Mad max как изменить сложность

Обновлено: 03.07.2024

Чтож,далеко ходить не будем и возьмем недавний Resident Evil 2. Играть в него на самом легком уровне сложности смысла нет как по мне. Зомби падают с одного хедшота и не восстают после убийства,патроны распиханы по локации на каждом шагу,словно бегаешь по военному складу с боеприпасами ,а не по полицейскому участку. Здоровье регенерирует самостоятельно. Игра любезно сделает автосейв за тебя. Незнакомый с серией игрок,мог включить игру на этой сложности,пробежать кампанию за три с половиной часа и сказать"игра-говно".Так что ли получается?

В свое время все ругали Order 1886 за скоротечность прохождения. Типа "пиу-пиу пару часов и титры. ". Так ты поставь сложность то повыше! Понятно что там механик с гулькин клюв,но на Hardе хотя бы врагов с фланга обходить начнешь,как и они тебя. Вспомнишь что в игре есть гранаты и оружия там не один тип.

Да Order 1886 не блистал разнообразием механик,но игра ощущалась бодрее на максимальной сложности.

Берем Last of US на сложности Grounded. Помещение с 6 врагами,а у тебя в обойме 2 патрона. Делаешь два хэдшота,третьему кидаешь кирпичь в башку,берешь в заложники четвертого,блефуешь о наличии патронов в пистолете и т.д. Так бы ты и вел себя в условиях постапокалипсиса(ну если бы ты был Чаком Норисом,конечно).

На сложности Grounded,стараешься выйти из каждой схватки,сэкономив максимальное количество боеприпасов.

Ну а тот же Wither 3. Приходишь к полуночнице и получаешь люлей. Загружаешься. Как истинный возьмак лезешь в бестиарий,бежишь за ингридиентами для крафта оружейных масел,крафтишь их,садишься у костра,ждешь полуночи,оселочком подтачиваешь клинок,выпиваешь отвар для храбрости. Вот как надо в это играть. А не "Тупа бегаешь и всех закликиваешь. игра-ГУМНО!"

Геймплей в The Wither 3 раскрывается лишь на сложности "На смерть!"

Это я еще не вспоминал,как в Готике нужно было меч квестовый искать,располагая лишь примерным описанием его местонахождения. А не как в этих ваших Скайримах,все отмечено ,да помечено. С другой стороны,если тебе легко и не интересно,ну отключи ты эти маркеры на карте. Даже в недавней Red Dead Redemption 2 так можно сделать.

С отключенным интерфейсом Read Dead Redemption 2 погружает в себя намного больше,становясь при этом чуточку сложнее.

Хотя признаю что это правило работает не для всех игр. Тот же Uncharted на максимальной сложности превращается в унылейший шутер с укрытиями. Высунулся на долю секунды-поставил хэдшот. Повторил 20 раз.Динамика замедляется,зрелищность пропадает.В Max Payne 3 высокая сложность тоже не играет проэкту на руку. Все опять же превратится в позиционный шутер.Но есть там режим под названием "время не ждет",в котором есть таймер,отсчитывающий обратный отсчет,при достижении отметки 0 на котором мы видим надпись Game Over. Да,это усложняет игроку жизнь,но вместе с тем показывает геймплей во всей красе. Стоять на месте нельзя и чем красивее убийство,тем больше времени добавят на этот злосчастный таймер.

Да,в этом режиме игра не дает выдохнуть,но динамика и зрелищность возрастает в разы.

Многие скажут: "Чувак,ды это все к вопросу о игровой импотенции. Закрой он вкладки с соц.сетями,задернув шторы и заварив кофейку,он распробовал бы игру лучше." Я же считаю,что высокая сложность сразу бы ткнула его носом в те механики,которые он не замечает на легкой сложности. И возможно он бы погрузился в игру немного глубже.

Возможно я и не прав. Буду рад подискутировать на эту тему! Просто бомбануло. А для тех кому лень читать,видеоверсия ниже. Заходи,поддержи братишку! Нужна конструктивная критика! Ну а на этом у меня все. Всем добра!

Суть верная, но текст читается очень тяжело.

Жаль, что тут нельзя понизить уровень сложности

Это просто пиздец, жалко что подобный «контент» никак не модерируется здесь.

не ополчись на этот спич
ведь прилетит в башку кирпичЬ ред.

А ты ГАМАЕШ в игру, которая по факту ГУАМНО. *вздох*

Тяжело — это мягко сказано.

У меня в голове сразу всплыло мое прохождение Ведьмака 3(игру,кстати я проходил на последней сложности)и я призадумался. А может быть все таки выбранный уровень сложности сыграл с моим знакомым злую шутку? Может быть та самая высокая сложность раскрыла бы ему глаза на незамеченные за ненадобностью на среднем уровнем сложности игровые механики?

Неа. Игра на максимальной сложности становится слишком легкой еще до того, как попадешь в Новиград

И все эти дополнительные механики уже становятся не нужны. Все это, конечно, из личного опыта, но я даже не абьюзил дыры в балансе, о которых обычно вспоминают

ну а на среднем то вообще ахтунг

Хз, что там на сложном, но вот этот падение сложности со мной злую шутку сыграло.
Поначалу "О, тут есть сильные враги, к битве с которыми надо готовиться, проводить расследование, чтобы понять, с чем именно столкнешься". Спустя пару дней игры "Окей, тех сильных мы кладем пачками без малейшего сопротивления". Еле заставил пройти себя Ведьмака 3 ред.

Сложность прочтения текста этой статьи максимальная

Этот пост Dark Souls от мира текстов.

У Ведьмака 3 плохая кривая сложности, в начале достаточно сложно и интересно, потом собрав уже один из трех сетов основных, становится легко и боевка наскучивает.

После запятой, ПРОБЕЛ

Не раскрывается ничего в ведьмаке. На самой высокой даже отвары ниразу не пришлось приминять. Против любого врага нужно просто достаточно терпения. Как пример: залез на уровне 4 в подземелье где похоронен ведьмак с рецептами на сет грифона, но там каким-то чудом внутри оказался леший, не помню какого уровня, но красный черепок и все дела. Пришлось его пинать дабы забрать рецепты, по другому никак. Времени ушло прилично, поломал 2-3 меча, но никакой проблемы он не составил. Спасибо супер балансному щиту, который впитывает любое количество урона. И так с любым врагом.

Для приличия можно было прогнать текст хотя бы через Word. И пробелы, кстати, существуют, если что.

Смысла сложностей в новых играх практически нет. От того, что выкрутишь в Ведьмаке сложность повыше - новых механик и ситуаций не появятся. Мобы становятся тупо жирнее и закликивать их уныло придётся в раза два-три дольше.
Ну ладно, тут как-то могут помочь эти все бафы и прочие мелочи (которые не убирают закликивание никак вообще, но лучше, чем ничего).

Но в чём прикол ставить сложность повыше в Ордене? Сейчас бы вместо того, чтоб в таком кинцо-шутере враги ложились не с двух выстрелов, а с ёбаной обоймы. Вот это погружение и механики. Прям раскрылась игра.
Из таких же "похуй какая там сложность"-игр могу вспомнить последнюю трилогию про Лару Крофт и Bioshock: Infinite. Какое-то время на среднем бегаешь - вроде окей. Ставишь сложнее, как привыкнешь, но враги тупо губки для пуль и момент, который проходится за условных 5 минут теперь надо дрочить аккуратно 25 минут. А потом и вовсе понимаешь, что ну его нахер, лучше быстрее эту скуку осилю и ставишь самую лёгкую сложность.

Экспериментировать со сложностями и смотреть как игры действительно раскрываются имел смысл, когда в моде были такие штуки, что от уровня сложности (коих обычно было в разы больше трёх) менялись враги на локации, куски уровней, оружие было в разных местах (или где-то его вовсе не было). Выдрочив тот же Blood на нескольких сложностях - включаешь сложность повыше на один пункт и потом удивляешься тому, откуда в некогда пустом углу, появился зомби с топором.

Короче, для такого рода вещей, как экспериментирование со сложностями, надо сперва включать игры, где есть нормальный геймплей и какие-то механики интересные, баланс чтоб был.

А тут полотно текста и почти весь он про казуальную хуету. ред.

В играх почти всегда ставлю изначально максимальную сложность, чтобы почувствовать механики, но никоторые игры заставляют уменьшать сложность, ибо это перебор. Тот же Бог Войны на максимальной сложности, это суходрочка какая-то, слишком быстро умираешь и мало урона на наносишь, а уж усиливающиеся враги после первого удара, это вообще истерика.

Угу, не столько сложно, сколько скучно. Интересно бывает, самостоятельно поставить посреди прохождения такую цель, например, завалить тролля в Готике кинжалом, но всю игру проходить - спасибо, но пас

ну да,даже на сложности "на смерть!" можно стать машиной для убийства.

Я, например, считаю, что высокая сложность (как и игры типо соулсов) - удел школьников и геймеров, которые любят реально "задрачивать" в игры.
У меня есть в лучшем случае полтора-два часа на поиграть после работы (и это при наличии, что других дел нет); и тратить их на то чтобы раз за разом проходить сложный эпизод, чтобы потом получить за это ачивку или потешить своё чсв? Нет уж, спасибо. Я лучше понаслаждаюсь сюжетом и получу уовоьствие от геймплея.
Но при этом признаю - это всё вкусовщина и моё мнение может не совпадать с вашим

Фразу из контекста вырвал:
". и геймеров, которые реально любят задрачивать в игры"

И я не говорю, что это плохо. Просто не всем подходит. И уж точно не повод для гордости.

Справедливости ради отмечу, что я играл дс2. И мне даже отчасти понравилось. Как и бладборн. Но это явно не то, чем я хотел бы заняться после рабочего дня, чтобы просто расслабиться по фану.

ды я о том что знакомый тупо проскакал игру галлопом на "EASY" и говорит игра-говно. Может быть если бы игра предоставила челендж,он бы так быстро ее не проскакал ничего не поняв и не распробовав.Может это от стиля прохождения просто зависит.

Тут соглашусь. Слишком оказуаливать и проходить галопом - тоже такое себе. Это как в той же дьябло - если постоянно не повышать сложность играть быстро наскучивает

culpeo fox

Уууу

Играть на высокой сдожности, иметь много времени.
Например я играю в игры ради историй (для меня игры аналог кино). И если меня начинает бесить выпускать в противника 20 патронов - то снижаю сложность.
У примеру по моему мнению перерестрелок в тех же анчартедах слишком много.
От ведьмака получал удовольствие именно на низкой сложности, потому что при этом смог отключиться от задротской боевки, и посмотреть истории.
Возможно сказывается возраст и занятость, или 10 лет назад слишком перезадротил.

С одной стороны, всё так, повышение уровня сложности часто действительно делает механику разнообразней т.к. заставляет использовать то, без чего на более низкой сложности можно и обойтись
Но с другой стороны, мне приходилось наблюдать, как повышение сложности выше определённого уровня уже не делает происходящее более интересным, а только более раздражающим. Пример: сейчас пытаюсь играть в Enclave, и он как раз на высокой сложности превращается непонятно во что; на средней всё в порядке (кроме пары моментов), но при этом недостаточно просто, чтобы быть скучным, и по-прежнему требует использовать все способности, которые у тебя есть (все три, да)

согласен,что сложность не всегда на пользу идет

Повышенная сложность и хардкорность, минимум, когда изменяет что-то в игре. В основном противники становятся жирнее и урон увеличивается. И ты просто их убиваешь дольше положенного. Подобные сложности не вызывают у меня интерес. Таких игр крайне мало, когда игра ощущается на высоких сложностях иначе. Как правило, лучшие игры в плане сложности, это те, в которых нельзя выбрать эту сложность. Так как эту сложность задаёт сам геймдизайн, и варьируется она совершенно по разному, где-то тебе дают возможность побыть себя крутым, а где-то ты будешь сосать. Поэтому я в последнее время стал редко выбирать высокий уровень сложности или хардкорный. Потому что для меня в этом нет никакого смысла. Выбираю средний уровень сложности, потому что он является самым сбалансированным. ред.

Уровни сложности устарели уже где-то в эпоху 2д аркад, там можно было ее несколько раз повышая уровень сложности пройти и они имели смысл, а сейчас единицы будут перепроходить изменяя уровень сложнсти.. по хорошему нужен какой-то механизм левелинга чтобы игра подстраивалась под игрока сохраняя ему челлендж, но в том же время оставляя ему вознаграждение за то что он лучше и лучше играет

Это конечно круто, но достаточно сложно в исполнении

Ну статистически успехи в нагибании игрока наверное не сложно посчитать, сложнее потом в игровую механику большее или меньшее сопротивление мобов интегрировать. Чтобы не было так тупо как в играх беседки где мобы растут вместе с тобой и те же самые начинают больнее бить. Может на основе этих данных корректировать уровень следующих встречающихся врагов по мере прохождения или их кол-во или их хитрость.

Ну т.е. в твоем понимании сложность - это просто число противником и их статы? ред.

Или их алгоритмы. Почему именно в моем? Во всех играх перечисленных в статье так.

был автолевелинг в Обливионе. Но от этого терялось чувство развития персонажа. Качаешься качаешься,а один хрен сосешь.

Я его ниже сам и привел в пример как неправильную реализацию.

Куда там бегать в ведьмаке за ингредиентами для зелий, их в игре навалом на несколько прохождений тебе суют. И это так сложно зайти в бестиарий, узнать, что ОГР это ОГР и нужно масло против ОГРОВ, вау. После этого тыкнуть на иконку с нужным маслом и пойти затыкать огра. И все эти зелья и эквип почти ничего не решают, главная характеристика твоей силы это разница между твоим уровнем и уровнем врагам. А высокая сложность убивает вариативность прохождения, заставляя тупо идти по сюжетным рельсам, так как это самый большой источник опыта в игре.

В принципе всё верно, много раз пытался донести подобную мысль, что высокий уровень сложности - это именно та самая игра которую задумывали разработчики (не берем всякий экстрим пройти без единой смерти и т.д.), требующая использовать все игровые механики и максимально погружающая нас в игру.

ну не думаю,что разрабы только средний уровень сложности тестят. Наверно и "хард" балансируют же

Ну вообще геймдизайнером обычно и задается некая сложность, на которую и рассчитан наиболее оптимальный экспириенс. И уже в дальнейшем добавляются сложности путем упрощения или усложнения. Нередко повышенная сложность, это противники с завышенным хп и уроном, и гг с зарезанным уроном. От чего геймплей просто замедляется, растягивая игру на n часов.

"а вот мне Возьмак не зашел. Тупа бегаешь и всех закликиваешь. игра-ГУМНО"

Сюжет, персонажи, химия, проработка квестов, визуальная составляющая, кастомизация и левл дизайн сделаны на высочайшем уровне. Чего не скажешь о геймдизайне игры, с кучей сомнительных решений.
Например кор механика боевки - абсолютно все наземные противники убиваются по схеме:откат + 2-4 удара + откат. И между ними использование какого-го либо знака по кд. Отвары, масла, эликсиры просто экономят время на убийство противника и геймплей особо не меняют. А если у тебя есть 2е умение аксия, то ты просто можешь постоянно заколдовывать большинство противников и просто закликивать их. Но я не скажу что механика наземного боя от этого плохая, а скорее просто нормальная. Хотя я конечно не понимаю, что мешало сделать хотя бы боевки в стиле разных школ с отличиями в геймплее и анимации. Это внесло бы хоть какое-то разнообразие, доп механизм прокачки и прекрасно гармонировало бы со сбором комплектов брони. Но даже будучи однообразной, существующая наземная боевка хотя-бы не вызывает горения. Чего не скажешь о боевке с воздушными нпс и под водой. Для которых добавили арбалет, который бесполезен во всей остальной игре. А под водой даже знаки забрали в угоду этому арбалету.
Так же непонятна логика разработчиков при повышении сложности убрать автохил во время медитации, или ограничение по количеству одновременно активных навыков. Понятно что они таким образом вроде-как пытались что-то сбалансировать. Только какой в этом смысл, если медиация абузится хилкой и повторной медитацией. А навыки всегда можно сменить, что впринципе позволяет при желании перестраиваться под каждую ситуацию. Это только создает ненужные телодвижения, которых можно было избежать.
Ведьмака явно не спасают никакие повышения сложности, та как его проблемы состоят в самом геймдизайне игры. И в целом, то же верно для большинства игр.

Mad max как изменить сложность

Алексей Семёнов

Владимир Романов

Максим Козлов

Максим Козлов

Сергей Мельник

Кто-нибудь с помощью тренеров/читов пробовал проехать сквозь великое ничто?)
Или это заранее глупая затея??))

Алексей Гращенко

Вылетает при выстреле из дробовика.У кого такая же проблема?Есть решение этой проблемы?Помогите плиз

DELETED

Помогите разобраться,проблема такая: ГГ движется словно в слоу мо и звук двоится, при любых настройках графики одинаково медленно. И ещё при запуске в начальной заставке так же тормозит и трещит звук. Комп AMD FX 4100 3.6GHz /AMD XFX 6850 1 gb /ОЗУ 8гб + файл подкачки

Радда Баянкина

Подскажите, плиз, как выполнить миссию прах к праху если вылетает карта и отметить на ней точки с серой и селитрой невозможно?) может кто сумел

Дмитрий Матесович

Как снизить угрозу на территории Джита до 0? Всё, что можно, уже переделал, но всё равно осталась единица.

Олег Яковлев

Ерболат Капашев

У меня не меняется графика стоит на высоком на средную и низкую графику не ставится что делать? Не удобно играть 15-19 фпс.ответьте подругому как настроить

Дмитрий Сиделёв

Denis Pavliy

Максим Ващенко

Можете пожалуйста сказать, какие DLC вышли на игру? И какие они изменения вносят? Просто прошел игру без них, и не знаю, стоит ли скачивать их или нет..)

Леонид Васильев

Что делать с вылетом игры когда включаешь карту(TAB)?Советы с шаром не действуют.

Илья Гришаев

Помогите разобраться,проблема такая: ГГ движется словно в слоу мо и звук двоится, при любых настройках графики одинаково медленно

DELETED

Скачал репак от механиков, все работало замечательно, обновил драйвер на видео карту и абзац. При запуске вылезает ошибка в которой два варианта закрыть программу или поиск решения проблем в интернете, при выборе второго комп делает вид что что ищет и все. В чем проблема? Помогите, дошёл до гонки в Газтауне обидно не знать финала.

Mad Max - уровни сложности вражеских лагерей и битвы с боссами


Наконец увидев позавчера геймплейное видео из Безумного Макса, мы можем иметь некоторое представление о том, что из себя будет представлять игра. Продюсер игры Джон Фуллер рассказал немного больше о том, что вас будет ждать в пустошах.

Геймплейный трейлер показывает открытый мир, в котором вы можете ездить, исследовать, мародерствовать и драться любым способом, каким захотите. Часть трейлера показывала действие на крупных базах, но это было лишь в конце и совсем немного. Оказалось, что вы сможете легко избежать или, наоборот, ввязаться в драку с лагерем, так как они будут показывать свой уровень сложности.

"Мы сделали так, чтобы игрок видел сложность." - рассказывает Фуллер. "К примеру, каждый лагерь имеет маркер сложности, плюс на каждой территории вы увидите один или два лагеря, которые называются Top Dog, что-то вроде финальных лагерей в этом регионе, где вы сможете сразиться с боссом. Уровень сложности там выше, количество врагов увеличено и так далее."

Сам факт того, что в игре будут маркеры сложности, навевает мысли о некоторой казуальности игры, так что мы надеемся, что ее будет в меру. А что вы думаете о казуальности в мире пост-апокалипсиса?

Mad max как изменить сложность


Внимание! Сетевые функции Mad Max были полностью отключены 31 октября 2020 года. Данное событие ломает достижение «Испытанный герой». Но как? Игра ведь разработана для одиночного прохождения и не имеет мультиплеера. Все правильно, однако достижение на выполнение всех неповторяющихся испытаний требует соединение с интернетом для двух задач: «Курочка по зернышку клюет» и «Дивиденды».

Разработчики сделали это для того, чтобы хитрые игроки не получили лишний лом, просто меняя время и дату на ПК. Сервера, скажем так, выполняли роль отсчета реального времени, а без серверов испытания не работают вовсе. Если вы выполнили оба испытания до отключения, тогда можно выдохнуть и не беспокоится – все остальное из списка не требует сетевое подключение, поэтому достижение получите даже без серверов.


8


1


1


1


1


20,393 уникальных посетителей
1,288 добавили в избранное









На взлет!
Прыгните на «Шедевре» с трамплина в Пустоши.

После получения нитро Жестянщик предложит вам опробовать его на трамплине.

Опять все сначала
Завершите Акт 1.


Пустошь больших возможностей
Завершите Акт 2.


Зарываемся поглубже
Завершите Акт 3.


Мощь под капотом
Завершите Акт 4.


В пике
Завершите Акт 5.

Шаг в сторону
Выполните задание Пустоши «Динки-Ди».

Задание появится во время выполнений сюжетных заданий в крепости Джита. Вам надо будет вернуться на Пустоши в логово Жестянщика и спасти пса «Динки-Ди».

Быстрый гонщик
Завершите Смертельную гонку с бомбой.

Завершите гонку до окончания таймера. Запаситесь патронами, чтобы отстреливать приближающиеся к вам машины.

Ловкий гонщик
Завершите Смертельную гонку типа «Врассыпную».

Просто завершите гонку до того, как кончится время.

Техничный гонщик
Завершите Смертельную гонку на трассе с бочками.

Следуйте по контрольным точкам и сбивайте бочки до окончания таймера.

Гонщик
Завершите как минимум по одному заезду в каждом из мест Смертельной гонки.

Карта расположения всех 15 мест Смертельной гонки:

Святой
Завершите Смертельную гонку на архангеле.

Архангелы ‒ это особые машины, для открытия которых нужно выполнять ряд условий. Чтобы их посмотреть нажмите кнопку [F] в гараже. Получите в любом случае, ибо по сюжету будет гонка на Архангеле, после прохождения которой выпадет достижение.

Хранитель
Успешно завершите по одной Смертельной гонке на каждом архангеле.

По мере прохождения игры будут появляться различные виды гонок. Вам нужно пройти по одному типу каждой гонки на Архангеле.

Вестник
Завершите по 1 Смертельной гонке с легенд. результатом на каждом архангеле.

Для легендарного результата надо за определенное время прийти первым к финишу.

Падший
Победите по одной вражеской машине на каждом архангеле.

Выбираете Архангел и выезжаете на нем в пустошь, находите любую вражескую машину и уничтожаете её, затем берете другой и проделываете то же самое. И так делаем на каждом Архангеле (всего их 16).

Отвлекись от суеты
Выполните все задания Пустоши.

Справедливая награда
Накопите 5000 единиц лома.


Сборщик чермета
Накопите 10 000 единиц лома.

Лом не суммируется, поэтому надо собрать данное количество не потратив.
Захватывайте лагеря, от каждого будет идти постоянный доход. В крепости Джита, Брюхореза, Красноглазки и Фритюра сделайте проекты Металлоломщики (позволяет нести доход даже когда вы не в игре) и Чистильщики (лом с каждой побежденной машины собирается автоматически и попадает вам в копилку). Угоняйте ломовозы (машины со значком шестеренки наверху) и везите в крепость, за них дают много лома. Во время бури не езжайте в убежище, как советует игра, а ловите гарпуном летающие ящики и открывайте.

Тысяча слов
Соберите все реликвии прошлого.

Реликвии прошлого находятся в местах поживы и лагерях. Достаточно навести курсор на место поживы, чтобы узнать, есть там реликвия или нет.

Пора украсить машинку
Соберите все украшения на капот.

На карте есть маршруты, по которым без остановки колесят конвои, надо уничтожить их, а после подобрать украшение с каждой главной машины и по желанию повесить на свой Шедевр (всего их 13).

Минер
Обезвредьте все минные поля.

Для нахождения мины надо брать багги Жестянщика, в котором сидит собака, она будет лаять в ту сторону, где закопан снаряд (всего их 30). Карта расположения всех минных полей:

Все углы обшарены
Обыщите все места поживы.

Строите в крепости проект Разведчики и все места поживы будут отмечены на карте.

Без пугал
Уничтожьте все пугала.

Для уничтожения некоторых пугал потребуется прокачка гарпуна (макс. уровень ‒ 6).

Все краски мира
Соберите все цвета кузова.

Цвета кузова дают за победу над главарями. Когда победите их всех ‒ получите достижение (всего 6 цветов кузова).

Гроза снайперов
Убейте всех снайперов Члема.

Вам нужно убивать снайперов, которые находятся отдельно от вражеских лагерей (те, что в лагерях, не считаются). Можно убивать со снайперской винтовки (получите по ходу сюжета), либо скидывать их с вышки при помощи гарпуна.

Все выше и выше
Полетайте на воздушном шаре в каждом пункте воздушной разведки.

Иногда придется заправлять воздушный шар или генератор, поэтому возите с собой канистру с бензином, т.к в пункте воздушной разведки канистры может не быть.

Все достижения из списка связаны с захватом территории и уничтожением вражеских аванпостов. Захватывайте лагеря, уничтожайте пугала, убивайте снайперов, ищите мины и так далее.

Процветание Брюхореза
Понизьте ур. угрозы в регионе Паленая Луна вокруг крепости Брюхореза до 0.


Процветание Красноглазки
Понизьте ур. угрозы в регионе Шнуровка вокруг крепости Красноглазки до 0.


Процветание Джита
Понизьте уровень угрозы на равнине Маяка вокруг крепости Джита до 0.


Не сбавляя обороты
Устраните все угрозы на территории Брюхореза.


Благая весть
Устраните все угрозы на территории Красноглазки.


Доброе начинание
Устраните все угрозы на территории Джита.


Чем больше шкаф…
Уничтожьте лагерь главаря.

Перед нападением на лагерь поговорите с информатором, он расскажет о слабых местах лагеря и его главаря.

Стирая легенду
Уничтожьте все лагеря Члема.

Всего 37 лагерей.

Золотой мальчик
Получите новый уровень славы.

Чтобы повысить свой уровень славы: обыскивайте места поживы, уничтожайте пугала, убивайте снайперов, обезвреживайте мины и так далее.

Воин дороги
Получите уровень славы «Воин дороги».

Захватывайте вражеские базы, уничтожайте все угрозы, в бою старайтесь поменьше пропускать удары противника. Практически за все действия в игре дают славу.

Кухня Пустоши
Съешьте порцию опарышей.

Опарыши находятся внутри разлагающихся трупов, они могут быть в местах поживы, в лагерях и воздушных точках. Подходите к трупу при неполном уровне здоровья Макса и зажимаете кнопку действия.

Небольшая прогулка
Пройдите пешком дистанцию в 650 длин кузова.

Получите в самом начале игры.

По дороге в никуда
Проедьте расстояние в 1300 длин кузова.

Тоже получите в начале игры.

Самый долгий полет
Проведите в воздухе на машине не менее 4 секунд и не погибните при приземлении.

Самый простой способ – в конце сюжетной миссии «Все потеряно». Макс приедет к обрыву, мы подтверждаем выполнении миссии, сдаем назад и прыгаем с обрыва.
Если пропустили момент, то есть второй и третий способы.

Большая услуга Брюхорезу
Завершите два проекта в крепости Брюхореза.
*Смотрите достижение «Великий конструктор».

Большая услуга Красноглазке
Завершите два проекта в крепости Красноглазки.
*Смотрите достижение «Великий конструктор».

Большая услуга Джиту
Завершите два проекта в крепости Джита.
*Смотрите достижение «Великий конструктор».

Великий конструктор
Завершите все проекты во всех крепостях.

Чертежи к проектам можно найти в местах поживы и лагерях.

Жаждущий да напьется
Дайте воды скитальцу.
Скитальцы ‒ это группа обездоленных людей, у одного из них над головой будет значок капли воды, вот ему и нужно дать попить. Фляга должна быть полная.

Так, навскидку, вот вам пара мест, где можно найти скитальцев:

Моторист
Получите лучшие двигатели V6 и V8.

По мере прохождения вы будете улучшать свой Шедевр. Когда у вас станут доступны все двигатели V6 и V8, получите достижение.

Взрывов много не бывает
Выполните все дополнительные цели во всех лагерях.

Под целями имеется в виду: лом, эмблемы, чертежи для крепости, реликвии прошлого и прочее. Чтобы посмотреть, что вам нужно найти в лагере зажмите кнопку [X].

Максимум
Улучшите способности Макса до максимума.

Способности Макса прокачиваются в меню игры за лом.

Испытанный герой
Пройдите все неповторяющиеся испытания.

Испытания это дополнительные задачи, за которые дают очки славы. Посмотреть список испытаний можно в меню игры в закладке Слава. Особых трудностей возникнуть не должно, главное выполнить их до зачистки всех территорий, потому что потом врагов будет очень мало. Злой каньон, Бич тирана или Близнецы.
Локация, где можно легко выполнить испытание Непреклонный:

Mad max как изменить сложность



Mad Max

28 сен. 2017 в 12:50 Я прокачал все навыки у Гриффы и только на один навык ещё осталось потратить три очка навыка.А у меня уже 5 и поэтому когда я зашёл что бы допрокачивать "Интуицию"у меня осталось 2 очка навыка и я не могу потратить эти очки и продолжить играть 28 сен. 2017 в 12:58

Известный баг, но я думал, что его исправили O_o Когда я играл, я был в курсе, поэтому специально подсчитал сколько мне нужно, и заявился с нужным количеством скиллпоинтов.

Поскольку о редакторах сохранений я не слышал - то или забить или понять, почему об этом больше никто в хабе не жалуется долгое время.

28 сен. 2017 в 13:03

Вывод: похоже всё-таки придётся забить. Хотя можно ещё по хардкору попробовать чем-нибудь типа ArtMoney/CheatEngine найти количество этих очков в памяти и изменить на нужное.

28 сен. 2017 в 14:49 Поясните чё за бага, я до Гриффы ещё не дошёл. Типа если не сможешь потратить все очки, что у тебя есть, то от Гриффы не уйти? 28 сен. 2017 в 18:03 Да, но их всегда мржно потратить, кроме последнего визита, после которого у тебя будет 100% скиллов. Для него лучше подобрать точно столько очков, сколько ты ещё можешь вложить. 28 сен. 2017 в 21:22

Вывод: похоже всё-таки придётся забить. Хотя можно ещё по хардкору попробовать чем-нибудь типа ArtMoney/CheatEngine найти количество этих очков в памяти и изменить на нужное.

28 сен. 2017 в 21:44 Во, мудрый человек, в разные слоты сохранялся :) Эт вообще самое простое решение, но немногие так делают. 29 сен. 2017 в 4:17 Во, мудрый человек, в разные слоты сохранялся :) Эт вообще самое простое решение, но немногие так делают. А не знаешь почему у Макса на фото в начале игры дочь,хотя в фильме сын 29 сен. 2017 в 4:28 Во, мудрый человек, в разные слоты сохранялся :) Эт вообще самое простое решение, но немногие так делают.

А не знаешь почему у Макса на фото в начале игры дочь,хотя в фильме сын Режиссёр все несостыковки объясняет тем, что это не стройная летопись, а легенды пустоши про Макса, со всеми вытекающими из этого неточностями и приукрашиваниями :)

Если что в последнем фильме девочка в видениях не дочь, есть комикс с небольшой предысторией к фильму. История перекликается с Hope и Glory в игре.

Читайте также: