Pathfinder kingmaker электрическая аура что дает

Обновлено: 17.06.2024

1 круг (для боя практически все бесполезны)
- верный удар (чтобы хоть раз попасть)
- ураганный лук (чтобы порой чуть сильней с лука/арбалета палить)
- поспешное отступление (чтобы не наваляли)
- волшебная стрела (чтобы по черепам иногда стрелять)
- щит и доспех (на первое время для защиты )

2 круг (на 3 уровне мага) (для боя брать опять особого смысла нет)
- защита от мировоззрения. коллективное (чуть выше защита)
- зеркальное отражение (маст хэв)
- почувствовать уязвимое место (нужная вещь, чтобы сделать больно изподтишка)

было бы неплохо «увидеть невидимое», но по факту оно не работает

3 круг (на 5 уровне мага) (хоть что-то полезное появляется, но для боя опять всё негодное)
- защита от стрел, коллективное
- устойчивость к стихии, коллективное
- замедление
- ускорение
- марево (чтоб враги чаще промахивались)
- рассеивание магии (чтобы снимать дебаффы, особенно примененные по местности)

4 круг (на 7 уровне мага) ( появляется и кое-что для боя)
- вулканическая буря (осложняем жизнь врагу)
- ледяная буря
- защита от стихии, коллективное
- каменная кожа
- оживить мертвецов
- снятие проклятия
- высшая невидимость

5 круг (на 9 уровне мага) (уже польза от мага появляется)
- возвращение (маст хев в гробнице вордакая)
- теневое разрушение (гадости на все случаи жизни)
- каменная кожа, коллективное
- губительный полиморф (но срабатывает редко и только на людей)

6 круг (на 11 уровне мага) (а вот тут уже широкий спектр)
- высший героизм
- медвежья стойкость массовая
- сирокко (бесполезно для големов )
- смоляная лужа (хорошо останавливает всех, в том числе големов)
- дезинтеграция
- круг смерти (только на живых)
- луч адского пламени
- превращение камня в плоть (очень редко нужное, если медуза в камень превратит)
- рассеивание магии высшее

7 круг (на 13 уровне мага) (ничего особо хорошего нет)
- легендарные размеры (для милишников силовиков)
- огненное клеймо (чтобы по своим огнем шмалять)
- радужные брызги
- создать нежить
можно взять также перст смерти удар тени

8 круг (на 15 уровне мага) (маг уже полезен и в бою)
- ангельский аспект (для повышения защиты)
- сокрытие разума
- высшее теневое разрушение
- солнечная вспышка (особенно хороша для нежити)
- драконий род 3 (этот дракон хоть реально полезен в бою)

9 круг (с 17 уровня мага) (и вот это растили мага для нескольких крутых заклинаний. )
- вой баньши (очень хорошо за 170 урона выдает, главное по своим не попасть)
- цунами (забавно смотреть как сносит врагов)
- героическое воззвание (маст хэв)
- сокрытие разума коллективное
- подчинение чудовища

Сожалеть о минувшем поздно.

Pathfinder Kingmaker. Билд Магуса - Святого мечника

15 апреля 2020, 22:01 , , Можно прочесть за 20 минут

Поскольку билд (план развития) персонажа существует не в вакууме, а является производным от его роли в бою, прежде чем формировать план прокачки, нужно определиться, как наш Магус Святой мечник будет взаимодействовать с врагами и с другими персонажами. А поскольку роль в бою напрямую зависит от классовых особенностей персонажа, изучим то, что нам дано «от природы»:

Таким образом, получается, что по стилю боя Магус Святой Мечник это что-то вроде ведьмака: быстрый, вёрткий, в основном сражается в ближнем бою, сам себя бафает, а при случае может неплохо приложить мощным заклинанием.

Из вышеизложенного следует несколько выводов:

Таким образом, если мы хотим «выжать максимум» из класса, нам нужно максимально вкладываться в Ловкость и Интеллект (причём Ловкость приоритетнее), обнуляя остальные характеристики, за исключением может быть Выносливости: в конце концов, несмотря на всю нашу ловкость и защиту, у каждого противника есть 5% шанс выкинуть на кубике 20 и всё равно по нам попасть.

Раса

Раса нашего новорождённого магуса может быть любой, но наилучшие стартовые условия будут у тифлинга, со взятым наследием тифлинг (+2 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -2 к Харизме). В принципе, также подходит наследие Отродье мрака (кровь даймонов), однако оно даёт малус -2 к Мудрости, на которую завязаны спасброски Воли, а они у нас и так будут низкие.

Личные черты

Что касается черт, которых мы можем взять тринадцать штук, то тут есть некоторая вариативность:

Обязательно берутся две черты:

  • Искусное владение оружием. При использовании лёгкого оружия, эльфийского изогнутого клинка, эстока, рапиры, а также дуэльного клинка, вместо модификатора Силы применяется модификатор Ловкости.
  • Дуэльное мастерство Алдори. Пока мы вооружены дуэльным клинком, то получаем бонус +2 к защите и +2 к инициативе.

Необязательно, но крайне желательно взять ещё три (две) черты:

  • Бой вслепую. Неуязвимость к атакам взором (крайне актуально для Дикой Охоты в седьмой главе), атакующий из невидимости (в ближнем бою) не получает свой бонус к атаке, а мы при его атаках сохраняем свой бонус Ловкости, а также можем перебросить кубик на попадание по невидимому противнику, если промахнулись.
  • Бой вслепую+. Мы игнорируем частичную маскировку, а также не получаем штрафов к защите от дистанционной атаки невидимого противника, если обнаружили его за 30 футов.
  • Бой вслепую++.Опционально. Полная маскировка (вероятность промаха 50%) становится для нас неполной (вероятность промаха 20%). Актуально, опять же, в основном для седьмой главы, когда на нас будут вешать разнообразные ослепления, а драться-то надо!

И ещё восемь (девять) черт остаётся на небольшую кастомизацию. Из полезного:

Если наш магус собирается по-максимуму использовать свои магические способности или жезлы, то нам нужно брать:

  • Стрельба вблизи. +1 к броскам на попадание дистанционным оружием на дистанции до 30 футов. Навык нужен в основном потому, что через него открывается Меткий выстрел.
  • Меткий выстрел. Мы перестаём получать штраф -4 к попаданию в противника, вовлечённого в ближний бой. Это касается любого оружия дальнего боя, равно как и заклинаний.
  • Меткий выстрел+. Опционально. Наши дистанционные атаки игнорируют любую маскировку, кроме полной. Навык актуален в основном для седьмой главы, на более ранних этапах он просто не окупается.

Если мы хотим разносить всех в ближнем бою, а магию использовать для различных баффов, то нам нужны:

  • Уверенное владение оружием+ (дуэльный меч). +1 к броскам на попадание за каждую черту.
  • Привычное оружие (дуэльный меч), Привычное оружие+ (дуэльный меч). +2 к броскам на попадание за каждую черту.
  • Улучшенный критический удар (дуэльный меч). Удваивает диапазон критического удара.
  • Пронзающий удар, Пронзающий удар+. Игнорирует 5 и 10 единиц снижения урона соответственно.

Если нам не хватает спасбросков и защиты, то можно увеличить их чертами:

  • Внушительная стойкость, Внушительная стойкость+. Получаем +2 к спасброскам стойкости за каждую черту.
  • Молниеносная реакция, Молниеносная реакция+. Опционально. Получаем +2 к спасброскам реакции за каждую черту, что в принципе не очень важно, потому что у нас есть огромный бонус от Ловкости.
  • Стальная воля, Стальная воля+. Получаем +2 к спасброскам воли за каждую черту.
  • Уклонение. Получаем бонус к защите +1 уклонения. Много защиты не бывает!

Командные черты

Тем не менее, при использовании некоторых тактик он могут быть ситуативно полезны.

Например, если мы «работаем» плотной группой из пяти «танков» (бойцов ближнего боя), то можем сэкономить до пяти черт, взяв каждому из «танков» командную черту Легко отделаться (+1 к спасброскам от каждого находящегося рядом союзника).

Также в каких-то ситуациях могут оказаться полезны командные черты Скоординированная оборона (+2 к защите от боевых манёвров, или +4, если противник больше героев), и Спиной к спине (+2 к защите от противников, пользущих над тобой численным преимуществом).

Арканы магуса

Арканов мы можем взять пять штук, четыре из которых нужно брать обязательно:

  • Управление жезлом. Позволяет в ближнем бою вместо заклинания активировать жезл;
  • Мистическая точность. Добавляет к броскам на попадание бонус Интеллекта;
  • Долговременный клинок. Позволяет увеличить бонус мистического усиления оружия на минуту за каждый уровень магуса.
  • Мастерство обращения с жезлом позволяет использовать жезлы с заклинаниями высоких кругов (выше позволенного нам шестого);

Подытоживая всё вышеперечисленное, наиболее боеспособным будет примерно следующий билд. Он максимально раскрывает боевые возможности класса Магус. При этом стоит помнить, что боеспособность увеличивается в обмен на устойчивость к спасброскам и социальные навыки.

Начальное распределение характеристик Магуса - Святого мечника

Прокачка Магуса - Святого мечника

Для выбора мультикласса Владыка мечей Алдори нам также нужны Подвижность (3), Убеждение (5), Знание (мир) (3), Внимание (3) и черта Демонстрация силы. В принципе, эти условия

Начальное распределение характеристик мультикласса Магуса - Святого мечника / Владыки мечей Алдори

Прокачка мультикласса Магус - Святой мечник / Владыка мечей Алдори

Навык обращения [ ]

Навык обращения оружия определяет сможет персонаж использовать данное оружие или нет. На данный момент представлены навыки:

Изначально разные классы имеют разное владение оружием. При получении черты, персонажу можно взять черту, которая даст возможность использовать соответствующее оружие. При выборе владения простым или особым оружием персонаж получает возможность использовать любой из видов оружия той или иной категории. При выборе навыка владения экзотическим оружием необходимо указать конкретное оружие.

Урон бывает нескольких типов. Противники могут быть лучше защищены от одного типа урона, но хуже от другого, поэтому рекомендуется иметь оружие с разным типом урона. Типы урона от оружия бывают:

  • Дробящий
  • Колющий
  • Режущий
  • Магический

Оружие

Оружие - это предметы, которые наносит урон противнику в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Ниже представлена таблица с перечислением видов оружия в играх и ссылками на них, а также основные механики, с ними связанные.

Комментарии [2]

Зачем брать «дуэльное мастерство алдори», если заклинание щит подавит бонус щита, только ради 2 инициативы? Такое себе, во втором билде смысла от класса алдори нет, с низкой харизмой никого не испугаешь. Билды гавно.

Таблица оружия [ ]

Бросок Крит бросок Навык обращения Тип урона Вес

Содержание

Pathfinder kingmaker электрическая аура что дает

19 окт. 2018 в 8:24

Нихау, пипл. Столкнулся с тем, что описание качественного оружия, армора и т.д. крайне тяжко найти в рунете. Именно хорошего шмота. Решил описать в этой статейке по своему сэйву. Не помню уже где именно, что и когда находил. Но надеюсь, помогу тем, кто только сел играть или качает заново. По крайней мере, зная, какой шмот, можно выстроить правильный билд.
Народ, включайтесь, помогайте. Сразу оговорюсь, что шмот буду перечислять только тот, который можно уже встретить в готовом виде либо заказать у ремесленника, а не собирать по осколкам. Кто помнит, где искать - дополняйте. Другим легче будет.
Поехали:
1. Сапоги из кожи совуха.
Дают: невосприимчивость к эффектам паралича, запутывания, замедления, труднопроходимой местности.
Не забагованы.
Где найти - не помню.
2. Щелочные перчатки.
Дают: +1d6 урона кислотой любому милишнику (с оружием или без)
Не забагованы.
Где найти: не помню, но вроде ремесленник из Варнхольда их делает.
3. Кольцо расплывчатости.
Даёт: носящему постоянный эффект (пассивный) заклинания "Расплывчатость".
Забаговано в край и абсолютно не пашет.
Где найти: тоже не помню, но с чьего-то трупа вроде)
4. Скепетр лезвий. Оружие двуручное. Бердыш.
Свойства: адамантиновый, +5 усиление, острый (увеличивает крит. диапазон). Даёт 5р в день способность выстрелить "Веером лезвий".
Где найти: труп короля Ироветти
5. Малое кольцо абсолютной защиты
Даёт: +4 ко всем спасброскам, +4 к защите (отражение), снижение урона 1/-, устойчивость к магии 19.
Частично забаговано - устойчивость к магии не прибавляет. Но в этой игре устойчивость к магии в принципе не работает и нигде не отображается.
Где найти: точно не помню, но вроде тоже лут с Ироветти.
6. Полог Абаддона. Плащ.
Даёт: +2 ко всем спасброскам (СТАКАЕТСЯ с кольцами), устойчивость 15 к огню, холоду, электричеству, кислоте.
Где найти: снять с Вордакая.
7. Огненный Сокрушитель тверди +2. Оружие двуручное. Сокрушитель тверди.
Лучше этого ещё не нашёл.
Свойства: +2 усиление, +1d6 урон огнём.
Где найти: пещера Линдворма.
8. Костяной доспех. Средний доспех - чешуйчатый.
Свойства: усиление +4 (Общая защита: 9), невосприимчивость к холоду, снижение урона 5/дробящий.
Забагован в край и кроме защиты не прибавляет абсолютно ничего - никаких резистов. Зато выглядит круто.
Где найти: квест "По следам предателя", в самом храме, с левого края карты, снять с трупа какой-то достаточно крутой твари, доступ к которой откроется, если затушить все свечки.
9. Ботинки удачного шанса.
Дают: способность совершать на 2 внеочередных атаки в раунд больше.
Забагованы. Ну тут точно смотреть логи нужно.
Где найти: их делает полуорк-ремесленник.
10. Неудержимая Ханда. Меч-бастард одноручный.
Свойства: +4 усиление, обольстительная (+4 к убеждению), непроницаемая (снижение урона 5/колющий), непреклонная (+8 к спасброскам против эффектов воздействующих на разум), пагубная (тот, по кому попали Хандой должен сделать спасбросок иначе будет отравлен на 6 раундов и на 1 раунд введён в ступор)
Не забагован
Где найти: во время зачистки дворца Ироветти на теле одного из именных прислужников.
11. Оплот защитника. Башенный щит.
Свойства: щит +3 усиление (общая защита: 7), сопротивление урону 2/-
Не забагован
Где найти: не помню
12. Клинковые латы. Тяжёлый доспех - полный латный доспех.
Свойства: +3 усиление (общая защита: 12), любой кто атакует носящего доспех в ближнем бою без оружия либо естественным оружием получает 1d4 + 1 режущего урона.
Забагован сильно. Урон получают абсолютно ВСЕ, кто баффает перса в этом доспехе.
Где найти: облазив в своей столице все дома - в одном из домов на 2-ом этаже в сундуке. Если сразу не находится, то точно находится после отстройки столицы до города.
13. Пояс клинков.
Даёт: +6 к Ловкости, сопротивление 6/режущее
Забагован чуть-чуть. Сопротивление 5, а не 6.
Где найти: не помню.
14. Лёгкий шаг. Сапоги.
Дают: +5 к Скрытности, возможность раз в день творить заклинание "Дверь в пространстве". В общем, блинк для мили-ассасина.
Не забагованы.
Где найти: не помню.
15. Шляпа Профессора.
Даёт: +2 ко всем проверкам навыков, увеличивает грузоподъёмность отряда на 200 фунтов.
Частично забагован. Прибавки к навыкам нет, либо не отображается корректно.
Где найти: пещера Линдворма, но это не точно.
16. Медальон шарлатана.
Даёт: все мистические заклинания 0-го уровня становятся дальнобойными, длительными, максимизированными и усиленными.
Насчёт багов не проверял - забыл.
Где найти: не помню.
17. Кольчужная рубаха ассассина. Лёгкий доспех - кольчужная рубаха.
Свойства: +4 усиление (общая защита: 8), адамантиновая (сопротивление 1/адамантин), +4 к броскам на попадание для подтверждения крита, стильно выглядит.
Не забагована.
Где найти: во дворце Ироветти с трупа одного из его приспешников.
18. Чёрная соль. Рапира. Одноручная.
Свойства: +5 усиление, при попадании -2 единицы урона случайной характеристике цели (любой, кроме нежити) - в общем, мечта дуэлянта.
Не забагована
Где найти: Питакс, локация Порт, таверна, у капитана пиратов в обмен на гримуар.
19. Длань власти. Тяжёлая булава. Одноручное.
Свойства: +5 усиление, даёт держащему невосприимчивость к огню, +5 к проверкам Убеждения при запугивании, +2d6 урона по всем существам с добрым мировоззрением, при попадании по врагу, он должен сделать спасбросок стойкости или загореться.
Забагована частично - невосприимчивость к огню отсутствует.
Где найти: дворец Ироветти в одном из кабинетов после жёсткого махыча.
20. Сын ветра. Тяжёлый щит.
Свойства: +3 усиление (общая защита: 5), +10 к скорости
Не забагован
Где найти: не помню.
21. Адамантиновый полный латный доспех +3. Тяжёлые доспехи - полный латный доспех
Свойства: +3 усиление (общая защита 12), адамантин даёт резист 3/-
Не забагован.
Где найти: турнир Ироветти у одного из торговцев. Стоимость: 30к голды.
22. Непокорный клинок. Длинный меч. Одноручное.
Свойства: +4 усиление, +1d6 урона грозовой, +4 к спасброскам к заклятьям, влияющим на разум.
Не забагован
Где найти: где-то в 6-ой главе.
23. Нагрудник из поющей стали. Средний доспех - нагрудник.
Свойства: +5 усиление (общая защита:11), поющая сталь (описывать долго, потому просто скажу, что это - мечта любого боевого барда)
Не забагован (вроде)
Где найти: с труппа Ироветти.
24. Подвеска глубоких вод. Амулет.
Что даёт: +6 к Выносливости, +5 к защите (отражение)
Не забагован
Где найти: с трупа херни, которую призывает Ироветти для боя с вами.
25. Опалённая мантия. Плащ.
Что даёт: +6 ко всем спасброскам, невосприимчивость к эффектам ужаса и замешательства, усиливает заклы с дескриптором "электричество"
Не забагован
Где найти: по квесту Регонгара на стоянке его бывшего племени. Идти туда лучше с самим Регонгаром - тогда точно плащ получите.
26. Суверен. Тяжёлая булава. Одноручное.
Свойства: +5 усиление, когда впервые попадаешь по цели, то получаешь по +1 к защите, броскам на попадании и спасброскам до конца боя. Бонус стакается с другими шмотками.
Не забагован, но это не точно, т.к. в бою не уследил, а потом перелистывать логи было влом.
Где найти: не помню.
27. Кольцо уклонения.
Что даёт: постоянный эффект заклинания "Уклонение"
Забаговано вкрай и абсолютно не работает.
Где найти: не помню.
28. Образцовый защитник. Шлем.
Что даёт: +2 к защите (стакается со всем, чем можно), +3 к Убеждению при запугивании.
Есть небольшой дебафф при гибели кого-то из пати.
Не забагован.
Где найти: квест "По следу предателя", в храме, в одной из комнат - там где стоит статуя Торага, в сундуке.
29. Роба тёмного аколита. Броня - нулёвка (0 штрафы, 0 армор)
Свойства: +4 Интеллект, +4 Харизма, +5 Знание (магия), +2 к проверкам концентрации
Не забагована.
Где найти: гробница Вордакая в какой-то из комнат.
30. Роба истинного мастера. Броня - нулёвка (см.выше)
Свойства: +5 к защите (отражение), устойчивость к магии 18, +4 ко всем спасброскам, +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
Частично забагована, т.к. устойчивость к магии не работает в принципе, либо просто не прописана абсолютно нигде.
Где найти: не помню.

Уф, народ, написал только 2/3 от того, что хотел, но заколебался малёк. Звиняйте. Дописывайте ещё, делитесь друг с другом.

Типы оружия [ ]

Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.

1) По числу рук, необходимых для использования.

  • Одноручное
  • Двуручное
  • Смешанное

Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.

Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.

Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его - в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие - Меч-Бастард.

2) По физическим показателям.

  • Легкое
  • Композитное
  • Искусно сделанное
  • Гибкое
  • Монашеское
  • Острое

Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.

Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.

Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.

Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.

Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).

Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.

3) По материалу изготовления.

Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.

Читайте также: