Dark souls git gud что это

Обновлено: 02.07.2024


Бафф, бафать (англ. buff, - полировать) - временное усиление чего-либо. Например, нанесение смолы на оружие считается баффом. ЧудоСвященный обет бафает применившего и его союзников. А ритуальный танец медиума - бафает нежить вокруг него.


Буст, бустить (англ. boost - повышать) - различные способы по усилению оружия/экипировки, для достижения максимального эффекта.

Гардбрейк, гвардбрейк (англ. Guard break - пробивание защиты) - особый прием в Dark Souls 2, который позволяет выбить щит из рук противника. Для успешного гвардбрейка, нужно чтобы у опонента был поднят щит и он стоял вплотную к вам. Выполняется одновременным нажатием "вперед" + "простой удар". После успешного гвардбрейка, противник пошатнется и откроется для проведения спец.атаки, которая по урону сравнима с рипостом или бэкстебом.

Гиперброня, Хайпер-армор (англ. hyper-armor) - элемент механики баланса в игре Dark Souls 2. Взмахи тяжелым оружием содержат несколько фреймов анимации, во время которых вдвое снижается урон по балансу. Стоит отметить, что не все атаки тяжелого оружия дают гиперброню, например, её лишены двуручные силовые атаки молотов и "крутящиеся" атаки алебард.

Дабстеп (англ. dubstep) - два варианта: 1) чудо Слепящий заряд; 2) то же, что и бэкстаб.

Додж, доджить (англ. dodge - уклонение) - кувырки, перекаты.

Квалити (англ. Quality) - билд, который содержит силу и ловкость в равном значении. Название "Квалити" пошло от однименной закалки в игре Demon's Souls, которая уравнивала у оружия скейлы от силы и ловкости.

Кулдаун (англ. Cool Down)- время перезарядки чего либо. Например, после вторжения активируеся 5-ти минутный кулдаун, в течение которого больше никто вторгнуться не сможет.

Метакап (англ. - MetaCap) - фанатский мод, который на определенном моменте останавливает рост СМ (памяти душ). То есть можно бесконечно зарабатывать и тратить души, а ваша память душ и, соответственно, противники в ПвП будут одни и те же. За использование данной модификации есть риск получить бан.

Минмакс (англ. minimize/maximize) - экстремально сбалансированный билд, в котором все характеристики оптимизированы под конкретное оружие.

Паттерн (англ. pattern - шаблон) - закономерная (характерная) последовательность каких-либо действий. Например, если противник всегда делает задержку перед второй атакой в комбо - это будет его паттерном, зная который, будет проще уворачиваться/парировать.

Поверстенс (англ. Power Stance - силовая стойка) - особая позиция в которой игрок может проводить двуручное комбо. Подробнее здесь.

Рипост (англ. Riposte - ответный удар) - спец.атака выполняемая после успешного парирования. Каждое оружие имеет свой множитель урона для этой атаки, например, у больших молотов он гораздо ниже, чем у огромных мечей. Рипост наносит наибольший урон среди всех спец.атак, за исключением некоторых случаев.

Рекавери (англ. Recovery - восстановление) - время выхода из анимации какого-либо действия. Как правило, чем тяжелее оружие и сильнее атака, тем дольше у него рекавери.

Санбро - член ковенанта Воины Света или Наследники Солнца , золотой фантом.

Сет (англ. set) - комплект брони (шлем, доспех, перчатки, сапоги). Некоторые сеты бывают неполные (как, например, сет алоннского капитана), либо содержат альтернативный элемент (например, сет черной ведьмы).

Спейсинг (англ. spacing - расстояние) - чувство расстояния до противника; развитый спейсинг позволяет избегать некоторых атак не используя отскок или перекат, выигрывая таким образом больше времени для ответного удара.

Спинтувин (англ. spin to win - крутись для победы) - "крутящаяся" двуручная атака алебардой с разбега.

Сплеш (англ. Splash - шлепать, брызгать) - ударная волна, область атаки вокруг основного источника урона. Например, первый босс - Последний Гигант , когда топает ногой, то урон идет со сплешем - даже если он не попал по вам ногой, но вы стояли близко - то вам засчитается урон от сплеша.

Стаггер, стаггериться (англ. Stagger - шататься) - кратковременное состояние, в котором персонаж замедляется, что ограничивает доступные действия. Например, в Dark Souls 2, когда баланса достаточно чтобы выдержать удар, персонаж не уходит в станлок, а лишь стаггерится. Понятия "стаггер" и "станлок" стоит различать, т.к. стаггер сохранят возможность движения, а станлок - нет.

Стакаться (англ. stack) - складывание, сочетание каких-либо эффектов. Например, заклинание Сырая Плоть стакается с Кварцевым кольцом огня, но не стакается с Магическим барьером. Настакать яд/кровотечение - значит заполнить шкалу эффекта.

Трайхард (англ. tryhard) - игрок, стремящийся победить любой ценой. Используется как оскорбление. Термин "трайхард" часто ошибочно путают с хардкорщиком, т.е. с игроком устраивающим себе челлендж.

Фарм (англ. farm - сельское хозяйство) - длительное повторение одинаковых действий, с целью получения какой-либо выгоды. Например, словосочетание "фармить сет" подразумевает многократное убийство противника, с которого эти части сета выпадают, до тех пор, пока не будет собран полный комплект.

Фрейм (от англ. frame - кадр) - элемент игровой механики, промежуток времени равный 1/30 секунды. Используется для установки продолжительности чего либо - например, как долго будет наносится урон во время анимации атаки. Количество прочности, которое потеряет оружие также зависит от количества фреймов в течение которых оно находилось в теле врага. iFrame - (от англ. invincibility frames) - кадры неуязвимости, отвечающие за неуязвимость во время перекатов. Например, в Dark Souls 2, при 85 подвижности перекат дает лишь 3 фрейма, т.е. 1/10 секунды. При подвижности 99 - 12 фреймов = 0.4 секунды.

Хайпер-армор (см. Гиперброня)

Хексер(англ. Hex - порча) - игрок использующий магию порчи.

Худ, HUD (англ. Head-Up Display) - часть интерфейса которая всегда присутствует на экране и отображает важнейшие параметры и характеристики; в Dark Souls это полоска здоровья и выносливости, а также предметы экипировки - оружие, магия и расходуемые предметы.

CE(англ. Cheat Engine) - самая популярная программа для взлома игры.

КД (см. Кулдаун)

МЛГ (англ. Major League Gaming - Высшая Лига Геймеров) - сайт для проведения всевозможных профессиональных киберспортивных турниров. В контексте Dark Souls, употребляется по отношению к игроку обладающему высочайшими навыками, виртуозу.

НГ (англ. New Game) - Новая Игра, соответсвенно НГ это первое прохождение, НГ+ это второе прохождение, НГ++ это третье и так далее.

Dark souls git gud что это



DARK SOULS™ III

25 апр. 2016 в 15:16 25 апр. 2016 в 15:17 nobody can be told what the matrix is, you have to see it for yourself. 25 апр. 2016 в 15:17 25 апр. 2016 в 15:18 Work on timing your rolls to get the most out of the frames with as little stamina waste as possible. Keep an eye on your stamina and know when you can advance and when to back off. Learn weapon movesets and get comfortable with your favorites. Build to a spec that will help you and waste as few points as possible. 25 апр. 2016 в 15:21 No one knows, they just cite the tired meme like the mindless drones they are. 25 апр. 2016 в 15:21 Learn enemy ranges and what you can get away with dodging without rolling. Use your ears and listen for queues in enemy patterns, you can react to sounds faster than sights. KNOW when an enemy is out of gas on a combo, don't guess. 25 апр. 2016 в 15:21

I thought this was an actual guide. was about to challenge you to 1v1 and show u how to git gud :D but seeing that this is completely different, im happy u made the topic.

Dark souls git gud что это



DARK SOULS™ III

22 мая. 2016 в 14:05 22 мая. 2016 в 14:05 22 мая. 2016 в 14:06 Apparently every gud player seems to be born gud. Therefore genes. 22 мая. 2016 в 14:07 22 мая. 2016 в 14:07

depends on the person gitting gud. for some, simply enjoy yourself. for others.

22 мая. 2016 в 14:07 Criteria is. . . don't ever use that word, nowadays we use it to distinguish the good and the people who taunt others after defeating them with cheap tricks, or ganking. 22 мая. 2016 в 14:08 22 мая. 2016 в 14:08 22 мая. 2016 в 14:09 Bandit soul level 99
48 vit
66 end
12 att
16 str
10 dex
Full giants
chaos zwiehander
havels ring
ring of favor and protction (the best ring in the game)
Two black flames
and grass crest shield
unfortunately this will only get you so far as the best mask in the game is missing 22 мая. 2016 в 14:10 Bandit soul level 99
48 vit
66 end
12 att
16 str
10 dex
Full giants
chaos zwiehander
havels ring
ring of favor and protction (the best ring in the game)
Two black flames
and grass crest shield
unfortunately this will only get you so far as the best mask in the game is missing 22 мая. 2016 в 14:11 22 мая. 2016 в 14:13

EVERYTHING YOU CAN EVER WANT!

22 мая. 2016 в 14:13 real talk though ring of favor is actually pretty decent, carthus milkring and blood ring are good two. Practice parrying on early game enemies, trust me it helps. Do not neglect leveling up your stamina and find a weapon that doesnt get you killed that you enjoy using. Poise is nonexistant so as long as you have armor on each piece of your body your good to go. 22 мая. 2016 в 14:22

I dont think anybody is gud in DaS3 yet, since its new. But. Learn the weapons and their movesets, the timing and spacing for getting hits in or avoiding getting hit, learn how to get those critical hits, learn how to read your opponent and anticipate their moves, learn to fast access the menu and swap things depending on where you are in the fight and your opponents current output (like there is no need to use a ring that gives a few percent extra hp when you are below half of your hp), and probably much more.

The git gud curve is long if DaS3 turns out to be a good souls game. In DaS1 people are still on the way to get gud after playing for 1000 hours or 2000. People learn new things and get more skilled every say 20 hours they play. And there is an very obvious difference between, lets say, a person who played 400 hours and someone who played 800.

Dark Souls

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 104 изменения. Опубликованная версия была проверена 10 июня 2015.

Она всегда будет на твоём мониторе.

Dark Souls (рус.Тёмные души; vg Тёмнодушие) — экшн-РПГ от третьего лица, созданное японцами из From Software и изданное Namco Bandai. Первоначально эксклюзив для консолей, который по мольбам юзеров перекочевал на пекарню. Стала светочем хардкорности в современном YOBA-мире, отчасти из-за непривычности для йуных геймеров игорь, где нельзя нажать «Х», чтобы победить.

Содержание

Основные действующие лица.

В этом весь Соулс.

В этом весь Соулс.

Гвин до сошествия в горнило…

Гвин до сошествия в горнило…

…и после.

Незаметен, но богат. В игре одна-единственная катсцена, раскрывающая предысторию в самом начале — остальное надо узнавать самим через краткие диалоги с НПЦ, обыск локаций и чтение описаний предметов. Сюжет здесь скорей представляет либо атмосферный бэкграунд, основанный на мифах, либо короткие истории про отдельных личностей вроде Солера.

Первым врагом в игре является управление. Клава+мышь без фиксов неиграбельны, и даже геймпад кажется не особо спасающим. Например, прыжки: надо зажать клавишу бега, разогнаться и начать быстро долбить по этой же клавише в надежде, что сработает прыжок, а не перекат(исправлено во второй части). Разрабы в курсе упоротости своего творения, так что ради смеха они посадили торговца доспехами на подмостки, куда надо постоянно прыгать, рискуя просрать всё. Основа рпг-системы — костры. У них можно прокачиваться, сохраняться, хранить вещи, а заполучив Священный Тазик появлялась возможность быстро перемещаться между ними. Кроме стандартных показателей хитпоинтов и стамины, у игрока есть счётчик «человечности», увеличивающий силу некоторого оружия, резисты и шанс дропа разных ништяков.

Также одной из характерных особенностей является то, что в Дарк Соулс очень сложно играть вначале, и сравнительно легко в конце, когда персонаж прокачан, а игрок надрочил скилл; в 95% прочих игр же все ровно наоборот: в начале детский сад, а в конце… ну, по сравнению с ДС, тоже детский сад, разве что старшая группа. Из этого вытекает относительно высокий порог вхождения, так как многие, не разобравшись толком, бросают играть, заклеймив проект «кнопкодрочильней».



Креативны и потому не похожи на привычный кооп или мультик. Можно писать послания на полу из заранее подготовленных фраз, иногда их чтение помогает (можно найти фальшивую стену или ценный лут) или убивает (когда над пропастью просто так пишут «прыгай»). Игроки могут призывать друг друга через надписи на полу для прохождения локаций и убийства боссов. А могут вторгаться в чужие миры ради surprise buttsex'а с его хозяином и получения с него же разных ништяков. Для пущей интересности можно вступать в местные ордена — Ковенанты. Фантомы могут попасть только в мир «живого» игрока, так что если не хотите незваных гостей, просто не используйте человечность. Фантомов можно отличить по цветам: золотые и белые — помощники; красные — нагибатели всех мастей; синие — инквизиция; черные — по идее, призванные драконы, но их никто вживую не видел.

ПвП же ебучее и нагибучее. Заставляет нубков истерить: им и с мобами-то сложно биться, не то что с живыми игроками. Чтобы начать играть в ПвП, нужно вкачать перса, оружие, получить кольцо Хавеля и запастись травой на реген стамины . Многие, не выдерживая такого напряжения, просто РАЗБИВАЮТ МЫШКУ ОБ СТЕНУ НАХУЙ. 11 В эру GFWL можно было потроллить проигравшего, написав ему письмо, но сейчас такое сделать уже не получится. Однако временами красные духи могли повеселиться, for fun помогая нубу пройти локацию и даже скидывая ценный шмот. В DLC пвп-шникам завезли арену, где можно мериться длиною меча в режиме нон-стоп. Перед схваткой считается признаком хорошего тона поприветствовать противника и дать ему подготовится, но подобные неписаные правила часто нарушаются, заставляя невинно убиенных ломать геймпады. Обычно попсовые сеты (варианты раскачки персонажа и наборы оружия/брони) рассчитаны на быструю расправу над игроками, в ПвП особо не разбирающимися, настоящие же атцы ДС говорят, что самое главное в ПвП — скилл перекатов и бэкстабов.

В DS мобы фармят вас!

Омномном.

Самое частое, что случается в игре. Опытный игрок при очередном прохождении видит заветный экран несколько десятков раз. Новичок — то самое число, да.

Связан со сложностями ПвП вне арены. GFWL/Steam работает, как ему вздумается, не присоединяя к чужому миру по десять минут. А ещё игроки, не желающие играть ПвП и выходящие в меню, заставляют вторженца вместо запланированного гэнгбэнга смотреть на надпись «Lost connection to Master world».



















«Светлые». Никаких особых бонусов, но и никаких испытаний для вступления. Автоматом зачисляются игроки, начинающие игру за рыцаря.

Кооп-ковенант. Приспешники данной фракции получают бонусы за помощь другим игрокам в убийстве боссов, а их призывные фантомы окрашены в золотой цвет. Добро и свет во все поля. В комьюнити членов этого ковенанта называют «sunbro».

Гринпис. Им плевать на происходящее вокруг, главное — чтобы никто не рвал ландыши и не рубил берёзки (на самом деле сторожат проход в Бездну, находящийся в зоне леса). Иногда делают зонусовершенно непроходимой, особенно на высоких уровнях. Глава ковенанта — говорящая кошка Альвина.

Ковенант приспешников хаоса, глава — Прекрасная Госпожа с телом гигантского паука, оставшаяся в относительном уме дочь Ведьмы Изалита. Бурчит что-то неразборчивое, но её можно понять при помощи кольца ведьмы, которое лио берется на старте, либо обменивается у Снаггли на Личинку Света. Имеет слугу Энги — если заразить своего персонажа личинкой, то Энги будет восхищён такой преданностью его госпоже и будет продавать сильные яды. Нейтральный ковенант, замороченный лишь своей Госпожой, — просто получайте сильные спеллы и возможность спасти Солера от лицехватов. Лучший ковенант для первого прохождения игры.

Личный орден Лорда Могил Нито. Один из самых забавных в игре: позволяет проклинать чужие миры, спавня в них особо сильных врагов. Если игрок умирает в проклятом мире, то проклянувший получает плюшки. Для любителей делать гадости исподтишка.

Прислужники одного дальнего потомка Истинных Драконов. Получают в распоряжение табельные драконью голову и тулово вместо соответственно шлема и нагрудника. Цель — охота на коллекционеров драконьей чешуи и отбирание оной.

Одна из самых запоминающихся фракций в игре. Суть — вторжение в миры других игроков и их прямое убийство через крупнокалиберные спеллы и втыкание острых/вдалбливание тупых предметов в тело. Делается это по приказу змея Кааса, для сбора человечности. Каждый игрок имел как минимум одну запоминающуюся встречу с кем-то из этих ребят. Увлекающийся насчитает десятки. А задрот, скорее всего, сам в этом ковенанте и состоит. Если вы любите ганк — вам сюда. По аналогии с sunbro, этих в комьюнити называют dickwraith.

Среди ряда опытных игроков распространено мнение — дескать, сложность, хардкорность и гибкость ДС разбивается о перекаты. Дело в том, что во время переката игрок становится на короткое время неуязвим (максимальное значение - три четверти секунды), что позволяет при определенных умениях и тактике играть в легкой и непринужденной, но несколько однообразной манере. Перекат-удар, перекат-удар, перекат-удар — ну и так далее, до финальных титров. Наглядно, на примере Game of Thrones. При таком подходе становятся не нужны щиты и плевать уже на то, какое у тебя в руках оружие, лишь бы вес поменьше был, а выносливость побольше — а дальше знай себе правильно выбирай время, катайся да бей. Но не всё так просто. Во-первых, для этого надо знать наизусть все анимации атаки рядовых врагов и боссов, во-вторых, движок игры и ИИ врагов — бесконечный источник лулзов. Например, можно благополучно сесть за костёр и тут же оказаться убитым в спину аццким пламенем виверны. Босс может начать спамить неблокируемую атаку или атаку, от которой нельзя увернуться (самонаводящийся снаряд Четырёх Королей), некоторые атаки имеют разный тайминг, но внешне неотличимы. Например у серебряных рыцарей есть два взамаха копьём от плеча — один средней скорости, а второй, сцуко, быстрый. Начало атаки выглядит одинаково, и заранее угадать, первый это вариант или второй, невозможно. Так что задроченное до автоматизма умение перекатываться и парировать сильно облегчает игру, но не делает её предсказуемой.

Самый простой способ убить противника — столкнуть его в пропасть. Для этого можно использовать оружие, заклинания или простой пинок, специально для этого и предназначенный. Во второй части это понятие удостоено собственной ачивки.

Искаженное «get good» в значении «get better», «стань лучше». Изначально зародилось в коммьюнити Metal Gear Online, но получило популярность и в тусовке ДСфагов. Употребляющий эту фразу по отношению к другому игроку как бы сообщает, что проблема заключена в нем и последнему стоит поработать над собой и своим скиллом игры вместо бесполезного нытья на форуме. Используется атцами для наставления истерящих ньюфагов, часто создающих топики в стиле «КАК В ЭТА МОЖНА ИГРАТЬ Я СНОВА ЗДОХ ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА. 77» с жалобами на те или иные аспекты игры.

Giant Dad смотрит на тебя, как на казуала.

Giant Dad смотрит на тебя, как на казуала.

Один из самых популярных билдов для ПвП, позволяющий держать врага в перманентном станлоке. Началось всё с того что разрабы понерфили очередную имбосборку, что заставило игроков искать новые лазейки. Один из пользователь YouTube'а выложил результат своих поисков, создав тем самым образ данного сета, как отдельного персонажа в фандоме. Запомнился такими фишками: Маска Отца, победной позой (один из игровых жестов, который теперь прочно ассоциируется с Папиком), фраз «Power up the bass canon. Fire» и «The legend never dies», которой игрок потроллил одного из униженных. Данному билду даже песню посвятили. Впрочем, и на Папика есть управа, помимо прямых рук: берём Фальшион (у него очень высокая скорость атаки), наносим заклинание «Клинок Тёмной Луны» и рыцарь превращается в джедая, способного лупить через броню. Наш соотечественник тоже посвятил этому сету (под названием Oroboro) видео по типу Giant Dad.

После ухода половины игроков в другие соусы, в пвп остались в основном трайхарды, а они в свою очередь — задроты. Вот и юзают совершенно имбовые билды, которые хоть и требуют в отличии от Giant Dad'а какого-никакого скилла, но законтрить их без прямых рук — невозможно. Суть кратко: берётся броня, самая подходящая по соотношению баланс/вес, чаще всего это Сет Хавела, вкачивается куча переносимого веса и стамины и вуаля! Берётся Огромная Дубина/Муракумо, затачивается в кристалл — тем самым делая из оружия over 9000 пушку, которая ломается с пары обычных ударов, но наносить их вовсе не обязательно. Одевается «Маска Матери»….

Всё что нужно делать в игре — бекстебы, вкупе с броней на баланс превращающие игру в Press X to win, к слову, ломаться пушка будет еле-еле. Стало локальным мемом лишь потому что вызывает дикий butthurt. Однако забавнее всего выглядит то, как два таких гладиатора сражаются друг с другом.

Игра содержит ряд колоритнейших персонажей, которых стоит рассмотреть подробнее.

Дочь Гвина и принцесса Солнца. Обладательница поистине царских достоинств. Считается, что открывающаяся перед игроком долина — единственное оправдание существования в игре бинокля. Как правило, вход в святилище с богиней сопровождается надписью на полу «Amazing chest ahead» или «Need holding with both hands». Если поднимется рука убить её, то можно выяснить, что она всего-навсего иллюзия, а настоящая Гвиневер давно покинула Анор Лондо.

You really are fond of chatting with me, aren't you? If I didn't know better, I'd think you had feelings for me! Oh, no, dear me. Pretend you didn't hear that!



Погибший рыцарь белого пути, был послан в Лордран с неизвестной никому миссией. Отсылка к одноимённому игроку в WoW.

Вышла в марте 2014 года для консолей и в апреле для ПК, сразу же захватив умы игроков. За счёт хайпа привлекла к себе множество новых людей, и когда те потом пробовали еще и первую часть, то начинали донимать всех своим нытьём про её кривость и неиграбельность. Преданные фанаты ДС отчасти считают, что в ДС2 разработчики профукали часть души в угоду широкой аудитории, а более удобное управление для DSфага так и вовсе казуальщина. Сюжет разворачивается через неопределенное время после первой игры, на этот раз в королевстве Дранглик, при этом некоторые факты указывают на то, что все построено на месте Лордрана через несколько тысяч лет. Другие факты таки противоречат этой версии, порождая срачи между игравшими. Такой вот очередной «додумай сам» от авторов. Ещё разработчики подлили масла в пламя недовольства, анонсировав дорогое ДЛЦ, а вслед за ним редизайн игры Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которое включает в себя дополнения, ещё боле графона и новые сервера. Наслушавшись жалоб разрабы решили, что с ДС2 достаточно и анонсировали нового преемника Bloodborne — эксклюзив для PS4, по сути представляющий из себя тот же самый Dark Souls, но куда более динамичный, атмосферный и графонистый.

Читайте также: