Как играть в warhammer underworlds beastgrave

Обновлено: 04.07.2024

Информация

Поcтавка

- банда Skaeth’s Wild Hunt
- банда Grashrak’s Ravagers
- книга правил
- 2 двухсторонних игровых поля
- 126 игровых жетонов
- 3 набора карт
- 11 кубиков

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

В Warhammer Underworlds интересно играть?

Да! У меня практически нет дуэлек на полке, так что игра стала одной из любимых для схваток 1 на 1. Одна игра занимает примерно 30 минут, так что устать за время одного сражения почти невозможно.

Внутри коробки находятся 2 двухсторонних поля, две армии (Дикая Охота и Зверолюди), кубики, фишечки, зиплоки (плотные, «как надо»), книга правил.

Общие изменения в механиках Underworlds

При переходе между сезонами не было критичных изменений, но тем не менее быстро пробежим по ним. Самые очевидные – прописали правило муллигана, теперь оппонент, который первый выбирает игровое поле, должен первый определить оставляет ли он карты на руки, или нет. В принципе, ровно так было трактовано на ETC, поэтому здесь ничего не поменялось. Помимо этого, теперь игрок, выигравший первоначальную кубовку не ставит поле вторым, а выбирает, кто из игроков будет ставить поле. Изменение не меняет ничего принципиально в игре, но дает возможность самому себе все испортить своим решением.

Теперь все жетоны целей на столе являются двухсторонними, с одной стороны это летальный гекс, с другой – цель с номером. В третьем сезоне будут механики, позволяющие перевернуть цель и сделать её потенциально опасной для противника. Из незначительных визуальных изменений – появилась классификация выполняемых миссий (Surge, Dual, Hybrid). Все мгновенные миссии получили ключевое Surge, Dual содержат в себе двойное условие с обязательным выполнением, Hybrid содержат двойное условие с обязательным выполнением любого из двух. Помимо этого, Surge имеют ограничение в 6 карт в колоде при игре в Championship и Alliance формат. Теперь, после вскрытия маркеров целей, игрок, что ставил доску первым, может поставить летальный гекс, после чего второй игрок так же ставит свой летальный гекс. В турнирной модификации игры есть дополнительные правила на расстановку летальных гексов, описанные ниже. Действие стражи так же было подвергнуто изменениям, теперь боец, находящийся на страже, становится иммунен к отбрасыванию после успешного или завершившегося вничью атакующего действия. Так же незаметное изменение, которое могло пройти мимо невнимательного читателя, при построении линии видимости между бойцами, линия видимости может касаться, но не может проходить сквозь незавершенные гексы.

Изменения атакующих действий

Здесь у нас два достаточно важных изменения: появление супер действий и двух новых ключевых слов для обозначения специальных атак. Первое – супер действия, это действия состоящие из нескольких последовательных простых действий. Например действие нападения. В сухом остатке, если вы выполняете какие либо Surge миссии или вдохновляетесь в процессе выполнения супер действия то вам нужно дождаться окончания всего супер действия. Так же вам доступно два новых ключевых слова – Ensnare, что работает так же как Cleave, но игнорирует значок уклонения на кубике и Scything, что позволяет совершить последовательные атаки по всем смежным вражеским целям.

Ключевые слова и маркеры эффектов

С приходом третьего сезона в игре появились ключевые слова Hunter и Quarry. Сами по себе, они не дают преимуществ, но будут использоваться для последующих игровых механик сезона. Так же доступен набор маркеров различных эффектов, таких как горн Курноти и маркер ритуала. Все эти маркеры могут обозначаться обычными жетонами (обратная сторона жетона ранения), но для вашего удобства есть отдельный набор.

Описание игры

Обзор Warhammer Underworlds: Beastgrave

Для многих фанатов настольного вархаммера далеко не секрет, что Games Workshop постепенно возрождает старые проекты. Раз за разом открывая дальний ящик с работами не прошедшими релизную критику в прошлые времена. Проект Underworld был одним из релизов увидевших свет совсем недавно и в наши руки попала сама настольная игра Warhammer Underworlds: Beast grave, о которой мы расскажем поподробнее.

Warhammer Underworlds: Beastgrave


"Обложка коробки игры"

Итак, перед нами версия настольной игры, с захватывающей предысторией событий которые развернутся на нашем игровом поле. Речь идет о загадочной горе и таинственной области вокруг неё прозванной «Звериной могилой», в которой таятся несметные богатства и редчайшие артефакты, что тянут исследователей и авантюристов со всех континентов на их поиски.
Вот только не все так просто, те исследователи и искатели приключений, что остались в живых и не сошли с ума рассказывали безумные истории о зове горы, о видениях, что приходят во снах и являют взору именно то, что больше всего желает искатель приключений. Они рассказывали о странных существах населяющих окрестности и лабиринты катакомб внутри «Звериной могилы». И все из них, как один утверждают, что достигший черной горы уже не сможет совладать с собой и пересилить навязчивое желание спуститься в катакомбы.

История звучит интригующе, значит пора рассказать об отрядах для игры.

В нашем случае это зверолюды из народа Ангоров под предводительством шамана Грашрака "Проклятого копыта", мародеры умеющие только убивать и уничтожать и Дикая охота Скита – духи воплощения природы в ее свирепом и благородном проявлении желающие положить конец проклятию внутри горы, которыми руководит Скит Охотник.

Подробнее узнать об отрядах и вселенной Других миров можно на официальном русскоязычном сайте.



"Миниатюры на литниках"

Представленные миниатюры данных отрядов выполнены в пластике двух разных цветов с пометкой на литниках о лимитированной версии. Детализация литья, как всегда на высоте. Даже самые мелкие детали будь то витой браслет на плече у охотников Скита или защитные обереги Мародеров Грашнака. Для новичков в деле покраски миниатюры покажутся жуткой головоломкой из-за большого количества мелких деталей и придётся очень постараться.



"Детализация литья на высоте"

Вместе с отрядами идут специальные карточные колоды. Для каждого отряда она своя и заранее подготовлена для игры, вам останется только перемешать часть карт и всё готово . После нескольких игр, когда книга правил останется закрытой на всем протяжении партии можно будет распаковывать дополнительную колоду карт. Там вы найдете дополнительные задачи для игры, карты эффектов, улучшений и карты-гамбиты (как правило это будут заклинания или уловки).



"Красочные игровые колоды и кубики"

Помимо самих миниатюр отрядов внутри коробки, которая весит внушительные 1,5 килограмма находятся два игровых поля с изображением местности и разлинованными шестигранными клетками (гексами) с двух сторон. Сами поля выполнены в очень плотном картоне и приятны на ощупь, а матовая поверхность практически не даёт бликов и пригодна для любых видов освещения.

Так же в дополнение к игровому полю идут три панели с жетонами. Среди них есть жетоны полученных ран, смертельных областей (при попадании в которые ваш боец получает урон или вовсе погибает), жетон цели - добыча за которую будут сражаться отряды и многое другое. Жетон цели это и есть, то ради чего ваши бойцы пришли в потаённые глубины Звериной могилы. Могущественные артефакты не достанутся вам слишком просто и борьба за них будет ожесточенной.



"Несколько планок с жетонами"

Стоит отметить, что внутри набора идёт две книги правил. Одна имеет 40 страниц теста с подробным описанием игровых последовательностей действий игроков, художественные рассказы с предысторией событий настольной игры, описанием игровых фаз и несколько вариантов игровых миссий с готовым сюжетом и целью. Вторая книга даже не книга, а брошюра с быстрым обучением игре. Пролистав её вам всё же придется взять более толстые правила, чтобы разобраться в игровых нюансах повнимательнее.



"Большая книга правил и брошюра для быстрой игры"

На этом состав коробки заканчивается, хотя внутри ещё остались инструкция по сборке миниатюр и рекламка о других продуктах Games Workshop, но мы не будем акцентировать на этом внимание.

Конечно же мы сами попробовали сыграть партию – другую в Bestgrave и достаточно быстро освоились в ней периодически заглядывая в правила игры и споря о тех или иных игровых ситуациях. Игровая партия проходит быстро, за редким исключением игра затягивается на целый час или более. Примерно 30-40 минут на игру с дорогой сердцу победой или же с жесточайшим поражением.

Всего в партии будет несколько раундов, как заверяют правила, их будет всего три по несколько фаз в каждом. Все фазы проходят последовательно и игроки действуют в них по очереди. Например при активации карт в фазе действий первый игрок объявляет о передвижении, а его оппонент отвечает активацией карты с уловкой или же так же будет перемещаться.
Затем бой, броски кубиков на защиту и нанесение урона, применение магии и хитрости после чего начнется следующий раунд, где все повторится вновь. Кто выйдет победителем будет решать ваша удача и стратегия действий.

Четыре варианта игры в Beastgrave

Open

Несмотря на то, что было представлено три новых варианта игры в Underworlds, не стоит забывать так же о четвертом, он же Open Play. Представьте себе мир без ограничений и банов, в котором можно все и для всех. Представили? А теперь забудьте об этом навсегда, потому что в эту игру будет просто невозможно играть. Меня попросили написать колоду для Open Play, которая пройдет у наших коллег из Казахстана и мне самому стало страшно. Я думаю вы примерно уловили ход моих мыслей. Помимо этого варианта, в игре появилось три официальных, которые Games Workshop собираются поддерживать:

Championship

Изменение формата Matched Play. Теперь официально, с документом, описывающим состав правил для проведения спортивных соревнований по системе Underworlds. По сути, единственный формат вокруг которого строится мой интерес в этой игре. Тут изменений немного: новая забытая (а именно так теперь называются забаненные) карта, это Upper Hand. Теперь вам больше не придется просить оппонента кинуть кубик защиты, когда вы не попали своей атакой :-). Бан спорный, но после того, как ушли в большом количестве нормальные уловки Upper Hand безусловно попал бы в каждую колоду. Помимо этого в Championship формате есть свое правило на выставление летального гекса (нельзя чтобы он касался другого летального гекса), а так же ограничение в не более 6 Surge карт в колоде. Карт из списка ограничений теперь можно взять только три. Две известных нам карты из списка ограничений были помилованы, это Archer Focus и Fired Up. Сразу после этого Fired Up вернулась во все колоды, учитывая как тяжело сейчас найти нормальную миссию на конец раунда. Archer Focus вы теперь точно увидите во всех железных гномах, ведь эта карта по сути улучшает каждого из них.

Relic

Для тех, кто не представляет свою жизнь без Ready For Action придумали формат Relic. В отличие от Championship у него нет ротации карт, а так же присутствует свой список банов и здесь у нас оказались Keep Them Guessing, Baffling Illusion и Aggressive Defence. Опять же не спрашивайте, я не знаю почему так вышло. В Relic формате нет списка ограничений, поэтому тут вы сможете отвести душу по полной. Самое вкусное я приберег напоследок, в этом формате вам так же недоступна карта Last Chance. Если собересь с друзьями на кухне играть в Relic, учитывайте это. Возможно в этом формате будут свои фавориты, но Calculated Risk в каждой колоде я вам обещаю. Летальный гекс ставится как и в Champioship формате.

Alliance

Новый формат компании Games Workshop для командной игры на деле очень похож на формат Московских командных чемпионатов, который мы уже успели опробовать с коллегами. Здесь все как в Championship, за тем исключением, что в команде из трех человек не может быть повторяющихся карт.

А это точно «настольный Warhammer»?

Если под ним понимать скирмиш (быстрые бои небольших отрядов ), то да. Если же считать «настольным Вархаммером» только варгеймы (столкновения армий ), то нет — «трушные» ребята кидают горсти кубов, используют линейки, стопки правил для миниатюр солдат и техники и готовы играть на протяжении трёх и более часов.

Если хочется попробовать что-то максимально приближенное к варгейму, то можно попробовать Kill Team по Warhammer 40,000 или WarCry по Age of Sigmar.

Статьи

Фото из отчётов

Сколько времени нужно на то чтобы изучить правила?

10-15 минут чтобы научиться ходить по упрощённому рулбуку. Час-полтора чтобы разобраться с основной книгой правил.

Посмотреть обучающее видео на YouTube . Там за 30 минут объяснят всю базу, а детали можно уточнить по ходу игры в рулбуке .

Я хочу начать играть в настольный Warhammer. С какой игры мне начать?

Beastgrave — третий сезон Warhammer Underworlds, настолки с миниатюрами небольших отрядов и элементами ККИ. До этого момента я ни разу не играл в настольный Warhammer, так что коробка стала моим первым шагом в сторону «серьёзных» настолок.

Резюме

В этом разделе я постараюсь собрать все изменения в виде короткой выжимки.

Изменения на этапе подготовки к игре

Изменено: игрок выигравший первую кубовку ставит игровое поле вторым выбирает кто первым ставит игровое поле.

Изменено: Игроки по очереди ставят маркеры целей фишку цели/летального гекса на игровое поле, начиная с игрока, первым выставившего игровое поле.

Новое: Игроки по очереди, могут поставить летальный гекс, начиная с игрока, первым поставившего игровое поле.

Новое: Игрок, первым поставивший игровое поле, выбирает будет ли он оставлять руку или будет сбрасывать карты.

Изменения в действиях

Новое: Миниатюра, находящаяся под действием стражи не может быть отброшена атакой.

Изменено: Нападение теперь супер действие.

Изменение в ключевых словах

Новое: Ensnare – возможность игнорировать уклонения при атаке.

Новое: Scything – супер действие атаки по всем смежным бойцам.

Новое: Hunter & Quarry. Без дополнительных эффектов.

Изменения Matched Play

Изменено: Количество ограниченных карт 5 -> 3

Изменено: Upper Hand в список забытых карт. Archer Focus и Fired Up больше не ограничены.

Изменено: Количество мгновенных миссий 0-12 -> 0-6

Изменение линии видимости

Уточнено: Линия видимости может касаться неполных гексов, но не может проходить сквозь них.

Итоги приключения

Безусловно настольная игра Warhammer Underworld: Beastgrave подарит массу положительных впечатлений, как просто фанатам стратегических игры, так и тем кому важен творческий процесс в настольных играх. Перед вами открывается огромный простор для тренировки тактических и стратегических навыков, но помимо этого вы можете и проявить свой художественный талант и представить своё видение воинов.

Заказать настольную игру Warhammer Underworlds: Beastgrave по лучшей цене можно на официальном сайте издательства Hobby Games.

Похожие игры

Warhammer. 7.64

Star Wars: Imperial. 8.09

Aristeia! 8.77

Средневековая битва 8.50

Фото и видео

Связанные игры

Warhammer. 7.91

Warhammer. 7.64

Warhammer.

Warhammer.

Комментарии

У кого-нибудь есть полные правила на русском? Нигде не могу найти..

Полные правила можно взять от Warhammer Underworlds: Nightvault, разве нет?

В Beastgrave, на сколько я понял, есть незначительные изменения в механике. В частности появились смертельные гексы и вроде как что то с разыгрыванием карт.

Ребят, а банды из первого сезона (ironskull's boys) возможно использовать с бандами третьего? Или лучший вариант - это использование банд из второго и третьего сезонов?

Возможно - все банды совместимы. Однако объективно банды из новых сезонов получше банд из первого (тех же Ironskull'ов народ считает слабыми).

Да, поверхностное изучение информации в интеренте, показало, что банды из второго сезона будут субъективно поинтереснее, чем банды из первого. Поганцы Зарбага, Глаза Девяти имеют достаточно забавные способности.

Айз оф найн были довольно слабыми сразу.
Из первого сезона более менее прилично выглядят скавены.
Айронскулз бойз на фоне выхода опшных моргок крушас вообще нервно курят в сторонке

Но у Глаз Девяти забавно выглядит возможность призыва существа, как по мне. Да и к тому же, после смерти оно "трансформируется" в другое существо. Забавно все это.
А Поганцы - тоже слабая фракция?

Только блухоррор откровенно говоря по статам ни о чем.
Единственное его достоинство - на нем после смерти сохраняются апгрейды, поэтому его можно обмазать томами, дать шкатулку и в конце игры получить приличное количество очков, но для этого нужны карты из почти всех банд второго сезона.
Тактика, в принципе, рабочая, но очень скучная.

Гитцы прикольные, интересные, необычные, играть могут, но нужно ОЧЕНЬ хорошо понимать, что ты будешь делать и зачем, так что для знакомства с игрой я бы их, конечно не посоветовал.

А где можно вообще почитать про банды? Может быть какую-то статистику изучить.
Из третьего сезона интересно выглядят Червегады и Гримвотч.

Спасибо большое! Мне кажется я смотрел их батлрепорты.
Сейчас вот думаю: взять Тандрика или Червегадов/Охотников Хротгорна. С одной стороны - гномы забавные, у каждого есть дальняя атака, а с другой стороны, наверное правильнее сейчас брать банды из третьего сезона.

Гримвотч имхо одна из лучших банд за все три сезона, такие себе сепульчар гарды на стероидах с классными механиками

Beastgrave. История изменений

Дисклеймер: есть две категории людей: те кто тщательно читают правила сами, разбирая каждую возможность и те, кто играют в игры по правилам, пересказанным знакомыми (или на основе прочтения статей в интернет блогах). Первые в своей спортивной карьере добиваются больших результатов, вторые – читают сейчас этот материал.

Файлы и ссылки

Nightvault -> Beastgrave

Сезон уже официально успел смениться на Beastgrave, давайте попробуем рассмотреть что поменялось для рядового игрока в Underworlds. Первое и самое заметное это, конечно же, ротация. Про неё сказано было уже много, если вам интересно, можете почитать один из моих предыдущих материалов. Теперь в matched play нельзя использовать общие карты Shadespire и Liders дополнения. Фракционные карты из первого сезона вместе со своими бандами в ротацию не попали. Сам matched play изменился концептуально, но об этом чуть позже. Помимо карт, ротация так же затронула игровые поля. Так как поля Shadespire издавались отдельным паком внутри сезона Nightvault они в ротацию не попали. Возможно нас ждет повторение этой истории после ухода с прилавков стартового набора второго сезона. Вот поля, недоступные для выбора в matched play:

Читайте также: