Как играть в приключения в симс

Обновлено: 03.07.2024

Путешествие — возможность совершать поездки персонажам в экзотические миры в играх серии The Sims.

Данная возможность позволяет персонажам путешествовать в новые регионы и миры. Путешествия обычно организуются заранее, и персонажи могут в течение некоторого периода времени прибывать там в гостиницах или других видах временного жилья. Экзотические места отдыха предлагают уникальные возможности и виды деятельности, которые связаны с культурой этих мест и, как правило, недоступны в домашних мирах. Среди них могут быть взаимодействия, объекты, сувениры или даже приключения в тайных

AEP Pornography

Раз мы начали с «горячего» мода, то нельзя не упомянуть о его ответвлении — AEP Pornography. Модификация добавляет в игру несколько новых пикантных профессий: порноактер, режиссер и вебкам-модель. Как и в реальной жизни, специальности такого рода принесут огромную прибыль и позволят вашему симу за несколько лет накопить на престижный дом и стать самым узнаваемым жителем города.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Стоит отметить, что для модификации требуются: мод Wickedwhims, дополнения «На работу», «Жизнь в городе» и «Путь к славе».

Extreme Violence

Тема жестокости никогда не поднималась в серии Sims ввиду особого видения студии-разработчика. Драки, обиды и опрокидывания мусорных баков — край грубого поведения. Модификация Extreme Violence добавляет в мирную жизнь симов кровь, насилие, убийства, вымогательства, психопатическое поведение. Всё происходящее хорошо анимировано, озвучено и подогнано под основной функционал игры.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Жители города по-разному реагируют на ваши действия, симы ходят с синяками и кровоподтеками, а новые игровые мудлеты заполнят весь интерфейс.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Способов убийств в Extreme Violence — уйма, но они изрядно портят игровую атмосферу, превращая симулятор идеальной семьи в Postal. Куда приятнее дать под зад противному соседу или задире в университете, а потом бояться ходить по темной улице, опасаясь возмездия.

Содержание

Sugar Life

Этот мод дает возможность вашему симу стать содержанкой и выпрашивать подарки и деньги от спонсора. Чтобы активировать Sugar Life, придется выбрать специальную черту в редакторе CAS. «Сладкий малыш» позволит герою стать содержанцем по жизни, а «Сладкий папочка» и «Сладкая мамочка» будут работать втрое больше, дабы оплачивать прихоти своих «малышей». Взаимодействия таких персонажей между собой дают уникальные бонусы.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Искать новых «папиков» светская львица может через интернет. Деньги и подарки потекут рекой, но нужно учитывать, что любые огрехи в романтических отношениях или успешные попытки флиртовать с незнакомцем в баре могут закончиться очень плачевно. «Сладкие папочки» крайне негативно относятся к изменам, а уж в комбинации с модификацией Extreme Violence могут устроить нечто ужасное.

Nisa’s Wicked Perversions

Упомянув мод Wickedwhims, нельзя не вспомнить о его так называемом… сиквеле. Nisa’s Wicked Perversions — модификация, которая добавляет новые «сексуальные» черты характера, проституцию, особые награды и жизненные стремления.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

Главная особенность мода — черты характера, а не работа жрицей любви. Игрок может создать своего протеже «Статусной женой» или «Закрепощенной простушкой», которые существенно изменят геймплей вкупе с Wickedwhims. Новые мудлеты и жизненные стремления прилагаются.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов


В этом году The Sims 4 исполняется 6 лет. За это время Maxis выпустила несколько десятков дополнений, которые значительно расширили функционал игры. И несмотря на постоянно выходящие дополнения и каталоги вещей, игрокам всегда чего-то не хватает. Справедливости ради, Maxis и правда за последние годы не выдала ничего действительно увлекательного. Все дополнения словно под копирку берутся из предыдущих игр. Недавние DLC: « Экологичная жизнь» и « Star Wars: Путешествие на Батуу» — совсем не то, чего хотят фанаты серии. Ладно экоактивистов добавили, эту тему принято освящать на большую аудиторию. Но Звездные войны-то зачем? Даже маленького Йоду нельзя родить и воспитать пятьюдесятью поколениями.

Как превратить The Sims 4 в идеальную игру для взрослых с помощью модов

И тут возникает вопрос: если игроки жалуются на игру, почему же они до сих пор в неё играют, а онлайн только растет. А ответ прост — модификации. И не простые вроде новой одежды, причесок, домиков и возможности менять рост, а детально проработанные с совершенно новым контентом и игровыми механиками. Удивительно, что самые лучшие модификации разработаны для взрослых игроков. Изначально Maxis приняла решение убрать любой намек на жестокость, грабежи и насилие в своей игре, что подняло нехилую волну негодования среди игроков. Последние не стали мириться с решением разработчиков, разобрали движок игры и на основе его скриптов разработали по-настоящему взрослые 18+ моды. В этой статье мы перечислим самые лучшие модификации, которые сделают из The Sims 4 игру мечты.

«Жертвы» опытов

Начать игру ты можешь либо создав своего персонажа (об этом позже), либо выбрав одного из имеющихся в наличии. В шести домах «долины» уже обитают две семьи (Goth и Newbies) и еще три ожидают ордера на заселение (Pleasant, Roomies и Bachelor). Каждая из семей в целом и каждый ее член в отдельности обладает своими особенностями и чертами характера. Pleasants — это семейная пара, отягощенная двумя детьми. Они прибывают в городок, чтобы построить надежное пристанище для своих подрастающих чад. «Семья» Roomies состоит из двух подружек, переселившихся на новое место и жаждущих обзавестись новыми знакомыми и друзьями. А Bachelor представляет собой только что окончившего ВУЗ молодого человека, тешащего себя надеждами на светлое будущее.

Pizza — за 40$ твой персонаж менее чем через час получит отличную, сытную пиццу прямо к дверям своего дома.

Maid — за 10$ в день ты получишь уборщицу и чистильщицу всего и вся.

Fire Dept. Если взорвется микроволновка или загорится плита — звони, не стесняйся.

Repairman — слесарь заменит лампочки, починит все, что надо — за отдельную плату.

Gardener — все цветы в доме будут политы, клумбы приведены в порядок. Оплата покустовая.

Учти, что, выбрав семью, можно ее в любой момент бросить на произвол своего компьютерного мозга. А то и вообще выселить из дома. Никто не обязывает тебя заниматься ей всю оставшуюся жизнь. Если надоели — бросай. Создай новых, последи за ними, а потом — представь, как весело будет вернуться, взглянуть на то, чего же добились твои бывшие подопечные без твоего чуткого руководства.

Обрати внимание на создание своей семьи. Во-первых, неважно, один это человек или несколько. Все равно в ходе всей игры он будет обзываться семьей. Так что не удивляйся. Выбери ему имя, фамилию. Затем подбери по желанию пол (имеется в наличии два), цвет кожи (три вида), внешность (несколько вариантов) и возраст (всего два варианта — взрослый или ребенок). После этого следует распределить некоторое количество свободных очков по пяти характеристикам.

Neat — чистоплотность, то есть то, насколько внимательным будет персонаж к тому, спустил ли он/она за собой воду в туалете, выбросил ли мусор в помойное ведро или просто вывалил на лестничной клетке и так далее.

Outgoing — тяга к шумному времяпрепровождению и выходу в люди. Чем больше здесь пунктов, тем больше предпочитает персонаж шумные вечеринки сидению дома в гордом одиночестве.

Active определяет, что же любит персонаж — активно отдыхать или спокойно посидеть у телевизора с умной книжкой.

Playful — большое значение этой характеристики означает, что сей персонаж обожает смеяться, танцевать, играть в игры — в общем, веселиться.

Nice — характер персонажа, манера его обхождения с людьми. Если на эту характеристику угроблено много пунктов, то он весьма добр, внимателен и крайне мил.

The Sims 2: Путешествия [ ]

Планирование поездки [ ]

Для планирования поездки необходимо воспользоваться телефоном или компьютером. Игрок сможет выбрать участников поездки, место и количество дней прибывания там. Персонажи могут забронировать путешествие сразу или за 1 неделю. Чем раньше персонажи забронируют поездку, тем дешевле будет стоимость авиабилетов. Если персонажи забронируют поездку сразу, с них будет взята плата в размере 500 § с персонажа; при бронировании поездки за 1 неделю — 300 § с персонажа. Если поездка забронирована заранее, то в назначенный день в 9:00 к дому персонажей прибудет трансфер в аэропорт.

Продолжительность отпуска может варьироваться от 3 дней и 2 ночей до 7 дней и 6 ночей. Хотя это не влияет на стоимость авиабилетов, это может быть принято во внимание, если персонажи планируют остаться в гостинице. Помимо родственников, персонажи также могут выбирать попутчиков среди своих друзей. Каждый персонаж, добавленный в тургруппу, увеличивает общую стоимость авиабилетов.

Гостиницы [ ]

Гостиница совмещает в себе особенности жилого и общественного участков. Это позволяет персонажам отдыхать и приводить себя в порядок, прежде чем исследовать окрестности. Стоимость номера в гостинице зависит от его метража. Игроки могут установить гостиницы в базовом городке и персонажи могут посещать их. Когда персонаж вызовет такси или будет использовать свою машину, гостиница(-ы) будут отображаться в списке мест отдыха. Персонажи могут остановиться в ней, как и в гостиницах, которые расположены в местах отдыха.

Как только персонажи прибудут на место отдыха, они могут приступить к исследованию местности. Они могут поговорить с местным гидом для заказа экскурсии, воспользоваться телефоном или выбрать пешую прогулку, чтобы исследовать общественные участки. Для путешествия на тайный участков, у персонажа в багаже должна быть карта этого места.

Завершение поездки [ ]

Игрок может досрочно покинуть место отдыха, воспользовавшись телефонным аппаратом. После звонка прибудет трансфер, который увезёт персонажей в аэропорт.

Персонаж под микроскопом

Консолька внизу экрана красноречиво скажет тебе, что каждое создание характеризуют пять групп признаков. Самый главный — это настроение ( mood ). От того, в каком настроении он пойдет на работу или в школу, зависят его успехи. Если персонаж счастлив, то зеленые полоски поползут вверх, если же нет — то полоски красные и ползут вниз. Сие движение зависит от того, насколько окружающая обстановка удовлетворяет его требованиям.

Hunger — голод. Это примитивное желание удовлетворяется посредством холодильника. Качество потребляемых продуктов влияет на скорость наполнения желудка. Поэтому помимо упомянутого агрегата обзаведись микроволновкой и прочими достижениями современной техники. Ну а если не хочешь возиться, то просто закажи пиццу по телефону.

Energy — энергия, или силы. Ничто не может их лучше восстановить, чем многочасовой беспробудный сон. Опять же, качество кровати непосредственно сказывается на качестве сна. Не забудь и про кофе как экстренное средство поднятия жизненного тонуса.

Comfort — комфорт. Создается при помощи закупки более удобных стульев, кресел, кушеток, ванн.

Fun — веселье или хорошее настроение. Тут тебе придется выбирать самому. Каждому персонажу нужно свое развлечение: серьезным людям — книга, а несерьезным — компьютер или игровой автомат.

Hygiene — гигиена. Душ, принятие ванны и частое мытье рук с мылом — вот средства для поддержания человека в состоянии идеальной чистоты.

Social — в данном случае верно будет сказать, что это тоска по себе подобным или жажда общения. Сведи его с соседями, пусть поболтает о том о сем. Да найди ж ему/ей пару, наконец! Кстати, в налаживании связей и организации вечеринок весьма полезным оказывается телефон.

Bladder — извини за откровенность, но это нужда. Голая и неприкрытая. Единственный способ от нее избавиться прост, естественен и известен всем от рождения.

Room — этот пункт демонстрирует, насколько персонаж доволен окружающей обстановкой. Способствуют большие окна, много ламп, декоративные вещи и множество зелени за окном. А вот всяческие сломанные предметы и мусор снижают этот показатель.

PERSONALITY — это вторая группа признаков. Тут ты можешь еще раз взглянуть на вышеописанные «личные» показатели персонажа ( neat , outgoing и пр.).

RELATIONSHIP. Здесь будут помещаться портреты всех твоих друзей-соседей, как только ты сведешь с ними знакомство. Цифра под изображением показывает, насколько хороши ваши отношения. Чем выше — тем лучше.

JOB содержит всю информацию о твоем продвижении по службе. Нынешний пост, заработная плата, качество работы. Помимо этого тут же высвечены шесть «умений». По мере карьерного роста здесь будет отражаться, что же следует развить, чтобы достичь очередной должности (подробнее смотри в разделе «Работа»).

HOUSE — это пункт, который отражает довольство персонажа его местом обитания, а именно размером, обстановкой, приусадебным участком, состоянием домашней техники и планировкой (подробнее читай в разделе «Гнезда» и их обустройство»).

The Sims: Vacation [ ]

Семья может путешествовать на любой участок острова, используя телефон для вызова островного трансфера. Эта услуга бесплатна, но, если семья собирается в другой район острова (с другим климатом), игрок должен убедиться, что персонажи одеты соответствующим образом. Для возвращения домой, персонажу нужно воспользоваться телефоном и вызвать трансфер.

На время путешествия, время на жилом участке будет остановлено. Если игрок попытается снести участок или выселить семью, игра сообщит о том, что это сделать будет невозможно до момента возвращения семьи.

Basemental Gangs

Basemental Gangs — это мод, который превращает привычный Sims 4 в San Andreas. Модификация добавляет в игру банды и механику соперничества между ними. Тут вам и микроменеджмент членов группировки, использование членов банды в качестве торговцев запрещенными веществами, а также управление операциями через штаб-квартиру.

Будем честны — в оригинальной игре карьеры преступника и злого гения слишком скучны. Basemental Gangs расширяет возможности темной дорожки вашего сима. Создать собственную группировку или мафиозный клан, раздавать поручения подручным, управлять бизнесом и не дать конкурентам отбить территорию увлекает не меньше, чем мыть пол и выбирать новый ковролин в гостиную.

Руководство и прохождение по "The Sims"

Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является игрой оригинальной по форме и сути, хотя и не первой в своем классе. Это симулятор жизни, попытка создать электронное общество, живущее самостоятельно. Посему твоя роль как игрока и конечная цель всего происходящего на экране монитора весьма и весьма сложно объяснимы. Тем не менее, сами попытки обустроить жизнь и быт всей этой малой вселенной крайне забавны.

The Sims 4: Приключения в джунглях [ ]

В Сельвадораде в первую очередь нужно зайти на рынок Пуэрто-Ламанте и купить необходимые припасы перед походом в джунгли. Персонажи могут изучать сельвадорадскую культуру или заниматься археологией.

Взаимоотношения

Как и любые другие живые создания (в данном случае псевдоживые), персонажи The Sims быстро куксятся и сдыхают от скуки без общества друг друга. Настроение падает до необозримых пределов, а производительность — еще ниже. Поэтому, нравится тебе это или нет, но поддерживать отношения с соседями придется. Рекомендуется по одному или группами выцеплять их к себе посредством телефонных звонков и устраивать шумные вечеринки.

В принципе, все эти человечки сами могут себя развлечь. Поговорить о том о сем. При этом и утоляется жажда общения твоего персонажа, и увеличиваются значения хороших отношений с соседями. Когда цифра под портретом достигнет пятидесяти, этот человек станет «другом семьи». Это очень важно. Особенно для тех, кто решил построить карьеру на политическом поприще — голоса избирателей, как-никак.

Но если тебе нужно быстро наладить отношения одного персонажа с другим, то лучший способ — просто говорить. Говорить, говорить и еще раз говорить. Это достаточно медленный, но гарантированный вариант. После нескольких бесед появятся новые возможности межличностного общения — сделать комплимент, пошутить, потанцевать, пофлиртовать, сделать подарок, обнять или даже поцеловать.

Много будешь работать.

В общем, весь спектр. Нs учти: каждое из этих действий требует определенного количественного значения «рейтинга» отношений. Например, если ты попытаешься сделать комплимент соседке, хотя циферка под ее портретом еще не достигла и тридцати (максимальное значение — сто), то не только потерпишь неудачу, но и ухудшишь это значение. Поэтому не торопись.

Не всем персонажам требуются частые сборища, но уж точно всем необходимо время от времени испытывать внимание противоположного пола. Методы достижения искомого такие же, как и при «добывании» друзей. Вот только времени, как правило, требуется больше.

The Sims 4: В поход! [ ]


Группа персонажей, отдыхающих у костра

Персонажи могут либо остаться на территории лагеря, при условии, что они купят палатку в кемпинге (небольшой сарай в лесу), либо могут остановиться на ночлеге, арендовав жилище.

Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.

Basemental Drugs

The Sims 4: Путешествие на Батуу [ ]

Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.

Статья Прохождение квестов и гробниц в «The Sims 3: Мир приключений»

Мудрец магии

Гробницы - это интересный и одновременно опасный объект для исследования. Вы можете вернуться с грудой сокровищ или наоборот - с мокрыми штанами и проклятием мумии! Если вы хотите исследовать имеющиеся в игре стандартные гробницы, прочитайте наше прохождение квестов. Если вы хотите построить собственную гробницу и заполнить ее кучей ловушек или сотней саркофагов с мумиями, специально для вас мы подготовили урок.

:Thesims3wa:

Для путешествий по гробницам требуется дополнение «The Sims 3: Мир приключений»

Все квесты начинаются с доски приключений. Подходим, кликаем и выбираем команду "Искать приключения!"

kvest.jpg


Самая долгая по прохождению гробница?


Где найти топор Пангу?


Как выполнить задание на медитацию в саду в Китае? Прокачайте навык единоборств, повысив его на до 5 уровня.

kvest0.jpg

BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

Китай. Квест на поиск сокровищ в гробнице «Залы потерянной армии».
    Доска приключений предложит обратиться к одному из местных жителей.
Я ищу отважного путешественника, способного добыть для меня древние редкости. Увы, в городе не нашлось смельчаков. Если вам эта работа по душе, свяжитесь со мной. Наконец-то хоть кто-то отозвался! Перейдем к делу. Как мне стало известно, в гробнице неподалеку спрятано настоящее сокровище. Принесите его мне за достойное вознаграждение. Но чтобы попасть внутрь, потребуется ключ. Ну, чего же вы ждете? За работу!

Заходим внутрь и встаем на напольный переключатель. С его помощью активируем тайную лестницу и спускаемся в подземелье.

Можно прочитать ради интереса такую табличку:

Хороший путешественник не отправляется в подземелье без палатки и консервов! Я знаю, что в любое время смогу выбраться отсюда.

Вставляем полученный от местного жителя ключ в панель на стене и проходим через дверь.

Дальше нужно передвинуть поворотную статью на напольный переключатель, чтобы открыть следующую дверь и зафиксировать ее в открытом положении. Еще раз толкаем статую на напольный переключатель, и встаем на следующий переключатель, который появится рядом с вами.

В следующей комнате электрическая ловушка в полу. Нужно передвинуть на нее поворотную статую и обезвредить. Следом расчищаем груду камней в углу.

Под камнями новый переключатель - встаем на него и открываем потайную комнату.

Отодвигаем поворотную статую, обыскиваем сундуки и забираем их содержимое.

Возвращаемся в комнату с электрической ловушкой и засовываем руку в отверстие на стене, чтобы активировать переключатель.

В следующей комнате колодец и запертая дверь, требующая специальный ключ. Ныряем в колодец и плывем в проход.

Появляемся в смежной комнате, обыскиваем сундук, забираем ключ в форме звезды и снова ныряем в колодец.

Открываем дверь полученным ключом.

В комнате несколько сундуков - обыскиваем и забираем все содержимое.

Становимся на напольный переключатель. Откроется дверь в стене, которая выведет нас из гробницы.

  • Баллы визы: 35
  • 500 симолеонов
  • 10 шт. древних монет
BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

Этот квест будет неактивен, пока Ваш персонаж не повысит навык боевых искусств, для того, чтобы выполнить цель "провести бой". Желательно полностью освоить навык, поскольку квестовая гробница "твёрдый кулак" содержит в себе 3 зала с ловушками. Парочку проще избежать простой телепортацией к месту назначения.

  1. Провести тренировочный бой с персонажем не менее 2 раз.

Пояснение: приходите к персонажу, отмеченному звёздочкой на карте города и боретесь с ним (команда "провести бой"). Он проведёт бой с Вашим симом 2 раза.

Войдя в центральный зал мы смело заходим в дальнюю дверь по прямой. И видим 5 дверей в 5 маленьких комнат. В центральной есть переключатель, который открывает последнюю пятую дверь, в которой переключатель, открывающий тайную дверь с сундуком.

В центральном зале находим переключатель за гаргульей и двигаем 2 статуи на платформы, чтобы открыть тайную дверь на нижний этаж гробницы.

Спускаемся и видим 3 двери. Мы можем войти в центральную дверь, чтобы поскорее завершить квест. Но сначала пойдём в другие две, чтобы пройти гробницу и убить двух зайцев одновременно.

В левом коридоре (на карте как 18) будут огненные ловушки, которые загораются по очерёдности. Нужно промокнуть в колодце и пройти скозь каждую в тот момент, когда она неактивна. За дверью будет сундук с сокровищами.

В правом коридоре (на карте как 20,21) будут снова огненные ловушки, которые нужно правильно деактивировать.

Левый (левый коридор) - Дальний (левый коридор) - Снова изучаем левый (Левый коридор) - Правый (в правом коридоре)

Проходим по правому коридору до конца. Правый - Левый - Переключатель в конце левого коридора- снова включаем правый.

А заодно не забудьте обнаружить секретную дверь на углу, которая откроет доступ к ценным сокровищам. В тайнике хранится коллекционная вещь.

Будьте осторожны. темнота скрывает многие опасности.

Вернитесь в комнату с колодцем, зайдите в центральную дверь. На тёмном полу спрятаны ловушки, поэтому нужно пройти по светлому полу к статуе и толкнуть её на платформу, что попутно обезвредит ловушки. Заходим в открывшуюся дверь и забираем письмена из сундука.

BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

    Исследовать пещеру дракона

Поскольку, мы никуда не спешим, мы решили исследовать в гробнице то, что нам доступно, чтобы прохождение квеста уж слишком пресным не казалось.


Прохождение "Пещера дракона". Часть 1


Идём по коридору вперёд и попадаем в огромный зал. Справа будет тайная дверь, для открытия которой нужен ключ, которого пока нет. (Если Вы начали своё приключение именно с Китая и до этого не проходили никаких гробниц.)

Открываем тайную дверь, забираем ценности из сундука.

Также в зале есть ещё один тайный переключатель за лавкой, который открывает 2 переключателя, где есть ценные находки.

Возвращаемся в первоначальную комнату и открываем 3 секретные двери подряд, чтобы добраться до переключателя, открывающего вход в древнюю библиотеку. Нужно будет просто разбить груду валунов.

В библиотеке есть ещё один тайный проход судя по всему в какой-то бывший нектарный погреб.

Оттуда можно попасть в залу с ценными находками.

Затем изучить ещё одну тайную дверь.

И очутиться в хм. склепе. К сожалению, там Вы не встретите очаровательную мумию, только ценные находки.

  • 15 баллов для визы
  • 25 шт. древних монет
  • 15 баллов для визы
  • 879 симолеонов
  • 25 шт. древних монет
  • 15 баллов для визы
  • 97 симолеонов
  • 25 шт. древних монет
  • 15 баллов для визы
  • 12 симолеонов
  • 25 шт. древних монет
BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

  1. Обращаемся к Хо-Янг и получаем:
    • 15 баллов для визы

  2. Нужно убедить 3х местных жителей разбить валун

Для этого нужно стать с ними лучшими друзьями

  • 15 баллов для визы
  • 25 шт. монет
  • улучшенные отношения с Хо-Янг Ким
  • 20 баллов для визы
  • улучшенные отношения с Хо-Янг
  • 15 баллов для визы
  • 92 симолеона
  • 25 шт. древних монет


Прохождение. Небесный храм. Часть 1

Находим такой домик недалеко от храма и входим в него.

Затем нужно спуститься ещё по одной лестнице, после чего Вы окажитесь в огромном зале.

Там Вы блуждаете по коридорам, собираете драгоценности, пока не найдёте лестницу ещё на этаж ниже.

Нужно бужет исследовать колодец, чтобы открыть ещё одну секретную комнату. Там будет ещё 2 колодца, которые просто исследуются в поисках драгоценностей.

Но нужно быть осторожными, на полу спрятаны ловушки. Найти их легко по коричневым треугольникам на полу. Главное, прежде чем пройтись по ним, нужно изучить и обезвредить. Собираете драгоценности и поднимаетесь по единственной в зале лестнице.

Вы поднимитесь наверх в знакомый коридор, будет единственный спуск вниз по лестнице рядом, чтобы попасть в новый зал. Вы попадёте, пожалуй, в самый коварный зал с ловушками. (Если Вы увидите факел, попробуйте за него дёрнуть, он обезвредит ловушки)

Обезвреживаете ловушки, поднимаетесь по лестнице. Снова попадая в знакомый зал. Единственный путь - вниз по лестнице в следующий зал.

И, наконец, Вы добираетесь до знаменитого топора Пангу!

После этого Вы идёте назад и попадаете в комнату с проклятыми ловушками. Будьте осторожны, теперь в ход в ступают настенные ловушки. Их также несложно найти по треугольникам. Обезвреживайте их, дабы не получить отрицательный мудлет от попадания под пар. И затем идите дальше к лестнице, ведущей наверх.

Поднимаясь по лестнице Вы увидите 2 валуна, которые теперь можно разрушить топором Пангу. И добраться до интересных находок. Например, гномика Сим-Фу и китайской редкости.

На обратном пути снова остерегайтесь настенных ловушек.

Ныряем в срединный колодец и появляемся в ещё одной комнате с колодцем.

Поднимаемся из неё по ступенькам наверх, а потом по соседним ступенькам вниз, попадаем ещё в одну комнату с колодцем.

Расхищаем сундук и ныряем в последний колодец. Оказываемся в комнате, где нужно разбить валун.

Разбиваем валун, расхищаем очередной сундук и идём к последнему валуну.

Всё, мы выбрались к началу нашей гробницы. Нам пока что недоступна дверь, для который нужен скелетный ключ. Попробуем добыть его после прохождения ещё нескольких квестов.

  • 20 баллов для визы
  • 1000 симолеонов
  • 80 шт. древних монет


Прохождение. Гробница "Горячие ключи"

Разбиваем единственный валун, закрывающий проход к колодцу и прыгаем в воду.

Окажемся в зале гробницы. Перед нами ловушка. Её нужно обезвредить. Встаём на платформу со следами и включаем паровые ловушки, которые через некоторое время потушат огненные.

Потом ждём 2 часа, когда пропадёт мудлет "промокший" и прыгаем в эту паровую ловушку. Таким образом мы окажемся на другой стороне.

Прыгаем в колодец и окажемся в следующем зале с ещё одними коварными ловушками.

Перемещаем 2 гаргульи в боковых комнатах на платформы.

Затем встаём на платформу со следами и активируем паровую ловушку.

Идём в правую комнату с гаргульей (где,кстати, ещё есть секретная комната с сундуком, активируемая напольным выключателем), сдвигаем гаргулью с платформы. Таким образом выключаем паровые ловушки.

Затем пытаемся пройти настенные паровые ловушки, после чего они обезвреживаются. И прорываемся к колодцу.

Попадаем в ещё один зал с замороченными ловушками.

Двигаем гаргулью вперёд на вторую платформу и открываем проход в комнату слева.

Там активируем паровую ловушку.

Двигаем гаргулью назад на первую платформу и открываем проход в комнату справа.

Встаём на платформу со следами. Двигаем гаргулью на третью платформу (самую дальнюю) и открываем проход в последнюю комнату слева.

Там разбиваем камни, берём драгоценности из сундука и прыгаем в колодец, который приводит нас в последний зал с редкостью.
Там мы собираем очередные драгоценности и прыгаем в противоположный колодец, который возвращает нас к самому началу.

The Sims 3: Мир приключений [ ]

Дополнение больше ориентировано на приключения, коллекционирование предметов и выполнения заданий. Персонажи начинают с нулевым количеством звёзд в своих заграничных паспортах, и чтобы заработать их, должны выполнять задания местных жителей. Чем больше звёзд получит персонаж, тем больше возможностей у него появится в той или иной локации: к примеру, возможность купить уникальные объекты или увеличить количество дней прибывания в поездках. В первых поездках персонажи начинают с базового лагеря.

Персонажи могут собирать множество различных дорогих кроличьих нор», но есть много магазинов, в которые путешественники могут свободно заходить и передвигаться. Предметы там покупаются через меню, появляющееся при взаимодействии с кассиром.

Исследование гробниц — основный вид деятельности в мирах из «Мира приключений». Гробницы — это особые участки, наполненные опасными ловушками и мумиями, где персонажи могут свободно передвигаться. В комнатах лежат артефакты, которые персонажи могут забрать себе. Многие гробницы связаны с определёнными заданиями, поэтому доступ к гробницам или отдельным комнатам там возможен только после получения задания.

Работа

Сколь бы скромными ни были запросы персонажа и как бы ты ни экономил на обстановке и меблировке, но деньги все равно кончатся. Поэтому прожить тунеядцем не получится. Единственный выход, как это ни прискорбно, — найти работу. Это делается двумя способами. Первый — газета. Ее каждый день оставляют у почтового ящика на улице. Там ежедневно публикуется одна вакансия. Второй способ — компьютер. Порыскав по сети, ты сможешь подобрать три-четыре должности.

Наиболее часто предлагаемые карьеры — это военная служба, бизнес, политика, спорт и преступная деятельность. Не надейся на высокую должность. Сначала придется твоему питомцу попахать на черновой работе. Насколько быстро будет он продвигаться вверх, зависит от его же умений, которые можно посмотреть внизу, на консоли в разделе JOB . Таких умений всего шесть.

Cooking — умение готовить. Развить его можно, взяв книжку с полки и почитав ее. Помимо того, что, став шеф-поваром, ты сможешь изготовлять шедевры кулинарного искусства, которые отлично утоляют голод, высокое значение этой характеристики значительно снижает шанс подпалить микроволновку или электроплиту.

Mechanical — уровень также повышается посредством чтения книжек. Овладев этой нехитрой наукой, ты сможешь самостоятельно, не прибегая к помощи сантехника или электрика, починить домашнюю технику.

Charisma — харизма отвечает за умение общаться с людьми, умение красиво и ясно изъясняться. Очень важная, даже необходимая характеристика, если ты решишь продвигать персонажа на политическом поприще. Тренироваться же можно, толкая речи перед зеркалом.

Body — тело отвечает за хорошие показатели силы, ловкости, скорости и пр. То есть всего того, что необходимо профессиональному атлету или военному. Развивается либо тренажером, либо плаванием в бассейне.

Logic — логическое мышление важно прежде всего медикам и научным работникам. Лучший способ поднатореть в этом — серьезно заняться шахматами.

Creativity — генерация новых идей, способность к созиданию. Это пригодится всем, кто хочет добиться успеха. Очень помогают игра на пианино, рисование картин.

Очень важно, чтобы твой персонаж уходил на работу в как можно лучшем настроении — от этого напрямую зависит качество выполнения его профессиональных обязанностей. Кроме того, купи будильник и поставь на столик у кровати — после вечеринок до многих не добудиться, а опоздание на работу грозит немедленным увольнением.

The Sims 3: Все возрасты [ ]

«Гнезда» и их обустройство

Определившись с тем, на кого же ты обрушишь свое внимание, учти, что все вновь прибывающие персонажи обладают лишь двадцатью тысячами, которые они могут потратить на покупку дома и его дальнейшее обустройство. Поэтому выбор места жительства сокращается всего до двух построек. Один домик поменьше размером, он стоит около десяти тысяч. Но обладает некоторыми предметами меблировки, включая телефон и кровать. Рекомендуется, если ты решился начать игру своим персонажем. Второе здание побольше, стоит порядка четырнадцати тысяч, но ветер гуляет по абсолютно пустым комнатам.

Теперь самое время, вооружившись художественным вкусом и здравым смыслом (так как нельзя забывать о количестве наличных у персонажа и планах на его будущее), приступить к обживанию дома. Имеются следующие возможности.

Переходи при помощи соответствующей кнопки в Build Mode . Здесь представлен набор инструментов для тотальной перестройки жилища. К таковым относятся:

Отключился посреди белого дня от переутомления.

Terrain Tool — поднятие или опускание почвы;

Water Tool — планировка бассейна;

Wall & Fence Tool — создание стен дома и забора вокруг него;

Wallpaper Tool — обои;

Stair Tool — лестницы на второй этаж;

Fireplace Tool — несколько каминов на любой вкус и карман;

Plant Tool — планировка зеленых насаждений вокруг дома;

Floor Tool — плитка, палас, паркет и прочее напольное украшательство;

Window Tool — вставка разнообразных окон;

Roof Tool — черепица и прочие покрытия для крыши;

Hand Tool — можно схватить предмет, передвинуть, повернуть или продать.

Переходи при помощи соответствующей кнопки в Buy Mode . Здесь есть восемь разделов, каждый из которых содержит кучу предметов, способных порадовать твоих любимцев и повысить их жизненный тонус.

Seating — стулья мягкие и не очень, кресла, диваны, кровати и пр. Способны добавлять плюсы (смотри подробней в разделе «Персонаж под микроскопом») к comfort , energy и room .

Surfaces — столы. Добавляют к room .

Decorative — картины, цветы искусственные и настоящие, статуи и прочая декоративная роскошь. Улучшает room и немногие добавляют к fun .

Electronics — всевозможная электронная машинерия. Телефоны настенные и настольные, приемники, телевизоры цветные и черно-белые, стереосистемы, магнитолы и магнитофоны, приемники и даже сигнализация. Большинство этого добра, помимо выполнения своих прямых обязанностей, еще добавляет к fun и room . Кроме того, устройства типа стереосистем способны развлекать нескольких человек, а при помощи компьютеров можно обучаться

Appliances — кухонная техника, полезная и не очень. Холодильники, электроплиты, микроволновые печи. В общем, все то, что способно послужить заполнению желудка, то есть добавке плюсов к hunger .

Plumbing — сантехника в лучшем виде. Умывальники, унитазы, душевые кабины и джакузи. Все это улучшает показатели hygiene , comfort и bladder .

Lighting — лампы настольные и напольные. Улучшают room .

Miscellaneous — всевозможная всячина. Мусорные ведра, зеркала, игрушки, книжные полки, мольберты, шахматные столики, тренажеры, шкафы, бильярд и пр. Все эти штуки служат для развлечения и улучшения или тренировки некоторых характеристик персонажа.

Насколько персонаж доволен свитым гнездом? Это ты можешь узнать в одном из пунктов внизу, на консольке. Он красноречиво зовется House . Там пять показателей:

Size — насколько подходит персонажу размер дома;

Furnishing — как ему нравится мебель и прочая обстановка;

Yard — красивый приусадебный участок — залог довольства персонажа;

Upkeep — когда в доме не работает что-то, перегорела лампочка, засорился унитаз — ни один человек не будет чувствовать себя уютно;

Layout — хорошая планировка весьма способствует свободному передвижению по жилищу и влечет за собой бесконтрольное повышение настроения.

Wickedwhims (18+)

В номинациях: «Самая скачиваемая модификация», «Самая проработанная модификация», «Самая ненавистная EA и Maxis модификация» и «Заслуживающая отдельной статьи модификация» — побеждает Wickedwhims. О ней можно рассказывать вечно, но если кратко, это мод который повышает рейтинг Sims 4 с 12+ до 18+ и старше (В России игра изначально получила рейтинг 18+).

Симы теперь занимаются сексом, а игровое сообщество наделало для него больше тысячи поз. Но грязь и похоть не единственная фишка модификации. Раз игра у нас теперь приближена к реальности, то и ситуации в ней из реальной жизни. Менструальные дни, лобковые вши, любовь с первого взгляда, нудизм, бесплодие, интимные стрижки, возможность построить стриптиз-клуб — и это далеко не всё. В редакторе CAS игроки получат еще больше простора для кастомизации.

Благодаря большому комьюнити мод переведен на множество языков, в том числе и русский, а обновления выходят чуть-ли не каждый месяц. И да, мы не одобряем использование мода несовершеннолетними игроками.

Предметы и действия

Одна из примочек, которая появилась в последнее время. Этот маленький файлик (размер архива — менее 1 Кб) позволяет устранить «ретуширование» персонажей при принятии ванны, душа и тому подобного.

В этой игре «операбельно» практически все. Ты можешь подкорректировать ландшафт, перестроить дом, мебель переставить и так далее. Персонажи же могут взаимодействовать со всем этим богатством. Кликнув мышью по любой вещи, ты получишь список возможных действий.

Простейший пример — уже не раз упомянутая газета. Щелчок мышью по ней выдаст следующие варианты: прочитать, выбросить, поискать работу, занести домой. И так со всеми остальными вещами.

Если персонажу требуется какое-то время на выполнение действия, то соответствующая иконка появится в левом верхнем углу экрана. Кликнув по ней, ты намекнешь, что этого делать не надо.

Из таких иконок можешь составить цепочку, которой персонаж слепо последует. Но если одна из восьми «настроенческих» характеристик уйдет сильно в минус, то он все бросит и побежит удовлетворять свое желание. При этом его можно притормозить, но не стоит — в случае с bladder , то есть с нуждой, может случиться непоправимое.

Читайте также: