Как играть в майнкрафт geforce now

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Unturned. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Unturned.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Стоит ли за это платить?

Пока что ключевое преимущество GeForce Now — полупустой рынок: другого настолько крупного сервиса в России пока нет. Единственный их серьёзный конкурент — существующая уже несколько лет отечественная стриминговая платформа Playkey, где платить нужно поминутно, но в остальном условия у них относительно схожие. И в обоих случаях пользователям всё равно нужно покупать каждую игру за свои деньги — в отличие от, например, PlayStation Now, где по подписке доступна сразу целая библиотека эксклюзивов для PlayStation 3 и PlayStation 4.

Облачный сервис Sony пока не добрался до России, но технологии у него по факту те же. А буквально на днях там ещё и снизили стоимость подписки, заодно открыв пользователям доступ к хитам вроде God of War, Uncharted 4: A Thief’s End и Infamous: Second Son. До поры до времени японская компания — не угроза для Nvidia в нашем регионе, но, если Sony в рамках партнёрства с Microsoft всё -таки придёт в Россию, сравнение может оказаться совсем не в пользу GeForce Now.

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Nvidia GeForce Now способна достойно заменить дорогой и мощной компьютер, но только при условии, что у вас исключительно стабильное и сверхскоростное интернет-соединение. На практике заявленная минимальная скорость не соответствует той, при которой можно играть с комфортом, и, хотя формальное тестирование в самом сервисе показывает, что всё прекрасно, вам почти наверняка придётся мириться с «мылом» и фризами. Но если ПК всё равно безвозвратно устарел, консольные эксклюзивы вас не интересуют, а с пингом и скоростью нет проблем, есть смысл как минимум протестировать сервис от Nvidia. Тем более что там даётся пробный период на 14 суток — этого времени точно хватит, чтоб понять, «ваша» это технология или нет.

А может, вы уже играли во что-то через GeForce Now? Расскажите про свой опыт в комментариях.

Заход в мультиплеер

В качестве примера онлайновой игры я взял Dead by Daylight — её рекомендует сама GeForce Now. Это асимметричный мультиплеер, где четверо игроков-выживших прячутся от убийцы, которым управляет пятый пользователь, — словом, даже вне облачных технологий без хорошего интернет-соединения туда соваться нечего. А я ещё и взял на себя роль убийцы-медсестры: из-за высокой сложности играть за неё нужно особенно внимательно, так что я рассчитывал устроить GeForce Now максимальную проверку на прочность.


После попадания по жертве игрок и так некоторое время ничего не видит, но с такой картинкой отыскать выжившего сложно даже по кровавым следам

Выискивать проблемы не пришлось — они оказались вполне очевидны. На моём собственном компьютере хоррор прекрасно работает при 60 кадрах в секунду с ультранастройками графики, однако через GeForce Now играется куда менее комфортно: частота кадров время от времени падала ниже 60, а интернет-соединение в течение матча всё ухудшалось. Картинка ощутимо «замыливалась», и выжившие в поле просто сливались с травой.



Слева скриншот через трансляцию в GeForce Now, справа — обычная игра, запущенная в Steam

Minecraft with RTX Now Officially Available For All Windows 10 Players

Earlier this year, NVIDIA, Mojang and Microsoft released the Minecraft with RTX Windows 10 beta, a special Insider standalone client that introduced stunning path-traced ray tracing to the world’s most popular game. Now, ray tracing and DLSS are available to all, having become part of the official Minecraft Windows 10 client! To celebrate, we are releasing 2 new worlds, bringing the total number of official RTX worlds for Minecraft to 15.

Сколько это стоит?

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Прежде чем загружать клиент GeForce Now, надо зарегистрироваться на официальном сайте (даже если у вас уже есть аккаунт в Nvidia). А уже после регистрации можно выбрать подписку: на месяц за 999 рублей, на полгода за 4999 рублей (месяц бесплатно) или на год — за 9999 (два месяца бесплатно). Все тарифы включают в себя четырнадцать дней тестового периода, так что протестировать сервис можно и бесплатно, но банковскую карту всё равно придётся привязать.

Пока в библиотеке GeForce Now не так уж много игр (вот список с официального сайта), а у тех, что добавлены, есть нюансы. Например, там две версии Wolfenstein: Youngblood — одна для клиента в Steam, другая для аккаунта в Bethesda — кому что удобнее.

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Казалось бы, всё: я выбрал подписку, загрузил клиент, авторизовался и готов покорять облачный мир видеоигр. Но сначала надо провести проверку интернет-соединения. Мои показатели идеальны для комфортной игры в 1080p и 60 кадрах — по крайней мере, так мне сообщил клиент GeForce Now. Впрочем, удивляться тут нечему: я живу в Москве, а проводной интернет у меня работает со скоростью 100 Мбит/с, что в четыре раза превышает рекомендованные требования.


Интерфейс клиента не самый удобный: среди «популярных» игр пока перечислены явно не самые популярные, а чтобы добавить в библиотеку свои игры, надо вручную вбивать название каждой. Удобного импорта сразу всего списка купленных проектов пока нет

Minecraft RTX — апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску

NVIDIA выпустила апдейт для Minecraft с поддержкой RT. Рассказываем, как его поставить, что он даёт и как работает на RTX 2060, 2080 и 2080 Super.

Minecraft RTX — апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску

Minecraft RTX — апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску
Minecraft RTX — апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску
Minecraft RTX — апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску

Дожили. Шутка «А на нём Minecraft пойдет?» перестала быть шуткой: для Minecraft вышло обновление с технологией рейтрейсинга, и оно буквально плавит видеокарты NVIDIA. Естественно, мы решили это дело протестировать. По-хорошему, апдейт надо было бы прогнать на всех доступных RTX, но в условиях карантина достать удалось только три штуки. Рассказываем, как запустить игру с ретрейсингом, как делать под него свои текстуры и как теперь справляются с «Майнкрафтом» RTX 2060, 2080 и 2080 Super.

Впервые об RT в Minecraft заговорили восемь месяцев назад — причём по странному стечению обстоятельств надстройку анонсировали ровно через неделю после закрытия косметического мода Super Duper. Совпадение или нет — не знаем, но факт налицо: Super Duper больше нет, а вот RT можно поставить прямо сейчас.

Для этого надо зарегистрироваться в программе Xbox Insider Hub, принять кучу пользовательских соглашений, а потом скачать бета-версию игры. Отметим, что сама надстройка бесплатная, но Minecraft всё равно придётся купить. Дальше есть три пути.

Первый — самый простой: загрузить и запустить уже готовые миры с поддержкой Ray Tracing. Официально они идут под маркой NVIDIA, но ответственны за них известные мододелы вроде Razzleberries, Dr_Bond, GerminiTay и BlokWorks.

Второй — это создать свой собственный мир. Тут уже чуть хитрее. Дело в том, что все эффекты RTX базируются на новых текстурах, и по умолчанию ни в игру, ни в местный магазин они не добавляются — прикручивать «лучики» надо самостоятельно. Для этого с сайта NVIDIA надо скачать четыре пака с ресурсами и скопировать их в папку с игрой. Дальше — активируем паки при создании нового мира, и RTX работает.

А последний, третий путь — это создать собственные текстуры. И вот тут мы подходим к тому, как NVIDIA вообще добавила рейтрейсинг в Minecraft. Ответ прост: она перерисовала все текстуры и добавила в них дополнительные слои «материалов». Суть в том, что обычные текстуры Minecraft собираются в два слоя — само изображение и альфа-канал, который указывает, какие части считать прозрачными. NVIDIA добавила к ним ещё четыре: металл, излучение, неровность и нормали, добавляющие текстурам объем. С их помощью каждый кубик получает физическое описание, на основе которого и работает Ray Tracing со всеми его преломлениями и отражениями лучей.

Учитывая, что Minecraft крайне популярна среди мододелов, и многие даже зарабатывают на продаже собственных текстурных паков, NVIDIA выкатила гайд по тому, как делать их своими руками. Для этого нужен любой графический редактор — например, Photoshop или его аналог — и немного усидчивости.

Сам процесс выглядит просто. Открываете любую стандартную текстуру из Minecraft, добавляете к ней нужные слои, отмечаете, какие пиксели будут зеркальным, светящимся или прозрачными, и сохраняете всё это в новом файле. Карты нормалей, которые добавляют текстурам объёма, тоже делаются либо в Photoshop, либо в программах вроде xNormal, Substance Painter и Quixel Mixer. В итоге у вас получатся два дополнительных файла, которые закидываются в игру. Также можно работать не напрямую с тремя разными изображениям, а сразу с 3D-кубиками — для такого варианта NVIDIA рекомендует программу Substance.

Но как в итоге выглядит Minecraft с рейтрейсингом? С одной стороны, это торжество технологий: за счёт того, что Minecraft очень проста в плане графики, Ray Tracing тут работает на полную катушку. Вода правильно преломляет картинку и честно отражает все объекты вокруг. На зеркальных поверхностях виден каждый элемент уровня. Тени правильно реагируют на источники света и накладываются друг на друга. Свет проходит по всем законам физики и создаёт массу невероятных эффектов, начиная с объёмного тумана и заканчивая «сумеречными лучами». Другое дело, что именно в Minecraft всё это выглядит очень странно. Несмотря на то, что объекты и постройки прибавили в натуралистичности, в игре все эти навороты смотрятся как будто не к месту. Кинематографичный свет в мире кубиков? Прикольно, не спорим. Но увидят его далеко не все.

Во-первых, самая очевидная проблема: для «лучиков» нужна видеокарта из серии RTX. Во-вторых, это должна быть не просто любая, а очень мощная карта из серии RTX. Смотрите сами. Самая простая из них, 2060, еле-еле тянет новый Minecraft на базовом уровне играбельности. То есть в Full HD с максимальными настройками получается ровно 30 fps и 22 кадра по 0,1%. Другими словами, не тормозит, но для Minecraft как-то маловато. В QHD 2060 вообще не вывозит — там у неё получается даже меньше 20 fps.

Впрочем, старшие карты в новом режиме чувствуют себя не особо лучше. RTX 2080 и 2080 Super в Full HD выдают по 45 и 47 кадров при 36 по 0,1%. В QHD они держатся в районе 27-29. То есть тоже ещё играбельно, но уже с фризами. А вот в 4К Minecraft не вытягивает ни одна из карт, которые были у нас на руках, — там максимум 13 fps с частыми провалами до 11 кадров.

Был ли какой-нибудь смысл добавлять рейтрейсинг в Minecraft, покажет время. Нам пока кажется, что это просто технология ради технологии. Хотя надо признать, что, поиграв пару часов со включённым RT, возвращаться к классической графике уже не хочется.

Проверка в одиночных проектах

В качестве первой подопытной игры я выбрал Borderlands 3. Чтобы начать играть, надо сначала запустить оверлей приложения Nvidia, а в нём — авторизоваться в Epic Games (или другом клиенте, если игра куплена где-то ещё). После этого проект сразу запустится. А вот в Steam цепочка чуть длиннее: тебя сначала выбрасывают на страничку с игрой в магазине, где надо купить проект или поставить его на загрузку, если он уже приобретён. Но в любом случае процесс довольно быстрый — по полчаса ждать установки игры на облачные серверы не приходится.

Во вступительном ролике BL3 появились первые проблемы с трансляцией — звук и изображение чуть-чуть подвисают, несмотря на 60 кадров в секунду

С этого момента весь ваш игровой опыт прямо зависит уже не от мощности ПК, а от скорости и стабильности интернета. Если системе покажется, что соединение слабое, справа на экране появится жёлтый или даже красный значок-индикатор. И это напрямую влияет на качество трансляции: начинают появляться артефакты, словно смотришь стрим на Twitch в низком разрешении, — хотя это в общем-то и есть стрим.

Пример появления жёлтой иконки: общее качество картинки всё ещё на высоком уровне, однако заметны небольшие фризы трансляции

При перемещении мышки появляются мелкие провисания

С появлением иконок разрешение понижается, и трансляция начинает ненадолго тормозить или замедляться. На кадровую частоту самой игры это никак не влияет — облачные сервера Nvidia по-прежнему выдают ровно шестьдесят кадров в секунду; проблемы возникают исключительно при «доставке» картинки на компьютер пользователя.

С приёмом сигнала от игрока ситуация получше: при нормальном соединении выстрел происходит ровно в момент нажатия на кнопку мыши — никаких задержек в отклике я не заметил. Если б справа не маячила жёлтая иконка, с ходу даже сложно было бы сказать, играю я на собственном ПК или через облако.

Впечатления от управления, в целом, положительные, хотя на этом фрагменте видны небольшие подлагивания

А вот Metro: Exodus показала себя значительно хуже: хотя GeForce Now обещают со временем добавить поддержку RTX, пока картинка остаётся мыльной даже при «экстремальном» качестве графики. По ощущениям — в точности как просмотр видео в 480p на YouTube, хотя качество соединения идеальное и досадливая иконка на экране не всплывает.


Metro: Exodus при экстремальном качестве графики (1080p)

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Спец — Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?
Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?
Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Единственный российский дата-центр GeForce Now находится в Москве, поэтому, по предварительной оценке, комфортной игры можно ждать в радиусе пятисот километров. Но обратите внимание: я тестировал сервис в первые дни после его запуска в России, так что многие технические ошибки могут быть исправлены в ближайшие пару месяцев.

Требования к интернет-соединению: скорость не ниже 15 Мбит/с для игры в разрешении 720p с 60 fps и не менее 25 Мбит/с для игры в разрешении 1080p с 60 fps. Пользователю необходимо использовать проводное Ethernet-соединение или беспроводной Wi-Fi роутер с диапазоном 5 ГГц.

Минимальные требования к ПК с Windows:
Процессор: двухъядерный X86 CPU с тактовой частотой 2 ГГц или выше
Оперативная память: 4 ГБ
Графический процессор с поддержкой DirectX 11:
Intel HD Graphics 2000 и выше
AMD Radeon HD 3000 Series и выше
NVIDIA GeForce 600 и выше

Читайте также: