Ведьмак 2 как снизить токсичность

Обновлено: 07.07.2024

В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).

Количество употребляемых зелий
Побочные эффекты

Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.

Длительность эликсиров

Список эликсиров

Важно!

В список критических эффектов входят: отравление, горение, кровотечение. Если в таблице критический эффект не конкретизирован, значит подразумеваются все три эффекта сразу.

Дерево алхимических умений

ВидСпособностьУровень 1Уровень 2

АлхимикУрон бомбами: +30%
Урон ловушками: +30%
Урон бомбами: +100%
Урон ловушками: +100%

СинтезЗдоровье: +20 Здоровье: +100

Побочный эффектШанс получить мутаген как побочный продукт алхимической реакции: 2% Шанс получить мутаген как побочный продукт алхимической реакции: 10%

Специалист: эликсирыВремя действия эликсиров: +10% Время действия эликсиров: +40%

ЖнецСбор алхимических ингредиентов: +50% Сбор алхимических ингредиентов: +100%

КатализЭффекты от выпитых эликсиров: +15%
Негативный эффекты зелий: -30%
Эффекты от выпитых эликсиров: +35%
Негативный эффекты зелий: -80%

Специалист: маслаДлительность действия масел: +10% Длительность действия масел: +40%

КровообращениеЭффекты от мутагенов: +15% Эффекты от мутагенов: +35%

ТрансмутацияЭффекты от масел: +15% Эффекты от масел: +35%

ДегустаторДает возможность выпить дополнительный эликсирУвеличение наносимого урона при интоксикации: +15%
Уменьшение получаемого урона при интоксикации: +10%

Конденсация * Восстановление энергии при интоксикации: +15% Восстановление энергии при интоксикации: +55%

Метатеза * Увеличение урона при интоксикации: +5% Увеличение урона при интоксикации: +25%

Берсерк * Шанс мгновенного убийства при интоксикации: +1% Шанс мгновенного убийства при интоксикации: +3%

Мутант * Открывает режим берсерка
Отравление способствует выработке адреналина
Выработка адреналина при интоксикации: +25%

Увеличение * Выработка адреналина при интоксикации: +15%
Увеличение наносимого урона при интоксикации: +10%
Снижение урона при интоксикации: -5%
Выработка адреналина при интоксикации: +50%
Увеличение наносимого урона при интоксикации: +30%
Снижение урона при интоксикации: -25%

* — можно улучшить мутагеном

Комментарии по способностям

В одном из поздних патчей разработчики ослабили фехтовальные умения Геральта, но в то же время алхимические подверглись усилению, поэтому путь через алхимию стал ещё более привлекательным, чем раньше. Кроме всего прочего, тут есть целых пять слотов под мутации.

Хотя игра русская я читал учебные запеси но всё равно спрошу тут тот кто проходил игру знает.
Для чего зелёная линия?
И почему когда доходит до конца почти экран начинает точками сверкать?

Зеленая линия - это интоксикация. Чем больше эликсиров выпьешь, тем выше ее уровень. Побочные эффекты: внешние - те самые "красные точки", и внутренние - снятие очков здоровья.

Чтобы снять интоксикацию, нужно медитировать или пить эликсир, понижающий уровень токсичности.

Ведьмак 2: Убийцы королей — Алхимические способности

Сделав ставку на алхимию, вы можете сделать употребляемые зелья, а также используемые бомбы, ловушки и масла по настоящему эффективными.

Список эликсиров

Важно!

В список критических эффектов входят: отравление, горение, кровотечение. Если в таблице критический эффект не конкретизирован, значит подразумеваются все три эффекта сразу.

Ведьмак 2 как снизить токсичность

Александр Рябов

1.Все зелья делятся по токсичности: нулевая, низкая, средняя, высокая.
1.1.На обычного человека токсичность влияет следующим образом:
1.1.1. Нулевая токсичность: можно выпить сколько угодно таких зелий без последствий
1.1.2. Низкая токсичность: за один час можно выпить не больше 1 зелья без последствий, иначе наступает отравление (-1 хит в полчаса)
1.1.3. Средняя токсичность: если выпить, положительного эффекта от зелья нет, и наступает отравление (-1 хит в полчаса)
1.1.4. Высокая токсичность: если выпить, наступает мгновенная смерть.
1.1.5. Два выпитых низкотоксичных зелья = одному среднетоксичному, два выпитых среднетоксичных зелья = одному высокотоксичному.
1.2. На ведьмаков токсичность влияет следующим образом:
1.2.1. Отравление (-1 хит в полчаса) наступает, если выпить за час: больше одного высокотоксичного зелья, либо больше двух среднетоксичных, либо больше четырех низкотоксичных.
1.2.2. Выпитые зелья с разной токсичностью суммируются, таким образом, предела интоксикации ведьмак может достичь, выпив, допустим, два низкотоксичных и одно среднетоксичное зелье менее, чем за час.
1.3. Как обычный человек, так и ведьмак может снять интоксикацию на любой её стадии, выпив иволгу, зелье противоядия. При этом снимаются не только негативные эффекты от зелий, но и позитивные. Таким образом, даже обычный человек может выпить более одного низкотоксичного зелья в час, выпивая перед каждым последующим приемом иволгу.
1.4. Хиты при отравлении снимаются следующим образом: если у вас 2 хита или более, первый хит отнимается сразу, последующие – с интервалом в полчаса. Если у вас 1 хит, он отнимается через полчаса. Когда хиты доходят до нуля, наступает смерть.

2. Зелья бывают следующих видов:
2.1. Иволга. Снимает все позитивные и негативные эффекты зелий, также действует как противоядие. Нетоксично.
2.2. Зелье Раффарда Белого. Восстанавливает все хиты выпившему. Низкая токсичность.
2.3. Филин. Прибавляет 1 единицу магической энергии. Низкая токсичность.
2.4. Лес Марибора. Лечит любые известные болезни за 1 час (при условии, что болезнь не убьёт выпившего за этот час). Низкая токсичность.
2.5. Кошка – позволяет видеть даже в абсолютной темноте. Низкая токсичность.
2.6. Ласточка. На протяжении получаса восстанавливает 1 хит раз в 5 минут. Средняя токсичность.
2.7. Пурга. Выпивший это зелье ведьмак считает по себе лишь каждый второй удар в ближайшие 15 минут. Высокая токсичность.
2.8. Уникальные мутагенные зелья. Если вы встретите такое, на нём будет подробно написано про эффект.

Александр Рябов

3. Приготовление зелий.
3.1. Персонаж, имеющий в аусвайсе пометку «алхимия», может варить зелья.
3.2.1. У каждого такого персонажа, за исключением ведьмаков, должна быть книга рецептов, в которую будут занесены известные ему зелья.
3.2.2. У каждого такого персонажа, за исключением ведьмаков, должны быть стационарная алхимическая лаборатория, в которой можно будет красиво и антуражно отыгрывать процесс приготовления зелий.
3.2.3. Ведьмаки умеют варить все имеющиеся зелья.
3.2.4. Количество известных на старт игры зелий для каждого алхимика индивидуально и согласовывается с мастером по магии, зависит от опыта алхимика, антуражности его лаборатории и т.д.
3.2.5. Занести новый рецепт в книгу можно так: узнать, тем или иным образом, список необходимых для зелья компонентов, сварить образец, принести мастеру по магии, и, в случае успеха, получить готовое зелье и рецепт.
3.3. Процесс приготовления зелья таков:
3.3.1. Сбор ингредиентов для известного алхимику зелья
3.3.2. Отыгрыш варки этого зелья в своей лаборатории (продолжительность и т.п. на усмотрение игрока, ведьмаку не обязательно варить зелье в стационарной лаборатории)
3.3.3. Поиск ближайшего мастера-региональщика, либо мастера по магии/его помощников
3.3.4. Сдача использованных ингредиентов и получение взамен сертификата на соответствующее зелье.
3.3.5. Прикрепление сертификата зелья к пробирке.
3.4.1. Подробные рекомендации, какие напитки и каких цветов заливать в пробирку, будут выданы алхимикам мастером по магии.
3.4.2. Несмотря на это, все возможные случаи аллергии предусмотреть невозможно, так что будьте внимательны. В конце концов, в случае сомнений, зелье можно вылить на землю и посчитать, что оно выпито.
3.4.3. Пробирки для зелий будут выданы мастерами, но алхимики могут завозить и свои. Они должны быть прозрачными, сделаны из пригодного для хранения пищевых продуктов материала, соответствующими эстетике мира, плотно закрываться, а также не более, чем 100мл объемом.

Читайте также: