Талисман негодяя diablo 3 где взять

Обновлено: 07.05.2024

Спутник негодяй подойдет для всех классов в игре, но более детально узнать его плюсы и минусы, а так же его историю вы сможете узнать в нашем гайде-обзоре. Если вы играете классом ближнего боя, то негодяй будет расстреливать врагов с безопасного расстояния без вреда для своего здоровья.

Если вы играете классом дальнего боя (охотник на демонов, чародей или колдун), то негодяй будет расстреливать демонов и других приспешников тьмы вместе с вами, с дальнего расстояния и в критические моменты страховать вас своими хитрыми навыками. Данный спутник, играет роль лучника-разбойника.

Наш сайт на рынке игровых услуг с 2007 года, из за это время мы научились делать свою работу очень хорошо. Вы можете посмотреть весь список игр, в которых мы работаем. Вы наверняка найдете то, что вам будет интересно.

Спутники в Diablo 3: негодяй, храмовник и заклинательница

Припоминаете, как во второй части игры мы могли нанять/купить себе спутника, то есть наемника? Большинство из нас покупали наемника из 3-го города. Он неоднократно смог выручить в самом жестоком бою.

Существовала возможность немного назад отбежать, выпить «бутылочку крови» и снова ворваться в толпу мобов.

В Диабло 3 представится возможным путешествовать как с храбрым спутником, так и в одиночку.

Спутники в Diablo 3 . Всего в Diablo 3 три спутника: Эйрина (Заклинательница), Кормак (Храмовник) и Линдон ( Негодяй ). В этом гайде мы рассмотрим способности спутников, каких лучше использовать, прочие бонусы от спутников. Если со спутниками вы уже знакомы, возможно, самое время почитать гайд по чародею Diablo 3.

Нам можно выбрать одного из трех наемников:

— Заклинательница . Эйрина — молодая девушка заклинательница, чьи способности направлены на поддержку с расстояния. На 15 уровне обычно выбирают Очарование, а на 20 — Усиленный доспех. Способности 25 и 30 уровней используются по-разному, и Ваш выбор зависит от Вашего стиля игры. Отличный спутник для контроля врагов.

— Плут. Линдон — негодяй , вор и жулик. Всю свою жизнь он искал приключений, обманывал людей, пил, гулял, и вел очень распутный образ жизни. Но после встречи с Линдоном, он вдруг решается покончить с этим и посвятить себя борьбе со злом. Его выделяет способность калечить и оглушать противников.

— Храмовник . Кормак — почетный член ордена Храмовников, святых воинов. Он несет добро и служит отличным примером для других жителей Санктуария. Его способности могут, как защитить и исцелить Вас, так и нанести урон врагам. Хотя в основном храмовника выбирают благодаря его защитным способностям, таким как Страж и Исцеление.

У каждого из спутников есть свои особенности, поэтому сказать кто из них лучше тяжело. Если Вы герой дальнего боя, Вам лучше подойдет Кормак (для защиты) или Линдон (для кайта). У варваров и монахов стоит выбор между Кормаком и Эйриной.

Способности спутников это не единственное для чего их можно использовать. Характеристики «Поиск золота» и «Поиск магических предметов» частично передаются герою от спутника и, одев предметы с этими характеристиками на спутников Вы будете получать бонус. Также, в игре есть легендарный предмет «Нога вирта» — единственное оружие, дающее бонус к поиску предметов, которое в свою очередь можно одеть Кормак

У каждого спутника имеется свое представление касательно сил тьмы. В ходе странствий вместе со спутником, персонажи будут узнавать все больше и больше о них.

У нас есть возможность одновременно бегать исключительно с одним спутником. Прокачка спутников будет осуществляться вместе с персонажем и внешне изменяться.

Следует к выбору наемника очень серьезно отнестись, поскольку каждый из них иметь будет свое назначение.

Спутники в Diablo 3 в полной мере будут самостоятельными героям. Во время боя они ведут себя согласно изученным навыкам и своей специализации.

Спутники могут быть экипированы на свое усмотрение. Для этого существует две ячейки амулетов, колец, оружия, а также ячейка, предназначенная для классового уникального предмета.

Теперь подробнее о каждом наемнике:

Храмовник представляет собой здорового воина, выступающего в роли «целителя» либо же «танка». Может таскать тяжелую экипировку. Специализация – атака ближнего боя. Введен одновременно с новейшим элементом игрового мира – «Орденом храмовников».

Реликвия храмовника . Данный орден преследует свои собственные цели, не схожие с целями паладинов (из второй части игры). Храмовники руководствуются собственным кодексом чести и следуют иным идеалам.

Если, например, играть Варваром, то у своего спутника можно изучить (в данной ситуации непосредственно храмовника) умения исцеления, поскольку сам по себе Варвар крутой танк, а 2-й танк в виде храмовника понадобится ему вряд ли. Хотя в большей мере это зависит от вашего стиля игры.

Священные тексты, фиалы и чаши Ордена храмовников могут преисполнить благоговением любого взявшего их в руки.

Храмовники являются святыми воинами, сражающимися за справедливость, борющимися с соблазнами, которые ведут на темную сторону посредством аскезы и самоотречения. Они являются не просто проповедниками – за плечами у каждого из них огромный боевой опыт. Кормак, который беззаветно предан своим идеалам, для все остальных может стать прекрасным примером. В орден Кормак пришел еще в свои юные годы. Он достаточно просто перенял аскетичный образ жизни и совсем скоро стал образцовым храмовником. Его вера огромна даже по меркам его же ордена и несокрушима. Кормак отдает должное боевой доблести, однако отнюдь не скрывает собственного презрения к тем, кто его целей и идеалов не разделяет. Вы вряд ли в полной мере сможете принять мировоззрение Кормака, но вы с ним в любом случае будете идти к общей цели и делать одно и то же дело, так что он вместе с вами будет сражаться и стремиться избавить мир от тьмы, скрывающей от него солнечный свет.

Заклинательница способна контролировать врага, обладает также заклинаниями поддержки. После смерти спутника, насколько известно, все положительные эффекты с персонажа спадают автоматически. Специализация подобна храмовнику – ближний бой. Отличным напарником может стать для героев ближнего боя, к примеру, Монаха или Варвара. Пока в ближнем бою персонаж крошит монстров, заклинательница издалека может наносить дополнительные повреждения.

Плут. В душе этот спутник чистый разбойник, обладающий хорошим чувством юмора. Он не соблюдает никаких кодексов чести подобно храмовнику. Персонаж оснащен арбалетом (не известно пока что ничего относительно луков), специализируется на дальнем бое. Помимо этого, плут имеет огромный набор различных контролирующих и атакующих врагов способностей.

Некоторые известные факты, которые касаются спутников

— с персонажем одновременно может быть исключительно один спутник;

— у спутников имеются собственные: умения, биография, характер, экипировка, жизненный путь в Диабло мире и персонализированная, уникальная манера общения;

— полнейшая индивидуализация спутников. Их экипировку и умения можно подобрать согласно собственному стилю игры;

— обогащать сюжетную линию спутники будут лишь только своим присутствием (это не те наемники, которые были в Диабло 2…). Игроку о мире Diablo 3 они будут рассказывать на основе своих личных переживаний и опыта;

— на игровой баланс спутники не будут оказывать значительного влияния. Они помогут преодолеть игру в соло-режиме на Нормале. На повышенных уровнях сложности и в сетевой игре они уже не будут так актуальны;

— игроки по мере прохождения игры будут встречать спутников;

— спутники – тесно связаны с основной сюжетной линией, не являются неким ее ответвлением.

— игрок может взять себе спутника, подходящего ему как из-за своей манеры общения и характера, так и из-за своих умений;

— каждый спутник обладает 12 умениями, из которых игрок должен отобрать всего четыре. Новые умения будут доступны по достижению 5-го, 10-го, 15-го и 20-го уровня;

— после того, как спутник погиб, он на некоторое время исчезает. Для того чтобы с собой позвать своего спутника нет необходимости теперь возвращаться непосредственно в город;

— вернуться в город нужно в случае смены спутника;

— развитие спутников будет происходить одновременно с персонажем. Не придется больше своего спутника «специально» прокачивать;

— система управления спутником отсутствует. Они в полной мере самостоятельны.

Давайте взглянем на один из скриншотов окна характеристик нашего спутника. Например, Храмовника…

— внизу, справа отображается: количество жизней и урон нашего спутника;

— внизу, слева показаны: сопротивления – темным силам, яду, молнии, огню и холоду; параметр защиты (внутри щита синяя цифра);

— в самом верху продемонстрировать уровень нашего спутника, и от этой надписи справа показана полоса накапливаемого опыта;

— экипировка спутника показана чуть ниже: 2 кольца, амулет, щит и оружие, а также специализированная ячейка, которая предназначена для уникального классового предмета;

— в области с экипировкой, т.е. чуть ниже показаны все умения спутника. Ярким цветом выделены прокачанные умения, а не прокачанные навыки – закрашены серым цветом.

У спутников не будет никакой системы прокачки умений. Прокачка умений производится один раз и остается навсегда. Однако, на данный момент не совсем понятно можно ли обнулять (скидывать) прокачанные умения у спутников. Неизвестно также, обнулятся ли у спутников умения, если, к примеру, его прогнать, или взять другого…

В общем, на этот счет имеется еще огромное количество вопросов, и многим очень интересно было бы узнать как можно больше деталей, касательно спутников.

Способности спутника негодяя в Diablo 3:

Негодяй предназначен для нанесения урона с расстояния, он старается держаться от врагов подальше.

Ниже приведено описание умений негодяя для 60 уровня и комментарии к ним.

Увечащий выстрел - атака дальнего боя, замедляющая противника, на 60% на 3 сек.
Рекомендации: эта способность будет полезна классам дальнего боя (колдунам, чародеям и охотникам на демонов). Негодяй замедлит противника, тем самым вы успеете нанести большее количество урона пока враг не приблизится к вам.

Отравленные стрелы - атака дальнего боя, наносящая урон от оружия и отравляющая противника на 3 сек.
Рекомендации: эта способность будет полезна для классов ближнего боя (монах, варвар). Наносит дополнительный урон.

Грязные приемы - негодяй ослепляет противников перед собой на 3 сек.
Рекомендации: эта способность полезна скорее для колдунов, чародеев и охотников на демонов. Если противник подошел слишком близко, то негодяй даст возможность отойти от противников. Хотя монаху и варвару, тоже может иногда помочь, ослепив противников в критический момент битвы.

Исчезновение - когда негодяя ранят, он исчезает в облаке дыма и в течение 5 сек восстанавливает себе здоровье.
Рекомендации: эта способность полезна скорее самому негодяю, нежели вам. Хотя если негодяй не умрет, а вылечится, то он нанесет большее количество урона за время битвы.

Мощный выстрел - мощный выстрел с оружия дальнего боя, наносящий урон всем противникам в радиусе 6 метров и с 50% вероятностью оглушающий противников на 2 сек.
Рекомендации: способность однозначно полезна для всех, как для бойцов дальнего боя, так и для бойцов ближнего боя. Если вы колдун, заклинатель или охотник на демонов, то вы нанесете больше урона, пока противник приблизится к вам. Если вы играете варваром или монахом, то пока противники в оглушении, вы также успеете нанести им большее количество урона и соответственно получите меньше урона по себе.

У нас можно выгодно купить золото в игре World of Warcraft руофф если вы играете в WoW.

Залп - негодяй выстреливает одновременно 3 стрелами, нанося урон от оружия.
Рекомендации: если вы и без того хорошо оглушаете противников и почти не даете им действовать, то эта способность для вас. Негодяй наносит урон сразу нескольким целям.

Истерия - Если негодяй или вы наносите критический урон, вы впадаете в истерию. Наносимый урон при истерии увеличен на 10% в течение 3 сек. Восстановление способности 6 сек.
Рекомендации: если у вас много крита, и вы часто наносите критический урон врагам, то эта способность увеличит наносимый вами урон еще на 10%. Таким образом, раз в 6 сек вы будете наносить на 10% больше урона в течение 3 сек. Например, за пятиминутный бой, половину времени боя, мы наносим на 10% больший урон. Вот такая несложная математика.

Анатомия - вероятность критического удара негодяя и его союзников повышается на 3%.
Рекомендации: если вам не хватает своего критического урона, то вы можете использовать эту способность для его увеличения. Три процента не много и не мало, но лишними не будут.

Какие таланты брать у негодяя Diablo 3?

Для героев ближнего боя (варвары, монахи): отравленные стрелы - грязные приемы - залп - истерия или анатомия (в зависимости от показателя шанса вашего критического урона).

Для героев дальнего боя (охотник на демонов, чародей или колдун): увечащая стрела - грязные приемы - мощный выстрел - истерия или анатомия (в зависимости от показателя шанса вашего критического урона).

История негодяя в Diablo 3

Негодяй - это вор и разбойник, любитель приключений, всю свою жизнь вел распутный образ жизни.

Но в связи с последними событиями в мире Diablo 3, негодяй твердо решил искоренять демонов, ну и искренне надеется найти огромные сокровища в своих путешествиях.

Всю игру норовит, выпросить у вашего героя добычу с боссов себе, на что всегда получает вежливый и не всегда, отказ от вашего героя.

В бою с противником негодяй (Линдон), использует хитрые трюки и оружие дальнего боя - луки и арбалеты что дает вам неплохую огневую поддержку.

Но, разумеется, самое главное это не урон, который наносит спутник негодяй, а его интересные способности, о которых вы узнаете немного ниже.


Гайд по колдуну в Diablo 3

История. Колдуны(он же Witch Doctor) — выходцы из народа Умбару, способные общаться с духами умерших. По мнению колдунов, эти способности им дарует связь с бесформенным миром, в котором обитают духи. Так же, они могут слышать и общаться с духами, и если духи обеспокоены, то колдуны слышат их вой и крики даже с закрытыми ушами.

Экипировка. Колдуны плохо владеют навыками ближнего боя, поэтому их оружия скорее ритуальные, чем боевые. Они носят так называемые Моджо — ритуальные талисманы, в левой руке. Так же они могут носить посохи или другие оружия, кроме тяжелых орудий, и оружия дальнего боя. Как и с оружием, их броня гайд носит скорее ритуальный характер. Обычно их доспехи имеют яркую раскраску и обвешаны различными черепами, рогами и перьями для запугивания противников. Очень важным атрибутом каждого колдуна является свирепая маска.

Роль. Данный гайд по колдуну. Так как колдуны слабо владеют навыками ближнего боя, они призывают различных питомцев для боя с врагами. Это могут быть пауки, псы, зомби и прочие существа, готовые отдать жизнь за своего хозяина.
Когда колдун не один, он больше полагается на разрушительные заклинания, проклятия и сглазы. Он может создать мощные бомбы или наслать ослабляющие проклятия на врагов. Так же, колдуны могут контролировать другие существа, насылая страх и панику в их разум.

Ни в одной игре вы не повстречаете такого фееричного коктейля из магии Вуду и безумства, как колдун в Diablo 3. Забросать врага банками, которые наполнены пауками? Обеспечить нашествие жаб-самоубийц? Начать дышать горящими летучими мышами и огнем? А может быть, вместо мелких жаб лучше натравить на противника огромную жабу, просто его проглотившую? На помощь призвать огромного зомби либо армию маленьких надоедливых фетишей (прямиком из второй части игры, отныне – на нашей стороне!)? А потом, стать курицей, и все вокруг ею подорвать? А уж звуки, издаваемые колдуном при использовании своих же заклятий… Кто это вообще все придумал, и как попало это в релизную версию игры?

Лучше сразу, наверное, остудить пыл тех, кто радость управления армиями зомби на финальном уровне сложности уже предвкушает. На данный момент, увы, без серьезного «овергира» большая часть питомцев колдуна на шестидесятом уровне бесполезны. Причина в том, что они не получают бонуса от набранной вами живучести (зато получают бонус от сопротивлений и брони, и на этом спасибо), и в результате просто слишком часто умирают, чтобы на панели умений отработать свое место. Однако! Питомцы смогут вам помочь в итоге добраться до шестидесятого уровня. Очень хорош Громадень с руной «Беспокойный гигант». Этот здоровяк упырь легко может заменить танка, и вам при прокачке постоянно кайтить врагов не придется.

Не стоит также забывать о наборе опыта, который необходим на инферно. Практикуйтесь в применении Отравленного дротика вместе с руной «щепки» (наиболее оптимальная для этого умения руна), привыкайте на постой использовать Жатву душ и Объятия смерти. Не лишним также будет опробовать Всеобщее вмешательство, Поступь духа и Сглаз – все данные заклинания свое применение найдут на максимальной сложности, однако на этапе прокачки они не так уж и важны.

Старайтесь балансировать живучесть и интеллект – в этом плане колдун не очень схож с охотником на демонов и чародеем. Да и в умелых руках Жатва душ сможет скомпенсировать недобор основной характеристики для колдуна. Помимо этого, каждые 5-10 уровней посещайте аукциона и просматривайте его на наличие выгодных предложение в разделе оружия и шмот для колдуна – данный совет для всех классов одинаков.

Наконец-то вы до 60-го уровня добрались? Смело можете избавляться от громаденя и собак-зомби, лучше уж храмовник с кучей живучести и хорошим щитом либо кооперативная игра с варваром в роли танка.

Как ни печально это осознавать, но на инферно колдун – довольно жалкое зрелище. Охотник на демонов и чародей выглядят намного мощнее и убедительнее трясущего руками колдуна. Blizzard из класса сделали вообще ужасную обманку: большинство самых идиотских и безбашенных заклинаний, которые по идее должны приносить фан от игры колдуном, совершенно не оправдывают себя на инферно, в результате приходится нудно и долго расстреливать дротиками орды демонов, постоянно убегая и пленять надежды на пассивку Вместилище духов, чтобы не погибнуть. Короче говоря, в ближайших патчах именно над колдуном разработчики должны проделать самую большую работу.

Можно ли во время игры за Witch Doctor в Diablo 3 не обращать внимания на защитные показатели, как это часто делают охотники на демонов и чародеи? Нет, пожалуй. Лучший вариант – отыскать свой баланс между живучестью и интеллектом с сопротивлениями и грамотно пользоваться Жатвой душ. Понятное дело, если вы играете вместе с толковым танком – можно принести в жертву намного большее количество защитных характеристик, в сравнении с соло-игрой.

До патча версии 1.0.3, который неумолимо поднял цены на ремонт брони в 4-6 раз, наиболее популярным для Witch Doctor был стиль игры шапкозакидательный – с Поисками прозрения, Большим страшным Вуду и с руной «медведи-зомби» Зомби-берсерком. Теперь это вряд ли можно назвать прекрасной идеей, однако если вы не ограничены в финансовых вопросах – почему нет? Это достаточно весело, по крайней мере в игре за Witch Doctor. Вид стада зомби-медведей играя за колдуна, которые подрывают демонов, невозможность просто потом забыть.

Если после всего вышеперечисленного вы по прежнему хотите играть за колдуна – вы невероятно упрямы, и данное качество и вправду поможет вам преодолеть инферно! Далее, гайд по Witch Doctor и его характеристикам.

Скорость бега – показатель который очень важен для классов дальнего боя колдуна, не оставляет выбора и в этот раз. Обувь с 12 процентами лишней скорость – одна из тех вещей, которые вам нужно приобрести вашему Witch Doctor. Можно конечно еще дополнительно найти одну-другую легендарную вещь для прочих слотов, которая также даст процентов 6.

Интеллект представляет собой главную для колдуна характеристику, и вы сможете отчетливо понять по какой причине, когда получите впервые максимальный бафф от Жатвы душ и ваш урон сравните. Но на первых порах (да и далее тоже, просто, чем дальше, тем будет сложнее отыскать замену) особого внимания потребует оружие для колдуна, используемое вами – его урон является основой для расчета всех заклинаний. О лишних очках сопротивлений, которые нам данный показатель дает (10 интеллекта = 1 очко) не забываем.

Как уже сказано, живучесть играет немаловажную роль в жизни колдуна. Наберите ее столько, сколько вам позволит выстоять хотя бы после 3-4х не самых серьезных ударов.

Также в этом смогут помочь сопротивления (для того чтобы пройти всю игру будет достаточно 500-600) и броня. Обязательная штука для выживания в случае рассмотрения с этой колокольни – Жатва душ.

Сила и Ловкость тут практически никакой пользы не принесут, однако дополнительная броня и лишний шанс увернуться свое применение все же имеют.

Даже после ухудшения в патче 1.0.3 скорость атаки просто незаменима для колдуна в Diablo 3. Причина в том, что от нее напрямую зависит скорость анимации, и вы сможете с высокой скоростью атаки значительно эффективнее кайтить. Посему, использование двуручного оружия для Witch Doctor – не рекомендуется, поскольку стрелять дротиками вы будете очень медленно.

Величина критического урона и шанс нанесения критического удара представляют собой характеристики, которые вы пожелаете набирать после определенного количества скорости атаки. Но не надейтесь даже с легкостью достичь тех чисел, которые чародеи хвастаются, а в особенности, демонхантеры.

При атаке колдуну в Диабло 3 на получение здоровья нет смысла зацикливаться, а вот некоторое количество восполнения здоровья в секунду стоит набрать – с полным его отсутствием придется несладко.

Ресурсом колдуна является старая добрая манна, имеющая свойство тратиться достаточно быстро даже при использовании исключительно дротиков (с высоким уровнем скорости атаки), посему, необходимо набрать не меньше десяти единиц восполнения манны за секунду, а может быть даже и больше, если скорость вашей атаки настолько высока. А вот обойтись без плюса к максимальному запасу манны вполне возможно.

Как для других классов, для колдуна теорикрафтеры из Интернета тоже понасоздавали spreadsheet’ов, достаточно немного лишь погуглить. Так что если в каком-то приобретении вы сомневаетесь либо же просто желаете подробнее разобраться в формулах и механике – об этой возможности не забудьте.

Теперь о билдах для Witch Doctor. Большая часть нормальных билдов на колдуна, к сожалению, предлагают использование только лишь Отравленного дротика совместно с руной «щепки». Ни жабы, ни пауки в банках, ни даже Огненная бомба на уровне сложности инферно никакого интереса не представляют – в этом то и состоит проблема класса, которую разработчики, очень надеемся – исправят. По этой причине будет приведено всего два примера билдов для колдуна в Diablo 3, исключительно потому что, сейчас третьего оптимального варианта не наблюдается.

Лучший колдун в Diablo 3. Тут имеются все стандартные инструменты колдуна, которыми практически постоянно ваш Witch Doctor будет пользоваться: Вместилище духов, Объятия смерти, Жатва душ, Поступь духа. Хоть для какой-то динамики взята Армия фетишей и Большое страшное Вуду – гораздо проще с ними будет справляться с особыми врагами и боссами.

Если с выживаемостью у вас нет особых проблем, можно Первобытную стойкость заменить Племенным обрядом. Вам обязательно так же нужно прочесть гайд по Witch Doctor.В случае если Вы готовы принести в жертву урон ради не таких частых смертей – смените Большое страшное Вуду на Сглаз вместе с руной «пагуба» либо на Всеобщее помешательство с любой руной.

Армию фетишей лучше все-таки оставить. Помимо этого, если ваша манна достаточно быстро восстанавливает, вместо Близости к духам можете взять Шаг за грань.

Топ билд для колдуна в Диабло 3 №2. Это тот самый билд на колдуна с медведями зомби. Зомби-берсерк с руной медведя требует определенной практики, вы должны научиться чувствовать расстояние, на котором от этого заклинания противник получает урон, и держаться при этом максимально дальше. Две вещи помогут поддерживать заклинание: Поиски прозрения и Большое страшное Вуду совместно с руной «танец вызова дождя». Проследите за тем, чтобы все 4 заклинания на кнопках от первой до четвертой находились в процессе восстановления, и вы тогда сможете достаточно долго своих ненаглядных медведей насылать на противника. Однако, как ранее уже было сказано, с данным билдом на Witch Doctor вам никоим образом частых смертей не избежать – так что старайтесь Вместилище духа и Поступь духа использовать наиболее рационально. Согласно таким стратегиям колдун пекло преодолеть все-таки сможет.

Не буду вам советовать экспериментировать и врать – это в случае с колдуном, пожалуй, на данный момент только во вред, и эксперименты могут стать полезными только особых случаях, к примеру, в сражениях с актовыми боссами. Ожидаем еще больших изменений класса колдун в предстоящих к разработке патчах, а сейчас – в первом из предложенных спеков идеально оттачиваем мастерство кайта.

Теперь немного о спутниках. Как и в ситуации с другими классами, специализирующимися на дальнем бое, следует выбрать между негодяем и храмовником с данными билдами. Не забудьте вручить храмовнику побольше шмота с живучестью, а негодяю – лук с уроном от холода.

Класс колдун в Diablo 3 имеет две уникальный в своем роде вещи:

— Церемониальные кинжалы, специально изготовленные для убийства во время жертвоприношения;

— Талисман Моджо – благодаря данному талисману, носимому колдуном в левой руке, он может призывать армии зомби и духов.

Основные характеристики колдуна в Диабло 3

1. Интеллект (является главной характеристикой, она преумножает наносимый колдуном урон). Одна единица интеллекта – это +1% к базовому урону, с общим не следует путать. Также увеличивает всем стихиям сопротивление.

2. Живучесть позволяет колдуну пережить больший урон.

3. Сопротивление всем стихиям позволяет колдуну также пережить больший урон.

4. Вероятность критического эффекта (критический урон будет срабатывать намного чаще).

5. Чем больше показатель критического урона, тем критический урон будет выше.

6. Скорость атаки увеличивает скорость способностей и произнесения всех заклинаний.

Заклинания и способности колдуна в Диабло 3.

Большая часть способностей и заклинаний колдуна для использования требуют ману.

Основные навыки колдуна в Диабло 3.

Огненная бомба – бросок взрывающегося черепа, в радиусе 8 метров наносит при взрыве урон всем врагам.

Нашествие жаб – выпуск нескольких жаб, которые при касании врага взорвутся.

Трупные пауки – бросить сосуд с четырьмя пауками, когда они умрут – нанесут противнику урон.

Отравленный дротик – выстрел отравленного дротика нанесет мгновенный урон.

Дополнительные навыки колдуна в Диабло 3

Огненные нетопыри – стая летучих мышей накинется на врагов находящихся непосредственно перед колдуном.

Объятия смерти – из-под земли тянутся руки, которые замедлят и нанесут урон противнику.

Рой саранчи – призывает жалящий противника рой саранчи.

Мстительный дух – колдуном в противника вселяет дух, наносящий урон на протяжении двенадцати секунд, дух переселяется в другого врага со смертью предыдущего.

Защитные навыки класса Колдун в Диабло 3

Сглаз – призыв фетиша-шамана, превращающего врагов в куриц.

Поступь духа – колдун свое физическое тело покидает. В данном состоянии колдун может передвигаться без препятствий.

Ужас – призыв маски ужаса, которая вселяет страх в противников.

Псы зомби – призыв трех псов зомби из ада.

Устрашающие навыки класса колдун в Диабло 3

Всеобщее помешательство – колдун вызывает у некоторых врагов помутнение рассудка, заставляя их на его стороне сражаться.

Жертвенный обряд – изгнание зомби псов. При этом псы взрываются, в радиусе 12 метров нанося противникам урон.

Жатва душ – колдун из врагов вытягивает жизненные силы.

Навыки разложения колдуна в Диабло 3

Стена зомби – колдун вызывает ряд зомби из-под земли, и они атакуют всех врагов, находящихся вблизи колдуна.

Едкое облако – колдун призывает поток кислоты, который наносит урон всем врагам, в нем находящимся.

Призрачный шквал – выпустить в противника призрачный заряд, который наносит от оружия урон.

Зомби-берсерк – призыв зомби, бросающегося вперед и наносящего урон всем на своем пути, а далее распадающегося на части.

Важны ли талисманы


1)Когда только-только начинаешь раскачивать перса, то у меня практически весь инвентарь занимают пузырьки, т.к. маны категорически не хватает на использование скиллов, а лайф нужен, особенно когда рвёшься таким персом на монстров высокого уровня с целью получения большого опыта. Естественно ещё ключики (если попадаюцца) и 1-2 свитков портала. Чармы уж какие найду такие и ставлю, но стараюсь не загромождать весь инвентарь.

2)Более развитый перс или перс для МФинга - почти всё занято чармами, предпочтительно скиллерами, свиток портала и хорадр куб - в него-то как раз и ложишь найденные вещи.

3)Дуэльный перс - абсолютно всё занято талисманами, предпочтительно скиллерами.

Я лично вот так предпочитаю :)


чего не хватает, с тем и таскаем чармики. Ну и естественно вообще супер если на них+лайф)
перс для мфинга со скиллерами это круто. И бутылки в инвентаре это тоже прикольно. НЕ проще ли по быстрому портал открыть и в город сбегать?15 секунд занимает дело то.


НЕ проще ли по быстрому портал открыть и в город сбегать?15 секунд занимает дело то.

Читайте также: