Как играть в противостояние дота

Обновлено: 02.07.2024

С выходом патча 7.28 Outworld Destroyer погиб в привычном нам виде: героя сильно переработали и даже поменяли ему имя. Его винрейт снизился до критических 35,6%, однако баффы в обновлениях 7.28a и 7.28b сделали свое дело — теперь ОД берут и в пир, и в мир. Точнее, на все позиции в Dota 2, кроме первой. В материале мы разберем сборки профессионалов и геймплей на каждой роли.

[С кем хотели бы встретиться]

PSG.LGD и OG. Это сильные и опытные команды, против которых мы хотели бы сыграть, показать хорошую «Доту» на LAN-турнире, на The International. Думаю, это было бы круто. Мы уважаем их. <. > Думаю, все команды в верхней сетке очень сильны, нет более сложных или менее сложных соперников. Каждый коллектив в верхней сетке хорош. Любая команда может обыграть любую. <. > Мы готовы к любой команде, мы можем выиграть у любых соперников. Мы никого не боимся.

Виталий «Save-» Мельник и Егор «Nightfall» Григоренко

Solo: «Когда Nightfall и Save- пришли в Virtus.pro, было понятно, что у них отличное будущее в Dota 2»

[Есть ли у них региональное соперничество c Team Spirit]

Нет, никакого соперничества между нами нет, мы все просто хотим показать хорошую «Доту». Мы играем в разном стиле, но мы просто хотим показать миру, что СНГ — один из самых сильных регионов для того, чтобы наши друзья из Natus Vincere смогли бы получить слот на следующем The International. А уж они ещё лучше покажут, насколько сильно СНГ.

Дмитрий «DM» Дорохин

[Возьмут ли ещё Dawnbreaker на керри]

Мы не хотим раскрывать карты. Вероятность всегда есть, можем брать её в каждой следующей игре, а можем и не взять ни разу. Может быть, будем подкидывать монетку! <. > Это сильный герой для того, чтобы давить по карте и душить соперников. Поэтому мы её и пикали.

Дмитрий «DM» Дорохин и Егор «Nightfall» Григоренко

[Про смену стиля игры]

Наш нынешний плейстайл — идея нашего тренера. Мы ему полностью доверяем и уважаем его мнение. Мы посчитали, что его идеи позволят нам хорошо играть на данном турнире, поэтому мы по общему согласию сменили стиль игры.

Дмитрий «DM» Дорохин

В Dota 2 вышел ивент «Враждостояние» вместе с новым Боевым пропуском

В новым обновлении Dota 2 разработчики добавили новый игровой ивент под названием «Враждостояние» («Nemestice»). Помимо этого в игру был добавлен Battle Pass приуроченный к событию и предмет редкости Arcana на Spectre.

Событие доступно всем бесплатно. Продлится оно до 17 августа. Обладатели Battle Pass смогут получать от 1500 опыта для повышения уровня пропуска.

Задача персонажей состоит в том, что они должны собирать осколки метеорита после метеоритного дождя каждые три минуты для получения углей Враждостояния. Угли дают героям заряд, который усиливает их, увеличивая урон, скорость передвижения и т.д. Победит та команда, которая уничтожит базу противника и захватит их территорию.

В игре также будут постройки. После разрушения каждой башни её сила будет переходить союзным постройкам, что делает их сильнее и призывает на помощь «обезумевших» крипов.

Также неожиданно Valve добавили новый Боевой пропуск с новым контентом, где будут находиться аркана на Spectre, личность на Dragon Knight из мультсериала «DOTA: Dragon’s Blood» и новый вид личности для малыша Invoker. Также сразу доступна Immortal сокровищница и судя по всему она будет единственной.

Стоимость составляет 540 рублей ($7,49) за пропуск первого уровня, 1950 рублей ($26,99) за 50 уровней и 3050 рублей ($41,99) за 100 уровней.

Как сообщает Wykrhm Reddy — это не последний Боевой пропуск в этом году. Возможно, следующий также будет приурочен к ивенту, который должен выйти после The International 10.

Вместе с этим вернулись катакомбы, где игрок должен проходить по лабиринтам Томо’кан выигрывая за определенных героев, чтобы в конце концов получить сет для персонажей Dark Willow, Lina, Phantom Assassin, а также различные другие бонусы.

Для Боевого пропуска добавили новую функцию — Еженедельные задания. Выполняя их вы будете получать до 7500 опыта.

  • Beastmaster — Primal Peacemaker (Заменяет Wild Axes)
  • Dark Willow — Gloombob (Заменяет Bedlam и Terrorize)
  • Elder Titan — Vise of Creation (Заменяет Earth Splitter)
  • Enchantress — Harborblossom (Заменяет Nature’s Attendants)
  • Mirana — Mask of Metira (Заменяет Moonlight Shadow)
  • Tidehunter — Deepshock Destroyer (Заменяет Ravege)
  • Ancient Apparition (Редкая) — Shatterblast Rule (Заменяет Chilling Touch)
  • Tidehunter (Очень редкая) — Golden Deepshock Destroyer (Заменяет Ravege)
  • Mirana (Очень редкая) — Golden Mask of Metira (Заменяет Moonlight Shadow)
  • Void Spirit (Невероятно редкая) — Hidden Vector (Сет, заменяет Astral Step)
  • Эмблема (Чрезвычайно редкая) — Эффект окружающий героя

По мотивам недавно вышедшего мультсериала «DOTA: Dragon’s Blood» разработчики решили добавить альтернативную личность для Dragon Knight. Новый вид для персонажа доступен в Боевом пропуске на 195 уровне.

Победившая в прошлом году на голосовании за Arcana Спектра наконец-то получила свой новый облик. Он получил название «Phantom Advent» и имеет два стиля: обычный и альтернативый Phantom Ascrnsion, который разблокируется, если совершить 100 мега-убийств.

Для покупки она не доступна. Её можно получить исключительно в Battle Pass на 330 уровне.

Arcana также добавляет прогресс и с каждым убийством её броня будет набирать мощь, а число лезвий вокруг неё увеличивается. Кроме того, у неё есть особый счётчик серий убийств, а также иконки и эффекты для предметов Blade Mail и Radiance. Чем больше вы совершаете убийств, тем разборчивее становится речь Спектры.

Как всегда для подобного типа предметов можно увидеть новые анимации, более 500 новых реплик, иконки способностей и персонажа, а также эффекты смертей, как её, так и противников.

Позорная страница в моей жизни, пока все играли в интересные и хорошие игры я въёбывал всё своё время в доту.

Я тоже въебывал, но делал это с удовольствием и ни о чем не жалею.

Мне 32 годика, до сих пор катаю в доту (правда в основном в кастомки). С детьми смотрю трансляции турниров, объясняю что и как работает, что за герои такие и что у них за отношения. Тоже ни о чем не жалею.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

лол проблема не том, что кто-то играл в "хорошие и интересные игры", дота тоже хорошая и интересная игра. Пичалька в том, что ты зачем-то тратил время на то, что тебе судя по всему не нравилось

Основная проблему в том как много времени я на это тратил.

Что-то изменилось бы если бы ты столько же времени тратил в "хороших и интересных играх"? :)

Ну не хотел же я в этом году компед покупать..

батл пасс только отбитые возьмут

хах у меня тоже такой есть

придется щито поделать :D

Самый большой минус доты - преыращение в сраное цветастое лол аниме с персонажами вроде армадила и гудвинка.
Не хватает мрачности и атмосферы героев первой доты.

То ли дело раньше была мрачная дриадка с радугой, ио, гирокоптер, алхимик, минер, вр-ка, шторм ну и далее по списку. Мрачные и атмосферные мины, вертолёты и радужные стрелы дриадки.

Ну в целом все равно раньше оно выглядело немного по-другому. Со временем появилось куча эффектов, свечений, аур и прочие свисто-перделки. Все персонажи или оружие светятся как новогодние елки.

Я не сказал, что раньше было лучше лол Я написал, что раньше было по-другому. А нравится тебе это или нет - это уже дело вкуса. Мне светящаяся хрень не нравится, но в целом мне пофиг, давно не играю в ДОТА2

зато следишь за обновами)) лал шта

Ага так слежу, что только за теми репосты которых делают разделы на которые я подписан. Слежу конечно пиздец

Ну ты глупенький

С этим согласен, и когда долго не играл не мог потом по внешнему виду понять что за герой из за слишком перегруженных скинов и в бою трудно разобрать что происходит из за кучи нестандартных эффектов

Ну в самой игре большинство игроков все таки играют с обычными скинами.

Может, стоит вспомнить не имморталку с ТИ 16, а те времена, когда в скинах отказывали из-за "несоответствия стилю игры и персонажа", как тот выпиленный Урса-сет. А с остальными персонажами что не так? Из сундуков по героям никакой "радуги" или прочих светяшек не выпадало. Был зато, например, вскрытый мозг на Алхимика.
Изначально ни нэко-Дров не было, ни чиби-Инвокеров, было таки мрачнее. ред.

Ты шо больной чтоли?

Не хватает мрачности и атмосферы героев первой доты.

Ты хотел сказать размазанного говна вместо текстур?

Комментарий удален по просьбе пользователя

При чем тут уровень графики, пришибленный? Я говорю о дизайне

Это про вторую, в вар3 графика лучше смотрелась. Впрочем уровень Лол по грязной плохо читаемой картинке пока не побит, вроде. А за отзывчивость движка и говорить не стоит.

бросил играть в дотку потому что сл долгие матчи и слишком большая зависимость от пика
в итогде эти две причины складываются в обычное нежелание тратить свободное время на это

а вот мультышные персонажи совсем не машают, если они интересные

бросил играть в дотку потому что сл долгие матчи

Но ведь есть турбо.

. Которые длятся порой дольше обычных игр

Один раз такое было у меня. Исключение из правила.

это правда, но когда я последний раз играл - там редко получалось перевернуть игру, может на текущем патче проще, но тогда это просто был снежный ком

Комментарий удален по просьбе пользователя

просто ты еще маленький и очень впечатлительный ребенок

нельзя, они вынуждены придумывать свое)) или из своего хона перемещать файлы) выдавая якобы за новинку

Бля, какая же конченная система добавлять арканы в баттл пасс, при чём за сука 300+ уровень, на которые надо либо въёбывать как конь (и то не апнешь), либо донатить около 10к ред.

в доту не играю но по моему логично, хочешь косметики или донать или задроть, большинство игр и вариант задротить бы не дали

платные ограниченные по времени батлпассы - это ебучее говно.

Задротить надо на скилл, а не на прогресс до шмотки.

Я в ахуе с того, что вокруг лутбоксов в бф2 был скандал, а баттлпассы, куда нужно ходить как на вторую работу, это, типа, норм. "Ну это же косметика/не нравится - не покупай"

Ну есть адекватные баттл пассы, а есть баттл пасс доты.

Возможно, ведь по сути имеет значение именно реализация. Говорят в Фортнайте при наличии оригинального Фортнайта (добыча, выживание) бпасс норм. И - то опять же, это с условием. Может быть есть ещё какие-то примеры, не знаю.

В фортнайте достаточно просто раз в неделю заходить и выполнять задания, тогда 100 апнешь. Остальное лишь для тех, кто хочет открыть стили после 100 уровня для скинов.

Да, только вот если бы не было альтернативы. Цена арканы на других персонажей в магазине игры — $30.

С новой системой в баттл пассе, думаю, не стоит повторяться.

Несмотря на то, что с мнением солидарна, за что боролись, на то и напоролись. Огромное число игроков почему-то решило, что если ныть про шапки в Доте, Валвы возьмут их и уберут или начнут раздавать бесплатно за каждый чих, забыв, что это и вводилось для заработка. Да и не только в Доте, чего уж.
Вроде как логично получилось: теперь многие вещи можно получить "почти даром", правда, не знаю, как, люди выбивают без доната трехсотые уровни всякие там. Но игроки опять не довольны!

ну если сравнивать с тем же лолом, который ближайший конкурент, то дота в далёком проигрыше по косметике. я ни туда ни туда принципиально не донатил ни копейки, но в лоле скрафтил 6 эпиков, 2 легендарки и 2 абсолюта скинов. просто выпавших на рандоме. в смайте ситуация плюс-минус аналогичная

в доте года эдак с 2014 (или когда они там поменяли свою систему дропа шмоток, мб в 2013) тебе помимо common и uncommon дрисни ваще ничего рандомно не выпадет. в лучшем случае rare какой-нить. так что претензии к ней более чем обоснованы

Шанс на дроп куры был (лично выбила себе куру мификальную), а рарку тогда можно было очень неплохо обменять - еще до возможности продать на площадке. Другое дело, что сейчас на фоне постоянных Имморталок и кастомных эффектов за редким исключением вообще все проигрывает ивентово-пассовым вещам.

Во, точно, фиолетовая кура - самый крупный дроп в доте, что у меня был за всё время. Ну и система торговой площадки конечно тащит, я только благодаря продаже юзлессных сундуков на ней, скопившихся за годы, себе десятку имморталок купил
Но в контексте именно рандомного дропа вещей, без копейки доната, что лол что смайт выглядят гораздо более дружелюбными к игроку

Зато в доте не нужно покупать или фармить героев лул)

Что для моба-жанра скорее минус чем плюс, так как фарм героев = интерес к продолжению игры. И в хотс, и в лол, и в смайт я долгое время играл на интересе условно "ну вот сейчас дотреню условного Ареса и Беллону, а потом куплю Аматэрасу и буду смотреть чо там с ней". Это реально работает
А теперь представь, что ты новичок в доте. Не как мы все, играющие в неё ещё с оллстарса, а вот вкатываешься в неё на хайпе с онямэ в 2к21. И у тебя пул выбора не из 20 персов еженедельной ротации, а из всех 150. И тебе каждого нужно потестить хотя бы раз, то есть за наигранные 100 часов ты не научишься играть даже на одном. У кого-то ещё есть вопросы, почему коммьюнити доты настолько токсично к нубам? ред.

Донать 10к, а ее еще и нельзя передавать и продавать))0

Так это ж ебаная косметика, которая ни на что не влияет. Она стоит ровно столько, сколько за неё готовы платить. А так по сути они не нужны ни для чего, кроме как письками меряться. ред.

В этот раз получился огромный плевок в лицо даже тем, кто был готов тратить бабки на косметику. Мало того что по бабкам аркана выходит дороже, чем если бы ее (как всегда и было) продавали отдельно, так еще и блять ее с декабря месяца держали взаперти, чтобы люди им бабки в новый бп несли ред.

Справедливости ради это не совсем правда. Даже новая придумка с личинами иногда роляет, ибо у моделек иная гамма, иная стойка, анимация и эффекты. Что Инвокер, что Антимаг в личинах выглядят меньше своих обычных версий. То же с собакой ЦМки на релизе было, когда ее было видно без самой хозяйки.
Даже тот же Джаггернаут, например, с одним из мечей обладал четко заметной "крутилкой", а с другим оружием контур размывался, и достанет он тебе иди нет - уже думай сам. Также было с картами (античной точно), когда у деревьев меняли форму, не меняя их бокса, и резко менялась просматриваемость нычек.
В иных случаях - если это строго косметика, да, дело уже внешки.

точно так. У отребья бомбит, а золотые мальчики станут бегать довольные виляя секси арканой. Любо дорого смотреть.

Нашли золотую жилу так сказать, мне кажется больше и не будут арканы отдавать без уровня батлпаса

либо донатить около 10к

В этом и смысл, лол.

Мёртвая игра с накрученным онлайном.

Культовая игра с преданным коммьюнити

Да блять я тока спать хотел уйти

Я тоже. Я уже даже лег. ред.

Если будут ошибки, неточности, бред и т.д. (а оно точно будет) - пишите, утром я исправлю, а то сонный и голова не работает. ред.

Сеты гавно, эвент гавно, аркану на спектру не показал. Ебучая дота достала. система олпика настолько конченая, что пиздец. спасибо. идите нахуй

Надо доту удалять. В эту игру играть - себя не уважать. Просто игра для
ублюдков. Реально, такое ощущение что все отбросы со всех сфер, со всех социальных слоев общества собрались в доту поиграть. Все самые хуевые люди - это они играют в доту.

[Про нынешний формат мейджоров]

Думаю, что на всех турнирах Valve должны быть группы. Потому что когда ты приезжаешь на LAN-ивент и сражаешься против команды, которая уже наиграла карт 20 в вайлдкарде и групповом этапе, это сложно. В такой игре что-то легко может пойти не так. И в итоге следующий матч ты уже играешь на вылет. Это не очень хорошее чувство.

Ильяс «Kingslayer» Ганеев

Virtus.pro начнёт выступление в верхней сетке The International поединком против Vici Gaming. Матч начнётся 13 октября в 12:00 мск. Ранее Team Spirit проиграла Invictus Gaming и упала в нижнюю сетку, где она встретится с Fnatic.

The International проходит с 7 по 17 октября в Бухаресте, Румыния. Участники турнира сражаются за рекордный призовой фонд в $40 млн.

[Вдохновляются ли кем-то на турнире]

Нет, мы просто следим за всеми командами и общей метой турнира. Сложно сказать про какую-то конкретную команду, что мы копируем её идеи, вдохновляемся ими. Я бы сказал наоборот, что мы прежде всего вдохновляемся сами собой, своей идеей, своими драфтами. Мы не собираемся никого копировать, мы собираемся играть в свою игру.

Егор «Nightfall» Григоренко

[Какие команды разочаровали или удивили]

В нашей группе, очевидно, разочаровали Evil Geniuses. Все думали, что они точно выйдут в верхнюю сетку. Виталя был уверен, что они войдут в топ-3 турнира. Поэтому как и для всех, результат EG стал разочарованием, но очевидно, что у них ещё есть шанс собраться и камбекнуть, сделав правильные выводы после группового этапа, как это сделала Team Liquid на TI9.

Егор «Nightfall» Григоренко

А ещё Team Undying хорошо играла относительно своего уровня в регионе. У них появилась нормальная идея, как играть в «Доту», команда стала играть лучше. Да, скорее всего, именно она была самой интересной тёмной лошадкой. От неё никто ничего не ожидал, а ребята карту у EG отжимают.

Дмитрий «DM» Дорохин

«Здесь ты всегда можешь стать лучше». Гейб Ньюэлл, Kingslayer, Maelstorm и другие рассказали о любви к Dota 2

Офлейнер

ОД довольно давно берут на третью позицию в хай-птс пабликах, причем винрейт в харде у него самый внушительный — ровно 50%. ОД — отличный герой, который неплохо дамажит противников и разменивается на линии. К тому же, теперь у него бесконечная мана за счет первого и третьего скиллов. Он хорошо смотрится на линии с саппортами с контролем и другими неприятными способностями. Для комбинации с Astral Imprisonment ему в напарники подойдут Clockwerk, Lina, Mirana и другими.

Один из самых заядлых игроков на этом персонаже — Дэрил Кох «iceiceice» Пэй Сян. На старте офлейнер Evil Geniuses берет две веточки, реген и колечко, после чего всегда выходит в стики и быстрый метеор. Meteor Hammer — ключевой артефакт на ОД, за счет которого у героя появляется возможность пушить линии, фармить лес и доставлять проблемы оппонентам.

При этом iceiceice использует довольно нестандартную раскачку через первый и третий скиллы, в то время как большинство игроков максят второй.

Наиболее частые сборка и раскачка у iceiceice Прокачка талантов iceiceice

Что же касается других артефактов — они зависят от ситуации и могут отличаться от игрока к игроку. Например, iceiceice часто выходит в Транквилы, Аганим и БКБ, а иногда — в Линзу и Октарин. Людвиг «Zai» Вольберг, напротив, сначала покупает Блинк, а затем только апгрейдид сапог.

По сути, ваша главная цель в игре — разгоняться, инициировать драки и выключать Астралом ключевых персонажей вражеской команды. К тому же, за счет метеора удобно пушить вышки. Уже к 9-10 минуте с появлением метеора можно снести вышку на своей линии и перетягиваться на другие, попутно убивая противников с поддержкой саппорта.

Комбинация для убийства довольно проста: ОД делает несколько тычек с первого скилла, кидает Астрал, после чего саппорт продляет контроль. Эту же комбинацию можно исполнять в соло — закинуть метеор для дальнейшего оглушения, однако без поддержки урона на плотных героев может не хватить.

Тайминги для комбинации с Meteor Hammer

Чтобы попасть в тайминг, можно воспользоваться следующими подсказками. В английской версии метеор необходимо кидать тогда, когда полоска каста Астрала подходит к букве «h» в слове «Banished». В русской — ближе к «н» в слове «Оглушение». Лучше потренировать эту комбинацию в лобби, чтобы точно не зафейлить килл.

«Мы хотим показать миру, что СНГ — один из самых сильных регионов». Virtus.pro про смену плейстайла и сокрытие стратегий

Игроки состава Virtus.pro по Dota 2 пообщались с журналистами перед началом плей-офф The International 2021. Они рассказали о том, с кем хотели бы встретиться на турнире и вдохновляются ли игроки какой-то командой. Escorenews выбрал главные ответы.


«Ещё до турнира мы ожидали, что в худшем случае займём топ-8». Team Spirit о моральной готовности, «Игре в кальмара» и плохом старте на TI10

[Про второй день групповой стадии]

У поражений всегда много причин. И конкретно подметить одну невозможно, их всегда просто миллион. Можно сидеть и гадать, но ты никогда не узнаешь истины до конца. В общем, у нас просто не пошло. Был плохой день, там ещё и дождь шёл тогда.

Виталий «Save-» Мельник и Дмитрий «DM» Дорохин


Видео церемонии открытия The International 2021: скрипачка Линдси Стирлинг, предыдущие чемпионы и Гейб Ньюэлл

[Что игроки считают самой сильной стороной команды]

Личный скилл каждого игрока — сильнейшая сторона нашей команды. Наш игрок на керри тоже очень крут. Потом идут драфты и макроигра. И свежий воздух.

Виталий «Save-» Мельник

[Хватает ли одного дня для подготовки к первому матчу плей-офф]

Я думаю, что этого достаточно. Когда ты приезжаешь на The International, ты должен быть готов сыграть с любой командой. Ты должен знать, как ваш состав хочет играть и что вы хотите делать. Так что этот день — это меньшая часть подготовки к первому матчу.

Егор «Nightfall» Григоренко

В Dota 2 добавили Компендиум и обновили интерфейс для DotaTV

Также объявили дату начала продаж билетов на TI10 и отказ от некоторых старых систем.

Ранее Valve объявили, что пока не знают будут ли они продавать билеты на грядущий The International 10 из-за нового штамма COVID-19 и растущим количеством заражённых.

Однако сегодня они анонсировали старт продаж, который начнётся 22 сентября. Билеты будут продаваться разными двухдневными пакетами:

  • Середина недели 1 [12 и 13 октября] — 259 румынских леев (

Стадион не будет заполнен полностью, а будут выделены отдельные секции. Вы, как зритель, будете обязаны быть вакцинированы и должно пройти не менее 10 дней после последней вакцинации. Нужно будет предъявить доказательство в отдельной палатке для проверки вакцинации. Так же, в целях дополнительной безопасности, от вас потребуют носить маску.

Уже сейчас в клиенте Dota 2 стал доступен Компендиум для The International 10. Выполнено всё в золотистой стилистике. В нём игроки смогут создавать свои фэнтези команды и делать прогнозы на матчи. Там же можно увидеть полный состав талантов, которые будут освещать турнир.

На данный момент доступно 10 бесплатных наборов карточек. Каждый отдельный набор будет прикреплён к определённой команде и будет стоить 35 рублей ($0,49). Половина от этой суммы будет идти в организацию, чей набор вы приобрели.

Помимо этого сейчас действует скидка 50% на Клуб поддержки. К ним были добавлены свои наборы карточек. Так за золотой уровень поддержки можно будет получить 7 базовых и 3 командных набора.

Valve обновили интерфейс для просмотра матчей внутри клиента игры. Теперь он стал более современный и информативный. Изменению были подвергнуты камера, статистика и другое.

  • Теперь на панели показываются герои по смоуком и аегисом.
  • Продолжительность BKB, таймер Aegis и Tango будут отображаться в инвентаре игроков и зрителей. Игроки теперь могут пинговать Aegis, чтобы показать оставшееся время для союзников.
  • Теперь отображается таймер до появления Рошана.
  • Добавлен индикатор появления рун на боте или топе.
  • Индикатор статуса выкупа теперь отображается в раскрывающемся списке статистики.
  • Панель артефактов теперь включает нейтральные предметы, а также показывает есть ли у героя Aghanim’s Scepter или Aghanim’s Shard.
  • Добавлена запись в журнал боя, когда игроки денаят руны.
  • Количество предметов Sentries Ward / Observer Ward / Smoke of Deceit теперь отображается для зрителей, когда они открывают магазин команды.
  • График теперь показывается шанс выигрыша, золото и опыт, а также другие детали.
  • Добавлен индикатор темпа, который поможет определить результаты какой из команд выросли сильнее за последние 2 минуты.
  • Добавлена возможность пропустить матч вместо ожидания завершения фазы драфта.
  • Появилась возможность на короткое время переключить камеру в несвободных режимах на другие области карты. Камера вернется в выбранный режим после небольшой задержки.
  • Направленная камера позволяет вам нажимать на героев, чтобы временно переключаться на них.

В конце Valve объявили, что в скором времени будут вынуждены отказаться от поддержки старых систем. Поэтому игрокам нужно брать во внимание, что в скором времени нельзя будет играть на определённом железе. По словам Valve, большинство игроков это не затронет, но рекомендует людям со старым API перейти на новые.

  • Прекратится поддержка 32-х битных систем.
  • Прекратится поддержка для версий macOS ниже 10.14.
  • Прекратится поддержка DirectX 9. Вы будете автоматически переключены на DirectX 11.
  • Прекратится поддержка OpenGL. Вы будете автоматически переключены на Vulkan.
  • Прекратится поддержка XAudio (-xaudio). Будет переключение на SDL Audio (-sdlaudio).

Напоминание: The International 10 пройдёт в Румынии, Бухарест, на Национальном стадионе (Arena Națională). Турнир начнётся с групповой стадии, которая пройдёт с 7 по 10 октября. А с 12 по 17 будет проходить плей-офф. С полным списком участников и более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Более подробная информация об обновлении на сайте Dota 2.

The International 2021 Ticket Sales We are pleased to announce that after careful consideration…

Кто-то ещё смотрит интернешнл?

Ну да, а ты особенный получается, уникальный. ред.

Да не, просто пик игры как-то в 2013-14м прошёл, все что было дальше. Ну немного такое себе.

Да, да, понимаю, пик игры в 2013-14, поэтому то, что зрителей с каждым годом больше, призовых больше - хуета.
Знаем, проходили. Каждый патч "это теперь LOL", а каждые пол года "дота умирает", но всё равно одна из самых просматриваемых и с крепким онлайном.

Чел, тебе виднее, я б не смог следить за этой игрой 8 лет подряд

Чувак, может просто пройдешь мимо? Ты написал, что после 2013 года было "такое себе", а теперь, что ты не следишь за игрой.
Тогда к чему твои высказывания основанные на репортаже из манямирка

А как одно взаимоисключает другое?
Посмотрел че там происходит до 15го года и окончательно разочаровался.
Первый пост вопросом был. Второй утверждением, что тебе виднее.
Типичное комьюнити доты, агрессивное и токсичное на ровном месте.
Ну ок.

Кто-то ещё смотрит интернешнл?

Если ты считаешь, что задал нейтральный вопрос, то, как говорят у нас агрессивных дотеров, земля стекловатой.

А в чем он не нейтральный, для человека который давно не в теме?
Или типа дота и инт это настолько важно, что люди всех возрастов и интересов обязаны быть в курсе?

Даже и не знаю дружок, сложи 2+2, есть турнир который каждый год собирает в призовой фонд десятки миллионов долларов, причем каждый год больше и больше и приличная часть этих денег идет от игроков, игра по которой этот турнир проводится стабильно в день пропускает через себя 400-700к человек. А теперь представь себе как выглядит твой вопрос по типу кто-то еще это смотрит? Да дружок, смотрят.

Вопрос формата "А кто-то ещё играет/слушает/смотрит что-то" априори звучит не нейтрально. Типа:
А кто-то ещё играет в Марио?

А кто-то ещё смотрит Атаку титанов?

А кто-то ещё слушает Металлику?

и т.п.

Есть одна проблема в сравнении. Всё что ты перечислил это так или иначе статичные явления искусства заверенные муз альбомы, фильм, сингл игра, аниме.
А вот дота динамично меняющаяся игра с динамично меняющимся комьюнити, многие игроки 13го года ввиду жизненных обстоятельств не имеют возможности колбасится в дотан по 6 часов как раньше, так что вопрос вполне звучит нейтрально для человека, который не в теме.

Для людей в группе по доте это звучит абсолютно также - как издёвка.
Ну и ещё она непрерывно весит в топе стима по количеству игроков онлайн и никуда не девается. ред.

Я вроде уже дал понять, что ни над кем не издевался и не собирался задеть чувства дотеров.

Ты пишешь что не следишь за дотой, но пишешь под новостью доты, где логика? Еслиб тебе было бы плевать, тебя тут не было. Но увы, типичные нытики, из разряда "как дота еще жива, а жива ли дота, почему она еще жива".

Твой вопрос был "кто-то еще СМОТРИТ?", а не "ИГРАЕТ"
Я не играю в доту уже 4 года, но за дотой слежу и смотрю, как шоу/спорт. Чтобы смотреть фильмы/футбол не надо быть актером/футболистом.

Вопрос такого формата называется пассивной агрессией. По сути его можно прочитать как "А что есть еще дегенераты(вставьте суда свое любимое оскорбление) которые в это играют?", он (вопрос) явно выражает твою неприязнь к продукту и нетерпимость к людям которые могут им наслаждаться. ред.

Мне ещё нравился,
" я что один не смотрю игру престолов?"

Ты также про каждую олимпиаду и чемпионаты мира говоришь?

Внезапно но да, кроме чемпионата мира по футболу. Это настолько массовое мероприятие, что про него не услышать ну очень тяжело

Не представляю, как можно всю жизнь смотреть футбол.

Согласен, слышал есть еще ребята с отклонениями покупают каждый год одну и туже игру. Как я понял там игроков добавляют и местами меняют. Сейчас этих лохов еще карточки с этими игроками заставляют покупать. Но сам я в такой мусор не играл, кроме как на пс4 просто матч на 2х.

Но ты же здесь пишешь, и про пик онлайна знаешь

Крепкий онлайн такой крепкий, что уже пару лет проседает и изредка на туриках "взлетает"

Много игр назовешь, где онлайн в среднем 450k?

Кстати по просмотрам на твиче онлайн раза в 2 меньше, чем это было в 13м году, без турниров.

Ты всё маняврируешь? Ты пукнул про интернешнл, причем тут вообще стримеры доты ред.

Понятненько, конструктивно поговорить у нас не получается, какие-то пуки, манявры итд. Можешь начинать писать капсом, что я слился. Толку продолжать диалог нет.

Шутки шутишь? Я тебе про то что он не крепкий, ведь начал проседать уже не первый год, а ты мне про то что там людей много

Со временем то их меньше и меньше, ещё PUBG назови крепким онлайном, который год продержался в топе, а потом резко улетел вниз (в стиме)

какое отношение живучесть доты в стиме имеет к Инту?
буду смотреть лол и дотан в 2 окнах,хотя перестал играть. ред.

Так он наоборот, выровнялся и закрепился, колебания не особо большие.
В пик карантина, в апреле 2020 был 490к, сейчас 430к.
В 2019 да, он был высоким, но из-за авточесса, а не доты.

Как же ты позоришься, неверотяно.

Поподробнее, мне даже стало интересно

Он бы ещё спросил "В дотку ещё кто-то играет?"

нуууу. у меня многие знакомые уже хрен забили и я как-то подзабил +как-то интерес начал пропадать ещё с того момента, когда они продаваемость шмота ограничили

+как-то интерес начал пропадать ещё с того момента, когда они продаваемость шмота ограничили

Это многое говорит о нашем сосаити.

Это многое говорит о нашем сосаити.

Окей, я хочу приобрести например скин The Disciple's Path или Acolyte of the Lost Arts, то как мне их приобрести?

Ладно, извините, у меня просто вьетнамские флешбеки от огромного количества тем на д2.ру, про то как скатилась дота когда пропала возможность поднять баблишка на выпадающих шмотках.

огромного количества тем на д2.ру

Перестал там сидеть после бана мемной братвы. Эх, в 2014 там было весело довольно.

бабло можно было поднимать на dota 2 lounge со ставками предметов без вложение денег, но вальве прикрыла лавочку ещё в 16г, ибо они предпочитают, чтоб люди ставили реальные деньги на подобие ggbeat, parimatch и тд, а выпадение шмота - рандом же, но один раз и мне посчастливилось словить аркану, но я её сразу обменял на Mortal Kombat Komplete Edition и пару ключей

А я на прошлый Хеллоуин поднял, когда был Дайртайд. На новых коробочках поднял бабла и на эту сумму купил полное издание Рдр2. Было приятно Х)

Не, надо было "всем похуй"

бафик

Ясно, опять английский смотреть.

Тоже его сильно не люблю. Но меня радует тенденция, что про игроки по тихой вытесняют комментаторов, они все же побольше в этой игре шарят.

Проигроки пусть в аналитике сидят. Если ты хорошо играешь(ну типа), то это совершенно не значит, что у тебя есть харизма и навыки комментатора. Вон, хотя бы Шадоувеха взять.

Согласен, только Хвост и Гоблак можно в кастеры, а остальные слишком слабы в этом, ну и не удивительно.

Блять где Каспер, НС и Факер? Почему тут какие-то нны/хуй-знает-зачем-нужный Белозеров

НС - уже 2 года похуй на доту, онли ноет, что всё хуево.
Каспер - за последний год заработал армию хейтеров больше, чем за всю карьеру + поругался с вальве, как и псина по имени версута.
Факер - последние 3 года сидит и уныло поддакивает.

Он не ноет, он просто выгорел из за своей работы и тем что он следил за ней постоянно.

Ну и пусть заслуженно отдыхает в таком случае, скатертью дорога, как говорится
выгорел из за своей работы и тем что он следил за ней постоянно

Purge передаёт привет со своими 9-часовыми разборами апдейтов. ред.

Одно дело делать один 9часовой разбор апдейта и другое дело смотреть каждый день кучу игр которые не очень и интересны тебе.

Во-первых, ты не знаешь кто такой Purge, видимо. Во-вторых, не понимаю зачем защищаешь инфантила НСа. Единственное достойное, что он делал - свои фишки.

Я просто смотрел видосы морфа и мне стало более понятней почему ему стало "похуй" на доту. Purge по крайней мере делает то что ему интересно. ред.

Да просто ушёл делать то, что интереснее.
Сейчас его стримы достаточно неплохо смотреть, сидит дед гундит, истории из молодости вспоминает, кайф

Что там с каспером? не в теме.

Нс - ушел из студий освещения, "работает" на дому, неся хуйню с серьезным лицом на своих стримах
Каспер - унылый комментатор, который не разбирается в игре. Всегда был и будет. Тут вопрос скорее из разряда, почему не позвали только его, когда там половина талантов такие же
Факер - всё просто. Notinmyhouse > Faker. Более унылого ведущего нужно поискать (ноунеймов на замене или на никому неинтересных матчах не учитываем)

А кристал мей тоже лучше факера?

Так кристаллик вообще ахуенный, не?

причин почему факер не поехал может быть много (начиная от вальвы и количества мест - заканчивая прививкой).
- а про кто круче,это субъективно,мне факер как ведущий ок.

Унылых нытиков и так набрали больше, чем нужно было

Факер от доты уже отдалился и вообще занимается ивентом хпг 4 и чет там даже для сталкера пишет

А что за Борбел и Белони? Впервые слышу. ред.

Борбел - игрок ЧГК с первого канала, вроде друг Олсиора, играли вместе в Самый Умный, смотрит доту, хз откуда инвайт.
Белони - посредственный клоун из мэйнкаста.

Борбел - игрок ЧГК с первого канала, вроде друг Олсиора, играли вместе в Самый Умный, смотрит доту, хз откуда инвайт

Белозеров вроде адекватный и интересный человек, шарит за twitch-движуху и так далее, но заслуживает ли он инвайта на эдакий чемпионат мира по этой дисциплине ой как спорный вопрос. ладно, если б он какой-нибудь мейджор или минор освещал, но тут с ходу на инт, хз хз

а что с каспером?

Поругался с hr на прошлом инте и его продинамили

пичалька. буду скучать по его и Котханта лулзам когда они в очередной раз комментят 2х часовую катку

жалко конечно что Факер не позвали - а айрител позвали хмм.

Удивлён, что многих так удивляет его отсутствие, он же совсем уже не даёт контента.

Могли бы и фул стоимость в призовой добавить, они и так фармили с компендиумов без инта годик, контора ну вы сами поняли кого

А могли вообще ничего не добавлять, как делает весь другой киберспорт.

Другой киберспорт зато много чего делает помимо этого (добавления), а валв - нет. У них буквально есть одна стратегия продвижения игры - самоокупаемый призовой фонд инта, окромя этого нуль целых нуль десятых (ну ок, аниме было, эффекта не дало).

Ну и в чём проблема? Я наоборот вчера ночью искал куда задонатить на орканы и расстроился, что тут только какой-то трэш с карточками ради нихуя :с

Проблемы сейчас у Team Undying, которые вроде как тоже едут на главный турик в году за 40лямов, но спонсора даже на 2 месяца не смогли найти, потому что они нахуй никому не нужны и дотан не окупается для организаций, если ты не входишь в топ-8 одного турнира в году.

Што?) "Организациям" по дотану нахой не нужны призовые, они живут за счёт рекламных контрактов, а из затрат у них только хавчик на туриках и зарплаты, которые, очевидно, у нищих организаций - нищие.

Это исключительно рекламные агентства, которые зарабатывают намного больше чем тратят и далеко не всегда это их единственный источник дохода. ред.

Эммм, Во-первых, орги могут иметь процент от призовых, это прописывается в контрактах. Именно из-за этого Пуппей создал Сикретов, а Куро и Миракл Нигму. Во-вторых, зачастую главной статьёй расходов, после зарплаты, является обустройство буткемка (те же андаинги собирали краундфандингом порядка 20к то ли на 1.5, то ли на 2 месяца проживания по бомжепрайсу).
Вот и получается ситуация, когда организации должны платить зп и устраивать буткемпы, 11 месяцев в году зарабатывая хоть какие-то деньги только на рекламе и спонсорах, так что все эти расходы за сезон может окупить только процент призовых с инта, а игрокам наоборот, выгоднее 11 месяцев в году пинать балду, вообще создать свою организацию (Нигма, ОГ, Сикрет и т.д.) и ни с кем не делиться призовыми за условные топ-6 инта. Будь у Валв более равномерная система вознаграждения полноценных организаций (хотя бы как в кс с этими стикерами, про лолерские прямые выплаты и говорить смысла нет, где орги купаются в шоколаде, а зп игроков из-за этого является основной частью дохода, а не призовые), то дота от этого только бы выиграла, ведь профессиональные организации дают стабильность, а именитые могут ещё и расширить базу игроков.

А командам и игрокам бы эт помогло (ведь они толком не получали нихрена целый год)

«Четверка»

Куда менее очевидный пик — ОД в четвертой позиции. На ней винрейт персонажа среди профессионалов немного ниже — 47,6%. Outworld Destroyer отлично смотрится в связке с Mars, Centaur Warrunner, Axe и другими офлейнерами, которые могут докинуть что-то под Астрал. Его потенциал на «четверке» не раз демонстрировал Бакыт «Zayac» Эмилжанов.

На старте он зачастую собирает Null Talisman, а затем выходит в уже знакомый нам Meteor Hammer. Да, этот предмет появится значительно позже, чем при игре на харде, однако не станет от этого менее актуальным.

Раскачка и закуп Zayac Прокачка талантов Zayac

ОД-четверка может спокойно размениваться на линии с вражеским саппортом при помощи Arcane Orb и харассить оппонента. У него довольно много урона с руки и за счет первого скилла, а также хороший базовый мувспид. К тому же, его Астрал идеально подходит для контроля рун. Саппорту на ОД лучше играть активно — лучшим решением станет выход в мидлейн или неожиданная агрессия на другой линии.

[Миф ли сокрытие стратегий в групповом этапе]

Я думаю, это зависит от команды. Не могу точно сказать за каждую. Вполне возможно, что некоторые составы открывают определённую часть своего понимания и страт для того, чтобы выйти в верхнюю сетку — например, условная OG. А, возможно, есть и команда, которая проходит в нижнюю сетку и думает: «Ну всё, сейчас с нашими стратами долетим до финала».

Дмитрий «DM» Дорохин

Лично я думаю, что на этом турнире нет ни одной команды, которая хотела бы начинать своё выступление с нижней сетки в best-of-1 рулетке. Поэтому я думаю, что, возможно, у каких-то команд есть прямо секретные заготовки на плей-офф, но в основном все 95% своих страт они показали в группе в попытке выйти в верхнюю сетку.

Ильяс «Kingslayer» Ганеев

«Это наша игра». Фанатка Dota 2 выпустила любительский трек в поддержку Team Spirit и Virtus.pro на TI10

Мидлейн

Этот кор потихоньку возвращается и на среднюю линиию. Пока что он появляется в пабах не так часто, однако на профессиональной сцене его уже брала Team Secret. Михал «Nisha» Янковски провел на нем две карты в противостоянии с mudgolems на DreamLeague Season 14.

В двух картах Янковски выходил в сразу в быстрый метеор к 5:30. Затем — в Стики, Блинк, БКБ и Хекс. Решениями на позднюю игру стали Кираса, Рефрешер и улучшение для Блинка. Swift Blink отлично подходит для нанесения урона, так как дает приятные для ОД бонусы в лейте в виде скорости атаки, передвижения и урона.

Раскачка и закуп Nisha Раскачка и закуп Nisha Прокачка талантов Nisha

Игра за ОД в мидлейне претерпела значительные изменения. Если раньше им фармили за счет Астрала, то теперь это делать нельзя. Харассить оппонента и добивать крипов на первых уровнях стоит с помощью Arcane Orb, с третьего — закидывать оппонента в Astral и контролировать с дистанции.

С появлением метеора фармить куда комфортнее, стоит отпушивать пачки на лейне и спокойно уходить в лес. Теперь ОД — более агрессивный, а не фармящий герой, но, естественно, без убийства крипов ему в любом случае не обойтись. Возможность раньше начинать драки и больнее бить — то, что делает его невероятно сильным героем в мидгейме.

Вероятно, мы все чаще будем видеть Outworld Destroyer на профессиональной сцене и в матчмейкинге. По крайней мере, Nisha уже задал неплохой тренд, а его пикрейт непрерывно растет. Так что торопитесь играть, пока его снова не понерфили!

«Пятерка»

Если вам надоели стандартные саппорты, то Outworld Destroyer — точно для вас. Правда, на этой роли у него один из самых низких винрейтов — всего лишь 36,4% (ниже только на керри — 10%).

Раскачка на пятой позиции редко отходит от стандартной через Astral. Вот каким образом на этом герое играет Семён «CeMaTheSlayeR» Кривуля. Для старта — Iron Branch и расходники, а затем постепенный выход в Meteor Hammer, Aether Lens, а затем Blink Dagger или Force Staff. Последний станет даже более удачным решением.


Раскачка и закуп CeMaTheSlayeR

ОД-пятерка уже меньше передвигается по карте и флексит в драках. Ваша задача — максимально работать на сейв своей команды в ответственные моменты файта. Пространство для фарма лучше оставлять корам, а самому не бить крипов и не позволять это делать оппоненту. Как вариант — делать вылазки в лес и мешать Астралом.

На лейне «пятерка» может вести себя довольно смело: харассить и размениваться с вражеским саппортом. Благо, у вас будет бесконечная мана и неплохой реген HP.

[Про матч с EG]

Победили за счёт драфтов, тренер выиграл пик. Ну и вообще Evil Genuises не в лучшей форме были в той игре, да и мы хорошо сыграли. Мы хорошо реализовали наших героев, показали более сильную «Доту» в данной серии.

Дмитрий «DM» Дорохин

Читайте также: