Как играть в age of mythology по сети

Обновлено: 02.07.2024

Age of Mythology: Extended Edition является превосходной стратегией в реальном времени от создателей линейки игр Age of Empires. На сей раз, выбор разработчиков из Ensemble Studios пал на мифологические мотивы различных народов, населявших Древнюю Европу: Греция, Скандинавия, Египет и прочие. Игра стартовала в 2002 году. Дополненное издание вышло в 2014, с подачи сотрудников SkyBox Labs.

В визуальном плане игра мало чем отличается от игр серии Age of Empires, за той лишь разницей, что на этот раз графика (в сравнении с предыдущими играми) похорошела за счет трехмерной графики и хороших спецэффектов. Более того, в игре имеется сильный редактор, позволяющий генерировать различные карты, события и многое другое.

Всего в игре присутствуют несколько рас: германская, древнегреческая, египетская и вымирающая раса атлантов. У каждой из фракций имеются свои определенные юниты, как базовые, что различаются между народами лишь формально, так и уникальные — мифические существа. Коронным мифическим монстром здесь выступает титан — громадный юнит, количество хитпойнтов которого равняется 7-10 тысяч единиц (у обычных воинов оно, для примера, равна значениям от 50 до 100 единиц). Наиболее могущественный из титанов — Кронос, обладает еще более завидной шкалой жизни.

Для того, чтобы противостоять вражескому титану, нужен свой титан, а для этого цивилизация должна войти в особую эру. Конечно победить титана можно и силами обычных воинов, но для этого потребуется их колоссальное количество. Хороший урон титанам наносят орудия, призванные разрушать крепости и постройки.

Противостояния проходят как на суше, так и на воде и даже в воздухе. В игре присутствует сюжетная линия, где поочередно игроку предстоит пройти компанию за каждый из народов. Также, имеется мультиплеер, где можно будет помериться силами с другими игроками.

Как играть в age of mythology по сети

Эта статья будет интересна тем, кто хочет улучшить свои навыки игры по Интернету. Я думаю, что многие люди узнают большее, прочитав её. Если вы будете владеть этими умениями, то, скорее всего, выиграете большинство игр. Безусловно, небольшое знакомство с основами игры, поможет вам понимать то, что я подразумеваю, когда я обращаюсь к определенным вещам.

Поскольку три цивилизации, доступные в игре очень разнообразные, я буду рассказывать о каждой индивидуально. Но сначала, давайте посмотрим на некоторые из общих фактов, чтобы иметь в виду, что вы запускаете.

Помните – нужно очень хорошо изучить саму игру, умение играть в Age of Mythology не придёт сразу…

Если вы когда-либо запускали Age of Kings, то большая часть Age of Mythology уже будет вам знакома, включая некоторые из необходимых понятий, выделенных в этой статье. Есть все еще четыре эпохи, из которых вторая – это та, где начинается борьба в большинстве игр. Городской Центр - все еще главная часть игры. Но сказать, что AoM – похожа на AoK нельзя, так как они имеют множество отличий.

Самое известное различие заключается в том, что Age of Mythology - более быстрая игра, чем AoK. Если в Аge оf Empires 2: Age of Kings игроки очень редко переходят в Феодальную эпоху (вторую) меньше чем за 9-10 минут, то в AoM вы заметите, что переход в Классическую эпоху (вторую) составит приблизительно 4-5 минут. Будьте очень внимательны и старайтесь играть с полной концентрацией с самого начала игры.

Введение богов с их собственными умениями, технологиями и мифологическими юнитами добавило изюминку к игре. Возможности Бога придают ещё больше стратегических элементов игре, поэтому вы будете должны изучить, когда и как использовать их. Возможно, вам придётся поэкспериментировать. Использование Мифологических юнитов - более сложная проблема, поскольку вы будете должны сделать наблюдения, согласно которым можно будет понять в какой ситуации, кого строить и сколько затрачивать на них ресурсов. (У норвежцев есть явное преимущество в необходимости получения благосклонности - но с другой стороны они зависят от продолжения ведения военных действий). Наконец у богов есть разные технологии - вы можете выбрать определенного бога, который улучшит различные сферы вашей нации.

Золотые правила AoM

Независимо от того, какую вы выбрали нацию, вы должны знать некоторые общие правила. (Большинство из них распространяется на многие игры жанра RTS, не только AoM).

  • Ваш Городской Центр должен постоянно работать, никогда не прекращайте производство рабочих, пока у вас не будет мощной экономики (приблизительно 35-45 сельских жителей/карликов)
  • Сохраняйте свои ресурсы настолько насколько это возможно, вкладывая капитал в улучшение, создание и обновление. Старайтесь рационально использовать свои ресурсы, никогда не сидите без дела, а также не занимайтесь бессмысленным накоплением ресурсов.
  • Балансируйте свои ресурсы. Если вы собираетесь построить лучников, которые требуют лес и золото, то вы не будете нуждаться в большом количестве пищи. Если вы заметите, что у вас слишком много какого-то вида ресурса, то убирайте с его сбора сельских жителей, и используете их, чтобы собрать недостающие вам ресурсы.
  • Разведайте своего врага, чтобы узнать, какие технологии он использует. Это даст возможность вам строить юнитов, которые будут лучше противостоять вашему врагу. Никогда не играйте вслепую.
  • Когда вы чувствуете, что проигрываете сражения, так как соперник использует войска, которые хорошо противостоят именно вашим югитам, то просто старайтесь производить другие виды армий, которые хорошо сражаются с видами войск вашего противника.
  • Старайтесь избегать сражений с вражескими солдатами, намного лучше сосредотачиваться на том, чтобы нападать на сельских жителей вашего противника и на его экономику. Сражайтесь с вражеской армией, только в том случае, если вы уверены в победе или если она угрожает вашей собственной экономике.
  • Избегайте борьбы с войсками, которые хорошо противостоят вашим собственным войскам, т.е. с антиюнитами.


Никогда не сражайтесь с антиюнитами,
старайтесь избегать столкновений с ними, разведывая своего соперника.

  • После каждой упорной игры, особенно после поражений, вы должны проанализировать то, в чём вы преуспели, где совершили ошибки, и понять каков был решающий фактор в победе. Это даст возможность вам реже совершать свои предыдущие ошибки. Нужно уметь их признавать и стараться не совершать их в следующих играх.
  • Всегда делайте больше улучшений. Первым делом делайте обновления в оружейной - они увеличивают и атаку и здоровье.
  • Не тратьте ресурсы на увеличение вашего предела численности, если ваша текущая армия не совсем улучшена.

Отношения юнитов

В AoK были только человеческие улучшения, в AoM же у нас есть три очень различных типаюнитов: герои, мифологические существа и регулярные человеческие солдаты.

В то время как Мифологические юниты – ядро ваших армий, они сокрушают нормальные войска с непринужденностью, но они дороги, и герои очень легко расправляются с ними. Герои, с другой стороны, не могут противостоять регулярным армиям. Лучший способ - это сосредоточиться на регулярных армиях и дополнить их несколькими видами мифа, а также героями. Не забывайте разведывать своего противника, смотреть, что он производит и в связи с этим действовать по ситуации.

В игре на каждый тип войск есть свой антиюнит. (например пехота хорошо справляется с конницей, но быстро умирает от стрел лучников) Не забывайте использовать это в своих целях.

Это - общее отношение подразделений в AoM … однако, это - только основа, и существует немало исключений. Чтобы победить в сражении, вы должны чётко знать какие войска нужно использовать в качестве антиюнитов. Посмотреть антиюнитов, а также и другие детали можно в диаграмме.

Если вы захотите узнать плюсы и минусы каждого юнита в игре, то можете выбрать его и нажать на его портрет (вы увидите подробную информацию об этом юните), или нажмите F1, чтобы посмотреть техническое дерево.

Управление Вашей Экономикой


эффективное размещение пункта сбора ресурсов –
– часть хорошей экономики

По сравнению с AoK, сельские жители в AoM работают более эффективно – поэтому вы не будете нуждаться в них так, как делали это в AoK. К тому времени, как вы достигаете Героического века, вы уже не должны строить рабочих (если не потеряли их в борьбе с врагом). Многие делают 35-45 сельских жителей для сильной экономики. Также не забывайте исследовать экономические улучшения, которые доступны вам, и новые, которые появляются каждый раз, когда вы переходите в следующую эпоху. Немалое значение имеет и выбор вами определённого Бога. Вы должны чётко следить за своими запасами благосклонности и знать, сколько рабочих посылать на её добычу. Мифологические юниты сильны, но не стоит делать из них костяк армии, гораздо лучше сосредоточиться на производстве регулярных армий и стараться излишне не тратить благосклонность в начале игры. Так как большинство хороших игроков не посылает сельских жителей в храм и не строит памятники пока не перейдёт в Классический век, если они не делают попытку некоторой специфической стратегии.

Помните, что хорошая экономика – это не значит собрать больше ресурсов, чем твой противник. Гораздо важнее грамотно балансировать и эффективно использовать свои ресурсы. Старайтесь до конца затрачивать свои ресурсы, постоянно тратя их на юнитов и на обновления. Копите ресурсы только в том случае, если вы хотите произвести, что-нибудь дорогое. Если вы сосредоточите свою армию на коннице, то вы не будете нуждаться в очень многих сельских жителях, собирающих пищу. Но когда противник начнёт производить копьеносцев, чтобы противостоять вашей коннице, вы должны будете нанимать лучников и вам, тем самым придётся строить больше лесорубов, но вы уже не будете нуждаться в очень большом количестве пищи.

Какой из всех ресурсов пищи вы должны использовать и когда? Первым делом начинайте с охоты. Как новичок, вы можете добывать еду из цыплят или ягод, но охота - самый быстрый источник пищи. После охоты идут цыплята, затем ягоды. Попытайтесь сохранить ваших овец, потому что чем больше они живут, тем больше будет в них и пищи. Фермы - наименее эффективный источник пищи, и требуют, много леса (или золото если вы играете за Египет). Поэтому старайтесь не использовать фермы максимально долго. Фермы – это источник пищи в более поздних эпохах. На картах, у которых есть вода, всегда рекомендуется лов рыбы, поскольку это даст возможность вам быстро увеличить свою экономику - то есть, вы можете добывать еду сразу двумя способами - рыбацкие лодки и сельские жители.

Ведение боев


Учитесь управлять вашими юнитами
более эффективно в сражении – это ключ к успеху

Умение эффективно управлять юнитами, играет огромную роль в победе.

Есть множество факторов, которые могут решить исход игры, но самый главный - это большое сражение. Игрок вынужден напасть на армию другого игрока, или стараться разрушить его экономику. (При разрушении экономики соперника, ваши шансы выиграть моментально возрастут)

Борясь с вражеской армией ВСЕ ваши юниты должны сражаться, а не стоять без дела. Старайтесь атаковать те войска, которые наименее приспособлены к борьбе с вашими юнитами. Расположение юнитов также играет особую роль. Например, ваши войска легко расправятся с вражескими юнитами, если они будут стоять на возвышенности.

Как сказано выше: учитесь строить те войска, которые всех лучше противостоят юнитам вашего врага. Ещё добавьте неплохое умение «микро» и вы сможете победить войска, превосходящие вас по численности. Никогда, не нападайте на врага, если вы видите, что у него есть антиюниты, хорошо противостоящие вашим войскам.

Благодаря новым понятиям AoM у нас есть немало возможностей, которые могут обернуть сражение в вашу пользу. Способности бога, такие как «Чума Змей, Бронза» и др. могут решить исход битвы. Вы должны поэкспериментировать немного со способностями бога, чтобы изучить в какой момент лучше использовать их.

Теперь я кратко пробегусь через основы, чтобы иметь в виду особенности каждой из наций.


Греки

Греческие юниты являются самыми сильными в игре, но и более дорогими. Поэтому старайтесь экономить свои войска, не теряйте их без нужды. Также имейте в виду, что, в то время как основные норвежские и египетские юниты строятся из одного здания, греки нуждаются в трех различных структурах, чтобы обучать юнитов.

Сборочные операции ресурса происходят быстрее, чем у Египтян.


Египет.

С помощью фараонов египтяне могут увеличивать скорость сбора ресурсов,
а тем самым и усиливать свою экономику.

Египетские юниты очень дешевые, но они и более слабы, чем норвежские и греческие. Их сбор ресурсов на 10% медленнее чем у норвежцев и греков, но вы можете при помощи фараона увеличить быстроту собирания ресурсов. (Ресурсы на +20%).

Египетские создания отличаются от норвежцев и греков. Пункты сбора ресурсов, оружейные и рынки являются бесплатными, но занимают много времени на постройку. Их другие строения - включая фермы - стоят золота. Вы не будете тратить так много золота на здания, как греческие и норвежские игроки, пока вы не запустите производство ферм. Это означает, что вы должны помещать меньше сельских жителей на производство леса и больше на пищу. Египтяне мало нуждаются в лесе, а вот большинство их юнитов стоит немало пищи. Египетские сельские жители не более дешевы чем другие культуры, но все же они собирают ресурсы медленнее, норвежцев и греков, таким образом нужно строить больше сельских жителей


Скандинавы

Поскольку их военные юниты могут строить здания, норвежцы могут быстро создавать пункты сбора войск.

Игра за норвежцев в AoM является, вероятно, самой разнообразной, и также самой трудной игроку

Прежде всего, здания строит пехота, а не сельские жители. Это огромный плюс: вы строите армию, не жертвуя своей экономикой. У норвежцев также есть карлики - которые являются по существу сельскими жителями, которые стоят золото. Карлики добывают золото на 20 % быстрее. Я рекомендую направлять несколько карликов на источник золота.

Норвежские создания слабы, но более дешевы. Их слабые юниты вместе с их способностью создавать строения с их пехотой, приводят к очень быстрому стилю игры.


Военные подразделения у норвежцев могут
строить здания, что является несомненным плюсом.

Играя норвежцами разумно сразу идти в атаку, использовать агрессивную тактику, строить большое количество юнитов и брать числом, а также постоянно держать в страхе соперника.

Наконец, ещё одна уникальность норвежцев: это их способность получать благосклонность во время ведения войны. Также вы можете получить её, уничтожив некоторых животных.

Age of Mythology Extended Edition по сети

Age of Mythology Extended Edition представлена возможностью играть по сети, соревнуясь с другом, либо же в одиночку проходить сюжетную кампанию, включая дополнения Titans и Golden Gift. Аддоны доступны совершенно бесплатно и открыты с самого начала. На пиратке можно сражаться по интернету онлайн, соревнуясь с игроками со всего мира, так и устраивать локальные баталии вместе со своими друзьями.

Игровой процесс AoM представляет собой стратегию в реальном времени. Эпоха мифологии основана на легендах, сказаниях и мифах Греции, Египта и Скандинавии. Аддон добавляет мифы Древнего Китая. Основная кампания рассказывает историю трех фракций: греков, египтян и скандинавов. Каждая сторона поклоняется трем главными богами: Зевсу, Посейдону и Аиду - греки, Ра, Исиду и Сету - египтяне и Тору, Одину и Локи - скандинавы. Помимо, доступно еще по 9 второстепенных божеств.

Сетевая игра состоит из 7 режимов: Превосходство, Завоевание, Дезматч, Блицкриг, Кочевник, Царь горы и Внезапная смерть. Каждый режим имеет уникальные правила и конечную цель для победы. Необходимо заниматься постройкой базы, развитием деревни и обучением войска. В Age of Mythology Extended Edition добывается пища, дерево, золото и благословение. Ресурсы трятятся на постройки сооружений, наем воинов и развитие технологий.

Чтобы собирать сырье, необходимо нанять рабочих или построить рыбацкие лодки. Можно выращивать ягоды, разводить скот и ловить рыбу. Юниты делятся на 7 категорий. Пехота, кавалерия и лучники состоят из наземных войск, осадных орудий, флота, героев и мифических существ. Возможность бесплатной сетевой игры позволяет задействовать любой вид юнитов, выступая против оппонента. Важно разработать тактику, чтобы сокрушить врага.

Как играть в age of mythology по сети

Илья Муратов

Приветствую игроков в сию замечательную игру, коей поклонником сам и являюсь.
Так уж случилось, что обычная для игр программа - Хамачи, не удовлетворила моих требований. И мне пришлось искать аналог, и, о счастье, он был найден.

Удобная софтина позволяющая играть с другими игроками без особых напрягов и многочисленных вводов ip адресов.

Как играть? А легко: (далее я распишу подробно, мой небольшй солюшн рассчитан на начинающих постигать азы в ОС Windows, опытный же пользователь в состоянии осилить все сам, без моих разжеванных комментариев)

2. Ищем созданные игры AoM среди всего многообразия созданных, или же сами создаем. Тут система игровых комнат. Создающий просто нажимает кнопку и все кто присоединился просто переносятся в игру. Все быстро и просто. Куча буржуев уже давно играет.

Если не входит в созданную игру тут либо:
а) Рейнджер не нашел у вас AoM, просто указываем путь к экзешнику игры.
б) Игра уже стартанула, и рейнджер просто не успел обновить инфу.
в) Рум переполнен или запаролен. Тут уже помочь нечем, ждем следующего или же создаем сами.

3. Главное помнить, что нужна одна и та же версия игры. Буржуи играют в основном в AoM:T 1.03.

Есть минус, если вы сидите через роутер или у вас дебильный файрволл, приготовьтесь немного их настроить или же просто отключить. Ибо GameRanger использует нестандартные порты.

Читайте также: