Как играть в королевскую битву бателфилд 5

Обновлено: 03.07.2024

Дело в том, что «Огненный шторм», в отличие от многих других королевских битв, не подходит тем, кто предпочитает агрессивный стиль игры. В Fortnite на стрельбу можно быстро отреагировать, построив стенку, в Black Ops 4 персонаж подвижный и может хотя бы подкат совершить. В Battlefield V же вы — обычный солдат времён Второй мировой войны, который с трудом перелезает через ограды и далеко не так атлетичен, как карабкающиеся по стенам герои Apex Legends. Да и укрытий здесь заметно меньше, чем в шутере Respawn, — если вас кто-то заметил и открыл стрельбу, долго не протянете.

Шанс на победу значительно выше у тех, кто максимально аккуратен, не лезет лишний раз на рожон, ложится на землю, а не бегает у всех на виду, пытаясь кого-нибудь спровоцировать. Поэтому одиночный режим буквально переполнен «кемперами», которые не вылезают из домов или прячутся в кустах со снайперской винтовкой. Некоторые бегают рядом с огненным кольцом, пытаясь выцепить тех, кто покинул опасную зону позднее положенного. Другие неподвижно лежат в высокой траве, наблюдая за вами через прицел и стараясь не издавать ни звука. Конечно, так себя ведут далеко не все, но под конец матча умираешь зачастую от рук именно таких игроков.

Во многом это связано с тем, насколько неудобно в игре сделаны некоторые вещи. Вы начинаете матч с повреждённым защитным жилетом первого уровня и должны найти пластину, чтобы применить её и разместить на своём туловище. В таком случае у вас уже не 150 единиц здоровья, а чуть больше. Чтобы увеличить количество доступной брони, необходимо отыскать более качественный жилет — в редком есть две ячейки для таких пластин, в эпическом — три.

В жилете, найденном на земле или в доме, пластины уже установлены, а вот если вы забираете его у убитого игрока, то он оказывается пуст. Нужно не просто надеть жилет, но и применить два или три раза пластины. Вот только носить с собой можно лишь три штуки максимум — то есть наградой за победу над хорошо экипированным противником станет опустошение инвентаря из-за того, что вы чините его броню.

«Королевская битва» Battlefield V. Можно хоронить

Иголки в стоге сена

Да, восстановить запас пластин можно, обыскав вещи того же противника, — он наверняка носил что-то с собой. Вот только то, каким образом тут устроен процесс «лутания» оппонентов, — сущее издевательство. Если почти во всех нормальных королевских битвах предметы складываются в мешок или ящик, то здесь из карманов поверженного соперника всё просто вываливается на землю. Оружие, патроны, гранаты, пластины, защитные жилеты, «панцерфаусты» — всё кое-как разбросано, а игрок водит прицелом по этому безобразию и пытается выцепить желаемый предмет. Очевидно, заниматься этим сразу после перестрелки в открытом поле — самоубийство: пока поймёшь, что где лежит и что тебе вообще нужно, прибежит орава противников. Если я этим и занимался, оставшись на сервере с 20 оппонентами, то делал это только после 10-секундной паузы и лёжа в траве.

Больше всего раздражает то, что оружие персонаж моментально подбирает при нажатии кнопки. Поэтому, копаясь в куче хлама, вы ненароком можете заменить свой автомат снайперской винтовкой и оказаться в неудобном положении. При этом, если переключитесь обратно на автомат, он вдруг окажется не заряжен, и придётся ждать, когда герой сменит обойму. Каждая поднимаемая вами пушка оказывается в инвентаре с пустым магазином — неважно, взяли вы её в доме или забрали у противника. Понятно, что это сделано ради экономии патронов, которых и так обычно мало, но из-за неудобного интерфейса эта дурацкая особенность портит жизнь.

Хорошо, что модификаций у оружия нет, иначе с таким интерфейсом можно было бы сойти с ума уже после пары матчей. В «Огненном шторме» пушки работают примерно по тому же принципу, что и в Fortnite. У одной и той же винтовки или у дробовика есть три версии. Самая простенькая, найти которую не составляет труда, — стандартная версия оружия. Редкий вариант уже может похвастаться либо хорошим прицелом, либо качественным прикладом или увеличенным магазином. Эпическая же версия, которую отыскать сложнее всего, обладает всеми нужными обвесами. По крайней мере, так говорят разработчики, — в самой игре об установленных модификациях нигде не узнать.

«Королевская битва» Battlefield V. Можно хоронить


С собой можно носить два основных оружия, пистолет, а также вспомогательные предметы вроде дымовых, осколочных и зажигательных гранат, гранатомётов, липкой взрывчатки, мин и прочего. С таким арсеналом техника, которой тут полно, оказывается не очень-то полезной, по крайней мере при игре в одиночку. Она не только издаёт много шума, но и быстро разваливается, особенно если учитывать, что с собой можно носить аж до шести зарядов «панцерфауста». Легковые автомобили, бронетранспортёры и вертолёты могут стать смертельной ловушкой, если кто-то вас заметит, а вот танк будет покрепче. Но и достать его труднее — чтобы открыть бункер, где он спрятан, нужно по 20 секунд крутить два вентиля, не имея возможности отреагировать на появление врага. В одиночку это делать не рекомендуется, зато в отряде процесс упрощается — можно попросить товарищей прикрывать вас, пока вы пытаетесь пробраться в бункер.

Не удивили

В остальном геймплей не сильно отличается от аналогов: все 64 участника выпадают из самолёта, приземляются, обыскивают дома, ищут рюкзаки и складывают в них хлам. На первый взгляд кажется, что огненный шторм, который приближается по мере сужения игровой области, работает как-то иначе, чем в остальных подобных играх. Это не просто зона, где вы постепенно теряете здоровье, — здесь огонь в буквальном смысле разрушает всё на своём пути. Техника, дома, мелкие укрепления и хлипкие постройки — всё разваливается на части, как только до этих объектов доходит огонь. Выглядит жутко зрелищно, но на деле это самый обычный шторм — моментально вы в нём не сгорите и сможете при наличии аптечек бегать в нём несколько минут кряду.

Однако есть и пара нововведений. Во-первых, на карте периодически появляются точки снабжения — если захватить одну из них, на землю вывалился немало ценных трофеев, в том числе редкое или даже эпическое оружие. При игре соло захватывать точки труднее — все участники матча видят, что кто-то находится в той области, и как минимум один негодяй наверняка прибежит вас убивать. Зато в отрядах с такой проблемой сталкиваешься реже, да и отреагировать на опасность проще, играя с командой и общаясь по голосовой связи.

«Королевская битва» Battlefield V. Можно хоронить

В этом режиме сохранилась разрушаемость, так что под конец матча можно выкуривать «кемперов» гранатами и липучками.

Во-вторых, «Огненный шторм» — первый на моей памяти «рояль», в котором раненый член отряда не стоит без дела на коленях, ожидая помощи, а может постоять за себя, взяв в руку пистолет. Однако такая особенность, как и ожидалось, ничего хорошего в себе не несёт. Теперь надеяться на то, что противник оставит вас в покое и попытается убить ваших напарников, не приходится — он обязательно вас добьёт, чтобы не рисковать. А воскрешений в духе Apex Legends в игре, к сожалению, нет — если погибли, можно сразу покидать матч. В результате это нововведение не улучшило, а ухудшило привычный геймплей.

Из-за таких элементов «Королевская битва» в Battlefield V кажется устаревшей. Возрождать союзников нельзя, отмечать цели тоже (бестолковая отметка при нажатии на R1, которая непонятно на что указывает, не считается), обыскивать трупы труднее, чем перестреливаться с противниками. Инвентарь тоже странный — он не просто занимает большую часть экрана, но и неудобен. Чтобы вытащить из рюкзака вещь и поставить её в основной слот, нужно совершить так много нажатий, что иногда решаешь вообще этим не заниматься. Сначала открываешь инвентарь, потом правым стиком спускаешься в самый низ, там берешь предметы, возвращаешься стиком чуть выше, ставишь, закрываешь инвентарь… Уж сколько таких игр вышло, можно ведь было украсть идеи у конкурентов!

Таких недоработок тут полно: то возникают проблемы с регистрацией попаданий, то поднятое оружие не берётся в руки сразу, что становится проблемой в самом начале матча. Звук тоже вызывает немало вопросов — к примеру, почему топот персонажа такой громкий, что каждый раз кажется, будто рядом с тобой кто-то бегает? Ну а избалованные Apex Legends игроки будут скучать по быстрому запуску матчей: в «Огненном шторме» и поиск не такой быстрый, и в стартовой зоне надо стоять ровно минуту, и падаешь слишком долго. Хотя это вынуждает ответственнее подходить к каждому матчу и ценить свою единственную жизнь, вряд ли разработчики по этой причине сделали процесс таким затянутым.

Из огня да в полымя

При всех своих достоинствах «Огненный шторм» — далеко не образцовый пример геймдизайна; некоторые болячки перекочевали сюда прямиком из мультиплеера BFV. Например, врагов попросту сложно заметить. Если те лежат на спине с пулемётом на сошках — так вообще невозможно. Игроки сильно сливаются с ландшафтом, приходится напрягать зрение и высматривать один-единственный шевелящийся пиксель, даже если он находится прямо в двух метрах от тебя. Вдобавок здесь тяжко заниматься самым базовым для любой королевской битвы делом — сбором лута. Предметы часто лежат настолько близко друг к другу, что вы регулярно будете поднимать с земли не то, что хотели. Никуда не ушли и проблемы самого движка Frostbite: редкие фризы, кривоватые анимации, вечные торможения при беге, и моё любимое — неспособность персонажей залезать на мелкие уступы.

Фатальные баги тоже никуда не ушли. Вот тут я упал под карту и моментально умер. Победитель по жизни.

От этой мысли тяжело избавиться, особенно если у вас хватает опыта в жанре. Может, DICE стоило добавить в «Шторм» что-то совсем из ряда вон выходящее? А может, дело во мне? Наелся, наигрался? Как бы то ни было, я попросту не вижу смысла играть в это, когда на рынке хватает более продуманных и развитых продуктов того же жанра. Тут даже прогрессии никакой нет; задания, связанные с ходом войны в «большой» Battlefield, — вещь временная.


Делать крутые награды за достижения в ходе войны DICE так и не научились. А смысл?

Увы, но пока «Огненный шторм» — самый обыкновенный режим для пятой Battlefield, не больше и не меньше любого другого. Вдобавок, чтобы опробовать его, нужно раскошелиться и на всю остальную игру — а это не очень выгодная сделка для всех, кто не интересуется серией. Зачем, если уже есть бесплатная, но при этом великолепная Apex Legends от того же издателя?

Возможно, сейчас режим и пользуется популярностью, но вряд ли это надолго. За настоящим «баттл-рояльным» опытом все уйдут в привычные PUBG, Fortnite и Apex Legends, а «Огненный шторм» останется на радость лишь постоянным игрокам в Battlefield. К слову, многие из них уже изрядно подустали от одних и тех же карт в мультиплеере (да и, чего греха таить, от старых багов и глупых недочётов). Для них королевская битва станет эдакой отдушиной: играть в «батлу» всё равно ведь хочется, а режим всё-таки получился достойным. Надолго ли он удержит интерес — покажет время; если его поддержка будет такой же скудной, как и у основного мультиплеера, счастья и долгих лет ему не видать.

Если вы давно не сдували пыль со своей копии Battlefield V, обязательно опробуйте «Огненный шторм» сами. И расскажите в комментариях, что о нём думаете!

И немного геймплея

Always bring your knife to a gunfight.

У разработчиков получилось создать хороший баттлрояль для всех игроков в Battlefield 5. Пока что единственная его проблема — он создан именно для тех, кто уже играет в пятую часть. Вряд ли кто-то будет специально покупать себе ААА-игру, чтобы попробовать королевскую битву. Ведь на рынке есть как минимум один бесплатный аналог, который предлагает не менее интересный и навороченный геймплей.

V for Victory!

На рынке королевских битв сейчас идёт напряженная конкурентная борьба. Fortnite от Epic Games, PUBG от Bluehole, Apex Legends от Respawn и режим Blackout от Treyarch — титаны индустрии сражаются за одну и ту же аудиторию, а между ними вдобавок пытаются вклиниться студии поменьше. И для разработчиков Battlefield это большая проблема. Чтобы не быть съеденным, «Огненный шторм» должен не только хорошо играться, но и подкупать уникальностью, выделяться из массы. К счастью, Criterion это прекрасно понимали и адаптировали каноны жанра под реалии Battlefield. Результат получился как минимум своеобразным.

Огненный шторм играется на огромнейшей карте Хальвей; чтобы представить её размер, просто умножьте самую большую карту в V — Хамаду — в десять раз. Общее количество игроков — 64, можно играть как в одиночку, так и в отрядах, всё как обычно. Безопасная зона ограничена с самого начала игры, чтобы 64 игрока не сильно разбредались по сторонам и не тратили минут десять на поиски хоть одной живой души. А из-за того, что она каждый раз отсекает случайные части локации, каждый раунд будет немного отличаться от предыдущего. Да и само кольцо опасной зоны выглядит эффектно! Мало того, что оно полыхает и потрескивает, так ещё и разрушает все постройки на своём пути, когда сужается.


Выглядит круто, но всё-таки качество текстуры огня решили занизить, чтобы избавиться от возможных лагов

Пожалуй, самая необычная (и удачная) часть «Огненного шторма» — это своеобразный перенос тактических задач из основной Battlefield. Игроки могут не только искать лут и выгодные позиции, но и прочёсывать карту в поисках бункеров с техникой, сейфов и других мест с особо полезными предметами. Можно даже захватывать точки, как в основных режимах мультиплеера. В награду дают редкое снаряжение, которое сильно помогает в бою: от брони, аптечек и патронов до маркера для артиллерийского удара, вызова техники или запуска ракеты V-1!

Но кроме экипировки на Хальвее, как я уже сказал, можно отыскать и технику — и вот тут Criterion дали волю воображению. Аж семнадцать видов транспорта! Вертолёт (да, времён Второй мировой войны, такие существовали), лёгкие военные машины, броневики, элегантные городские автомобили 1940-х, грузовики, трактор, ну и, разумеется, танки. Последние, кстати, совсем не такая «имба», как может показаться. Чтобы управлять танком (и одновременно стрелять из него), понадобятся минимум два человека: водитель и стрелок. Да и наводить пушку на противника — дело не самое лёгкое, поэтому зачастую намного проще вылезти из «железного гроба» и подобраться к врагу с нормальным оружием наперевес.


Иногда «Огненный шторм» навевает приятные воспоминания о Mafia.

Кстати, об оружии: его нельзя кастомизировать. Вообще. Можно лишь найти на карте пушку с предустановленными модификациями и специализациями, так как весь арсенал разделён на три класса: обычное оружие, редкое и эпическое. На обычном никаких апгрейдов нет, а на эпическом вы зачастую встретите прицел средней дальности, улучшенную точность, скорострельность или увеличенный магазин. Последнее, к слову, особенно полезно: из-за толстенной брони (до 150 дополнительных очков здоровья) дуэли между игроками частенько затягиваются, так что количество патронов в магазине может нехило повлиять на исход схватки. Только вот из-за толщины брони некоторое оружие становится попросту бесполезным: оперировать дробовиками, например, смертельно опасно, потому что они не убьют с одного попадания. Даже в голову. Даже впритык.


Играя в отряде, вы не сразу умираете в перестрелке — после иссякания здоровья вы сначала падаете наземь с пистолетом (или ножом). Можно попробовать отомстить обидчику, а не просто валяться и ждать, пока однополчане поднимут на ноги. Но если вас добьют или вы истечёте кровью — игра окончена. Обидно, могли бы и механику возрождения сделать, она бы зашла на ура.

Но, чёрт возьми, несмотря на все эти странности, режим играется добротно — даже более чем. Когда «Огненный шторм» был ещё в разработке, публика гадала, смогут ли Criterion адаптировать формулу Battlefield под нужды королевской битвы. Да, важность командной работы и техники здесь не так велика, но в остальном механики «батлы» отлично вписываются в непривычное русло, принося туда свои правила. Тактические гаджеты, разрушение укрытий и наличие целей с особо редким снаряжением заставляют проявлять не только механический навык, но и смекалку.

Скажем, отряду нужно грамотно зайти на выгодную позицию со зданиями, но интуиция прям не даёт покоя: а вдруг вы всей гурьбой попадёте в ловушку? Вариантов подхода к такой ситуации — туча. Можно, например, просветить территорию сигнальной ракетой и атаковать противника, уже зная диспозицию. А зная, кто и где, можно аккуратно снести нужную стену дома, чтобы лишить оппонента преимущества. Или… просто пустить туда ракету V-1: противник либо умрёт сразу, либо растеряется и впадёт в панику от гула приближающегося снаряда.



Разрушать стены (или целые дома), чтобы пробить себе путь или застать противника врасплох — отличная стратегия и повод взять пару-тройку «Панцерфаустов».

Благодаря разнообразию тактических опций «Огненный шторм» выстраивает отличный темп игры. Не такой бешеный, как в Apex Legends или в Blackout, но и кемперить с Kar98, как в PUBG, не выйдет: выкурить снайпера можно тысячей и одной хитростью. Получается золотая середина: нужно уметь и вовремя реагировать, и пользоваться мозгами, собственноручно создавая выигрышные ситуации.

И всё это, конечно, здорово, но без проблем не обошлось.

Обзор Firestorm – королевская битва в Battlefield V

firestorm battlefield 5 обзор

Минувшей осенью я уже публиковал аналитический материал на тему того, стоит ли играть в Battlefield 5. На тот момент мнение сформировалось крайне негативное. На старте мы имели минимум карт, куцую кампанию без последнего эпизода, а также отсутствие обещанной «королевской битвы». Теперь пора опубликовать обзор Firestorm в BF5, поскольку данный режим появился в свежем мартовском обновлении.

Сегодня Battle Royale присутствует во всех ААА-проектах, при этом кардинальных отличий между ними нет. Приобретать шутер ради перестрелок с сужающимся кругом – бессмысленная трата денег. Есть бесплатный Apex Legends, неплохой Blackout в CoD Black Ops 4, мультяшный Fortnite и даже PUBG сохраняет приличный онлайн.

Нужен ли ещё один представитель жанра на рынке? Если это чистейший клон, то нет.

стоит ли играть в battlefield 5

Обзор Firestorm в BF5: без недостатков не обошлось

Итак, в начале раунда десантируемся в случайное место и сразу оказываемся внутри круглой зоны. Вместо невидимого энергетического барьера разработчики нарисовали огненную стену. И надо отдать им должное: на движке Frostbite она выглядит потрясающе красивой. Эффекты частиц, заснеженные сугробы и контрастирующее с ними пламя километровой высоты формируют определённый колорит. Вот только ощущений ожесточённой битвы на полях Второй мировой войны не возникает.

Данная игра-сервис предлагает всего 1 карту, но в дальнейшем добавят ещё парочку. Первый недостаток замечаешь во время исследования заброшенных (и не очень) домов. Лутая предметы, постоянно путаешься в аляповатом интерфейсе. Удобств на уровне творений от Respawn Entertainment и Activision не ждите, а обвесов на стволы вообще не предусмотрено. Чувствуется сырость и отсутствие уникальных новшеств на фоне прямых конкурентов.

firestorm как играть

Да, есть крупнокалиберная техника, отчасти являющаяся имбой. Например, крайне велики шансы не заметить засевшего в танке оппонента, после чего получить снаряд в спину. Один такой случай произошёл со мной в дебютном матче. Динамика низкая, длительные перебежки между точками – неотъемлемый атрибут геймплея. Смерть от шальной пули наступает мгновенно, площадь для исследований гигантская, а врагов встречаешь не часто.

Какую награду нам дадут в случае победы? Исключительно опыт, без жетонов и специальных трофеев. Матчмейкинг занимает до трёх минут, отдельного лобби (как в PUBG) не предусмотрено, а десантирование из самолёта с видом от первого лица откровенно мешает замечать людей вокруг.

Стоит ли играть в Огненный шторм? Рецензия и мнение

Если ранее вы уже купили Battlefield 5, то имеет смысл опробовать и новый режим. Как и любая игра-сервис, развиваться произведение от EA будет годами, вот и посмотрим на картину спустя полгода-год. Пока же не вижу никаких прорывов, а лишь серую высокобюджетную мышку с приятной графикой.

Чем выделяется «Огненный шторм»?

В режиме «Огненный шторм» достаточно большая карта протяженностью в 1,5 километра с различными биомами и природными зонами. Сражения на ней проходят среди густых лесов и протяженных равнин, а также на заснеженных вершинах. Центр карты разделен небольшим озером. Сама она где-то в 10 раз больше «Хамады» — карты из классического мультиплеера Battlefield 5.


Вместо условной зоны здесь игровую область ограничивает монструозный огненный шторм, который похож на настоящий портал в ад. Огромная стена огня уничтожает на своем пути все постройки и укрепления, а также валит деревья. Внутри нее каждый боец слышит невыносимый гул и получает урон. Она настолько велика, что ее видно с любой точки карты. Даже если вы на небольшом расстоянии от стены, экран окрашивается в оранжевый цвет, как бы предупреждая о надвигающейся угрозе. Важно знать, что стена появляется с самого начала матча, поэтому определенные игровые области ограничены практически сразу.


В отличие от конкурентов, «Огненный шторм» в Battlefield 5 предлагает широкий выбор военной техники. Да, автомобили или грузовики появились еще в PUBG, но вот настоящего танка с огнеметной пушкой мы раньше не видели. Редкая техника хранится в специальных бункерах, створки которого должны открывать сразу два игрока (или один, но времени придется затратить в два раза больше). Во время открытия дверей бункер заревет сигнализацией, что может привлечь по душу захватчиков несколько вражеских отрядов. Кроме танков, есть джипы, БТР, машины-амфибии, и даже один из первых прототипов вертолета. Всего же на старте режима доступно 17 единиц боевой техники.


Кроме уничтожения вражеских отрядов и поиска лута, у игроков есть и другие занятия. К примеру, можно заняться захватом контрольных точек. За их захват весь отряд получит дополнительное снаряжение, а также уникальные перки – вроде возможности вызвать боевую технику в указанную область или организовать артиллерийский обстрел (выглядит очень впечатляюще). Еще в некоторых зданиях установлены сейфы, на открытие которых требуется куча времени. Зато если открыть их, то можно получить редкие пушки или ценные апгрейды. Да и вездесущие дропы никуда не делись.


Criterion Games не изменила баланс стрельбы специально для «Огненного шторма», поэтому любителям обычного мультиплеера Battlefield 5 будет легко адаптироваться к новому режиму. В отличие от той же Black Ops 4, механика королевской битвы в которой отличается от стандартной. Судя по роликам, шикарный ганплей Battlefield 5 перебрался в новый режим практически без изменений. Единственное, что отличает «Огненный шторм», так это увеличенный запас здоровья у каждого игрока и наличие брони, которую можно восстановить с помощью накладных пластин.


В «Огненном шторме» доступны те же виды оружия, что и в других режимах Battlefield 5. Все они отличаются по уровню редкости, как в Fortnite. Урон у них одинаковый — меняется лишь скорострельность и количество апгрейдов. Но при этом охотиться за образцами оружия получше все-таки стоит, ведь увеличенная скорострельность напрямую коррелирует с количеством наносимого урона.


Королевская битва в Battlefield 5: ее сравнивают с PUBG, хвалят красивую карту и пищат от трактора


Игроки ждали королевскую битву в Battlefield 5 чуть ли не с первого дня релиза. Изначально у DICE возникли трудности в рабочем графике — надо было доделывать игру, — поэтому за разработку Firestorm отвечала Criterion Games (студия уже помогала DICE с мультиплеерными режимами в Battlefront 2). Несмотря на все трудности и затяжку времени, у разработчиков из Criterion получился весьма добротный батлрояль, который хорошо лег на базовую механику Battlefield.

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Battlefield V обзавелась режимом королевской битвы. Что его ждёт в будущем — огромный вопрос.

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина
Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина
Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Бедная, бедная Battlefield V. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три, скудная поддержка контентом — четыре. Добавим к этому недавно вышедшее расписание обновлений, в котором оказалось мало карт, и откровенно глупые оправдания разработчиков, — и у нас уже заканчиваются пальцы на руках.

Но в каждой бочке дёгтя есть ложка мёда. DICE совместно с Criterion Games (серия Burnout, шутер Black) работали над особым проектом для Battlefield V — режимом королевской битвы под названием «Огненный шторм». Релиз состоялся 25 марта, и режим уже получил порцию как критики, так и лестных отзывов. Но сможет ли он вытащить Battlefield V из ямы, в которую её уложили сами разработчики? Вряд ли.

Что говорят об «Огненном шторме»?

Сотрудники Eurogamer заявили, что королевская битва в Battlefield 5 ощущается где-то посередине между PUBG и Black Ops 4. В основном из-за того, что в ней присутствуют как тактические элементы вроде боевой техники и больших расстояний, так и аркадные элементы из оригинальной игры — разрушаемость окружения, модель стрельбы, а также достаточно отзывчивое и легкое управление.

Сразу несколько игроков отметили в комментариях, что им понравилась идея с возможностью угнать трактор из ближайшего сарая.

Кому-то «Огненный шторм» понравился очень сильно.




Однако были и те, кто нашел в нем вполне очевидные минусы.




Автор YouTube-канала Jackfrags похвалил игровую карту. По его словам, она очень красивая, а также изобилует разнообразными скрытыми локациями с лутом, оружием и техникой. Вот полный обзор.

Читайте также: