Как играть в настольную игру волшебная четверка
Обновлено: 14.06.2024
Оленю не понравился железный конкурент с рогами, поэтому он забодал байк, а затем и хозяина
15 актёров из «Гарри Поттера», которых заменили по ходу франшизы
Пассажиры метро выгнали из вагона пристававших к девушке кавказцев
Копаем вниз, светим вверх: зачем в Аравийской пустыне нужны световые столбы
Интересный кадр с невозмутимой цаплей и группой голодных лисиц
Star Streak Motorhome 1988 — если бы Cadillac производил кемперы
8 неожиданных фактов о Клинте Иствуде, которые вас удивят
Неподдельная реакция Дэнни ДеВито на подарок Арнольда Шварценеггера
Россиян «успокоили»: дефицита продуктов не будет, но и прежних цен тоже
Сумаховое табу: почему не стоит носить желтый в присутствии императора Японии
Исследователи показали, какими будут известные места планеты в 2050 году, если температура повысится
"Пчелы покусали?": фанаты не узнали Тома Круза, посетившего баскетбольный матч
В гостях у самого знаменитого каракала нашего времени
В Москве шайка приезжих подростков избила и ограбила мужчину
Улыбающийся фараон, он же ближайший друг Александра Македонского: Птолемей
"Терминатор" - каким первоначально должен был быть фильм?
Думаете «Царь-колокол» – самый большой в мире? «Дхаммазеди» даже корабль на дно утянул!
От намеренно скучного имени до парика Шона Коннери: забавные факты о Джеймсе Бонде
Киностудия 20th Century Studios показала трейлер фильма "Один дома" без Маколея Калкина
Владелица BMW ключом поцарапала автомобиль Tesla за "неправильную" парковку
Кастомный «Корвет» с поистине нелепой решеткой радиатора
Необычные воздушные змеи Александра Грэма Белла, 1902-1912 гг
Roadog — самодельный мотоцикл-монстр весом в полторы тонны
ЕСПЧ постановил выплатить отцу срочника, покончившего с собой, около 37 тысяч евро
Разведенная Ивлеева получила особняк. Ее бывший муж остался при своих
Хот-род Buick WagonMaster — четыре двигателя, четыре ведущих колеса, почти две тысячи лошадиных сил
На святое покусились: реакция соцсетей на ремейк "Один дома"
В Воронеже автохам проехал по «встречке» и намеренно чуть не сбил человека
Волшебные колпачки - одна из самых интересных бродилок с нестандартными правилами!
Игра "Волшебные колпачки" мне особенно запала в душу! Эта игра содержит в себе две игры с двумя игровыми полями и совершенно разными правилами, лишь бы не запутаться. Игра явно обделена вниманием. Информации о ней минимум, хотя известна она еще с советских времен и актуальна до настоящего времени. В "Волшебных колпачках" нужно полагаться на случай и вырабатывать стратегию. Мне и ребенку нравятся оба варианта игры!
Правила игры написаны сложным языком. Но я в своем отзыве попробую описать их доступным языком с примерами с учетом нашего опыта, потому что в интернете информации оказалось минимум.
Волшебные колпачки на Х-образном поле.
В самом начале игры 4 колпачка встают на 4 кружочка с крестиками (Начальная позиция).
Если же колпачок попадает в кружок, на котором стоит колпачок другого цвета (соперника), то колпачок соперника возвращается на Начальную позицию - кружки с крестиками и начинает ход сначала.
"Барьер" образуется, если колпачок одного цвета встречается с другим того же цвета на одном кружке. Барьер образуют от 2 до 4 колпачков одного цвета, получается своеобразная башня. Преимущества барьера в том, что его можно перейти только если выпадет цифра 6. При других значениях, игроки пропускают ход. А если выпадает значение, при котором колпачок иного цвета попадает на барьер (при отсутствии других ходов), то этот колпачок возвращается на свою начальную позицию. Однако же недостаток в том, что Барьер не может ходить. Так что если выбора нет, то игрок самостоятельно снимает колпачок с барьера, то есть разрушает барьер и продолжает ход.
Волшебные колпачки на круговом поле.
В этой игре задача игроков, чтобы на игровом поле остались только колпачки твоего цвета, а колпачки соперника нужно убрать. В игру можно выводить сразу 4 колпачка каждый в свой отдельный ход независимо от выпавших цифр, до вывода колпачки находятся на начальной позиции, недоступной для других игроков, своеобразный домик. Каждый игрок сам выбирает играть 1 колпачком или выводить сразу 4.
Фишка этой игры в том, что колпачки могут накрывать друг друга, если оказываются на одном кружке и так ходить - вдвоем, втроем или четвером. При этом ходит только верхний колпачок, а нижние как бы в плену. Из плена колпачки освобождаются, если вся эта башня встает на клетку того же цвета, что и плененный колпачок.
Например, если башня из колпачков красный наверху-желтый-синий внизу остановилась на кружке синего цвета, то синий освобождается и возвращается в начало игры - на свою начальную позицию. Если:
Выбывает колпачок из игры, если башня оказывается на кружке, соответствующему цвету верхнего колпачка.
Например, башня красный наверху-синий внизу оказываются на кружке красного цвета, соответственно, синий совсем выбывает из игры и переносится как трофей на территорию красного цвета.
Если же верхний колпачок, например желтый, накрывает башню, в которой имеется желтый колпачок, то нижний желтый освобождается из плена и начинает игру сначала.
Важное правило: если в игре играет 2 игрока, то башня может состоять максимум из двух колпачков, 3=3, 4=4. Сколько игроков, столько максимум колпачков в башне. И в каждой башне только по 1 цвету.
Свои колпачки в игре накрывать нельзя. Ход также пропустить нельзя.
Каждая игра интересна, но быстро поиграть не получится. Около 20-30 минут. Вырабатываются стратегии, обдумываются ходы. Но из-за того, что не предугадаешь, какое значение на кубике выпадет, возможен и случай. Так что обе игры на случай и выработку стратегии. Отчасти игра похожа на шахматы, отчасти на обычную бродилку. Есть много нюансов: барьеры, домики, башни, которые делают игру неповторимой и непохожей на другие.
В моей игре был единственный недостаток - немного грязное игровое поле от краски. А в общем претензий нет, качественный плотный картон с двухсторонним игровым полем, пластмассовые фишки 4 комплекта (красные, желтые, зеленые, синие) по 4 шт., 1 кубик и правила игры. Вся игра в большой картонной коробке.
Игру безусловно рекомендую! Прекрасный вариант двух по-своему интересных игр за небольшую символическую стоимость - на WB в настоящий момент всего 174 руб.
Сначала нужно разобраться как играть, а затем попробовать оторваться! Алгоритм игры и наши варианты действий. ОСТОРОЖНО! 18+.
Сегодняшний отзыв настольного игромана я хочу посвятить одной необычной игре, имеющей знак отличия 18+. И это, конечно же, неспроста. Убирайте детей от мониторов и столов и знакомьтесь с новой увлекательной игрой для нескромной компании.
Вид игры: карточная.
Где купить: в любом офф-лайн или онлайн магазине, быстрее всего это сделать у официального производителя.
- 147 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов
- 8 планшетов героев - карточки
- 7 медалей недобитых колдунов
- 15 медалей за выпил
- 6 черепушек
- 20 жетонов заболеваний
- 1 огромная мешонка
- 5 шестигранных кубиков
- 1 хоромы страсти - замок
- Правила игры
На мой взгляд, оптимальное количество игроков - от 3 до 8.
Скажу честно: прежде чем мы начали играть, в правилах разбирались достаточно долго. Казалось бы, производитель и инструкцию написал, весьма подробную, кстати, и на сайте все расписал.
Но для начала разберем общие моменты.
Детали игры изготовлены как из прочного картона, который, по традиции, нужно разделить на элементы, так и из обычных карточек оригинального дизайна.
За их долговечность переживать не приходится: игры с подобным оформлением живут у нас свыше пяти лет, постоянно юзаются и не теряют внешней привлекательности. Будем верить, что здесь будет также.
1. Прежде чем начать игру, необходимо подготовиться.
Итак, выбираем себе мага-героя. Нам предоставлено в распоряжение 8 карточек, содержащих имена и графическую характеристику колдуна.
На цифре "20", символизирующую его здоровье, располагаем кружок-черепушку. Он позволит отслеживать свой запас жизни. Все игроки выбрали своего героя? Поехали дальше.
Обратите внимание! На каждой карте заклинания внизу в правом углу имеется надпись: заводила, наворот, приход. В одном заклинании без применения особых бонусов эти карты не могут дублироваться, но могут применяться в различных комбинациях.
Первый ходящий определяется просто:
1) сначала по количеству карт в заклинании. У кого меньше - тот раньше ходит. Если количество карт равное, то применяется п.2:
2) на карте прихода в нижней правой части стоит определенное число. У кого оно выше - тот ходит раньше. Если числа нет, то подразумевается ноль. С учетом того, что иногда важно первым ходить и первым добить вражеского мага, мы не светим карты заклинаний до наступления своего хода. Если же и так не смогли определить ходящего, бросаем кубик.
Особая карта - шальная магия. Она позволяет трансформировать свое заклинание в процессе хода.
5. При наступлении очереди хода игрок зачитывает свое заклинание и выполняет действия, которые оно позволяет произвести. Можно наносить вред здоровью противников, заражать их магическими заболеваниями, которые прячутся в волшебной мешонке.
Кроме того, вам может попасться карта с тварью. Мы играем следующим образом: если такая карта впервые была выложена в заклинание и игрок выбрасывает необходимое число на кубиках, эта тварь остается с ним и в следующих его заклинаниях, пока игрок не решит от нее избавиться. Тварь может погибнуть, если игрок решит защититься при ее помощи от урона. На фото пример того, как выглядит заклинание в случае, когда тварь осталась с игроком.
- взял 8 карт;
- создал заклинание;
- определил очередность хода;
- дождался хода, открыл заклинание, зачитал его;
- применил заклинание;
- пережил ходы других игроков.
На один раунд игры - погибели всех магов, кроме одного, у нас уходит примерно час.
Все сомнения в правилах разрешаются очень просто: мы договариваемся о том, как будем поступать в той или иной ситуации. Советую и вам поступать аналогичным образом. Не бойтесь комбинировать заклинания, продумывать свой ход - и победа будет не за горами.
Игра необычная, захватывающая, иногда вызывающая улыбку. Однозначно рекомендую ее для развлечения нестеснительных компашек.
____________________________________________________________________________________
Любите игры в стиле мафия? Рекомендую обратить внимание на игру от Hobby World "Находка для шпиона: Машина времени".
Настольная игра для путешествий и пикников - Взрывные котята. Азарт и веселье обеспечены!
Волшебные колпачки - отзыв
Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страсти - отзыв
Настольная игра "Спящие королевы" - отзыв
Мамы, обратите внимание на отличную настольную игру для дошкольников, которые готовятся пойти в первый класс, и младших школьников "Спящие королевы", это игра не только для девочек, мой мальчишка играет с огромным удовольствием + фото
☆☆☆☆☆☆ Здравствуйте. ☆☆☆☆☆☆
Мой рассказ о настольной игре "Спящие королевы", Настольные игры "Стиль жизни".
Уже интересно и необычно.
Мой ребенок впервые сыграл в "Спящих королев" летом, у соседке по даче, девочка семилетка играла с удовольствием вместе со всеми родственниками и друзьями. Мой мальчишка быстро разобрался в правилах и тоже включился в процесс.
Игра действительно очень интересная и совершенно не девчачая, как многие могут подумать.
Даже не смотря на главных героинь игры королев-сонь, которые хотят, прикорнуть, где бы не находились, короли, рыцари и драконы вполне себе герои для мальчишек, а миссия у них очень сложная: разбудить королев-сонь, украсть чужую королеву (прямо восточные сказки) и защитить королев от "посягательств на честь и здоровье".
Ну, что заинтересовались? Если, да, то начнем рассказ об игре подробнее.
Игра "Спящие королевы" - карточная, в комплект входят 79 карт и правила игры.
партия занимает примерно 20 минут, но может занять и больше, если немного подкорректировать правила и играть до полного "пробуждения всех королев"
Производитель рекомендует игру для детей
но мой ребенок играет в почти шесть с огромным интересом.
Игра представлена в двух версиях : обычная и де люкс. Обычная версия упакована в картонную коробку, достаточно плотную, удобную, де люкс в железную. Не вижу смысла переплачивать за версию де люкс, картонная коробка-упаковка очень хорошего качества.
Карты картонные, яркие средней плотности. Некоторые карты отличаются от других на ощупь, но на процесс игры это не влияет.
В комплект входят:
- 12 карт с изображениями королев: Королева Роз, Королева Собак, Королева Кошек и еще 9 подружек королев, которые постоянно спят,
- 8 карт королей: Шахматный король, которые периодически будят королев-засонь (любой король может разбудить любую королеву),
- карт рыцарей, если играть этой картой, то можно “украсть» чужую королеву (забрать себе),
- картой дракона можно отбить от рыцаря свою королеву, в этой игре драконы не крадут королев, а защищают их от рыцарей, логичнее было бы наоборот,
- есть ещё карта сонного зелья, этой картой можно усыпить королеву противника ( вернуть ее в сонное царство, в колоду королев),
- еще есть карта волшебная палочка, ею можно нейтрализовать сонное зелье и защитить свою королеву,
- и карта Джокера, эта карта позволяет взять следующую карту из колоды и сходить ещё раз или даёт шанс взять королеву из королевской усыпальницы, если выпала карта с цифрой (считалочка),
- еще есть обычные карты счета (с цифрами), интересные, яркие.
Это все очень кратко и может быть не очень понятно, сейчас я покажу на примере нескольких ходов более понятно.
Мы выкладываем королев в одну колоду (по правилам королев нужно разложить рубашками вверх в два столбика мы не заморачиваемся), а все остальные карты перемешиваем и раздаём по пять карт каждому игроку.
Вариант играют 2 игрока:
1 игрок получил такие карты
Что игрок может сделать в свой ход? Можно сбросить карты в отбой несколькими способами:
- сбросить 1 любую карту счета (с цифрой) в отбой и набрать 1 карту из колоды,
- сбросить 2 одинаковые карты в отбой (в нашем варианте это карты четверки) и набрать 2 карты из колоды,
- сбросить 3 карты (2+4=6) и набрать 3 карты из колоды.
1 игрок выбирает лучший 3 вариант, сбрасывает 3 карты и набирает 3 карты из колоды.
2 игрок получил такие карты
Что игрок может сделать в свой ход? Есть несколько вариантов:
- сбросить 1 любую карту счета в отбой и набрать 1 карту из колоды,
- сбросить 3 карты (1+4=5) и набрать 3 карты из колоды
- положить карту Джокера, взять следующую карту из колоды и сходить еще раз, если попадется не карта с цифрой, а если с цифрой посчитаться с соперниками, тот на кого выпадет счет возьмет из колоды королев карту с королевой себе,
- сходить картой короля, взять из колоды королев карту и набрать карту из колоды.
2 игрок выбирает 4 вариант.
Продолжаем ходы до того момента, как все королевы будут разбужены. Потом считаем очки, выигрывает тот, у кого очков больше.
По правилам нужно играть до определенного количества очков, но мы играем до Победы, так ребенку больше нравится.
Игра "Спящие королевы" очень веселая и динамичная. Рекомендую ее для покупки для подарков или домашней коллекции игр.
Игра замечательно тренирует счет, учит складывать и сравнивать цифры, развивает логику и учит стратегии.
Мамы, обязательно обратите внимание на игру "Спящие королевы".
Читайте также: