Как играть в триньку на картах для двоих

Обновлено: 02.07.2024

Каждому игроку раздается по 3 карты, и на кон кладется 3 открытые карты. Далее первый игрок может поменять (или пропустить ход) одну или несколько карт одной масти на те, что лежат на кону. Если на кону оказываются три одинаковые масти, то кон меняется на другой из колоды и игроку разрешается еще раз поменять карты. Далее ход переходит другому игроку. Игра заканчивается когда один из игроков набирает 31 очко из карт одной масти (как считаюстя очки точно не помню) или когда все пасуют.

В конце смотрят у кого меньше очков одной масти на руках, тому начисляют одну палку. Проиграл тот, что набрал три палки.

Так-же есть беспроигрышные комбинации типа:
три туза - всем кроме игрока начислить по палке
три семерки - снять одну палку с игрока
три шестерки - просто дает гарантию что не проиграешь

Что такое «Сека Старс»?

Сайт, посвящен карточным играм Сека и Тринька. Аналогу таких азартных игр как свара, храп и три листа. Игры очень похожи на покер, но имеют ряд игровых преимуществ. Которые делают игру уникальной и неповторимой в этом жанре. Тут вы узнаете как играть в игры Сека и Трыня, чтобы получать большие выигрыши на минимальных ставках.

Играть в игру просто и удобно. А красивая графика и продуманный интерфейс позволят вам в полной мере насладится игрой с вашими друзьями. Дарите им яркие подарки, побеждайте их и становитесь лидером.

Как играть в триньку на картах для двоих

В этом разделе вы можете детально ознакомиться с правилами популярной карточной игры Тринька (Трыня).
Популярная разновидность карточной игры «Секи». В основе которой лежит принцип комбинации карт и поочерёдных торгов (ставок).

Главная цель — победить всех оппонентов и забрать банк. Сделать это можно при помощи доступных действий: поддержать, вскрыться, повысить, пасануть (упасть).

В игре используется колода из 24 карт: от шестерки до туза, кроме картинок. Каждая карта имеет свое достоинство, определенное её номиналом. Например: 6 = 6 очков, 10 = 10 очков, Туз = 11 очков. Участвовать в игре могут от 2 до 8 человек.

Чтобы начать игру следует внести первоначальный взнос (антэ). Далее всем игрокам сдается по три карты. Каждому участнику известны только его карты. После игрокам необходимо подсчитать сумму очков. Для этого стоит знать, что суммируются только карты одной масти. Исключение составляют комбинации из трех Тузов — 33 очка, трех шестерок — 34 очка и трех десяток — пересдача. Если все карты оказались разных мастей, тогда в расчет берется карта с самым высоким достоинством.

После раздачи карт игрокам поочерёдно даётся возможность выбора режима игры: «обычная игра» (когда участник знает свои карты) или «игра в темную» (когда игрок не знает своих карт). После этого круга начинаются торги.

Все игроки ходят по очереди создавая круг торгов. Всем участникам на одном круге доступно только одно действие (ход). Все ходы сопровождаются ставкой в банк, кроме действий пасануть и смотреть. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока. Она также ограничена верхним пределом (потолком).

Действия в ходе торгов:

Упасть — игрок сбрасывает карты в колоду и прекращает свою игру.
Повысить — игрок делает более высокую ставку чем предыдущий игрок.
Поддержать — игрок продолжает играть и поддерживает ставку предыдущего оппонента своей равнозначной ставкой.
Вскрыться — игрок сравнивает свои карты с картами предыдущего соперника. Здесь сравнивает карты компьютер и он же выявляет игрока с более сильной комбинацией. Поэтому никто не может знать карт соперника. Действие доступно со второго круга торгов.

Всем участникам стоит смотреть за количеством фишек, чтобы не возникла ситуация когда фишек не хвати для совершения действия. В этом случае игрок автоматически выбывает из игры. И при этом лишается всех затраченных фишек.

Свара означает, что у победителя партии оказалось равное количество очков с кем-то из игроков, который вскрывался с будущим победителем. Эти участники могут инициировать новую партию либо поделить текущий банк между собой поровну. Чтобы разделить банк необходимо согласие всех игроков, у которых были одинаковые очки. В противном случае, для определения победителя, будет разыграна новая партия. Игроки, у которых очки тоже были равные победителю, но сбросившие карты в колоду не считаются инициаторами свары.

В сваре могут принять участие следующие игроки:

Инициаторы, игроки чьи очки были равные очкам победителя. Но при этом они не сбросили карты в колоду. Эти игроки участвуют бесплатно.
Игроки, принимавшие участие в текущей партии, но не дошедшие до финала. Такие игроки платят за участие в сваре половину банка.
Только севшие за стол игроки, не участвовавшие в партии. Эти игроки за участие в сваре будут платить полный банк.

В самой сваре правила игры ничем не отличаются от простой игры.
За исключением, что здесь нельзя играть «в темную».

В этом режиме игры участник не видит свои карты, но совершает действия. Правом темнить обладает игрок, начинающий круг. Если он не темнит, то все остальные игроки уже не могут затемнить. Чтобы затемнить игроку надо сделать ставку выше антэ. Всем последующим участникам, желающим затемнить придется перебивать ставку последнего темнящего игрока.

Преимущество игры в темную выражается в материальном эквиваленте. Темнящий игрок обязывает игроков, знающих свои карты платить за ставку вдвое больше его ставки. Для того, чтобы сбить игру в темную, игрокам, знающим свои карты, стоит повысить ставку темнящего минимум на 1 фишку. Чтобы сменить игру в темную на обычную, тем самым узнать свои карты, игроку достаточно нажать кнопку «Смотреть». Это действие полностью бесплатное.

Как играть в триньку на картах для двоих

Трынька. Официальная группа игры

Трынька – игра, основанная на комбинациях карт. Цель игры – выиграть полный банк, вынудив всех соперников сбросить свои карты в колоду при помощи ставок и вскрытий. Для игры используется колода из 24 карт от шестерок до тузов, без картинок. Все карты имеют стоимость по номиналу (например, десятка – 10 очков, шестерка – 6 очков), туз - 11 очков. Игра начинается с обязательной ставки всех игроков. Затем игрокам сдается по 3 карты каждому. Все участники видят только свои карты. Сумма очков на картах игрока отображается в правом нижнем углу экрана. При расчете суммы очков суммируются карты одинаковых мастей, и выбирается наибольшая сумма. Комбинация из трех тузов равняется 33 очкам. Самой сильной является комбинация из трех шестерок - 34 очка.

При переходе хода к игроку он принимает участие в торгах. В зависимости от выбранного игроком режима игры и остатка фишек на его счету ему становятся доступными некоторые из таких действий:

1. Упасть – сбросить карты в колоду, тем самым добровольно прекратив свое участие в текущей партии.
2. Повысить – сделать более высокую ставку, чем предыдущий игрок.
3. Вскрыться – сравнить свои карты с картами предыдущего игрока. Это действие недоступно на первом круге торгов. При выполнении этого действия игрок делает ставку, равную ставке предыдущего игрока.
4. Поддержать – сделать ставку, равнозначную ставке предыдущего игрока и тем самым продолжить свое участие в текущей партии.
5. Смотреть – увидеть свои карты, выйдя тем самым из режима игры «в темную» (описан далее). Это действие доступно только темнящим игрокам.

Каждое действие, кроме действий «Упасть» и «Смотреть», сопровождается ставкой в банк. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока. Сверху ставка лимитирована максимальной величиной (потолком). В процессе игры игроку необходимо следить за количеством своих фишек, чтобы не возникла ситуация, когда их станет недостаточно для поддержания ставки предыдущего игрока. В этом случае игрок автоматически выбывает из текущей партии (сохраняя место за столом) и лишается всех поставленных фишек. Победителем партии становится игрок, имеющий самую сильную комбинацию среди соперников, либо тот, кто остался в игре один, вытеснив из игры остальных участников при помощи ставок.

Суть игры в темную состоит в том, что темнящие игроки не видят своих карт до тех пор, пока продолжают темнить. Преимуществом игры «в темную» является то, что темнящий игрок вынуждает не темнящих игроков (игроков, знающих свои карты) платить вдвое больше своей ставки. Темнящие игроки компенсируют незнание карт материальным эквивалентом. Игрокам, знающим свои карты, при желании сбить игру «в темную» достаточно сделать ставку на 1 больше, чем ставка последнего темнящего игрока. В этом случае все темнящие игроки автоматически увидят свои карты и продолжат игру в обычном режиме (не темня). Во время своего хода темнящий игрок может посмотреть свои карты, переключившись, таким образом, в обычный режим игры.

Читайте также: