Как играть в настольную игру волшебная четверка

Обновлено: 14.06.2024

Удивительная история первого директора Лувра

Оленю не понравился железный конкурент с рогами, поэтому он забодал байк, а затем и хозяина

Оленю не понравился железный конкурент с рогами, поэтому он забодал байк, а затем и хозяина

15 актёров из «Гарри Поттера», которых заменили по ходу франшизы

15 актёров из «Гарри Поттера», которых заменили по ходу франшизы

Зачем шведам нужны зеркала за окнами?

Пассажиры метро выгнали из вагона пристававших к девушке кавказцев

Пассажиры метро выгнали из вагона пристававших к девушке кавказцев

Копаем вниз, светим вверх: зачем в Аравийской пустыне нужны световые столбы

Копаем вниз, светим вверх: зачем в Аравийской пустыне нужны световые столбы

Интересный кадр с невозмутимой цаплей и группой голодных лисиц

Интересный кадр с невозмутимой цаплей и группой голодных лисиц

Star Streak Motorhome 1988 — если бы Cadillac производил кемперы

Star Streak Motorhome 1988 — если бы Cadillac производил кемперы

8 неожиданных фактов о Клинте Иствуде, которые вас удивят

8 неожиданных фактов о Клинте Иствуде, которые вас удивят

Неподдельная реакция Дэнни ДеВито на подарок Арнольда Шварценеггера

Неподдельная реакция Дэнни ДеВито на подарок Арнольда Шварценеггера

Трейлер мультфильма "Кощей. Начало" (2021)

Россиян «успокоили»: дефицита продуктов не будет, но и прежних цен тоже

Россиян «успокоили»: дефицита продуктов не будет, но и прежних цен тоже

Сумаховое табу: почему не стоит носить желтый в присутствии императора Японии

Сумаховое табу: почему не стоит носить желтый в присутствии императора Японии

Исследователи показали, какими будут известные места планеты в 2050 году, если температура повысится

Исследователи показали, какими будут известные места планеты в 2050 году, если температура повысится

"Пчелы покусали?": фанаты не узнали Тома Круза, посетившего баскетбольный матч

"Пчелы покусали?": фанаты не узнали Тома Круза, посетившего баскетбольный матч

Русские богатырши: какими они были?

«Здравствуй, Сидни»: первый трейлер нового «Крика»

Выпил и сел за руль — в тюрьму

Тело, которым можно гордиться

В гостях у самого знаменитого каракала нашего времени

В гостях у самого знаменитого каракала нашего времени

В Москве шайка приезжих подростков избила и ограбила мужчину

В Москве шайка приезжих подростков избила и ограбила мужчину

Улыбающийся фараон, он же ближайший друг Александра Македонского: Птолемей

Улыбающийся фараон, он же ближайший друг Александра Македонского: Птолемей

Как попасть в черный список отелей по всему миру

"Терминатор" - каким первоначально должен был быть фильм?

"Терминатор" - каким первоначально должен был быть фильм?

Думаете «Царь-колокол» – самый большой в мире? «Дхаммазеди» даже корабль на дно утянул!

Думаете «Царь-колокол» – самый большой в мире? «Дхаммазеди» даже корабль на дно утянул!

От намеренно скучного имени до парика Шона Коннери: забавные факты о Джеймсе Бонде

От намеренно скучного имени до парика Шона Коннери: забавные факты о Джеймсе Бонде

Креативная реклама бесконтактных платежей

Киностудия 20th Century Studios показала трейлер фильма "Один дома" без Маколея Калкина

Киностудия 20th Century Studios показала трейлер фильма "Один дома" без Маколея Калкина

Владелица BMW ключом поцарапала автомобиль Tesla за "неправильную" парковку

Владелица BMW ключом поцарапала автомобиль Tesla за "неправильную" парковку

Кастомный «Корвет» с поистине нелепой решеткой радиатора

Кастомный «Корвет» с поистине нелепой решеткой радиатора

Выпало: неудачная попытка кражи бутылки водки

Необычные воздушные змеи Александра Грэма Белла, 1902-1912 гг

Необычные воздушные змеи Александра Грэма Белла, 1902-1912 гг

Roadog — самодельный мотоцикл-монстр весом в полторы тонны

Roadog — самодельный мотоцикл-монстр весом в полторы тонны

ЕСПЧ постановил выплатить отцу срочника, покончившего с собой, около 37 тысяч евро

ЕСПЧ постановил выплатить отцу срочника, покончившего с собой, около 37 тысяч евро

Разведенная Ивлеева получила особняк. Ее бывший муж остался при своих

Разведенная Ивлеева получила особняк. Ее бывший муж остался при своих

Хот-род Buick WagonMaster — четыре двигателя, четыре ведущих колеса, почти две тысячи лошадиных сил

Хот-род Buick WagonMaster — четыре двигателя, четыре ведущих колеса, почти две тысячи лошадиных сил

На святое покусились: реакция соцсетей на ремейк "Один дома"

В Воронеже автохам проехал по «встречке» и намеренно чуть не сбил человека

В Воронеже автохам проехал по «встречке» и намеренно чуть не сбил человека

Волшебные колпачки - одна из самых интересных бродилок с нестандартными правилами!

Игра "Волшебные колпачки" мне особенно запала в душу! Эта игра содержит в себе две игры с двумя игровыми полями и совершенно разными правилами, лишь бы не запутаться. Игра явно обделена вниманием. Информации о ней минимум, хотя известна она еще с советских времен и актуальна до настоящего времени. В "Волшебных колпачках" нужно полагаться на случай и вырабатывать стратегию. Мне и ребенку нравятся оба варианта игры!


Правила игры написаны сложным языком. Но я в своем отзыве попробую описать их доступным языком с примерами с учетом нашего опыта, потому что в интернете информации оказалось минимум.

Волшебные колпачки на Х-образном поле.

В самом начале игры 4 колпачка встают на 4 кружочка с крестиками (Начальная позиция).


Первый колпачок имеет право выйти на поле независимо от выпавшей цифры, все последующие выходят только на цифру 1 или 6. Ходят колпачки по серым кружочкам и задача каждого игрока - пройти все поле по серым кружкам и первым вывести все свои колпачки на ближайшие к центру своего цвета кружки - домик. Колпачки свои и соперника можно перепрыгивать.


Если же колпачок попадает в кружок, на котором стоит колпачок другого цвета (соперника), то колпачок соперника возвращается на Начальную позицию - кружки с крестиками и начинает ход сначала.

"Барьер" образуется, если колпачок одного цвета встречается с другим того же цвета на одном кружке. Барьер образуют от 2 до 4 колпачков одного цвета, получается своеобразная башня. Преимущества барьера в том, что его можно перейти только если выпадет цифра 6. При других значениях, игроки пропускают ход. А если выпадает значение, при котором колпачок иного цвета попадает на барьер (при отсутствии других ходов), то этот колпачок возвращается на свою начальную позицию. Однако же недостаток в том, что Барьер не может ходить. Так что если выбора нет, то игрок самостоятельно снимает колпачок с барьера, то есть разрушает барьер и продолжает ход.

Волшебные колпачки на круговом поле.


В этой игре задача игроков, чтобы на игровом поле остались только колпачки твоего цвета, а колпачки соперника нужно убрать. В игру можно выводить сразу 4 колпачка каждый в свой отдельный ход независимо от выпавших цифр, до вывода колпачки находятся на начальной позиции, недоступной для других игроков, своеобразный домик. Каждый игрок сам выбирает играть 1 колпачком или выводить сразу 4.

Фишка этой игры в том, что колпачки могут накрывать друг друга, если оказываются на одном кружке и так ходить - вдвоем, втроем или четвером. При этом ходит только верхний колпачок, а нижние как бы в плену. Из плена колпачки освобождаются, если вся эта башня встает на клетку того же цвета, что и плененный колпачок.

Например, если башня из колпачков красный наверху-желтый-синий внизу остановилась на кружке синего цвета, то синий освобождается и возвращается в начало игры - на свою начальную позицию. Если:



Выбывает колпачок из игры, если башня оказывается на кружке, соответствующему цвету верхнего колпачка.

Например, башня красный наверху-синий внизу оказываются на кружке красного цвета, соответственно, синий совсем выбывает из игры и переносится как трофей на территорию красного цвета.



Если же верхний колпачок, например желтый, накрывает башню, в которой имеется желтый колпачок, то нижний желтый освобождается из плена и начинает игру сначала.

Важное правило: если в игре играет 2 игрока, то башня может состоять максимум из двух колпачков, 3=3, 4=4. Сколько игроков, столько максимум колпачков в башне. И в каждой башне только по 1 цвету.

Свои колпачки в игре накрывать нельзя. Ход также пропустить нельзя.

Каждая игра интересна, но быстро поиграть не получится. Около 20-30 минут. Вырабатываются стратегии, обдумываются ходы. Но из-за того, что не предугадаешь, какое значение на кубике выпадет, возможен и случай. Так что обе игры на случай и выработку стратегии. Отчасти игра похожа на шахматы, отчасти на обычную бродилку. Есть много нюансов: барьеры, домики, башни, которые делают игру неповторимой и непохожей на другие.

В моей игре был единственный недостаток - немного грязное игровое поле от краски. А в общем претензий нет, качественный плотный картон с двухсторонним игровым полем, пластмассовые фишки 4 комплекта (красные, желтые, зеленые, синие) по 4 шт., 1 кубик и правила игры. Вся игра в большой картонной коробке.


Игру безусловно рекомендую! Прекрасный вариант двух по-своему интересных игр за небольшую символическую стоимость - на WB в настоящий момент всего 174 руб.

Сначала нужно разобраться как играть, а затем попробовать оторваться! Алгоритм игры и наши варианты действий. ОСТОРОЖНО! 18+.

Сегодняшний отзыв настольного игромана я хочу посвятить одной необычной игре, имеющей знак отличия 18+. И это, конечно же, неспроста. Убирайте детей от мониторов и столов и знакомьтесь с новой увлекательной игрой для нескромной компании.

Вид игры: карточная.

Где купить: в любом офф-лайн или онлайн магазине, быстрее всего это сделать у официального производителя.

  • 147 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов
  • 8 планшетов героев - карточки
  • 7 медалей недобитых колдунов
  • 15 медалей за выпил
  • 6 черепушек
  • 20 жетонов заболеваний
  • 1 огромная мешонка
  • 5 шестигранных кубиков
  • 1 хоромы страсти - замок
  • Правила игры

На мой взгляд, оптимальное количество игроков - от 3 до 8.

Скажу честно: прежде чем мы начали играть, в правилах разбирались достаточно долго. Казалось бы, производитель и инструкцию написал, весьма подробную, кстати, и на сайте все расписал.


Да вот как то сложновато воспринималась игра первые минут 40. Однако после того как алгоритм уяснен, правила наконец поняты, играть становится вполне захватывающе! Для таких же как мы, непонятливых, расскажу как играть поэтапно.

Но для начала разберем общие моменты.

Детали игры изготовлены как из прочного картона, который, по традиции, нужно разделить на элементы, так и из обычных карточек оригинального дизайна.



За их долговечность переживать не приходится: игры с подобным оформлением живут у нас свыше пяти лет, постоянно юзаются и не теряют внешней привлекательности. Будем верить, что здесь будет также.


1. Прежде чем начать игру, необходимо подготовиться.

Итак, выбираем себе мага-героя. Нам предоставлено в распоряжение 8 карточек, содержащих имена и графическую характеристику колдуна.


Для образцовой раскладки я выбираю классного мага Дона Расслабона, который, очевидно, давно поймал свой дзен. Последуем его примеру.

На цифре "20", символизирующую его здоровье, располагаем кружок-черепушку. Он позволит отслеживать свой запас жизни. Все игроки выбрали своего героя? Поехали дальше.


2. В центре стола водружаем замок на подставке и три колоды карт - магию, сокровища и карты дохлых колдунов.


3. Каждый игрок набирает себе 8 карт магии, берет, по возможности, один кубик. Пока карты не выложены, они считаются картами на руке, в конкретный ход не применяются.


4. Из карт на руке каждый игрок создает заклинание. Максимальное количество карт в заклинании без применения различных бонусов - 3, но может быть и 1, и 2, в зависимости от комбинации, которую вы планируете провернуть.


Обратите внимание! На каждой карте заклинания внизу в правом углу имеется надпись: заводила, наворот, приход. В одном заклинании без применения особых бонусов эти карты не могут дублироваться, но могут применяться в различных комбинациях.


Первый ходящий определяется просто:

1) сначала по количеству карт в заклинании. У кого меньше - тот раньше ходит. Если количество карт равное, то применяется п.2:

2) на карте прихода в нижней правой части стоит определенное число. У кого оно выше - тот ходит раньше. Если числа нет, то подразумевается ноль. С учетом того, что иногда важно первым ходить и первым добить вражеского мага, мы не светим карты заклинаний до наступления своего хода. Если же и так не смогли определить ходящего, бросаем кубик.

Особая карта - шальная магия. Она позволяет трансформировать свое заклинание в процессе хода.


5. При наступлении очереди хода игрок зачитывает свое заклинание и выполняет действия, которые оно позволяет произвести. Можно наносить вред здоровью противников, заражать их магическими заболеваниями, которые прячутся в волшебной мешонке.


Если позволяет карта заклинаний, игрок может брать сокровища. В конечном варианте расклад может выглядеть так (игрок заражен заболеваниями и имеет одно сокровище):


Кроме того, вам может попасться карта с тварью. Мы играем следующим образом: если такая карта впервые была выложена в заклинание и игрок выбрасывает необходимое число на кубиках, эта тварь остается с ним и в следующих его заклинаниях, пока игрок не решит от нее избавиться. Тварь может погибнуть, если игрок решит защититься при ее помощи от урона. На фото пример того, как выглядит заклинание в случае, когда тварь осталась с игроком.


Итак, в целом, алгоритм игры сводится к тому, что игрок:

- взял 8 карт;

- создал заклинание;

- определил очередность хода;

- дождался хода, открыл заклинание, зачитал его;

- применил заклинание;

- пережил ходы других игроков.

На один раунд игры - погибели всех магов, кроме одного, у нас уходит примерно час.

Все сомнения в правилах разрешаются очень просто: мы договариваемся о том, как будем поступать в той или иной ситуации. Советую и вам поступать аналогичным образом. Не бойтесь комбинировать заклинания, продумывать свой ход - и победа будет не за горами.

Игра необычная, захватывающая, иногда вызывающая улыбку. Однозначно рекомендую ее для развлечения нестеснительных компашек.

____________________________________________________________________________________

Любите игры в стиле мафия? Рекомендую обратить внимание на игру от Hobby World "Находка для шпиона: Машина времени".

Настольная игра для путешествий и пикников - Взрывные котята. Азарт и веселье обеспечены!

Волшебные колпачки - отзыв


Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страсти - отзыв


Настольная игра "Спящие королевы" - отзыв


Мамы, обратите внимание на отличную настольную игру для дошкольников, которые готовятся пойти в первый класс, и младших школьников "Спящие королевы", это игра не только для девочек, мой мальчишка играет с огромным удовольствием + фото

☆☆☆☆☆☆ Здравствуйте. ☆☆☆☆☆☆

Мой рассказ о настольной игре "Спящие королевы", Настольные игры "Стиль жизни".

Уже интересно и необычно.






Мой ребенок впервые сыграл в "Спящих королев" летом, у соседке по даче, девочка семилетка играла с удовольствием вместе со всеми родственниками и друзьями. Мой мальчишка быстро разобрался в правилах и тоже включился в процесс.

Игра действительно очень интересная и совершенно не девчачая, как многие могут подумать.

Даже не смотря на главных героинь игры королев-сонь, которые хотят, прикорнуть, где бы не находились, короли, рыцари и драконы вполне себе герои для мальчишек, а миссия у них очень сложная: разбудить королев-сонь, украсть чужую королеву (прямо восточные сказки) и защитить королев от "посягательств на честь и здоровье".

Ну, что заинтересовались? Если, да, то начнем рассказ об игре подробнее.

Игра "Спящие королевы" - карточная, в комплект входят 79 карт и правила игры.

партия занимает примерно 20 минут, но может занять и больше, если немного подкорректировать правила и играть до полного "пробуждения всех королев"

Производитель рекомендует игру для детей

но мой ребенок играет в почти шесть с огромным интересом.

Игра представлена в двух версиях : обычная и де люкс. Обычная версия упакована в картонную коробку, достаточно плотную, удобную, де люкс в железную. Не вижу смысла переплачивать за версию де люкс, картонная коробка-упаковка очень хорошего качества.

Карты картонные, яркие средней плотности. Некоторые карты отличаются от других на ощупь, но на процесс игры это не влияет.


В комплект входят:

  • 12 карт с изображениями королев: Королева Роз, Королева Собак, Королева Кошек и еще 9 подружек королев, которые постоянно спят,



  • 8 карт королей: Шахматный король, которые периодически будят королев-засонь (любой король может разбудить любую королеву),


  • карт рыцарей, если играть этой картой, то можно “украсть» чужую королеву (забрать себе),


  • картой дракона можно отбить от рыцаря свою королеву, в этой игре драконы не крадут королев, а защищают их от рыцарей, логичнее было бы наоборот,


  • есть ещё карта сонного зелья, этой картой можно усыпить королеву противника ( вернуть ее в сонное царство, в колоду королев),


  • еще есть карта волшебная палочка, ею можно нейтрализовать сонное зелье и защитить свою королеву,


  • и карта Джокера, эта карта позволяет взять следующую карту из колоды и сходить ещё раз или даёт шанс взять королеву из королевской усыпальницы, если выпала карта с цифрой (считалочка),


  • еще есть обычные карты счета (с цифрами), интересные, яркие.


Это все очень кратко и может быть не очень понятно, сейчас я покажу на примере нескольких ходов более понятно.

Мы выкладываем королев в одну колоду (по правилам королев нужно разложить рубашками вверх в два столбика мы не заморачиваемся), а все остальные карты перемешиваем и раздаём по пять карт каждому игроку.

Вариант играют 2 игрока:


1 игрок получил такие карты


Что игрок может сделать в свой ход? Можно сбросить карты в отбой несколькими способами:

  • сбросить 1 любую карту счета (с цифрой) в отбой и набрать 1 карту из колоды,
  • сбросить 2 одинаковые карты в отбой (в нашем варианте это карты четверки) и набрать 2 карты из колоды,
  • сбросить 3 карты (2+4=6) и набрать 3 карты из колоды.

1 игрок выбирает лучший 3 вариант, сбрасывает 3 карты и набирает 3 карты из колоды.



2 игрок получил такие карты

Что игрок может сделать в свой ход? Есть несколько вариантов:

  • сбросить 1 любую карту счета в отбой и набрать 1 карту из колоды,
  • сбросить 3 карты (1+4=5) и набрать 3 карты из колоды
  • положить карту Джокера, взять следующую карту из колоды и сходить еще раз, если попадется не карта с цифрой, а если с цифрой посчитаться с соперниками, тот на кого выпадет счет возьмет из колоды королев карту с королевой себе,
  • сходить картой короля, взять из колоды королев карту и набрать карту из колоды.

2 игрок выбирает 4 вариант.


1 игрок хочет отобрать королеву у 2 игрока и в свой ход выкладывает рыцаря. У 2 игрока нет карты Дракона, чтобы отбиться и он теряет королеву. Королеву забирает 1 игрок.

Продолжаем ходы до того момента, как все королевы будут разбужены. Потом считаем очки, выигрывает тот, у кого очков больше.

По правилам нужно играть до определенного количества очков, но мы играем до Победы, так ребенку больше нравится.

Игра "Спящие королевы" очень веселая и динамичная. Рекомендую ее для покупки для подарков или домашней коллекции игр.

Игра замечательно тренирует счет, учит складывать и сравнивать цифры, развивает логику и учит стратегии.

Мамы, обязательно обратите внимание на игру "Спящие королевы".

Читайте также: