Как играть в гвинт в ведьмаке 3

Обновлено: 07.07.2024

Для начала необходимо собрать нашу "Нагибательную" колоду.
наша тактика будет состоять в максимальном количестве использований карт шпионов. а для этого намо потребуется:

1) Возможность играть колодой Нильфгаарда (иметь 22 карты войск)
2) Для фракции Нильфгаард иметь хотябы 2 шпиона, 2 лекаря и 1 манекен. (само собой если у вас есть больше - берите больше. всего возможно 4 шпиона, 3 манекена, 5 лекарей)
3) Иметь лидера "Эмгыр вар эмрейс властелин юга" с абилкой доставать любую карту войск из отбоя противника
4) Наличие в колоде либо Виллентретенмерта либо казни (Дракон попался мне рано и собственно казнью вообще ни разу за игру не пользовался)

Остальную колоду можете забить по своему усмотрению. Но нам важно чтобы вероятность выпадения Шпионов была максимальной. поэтому рекомендую свести количество карт к минимуму. (я использовал 22 карты войск и 5 специальных. из которых 3 манекены 1 боевой рог и 1 ясная погода)

Итак собственно игра.

Стартовая рука: Наша задача попрежнему заиметь в начале игры максимум шпионов и всего того что позволит их повторно использовать, соответственно жертвовать лучше картами без способностей. Но если так получилось что все стартовые карты имеют способности или вам особенно жалко какого нибудь выпавшего героя - скидывайте медиков.

1 раунд: Этот раунд необходимо ВЫЙГРАТЬ. Разигрываем всех шпионов что у вас есть. Как только вы это сделали обратите внимание на свое поле. если противник выложит вам на поле своих шпионов смело используйте на них манекены и отправляйте к хозяину обратно. если нет манекенов то не расстраиваемся и ждем второго раунда. Медиков в первом раунде выкидываем только в случае крайней необходимости (толкьо если это единственная возможность победить) и лучше не выкидывать медиков-героев. Потому что их самих потом не возможно воскресить, а воскрешающиеся друг за дружкой медики это достаточно полезная штука в 2-3 раунде. Если же у вас в руках оказался Виллентретенмерт, а на поле противника ваш шпион оказался самым сильным - сжигаем его и достаем из отбоя абилкой лидера. Так вы замедляете свою растрату карт и заставляете противника раскрыться по максимуму уже в первом раунде, получив при этом лишние 2 карты (которые никогда не лишние),

2 раунд: Если видим что противник уже потратил много карт (что часто бывает с колодой монстров) то идем в решительную атаку и уверенно побеждаем. Если же противник еще силен, то изматываем его выкладыванием слабых карт, медиков, использованием манекенов на медиках (если еще остались). желательно оставить одного медика к концу раунда (не плохо бы героя). Если видите что силы не равны и при дальнейшей атаке воевать в третьем раунде будет некому - оставляем медика и пасуем.

3 раунд: Скорее всего у противника останется 1-2 карты. И скорее всего это будет погода. Так что разигрываем своего припасенного медика, хиляем какую нибудь жирную карту вроде лучника бурой хоругви и наслаждаемся победой. Вы великолепны.

Стратегии в Гвинте

Теперь вы знаете, как определить фракцию, которую вы могли бы выбрать. Уже внутри фракции вас встречает 7 стратегий (бывших лидеров), которые определяют стиль вашей игры за фракцию, и, что немаловажно, бонус провизии, который заметно разнится в зависимости от мощности стратегии.

Помимо своей способности стратегии имеют общую направленность: защитную, универсальную или атакующую. Разработчики тем самым подсказывают, на чей стороне поля вы будете концентрировать свою игру при данной стратегии. Также бывают приписки «действия с картами» и «создание» – в таком случае т.н. лидерская способность взаимодействует напрямую с картами. Эти стратегии можно отнести к универсальным. Разделение на простые и сложные способности весьма условно.

Рассмотрим на примере фракции Чудовищ, как работает составление колоды.


Вначале вы выбираете понравившуюся фракцию. Рассматривая стратегии, первым делом стоит определить наиболее понятные для вас. У Чудовищ такими могут стать стратегии «Сила природы» (бафф карты в руке на 8) и «Сила Ийсгита» (размещение плода Гернихоры, имеющего способность симбиоза, в каждом раунде).

Дальше стоит ознакомиться с советами и подсказками от разработчиков: вам покажут карты со способностями, рассчитанными на данную тактику ведения боя. Далеко не все стратегии напрямую зависят от архетипов, тем не менее, в наиболее явных случаях не стоит их игнорировать.

Создание колоды: стратегические приемы, отряды и особые карты


Разобравшись со стратегией, вы переходите в меню создания колоды. Первое, что вы увидите, но вряд ли поймете – стратегические приемы. Это новшество – одно из ключевых изменений Гвинта после релиза, дающее преимущество игроку, ходящему первым (до этого правила они имели процент побед ниже 49). Стандартный прием – «Тактическое преимущество», дающее бафф на 5 очков. Для начального этапа этого хватит с головой (приемы стоят 800 обрывков, по цене легендарок), однако в дальнейшем стоит рассмотреть иные варианты. Для каждой фракции есть свои приемы, наиболее подходящие под используемые стратегии. Особняком стоит «Зачарованный доспех» – получая очки в руку, вы можете реализовать их даже в третьем раунде (либо неожиданно нарушить планы соперника в любом другом, поскольку будете иметь скрытый запас силы в 3 очка). Вероятно, это наиболее универсальный вариант.

Если со стратегическими приемами вы только ознакомитесь, то отряды и особые карты (разница между которыми в отсутствии изначальной силы), составляющие всю вашу колоду, придется выбирать. Как упоминалось в предыдущей статье, коллекция Гвинта пополняется крайне быстро, но в первые месяцы у вас не будет большинства карт, а это значит, что придется сделать ставку на крафт определенных карт.

Первое и вполне очевидное замечание – нужно создавать карты, соотносящиеся с выбранной стратегией, первой или второй актуальной колодой. Если эта стратегия слишком гибкая, то не стоит бояться создавать карты, имеющие специфические способности, однако вы должны четко понимать, что они используются и нужны для комбинации.


Одна из проблем, которая может приключиться – наиболее яркие карты с 10+ провизии часто любят менять (патчи выходят каждый месяц). Поэтому карты вроде «выходного дня Лавка» тоже не стоит делать системообразующими. Будет весело, но не слишком эффективно.

Другой соблазн заключается в том, чтобы набрать побольше нейтральных карт и использовать их в разных фракциях, увеличивая тем самым силу нескольких колод одновременно. На старте это может показаться удачной идеей, но стоит помнить, что нейтральные карты либо слишком обособлены от каждой конкретной стратегии, либо они имеют аналогичные характеристики, но слабее внутрифракционных аналогов (т.е. могут добавляться лишь для усиления эффекта крайне мощной комбинации).

В связи с этим нейтральные карты следует создавать в том случае, если они имеют явный индивидуальный вес (например, контроль), хорошо отыгрывают от провизии и действительно могут пригодиться сразу в нескольких колодах.

Долгое время такой славой обладали карты «Геральт: Игни» и «Казнь», но после добавления тега «инициатива» (нужно играть первым действием, нельзя подровнять карты соперника, например, с приказов) они стали уже не такими универсальными.


Примером все еще классных и универсальных нейтральных карт являются: «Намордник Виго» (контроль), «Лютик: поэт» (перебор карт), «Коратская жара» (сильнейший контроль), «Геральт: профессионал» (аналог казни, требуется подбив), «Королевский указ» (перебор, бесплатное «золото» в руке), «Регис: жажда крови» (урон + удаление), «Геральт из Ривии» (аналог казни), «Плотва» (перебор карт), «Запрещенный ритуал» (казнь без «инициативы»), «Матта Ху’ури» (перебор карт), «Альзур: двойной крест» и «Приказ о выступлении», вытаскивающие из колоды самые сильные и слабые карты.

Что касается соотношения отрядов и особых карт (в т.ч. и артефактов, не являющихся отрядами), то оно сильно зависит от архетипа колоды. Можно отметить, что основную роль подавляющего большинства колод составляют именно отряды. Стратегии вроде «Таинственного зова» у Скоя’таэлей, использующего особые карты в большом количестве, зачастую не сильно популярны и в достаточной мере специфичны.

Говоря о провизии карт, стоит упомянуть, что обычно в колодах она распространяется равномерно. Идея иметь много сильных карт 10+ при большом количестве «бронзы» с провизией 4-5 изначально провальна: важно играть всеми картами сообща, не пытаясь обособлять больше нескольких карт (рассчитанных на перебор, блокировку или очищение) от общей комбинации, единой идеи колоды.

Теперь у вас не возникнет больших трудностей с созданием колод в Гвинте! Если вы их все же испытываете – зайдите в коллекцию колод на официальном сайте Гвинта и посмотрите лучшие из них за последний месяц. Пробуйте создавать колоды – это весело!

Специальные карты

  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "Семь котов", расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "Гусиная гузка" под Новиградом
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "На распутье", что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны "Алхимия"
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе "Пассифлора"

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта "Чучело". Стоит заметить, что карта "Казнь" моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью "Медик".

Примечание к карте "Чучело": По ходу сюжетного квеста "Крыжовник и сирень", хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, - торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, - лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Выбор карт и фракций

Скорее всего, вы озадачитесь тем, какими картами вы будете играть. На старте у вас появится набор из базовых колод – с весьма неплохими картами, кстати. Они выбраны не по принципу от худшего к лучшему и вполне могут стать частью ваших будущих колод, но не стоит сильно к ним привязываться. Составлять колоду придется самостоятельно.

Стоит задуматься и на тему того, какие фракции будут у вас в приоритете. Понятно, что на старте нет смысла развивать более 1-2 колод, но в дальнейшем вы наверняка будете играть в рейтинге все активнее. Там для максимального рейтингового счета требуются 4 фракции (очки берутся из последних 25 игр 4 лучших фракций).


Синдикат – точно не те ребята, с которых стоит начинать. Эта фракция была добавлена последней и имеет дополнительную меру – монеты (аналог маны), действующие во время игры параллельно с очками на поле. Пожалуй, это единственная фракция, темп которой не чувствуется. При игре за нее возможны «пустые» (исключительно в монеты) или крайне слабые нетемповые ходы, которые будут чередоваться с бурным ростом по очкам в последующем. Кроме того, такая тонкая игра в обход правила «карта на карту» требует выверенной колоды, что недоступно на самом старте. И глубокого понимания игры, конечно же.

Второй фракцией, которую вы отметете, будет, скорее всего, Скеллиге. Пираты – довольно распространенная тематика, не слишком отдающая Ведьмаком. Что касается фракционных способностей, то здесь мы видим самоурон, при котором новичку тяжело контролировать реальное положение дел на поле, а также сброс (дискард), подразумевающий игру в заметным учетом в уме сброшенных карт. Тем не менее, стоит отметить, что колоды имени Свальблода (любящие собственные жертвоприношения) не являются единственными во фракции, а механика сброса не настолько сложна, чтобы сразу ее отметать. Иными словами, по поводу второй «лишней» для новичка фракции могут быть различные варианты.


Например, на первый взгляд сложным может показаться Нильфгаард. Имперцы уже не так явно используют шпионов, как это было на бете, однако все еще имеют ряд непрямых стратегий: блокировку, захват вражеских карт, большое количество гибридных решений (в т.ч. для использования карты «Выходной день Лавка»). И все же Нильфгаард несет в себе большую часть лора Ведьмака и новичками обычно не отбрасывается.

Раньше самыми сложными считались Скоя’таэли, но с появлением гармонии все кардинально изменилось. Что касается самых простых колод, то они традиционно у Чудовищ и Севера: им свойственны изначальная сила, баффы и в целом относительно простой подсчет очков.

Путеводитель по гвинту: Нейтральные карты

А может, партийку в гвинт?

— Чудесный путеводитель по гвинту

CD Project RED проделали отличную работу при воплощении в жизнь карточной мини-игры "гвинт", тщательно укомплектовывая каждую из четырёх колод подходящими картами, идеально дополняющими друг-друга. Однако, какими-бы самодостаточными не получились в итоге колоды, даже им не помещает помощь карт, не скованных привязкой к определённой карточной фракции. Такие карты называются нейтральными, либо универсальными. К этим картам относятся погодные карты, карты с уникальными способностями, особые карты персонажей и не только. В этот статье речь пойдёт о том, где именно можно добыть все доступные в базовой версии игры нейтральные карты, а также автор поразмыслит над тем, к какой колоде могла-бы относиться та или иная карта, олицетворяющая определённых персонажей.

Условно разделим нейтральные карты на три категории:

  1. Специальные карты
  2. Погодные карты
  3. Карты персонажей

Как новичку начать играть в Гвинт? Подробный гайд от нашего блогера

CD Projekt RED

CD Projekt RED

От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

Гвинт вышел на Android, впереди «нерабочая неделя» и вряд ли когда-нибудь будет более удачный момент для того, чтобы разобраться с этой ККИ и стать заядлым гвинтером. В этой статье вы познакомитесь с общими рекомендациях обо всем, что вы увидите в первые дни игрового процесса. В будущих статьях различные механики будут разобраны уже подробнее.

Спойлер: на смартфонах игра выглядит просто невероятно! Никаких рекламных баннеров, полная зеркальность компьютерной версии без ограничений.

Интерфейс

Первое, что видит игрок, заходящий в Гвинт – это его интерфейс. Он всегда был прост и разделен лишь на несколько пунктов. В виде крупных карточек выделены «игра», «Арена», и «конструктор колоды». Ниже мы рассмотрим эти пункты более подробно.


В левом нижнем углу находятся задания, друзья, рейтинговые таблицы и книга наград, пожалуй, являющаяся самой важной для новичка. В ней разбросаны куча руды, метеоритной были и бочек – вознаграждения, которые вы можете открыть очками награды (ключами), накапливающимися довольно быстро. Здесь можно открыть новые облики лидеров (либо другие вариации уже имеющихся). Бывают и аватары с рамками – это самое последнее, на что стоит обращать внимание.


В левом верхнем углу находится профиль игрока. Несмотря на то, что на главной отображается лишь аватар, включенный в рамку, а также уровень с текущим рейтингом, нажав на профиль, открывается огромное меню с достижениями игрока. Стоит отметить, что для новичка здесь главным образом важны «контракты» – фактически внутриигровые ачивки, дающие те самые наградные очки, за которые можно получить огромное количество ресурсов уже на старте.

Уже освоившись в игре, сюда стоит заходить и для расшифровки вашего рейтингового показателя. Важно знать: рейтинг рассчитывается из суммы 25 матчей 4 фракций, набравших наибольшее количество очков. Иными словами, для продвижения в рейтинговой таблицы нужно иметь 4 колоды наиболее предпочтительных фракций, а остальные можно не развивать вовсе.

Наверху справа находятся очки наград (в виде ключа), руда, обрывки, метеоритная пыль и бочки. Про бочки мы поговорим отдельно. По остальным все просто: 100 руды = 1 бочка, за обрывки создаются карты: 800 за «легендарные», 200 за «эпические», по 80 и 30 «редкие» и «обычные» бронзовые карты. Метеоритная пыль нужна для преобразования карт в анимационные, приобретается за донат – предназначена для тех, кому совсем уж нечего делать.

Карты и колоды

В конструкторе колод вашему вниманию предстают список колод и вся коллекция карт, полученных в результате игрового прогресса. Есть множество фильтров, ключевым из которых, вероятно, станет фильтр по фракциям (он также включается при создании колоды, но в список добавляются нейтральный карты). Анимационные версии карт можно отключить и добавлять в колоду по мере их появления.


Список колод находится в левой части экрана. В нем показаны все созданные вами колоды (на старте они стандартные). В колоде должно быть 25 карт, не менее 13 отрядов, кроме того, они не должны превышать обозначенную способностью провизию (сумму веса карт, указанную на каждой из них отдельно). Колоды, не соблюдающие эти требования, обозначаются перечеркнутым крестом.

Важно понимать, что сила карты напрямую не зависит от провизии. В Гвинте играют роль именно комбинации, составляемые из большинства карт колоды. Дорогие золотые карты, бесцельно смешанные с дешевой «бронзой» – проигрышный вариант.

Типы партий

Открывая вкладку «игра», мы видим различные режимы игры. Основным считается классическая партия (стоит поставить галочку в пункте «без рейтинга», пока не освоитесь в игре!). Она представляет собой обычную партию в Гвинт: нужно выиграть 2 раунда из 3 по очкам. В наличии игроков есть 10 карт (с добавлением 3 в каждом новом раунде при незаполненности «руки»).


Другой важный режим – сезон. Это развлекательный режим с особыми правилами, меняющимися каждый месяц. Обычно для него требуются специально созданные колоды. Например, прямо сейчас активен сезон Медведя: обоим игрокам предстоит играть с удаленной после замены карт колодой до выявления победителя.

Тренировочный бой – максимально бесполезный режим игры, дублирующий нерейтинговую «классику». Против вас здесь выступает бот, заметно усиленный относительно третьего Ведьмака, но все еще составляющий слабую конкуренцию живому игроку.


Главное отличие «Арены» от «классики» заключается в случайных условиях, которые здесь создаются. Вы выбираете способность и собираете колоду по принципу «1 из 4», пока в конечном счете не получите более или менее удовлетворительный список карт, с которыми придется играть до конца попытки. Основные принципы «Арены» были описаны в этой статье. Сейчас она изменилась, тем не менее, вы должны понимать, что залогом успеха все также будут являться наиболее индивидуально сильные карты, тогда как синергиям отдается второстепенная роль (что не мешает использовать наиболее распространенные и эффективные из них).

Режим «Арены» бывает как классическим, так и с особыми правилами, действующими ограниченное время.

Открытие бочек и донат

В «магазине», вынесенном в правый верхний угол, вы можете открыть постоянно пополняющиеся запасы бочек. В будущем гораздо интереснее открывать их пачками, но в первые недели вы наверняка будете делать это очень часто.

Помимо бочек базового набора, включающего все возможные карты, в игре с определенного момента появились фракционные бочки и бочки, в которых вы можете достать лишь карты определенных обновлений (наиболее актуально при их выходе).

В каждой бочке вы найдете по 5 карт, причем центральную (зачастую, наиболее ценную) вам предстоит выбрать из трех карт, представленных на выбор. Не стоит забывать, что приоритет должен отдаваться анимационным картам: они дороже и их труднее создать.


Какую карту выбрать – решать только вам. Так или иначе, вы достаточно быстро получите желаемую карту. Да, несмотря на то, что Гвинт распространяется по модели free-to-play, это фактически полноценная игра за деньги, имеющая бесплатный доступ.

Прогрессия, многими нелюбимая по платным проектам, в Гвинте благоприятна не только по меркам условно-бесплатных игр, но может дать фору играм вроде FIFA. Уже за 1-2 месяца вы без труда соберете значительную часть золотых карт, дающих возможность добиваться результата. К 3-4 месяцам в Гвинте игроки обычно перестают понимать, чего им не хватает, поскольку имеют все основные колоды, требуемые для игры в рейтинге. Через полгода-год у вас будет полная коллекция из всех карт хотя бы в стандартной их версии.

При этом мы говорим про адекватную активность, не превышающую 6/12 победных раундов в день. Задерживаться дольше 2-3 часов в Гвинте так же опасно, как и донатить. Донат в игре создан для поддержки разработчиков, лишь после релиза за него стало реально приобрести косметические новшества, не играющие никакой роли для получения удовольствия от игры. Стратегия вместе с визуальной и звуковой частью сами по себе прекрасны и дарят множество эмоций, особенно в первые недели знакомства с игрой.

Пожалуй, это основные моменты, которые должны знать люди, впервые открывающие для себя Гвинт. ПК, iOS, Android – теперь везде. Играйте в хорошие игры на смартфонах и не поддерживайте проекты, заставляющие донатить на «энергию». Играть в Гвинт!

Иллюстрации: игра Gwent.

Погодные карты

Как создать колоду в Гвинте? Фракции, стратегии и виды карт

CD Projekt RED

CD Projekt RED

От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

Итак, вы запустили Гвинт, воспользовались советами из предыдущей статьи и разобрались с его основами. Интерфейс понятен, виды партий, по крайней мере, на первый взгляд, тоже. Кошелек в сохранности. Что нужно делать дальше?

Карты персонажей

Таинственный эльф


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Гремистом по ходу квеста "Гвинт: игра по-скеллигски".

Особенности карты: карта героя, обладает способностью "Шпион". Карта "Таинственный эльф" - самая полезная карта-шпион, поскольку, обладая нулевым показателем силы, не усиливает рукопашный отряд противника, а благодаря статусу карты героя не может быть повторно разыграна соперником при использовании карты со способностью "Медик" или карты лидера колоды Монстров "Убийца Оберона".

Лютик


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над одним из противников на турнире по гвинту, проходящему в поместье Вегельбудов во время квеста "Вопрос жизни и смерти". Однако, обратите внимание, что поражение хотя бы одному противнику сулит вылетом из турнира и потерей возможности выиграть эту карту. Не стоит также забывать, что турнир доступен только до разговора с Альбертом.

Особенности карты: обладает способностью "Командирский рог". С точки зрения игровой механики, превосходит обычную нейтральную карту "Командирский рог" из-за силы в два очка; с другой-же стороны, может быть применена только на ряд ближнего боя, тогда как обычная карта применяется ко всем рядам.

Золтан Хивай



Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над школяром, сидящим за одним из столов в корчме деревни Белый Сад. Фактически, предназначение школяра - это роль своеобразного "гида", объясняющего игрокам принцип и особенности карточной игры "гвинт". После завершения сюжетного квеста "Крыжовник и сирень", школяр пропадает из корчмы, а карту можно подобрать под одним из трупов у Дерева висельников, расположенного в Велене. Судя по этой карте, висельник - это и есть школяр.

Особенности карты: отсутствуют.

Эмиель Регис


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством.

Особенности карты: отсутствуют.

Как гласит описание карты, Эмиель Регис, деликатно говоря, считается чудовищем. Кровожадным монстром. И не безосновательно, ведь Эмиель - могущественный высший вампир, и логичнее всего было бы отнести его к колоде Монстров. С другой стороны, Регис категорично отличается от других представителей этой колоды - в отличие от своих "собратьев", - карт с приставкой "Вампиры", - он не руководствуется одним только желанием утолить свою жажду крови. Прежде всего, Эмиелем движет желание насытиться интеллектуально; познавать таинства наук, философии и окружающего мира. Лишь немногие знают о его истинной сущности, в том числе и Геральт из Ривии. Для всех остальных он - обычный цирюльник и травник из небольшого городка неподалёку от Брюгге. Сложно сказать, насколько он подошёл бы к колоде Королевств Севера, но многое говорит о том, что наличие карты Региса в этой колоде не было бы лишним.

Примечание: очень странно, что карта Региса обладает столь низким показателем силы в пять очков. В гвинте почти все карты с такой силой - это хорошие воины, но уж точно не ровня высшему вампиру. Вероятно, карту пришлось "уровнять" ради сохранения игрового баланса.

Весемир


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу на Вимом Вивальди по ходу квеста "Гвинт: игроки Новиграда".

Особенности карты: отсутствуют.

Виллентретенмерт


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством.

Особенности карты: обладает способностью "Казнь". В отличие от специальной карты с таким же эффектом, действует только на ряд ближнего боя противника.

Как можно догадаться по иллюстрации на карте Виллентретенмерта, он - уникальный золотой дракон, образ которого идеально соответствует требованиям для попадания в колоду Монстров.

Йеннифер из Венгерберга


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд дальнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над трактирщиком Степаном из оксенфуртской таверны "Алхимия" по ходу квеста "Гвинт: игры с корчмарями".

Особенности карты: карта героя, обладает способностью "Медик".

Йеннифер из Венгерберга - могущественная чародейка и участница Ложи Чародеек, однажды строившей планы по свержению как королей Севера, так и императора Нильфгаарда и захвате политической власти. Однако, это не перечёркивает её предыдущих заслуг. Например, Йеннифер участвовала в битве за Содден во время Первой Северной войны с Нильфгаардом, защищая последний рубеж Северных Королевств не жалея себя и своих сил, чем и заслуживает место в колоде Королевств Севера. С другой стороны, по ходу сюжета игры The Witcher 3: Wild Hunt, активно сотрудничала с Эмгыром вар Эмрейсом, владыкой Нильфгаардской Империи, что позволяет также отнести её к колоде Нильфгаарда.

Трисс Меригольд


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Ламбертом по ходу квеста "Гвинт: старые товарищи". Если карта не была выиграна до квеста "В гостях хорошо, а дома лучше", становится наградой за победу над Эскелем. По завершению квеста "Битва за Каэр Морхен", может быть подобрана с одной из коек в главном зале обители ведьмаков школы Волка.

Особенности карты: карта героя.

Также, как и её подруга Йеннифер из Венгерберга, Трисс присутствовала на Содденском холме, отбивая атаки армии нильфгаардцев и защищая суверенность Севера. Следовательно, её карту стоит отнести к колоде Королевств Севера.

Примечание: не до конца понятно, почему карта Трисс относится к ряду ближнего боя, если Меригольд - чародейка, полагающаяся не на грубую силу, а на магию.

Геральт из Ривии


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Талером по ходу квеста "Гвинт: старые товарищи". Возможность сыграть с Талером появляется по завершению квеста "Смертельный заговор".

Особенности карты: карта героя.

Геральт из Ривии - центральный персонаж и протагонист всей Ведьмачьей Саги. Ведьмака школы Волка, как и его ментора Весемира, можно было бы отнести к колоде Монстров из-за мутаций, полученных в процессе подготовки будущей грозы чудовищ. Весомым аргументом для этого также является то, что Геральт прошёл через все возможные этапы изменения организма, что является редкостью. Однако, в отличие от Весемира, понятие "нейтралитета" для Геральта чуждо, ведь волею судьбы он то и дело становился участником политических интриг и приключений.

Исходя из этого, можно сказать, что "нейтралитет" Геральта нисколько не мешает отнести его карту ко всем существующим в игре колодам.

Примечание: Талер может подколоть Геральта после победной для второго партии в гвинт, сказав, что его иллюстрация на карте очень детализирована, будто Геральт лично позировал художнику. Интересно было бы посмотреть на то, как отважный художник, иллюстрировавший карты из дополнения "Герои баллад", работал в окружении стаи гулей, процесс боя с которыми изображён на карте.

Цирилла


Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за завершение квеста "Гвинт: игроки Новиграда".

Особенности карты: карта героя.

Цирилла Фиона Эллен Рианнон, или просто Цири - центральный персонаж Саги о ведьмаке Геральте, его предназначение, ученица и приёмная дочь. Цириллой не просто так интересуются Дикая Охота, ведь личность девушки и её история очень богата на события. Взяв пример с карты своего наставника, карта Цири не может быть отнесена лишь к одной колоде, ведь Цири имеет отношение ко всем фракциям.

Таким образом, как и в случае с картой Геральта, карту Цири можно отнести ко всем колодам.

Читайте также: