Как играть за чужого в aliens colonial marines с ботами

Обновлено: 17.05.2024

Огромной вселенной «Чужих» (Aliens) не слишком везло с играми по мотивам. Фильмы составили основу франшизы, книги и комиксы дополнили историю и подарили новых героев. А вот игры как-то на ум не приходят. Вспоминается только популярный сериал Aliens vs. Predator, который яичницей-болтушкой смешал две научно-фантастические фантазии. А так, чтобы развить или дополнить историю лейтенанта Рипли - в этом направлении издатели почему-то боялись двигаться. До недавнего времени.

Разработка Aliens: Colonial Marines стартовала давно, в 2006 году. В качестве авторов издатель SEGA обозначил студию Gearbox, которая в последнее время нарасхват, умудряется работать над тремя крупными играми, включая и продолжение фильма «Чужие».

И в данном случае под «продолжением» подразумевается именно продолжение - игра расскажет нам о событиях, которые произошли на планете LV-426 после того, как ее в спешке покинула Эллен Рипли и два с половиной ее товарища. О дальнейшей судьбе команды нам поведал Дэвид Финчер в свойственной ему манере (без особого оптимизма, зато с особенной жестокостью), а колония и выводок ксеноморфов на ней надолго выпали из поля зрения сценаристов. Пришло время наверстать упущенное. Тем более, над сюжетом игры работают Брэдли Томпсон (Bradley Thompson) и Дэвид Уиддл (David Weddle), авторы космооперного сериала Battlestar Galactica.


Aliens: Colonial Marines представляет собой шутер от первого лица с прицелом на кооперативное прохождение. Чтобы выяснить интересующие нас моменты, мы встретились с главным продюсером проекта, Мэттью Пауэрсом (Matthew J Powers), который оказался одним из почетных гостей выставки ИгроМир и охотно согласился ответить на наши вопросы.

Объясните, как история Aliens: Colonial Marines связана с событиями оригинальной трилогии?

А вы видели презентацию игры?


Да.

И с фильмами знакомы?


Конечно, почти фанат!

Тогда мне будет проще! Итак, спасательная команда морпехов прибывает на сигнал о помощи с планеты LV-426, где разворачивались события фильма «Чужие». На орбите находится брошенный корабль Салако (Sulaco), на котором прилетела Эллен Рипли с другими участниками разведывательной операции. И морпехи состыковываются с ним, чтобы разобраться в ситуации.

Потом вы спуститесь на планету, увидите знакомые залы и коридоры из фильма. Будет много и новых локаций.

Понятно. Aliens: Colonial Marines заявлена как кооперативная игра. Что именно вы подразумеваете под «кооперативной игрой»? Отряд морпехов идет по коридору и просто отстреливает выползяющих чужих, или.

Не совсем так. У нас будет одиночная кампания, кооперативное прохождение и мультиплеер. Если к вам присоединяются ваши друзья, то сложность возрастает пропорционально. И конечно каждая миссия спланирована так, чтобы использовать кооперативное взаимодействие. Так что вы должны работать вместе со своими товарищами, помогать им. Например, вы можете оживлять их после тяжелого ранения, должны прикрывать их спины, пока они взламывают двери, обязаны держать разные позиции в комнате, отстреливаясь от набегающих со всех сторон чужих.


И какое оружие у нас будет? Из фильма, или вы добавите что-то новенькое? Я видел пистолет, дробовик, штурмовую винтовку.

Ага, а еще огнемет, ракетомет, гранаты. На самом деле у нас куча разного оружия. При этом вы сможете апгрейдить его! По мере прохождения вы получаете очки, которые вы сможете потратить на приобретение разных апгрейдов для оружия, делая его более удобным и смертоносным.


И как много апгрейдов я могу навесить на одно оружие?

Даже на знаю. Много!


А что насчет врагов. У нас будут только чужие?

Разные чужие! Будут фейсхаггеры, прыгающие вам на лицо, чтобы отложить личинку, классические чужие, ползающие по стенам, огромная королева, с которой придется повозиться. Будут и новые виды. Как вы видели в демонстрации, у нас есть здоровяк Charger. И это только один из новичков. Мы их еще не анонсировали, так что пока не могу сказать ничего конкретного.


Главная интрига фильмов по «Чужим» всегда заключалась в том, что война ведется всегда на два фронта. С одной стороны - собственно чужие. С другой - Корпорация. Будем ли мы сражаться со «злыми морпехами»?

Отличный вопрос! Конечно Корпорация не сидит, сложа руки. На место действия она отправила свои спецвойска, которые тоже должны разобраться в ситуации. Со временем вы узнаете, что произошло в колонии и по чьей вине. Конечно они вам не нравятся. А вы не нравитесь им. Так что да, вам придется сражаться и с людьми.


И каким образом преподносится история? Через диалоги, найденные заметки?

Да, именно так. Через разговоры с другими персонажами, через ролики, через записи ученых. История на самом деле очень важна для нас, поскольку мы стараемся сделать настоящий сиквел к «Чужим».


Давайте поковорим немного об онлайновой составляющей. Я с удивлением узнал, что в игре будет мультиплеер. На что он похож, какие в нем будут режимы?

Я пока ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку мы еще ничего не анонсировали. Однако могу гарантировать, что мы очень внимательно относимся к этой составляющей. Просто немного подождите.


Ладно, тогда вернемся к кооперативу. Когда я присоединяюсь к другим людям, сохраняется ли мой опыт и мои апгрейды для оружия, или они привязаны к сценарию?

Да, мы старались сделать так, чтобы ваш прогресс сохранялся и накапливался вне зависимости от того, в какой режим вы играете. В одиночной кампании, в кооперативе и соревновательном мультиплеере вы получаете очки, чтобы приобретать за них апгрейды.


Даже в мультиплеере?

Точно! Когда вы играете сами и апгрейдите, допустим, свой пистолет, то делаете его мощнее. И когда будете затем играть с товарищами, то сможете использовать этот пистолет и дальше. Или, если вы пойдете в мультиплеер, возьмете там дробовик и проапгрейдите его, то вы вернетесь в одиночную кампанию с оружием, которого у вас ранее не было и со всеми установленными апгрейдами.


А вся игра будет темной и страшной, или в ней для разнообразия будут попадаться и яркие, светлые уровни?

Ох, я не думаю, что вы увидите в игре много залитых светом уровней. Все-таки мы делаем игру про чужих, а они - ну, знаете - страшные. Они реально страшные. И основной составляющей этого страха является их способность прятаться в тенях.

Поэтому большую часть игры вы будете идти и напряженно всматриваться в тени, слышать подозрительные звуки, видеть на сенсоре движений сигналы и стараться понять, где же находятся ксеноморфы.


Я думаю, что пугающие эпизоды будут здорово подпорчены тем, что со мной плечом к плечу по коридорам будут идти мои друзья.

Да, так и есть. Во время тестирования мы обнаружили, что кооперативное прохождение и одиночное дарят совершенно разные впечатления. В коопе ты все время общаешься с приятелем: «Эй, не иди вперед, дай мне исследовать эту комнату, прикрой спину». И за сюжетом уже не получается следить внимательно. Поэтому мы бы советовали в первый раз пройти игру самостоятельно, чтобы ничто не отвлекало от истории и страхов.


Какие виды техники можно использовать в игре? Мы видели роботов-погрузчиков.

Еще автоматические турели. Мы не старались наводнить игру всякой техникой. Эта игра про морпехов, монстров и штурмовые винтовки.


Сколько будет длиться кампания?

Я не слишком задумывался об этом. Мы хотим сделать настолько хорошую игру, насколько это возможно, и пока не подсчитывали, сколько времени понадобится на прохождение.


Играя в другие кооперативные шутеры, тот же Left 4 Dead, нельзя не обратить внимание, что одной из самых приятных особенностей этого уникального проекта было то, что зомби нападали не по заранее прописанному сценарию, а в неожиданные моменты. А как это устроено у вас?

Мы использует два подхода. Некоторые пришельцы нападают по триггеру, согласно сюжету. Одновременно мы плотно работаем над интеллектом ксеноморфов, так что чужие здраво реагируют на поведение игрока. Например, они бросаются в атаку, вы открываете огонь, они разворачиваются и отступают, сигают в вентиляционные проходы и обходит с тыла.


Получится ли у нас прогуляться по миру чужих? Не на планету, где они родились, а, знаете, в это специфическое место со слизкими стенами и странными узорами на стенах?

Конечно! Когда чужие захватывают территорию, они начинают ваять свои причудливые коридоры из органического материала. И чем дальше вы будете пробираться в этот «улей», тем лучше вы будете понимать природу этих существ.


Персонажи, какую часть они занимают в повествовании? Или все, что от них требуется: сказать пару реплик и с воплями умереть на глазах игрока?

Да, мы прекрасно понимаем, что в фильмах про «Чужих» взаимоотношения между членами группы людей имеют очень важное значение, поэтому и у нас все сделано для того, чтобы вы почувствовали себя одним из отряда морпехов, которые давно знают друг друга. Каждый герой со своим характером и репликами.


В кооперативе могу я как-то настроить внешний вид своего героя?

Мы еще размышляем над этим, пока апгрейды оружия - это единственное, что я могу вам гарантировать.

Ну-у-у.

Хотя погодите. Вы сможете покупать не только апгрейды для оружия, но и для брони! Кроме того, вы сможете покупать, например, дополнительные обоймы на пояс или новый шлем. Так что внешний вид сильно зависит от того, как выглядит ваша броня.


Пожалуй, это все, что я хотел узнать, спасибо большое за ответы!

Пожалуйста-пожалуйста. Я вам только напомню, что игра выйдет в следующем году на PC, Xbox 360, PS3 и WiiU. Она будет полностью переведена на русский язык и появится в продаже одновременно с мировым релизом. Спасибо за внимание!

Aliens: Colonial Marines: Совет (FIX Искусственного Интеллекта Чужих)

В конфигурационном файле .INI, разработчики допустили ошибку, из-за чего искусственный эффект противников в игре не работает должным образом. После исправления ошибки игровой процесс улучшается кардинальным образом. Достаточно удалить единственную лишнюю букву.

Исправление ошибки:

Открываем конфигурационный файл PecanEngine.ini, который находится по адресу: My Documents\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\PecanEngine.ini

Открываем его с помощью блокнота и находим следующую строчку кода:

ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct_AttachXenoToTether -> PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTeather

Ошибка содержится в последнем слове строчки данного кода, вместо "Teather" должно быть -> "Tether" (нужно удалить букву "a")

Как играть за чужого в aliens colonial marines с ботами

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

3) качаем и регистрируемся в Tunngle;

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Роман Ким

Баг есть. В режиме "Охота на жуков" после закрытия (сварки), а затем открытия дверей (резки) возможно появление "невидимого барьера" на пути дверного проема. Причина: мод должен быть установлен у хостера.

Фича есть. С модом сварки-резки не будет доступен триггер на закрытие-открытие дверей без использования оного. Для того чтобы закрыть двери без сварки нужно нажать клавишу и резко отойти от нее. С открытием уже проблема: придется заваривать, а затем резать - так двери автоматически откроются.

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Лев Смирнов


Артур Чернявский Алексей, присоединяйся к нам. Объявление выше написал. Там и онлайн есть и есть с кем кооператив поиграть

Виктор Соколов

Кирилл Корболин

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle) запись закреплена

Скриншоты с нашего кооператива

Aliens: Colonial Marines|Co-op|Tunngle;Steam|09.11.2017

Мой Tunngle: nik2081

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle) запись закреплена

Скриншоты с нашего кооператива

Aliens: Colonial Marines|Co-op|Tunngle;Steam|05.11.2017

Мой Tunngle: nik2081

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle) запись закреплена

Скриншоты с нашего кооператива

Мой Skype: uporro

Мой Tunngle: nik2081

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle) запись закреплена

Скриншоты с нашей не большой сходки.

Aliens Colonial Marines|Survivor,TDM,Bug hunt|03.11.2017|

Мой Skype: uporro

Никнейм в Tunngle: nik2081

Иван Савосин

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Кирилл Корболин

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle) запись закреплена

Скриншоты с нашего небольшого кооператива с Алексеем.

Aliens Colonial Marines|Co-op|Tunngle|03.11.2017|Эпизод 1 - Солдат|Эпизод 6 - Солдат|

Мой skype: uporro
Ник в Tunngle: nik2081

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle)

Aliens:Colonial Marines (через Tunngle) запись закреплена

Оружие Колониальной Морской Пехоты

Вооружение: импульсная винтовка М41А

Впервые это оружие увидели в 1986 году, на экранах кинотеатров и телевизоров вместе с фильмом «Чужие». Создано оно было несколько раньше, специально для фильма. Внешний вид штурмовой винтовки был разработан Джеймсом Кэмероном, собрали же его настоящие британские мастера-оружейники Эндрю Флетчер и Симон Афертон.
Показать полностью.

«М41А» собирали из частей трех различных видов оружия. За основу был взят американский пистолет-пулемет времен Второй мировой войны «Thompson M1A1» (первый образец М41А был собран на основе пистолета-пулемета МР5, но Кэмерону не понравился эффект выстрела – слабая вспышка и звук). Интегрированный подствольный гранатомет собрали на основе американского помпового дробовика Remington-870 и скрыли его внутри корпуса SPAS-12, другого автоматического дробовика. Поверх всей этой конструкции идет стальной кожух, который и придает узнаваемый и неповторимый внешний вид оружию. Полученному оружию дали название «М41А Pulse Rifle», и вооружили им солдат «Колониального Корпуса Морской пехоты Соединенных Штатов».

Тактико-технические характеристики штурмовой винтовки М41А:

Калибр: 10х24 мм, безгильзовый
Длина: 695 мм (840 мм с выдвинутым прикладом)
Масса: 4,9 (снаряжённая)
Питание: коробчатый магазин с ёмкостью в 99 патронов
Прицельная дальность: 500 м
Скорострельность: 900 выстрелов в минуту

Подствольный гранатомет U1:

Калибр: 30 мм
Питание: подствольный трубчатый магазин на 4 гранаты
Скорострельность: 15 выстрелов в минуту
Дальность разлета осколков: до 30 метров
Дальность стрельбы: 180 метров

Обычно гранатомёт снаряжался фугасными гранатами двойного назначения М40, но мог использовать М38 фугасные бронебойные, M51A (с увеличенной мощностью и разлётом осколков для поражения противников на открытой местности), М108 картечные (превращали подствольник в дробовик для близких дистанций), М60 зажигательные (с белым фосфором) и M72A1 осветительные.

М41А – 10 мм импульсная штурмовая винтовка с 30 мм подствольным гранатометом. Винтовка изготавливается из алюминиевых сплавов, титана и углеволокна и снабжена выдвижным прикладом. Питание штурмовой винтовки осуществляется из многорядного коробчатого магазина емкостью в 99 патронов, электропитание идет от перезаряжаемой внутренней батареи рассчитанной на 10000 выстрелов. На штурмовой винтовке имеется электронный счетчик оставшихся в магазине боеприпасов. Основной боеприпас – безгильзовый патрон «М309» – твердый блок из спрессованного «Нитрамида 50» с 10 мм разрывной пулей, снабженной титановым сердечником. Прицел представляет собой прорезь в рукояти для переноски оружия. Рядом со спусковым крючком расположен блок с кнопками для выбора режима огня и переключения с винтовки на подствольный гранатомет.
Интегрированный подствольный гранатомет «U1» с ручной перезарядкой помпового типа рассчитан на четыре 30 мм гранаты. Питание гранатомета осуществляется из стационарного трубчатого магазина, расположенного под стволом. Зарядка магазина осуществляется вручную по одной гранате, через расположенное снизу окно. Выброс стреляных гранатных гильз производиться через окошко сброса справа (как в помповых дробовиках).
Модификация M41A/2 из игры AvP 2010 снаряжалась специальными бронебойными патронами для борьбы с Чужими-Преторианцами и Хищниками.

По мнению многих независимых оружейных экспертов и по результатам опросов штурмовая винтовка М41А признана самым лучшим вымышленным ручным огнестрельным оружием из всех, что показывали в фильмах.

Как играть за чужого в aliens colonial marines с ботами

В конфигурационном файле .INI, разработчики допустили ошибку, из-за чего искусственный эффект противников в игре не работает должным образом. После исправления ошибки игровой процесс улучшается кардинальным образом. Достаточно удалить единственную лишнюю букву.


4


2

Читайте также: