Как играть с другом в injustice 2

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Injustice 2 отличный представитель жанра файтинг. Очень веселый и увлекательный. И наличие мультиплеера лишь добавляет ей шарма. По данной игре уже давно проводятся турниры с не малым призовым фондом. Если Вы владелец персонального компьютера, то для того, что бы играть по сети с друзьями нужно сделать несколько простых вещей. Купить игру в стиме, запустить ее и пригласить в игру друзей, у которых также имеется Injustice 2. Все, наслаждайтесь! Если же Вы обладатель консоли, тот тут все еще проще. Каждому по джойстику и погнали месить друг друга.

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.


Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что большую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются. и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудных деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и. статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений». Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».


Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X, увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.


Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой. топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Как играть с другом в injustice 2

INJUSTICE 2: MOBILE

ЭКИПИРОВКА (часть 2)

Q: Что такое эффекты снаряжения, сколько их вообще и что они дают?
A: Эффекты снаряжения - это дополнительные бонусы, которые получает ваш персонаж, когда конкретное снаряжение одето на нём. Есть 4 уровня эффектов для каждого снаряжения:
1) базовый эффект - доступен с 1-го уровня снаряжения и не может быть "перекован",
2) 1-й эффект - доступен с 5-го уровня снаряжения ("перековка" доступна),
3) 2-й эффект - доступен с 20-го уровня снаряжения ("перековка" доступна),
4) 3-й эффект - доступен с 40-го уровня снаряжения ("перековка" доступна)

Q: Какие эффекты лучше выбрать при "перековке" снаряжения?
A: Тут сложно посоветовать вам что-то конкретное - выбирайте эффекты в зависимости от вашего стиля игры тем или иным персонажем, его характеристик и преимуществ. Например, если преобладает тактика нападения, то лучше всего выбирать соответствующие таланты при перековке (обычная атака, шанс на смертельную/критическую атаку и т.п.). Причём стоит заметить, что иногда при "перековке" у вас есть шанс получить тот же эффект, но с повышенными показателями

Q: Сколько стоит прокачать экипировку с 1-го по 60-й лвл?
A: В таблицах ниже представлены цены для повышения уровней. Наш совет: не качайте до 60-го сразу. Максимум до 40-го, дальше нет особого смысла, да и стоит очень дорого

INJUSTICE 2: MOBILE

Q: Что такое "Быстрая атака"?
A: Атака, при которой вместо одного удара героя (т.е. при одном тап-е по экрану) происходит сразу два удара. Также за 1 удар добавляется сразу "+2" в "комбо-счётчик" (вместо "+1")

Q: Для чего нужен "комбо-счётчик", который регистрирует количество ударов?
A: За каждый удар в "комбо-счётчик"-е даётся +5% к урону от спецприёма. Например, при серии из 30 ударов в "комбо-счётчик"-е, герой нанесёт 250% урона (100% основных + 150% за счёт "комбо-счётчика"), указанного в спецприёме персонажа

Q: От чего зависит величина урона, наносимого супер-ударом?
A: Урон от супер-удара рассчитывается по эмпирической формуле:
Урон = К*урон персонажа*(1+0,05*число ударов в комбо-счётчике)*классовое превосходство
Примечание.
1. К – коэффициент, зависящий от персонажа,
а) К=8: Киборг, Флэш, Пугало, Доктор Фэйт, Бэтмен, Женщина-Кошка, Дэдшот, Ядовитый Плющ, Харли Квинн, Горилла Гродд, Бэйн.
б) К=2: Робин, Супермен, Чудо-Женщина, Зелёная Стрела, Чёрная Канарейка, Джокер.
в) К= 1,8: Болотная Тварь
2. Урон персонажа берётся из раздела "Данные" карточки,
3. Коэффициенты классового превосходства:
а) 0,9 – превосходящий класс у врага,
б) 1 – нет превосходства,
в) 1,2 – превосходящий класс у вас
4. Формула неприменима для режима "Испытания"

INJUSTICE 2: MOBILE

Q: В "Арене" сражаются настоящие игроки в режиме реального времени?
A: Нет, бои проходят против команд, управляемых ботами. Но сами отряды составлены реальными игроками, также участвующими в режиме "Арена"

Q: В "Арене" я видел персонажа из испытания, которое было совсем недавно. Игрок с таким персонажем - читер?
A: Нет, велика вероятность, что это честный игрок, который играет с бета-версии игры. К примеру, такие персонажи как «Сила скорости» Флэш, «Королева-воин» Чудо-Женщина и некоторые другие были доступны на стадии бета-версии игры из паков или других ивентах. Во время же официального релиза игры их сделали эксклюзивными для испытаний

Q: Сколько опыта я получу за бой?
A: В зависимости от опасности противника, распределение очков следующее.
Опасность : Очков опыта
0 -2499 :9
2500 -4999 : 26
5000 -7499 : 44
7500 -9999 : 61
10000-12499 : 79
12500-14999 : 96
15000-17499 : 114
17500-19999 : 131
20000-22499 : 149
22500-24999 : 166
25000-29999 : 193
30000-34999 : 228
35000-39999 : 263
40000-44999 : 298
45000-49999 : 333
50000-54999 : 368
55000-59999 : 403
60000-64999 : 438
65000-69999 : 473
70000-74999 : 508
75000-79999 : 543
80000-84999 : 578
85000-89999 : 613
90000-94999 : 648
95000-99999 : 683
100000-109999 : 735
110000+ : 805

Q: "LQ_Persona" - честный игрок? Почему он всегда первый в топе Арены?
A: Да, разработчики игры уже не раз подтвердили, что он не читер и легитимный игрок. Он всегда в топе, потому что играет командами с большой опасностью и обновляет энергию за кристаллы

Q: Читеров на Арене банят?
A: Да, причём довольно активно

Q: Кого конкретно качать из магазина Арены?
A: Это только ваш личный выбор, так как у каждого - свои предпочтения. У всех персонажей есть свои сильные и слабые сторона. Довольно неплохо сбалансирован Бэтмен "Хищник"

Q: Сколько конкретно проходное количество очков на "Элиту 1", "Элиту 2" и т.д.?
A: Точно неизвестно, так как количество меняется из сезона в сезон и зависит от общег очисла играющих.

Q: Как выбиться в топ на Арене? Как правильно составить команду? Какие классы имеют преимущество над другими?
A: Несколько советов представлены на картинке ниже

INJUSTICE 2: MOBILE

Q: Сколько нужно потратить кристаллов на прокачку "Спецопераций" с нуля?
A: Общая стоимость прокачки "Спецопераций" – 3000 кристаллов

Q: Стоит ли сразу качать "Спецоперации" до 20-го уровня?
A: Скорее "нет", чем "да". Прокачку "Спецопераций" лучше всего чередовать с открытием паков, так как с малым количеством персонажей (и их малой прокачкой) вам будет очень сложно играть

Q: На какие операции лучше/выгоднее всего отправлять персонажей?
A: Здесь всё зависит от вашей возможности заходить в игру в течение дня. Если времени много или телефон находится постоянно под рукой, то рекомендуем вам самые короткие операции - доход с них суммарно получается самый большой (как по опыту персонажам, количеству кристаллов/экипировки). Если же времени мало или постоянно проверять телефон не представляется возможным - выбирайте более продолжительные операции (опять же - в соответствии с вашими конкретными возможностями). Ну и конечно же на ночь советуем ставить наиболее длительные операции

Q: Какие операции наиболее выгодны по наградам?
A: Тут мы имеем дело с полным рандом-ом, даже при полностью прокачанных "Спецоперациях". Однако, суммарно посчитав доход от операций, можно сделать вывод, что более короткие операции будут по итогу выгоднее

Q: Можно ли как-то вернуть персонажа со спецоперации?
A: Да, такая возможность имеется. Но для этого вам нужно заплатить довольно большое количество кристаллов

INJUSTICE 2: MOBILE

Q: Что такое испытания?
A: Испытания – это еженедельные события, в ходе которых имеется возможность получить фрагменты того или иного эксклюзивного золотого персонажа, а также экипировку для него

Q: Когда начинаются и заканчиваются испытания, сколько длятся?
A: Начиная с 26.06.2017, испытания стартуют во вторник и пятницу вечером (точное время варьируется, в зависимости от таймера выбранного разработчиками). Длятся испытания по 3 дня

Q: Какова структура испытаний?
A: Испытание состоит из 3-х уровней, различных по сложности. Каждый уровень состоит из 2-х боёв, прошедши которые можно получить различное количество фрагментов

Q: Что делать, если все 6 боёв пройдены? На этом испытание заканчивается?
A: После прохождения всех 6 боёв вам остаётся ждать обновления попыток на прохождение, которое происходит раз в 24 часа. Помимо этого имеется возможность сбросить попытки, используя кристаллы

Q: Если сбрасывать попытки прохождений в испытании, то сбросятся сразу все 3 сложности?
A: Нет, сбросятся только 2 боя конкретной сложности, для которой куплено обновление/сброс

Q: Какое количество сбросов доступно всего и сколько это будет стоить?
A: На протяжении всего испытания воспользоваться сбросом попыток каждой из сложностей можно лишь по 3 раза:
1) каждый сброс будет стоить различное/увеличивающееся количество кристаллов:
а) первый сброс - 50 кристаллов,
б) второй сброс - 100 кристаллов,
в) третий сброс - 200 кристаллов
2) Итого, для максимального сброса всех попыток вам потребуется 1050 кристаллов

Q: Реально ли собрать персонажа полностью всего лишь за одно испытание?
A: Нет. Даже если произвести сброс уровней, то количество получаемых фрагментов всегда варьируется и зачастую составляет не более 8 (на 3-м уровне сложности), не говоря уже о более низких уровнях, где зачастую выдаётся по 2-4 фрагмента. Получение экипировки персонажа тоже полностью рандомно

INJUSTICE 2: MOBILE

Q: Есть ли в игре награды за привязывания мобильной версии к консольной?
A: Да. На данный момент такой наградой являются 25 кристаллов и 2 SIM-ки. Единственным обязательным условием для получения данной награды является ежедневный вход в консольную версию игры. Т.е. вы получаете награду только в те дни, когда входили в соответствующий профиль на консоли

Q: Как долго можно получать кристаллы за достижение «Битва на Арене»?
A: Достижение «Битва на Арене» имеет лимит в 1000 боёв. До 500-го боя вы получаете за каждые 50 боёв по 150 кристаллов, с 600-го и по 1000-й - по 200 за каждые 100 боёв

INJUSTICE 2: MOBILE

Q: Какая в игре имеется валюта?
A: В игре доступно довольно много различных видов валют: энергия, монеты, кристаллы, жетоны перековки снаряжения, медали/щиты Арены.

Q: Что такое "Энергия Арены", как её обновить/получить и куда тратить?
A: "Энергия Арены" нужна для участия в боях Арены. Энергия каждого персонажа уникальна и не зависит от энергии других персонажей. Обновляется она раз в 12 часов (15:00 и 3:00 по Москве) и одновременно для всех персонажей. Также имеется возможность восполнить энергию за кристаллы - для этого придётся потратить 20 кристаллов для каждого отдельного персонажа

Q: Что такое "Модули SIM", как их получить и куда тратить?
A: "Модули SIM" - довольно уникальная валюта. Они нужны для того, чтобы "симулировать" некоторые бои - т.е. по сути проходить их, при этом не играя. При этом нужно помнить, что симулировать можно только те бои, которые уже были пройдены. Плюс за такие бои не даются очки опыта ни учётной записи, ни персонажам.
Потратить "модули" можно например на следующее:
1) бои в режиме "Кампания" (только бои с боссами и которые пройдены на 3 звезды),
2) бои в режиме "Ресурсные миссии" (только те, что уже были пройдены)
Имеется следующие способы получения "модулей SIM":
1) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) награды за некоторые ежедневные задания (например, вход с консоли),
3) паки за 4000 монет,
4) бонус при покупке определённых паков в магазине за реальные деньги

Q: Что такое "Жетоны перековки снаряжения", как её получить и куда тратить?
A: "Жетоны перековки снаряжения" являются уникальной и довольно редкой валютой.
Потратить их можно на сброс эффекта у снаряжения (те, что открываются при прокачке снаряжения до 5, 20 и 40 уровней)
Имеется следующие способы получения "Жетонов перековки снаряжения":
1) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) награда за апгрейд оружия (ежедневное задание),
3) получение случайным образом при разбитии снаряжения

INJUSTICE 2: MOBILE

Q: Что такое "Монеты", как её получить и куда тратить?
A: "Монеты" - наиболее ходовая валюта в игре и имеет множество мест для применения.
Потратить их можно например на следующее:
1) увеличение пассивной способности и спецприёмов персонажа,
2) изменения талантов персонажа (не рекомендуем, так как это можно сделать бесплатно раз в 24 часа),
3) увеличение количества звёзд (промоушн) персонажа при наличии соответствующего количества фрагментов,
4) покупка паков за 4000 монет (весьма рекомендуем данный пак, так как с него может выпасть довольно много нужных вещей - от Энергии и фрагментов серебряных персонажей до частей редкой экипировки),
Имеется следующие способы получения монет:
1) прохождение "Кампании" на нормальной или геройской сложности,
2) отправка персонажей на операции в режиме "Спецоперации",
3) завершение большинства ежедневных заданий и при получении некоторых достижений,
4) ежедневная награда за режим "Арена" - величина приза зависит от занимаемого места,
5) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
6) выполнение "ресурсных заданий" в воскресенье,
7) обмен кристаллов на монеты в соответствующем разделе магазина

Q: Что такое валюта "Кристаллы", как их получить и куда тратить?
A: "Кристаллы" являются, пожалуй, самой ценной и желанной валютой в игре и, также как и "Монеты", имеет довольно обширное множество мест применения.
Потратить их можно, например, на следующее:
1) паки за 150 кристаллов - процент выпадения золотых персонажей в них небольшой,
2) паки за 250 кристаллов - имеют повышенную вероятность выпадения золотых персонажей и как правило большой процент на выпадение конкретного золотого персонажа,
3) сбрасывание попыток каждой из сложностей в испытании (можно сбросить лишь по 3 раза). Каждый сброс будет стоить различное/увеличивающееся количество кристаллов:
а) первый сброс - 50 кристаллов,
б) второй сброс - 100 кристаллов,
в) третий сброс - 200 кристаллов,
4) прокачка "Спецопераций",
5) возвратить персонажа со спецоперации. Но сумма за такое действие довольно высокая, поэтому мы не рекомендуем это делать,
6) обновление общей "Энергии", необходимой для Кампании, ресурсных миссий, испытаний и т.п.,
7) обновление специальной энергии в режиме "Арена",
Имеется следующие способы получения кристаллов:
1) одна из наград за ежедневный за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) награды за некоторые ежедневные задания (например, заход с консоли),
3) награды за достижения,
4) завершение спецопераций (есть шанс рандомно получить 10, 20 или 30 кристаллов, при этом длительность операции значения не имеет),
5) еженедельная награда за членство "Арены". Вручается по окончании сезона на основании занятого места в топе,
6) покупка наборов за реальные деньги в соответствующих разделах магазина

Q: Что такое валюта "Медаль/щит Арены", как её получить и куда тратить?
A: Валюта "Медаль/щит Арены" нужна для покупки снаряжения и фрагментов персонажей в магазине Арены.
Имеется следующие способы получения "Медалей/щитов Арены":
1) одна из ежедневных наград за вход в игру (список наград меняется каждый месяц),
2) еженедельная награда, выдаваемая в конце сезона Арены на основании занимаемого места в топе Арены

Q: Что такое "Материал снаряжения", как его получить и куда тратить?
A: "Материал снаряжения" получается путём разбития снаряжения. Количество материала, полученного при разбитии напрямую зависит от уровня снаряжения

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев.


Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds, так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.


Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!


Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by . stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них:

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

Подготовка удара занимает 11\60 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.


Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Самый раздражающий персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Безусловно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 — SonicFox

Самый веселый персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался, без сомнений, самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше? Редакция отвечает: Дарксайд — бог, ни много ни мало.

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.


Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

Самый стильный персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже. повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Хочется напомнить, что сюжет игры не каноничный, все происходит в «Других мирах». А значит то, что случилось в Injustice 2, здесь и остается! Так что происходящее на экране лучше воспринимать как нечто отдельное от основной линейки комиксов DC.

Читайте также: