Как работает рейтинг в овервотч

Обновлено: 05.07.2024

Система развития игрока — система Overwatch, позволяющая игроку получать уровни, накапливая опыт за сыгранные матчи. Новые уровни дают контейнеры, в которых содержатся различные косметические предметы.

Уровень [ ]

Набрав определенное количество опыта игрок повышает свой уровень. Количество повышается с уровнем вплоть до 22 уровня — 20000 XP. Каждое повышение награждается контейнером. Каждый десятый уровень меняет рамку с портретом игрока. 25 уровень открывает игроку соревновательную игру.

По достижении игроком 100 уровня и очередным повышением, уровень игрока «сбрасывается» до 1 уровня, однако на рамке появляется звезда. По достижении игроком 600 уровня и очередным повышением, он лишается и звёзд, однако его рамка заменяет свой материал на следующее поколение.

За почти год очень близкого знакомства с этой удивительной мультиплеерной игрой, мне уже несколько раз довелось излить собственные мысли по поводу и без.

Рейтинг персонажей по овервотч

Вот небольшая таблица рангов героев и их рейтинг.

rejting-overvotch

rejting-overvotch

Также полезное видео о топ-5 хороших героях.

Как считается рейтинг в овервотч

После поражения определенное количество очков снимается, а после победы – добавляется. Для каждого игрока расчет производится индивидуально. Это зависит от ряда факторов, в том числе от вашего личного успеха за матч.

rejting-overvotch

Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять

Рейтинг ниже 500 не отображается в игре. Если вы откалибровали свой аккаунт меньше, чем на 500 очков рейтинга, то он не будет отображаться в вашем профиле.

Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять

Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять

Overwatch

Рейтинг мастерства [ ]

Рейтинг (уровень) мастерства (англ. skill rating (SR)) игрока определяется числом от 1 до 5000, где большее число обозначает высший уровень мастерства. Вместе с числом игроку присваивается некий ранг, что отображается рядом с портретом:

Изначальный рейтинг определяется по результатам квалификационных матчей, которые проходятся в начале сезона. При победе в матче, рейтинг увеличивается, при проигрыше — уменьшается, а при ничьей — не меняется вовсе. Количество получаемых или теряемых очков при этом определяется для каждого игрока отдельно и зависит от ряда факторов, например, среднего рейтинга команд.

В режиме соревновательной игры существуют ограничения для групп игроков.

Топ-500 [ ]

В награду даётся анимированное граффити, особый значок игрового профиля и сверкающая иконка ранга. В топ-500 могут попасть только те игроки, к чьим учетным записям привязан и подтверждён номер телефона.

Формат матчей [ ]

  • На картах сопровождения команды должны отыграть хотя бы два раунда: в первом одна команда атакует, а вторая обороняется, во втором раунде команды меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая дальше другой продвинуть свой груз. Если обе команды доставили груз, то назначается ещё несколько раундов согласно по следующим правилам:
    • если у обеих команд осталось 60 секунд времени и более, то обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся у них время;
    • если у одной из команд (или даже у обеих) осталось менее 60 секунд времени, то ей прибавляется столько секунд, чтобы в сумме получилось 60. Вторая команда при этом получает аналогичную прибавку ко времени. Затем обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся у них время.
    • если у обеих команд осталось 60 секунд времени и более, то обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся у них время;
    • если у одной из команд осталось менее 60 секунд времени, то ей прибавляется столько секунд, чтобы в сумме получилось 60. Вторая команда при этом получает аналогичную прибавку ко времени. Затем обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся у них время;
    • если у одной из команд не осталось времени, а у второй есть хотя бы 60 секунд, то вторая должна отыграть раунд в атаке. Если второй команде не удаётся достичь хотя 33,3% захвата первой точки, то объявляется ничья.

    Сезоны [ ]

    Соревновательная игра делится на фрагменты, названные сезонами. Обычно за год проходит 6 сезонов — каждый сезон длится по 2 месяца, а между сезонами существует пара дней межсезонья. В конце каждого сезона происходит сброс рангов, награждение игроков и начинается период, называемый межсезоньем. В начале каждого сезона игроки должны пройти по 5 квалификационных, определяющих первичный уровень игры, матчей на каждую роль.

    От чего зависит рейтинг овервотч

    Точной формулы расчета рейтинга за поражение или победу нет. Для каждого игрока расчет происходит индивидуально.

    Содержание

    Максимальный рейтинг овервотч

    Максимальный рейтинг, как уже было сказано выше, в игре достигает 5 тыс. очков рейтинга.

    Что такое соревновательная игра

    Для начала стоит описать режим и принцип игры в нём. Многие до сих пор, отыграв даже несколько сезонов, продолжают задавать глупые вопросы и натыкаться на старые грабли. Этого допускать нельзя, если перед вам стоит четкая цель: забраться на ТОПы списка игроков и взять высокий рейтинг в соревновательной игре.

    Overwatch лига

    Важно! В отборочных матчах система смотрит на вашу результативность в бою. Но почему-то большей рейтинга на калибровке дают ДД (наносящим урон) и гибридам (лечащим и наносящим урон). Чтобы сразу взять выше рейтинга на отборочных, для начала постарайтесь получать больше всех наград в бою. Это верный признак успешности, для системы, разумеется.

    Как работает подсчет рейтинга в Overwatch

    Overwatch скрин

    Если вы часто погибали и медалями вас не осыпали в конце, то система посчитает вас менее достойным. По этой причине даже если вы проигрываете часто, но играете хорошо (лучше всех в команде), вам автоматом снимают меньше очков за поражение. Ну и наоборот.

    Как начать выигрывать и занимать позиции выше?

    За почти год игры я понял очень важную вещь: в Overwatch никогда нельзя играть соло. НИКОГДА. Это шутер не любит одиночек и также неприветливо относится ко всем, кто играет хорошо, но в команды на рейтинге не вступает.

    Overwatch соревновательная игра

    Overwatch Покушение короткометражка

    Если система подбора посчитает, что вы слишком хороши, то готовьтесь видеть в своих рядах сомнительных игроков. Если всё совсем наоборот, то чаще всего ваши компаньоны будут творить чудеса на поле боя и захватывать/удерживать точки, пока вы неспешно топаете с респауна. Избежать такой варварской несправедливости можно только собрав команду из 3-6 игроков, которые возьму на себя ключевые роли: лечить, танковать и бить. Рандомы в таком случае станут просто дополнением вашей партии.

    Секреты и уловки при движении наверх: без команды

    Для тех, кто всё же решил попытать удачу в серьёзных играх соло, я поделюсь своим опытом и наблюдениями.

    Уловка №1: Изучите всё

    Overwatch-ана-герой-новый

    Уловка №2: Ваша точность регулируется.

    Уловка №3: Играйте на ДД

    Overwatch скины новогодние 2016 сомбра

    ЗЫ: Исключением в этом вопросе является Дзеньята. Он способен убивать, дамажить и лечить. За этого героя лучше всего начинать восхождение по рейтингу игры.

    Уловка №4: Показывайте плохие результаты в QG (быстрой игре)

    Уловка №5: Подстраивайтесь под команду

    Overwatch-бастион

    Секреты и уловки при движении наверх: в команде

    Когда с тобой друзья, то всё и всегда намного проще. Даже если не самые близкие люди, но те, кто вместо хаотичных воплей в чат будут планировать и здраво рассуждать, всё равно это намного эффективнее игры в соло. Всегда.

    1. Правило победителя: Найдите свои сильные стороны у каждого члена команды

    Overwatch-buhf j,pjh

    2. Правило победителя: Всегда создавайте комбинации

    Все герои Overwatch стакаются (соединяются) в тех или иных условиях и по тем или иным умениям. Научитесь действовать командой, объединяя сильные стороны ваших персонажей в одну машину.

    3. Правило победителя: Перегруппировывайтесь чаще

    Если вы потеряли танка, то нет смысла врываться на позицию и завязывать бой. Если вы потеряли ключевого ДД, то вам нет смысла перестреливаться с врагом. Если ваша команда опаздывает на позицию, то вам там тоже делать нечего. Любая ошибка в подобных ситуациях замыкает порочный круг, когда в полном составе отряд не окажется ни разу за раунд.

    Overwatch рейтинг

    Нужно всегда дожидаться остальных. Даже если вы уверены, что ваш ульт способен забрать 1-2 врагов минимум. Противник, умело использующий все сильные стороны отряда и тактическое преимущество, будет постепенно выдавливать вас. Тоже самое касается и обороны. Не нужно стоять насмерть на точке, если половину отряда уже убили, а таймер ещё не перешагнул за 50% времени.

    4. Никогда не сачкуй

    Ещё одним важным критерием успеха в бою является ваше вовлеченность в схватку. Чем меньше вы участвуете в бою и прячетесь по углам, тем больше урона получит ваша команда. Все фланговые герои, у которых роль обязывает где-то прокрадываться и обходить, обрекают команду на неприятное противостояние врагу в меньшинстве. Чем больше таких героев и чем чаще они затягивают свою задачу или просто не выполняют, тем больше шансов такой партии быть разбитой.

    Надеюсь, эти советы помогут вам выбрать правильную точку опоры и научиться составлять другим игрокам достойную конкуренцию. Увидимся в бою!

    Запись опубликована 22.01.2017 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2017.

    Прослеживается аналогия с дотой, особенно 4 пункт в правиле победителя схож с дотой по лесникам. А про и там и там одна и та же проблема).
    П.С. Статья даже про Овервотч (который я не люблю) ,написаная Играсан, читается интерестно!!

    На самом деле, жанры близки по духу. В плане командного взаимодействия и противостояния.

    Доходчиво изложено, конечно. Со знанием дела. Но с другой стороны, зачем нам становиться рабами рейтингов? Для мну это просто принципиальный вопрос. И я все равно пикал бастиона на рейтинговых играх, когда пол команды ныло что этого делать не следует. В результате получил рейтинг который заслужил и ничуть не сожалею

    Вас понял, ?сэр? Пойду потурбосвинствую?

    Вот это правильно! 🙂

    Сколько свинюшке хук не фиксили, а всё равно ваншотит и достаёт из-за углов только так

    Макака вообще хороша, если у противника нет Рипера, Бастиона или Солдата. Я ей играю редко, но почти всегда на картах, где надо отбивать позиции у врага. Один хороший заскок заспину сразу же отвлекает ДД и не дают хилам фокуситься. Если ваша команда не ковыряется в одном месте в этот момент, то прорыв гарантирован.

    Чтобы взять высокий рейтинг надо первым делом сидеть за игрой суткам. Чего у нормального человека с работой семьёй и интересами не получится. Мой совет таким людям: на забивайте голову,просто играйте в удовольствие.

    Это само собой разумеется. Нормальный человек имеет выходные, так что как бы вот

    Я не играю в рейтинге. Слишком рак чтобы тащить :3

    И зря. В рейтинге самые интересные игры. В аркаде все дурака гоняют.

    Сразу видно, что статью писал человек, который откалибровался на рейтинг 1200, сыграл 2 лузовых матча и удалил игру

    Содержание

    Игрок может получать опыт (англ. experience (XP)) за отыгранный матч аркады, быстрой игры, соревновательной игры, а также игру против ИИ. Количество опыта зависит от множества факторов: длительность матча, собственные результаты и результат матча. Опыт дается в конце игры. Он не к конкретному герою, а к учетной записи.

    Базовый опыт [ ]

    211,5 XP за минуту (

    • Золотая медаль: 150 XP
    • Серебряная медаль: 100 XP
    • Бронзовая медаль: 50XP

    Аркада [ ]

    • Почти за все режимы дается базовый опыт.
      • Режимы «Без ограничений» и «Командная схватка» приносит 80% XP. Например, за завершение матча будет выдано только 120 XP.
      • В режимах «Ликвидация» опыт зависит от длительности матча и колеблется в пределах от 40% за короткий (1 минута и 45 секунд или меньше) и до 125% за долгий (3 минуты и 15 секунд или дольше).

      Соревновательная игра [ ]

      • Действует модификатор опыта в 115%. Например, за завершение матча будет выдано 173 XP.

      Против ИИ [ ]

      • Действует модификатор опыта в 90%. Например, за завершение матча будет выдано только 135 XP.

      Дезертирство [ ]


      Предупреждение в соревновательной игре

      Показатель дезертирства определяется на основании последних 20 матчей. Учитывается каждый раз, когда игрок покидает матч в середине игры (после выбора героя и до объявлнения результатов). При этом само покидание засчитывает матч для игрока проигранным. Выход из игры по техническим причинам или из-за неактивности также учитывается.

      Если показатель дезертирства превышает некий порог, то игрок получит предупреждение. Игнорирование предупреждений приведет к наложению штрафа — игрок будет получать на 75% меньше опыта. Штраф можно снять только, если отыграть некоторое количество игр от начала и до конца. В соревновательной игре действуют более строгие меры. Штраф получается намного быстрее, а дальнейшее дезертирство приводит к запрету участвия в соревновательной игре в принципе.

      Соревновательная игра


      Соревновательная игра — игровой режим в Overwatch, предназначенный для более серьезных и насыщенных игр. Режим игры открыт для достигших 25 уровня игроков. Принимать участие можно как одному, так и в команде до 6 человек.

      Как поднять рейтинг в овервотч

      Чтобы играть хорошо и поднять свой рейтинг на приличный уровень, нужно много тренироваться, а также есть несколько простых правил для успешного поднятия рейтинга.

      Читайте также: