Как играть с револьвером в cs go

Обновлено: 02.07.2024

Известный и популярный шутер Counter-Strike: Global Offensive имеет немалый выбор огнестрельного оружия и благодаря этому каждый геймер может выбрать в зависимости от своей игровой тактики именно то оружие, которое ему подходит больше всего.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Револьвер R8 в CS GO

Среди основных технически преимуществ револьвера R8, по отношению к другим пистолетам, применяемым в многопользовательской игре Counter-Strike, можно отметить большой урон. По этому показателю револьвер можно сравнить со снайперским оружием, но в отличие от последнего R8 в кс го весьма компактен, с ним можно быстро перемещаться, да и патронов в барабане насчитывается восемь штук.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Так что даже если сравнивать револьвер в cs go со снайперской винтовкой, то многие геймеры выберут именно R8, который обладает массой позитивных параметров. При попадании в бронированного противника, если вы попали в бронежилет, то с вашего противника снимается почти половина его здоровья. И при этом нужно учитывать, что стрелять из него можно не только на средних, но и на дальних дистанциях.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Если же вы попадает в голову соперника, то ему не поможет и шлем, так как с одного выстрела вы его все равно убьете. Именно поэтому R8 в кс го считается очень мощным вторичным оружием, наличие которого позволяет отказаться от снайперской винтовки.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В процессе стрельбы из револьвера R8 в кс го можно использовать два режима стрельбы – левой и правой кнопкой мышки. Первый способ используется в том случае, если у вас есть время выцеливать противника. Такой метод прицеливания долгий, но выстрел получается очень точным. Если используется правая кнопка мыши, то точность ухудшается, но зато вы можете прицелиться быстрее.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Как стрелять с револьвера в CS:GO

Вы узнаете как стрелять с мощного револьвера в CS:GO. Cамовзводный револьвер, доступный для покупки обеим командам. Имеет 8 патронов калибра .50 AE в барабане и 8 патронов в запасе.

У данного револьвера имеется 2 режима стрельбы: двойного и одиночного действия. Разброс этого револьвера в режиме одиночного действия [ПКМ] очень трудно контролировать, но это компенсируется высоким уроном и такой же проникающей способностью. В режиме двойного действия [ЛКМ] (самовзводном) при нажатии на спусковой крючок курок сначала взводится, а затем ударяет по капсюлю, в результате чего происходит выстрел. Эта задержка компенсируется хорошей точностью, что и делает «Магнум» частым выбором на любых раундах у обеих команд.

Содержание

Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками

Итак, 8 декабря (вторник этой недели) вышло обновление для популярного сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive. Обновление получилось скандальное, вызвало бурю холиваров и эмоций, но уже получило вдогонку несколько исправлений. Так давайте разберёмся, что Valve придумали на этот раз.

Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками


Именно такую картинку вы увидите при входе в главное меню игры

Многих обновление ввело в небольшой ступор, а кого-то, впрочем, порадовало. Почему? Да потому что в игру было добавлено новое оружие!

Имя этому "зверю" – Revolver R8. Он занимает слот для пистолета Desert Eagle (каким из двух пистолетов пользоваться и за какую сторону – решать вам).


О револьвере мы поговорим несколько позже, так как сказать надо много и разобрать его подробно. Учитывая последние исправления в догонку – особенно много.

Есть очень важное изменение, касающееся времени раунда и таймера взрыва бомбы. Теперь, как для соревновательного режима, так и для турниров, установлен единый стандарт в 1:55 для раунда и 0:40 для бомбы. Ранее было 2:00 для раунда и 0:45 для бомбы в соревновательном режиме и 1:45 и 0:35 на турнирах.

Valve объясняют эти изменения тремя пунктами:

1) Увеличение длительности для турниров делает дымовые гранаты менее эффективным средством обороны, так как ранее одна граната, с учётом времени после старта раунда, пока все разбегаются по позициям, была способна перекрыть одно направление на почти что четверть раунда (17 секунд до полного рассеивания + какое-то время на продвижение к вновь открывшейся области). Valve считают, что продление времени раунда должно упростить жизнь стороне атаки при продвижении к точкам.

2) В качестве ответного шага, увеличенная длительность бомбы упрощает команде спецназа процесс выбивания точки с бомбой, добавляя 5 секунд времени на подготовку, перегруппировку и разминирование (5 секунд – именно такова разница между разминированием с набором сапёра и без).

3) Дабы обычным игрокам облегчить жизнь в условиях соревновательного КСа и максимально приблизить матчмейкинг к турнирному КСу, было принято решение сделать правила для этих ранее отличавшихся режимов едиными.

Также каждая из команд получает возможность поставить - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ - паузу длительностью в 60 секунд, путём общего голосования! В распоряжении каждой команды есть один такой таймаут. Всего лишь один.

Впрочем, раньше не было ни одного, так что для Valve это просто огромный прогресс.

Конечно же, Valve выпустили новенький сундук.
В этом сундуке представлены отобранные Valve скины от сообщества и два скина для револьвера R8, многим известные как "Градиент" и "Кровавая паутина". Называется он "Revolver case" и некоторые на его продаже на торговой площадке уже озолотились. По неподтверждённой информации, были счастливчики, продавшие его за 500+ рублей (или за 8 баксов).

Ниже представлены, на мой взгляд, наиболее интересные и симпатичные скины из этого сундука:

Неплохой, хотя для меня - слишком красочный, скин на Five-Seven. Не менее красочный и весьма недурственный скин на всеми любимый AK-47. Интересный скин на не очень популярную, но всё же неплохую SG 553. Tec-9. Голубой и бирюзовый. Намёк чтоль? Золотой орнамент, бордовая окраска. Шикарно. Виновник торжества собственной персоной. Редкий и очень дорогой скин.

Но вернёмся к револьверу.

На картинке ниже его сравнение со снайперской винтовкой AWP. Важно отметить, что это – старая версия револьвера, выпущенная сходу в бой, во вторник.

Я почему-то не удивлён всеобщему возмущению, вот ни капельки.

Я почему-то не удивлён всеобщему возмущению, вот ни капельки.

Следует отметить, что данная инфографика не совсем точно показывает реальное положение вещей, вызвавшее бурю эмоций у сообщества.
Дело в том, что пункт "дальность поражения" указывает на невероятную точность стрельбы пистолета, но вот дистанция его поражения и зависимость урона от дистанции на данной схеме полностью отсутствует.

  • На близкой дистанции (примерно 4 метра) пистолет убивал одним попаданием в тело/руки, даже с учётом брони.
  • На околоблизкой дистанции (примерно 8 метров) пистолет убивал одним попаданием в живот.
  • Попадание в голову смертельно с любого расстояния и даже в случае прострела металлической двери (аналог - мид на Dust 2).

И изменения не заставили себя долго ждать!
Ниже, собственно, сравнение пистолета, но уже с его собратом по калибру.

Теперь это больше похоже на адекватную альтернативу.

Теперь это больше похоже на адекватную альтернативу.

Теперь вместо повсеместного использования пистолета можно ожидать его повсеместное неиспользование, потому что зачем менять дорогостоящее нечто на ещё более дорогостоящее нечто? Он дороже, чем Desert Eagle, бег с ним немного, но медленнее, чем с Desert Eagle, у него дольше перезарядка и меньше патронов. Впрочем, он в разы точнее при стрельбе в даль. Уже плюс. И его урон гарантирует убийство с двух пуль, а при использовании Desert Eagle иногда приходится тратить третью.

Короче говоря, своё применение он найдёт, но нескоро, и теперь оно точно не будет повсеместным. Многие игроки трижды подумают, прежде чем его брать в слот и тем более покупать.

Идём дальше.
Этот пистолет также имеет два кардинально разных режима стрельбы.

Вот видео с наглядным сравнением точности и скорострельности:

На видео вроде бы всё видно, но я поясню на словах, дабы никаких вопросов не осталось даже у "самых-самых" пользователей.

Первый – стрельба одиночными. Выстрел происходит с небольшой задержкой, будто персонаж делает усилие, чтобы надавить на тугой спусковой крючок. Крайне точные выстрелы с места. На бегу – бесполезно.
Второй режим стрельбы – стрельба от бедра "по-ковбойски", когда вторая рука используется для отдёргивания курка, за счёт этого крючок взводится, и выстрел можно провести незамедлительно после взвода курка. Данный режим повышает скорострельность и, что немаловажно, скорость первого выстрела, но закономерно и достаточно сильно понижает точность.

- Цена покупки - 850$, что весьма разумно, учитывая его мощность и возможности (лично моё мнение, конечно, но Р250 стоит 300$ и его соотношение цена/качество является лучшим среди всех пистолетов). Кто-то предпочтёт этот револьвер основному оружию при нехватке средств, но в качестве запасного оружия к винтовке или AWP рекомендую всё равно докупать привычные Р250 или Tec-9 / Five-seven. На пистолетном раунде купить его не получится, разве что вы успеете кого-то убить в первые 20 секунд раунда и вернуться на базу. Зачем это делать - не знаю, это вам решать.

- На весь раунд вы получаете 8 + 8 = 16 патронов. Если в режиме deathmatch это не ощущается, то в матче 5 на 5 такой дорогостоящий пистолет и такое маленькое количество патронов требуют крайне умелого обращения. Имейте это ввиду.

- Пистолет на бегу и даже при ходьбе нехило теряет в точности, поэтому он скорее как снайперка среди пистолетов. Впрочем, в ближнем бою от бедра можно неплохо поубивать штурмующую вас толпу врагов.


Короче говоря, ствол весёлый. Но о нём мы наговорились, все желающие – пробуйте в деле.

Перейдём к ещё одному пункту обновления, весьма важному и влияющему на игровой процесс.

Дело в том, что Valve решила изменить два параметра, посчитав, что "давно пора".
1) Увеличили скорость возврата оружия в исходное состояние после выстрела – теперь стрельба по пульке более эффективна, нежели дикий зажим. Изменение точно коснулось популярных в массах М4А4, АК-47 и М4А1-S, касательно Galil, Famas, AUG и SG 553 нигде информации нет, вероятнее всего, с ними всё как раньше.
2) Увеличили разброс на бегу у ВСЕХ пистолетов, кроме Desert Eagle (ему и менять нечего, всё и так очень плохо –- только дурак решится стрелять с DE на бегу). Изменение должно сделать пистолеты менее эффективным при агрессивной игре, особенно это должно ослабить Glock и Tec-9, который часто именно так и используется стороной атаки (рашат с ними на "а, пофиг" то бишь).

Короче говоря, пистолеты стали менее агрессивными, автоматы стали более точными. Хорошо это или плохо – покажет время.

Ну и об остальных обновлениях ниже под спойлерами.

- Праздничное настроение! "Прааааздник к нам приходит, праааздник к нам приходит. ". Курицы в костюмах, гирлянды . ляпота.

- Подарки доступны для покупки. Те, которые вы (шучу, не вы) будете раздавать зрителям вашего матча. Всем игрокам вплоть до 15 января будет показываться список самых щедрых "дедов морозов" по мнению CS:GO.

- Помимо кейса, добавлены капсулы с новыми наклейками от сообщества, разумеется.

- Добавлена "Медаль за службу 2016". Все игроки, которые получат 40-й ранг на аккаунте в 2016 году, смогут её получить. Не шоколадная, обычная, в коробочке.

- Идея стара как мир (ещё в CoD была), но до КСки добралась недавно. Теперь в "уничтожении" и казуалке (мясо 10 на 10 без стрельбы по своим, это казуалка, если что) можно будет посмотреть от лица вашего убийцы сей процесс. Будто вам оно сильно надо. Обязательна должна быть включена опция GOTV.

- Консольные команды для удобной настройки повторов.

- Настройки игры теперь разделены для каждого пользователя одного и того же компьютера. Раньше, видимо, такой "роскоши" не было.

- Добавлен параметр автоматической настройки качества текстур, теней, короче, ГРАФОНА, чтобы он изменялся в зависимости от количества параллельно работающих на вашем компьютере программ и изменялся в зависимости от свободных ресурсов системы. Учитывая, что я играю с разрешением 800х600, на минималках, в полноэкранном режиме - очень актуальное для меня нововведение.

- Топот ваших ног будет потише, шаги окружающих вас "слоников" остаются неизменными.

- Переходы в загруженных вами повторах между лучшими моментами матча станут плавнее.

- Исправлены неправильные звуки шагов на некоторых поверхностях карт Mirage, Overpass и Train.

- Исправлены точки респавна в deathmatch на карте de_dust, игроки иногда застревали в чём-нибудь.

- Сделано НОРМАЛЬНОЕ переключение между стоячим и сидячим положениями.

Звучит очень мудрёно, но попробую объяснить на живом примере.
Был недавно Dreamhack Cluj-Napoca с призовым в 250.000 зелёных американских денег. На главной турнирной сцене было много прожекторов, кабинки, было задействовано уйма пиротехники и осветительных приборов. И всё это очень своеобразно, качественно и слаженно работало в зависимости от стадии матча. Например, при подрыве бомбы какой-то из команд, над их кабинкой выплёвывались струи огня, типа "взрыв бомбы". После победы конкретной команды высвечивались надписи "winner" на экранах, прожектора делали подсветку конкретной части сцены. Было красиво.

- Добавлены сервера на территории Гонконга, для Юго-Восточной Азии, надо полагать.

Небольшие исправления сразу после выхода обновления (среда):

- Исправлены баги, при которых можно было стрелять из револьвера во время разминирования бомбы, паузы между раундами, а также удерживать курок взведённым и готовым к выстрелу на неопределённый срок. Во как много кривизны с одним-то пистолетом, эээх, Valve.
- Исправлены исчезающие дымы.
- Исправлены таймауты.
- Исправлено мерцание интерфейса в конце раундов.
- Исправлены падения серверов.
- В систему интеграции добавлен параметр режима игры.

Собственно, всё. Ну, почти, честно признаюсь, некоторые моменты в патчлисте я не очень осилил, но они касаются новой специфики хостинга общедоступных серверов. В целом все они нацелены на повышение защиты и контроля со стороны Valve.

Маленькая новость для любителей соревнований.

Прямо сейчас, в самом разгаре, идёт финал турнира ESL ESEA Pro League. Идёт он с 10 по 13 декабря. В финальной части турнира играют 8 команд со всего мира (кроме Азии, они только недавно начали осваивать CS:GO):
- Natus Vincere (Украина);
- Team Liquid (США);
- Fnatic (Швеция);
- Question Mark, они же ex-Team Solo Mid (Дания);
- Team EnVyUs (Франция);
- Conquest (Канада);
- CLG (США);
- Luminosity (Бразилия).

Описание [ ]

У данного револьвера имеется 2 режима стрельбы: двойного и одиночного действия. Разброс этого револьвера в режиме одиночного действия [ПКМ] очень трудно контролировать, но это компенсируется высоким уроном и такой же проникающей способностью. В режиме двойного действия [ЛКМ] (самовзводном) при нажатии на спусковой крючок курок сначала взводится, а затем ударяет по капсюлю, в результате чего происходит выстрел. Эта задержка компенсируется хорошей точностью, что и делает «Магнум» частым выбором на любых раундах у обеих команд.

Как стрелять с револьвера CS GO

view.php

Итак, ковбойский атрибут приобретен. Встает вопрос, как стрелять с револьвера cs go? У атмосферной игрушки имеется два режима стрельбы.

Выстрелы левой клавишей идеальны для боя на дальней дистанции. Точность огромная, даже если при этом бежать или дергаться как сумасшедший. Но есть и фишка – нельзя слишком быстро отпускать курок, иначе все, что получится, это забавный звук без какой либо пользы. Выстрел происходит не сразу, спусковой крючок высвобождается после задержки, одновременно с отпущенной левой кнопкой мышки.
Выстрелы правой клавишей подходят только для ближнего боя. На средней дистанции разброс будет безумным, даже если стоять на месте. Зато вблизи получается класть пули очень кучно, как в мишень в тире.
Некоторые опытные игроки, делая обзоры и рассказывая, как стрелять с револьвера в кс го, говорят о том, что при нужных навыках это оружие неплохо подойдет, даже когда диффузишь бомбу.

Есть шанс, что на профессиональных соревнованиях и матчмейкинге револьвер могут запретить. Также ходят слухи, что разработчики планируют его еще фиксить, уменьшая урон или увеличивая разброс на разных стрелковых режимах. А может и наоборот – уменьшить разброс для средней дистанции, с усложнением дальней (все-таки револьверы не для снайперов были придуманы). Но пока этого не произошло, имеет смысл воспользоваться отличной возможностью старым добрым ковбойским методом научить мерзких террористов вечному и доброму, по заветам незабвенного Клинта Иствуда.

Револьвер R8


Револьвер R8 стреляет крайне точно и мощно, но его спусковой крючок печально известен своей тугостью. Если противник уже близко, не стесняйтесь бить по курку.

Взаимозаменяем в игровом магазине с Desert Eagle.

Скины на револьвер R8 в КС ГО

Большинство геймеров стараются украсить понравившееся им оружие, с которым они планируют преодолеть не одну локацию. Для того чтобы повысить декоративность револьвера R8 в кс го игроки применяют скины. Использование разнообразных картинок позволяет сделать свое огнестрельное оружие более красивым и эффектным.

p, blockquote 42,0,0,0,0 --> p, blockquote 43,0,0,0,1 -->

Скины для револьвера R8 в кс го имеют разную цену за счет различного спроса и поэтому практичные геймеры перед приобретением раскрасок изучают рынок и востребованность определенной картинки. Благодаря этому можно сэкономить значительную сумму, которую потом вы сможете потратить на своего персонажа для прохождения сложной локации, в соревновательном режиме или при прохождении кооперативной миссии.

Как выдать револьвер в КС ГО

Для того чтобы получить револьвер в кс го и испытать его боевые характеристики, вы можете воспользоваться консолью и потренироваться на ботах в стрельбе с дальней дистанции. Для этого вам необходимо зайти в консоль разработчика (нажать тильду −

) и потом ввести несколько консольных команд.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сначала вводится команда, которая позволяет использовать в игре читерские коды:

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

После нее нужно ввести команду, которая выдает сам револьвер R8 в кс го:

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Также не будет лишней команда, которая выдает в игре бесконечные патроны, чтобы тренировка не прерывалась из-за того, что вы расстреляли в ботов весь боезапас:

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Если вы вводите в консоли эту команду, то вам не только выдаются бесконечные патроны, но и не требуется перезаряжать огнестрельное оружие. Если вы хотите ввести в игровой процесс перезарядку револьвера, то в консольной команде вместо двойки нужно поставить единичку.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Таким образом, при помощи команд, которые вы вводите в консоли вы сможете испытать стрельбу револьвера и определиться – нравится вам это оружие или вы хотите заменить его на пистолет «Desert Eagle». Дигл вы точно также можете выдать в себе в консоли, пострелять из него и сравнить его скорострельность и точность с револьвером.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Для того чтобы в консоли выдать Дигл вам потребуется только в команде, которая выдает оружие заменить английское название «revolver» на «deagle» (прописывать без кавычек). После стрельбы из пистолета вы будете знать, какие технические особенности у револьвера и какие параметры у Дигла. На основе этого сможете определиться, что лучше использовать − Дигл или револьвер в кс го.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Если сравнивать параметры, которые видны любому геймеру, то можно отметить следующее:

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

− у револьвера на один патрон больше, что может спасти вам жизнь в экстренной ситуации;

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

− стоит револьвер R8 в кс го на сто долларов дешевле;

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

− убойная способность выше;

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

− скорострельность ниже, чем у Дигла;

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

− меньше запас патронов – 8 (1 барабан), а у пистолета «Desert Eagle» их 35 (пять магазинов);

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

− перезарядка медленнее на 0,1 секунды;

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

− ниже скорость передвижения (на десять юнитов в секунду);

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

− в два раза меньше мощность прострела.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Технические характеристики револьвера R8 в КС ГО

В игровом процессе самовзводный револьвер R8 в кс го, который геймеры любовно называют «Валера», часто применяется практичными игроками. Но за счет того, что спусковой курок у револьвера весьма тугой, то не всегда получается точно выстрелить в противников, которые подобрались к вам достаточно близко.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Относится данное огнестрельное оружие к пистолетам, и если нет возможности приобрести именно это оружие, то геймеры заменяют R8 в кс го на Дигл. Такое оружие в игре доступно и плохим парням, относящимся к террористам и представителям спецподразделений, которые противостоят бандитам.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Так как револьвер R8 в кс го обладает двойным режимом стрельбы, то нужно знать его скорострельность для каждого режима. Если вы выбираете точную стрельбу с использованием левой кнопки, то скорострельность составляет 85 выстрелов в минуту. Если применяется правая кнопка, то скорость увеличивается почти вдвое – до 150 выстрелов в минуту.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Но все равно показатель скорострельности намного ниже, чем у других видов вторичного огнестрельного оружия. И именно поэтому вам лучше не подпускать противников, оснащенных скорострельным оружием на ближнее расстояние. Рекомендуется расстреливать их издалека, иначе они могут доставить массу неприятностей.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Мощный револьвер R8 в кс го имеет стоимость в шестьсот долларов и при его использовании за убийство противников начисляется полторы сотни долларов. Если использовать револьвер во время соревновательного режима, то сумма бонуса возрастает в два раза. Передвигаться с револьвером персонаж будет немного медленнее, нежели с другими видами пистолетов или пистолетов-пулеметов – 220 юнитов в секунду.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Но при этом нужно учитывать, что у этого оружия есть режим беглого огня. То есть вы можете бежать и стрелять, и при таком режиме перемещения ваша скорость равняется 180 юнитам в секунду. Урон у револьвера равняется 86 пунктам, а мощность прострела равна ста единицам.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

За счет мощных патронов, калибр у которых 50 Action Express, дальность поражения противников составляет шестьдесят метров (тогда как у других пистолетов это значение составляет в районе двадцати метров). Пробиваемость брони равна 93,2 процента, что можно назвать великолепным результатом.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вот только время перезарядки у R8 в кс го больше на одну десятую секунды, чем у других пистолетов. А так как патронов в барабане всего восемь, но нужно аккуратно относиться и беречь свой боезапас, ведь запасных патронов у персонажа всего восемь.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Читайте также: