Как спасти саларианского советника в mass effect 3

Обновлено: 02.07.2024

Пообщавшись с советником азари, связываем с Андерсеном по видеосвязи. Выбираем ответы «Неплохо» и «Звучит тревожно».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. В разговоре с офицером используем «Посольства». Открываем карту (V), идем в офис под номером 2 (Советник азари). В беседе с советником азари выбираем «Спасибо».

Наша задача найти артефакт, который поможет заполучить Катализатор. Возвращаемся в «Нормандию» и отправляемся в Туманность Афины – Тессия. Нашими спутниками станут Лиара и Гаррус. В полете общаемся с Лиарой, отвечаем «Мы их спасем».

Продолжаем движение к храму, и вскоре столкнемся со Сборщиками, теми самыми огромными летунами. Их массированные атаки буквально не дают нам высунуться даже на пару секунд. Подбираемся из-за укрытий слева, и атакуем одного из Сборщиков. Убивать их не придется, так как они улетят. Добиваем других врагов и бежим прямиком к входу храма. Чтобы отключить барьер, покопаемся в панели управления справа. Ждем, пока Лиара взломает ее, и проходим внутрь. Бежим к статуе, изучаем артефакт тот что чуть правее от центра. Отвечаем Лиаре «Азари нужно было поделиться знаниями». Изучаем следующий артефакт, который расположился в самой левой стороне от центра. Теперь разворачиваемся и бежим по дорожке, изучая все артефакты, расположившиеся по бокам дорожки, не заметить их невозможно. Четыре потока создают достаточную мощь, которая разрушает статую. Активируем маяк, появляется протеанский ВИ. В диалоге выбираем «Нам нужна помощь». Затем «Позволь нам попробовать».

Далее появляется Кай Лен и запускаем голограмму Призрака. В общении с ним используем фразу «Ты сошел с ума». Приступаем к схватке с одним единственным противником. Постоянно находимся рядом с укрытиями, чтобы всегда можно было спрятаться за ними, когда начинается обстрел. Близко подходить к врагу – равносильно смерти. Нам нужно полностью уничтожить защиту Кай Лена, после чего нам ничто уже не поможет. Он раскидывает всех нас как щенков и забирает то, что ему нужно. Лиара помогает нам подняться, когда мы чуть было уже не сорвались вниз. Кай Лен улетает, Тессия на грани уничтожения. Возвращаемся в «Нормандию» и докладываем советнику азари о провале. В разговоре с Лиарой отвечаем «Нет, я бы знал». Узнаем от СУЗИ местонахождение «Цербера», выбираем «Отлично! Всем за работу».

Связываемся с Андерсеном по видеосвязи. В диалоге используем «Ничто не просто» и «Я в вас верю». Отправляемся в Море теней – Горизонт. С нами пойдут Джеймс и СУЗИ. В общении с СУЗИ выбираем «Надо всё выяснить».

Когда опуститься лестница, поднимаемся по ней наверх. Длинный коридор, куча врагов. Впрочем, если действовать не спеша, мы быстро их одолеем. Также стараемся контратаковать с флангов. Пройдя через заклинившуюся дверь, перепрыгиваем вперед и встаем на лифт (овальная конструкция). На ее правом конце можно заметить отметину, по которой стреляем и взламываем панель. После поездки, перепрыгиваем через другую сторону.

Встречаемся серьезное сопротивление, сразу из двух Тварей. После их уничтожения, появится еще одна и Баньши. Сначала стреляем только по Твари, а в это время Баньши будет медленно подходить к нам (если не беспокоить ее). Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Отец Миранды схватил заложницу. В диалоге используем «Мне нужна Ориана».

Штаб «Цербера».

Отправляемся в Туманность Конская Голова – Новерия. На задание берем СУЗИ и Джеймса. Высадившись, приступаем к уничтожению множества слабых врагов. Добираемся до консоли безопасности и делаем выбор «[Выбрать Джеймса]». Пока он взламывает систему, мы держим оборону. Затем подтверждаем взлом защиты и бежим к посадочной площадке. Зачищаем всю территорию, включая все расставленные турели.

Появляется «Атлас», поэтому заранее следует отойти от площадки. Уничтожаем его совместными усилиями команды.
Отправляемся в Тумнность Конская Голова – Анадиус – Станция «Кронос». В общении с адмиралом Хакетом выбираем «Выступаем!» (при условии, что военных ресурсов более от минимальной отметки).

Преследуем убегающего мальчика. Смотрим кат-сцену. Это был всего лишь плохой сон.

На задание с нами пойдут СУЗИ и Гаррус. В разговоре с Джокером используем «Прости».

Спускаемся вниз по лестнице. Убиваем врагов на своем пути. По следующей лестнице выбираемся наверх. Здесь нам предлагают посмотреть видеозаписи еще со времен второй части Mass Effect. Именно тогда взорвали наш корабль, а тело Шепарда восстановили буквально по кусочкам. Этот проект именуется как «Лазарь». Всего три фрагмента, которые можно посмотреть. Закончив просмотр, нажимаем «[Закрыть журнал]». Проходим через открывшуюся дверь. Везде полыхает огонь, снова оказываемся на нижнем уровне. Уничтожаем в первую очередь Боевых инженеров, которые очень любят раскладывать по территории турели. Если не успеваем, используем «Напор адреналина» из способностей. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Продолжаем движение, спрыгиваем вниз и оказываемся на железных конструкция.

Действие 1: Быстро нажимаем «F», чтобы уклониться от первой атаки врага.
Действие 2: Стреляем по Кай Лену, пока его полоска щита не будет ровно на половине.

Важно: Стрелять по Кай Лену не имеет смысла:
1) Когда он исчерпал свой лимит щита и начал убегать.
2) Когда он призвал помощников и просто стоит на месте.

Действие 3: Уничтожаем прибывших врагов. Но делаем это не абы как, а с правильной планировкой. Например, врагов нужно убить практически мгновенно, чтобы затем сосредоточить все силы на Кай Лена. Кай Лен оживает, если убить ровно половину призванных противников. То есть, мы можем в спокойном темпе из-за укрытия убить первую половину, а затем быстро вторую с помощью способности «Напор адреналина». Или если противники слабые, сразу использовать «Напор адреналина» и расстрелять их.

Действие 4: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется две-три ячейки.
Действие 5: Уничтожаем прибывших врагов.
Действие 6: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется одна ячейка.
Действие 7: Уничтожаем прибывших врагов. Самое сложное действие, ведь нам противостоят сразу два Фантома. Выход есть – «Напор адреналина» + дробовик.

Таким образом, мы выходим победителями из этой схватки. Во время разговора с ВИ успеваем нажать ПКМ.

Отправляемся в Местное скопление. В общении с адмиралом выбираем «Этому нас и учили». На задание с нами пойдут СУЗИ и Джеймс.

Высадившись, сразу приступаем к бою. Прорываемся к подбитому челноку через десятки врагов. Действуем не спеша, но и долго не засиживаемся за укрытием, иначе нас могут окружить. У челнока будет лежать мощнейшее оружие, с помощью которого сможем уничтожить «АИД». Целимся в него и удерживаем левую кнопку мыши до тех пор, пока оружие самое не выстрелит. Отходим подальше, ведь сейчас на нас обрушится шквал атаки. Сначала разделываемся с Баньши, а затем и с другими тварями. Когда прилетит эваукационный челнок – быстро запрыгиваем в него. С нами летит Андерсен. Мы действительно рады видеть его, поэтому быстро нажимаем ПКМ. В разговоре выбираем «Все готовы к этому».

Высаживаемся на новой территории. В диалоге с майором Коутсом используем «Вы серьезно?». Спускаемся вниз по лестнице и движемся вперед. Импровизированно обороняем базу от врагов, используя стационарное оружие. Можем также пообщаться со всеми главными персонажами, которых встретим. Добравшись до адмирала Андерсена выбираем «Нужно атаковать». В обращении используем «Друзья…», «Помните, за что вы будете сражаться» и «Не бойтесь…». Теперь выбираем тех, кто пойдет с нами. Это будут Лиара и Джеймс.

Приступаем к сражению, бежим вперед и зачищаем нейтральные территории. Когда появится Сборщик, уничтожаем его, прячась за транспортом. Разделываемся с остальными врагами, Баньши естественно в приоритете. Проходим внутрь здания, оказываемся в подземной автостоянке. Зачищаем ее от Тварей и Хасков. Поднимаемся наверх по лестнице и уничтожаем опорный пункт. Идем дальше, убиваем парочку Хасков за дверью и спрыгиваем вниз.

На улицах также очень много врагов. Главное не спешить и стараться обходить их с фланга. При необходимости – отступаем (когда появится Тварь). Сворачиваем в здание справа и движемся через него. Затем выбираемся на улицу, наискосок будет следующее здание. Проходим дальше в переулок. Здесь будет большая концентрация Тварей, сначала одна, затем сразу две, когда будем бежать по длине между зданиями. Уничтожив их, движемся дальше и смотрим ролик.
Выбираемся на большую улицу и зачищаем территорию. Далее, используем панель управления, расположенную на бронетранспортере. Ждем появления новых сил противника. Первая волна – по центру, вторая – слева. Спустя некоторые время снова будем проатакованы слева. На этот раз их будет гораздо больше, включая двух Баньшей. Поэтому медлить нельзя, чтобы они не успели расползтись по всей территории и окружить нас. Расправившись с врагами, запускаем ракеты. Неудачная попытка и снова множество врагов с центрального подхода. Первыми атакуют Твари… многочисленные и сразу. Чтобы убить их придется постараться. Заставляем их застревать в маленьких проходах, это не остановит, но хотя бы замедлит их. Затем появляется Сборщик – самое время побегать по территории и собрать боеприпасы. И наконец две Баньши и большое количество Налетчиков. Пожалуй самый сложный этап, выжить будет очень сложно. Стараемся убегать от Баньшей как можно дальше, и постоянно нажимаем «С», чтобы напарники следовали за нами по пятам. Не выходим на открытое пространство, т.к. в этом случае нас ждет моментальная смерть, как от мелких врагов, так и от лазерного луча огромного Жнеца. Через некоторое время СУЗИ сообщит, что мы можем запускать ракеты. Так и сделаем, тем более что, добравшись до панели управления ракетами, бой завершится. Смотрим череду роликов.

В пути к Цитадели говорим команде «Я вами всеми горжусь». Высадившись, бежим только вперед. Всё же луч задевает нас, и мы теряем сознание. Очнувшись, продолжаем идти вперед. Убиваем встречающихся врагов. Добираемся до луча и телепортируемся. Связываемся с Андерсеном, отвечаем ему «Бывало и лучше». Идем вперед медленно, но верно. Проходим через большие ворота. Небольшой спуска, затем подъем. Видим Андерсена у панели управления. Он словно парализован, из-за спины появляется Призрак. В разговоре с ним выбираем «Не делай этого», затем «Это безумие». Продолжаем «Тебе нельзя доверять» и завершаем «Теперь ты принадлежишь им». Выбора нет, придется стрелять. Быстро нажимаем левую кнопку при появлении уведомления. Смотрим череду роликов. В разговоре с ребенком выбираем «Тебе не понять». Идем вперед, дойдя до устройства, стреляем по энергетическому каналу несколько раз. Смотрим финальный ролик, завершающий трилогию о приключениях Шепарда.

Это прохождение завершается лишь одной из немногих концовок. Прохождение в другом стиле, возможно, полностью переменило бы весь финал.

Mass Effect 2 [ ]

В Mass Effect 2 Валерн появляется в том случае, если он выжил в первой части игры. Шепард встречается с ним и другими советниками во время своего визита на Цитадель. Совет общается с капитаном через видеосвязь, и Валерн, Тевос и Спаратус предлагают Шепард(у) снова стать Спектром.

Если Валерн погиб при битве за Цитадель, то его преемницей станет советник Эшил.

Mass Effect 3

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Как выследить и спасти волуса-посла Дин Корлака?

Примарх Адриэн Виктус, сразу после возвращения коммандера на «Нормандию» с освобожденной Цитадели, пришлет на личный терминал письмо, в котором сообщит о новом нападении «Цербера» на турианский крейсер с важными чиновниками Иерархии. Он полагает, что произошла утечка информации, так как маршрут передвижения корабля был засекречен. Единственным подозреваемым является посол волусов Дин Корлак. Все данные о местоположении предателя поступят на терминал Спектров на Цитадели, откуда и следует начать расследование. В последний раз посла видели в своем кабинете рядом с посольством людей (то место, где уже один раз был конфликт с ханаром-дипломатом). Беседуем на входе с охранником посольства, он даст разрешение на осмотр помещения.

Похожие факуши
  • Сколько в игре оружия и где взять лучшее?
  • Где достать разведданные для Иден Прайм?
  • Как спасти советника саларианцев от Кай Лена?
  • Как начать и развивать романтические отношения?
  • Что делать в ангаре базы «Цербера» на «Кроносе»?
  • Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
  • Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
  • Как спасти адмирала Дэвида Андерсона от Призрака?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Mass Effect [ ]

В 2183 году Валерн являлся советником саларианцев в Совете. После событий на Иден Прайм Валерн, Тевос и Спаратус лишили Сарена Артериуса полномочий Спектра и объявили его преступником. Капитан Шепард, наоборот, был(а) назначен(а) на его место. После каждой операции, проводимой Шепард(ом) для поимки Сарена, Валерн и остальные советники получали отчёт о проделанной работе. Впоследствии Совет передал новому Спектру информацию о секретной лаборатории Сарена на Вермайре и застрявшем там отряде саларианской Группы особого реагирования.

Сам по себе упрям и трусоват, крайне недоверчив и либерален.

Когда «Властелин» и геты напали на Цитадель, Валерн, как и остальные члены Совета, был эвакуирован на дредноут «Путь предназначения». В зависимости от действий капитана Шепард(а) и Пятого флота Альянса, он мог погибнуть на дредноуте либо быть спасённым. Если Совет был спасён, то Валерн, Тевос и Спаратус официально приняли людей в Совет Цитадели.

Советник Валерн


Валерн (англ. Valern) — саларианец, который представляет свою расу в Совете Цитадели.

Mass Effect 3: Прохождение

Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ – Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.

Добравшись до Виктуса, отвечаем «Бывают плохие решения». Затем узнаем, что «Цербер» заложили на планете бомбу, а главнокомандующий Виктус не желает продолжать задание, сославшись на большие потери в войске. Подбадриваем его, ответив «Напомните им про честь».

Возвращаемся в «Нормандию». В диалоге с примархом выбираем «Да. Мне нужно вам доверять». Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем «Есть идеи?». Примарху отвечаем «Это бесчестно».

Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем «Это часть работы» и «Мы вас не забыли».

Перед началом задания пройдемся по «Нормандии» и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка – Комплекс Завесы.

Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу «Но это ради Палавена». Далее «Все готовы?». Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем «Да это может сработать». Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении «Проекта Горн».

На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант «[Рассказать про повреждении Завесы]». Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им «Он спасает ваш народ». Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав «Я участвую». Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем «Оставь это в прошлом». Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем «[Рассказать про повреждении Завесы]».

Покидаем транспорт, чтобы выяснить из-за чего мы остановились. Рядом с конвоем лежит множество улучшений для оружия и брони. Спрашиваем у крогана-разведчика про сложившуюся ситуацию. Дальше не проехать, поэтому связываемся с турианцами, чтобы они остановили бомбардировку. Но времени у них ждать нет, т.к. Жнецы уже начали атаку. Один из поврежденных челноков летит прямо на нас. Риву и Еве удается проехать вперед, и мы остаемся здесь одни. Направляемся к руинам, спускаемся вниз. Здесь темнота полнейшая, Ева сообщает, что это место принадлежит древним народам кроганов. Однако это уже заброшенное место, которые не посещали многие столетия. Все пути идут к единственному выходу, поэтому заблудиться невозможно. Перед лестницей, ведущей на поверхность видим мертвого рахня.

На поверхность встречаем врагов – Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.

В разговоре с Мордином выбираем «А это не слишком рискованно?» и «Осторожнее». Пока он будет заниматься завершением разработки лекарства, мы попытаемся отвлечь Жнеца. Разделываемся с врагами и бежим только вперед до молотов. Всего их два, с каждой стороны по одному. На пути к ним нам будут мешать десяток Тварей и огромные лапы Жнеца, от которых нужно обязательно уклоняться через дополнительные маршруты. Активировав молоты, смотрим ролик. Калрос уничтожает Жнеца мощным обхватом.

Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем «Я буду скучать». Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова – «Генофаг излечен. Кроганы свободны». И это действительно так. Смотрим ролик.

После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем «Она была героиней». Затем «Он был хорошим товарищем».
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему «Благодарю вас».

Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его – просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем «Вспоминаю тех, кого нет». Затем «Те, кем мы жертвуем». После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем «Это общая жертва».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска «Цербер», и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на «Нормандии» не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге «Я могу организовать спасение».

Продвигаемся к офисам, чтобы спасти советника. Всё достаточно просто, враги не отличаются высокой агрессивностью и большим числом. Поэтому спокойным темпом исследуют одну комнату за другой. Добравшись до лифта, слева будет комната, где нужно убить противника рядом со щитом. Затем уничтожить защелку на щитке, выстрелив по ней, и восстановить работу лифта.

Выходим из лифта и бежим вперед. Дверь заблокирована, идем в обход через комнату справа, перед самой заблокированной дверь. Наконец прибываем в офисы, убиваем всех и поднимаемся наверх. В кабинете обнаруживаем тело директора и двух саларианцев-телохранителей. Советника здесь нет. Вскоре замечаем ее внизу, возле стола, где всё это время пряталась Эшил. Нужно доставить ее в безопасное место. Не тут-то было. Внезапно появляется некий Кай Лен, который хочет убить советника. Советник в попытке защититься, использует невидимость, но тут же получает пулю в грудь. Убийца успевает скрыться.

Летим на челноке, снова Кай Лен атакует нас. На этот раз он выводит из строя наш транспорт, и мы вынуждены совершить посадку. За всем этим стоит Удина, которая ни перед чем не остановится. Ее цель убить всех советников.

Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги «Фантомы» и «Мстители». Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим «Атласа». Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом – применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем «Поверь мне». Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем «Не вынуждай меня убивать тебя». Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем «И перед Эшли».

Во время общения с капитаном Бейли выбираем «Скоро он появится снова».

Возвращаемся в «Нормандию». По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем «Спасибо за информацию». Затем «Я вас не подведу». Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием «Всё хорошо?».

Вуаль Персея.

Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов – кварианцы. Отправляемся в Дальний обод – Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем «Это была ужасная идея» и далее «Позволяя вам отступить». Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем «Я хочу помочь».

Отправляемся в Вуаль Персея – Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.

После ролика начинаем движение к шлюзу. Бежать и уж тем более прыгать мы не можем, но зато можем ходить по стенам. Прокладываем себе путь, где нет обрывов. Добираемся до входа и идем внутрь. Здесь гравитации нет, бежим прямо, направо, проходим снова вперед к лестнице. Поднявшись наверх, поворачиваем направо. Перепрыгиваем и проходим через двери. А вот и второй шлюз, открываем его через панель управления наверху, тем самым впустив союзников. Подбираем пистолет, который оставила Тали. Продвигаемся вперед, когда доберемся до пропасти, слева будет панель управления мостиком. Появляются геты, расправляемся с ними. Нужно попасть в командный центр. Путь достаточно простой, геты-солдаты не доставят много хлопот. А вот уже в командном центре нас ожидают весьма опасные геты-охотники, который обладают хорошей броней и умеют маскироваться. Отличительной чертой гетов является сражение на очень близких расстояниях, т.е. они любят подходить к врагу близко, особенно охотники. Используем защитного дрона из способностей Тали. Зачистив командный центр от врагов, отправляемся к главной батарее. Предстоит долгий спуск по лестницам, затем бег от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под мощные электрические волны. Тщательно координируем действия напарников (Q,E), отправляя их на передние позиции. А чтобы враги не могли нас окружить, следим за левым флангом. Нежелательно укрываться за объектами на правой стороне: стрелять оттуда совсем неудобно. То же самое касается и союзников. Консоль деактивации находится в самом конце слева.

Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.

В общении с агрессивным адмиралом выбираем «Верно». Отвечаем Зен «Нет». Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.

Раннох. Часть 1.

Отправляемся в Вуаль Персея – Раннох – Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем «Чего бы это не стоило». Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем «Какая досада».

Итак, перед нами очень необычная обстановка. Продвигаемся вперед по возникающему пути. Иногда путь блокируют зараженные участки. Их нужно уничтожать, просто стреляя по ним. Стрелять нужно по самому яркому участку, т.к. именно эта часть уязвима к нашему оружию. Первый этап достаточно простой, расщепляем оказывающиеся на пути участки. На втором этапе, кроме прочистки пути, также необходимо уничтожать целые участки, на месте которых будут появляться голографические модели. Наши труды дают соответствующие результаты, которые мы можем увидеть в ролике. На третьем этапе всё еще сложнее. Зараженные участки могут саморегенирироваться, поэтому ищем уязвимые места. Проследить эти точки очень просто по непрерывным путям. Пройдя третий этап, направляемся к выходу. Корабли гетов полностью обесточены, а сами геты потерпели поражения. В разговоре с ВИ используем фразу «Мне любая помощь пригодится». В общении с генералом выбираем «Хорошо, мы можем закончить войну».

Раннох. Часть 2.

Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту… не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим «Нормандию» прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.

Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.

Далее предстоит более сложная часть. Наводим «Нормандию» на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь «Мы всё же уничтожим вас». И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем «Передавай код». Продолжаем «[Разрешить передачу]». Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.

Читайте также: