Как играть в блэкджек в fallout new vegas

Обновлено: 16.05.2024

Теперь когда вы знаете, что Бенни находится в Казино Топс в Нью-Вегасе, нужно его разыскать. Разобраться с Бенни можно несколькими способами:

II. Если вы поговорите с Бенни и решите ситуацию одним из мирных способов:

  • Он предоставит вам ключ в Президентский номер люкс Казино Топс, где по прибытии Бенни сообщит вам по переговорному устройству рядом с лифтом, что не собирается подниматься в номер. Тогда вы сможете использовать навык красноречия в 35 и еще один в 50 баллов, чтобы убедить Бенни, что вы больше не будете его преследовать или вмешиваться в его планы. В противном случае - Бенни отправит своих киллеров, чтобы убить вас.
  • Если вы используете навык красноречия в 60, чтобы убедить Бенни пойти с вами в Президентский номер люкс Казино Топс, он сделает вам предложение. Вы можете принять предложение, убить его или простить его и позволить ему скрыться. Охрана не появится, если Бенни будет убит, и само казино не станет вашим врагом. Если вы решите простить его и отпустить, явятся четыре охранника.
    • Если вы решите простить Бенни в Президентском номере люкс, вы получите бонус 1200 ХР за выполнение миссии. Сразу после этого вы сможете убить его, пока он все еще находится в номере и обменять его тело на платиновые фишки и пистолет "Мария". Его охранники все равно на вас нападут, даже если Бенни не сможет выбраться из комнаты, при этом казино не станет вашим врагом.

    III. Драться с Бенни на первом этаже казино. Если вы поговорите с Франтом заранее и предоставите две метки красноречия или доказательства, он вернет вам оружие и позаботиться, чтобы судьи не вмешивались в схватку. Без его помощи против вас будет все казино.

    Поговорите с Йес-Мэном или Франтом, чтобы завершить миссию.

    I. Если Бенни был убит, Франт станет новым боссом, вы вернете платиновую фишку.

    II. Если Бенни удастся бежать с фишкой, после этого его поймает Легион.

    Вы в любом случае получите ключ от Президентского номера люкс в Казино Топс во время миссии или найдете его на трупе Бенни.

    Переговорив с Йес-Мэном, у вас будете еще одна возможность для Нью-Вегаса, так как вы откроете серию миссий "Джокер".

    Если вы не убьете Бенни и позволите ему бежать из Казино Топс, при этом вы не захотите помогать Цезарю, вы сможете начать миссию Легиона, чтобы Цезарь дал вам фишку, убить охранников на входе и скрыться с фишкой. В результате, вы станете врагом Легиона.

    • Возможно, что подвал является частью склепа 21, который г-н Хаус еще не успел цементировать. Такой вывод можно сделать исходя из вида и запаха подвала. Также, сейвы, созданные во время нахождения в подвале, позволят идентифицировать зону как "Убежище".
    • Если у вас есть уровень 100 навыка открывать замки, можно вломиться в хранилище и украсть все оружие. Когда вы будете говорить с Бенни первый раз, возможно, он вам скажет: "Все, что у тебя было и могло представлять для меня опасность, конфисковали на входе". Вы можете ответить: "Именно поэтому я и ворвалась в хранилище оружия". Тем не менее, метка красноречия вам все равно понадобится.

    После у вас будет возможность выбрать сторону, в пользу которой вы решите развивать дальнейшие события:

    Броня и одежда

    Берет буна — дополнительный шанс крита + восприятие, дается за помощь Буну в квесте «Похищение».

    Плащ Улисса — хороший представитель класса легкой брони, дает бонусный шанс нанесения критического урона и не помешает при скрытном передвижении.

    Плащ курьера в вариации «нейтрала» — дополнительное очко удачи, что так же позволит сэкономить и добавить одно очко в другие параметры, но при этом даст чуть меньший бафф к шансу рандомного крита.

    Броня Джошуа Грэхема — чуть меньше бонус к шансу крита, но дает дополнительную защиту.

    Очки — больше восприятия.

    Как играть в блэкджек в fallout new vegas


    "Курьер который сорвал банк" Рекомендации по игре в блекджек

    Данное руководство содержит наблюдения и советы как играть в блекджек в Fallout NV. Ничего общего с тактикой игры в реальный блекджек нету. (Хотя может местами оно может проскакивать с реальностью, в казино не играл, не увлекался)

    Играл всегда с удачей равной 7. Для поднятия удачи можно использовать пижаму из магазина "Мик и Ральф". Имплантант на удачу можно сделать в мед. клинике. Либо можно увеличить со старта.

    Для начала игры будет вполне достаточно 1000 фишек (за 1000 крышек). Включаем сразу максимальную ставку и поехали!

    Игра начинается с того, что видим две свои карты и одну карту соперника.

    Если на руках 20 очков - тут без вариантов говорим хватит.

    Если же на руках не 20 - тогда смотрим на карту соперника. К примеру у соперника 8. Смотрим сумму своих карт. Если у нас на руках попадается сумма больше 11, но меньше 18 - тогда я обычно прошу еще одну карту. По личному опыту наблюдений за рандомом. В таких случаях весьма высока вероятность выпадения картинки, либо десятки. В реальности это около 38%. Но в фалауте рандом привязан к удаче. И когда в реальности с 17ю очками даже самый отчаянный скорее всего скажет пас - в данном примере нужно всё-таки играть. Удача поможет словить карту достоинством до 5, чтобы не словить перебор. Если же с 17ю очками против 8 решите остаться при своих - очень часто соперник ловит картинку и выигрывает.

    Если на руках попадается сумма примерно между 6 и 11 и эта сумма больше чем начальная карта противника - я всегда поднимаю ставку. В этом случае практически всегда прилетала картинка. Если к примеру на руках сумма 8, а у компа открыта одна карта и она семерка. То обычно после того как тому попадается картинка - тот говорит пас и само собой проигрывает.

    Во случаях, противоположных двум предшествующим (когда на руках сумма меньше) - я бы предлагал ставку не поднимать, а просто брать по одной карте. Ну и далее руководствоваться больше здравым смыслом игры в блекджек.

    Очки SPECIAL и Особенности

    Сила — силу убавляем до 4, для револьверов большего и не надо, а в дополнении «Блюз Старого Мира» можно получить бонус в два очка, за счет возврата вашего «оригинального» позвоночника.

    Восприятие — улучшаем до 7 очков восприятия (-1 из-за особенности Четыре глаза в случае ее взятия).

    Выносливость — 4 очка, персонаж скрытный и много урона получать не планируется, но и умирать с одной тычки тоже не особо приятно, да и имплантаты на интеллект и удачу нужны.

    Харизма — убираем до единицы, бесполезный спешал, если вы только не захотите упороться в отыгрывание ролей с головой.

    Интеллект — 8 очков интеллекта + имплантат.

    Ловкость — 8 очков ловкости более чем достаточно.

    Удача — 8 очков удачи в самом начале игры + имплантат и добавляем удачи за прохождение дополнения «Одинокая дорога».

    Если будете играть с «Счастливыми солнечными очками» и/или «Плащом курьера» в вариации «нейтрала», то вместо одного/двух очка удачи можете добавить к восприятию или к ловкости.

    Из особенностей можно выделить четыре:

    Четыре глаза — полезная особенность, особенно учитывая то, что слот очков другим снаряжением не перекроется. Даёт бонус к восприятию при надетых очках

    Стрельба навскидку — я выбрал эту особенность и не пожалел, проблемы с точностью будут лишь в начале игры. Быстрее стрельба, хуже точность.

    Камикадзе — небольшой бонус к ОД за счет уменьшения ПУ.

    Шустрик — всегда беру эту способность, если взять больше нечего. +1 к ловкости, но действует как бафф, а не постоянное увеличение статы, да и конечности вы ломаете чаще.

    Завершение

    Конечный результат будет довольно силен, а за один выстрел с Секвойи рейнджера с экспансивным патроном будет выносить когтя смерти альфа-самца (второй патрон оставит ему 1 палку хп). Тестилось на очень сложном и хардкоре.

    Напарники

    ЭД-Э — радиус отображения противников на компасе с ним будет максимален.
    Лили — дает дополнительные 10% критического урона.

    Боеприпасы и материалы

    Для более комфортной игры придется делать более эффективные патроны на верстаке со способностью «Ручное снаряжение», список патронов изложен ниже:

    1. Патрон кал. 44 «Магнум», усечённый носик (ручной снарядки) — набираем 60 или более очков навыка Выживание и отправляемся на площадь Норт-Вегаса. Там мы найдем Джулса и поговорив с ним, проходим проверку навыка, за это он учит создавать более мощные патроны.

    2. Патрон кал. 357 «Магнум», об. с плоским носиком (ручной снарядки) — больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

    3. Патрон кал. 45-70, усеченный носик (ручной снарядки) — этот патрон наносит повышенный урон и лучше пробивает броню. Хоть он и убивает ваш ствол в три раза быстрее, но кого это волнует, когда этот ствол просто ваншотит?!

    4. 5,56-мм патрон, матчевого класса (GRA) — больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

    Запасайтесь достаточным количеством для того, чтобы использовать их постоянно.

    Не брезгуйте собирать металлолом и другие патроны (особенно если играете без хардкора), ведь их можно разобрать и превратить в материалы. Самое удобное место для снаряжения всего — оружейная мастерская великих ханов, там патроны продаются в больших… нет, огромных количествах, и есть два вида верстака.

    Блэкджек

    Цель игры - набрать сумму карт больше, чем у дилера, но не больше 21. Сумма выше 21 считается "перебором" и влечет автоматический проигрыш. Стоимость карт с цифрами равна указанным на них числам, картинки (вальты, дамы, короли) считаются по 10, а тузы по 1 или 11.

    Правила выплат - свои у каждого казино

    Управление

    Для игры активируйте стол для блэкджека. Выберите ставку, увеличивая и уменьшая сумму с помощью клавиш E или Q, либо нажмите S, чтобы выбрать максимальную ставку для данного стола. Затем сделайте выбранную ставку с помощью клавиши W.

    Способности и навыки

    Главные навыки: Оружие, Скрытность, Ремонт.

    Для получения способности "Ковбой", нужно 45 очков «Холодного оружия», а для получения патронов на магнум нужно «Выживание» на 60.

    Матлогика — сокращение очков, требуемых на атаку в ватсе.

    Беги-стреляй — 25% уменьшение штрафа к точности при стрельбе на ходу.

    Ручное снаряжение — разнообразные виды патронов для верстака.

    Бесшумный бег — эта способность, сотня навыка скрытности и легкая броня позволят прятаться хоть сидя у врага на шее.

    Дуэлист — увеличение точности в ватс при использовании пистолетов, покроет дебафф от «Стрельбы навскидку».

    Охотник — дополнительные 75% критического урона мутировавшим животным.

    Профессионал — +20% критического урона для пистолетов и револьверов при скрытной атаке.

    Снайпер — больше точности при стрельбе по головам через ватс.

    Очумелые ручки — позволяет чинить ваши пистолеты любыми другими.

    Точность — +5 к шансу крита.

    Энтомолог — не считаю эту способность такой уж важной, но дополнительный урон не помешает даже по насекомым.

    Ковбой — больше урона револьверами.

    Критический урон — на 50% больше критического урона по всем целям.

    Туннелепроходчик — на 25% быстрее передвижение в режиме скрытности в легкой броне и без брони.

    Имплантат М5 — это не способность, но зачислим его сюда. Получить можно купив у автодока в умном доме. Позволяет быстрее передвигаться в режиме скрытности.

    Быстрая перезарядка — на 25% быстрее перезарядка.

    Барахольщик — далеко не обязательная, но очень полезная способность. Все вещи с массой до 2 весят в два раза меньше, в том числе и патроны.

    Выжить — это счастье — доступная лишь на 50 уровне способность, она даст еще 50% критического урона. Чтобы получить ее, ваш персонаж должен иметь нейтральную карму. Простой способ опустить ее — прийти в офис Рамоса в бункере Братства Стали и открыть терминал, когда вы выйдете из него — быстро нажимайте кнопку использования пока задвигается клавиатура. Поднять ее можно убивая Чертей из режима скрытности критом, за это вы получаете по 100 очков кармы.

    Билд скрытного ковбоя для Fallout: New Vegas

    Билд скрытного ковбоя для Fallout: New Vegas

    В этом руководстве я расскажу о моем билде ковбоя. Билд расчитан на игру с исключительно револьверами, критами и скрытностью (слегка перелопатив, можно создать билд для пистолетов, да и вообще любого дистрофика-стрелка).

    Основным оружием будут являться револьвер Счастливчик и Секвойя рейнджера для убийства особо жирных целей с одного выстрела. Так как оружия с глушителем не будет, то порой придется извращаться с «выстрелил-убежал» или чем-то подобным.

    На высоких уровнях игра покажется довольно скучной и простой, а на 50 уровне можно просто игнорировать противников и пробегать их в скрытности.

    Оружие

    Самым важным оружием станет Счастливчик — он очень скорострелен и обладает увеличенным уроном, а также увеличенным шансом нанесения критического урона. Им мы сможем убивать почти всё, что захотим. Вдобавок он очень надежен и не требует никаких навыков обращения. Найти его можно в гостинице «Бизон Стив» в городе Примм, он лежит в запертом на сложный замок (75 очков навыка требуется) сейфе рядом с книжкой навыка Бартера.

    Вспомогательным оружием до середины игры станет Тот самый — единственный пистолет в игре, способный стрелять бронебойными патронами. Он поможет разбираться с противниками в плотной броне. Найти его можно в подсобном помещении огромного динозавра в городе Новак.

    Оружием для тех врагов, у кого хп достаточно для того, чтобы пережить крит «счастливчика», станет «Таинственный магнум» — он уступает стандартному магнуму своей прочностью и большим весом, но наносит больше урона и быстрее стреляет.

    Для сражения врага на больших дистанциях будет нужен «Охотничий револьвер» — тут просто нечего сказать кроме того, что желательна будет версия из DLC «Арсенал оружейников», она помечена припиской (GRA) и продается только у одноименных торговцев.

    Оружием для ваншота всего и вся послужит Секвойя рейнджера — получить ее сразу честным путем не выйдет, надо будет достичь 20-го уровня, чтобы спавнились рейнджеры-ветераны. Еще можно закончить квест Бумеранг, но этот вариант завершения квеста отразится на концовке.

    Читайте также: