Как играть the cave

Обновлено: 30.06.2024

Геймплей [ ]

Характеристики персонажа [ ]

Улучшения, бронекостюм и спецспособность можно сменить при повторном посещении убежища во время забега при проходе в транзитный портал

  • Транзитный портал встречается на каждой второй локации в отдельной комнатке с рычагом. После активации рычага, откроется портал, через который можно попасть в убежище и восстановить всё хп, энергию и голод. По возвращению он закроется, и активировать этот же портал снова можно будет только при помощи энергоядра - очень редкого предмета.

Механика голода. [ ]

Голод можно включить при проходе в стартовый портал в меню модификаторов сложности. Шкала голода исчисляется в процентах, каждые несколько ходов уменьшаясь на 5%, одновременно с этим восстанавливая немного хп, и восстанавливается зельем лечения, грибами и едой.

Окружение [ ]

Пещеры, помимо врагов, состоят из окружения.

Зона видимости [ ]

В теме "Окружение" было затронуто такое понятие, как зона видимости, можно сказать, зона отрисовки - представляет из себя ромб с диагональю 9, с центром в координатах игрока. Все, что происходит в этой зоне видно, если клетка расположена вне зоны видимости, совершить какое либо действие с ней/объектом на ней располагающемся напрямую невозможно (Возможно повреждение чего-либо сплешем от атак).

  • Зона "действий" - зона в форме квадрата вокруг игрока, в которой происходит расчёт всех событий - действия игрока и НИПов, размер не раскрывается, сторона примерно 10-15 клеток. Вне зоны события просчитываются по "упрощённой логике" - её детали также не раскрываются.
Фракции [ ]

Все НИПы в игре делятся на фракции - группы мобов, не враждующих между собой, враждующих либо сосуществующих с другими фракциями.

На каждой третьей локации (Лавовые пещеры) когда вы достигаете портала вас телепортирует на следующую локацию, это всегда Пещеры, и всё начинается заново. Но в цикле врагов больше, появляются новые, и у всех возрастает здоровье и урон. Но взамен больше шанс найти редкий и полезный лут, чертежи и т.д.

Уровень «Пирамида» (Авантюристка)

Цель уровня: вытащить саркофаг и выбраться из ловушки. Выход: дверь справа от блока из-под анкха.

Идите налево через дверь и сразу примените крюк (т.к. из-под земли появятся колья). Встаньте на платформу – колья уберутся. Переведите двух других персонажей и идите ими на другую сторону пирамиды и внутрь, пока не увидите следующие колья. Прибегите Авантюристкой, примените крюк и перепрыгните через колья. Встаньте на платформу. Появится археолог и расскажет о саркофаге. Переведите двух других персонажей на эту сторону, и ими идите направо и вниз по лестнице. Затем опять направо, на локацию с кошкой и вниз. Авантюристкой нужно пойти направо, вниз и вниз по длинной лестнице. Справа заберите анкх из блока и поднимайтесь на самый верх. Вставьте анкх в нишу, предварительно перепрыгнув через колья, и пройдите налево на платформу. Зажжется табличка «кролик». Т.к. два других персонажа уже стоят рядом, прыгайте ими обоими вниз. Теперь двое заперты на этаже с 4 платформами: Змея, Цапля, Шакал, Лев.

Авантюристкой залезьте на уступ справа. Чтобы открыть дверь, нужно активировать платформы Змеи и Льва (смотрите на таблички на стене). Встаньте двумя персонажами на эти платформы: дверь откроется. Дальше нужно убрать обоих персонажей с этих платформ и поставить одного на Шакала. Тогда можно будет применить крюк и залезть наверх. Активируйте одну Цаплю и перебегите площадку с кольями, но не прыгайте вниз. Переставьте какого-нибудь персонажа на Змею – колья внизу накроет платформой. Внизу (это этаж с саркофагом) поставьте двух персонажей на Цаплю и Шакала, перебегите через колья и сразу нажмите на крюк (потому что вторые колья не убираются). Идите к саркофагу (автоматически вы нажмете на одну из платформ). Двух персонажей поставьте на Змею и Цаплю, а сами двигайте направо саркофаг. Дверь откроется, двигайте саркофаг дальше и прыгайте вниз.

Здесь нужно подвинуть саркофаг налево и спуститься с ним на следующий этаж. Слева есть платформа. Встаньте на нее и дождитесь, пока саркофаг поедет вниз. Пробегите по нему направо и прыгайте ниже. Быстро переставьте одного персонажа на Шакала: откроется дверь к саркофагу. Здесь нужно успеть пробежать под саркофагом и прыгнуть на платформу слева (иначе Авантюристку придавит, и придется начинать заново).

Когда саркофаг на среднем этаже пойдет вниз, быстро бегите направо, выскакивайте из двери и прыгайте. Какого-нибудь персонажа поставьте на Льва и бегите к третьей платформе. Нажмите на нее и вместе с саркофагом опускайтесь вниз.

Здесь опять стоит археолог. Двигайте саркофаг прямо на него и дальше направо. Авантюристка упадет вниз, саркофаг исчезнет.

На стене висит три подсказки-рисунка. Поставьте двух персонажей на Змею и Шакала, а Авантюристку – на самую левую платформу. Затем поставьте персонажей на Льва и Цаплю, авантюристку – на среднюю платформу. Наконец, поставьте персонажей на Льва и Шакала, Авантюристку – на правую платформу.

Если все правильно, два персонажа вырвутся из тюрьмы. Одним из них прыгайте вниз и толкайте куб налево (можно не прыгать за кубом). Авантюристкой дотащите куб до самой правой платформы. Залезьте по появившейся лестнице и идите направо. Всех персонажей соберите на платформе у двери. Идите направо и залезьте по камням вверх.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Как играть the cave

Интерфейс

Передвижение – с помощью клавиш WASD.

Прыжок – правая кнопка мыши (ПКМ).

Взять предмет – щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Положить предмет (бросить) – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.

Тащить предмет – зажать клавишу «Е» и клавишу направления.

По умолчанию персонаж бежит, если вам нужно идти, нажимайте «Shift».

В начале игры вам предложат выбрать трех персонажей из семи возможных. Переключение между персонажами производится нажатием на клавиши 1, 2, 3.

Каждый персонаж обладает особым умением (чтобы применить умение, нужно нажать «Q»).

Рыцарь – неуязвим от огня, когда находится в воздухе (например, в прыжке),

Деревенщина – задерживает дыхание под водой,

Путешественница во времени – перемещается через стены,

Монах – притягивает предметы в пределах видимости,

Авантюристка – бросает крюк и перепрыгивает над препятствиями,

Близнецы – раздвоение (можно делать два действия одновременно),

Ученая – вскрывает любые пульты управления.

На протяжении игры вы будете встречать мерцающие символы на стенах (каждому персонажу положено по восемь символов и еще по два – после игры). Если вы соберете всю коллекцию, узнаете предысторию своей команды. Символы находятся на одних и тех же местах, но в зависимости от выбранных персонажей будут меняться сами значки.

В игре есть пять обязательных уровней и три индивидуальных (для каждого персонажа).

Ветвление сюжета такое:

Уровень «Сувенирный магазин» – одинаковый для всех.

Если в команде есть Рыцарь или Деревенщина, дальше следует уровень «Замок» или «Аттракционы», если их нет, сразу уровень «Шахта».

Уровень «Шахта» – одинаковый для всех.

Уровень «Пирамида», «Особняк» или «Музей» – индивидуальный для Авантюристки, Близнецов или Путешественницы во времени (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Зоопарк»).

Уровень «Зоопарк» – одинаковый для всех.

Уровень «Лаборатория» или «Монастырь» – индивидуальный для Ученой или Монаха (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Остров»).

Уровень «Остров» – одинаковый для всех.

Уровень «Возвращение в сувенирный магазин» - одинаковый для всех.

Ориентируйтесь по табличкам, на которых указано направление движения.

Уровень «Сувенирный магазин»

Цель уровня: найти три сувенира. Выход: дверь справа от сувенирного магазина.

Первым персонажем пробегите направо и возьмите монтировку. Пробегите налево и сорвите мешающие движению доски. Бегите дальше, пока не доберетесь до скалы, на которую нельзя залезть. Идите направо, найдите ящик и подтащите его под скалу.

Прыгните на скрипучий мост. Выберите двух других персонажей и также приведите на мост. Мост, естественно, обрушится. Выбирайтесь из воды.

Бегите направо и поговорите с продавцом сувенирного магазина. После его тирады идите налево: продавец предложит пойти в пещеру и найти три сувенира (дверь справа - будущий выход с уровня). Заберите ключ и идите налево, где в воде плавают два других персонажа. Откройте дверь. Вторым персонажем лучше забрать с собой монтировку (она понадобится).

Спускайтесь вниз к колодцу и еще ниже к торговым автоматам (если вы не взяли монтировку, здесь висит еще одна). Внизу есть рычаг, нажмите на него первым персонажем. На уровне колодца слева есть второй рычаг. Нажмите на него вторым персонажем. Третьим персонажем добегите до персонажа у второго рычага, пройдите через открытую дверь и нажмите на третий рычаг.

Идите налево до колокольчика. Здесь нужно подняться вверх персонажем с монтировкой и сорвать рукоятку со второго колодца (монтировку можно бросить, она больше не понадобится). Возьмите рукоятку, вернитесь к первому колодцу и заберите ведро. С ведром вернитесь к первому колодцу, поднимитесь выше и примените ведро на искрящий щиток. Из щитка вытащите предохранитель и вернитесь на локацию с торговыми автоматами. Вставьте в щиток предохранитель и стукните по автомату с сосисками. Заберите сосиску. Вторым персонажем заберите предохранитель и отнесите его в первый щиток. Встаньте левее у рычага, управляющего клешнями. Персонажем с сосиской идите к колокольчику и нажмите на колья слева: вы наколете сосиску. Позвоните в колокольчик, сразу переключитесь на персонажа у щитка и дерните за рычаг.

Вы поймаете чудовище. Идите налево и прыгайте в воду. Поднимайтесь на правый берег, спуститесь по двум лестницам и возьмите динамитную шашку. Поднимитесь по двум лестницам, зажгите шашку о факел на стене и поставьте справа под завал из камней.

В открывшейся пещере нужно найти два предмета (это может быть гитара, драматическая награда, медведь, череп). Один из предметов можно добыть, только нырнув под воду.

Дальше вы увидите платформу и решетку. Одним из персонажей встаньте на платформу: решетка поднимется, а за ней вы найдете вторую платформу. Поставьте второго персонажа на вторую платформу, а третьим (который без награды) поднимитесь по лестнице справа от второй платформы. Здесь находится третий сувенир.

Переведите персонажей направо (тот, кто стоит на правой платформе, должен уйти последним). Вызовите лифт, встаньте на платформу всеми персонажами и поднимайтесь к торговым автоматам. Возвращайтесь в сувенирный магазин и отдайте продавцу все предметы. Подергайте правую дверь, затем еще раз поговорите с продавцом. Он откроет дверь.

Идите направо, прыгайте в воду и вылезайте налево. Одним персонажем запрыгните на висящий блок. Вторым персонажем перепрыгните налево по камням и спуститесь на землю. Переведите третьего персонажа на землю ко второму. Первым персонажем поднимитесь на веревке блока и встаньте на средний камень. Вторым персонажем пододвиньте лежащий справа ящик так, чтобы первый персонаж на него спрыгнул и не разбился. Идите направо и втроем встаньте на платформу. Откроется следующая дверь.

RHEM 2: The Cave

Комната с часами: Идите в комнату с часами. Вы увидите, что окно, которое мы открыли, нажав кнопку на другой стороне стены (первая комната с формулой), теперь открыто. Запомните: 1. 8:00, 2. 7:00 и 3. 1:00. Другая кнопка, которую мы нажимали на другой стороне стены, подсоединена к коричневому кабелю внизу. Следуйте туда, куда ведет коричневый кабель.

Дома: Коричневый кабель проходит насквозь через панель и зажигает 3 окна на картине с домами. Поскольку расположение этих окон напоминает 3 набора по 4 квадрата, которые мы видели, зажженные окна соответствуют номерам 10, 2 и 11.

Видели около двери

Видели около люка

Видели в конце коридора

Комната с камерой: Войдите в комнату справа, чтобы продолжать следовать за коричневым кабелем. Коричневый кабель идет к головоломке с 3 квадратами около входа. Введите номера подсвеченных окон – 10, 2 и 11. Теперь, следуйте по кабелю отсюда до красной кнопки на картинке с ключом в соседней комнате.

Панель с ключом: Нажмите красную кнопку. Возьмите ключ и посмотрите на недостающую фотографию луны со словом wes. Возвращайтесь в комнату с камерой.

Комната с камерой: Тут мы снова встретим женщину с черными волосами и в красной рубашке. Интересно, кто это? Примените ключ к запертому шкафу, а потом нажмите на ручку. Запомните вторую формулу. Посмотрите вблизи на рисунок с 9 квадратами с цветами и цифрами. Он выглядит знакомым.

Загадка с 9 квадратами:

1. Изучите рисунок и обратите внимание на то, что все цифры помечены цифрой 1, а все цвета – цифрой 2.

2. Последовательность для набора должна состоять из цифр. Значит, мы знаем позиции 1-4. Но что значит последовательность цветов – желтый, красный, синий, зеленый и фиолетовый?

3. Идите в комнату с часами и нажмите красную кнопку рядом с большим круглым циферблатом. Запомните последовательность показанных цветов. Цвета появляются в произвольном порядке. Если вы запомнили последовательность цветов, не нажимайте кнопку еще раз. Загадка за соседней дверью теперь запрограммирована.

4. Последовательность показанных цветов – это последние 5 квадратов в загадке с 9 квадратами. Например, в моей игре они были по часовой стрелке: зеленый, синий, фиолетовый, красный и желтый.

5. Идите в комнату с загадкой с 9 квадратами. Нажимайте кнопки в последовательности, указанной на рисунке, а потом в последовательности, показанной на часах.

Слева направо: 6-я, 5-я, 9-я, 4-я кнопки, а потом, последовательность цветов, показанная на часах.

Если все будет сделано правильно, вы услышите звук открывающегося окна. Идите в соседнюю комнату с часами и увидите, что окно теперь открыто. Возьмите еще один синий фрагмент и изучите карту. Красная точка показывает, где вы находитесь.

Выходите из здания и идите к входу в пещеру напротив люка.

Получаем доступ к другим комнатам:

Коридор: Спускайтесь по лестнице. Поверните налево и идите до конца. Вы увидите знакомое углубление в виде фигуры человечка с цветными точками. Запомните цвет и положение цветных точек в углублении. Эта дверь – обратная сторона той двери с углублением, которую мы видели в коридоре, куда мы попали по лестнице напротив сундука. Обязательно поднимите крюк, чтобы разблокировать дверь. Теперь давайте найдем способ открыть эту металлическую дверь.

Возвращайтесь в комнату с луной. Выходите через дверь в пещеру. Обязательно обернитесь и потяните за рычаг, чтобы закрыть эту дверь. При этом другая дверь откроется. Выходите из пещеры и идите к путям.

Люк: Идите вперед к люку и посмотрите на него вблизи.

Открываем люк: Вспомните записи, сделанные на 2 клочках бумаги: один из них был найден под металлической крышкой на верхнем уровне поворотного прохода, а другой – на окне в комнате с часами.

Нажимайте кнопки по положениям часов: 8:00, 7:00, 1:00, 10:00, 2:00 и 5:00. Нажмите центральную кнопку.

Люк открывается. Спускайтесь по лестнице.

Подземная комната: Идите вперед, нажмите красную кнопку и входите в дверь. Это комната, которую мы видели через окно, когда разблокировали дверь с углублением в виде человечка и цветными точками.

Загадка с цветными точками: Откройте шкаф и увидите знакомую фигурку в круге.

1. Нажимайте квадратики, чтобы установить цвета, которые вы видели на подсказках: запертая дверь в проходе под комнатой с луной, другая сторона этой запертой двери, до которой мы добирались через нижнюю лестницу напротив прохода к сундуку и картинка на стене в комнате с сетчатой дверью.

Синий – голова, зеленый – рука наверху справа, красный – рука внизу слева, зеленый – центр, 2 зеленых – правая нога, синий, красный – левая нога.

2. Повернитесь налево к двери. Нажмите красную кнопку, чтобы закрыть дверь. Кликните, чтобы сдвинуть рубильник и завершить соединение.

3. Обернитесь и нажмите красную кнопку, чтобы сдвинуть дверь справа. При этом откроется проход из комнаты, находящейся под комнатой с луной, в проход, ведущий к сундуку через лестницу позади поворотного прохода.

Комната с луной: Нажмите красную кнопку на стене напротив двери. Вы услышите звук открывания. Еще вы увидите знакомую панель и она тоже закрыта.

Комната с дверью 2: Идите в следующую комнату. Повернитесь налево и нажмите красную кнопку. Услышите еще один звук открытия. Вы увидите еще одну панель с чем-то круглым с красной обводкой. Повернитесь направо и поднимите красное деревянное окно. Вы увидите зеркальное изображение -1 +5 -5. Если вы не видите цифр, значит, окно в стене гидроэлектростанции не было опущено.

Синяя дверь: Повернитесь направо и увидите синюю металлическую дверь. Для панели слева от нее требуются 3 цифры.

Произведите вычисления, чтобы получить цифры для ввода, используя цифры, которые вы видели на гидроэлектростанции и цифры, которые вы только что видели с другой стороны этого окна.

Уровень «Замок» (Рыцарь)

Цель уровня: добыть меч. Выход: сад слева от тронного зала.

Идите вниз и налево, где вы увидите узкий проход в огне. Прыгайте вниз и в прыжке примените умение Рыцаря («Q»): тогда в воздушном шаре он медленно пролетит через огонь. Идите налево, поговорите с Королем и выясните, что нужно найти Принцессу, принести ее амулет и вытащить из камней меч Экскалибур. Идите направо по прямой: откроется решетка во двор замка. Влезьте по лестницам и веревкам на самый верх и поговорите с Принцессой. Она хочет, чтобы вы победили дракона и в доказательство принесли золото, которое тот охраняет.

Спускайтесь во двор и идите в замок. На развилке (стрелки к дракону и к Принцессе) поднимитесь по правой веревке, затем по лестнице (обратите внимание на стражника с ружьем, который охраняет ключ от ворот дракона). Наверху найдите лифт и усадите в него Рыцаря. Вторым персонажем бегите следом, около лифта поднимитесь по веревке к рычагу, который управляет лифтом.

Переключитесь на Рыцаря и примените его умение (т.к. Рыцарь висит в воздухе, воздушный шар будет его защищать, пока вы не подвинете Рыцаря). Опустите Рыцаря на 3-й этаж (должен прозвенеть звонок) и проверьте лифт, переключившись на Рыцаря: если все правильно, стражник должен кричать и стрелять. Третьим персонажем идите в замок и заберите ключ от ворот дракона.

Опустите Рыцаря на 4-й этаж (вниз), туда же добегите персонажем с ключом. Откройте ворота дракона и встаньте не очень далеко от монеты, которую вы должны украсть.

Оббегите Рыцарем подземелье и пройдите к дракону с другой стороны. Подбегите достаточно близко к дракону и примените в прыжке умение. Пока дракон пышет жаром на Рыцаря, быстро переключитесь на второго персонажа и стащите монетку. Поднимайтесь к Принцессе (по правой веревке, затем по длинной лестнице и второй лестнице слева от дороги к лифту). Откройте дверь монеткой и заберите амулет.

Спуститесь к развилке. Переключитесь на Рыцаря, из подземелья выходите налево и вверх по веревке. На развилке (к дракону или к черепам) идите направо. Вы выйдете ко второму персонажу с амулетом. Заберите амулет и вернитесь к Королю (во двор, наверх и еще раз через проход в огне). Он разрешит забрать меч.

Попробуйте вытащить меч, но вот незадача: застрял. Переключитесь на второго персонажа и поднимайтесь в замок по правой веревке. Не доходя до лестницы в комнату Принцессы, слева найдите ящики с динамитом. Возвращайтесь в подземелье и на развилке идите по стрелке к черепам. В самом левом углу вы увидите каменный квадратный постамент, прямо над которым стоит Рыцарь. Подожгите шашку о ближайший факел и бросьте на постамент. Переключитесь на Рыцаря и заберите меч.

Одним из оставшихся персонажей можете сбегать в комнату Принцессы, куда пошел Король, и проверить, что он делает. Затем переключитесь на Рыцаря, бегите налево в сад и прыгайте вниз.

Уровень «Шахта»

Цель уровня: расчистить завалы и найти три вагонетки для гнома. Выход: мост рядом с гномом.

Прыгайте в воду и идите направо. Двумя персонажами нажмите на два рычага. Перепрыгните локацию с кольями и спускайтесь до упора вниз (будет много лестниц и веревок). В итоге, вы должны попасть на рельсы (это будущий выход с уровня). Слева появится гном, который сначала бросит лопату, ведро и банку кукурузы, а затем начнет швырять динамитные шашки и требовать свои вагонетки. Схватите ведро и поднимитесь выше, где вашего персонажа ждут товарищи. Наберите воды из лужи и вернитесь к гному. Поймайте шашку в ведро с водой и поднимайтесь.

Три вагонетки находятся там, где на стенах горят факелы. Бросьте ведро на землю: персонаж автоматически вытащит из него динамитную шашку. Подожгите динамит и поставьте около завала.

- Первая вагонетка (нижний уровень, справа, с золотом). Понадобится два персонажа. Первый персонаж должен подвинуть вагонетку под клешню, второй персонаж – нажать на рычаг управления клешней. Клешня зацепит золотые слитки и сбросит их в вагонетку. Затем толкните вагонетку налево к шлагбауму (она покатится прямо к гному).

- Вторая вагонетка (верхний уровень, справа, пустая). Понадобится два персонажа и лопата (придется сбегать к гному и забрать ее с рельсов). Первого персонажа с лопатой посадите в вагонетку, вторым персонажем двигайте вагонетку, пока она автоматически не покатится. Сразу переключитесь на персонажа с лопатой. Сначала вы увидите черный экран, а затем персонажа в вагонетке. Быстро щелкните по желтому семафорному знаку в центре экрана (если не попадете, придется пробовать снова). Если все в порядке, вы переведете стрелку и приедете прямо к гному.

- Третья вагонетка (средний уровень, слева, с едой). Понадобится три персонажа.

Это головоломка с лестницами и платформами-качелями. Ваша задача – передвинуть вагонетку из правого нижнего угла влево на средний уровень.

Начальное положение платформ – наверху, поэтому первым персонажем вы автоматически прыгнете на правую платформу и спуститесь на нижний уровень. Туда же отправьте второго персонажа. Пока один персонаж стоит на платформе, другой должен затащить на нее вагонетку и передвинуть на 2 позиции влево од центральную лестницу. Поставьте второго персонажа на левую платформу (чтобы ее держать), затем первым персонажем затащите вагонетку на левую платформу. Оставьте на левой платформе одного персонажа и вагонетку. Два других персонажа должны подняться по центральной лестнице на верхний уровень и прыгнуть на правую платформу. Теперь персонаж с вагонеткой поднимется на средний уровень. Толкайте вагонетку налево.

Автоматически вы окажетесь около гнома. Посадите всех персонажей в вагонетки и каким-нибудь персонажем попрыгайте. И опять придется плавать.

Как играть the cave


The Cave - 100% достижений или еще одна идеальная игра В этом руководстве я вам расскажу, как получить все достижения в игру The Cave. Для достижения нужного нам эффекта игру нужно будет пройти несколько раз.


2,061 уникальных посетителей
107 добавили в избранное












Для удобства сделайте себе такую таблицу чтобы не запутаться, ниже поймете для чего.

Well Done: Sacrificed oneself for ultimate flavor (Молодец: Пожертвовал собой ради вкуса)

Для получения этого достижения, в первой локации, где нужно подвесить дракона за хвост, берем хот-дог и нанизываем на деревянный кол для приманки дракона. Далее НЕ звоним в колокол, а прыгаем к дракону, пламенем он зажарит нас и заодно хот-дог.

Shoplifting: Saw a postcard stolen from the Gift Shop (Клептоман: Украл открытку в сувенирной лавке)

У клерка в сувенирной лавке, перед тем как он откроет нам дверь в наше путешествие, со стенда нужно взять открытку и пройти в дверь, после спуска, вам будет засчитано достижение.

Remorse: Remembered it's wrong to steal (Раскаяние: Вспомнил, что воровство, это плохо)

Вам нужно вернуть открытку на место на стенд в сувенирной лавке клерка, когда вы вернетесь к нему в конце игры, да да вы не ослышались, открытку нужно пронести с собой через всю игру и вернуть в конце обратно.

Fire In The Hole: 3 die by the Miner's hand (Огонь: Трое погибло от руки Шахтера)

Локация где возвращаем вагонетки Шахтеру. Вам нужно добиться чтобы одним взрывом были уничтожены одновременно 3 героя.

Creamed Corn: Food-based destruction (Кукурузье пюре: Еда через разрушение)

Вам нужно взорвать 2 банки с кукурузой. Первая находится у Шахтера который кидает динамит, просто нужно положить банку под динамит. Вторая находится на острове, за ящиком в правой части острова. Ее нужно взорвать при помощи пиратских бочек.

To Soothe A Savage Beast: Recorded and played back the elevator music from the Zoo food court (Чтобы успокоить дикого зверя: Запиши и воспроизведи музыку в ресторанном дворике зоопарка)

В локации зоопарк, после того как зарядите магнитофон идем в ресторанный дворик где из динамика играет мелодия (похожая на мелодию из лифта), ставим магнитофон на запись, потом отходим и ставим на воспроизведение. Достижение ваше.

Corruption: Saw the darkness in all our hearts (Коррупция: Увидеть тьму во всех наших сердцах)

Посмотреть плохие концовки у всех героев игры. Чтобы получить плохую концовку, вам нужно вынести с собой из пещеры тот предмет, который дает продавец в сувенирной лавке.

Redemption: Saw the good in everyone (Искупление: Увидеть хорошее в каждом)

Посмотреть хорошие концовки у всех героев игры. Чтобы получить хорошую концовку, вам нужно выйти из пещеры абсолютно пустым, когда продавец вам даст награду, поговорите с ним снова чтобы вернуть награду обратно и остаться с пустыми руками.

The Whole Story: Collector of forgotten dreams (Вся история: Каталог забытых снов)

Разблокируйте все наскальные рисунки. Эта накопительное достижение, вам нужно собрать для каждого героя по 12 рисунков: 8 рисунков вы находите на уровнях, 2 дают за хорошую концовку и 2 дают за плохую концовку.

Who Wants to Live Forever: Got everyone out of The Cave without dying once (Кто хочет жить вечно: Выйти из пещеры ни разу не погибнув)

Сложное достижение. Нужно пройти игру ни разу не погибнув. Можно схитрить, если ваш герой погиб, нажимаем Ctrl+Alt+Del и завершаем процесс Cave.exe, затем запускаем игру и жмем «Продолжить», хочу отметить, что текущий уровень вам нужно будет начинать сначала.

What You Always Wanted: Reached the bottom of The Cave (Что ты всегда хотел: Достигнул дна пещеры)

Это сюжетное достижение, вы ее получите когда пройдете игру в первый раз.

Win-win-win-win-win-win-win: Everyone reached the bottom (Победа-победа-победа: Все достигли дна)

Чтобы получить данное достижение, вам нужно каждым героем пройти игру с любой из концовок.

Royal Buffet: Where did the King go anyway? (Роял буфет: Куда делся король?)

Вам нужно посмотреть, как дракон съест короля, когда он убегает, бежим за ним в комнату принцессы и смотрим сам процесс.

A Midsummer Knight's Thieve: Helped the Knight obtain Excalibur (Средневековый рыцарь воришка: Помог рыцарю получить меч)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Walk Like An Adventurer: Pantomimed an ancient hieroglyph (Как авантюрист: Изобразить древний иероглиф)

Легко пропустить, когда войдете в пирамиду и поговорите с искателем приключений, бегите прямо и подниметесь по второй лестнице, как только подымитесь на стене будет картина изображающая трех древних людей, сюда нужно привести всех трех героев, они изобразят древних людей.

It Belongs In a Museum: Came ever-so-close to recovering the Sarcophagus (Экспонат музея: Приблизьтесь очень близко к восстановлению Саркофага)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Don't Fill Up On Fortune Cookies: Peered into everyone's fate (Don't Fill Up On Fortune Cookies: Заглянул в судьбу каждого)

На карнавале есть такой аттракцион под названием Заветар, который предсказывает судьбу. Ну так вот, вам нужно узнать судьбу каждого из персонажей, для этого потребуется 3 прохождения.
Добавлено 11.12.2014, спасибо MixLoader(RU)
К Заветару нужно идти до аттракциона "Угадай цвет". После него герои не взаимодействуют с предсказателем.

Weight of the Beast: The scale reveals a baleful figure (Вес зверя: Шкала показала мрачные цифры)

Для того чтобы вам получить это достижение, нужны герои: Деревенщина, Рыцарь и Леди из будущего. У каждого в руках должно быть по предмету: Кувалда, гантель и гаечный ключ. Встаем всеми тремя на весы, запускаем аттракцион получаем вес 666 и получаем достижение.

Funnier Than a Burning Carnival: Enabled the Hillbilly to burn down the Carnival (Смешнее чем сжигание масленицы: Сжечь карнавал)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Embrace Impermanence: Broke bridges (Непостоянство: Сломать мост)

Когда будете подыматься на коврах самолетах, в самом верху вам нужно всеми героями спрыгнуть вправо (туда где веревка) после того как подымитесь по веревке, там будет мостик его и нужно будет обрушить.
Добавлено 18.03.2015, спасибо Ubivashka
Для того, что бы сломать мост у игрока в руках должно быть перышко.

Grand Theft Karma: Played some dubious role in the Monk's murder of his Master (Grand Theft Karma: Мастер должен умереть)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Hazardous Work Environment: Slipped, where wet (Опасная работа: Подскользнуться на мокром)

В локации ученого берем табличку «мокрый пол» и переносим ее немного левее, таким образом когда герой подскользнется он должен упасть с выступа.

Learn to Stop Worrying: Shared in the blame for the Scientist's act of mass murder (Учитесь не волноваться: Виновный в массовых жертвах)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Smells Like Team Spirit: Made all three characters smell like a dinosaur at once (Командный дух: Заставьте одновременно всех трех персонажей пахнуть как динозавр)

Перенеситесь всеми тремя героями на машине времени в будущее, далее их всех нужно поставить в музее где выставлен экспонат динозавра и нажимаем кнопку.

Prevenge: Served as an accessory to the Time Traveler's murder of her enemy's ancestor (Prevenge: Выступите в качестве соучастника убийства предка противника Леди из будущего)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Such Bad Children: Watched Mummy and Daddy's furniture get broken all to bits (Плохие детишки: Разломайте мебель родителей)

В комнате родителей нужно несколько раз прыгнуть на кровати.

God Bless Us, Every One: Stood by and watched as the Twins murdered their parents (Боже, благослови нас: Все видели как близнецы убили своих родителей)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Уровень «Аттракционы» (Деревенщина)

Цель уровня: заработать пять билетов и купить на них медвежонка любимой девушке. Выход: ворота справа от девушки.

Деревенщиной прыгайте в воду, примените умение задерживать дыхание и плывите налево. Вылезайте на сушу, возьмите из ящика динамитную шашку, подожгите о факел и бросьте на завал справа. Спуститесь по лестнице слева от бассейна. Вы увидите мечту Деревенщины – длинноногую девушку, для которой вам придется добыть плюшевого мишку. Мишка продается в автомате рядом с девушкой и стоит 5 билетов.

- Первый билет находится слева от автомата в руках у картонной фигуры.

- Второй билет находится в нырятельной будке в левом углу уровня. Понадобится два персонажа: первый должен влезть на будку, второй – нажать на кнопку. Когда первый персонаж упадет в воду, вторым заберите билет.

- Третий билет находится в силомере рядом с нырятельной будкой. Для него понадобится молоток и два персонажа. Первым персонажем (лучше не выбирать Деревенщину) лезьте по веревке в центре уровня. Веревка разделяет левую и правую часть аттракционов. Сейчас вам нужно идти налево до упора (вы увидите ящики). Залезьте на ящики и дальше вверх к грузовику-генератору. Рядом лежит гаечный ключ, который нужно взять и встать рядом с генератором.

Вторым персонажем лезьте по веревке и идите налево. Поднимитесь по ближайшей лестнице на верхний уровень парка. Справа вы увидите большое колесо обозрения. Вам нужно прицелиться и запрыгнуть в кабинку. Когда вы будете наверху, то в верхнем правом углу экрана увидите уступ со щитком. Прыгайте туда. Первым персонажем отключите гаечным ключом напряжение на генераторе, вторым персонажем заберите предохранитель. Прыгайте вниз и идите налево.

Вы увидите неработающий театр. Залезьте по лестнице к пустому искрящему щитку. Первым персонажем отключите напряжение, вторым персонажем вставьте предохранитель. Слезьте по лестнице: театр заработает, а вы сможете взять молоток. Спуститесь к силомеру и стукните молотком. Заберите третий билет.

- Четвертый билет находится в аттракционе по взвешиванию. Здесь понадобится гантель, которая лежит справа от колеса обозрения около силача. С гантелью бегите направо до ящиков, слезьте по уступам и найдите фокусника. Посмотрев, как он делает прозрачным кекс, положите на стол гантель. Затем щелкните по столу: вы заберете прозрачную гантель. Поднимайтесь на аттракцион по взвешиванию, встаньте на весы и нажмите на кнопку. Получите четвертый билет.

- Пятый билет находится на колесе фортуны. Понадобятся три персонажа. Первый персонаж должен оставаться около генератора, вторым персонажем придется сбегать за предохранителем к театру (не забудьте отключить напряжение, когда будете забирать предохранитель). Затем бегите направо к ящикам и фокуснику. Вы увидите механического предсказателя. Вставьте предохранитель в щиток. Третий персонаж должен влезть по веревке и бежать налево к ящикам, но не лезть вверх, а спуститься к колесу фортуны.

Переключитесь на персонажа около прорицателя и нажмите на него. Шар в его руках засветится (или красным, или синим, или зеленым). Переключитесь на персонажа у колеса фортуны. Поставьте на переключателе цветов тот цвет, который только что видели, и нажмите на рычаг слева. Вы выиграете пятый билет.

Купите мишку (автоматически прибежит Деревенщина). Посмотрите на девушку, которую совсем не интересует ваш маньяк. Приведите сюда персонажа с гаечным ключом и возьмите ключ Деревенщиной. Вторым персонажем заберите еще один билет из рук картонной фигуры и купите зажигалку. Деревенщиной бегите к нырятельной будке, вторым персонажем – туда же. Повторите фокус, уронив в воду Деревенщину с гаечным ключом.

Примените умение и плывите направо. Вы увидите вентиль, который можно закрыть только гаечным ключом. Когда вы это сделаете, переключитесь на персонажа с зажигалкой. Идите направо и подожгите тюки сена справа от влюбленной парочки.

Бегите налево до упора (начнется пожар, и вам преградит путь какой-то ящик). Бегите направо: теперь откроются ворота. Дальше бегите до бассейна, переплывите его и отправляйтесь в шахту.

Оглавление

Читайте также: