Как играть в сайлент хантер 5 управление

Обновлено: 19.05.2024

Silent Hunter – одна из главных икон хардкорных PC-игроков. Великолепная игра, в которой можно было примерить на себя форму капитана немецкой подводной лодки времен Второй мировой. При этом та же самая Silent Hunter 4 радовала не только очень скрупулезной симуляцией субмарины, но и отличной атмосферой: мы не просто руководили лодкой посредством десятков меню, мы скорее жили в ней.

Вопросы ленивых новичков


Чекпойнты, это точки те самые без которых нормальное прохождение невозможно что непонятного то ? вот с этими кряками прохождение как на лицензионках неполучаеться, так как чекпойны недоступны и приходиться в ручную лазить в конфиги кампании и вписывать TRUE в завершении миссии! ВОт и всё. Чекпойны недоступны потому-что кряк отрезает от Ubisoft Game Launcher, а не снимает защиту! к сожалению.

Поставил игру с буковской лицензионки, к сожалению результат тот же, кряк от AC2 не подходит, так при попытки сохраниться с чекпойнетом игру вышибает. ( ПРобелму видимо может решить только сам SKIDROW! ладно, видимо придёться делать так-же как все, в ручную в конфигах прописывать доступ к миссиям.

Вывод: Игра уже вышла давно, а на данный момент досих пор нет полноценного кряка для SH5, хотя для AC2 был зделан на 100%.


Кароче проехали. ТЫ просто непонимаешь как работает эта ЮБИСОвская защита. Так же ты наверно не понял, почему у обладателей лицензий с прохождением в SH5 нету замарочек, они ничего в ручную не прописывают и не в какие конфиги не лазают! У них открываеться всё само! А у обладателей пираток, всё заблокировано потому-что зашита не снита, вы просто запускаете игру "подменив SH5.exe файл" который отвзязывает от Ubisoft Game Launcher и всё. Итог этой махинации такой: Игра запускаеться но прохождений кампании заблокированно. Но смекалистые умельцы догадались что можно в папке сейвов в конфиги компании можно ручками разблокировать нужную миссию. Вот так и играют, писав в Isunlocked =true для получения задания и потом писав в него iscomplete=true для того чтоб его закрыть! ))))) ТЫ играл в Assassin's Creed 2 ?? суть работы его кряка понимаешь чё он делает? а так же почему ещё зделали эмулятор сервера? суть защиты у AC2 и SH5 одна и таже. Для Assassin's Creed сначало зделали эмулятор с базами (чекпойнтов) не полными, в результате прохождение было сначало возможно только до определённого уровня, потом базу обновляли и на данный момент с эмулятором можно пройти всю игру на 100%! его база содержит все необходимые чекпойны для разблокировки всех заданий и миссий. Позже, всем известный товарищь SKIDROW выпустил свой кряк для Ubisoft Game Launcher, нужно все-го лишь заменить один файлик было в этой папке, после защита снита полностью! Ubisoft Game Launcher больше не требовал соединения с инетом, и все чекпойны для AC2 стали доступны. нужда в эмуляторе отпала.

Пример который привёл с защитой СТАР ФОРС обсолютно не уместен! Эти защиты обсолютно разные! У UBISOFT защита в Ubisoft Game Launcher а не в каталоге с игрой как у предыдущих защит.


То что кряк от AC2 не подходит, мне давно известно, я понял это сразу, как только меня выкинукло из игры при сохранении в SH5!

Теперь объясню что это затакие чекпойны такое загадочные которые недоступны вам, играющем на пиратке с кряком который заменил SH5!

1. Ещё раз повторяю, защиты в каталоге игры самой нету! Вся защита только в Ubisoft Game Launcher! Если надо доказать, пожалуйста возьмите кряк от AC2 который подменяет файл в Ubisoft Game Launcher и зделайте замену файла. SH5 так же успешно запуститься и даже скажет вам, что связь с серварами ЮБИСОФТА есть и сейвы синхранизированны. Тока вас вышибит и при первом автоматическом сохранении при попытки активировать чекпойнт.

2. Суть этих чекпойнтов: Почему на каробке лицензии игры есть надпись ЧТО ТРЕБУЕТЬСЯ постоянное интернет соединение? Ответ прост. У обладателя лицензий есть связь с сервером, который активирует нужные чекпойны которые отвечают за прохождение и разблокировку миссий в кампании! Именно поэтому, что чекпйоны на лицухи активны, все задания в кампании открываються сами когда это нужно и завершаються тоже сами когда это нужно, как задуманнно разработчиками, чейкпойны и выполняют эту функцию! Поэтому у обладетяля лицензии, которые имеет связь с сервером через Ubisoft Game LAuncher, проходит кампании корректно без всяких ручных вмешательств в конфиги кампании! понятно?

2. У обладателя пиратки, всё прохождение заблокированно в кампании! Чекпойны которые отвечают за разблокировку заданий и их завершние НЕДОСТУПНЫ! именно поэтому мы и не можем получить новое задание или завершить его при выполнении условий задания. Чекпойны недоступны, потому-что вы используете кряк которые заменяет Sh5.exe, суть кряка в чём? он просто делает так, что сама игра (каталог с игрой) отвязывается от Ubisoft Game Launcher и запускает игру без него! но данный кряк не активирует чекпойны нужные. Разве не ясно? Раз обладетель лицензии играет и проходит кампании без проблем а игрок на пиратки не может нормально проходить кампанию это же очевидно ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК! и ЧТО-ТО не работает! В создании этой защиты ЮБИСОФТАМ респект! Задумано это было именно так, что если крякеры ломают SH5.exe и запускают игру без Ubisoft Game Launcher то у них будут проблемы с прохождением! Поэтому UBISOFT и отправергли ВЗЛОМ Silent Hunter 5, они так и сказали, что что необходимые материалы для нормальной игры, попрежнему недоступны в пиратке!

Я игру удаляю до лучших времён! Пока не будет кряка как у AC2 либо если сильно хотеть будет то возьму лицензию. А проходить кампанию путём редактирования сейвов, это кривое прохождение! Так как могут быть проблемы и глюки в кампании вероятно из-за этого. Лично я уже заметил пару глюков. ПОэтому качество кампании определённо отличаеться от качества на лицензионки.

Когда-нибудь доделают?

Silent Hunter 5 спасает лишь то, что у поклонников этой игры банально нет других альтернатив. Поэтому фанатам придется покрепче сжать зубы и осваивать «что дали», не забывая надеяться на то, что совсем скоро ситуацию поправят патчем – причем неважно, официальным или нет.

Тараканы в рубке

Способности подчиненных не раз спасут вашу подлодку в критической ситуации. Главное — правильно прокачать самые нужные умения.

Справедливости ради нужно отметить, что ни одна из игр серии Silent Hunter никогда не пересекала релизную черту без осложнений — экономить время на процессе отладки разработчики всегда любили. И Silent Hunter 3, и четвертая часть становились более-менее играбельными лишь спустя несколько долгих месяцев интенсивной терапии. Периодические вылеты и баги приходилось мужественно терпеть, ведь только Silent Hunter дает игроку возможность почувствовать себя капитаном настоящей боевой субмарины.

Наверное, обычному человеку трудно представить, как можно весело улюлюкать и подпрыгивать на стуле, когда пущенная торпеда успешно достигает цели. Ему же не понять, почему после объявления режима тишины на подлодке лицо игрока принимает самое напряженное выражение, а по виску пробегает маленькая капелька пота. Тщательно рассчитывая траекторию снаряда, проводя маневры уклонения, сверяясь с приборами и отдавая приказ за приказом, искушенный морской волк чувствует себя примерно так же, как опытный пилот в «Ил-2: Штурмовик». Сложность освоения максимально приближена к военным симуляторам (однако еще до начала игры можно облегчить себе жизнь, настроив «параметры хардкорности»), но и отдача соответствующая — когда напряжение на корабле чувствуешь буквально физически, любая победа становится боевым подвигом.

Свободных заплывов стало куда меньше: вместо этого в Silent Hunter 5 есть вполне традиционная сюжетная кампания.

А пройти предстоит действительно через многое. И речь в первую очередь о технических недостатках — в случае Silent Hunter 5: Battle of the AtlanticUbisoft Romania перешли все мыслимые границы. Они как будто выпихнули игру в открытое море в дикой спешке, и теперь это судно еле-еле держится на плаву, обшивка трещит по швам, насосы в трюмах еле справляются с потоками воды, а матросы, стирая пальцы в кровь, задраивают кингстоны… Вдобавок к багам движок игры, мягко говоря, не отличается проворностью: даже на конфигурации, максимально приближенной к рекомендуемым системным требованиям, SH5 местами выдает лишь 10-15 кадров в секунду. Прибавьте сюда издевательски долгие загрузки и слайдшоу-ад, который разворачивается на машинах послабее.

Es ist nicht leicht ein Kapitän zu sein

Еще одно нововведение SH5: теперь нам разрешают немного прогуляться по докам.

Со временем, конечно, игру доведут до нужной кондиции — только в этот раз клизмирование патчами, похоже, займет больше времени, чем обычно. Пока же всем, кто не хочет стать жертвой экспериментов Ubisoft Romania, приходится смотреть на игру и мечтать о том, какой же классной она станет через каких-нибудь полгода (в лучшем случае).

Вот, например, подлодка — в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через перископ. Во время боев, правда, по посудине приходится носиться как угорелому — если раньше можно было раздавать указания через контекстное меню, то теперь отдавать приказы ответственным лицам можно исключительно в приватной беседе. Да и то — спасибо бета-тестерам, которых не было, — даже если вы лично проорете кому-нибудь в ухо полное руководство к действию, нет никакой гарантии, что матрос вас послушается.

У нас есть подозрение, что команда только делает вид, что не слышит капитана, — в перерывах между боями глухоту как рукой снимает. С каждым членом экипажа при желании можно побеседовать на отвлеченные темы: расспросить, как поживает их семья, что они думают о войне и так далее. Избороздив океан вдоль и поперек, к команде невольно привыкаешь, начинаешь чаще спускаться в отсеки, чтобы поговорить по душам и узнать о положении их дел. Тем более что от вашей чуткости и душевности может зависеть исход следующего боя — внимание со стороны начальства повышает мораль подчиненных.

Другой хорошей новостью, в теории, могло бы стать то, что игра стала проще в освоении — по крайней мере, по мнению разработчиков. Ubisoft Romania выкинули из игры многие функции, которые показались им лишними: например, расчет расхода топлива, ориентирование по компасу, возможность узнать глубину под килем. По идее такие меры призваны сделать проект более дружелюбным и доступным массовому потребителю. Но если разработчикам так уж хотелось привлечь к серии новую аудиторию, то первым делом надо было задуматься о внятном обучающем режиме. В начале игры нас обучат передвигаться по подводной лодке, позволят затопить несколько безобидных и недвижимых судов-мишеней, покажут, как прокладывать маршрут подлодки… И все. Хотите узнать про маневры уклонения и предназначение непонятных приборов? Пожалуйте читать мануал или изучать тематический форум.

Полусотне человек жить в такой тесноте на протяжении недель психологически очень тяжело. Следите за моральным духом своей команды.

Именно такие виды заставляют забыть о том, какие муки приходится терпеть в SH5. Впрочем, надолго забыть все равно не получится.

Сейчас Ubisoft Romania выглядят одновременно смешно и глупо — как персонаж из американского мультфильма, бьющий себя молотком по голове. С одной стороны, все знают, что эти люди умеют делать симуляторы: смогли же они как-то поставить на ноги третью и четвертую часть Silent Hunter. И аркады у них, в общем-то, удаются (см. Blazing Angels), то есть с нехардкорной аудиторией разработчики тоже вроде бы знакомы. Но в таком случае непонятно, зачем они делают игру, которая вызывает одинаковое отторжение у всех. У старых фанатов — потому что они лишились многих привычных функций. У новых — потому что играть-то хочется, а как — непонятно. И у всех сразу — потому что нормально играть на сегодняшний день просто невозможно: баги, плохая оптимизация, команда не слушается, а искусственный интеллект порой ведет себя как подслеповатый сторож на складе с брюквой.

Battle of the Atlantic — это наглядный срез всех проблем, которые вываливает на голову игрокам каждая вторая так называемая «хардкорная РС-игра». Разработчики уже сами не знают, для кого они делают свой продукт, и плюют на все приличия. Целевая аудитория скрипит зубами, ругается, но все равно покупает — других приличных симуляторов подлодки вроде бы и нет. В итоге все (включая, видимо, самих разработчиков) сидят с потерянным видом и ждут, пока кто-нибудь сделает для игры очередной волшебный мод или фанатский патч, после которого все заработает как надо. И будьте уверены — когда-нибудь сделают и заработает. Но до той поры на глубине нам делать нечего.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Пятая часть единственного в своем роде серьезного симулятора подлодки, играть в который все равно будет невозможно — как минимум в течение нескольких ближайших месяцев.

О чем это?

Время и место действия в пятой части практически не поменялись – на дворе опять Вторая мировая, мы снова командуем немецкой субмариной. А вот с точки зрения атмосферы, которая была отличной и в предыдущих частях, игра шагнула еще дальше. Мы управляем капитаном от первого лица, можем посетить практически любой отсек лодки и поговорить с командой, причем у каждого моряка найдется, что нам рассказать. За подобное внимание со стороны командира подчиненные, кстати, платят заметно подросшей моралью.

Как играть в сайлент хантер 5 управление

holm20071 писал(а): Подскажите пожалуйста, где можно найти мануал на русском языке? Где можно посмотреть раскладку клавиатуры на русском языке? Заранее спасибо!

Распределение кнопок можно посмотреть нажав F1 и F1+Shift

Мануал: Silent Hunter 5 - SoundModKeyboardExample.jpg

А по поводу мануала, можете тут глянуть, рекомендую видео-уроки: viewforum.php?f=14

Последний раз редактировалось Ivan Moreman 14 апр 2017, 15:08, всего редактировалось 2 раза.

Здравствуйте, камрады! У меня такой вопрос возник в начале кампаеии. Как открывать люки для торпед в sh5? Не смог провести торпедную атаку. Жму кнопку: "открыть торпедные отсеки". Ничего не происходит. Желтые огоньки как были на панели управления торп. аппаратами, так и остаются. Должны загораться зеленым, я так понимаю. Что делать. Сборка модов от Дмитрия Дергачева. Сделал все по инструкции - все вроде работало, сейчас оказалось, что не всё. Сим лицензионный, от стима. Помогите советом. Спасибо. Обучение пропустил, как и советовали. Начал карьеру в г. Мемель. Орудие в порядке - стреляет.

olaf5517 писал(а): Здравствуйте, камрады! У меня такой вопрос возник в начале кампаеии. Как открывать люки для торпед в sh5? Не смог провести торпедную атаку. Жму кнопку: "открыть торпедные отсеки". Ничего не происходит. Желтые огоньки как были на панели управления торп. аппаратами, так и остаются. Должны загораться зеленым, я так понимаю. Что делать. Сборка модов от Дмитрия Дергачева. Сделал все по инструкции - все вроде работало, сейчас оказалось, что не всё. Сим лицензионный, от стима. Помогите советом. Спасибо. Обучение пропустил, как и советовали. Начал карьеру в г. Мемель. Орудие в порядке - стреляет.

olaf5517 писал(а): Здравствуйте, камрады! У меня такой вопрос возник в начале кампаеии. Как открывать люки для торпед в sh5? Не смог провести торпедную атаку. Жму кнопку: "открыть торпедные отсеки". Ничего не происходит. Желтые огоньки как были на панели управления торп. аппаратами, так и остаются. Должны загораться зеленым, я так понимаю. Что делать. Сборка модов от Дмитрия Дергачева. Сделал все по инструкции - все вроде работало, сейчас оказалось, что не всё. Сим лицензионный, от стима. Помогите советом. Спасибо. Обучение пропустил, как и советовали. Начал карьеру в г. Мемель. Орудие в порядке - стреляет.

Есть некоторые сомнения, но все-таки спрошу: а точно вы открываете торпедные аппараты? для открытия аппаратов есть отдельная панель с 10 тумблерами, по два на каждый аппарат. Кнопка открытия этой панели находится справа от перрископа, между набором будильников выбора глубины хода торпеды/сальво и панелью ТДС.

olaf5517 писал(а): Здравствуйте, камрады! У меня такой вопрос возник в начале кампаеии. Как открывать люки для торпед в sh5? Не смог провести торпедную атаку. Жму кнопку: "открыть торпедные отсеки". Ничего не происходит. Желтые огоньки как были на панели управления торп. аппаратами, так и остаются. Должны загораться зеленым, я так понимаю. Что делать. Сборка модов от Дмитрия Дергачева. Сделал все по инструкции - все вроде работало, сейчас оказалось, что не всё. Сим лицензионный, от стима. Помогите советом. Спасибо. Обучение пропустил, как и советовали. Начал карьеру в г. Мемель. Орудие в порядке - стреляет.

Есть некоторые сомнения, но все-таки спрошу: а точно вы открываете торпедные аппараты? для открытия аппаратов есть отдельная панель с 10 тумблерами, по два на каждый аппарат. Кнопка открытия этой панели находится справа от перрископа, между набором будильников выбора глубины хода торпеды/сальво и панелью ТДС.[

Как играется?

Впрочем, интереснее всего подобное «прямое управление» проявляет себя в бою. Дело в том, что в Silent Hunter 5 у нас больше нет возможности руководить субмариной с помощью контекстных меню – вместо этого нужно носиться по отсекам и орать приказы прямо в ухо их исполнителям.

На этом, однако, положительные стороны заканчиваются. Все игры в серии Silent Hunter выходили с серьезными недостатками, однако на фоне проблем пятой части прошлые недоработки кажутся мелочью. Главная беда – абсолютно невменяемый искусственный интеллект. Матросы, «забывающие» выполнять приказы, противники, не обращающие никакого внимания на всплывшую под носом субмарину, – перечислять проблемы можно бесконечно. Масла в огонь добавляют неоптимизированность движка и огромное количество багов, некоторые из которых запросто могут привести к вылету на рабочий стол.

Допустили разработчики и ряд концептуальных просчетов. Так, хардкорных фанатов наверняка огорчит тот факт, что пятая часть заметно упрощена: нам больше не надо рассчитывать расход топлива, ориентироваться по компасу и т.п. А вот новички, со своей стороны, будут шокированы тем, насколько сложно освоить Silent Hunter 5. В обучающем режиме нам дают лишь самые азы, а вот более серьезные вещи придется вычитывать в недрах мануала – непозволительное для нынешних времен невнимание к пользователю.

Минусы

О чем можно поболтать с членами экипажа?

Из чего состоит обучающий режим?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА SILENT HUNTER 5 В «ИГРОМАНИИ» № 5/2010.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«Вражеский эсминец на горизонте, сэр!» — доложил капитану помощник. «Здесь. Однако же это скверно», — подумал командующий и ринулся к перископу, чтобы оценить ситуацию. Действительно, к подлодке быстро приближался эсминец, прикрываемый с воздуха авиацией. Медлить было нельзя. Капитан приказал уйти на глубину, чтобы исчезнуть из поля зрения противника. Он осознавал, что враг может потопить субмарину, сбросив глубинные бомбы, но все же решил рискнуть — не каждый день выдается случай поохотиться на столь большой корабль.

Плюсы

  • Подробная симуляция подводной лодки
  • Отличная атмосфера

Читайте также: