Как играть с другом в бладборн с другом

Обновлено: 03.07.2024

00004.jpg

Новая игра + (англ. New Game +) - система изменения мира игры Bloodborne после её окончания для нового прохождения.

После завершения игры автоматически начинается новый круг прохождения тем же персонажем. В мире происходят некоторые изменения, а кое-что остается по-старому.

Меняется в мире [ ]

  • Снова наступает День
  • Закрываются входы, открытые двери, разблокированные срезы.
  • Усложняются враги. Цифры ниже в табличке. Это дает понятие о примерном механизме работы, для некоторых типов врагов изменения могут быть уникальными.
  • Воскрешаются все персонажи и их сюжетные линии. Все сокровища и сундуки снова на своих местах.
  • У Посланников купальни начинают продаваться ритуальные материалы для Чаш: Могильная плесень (5), Ритуальная кровь (5).
  • У Посланников озарения появляются для продажи: Луковица цветка холодной крови, Распустившийся цветок холодной крови, Запястье Мудреца, Волосы Мудреца, Поврежденный орган, Желтый хребет, Бастард Лорана.
  • Если завершили игру с концовкой "Ярнамский Восход", во Сне охотника появится ещё одно надгробие, у которого иногда молится Кукла.

Bloodborne


Пропадает из инвентаря [ ]

  • В расходуемых предметах: все части Одной трети пуповины, Крошечная музыкальная шкатулка.(требуется дополнение если что-то еще).
  • В Ключевых Предметах: все сюжетные предметы выданные НПС и ключевые предметы, а именно: Золотой кулон, Брошка с красным камнем, Слезный камень, Маленькое украшение для волос, Медальон старшего охотника, Череп Лоренса, Миндальный камень, Неоткрытые повестки, Повестка в Кейнхёрст, Подвеска в форме глаза, Королевская плоть, Небесный Циферблат.
  • В Ключевых Предметах все ключи, а именно: Ключ к Гробнице Идон, Ключ от астральной часовой башни, Ключ от балкона, Ключ от Верхнего Собора, Ключ от железной двери, Ключ от камер в подземелье, Ключ от лекционного зала, Ключ от Лунария, Ключ от одной из камер в подземелье, Ключ от приюта
  • Все полученные предметы для разблокирования украшений посланников - ленты, шляпы, Цилиндры Посланника, Окровавленная Повязка Посланника, Сосуд Танца Посланника.
  • В Ключевых Предметах: Ключ для входа в ДЛЦ - Глаз Напившегося Крови Охотника.

Содержание

Геймплей [ ]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям: [ ]

Локация
Центральный Ярнам 1-я половина 7.9 15.5 1.4 2.5 2.5 2.5 2.5 1.5 1.5 1.5 1.5
Центральный Ярнам 2-я половина 6.4 19.1 1.3 2.3 2.3 2.3 2.3 1.4 1.4 1.4 1.4
Старый Ярнам 5.3 9.5 1.3 2.1 2.1 2.1 2.1 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (вечер) 5.2 5.2 1.4 1.9 1.9 1.9 1.9 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (Ночь) 5.2 5.5 1.3 1.8 1.8 1.8 1.8 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (Кровавая луна) 4.5 6.9 1.3 1.7 1.7 1.7 1.7 1.3 1.3 1.3 1.3
Молельный переулок Хемвик 4.5 6.6 1.3 1.6 1.6 1.6 1.6 1.4 1.4 1.4 1.4
Запретный лес 4.0 5.3 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Подземная тюрьма 4.0 6.0 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.3 1.3 1.3 1.3
Лекционный корпус 1-й этаж и
Граница кошмара 1-я половина
4.0 5.1 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Граница кошмара 2-я половина 3.5 6.9 1.4 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Бюргенверт 2.5 5.1 1.2 1.3 1.3 1.3 1.3 1.2 1.2 1.2 1.2
Покинутый замок Кейнхерст 1.9 4.6 1.2 1.3 1.3 1.3 1.3 1.2 1.2 1.2 1.2
Яаар'гул, Духовная Деревня 1.9 4.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1
Верхний соборный округ 1.6 4.1 1.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1
Лекционный корпус 2-й этаж и
Кошмар Менсиса 1-я половина
1.5 3.9 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1
Кошмар Менсиса 2-я половина 1.5 3.2 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.0 1.0 1.0 1.0

Bloodborne гид: боевые основы и продвинутые трюки

bloodborne_guide_walkthrough_7

Кровеносный гид: боевые основы и продвинутые трюки

Bloodborne предлагает довольно простые элементы управления, но борьба может быть очень сложной. Враги сильно ударились, и вы очень хладнокровны.

Общие боевые и секретные действия

Основные элементы управления атакой:

bloodborne_guide_walkthrough_controls

Если вы нанесли урон, попробуйте ударить врага; Возвратить систему позволит восстановить часть потерянного здоровья , если вы достаточно мстительны. Однако имейте в виду, что вы можете оставить себя открытым, чтобы нанести больше урона.

Важно отметить, что нажатие L1 будет переключаться между двумя формами вашего основного оружия ближнего боя, что изменит ваши тайм-ауты атаки R1 и R2 и урон. Это преобразование само по себе является атакой и должно быть прикованным к комбо в любой точке.

Backstabbing немного сложнее, чем в играх Souls. Чтобы выполнить удар , вам нужно ударить противника сзади с помощью заряженной атаки(удерживайте клавишу R2). Когда они рухнут, снова наносите R1 с очень высокой силой Висцеральной Атаки сзади, которая наносит критический урон.

Огнестрельное оружие активируется с помощью L2. Если у вас закончились боеприпасы, вы можете нажать на D-pad, чтобы пожертвовать здоровьем, чтобы получить немного. Это может привести к тому, что ваш показатель превысит 20.

Огнестрельное оружие мощное, но они не являются дилерами повреждений; используйте их, чтобы пошатнуть своих врагов. Если вы стреляете по врагу, когда он наматывается на атаку, он будет ошеломлен, и вы можете использовать R1, чтобы ввести атаку Висцерального фронта. Этот метод называется Counter Shot и использует меньше выносливости, чем уклонение и удар.

Во-вторых, уклонение и уклонение считаются частью комбо, поэтому вы можете связать их вместе. Попробуйте прокатиться к врагу и нажав R1 или L1; вы сделаете уникальную атаку. В зависимости от оружия, которое вы используете, это может предоставить некоторые интересные варианты, например, нырять под качелями, чтобы атаковать противника низко. Вы также можете сделать это с помощью backrolls и sidesteps.

Есть несколько способов уклониться. Только касание круга приведет к тому, что вы вернетесь назад. Нажатие круга при нажатии левой аналоговой ручки приведет вас в этом направлении.

Если вы заблокированы противником, и одновременно нажмите «Круг» и аналоговую джойстику влево или вправо, вы будете выполнять бодряще быстрое обходное заклинание, а не рулон. Сроки немного сложны, поэтому практикуйте некоторых врагов низкого уровня, чтобы прибить их. В зависимости от того, с чем вы сталкиваетесь, это может защитить вас гораздо эффективнее, чем рулон, и снова возвращает вас в действие для контратаки.

Еще одна пара непредвиденных ходов, связанных с рельефом и падениями:

  • На лестницах, если вы нажмете R1, вы будете пробивать, и если вы нажмете R2, вы ударите его. Гуманоидные враги будут иногда следовать за вами вверх и вниз по лестницам, так что имейте это в виду.
  • Если вы попадете на врага, вы можете нажать R2, чтобы совершить мощную атаку. Падение на врагов вообще повредит их.

Тактика для толпы и жестких противников

Вы можете одновременно носить оружие с двумя оружиями и два огнестрельного оружия; переключайтесь между ними с помощью D-pad влево и вправо. Это зависит от вас, как вы хотите объединить их в любой момент времени.

Каждое оружие и каждая его форма имеют разные комбинации; попробуйте их, чтобы вы знали, для чего вам нужны. Нет смысла размахивать горизонтально над головами маленьких врагов, не так ли?

Стелс действительно может помочь вам. У многих врагов, особенно больших групп хенчменов, есть очень ограниченный ареал. Враги будут атаковать вас в большем диапазоне, если вы запустите или сверните; ходьба может приблизить вас.

Когда группа врагов уходит от вас, бегите, пока один или два не повернутся и не бегут на вас, а затем назад, чтобы другие не велись. Промыть и повторить. Вы также можете использовать гальку для аггро определенного врага или на большом расстоянии дальнего огнестрельного оружия, такого как пистолет-охотник. Правильно нацеленные и исполняемые, оба заставят одного врага отойти от пачки к вам, даже если все они повернутся к шуму.

Говоря о Регейне, он продолжается на несколько мгновений после того, как враг умрет; в то время как анимация продолжается (т. е. до их ragdoll), вы можете продолжать рубить, чтобы получить больше здоровья.

Вы можете использовать предметы в середине боя, но опасайтесь длины анимации; вы будете вкратце уязвимы. Тем не менее, вы ожидаете исцелить на регулярной, в том числе в бою. если вы сталкиваетесь с врагом, который может излечить (Охотники, вторжения PvP), попробуйте стрелять в них, когда они начинают анимацию.

Теперь два связанных совета: если вас схватил враг, вы можете поочередно нажимать L1 и R1 в быстрой последовательности, чтобы быстро встряхнуть. Если вы сбиты с ног (где вы можете получить урон, вы можете катиться, чтобы восстанавливаться намного быстрее, чем постоянная анимация.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

После НГ+ [ ]

Увеличение сложности не прекращается после вашего первого прохождения - вы можете продолжать делать игру все более и более трудной вплоть до седьмого прохождения. Начиная с НГ + 2, последующие прохождения вражеские ОЗ и Отголоски крови имеют масштаб, выходящий за пределы НГ +. В таблице циклов показаны коэффициенты для дальнейших раундов НГ +. Они применяются к значениям в приведенной выше таблице, а не к значениям базовой игры. Это означает, что, хотя эти множители всегда статичны, результирующий стат может быть другим, потому что они применяются к значениям коэффициентов, которые могут отличаться от реальных изменений врагов.

Bloodborne guide: как работает многопользовательский режим

Bloodborne использует традиции Духов Демона и Темных Душей, чтобы предложить некоторые нетрадиционные многопользовательские варианты.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_6

Не меняется в мире [ ]

Содержание

Издания [ ]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

Bloodborne guide: как работает многопользовательский режим

Bloodborne будет предлагать конкурентные (PvP) и кооперативные (кооперативные) многопользовательские, а также асинхронные сетевые функции.

Для новичков в сериале это может быть немного сложнее, и для ветеранов есть некоторые тонкие отличия от того, как работают игры Демона и Игры Темных Душей. Так что давайте вытащить его.

Что мне нужно, чтобы использовать многопользовательские функции Bloodborne?

Вам нужно будет выбрать «играть в онлайн», чтобы использовать любые многопользовательские функции.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_3

Совместная игра

Цель кооператива состоит в том, чтобы победить начальника уровня. Один игрок, хозяин, может пригласить двух гостей, чтобы помочь им преодолеть босса и множество проблем между боссом и ближайшим контрольно-пропускным пунктом.

Вы не можете вызвать кооператива в той области, где вы уже победили босса.

Гости могут добровольно сотрудничать с Мелким Резонансным Белл . Этот предмет можно приобрести за одну точку Insight из магазина Insight в Dream Hunter; это баня для птиц на верхнем уровне, отличная от магазина Bath Messenger ниже. Для использования этого магазина необходимо иметь не менее десяти точек Insight.

Если у вас возникли проблемы с получением совместного сеанса работы с определенным другом, даже с паролем, попробуйте следующее:

  • Оба игрока выходят из игры и перезапускают свой PS4, обеспечивая подключение PSN до загрузки приложения Bloodborne
  • Задавайте пароль на обоих концах перед началом игры
  • Оба игрока идут в одно и то же место в игре
  • Игрок гостя звонит Малый Резонантный Белл
  • Хозяин игрока звонит Beckoning bell second

На Matchmaking также влияет Фракция, и она ограничена уровнем. Вы можете сотрудничать с игроками в пределах десяти уровней и 10% от своего уровня, округленные до ближайшего целого числа. Вот формула:

Например, на уровне 30 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 17 до 43. На уровне 37 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 23 до 51.

Следствием этого является то, что если вы значительно превысите уровень , у вас меньше шансов найти подходящих партнеров по кооперации , так как персонажи более высокого уровня, как правило, собираются на более высоких уровнях.

Если босс побежден, гости возвращаются в свой мир и вознаграждаются за свои усилия одним очком Insight.

Гости могут уйти в любое время, используя элемент Silencing Blank. Они также вернутся в свою игру, если они или хозяин будут убиты. В любом из этих случаев вознаграждение не будет предоставлено.

В некоторых областях вы не можете вызывать или добровольно сотрудничать, пока не выполните определенные задания. Кроме того, в некоторых местах вы можете вызвать NPC вместо человеческих кооперативов; ищите Посланника, намекая, что это возможно, затем встаньте в Послание, чтобы вызвать NPC.

Использование Beckoning Bell оставляет вас уязвимым для появления Зловещей женщины-звонка. Она открывает ваш регион для вторжения других игроков. Подробнее см. Ниже.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_4

Конкурентная игра против игры

PvP инициируется гостем, а не хозяином, в акте, известном как вторжение. В некоторых областях игры возможно, что хозяева могут быть захвачены двумя гостями одновременно.

Инвазы могут возникать только в областях, где появляется женщина-звонница, которая происходит, когда потенциальные игроки PvP используют Sinister Resonant Bell, хост пытается инициировать совместное сеанс или иногда в результате событий в игровом мире.

Гости используют объект Sinister Resonant Bell для вторжения. Требуется уровень Insight 30. Если гость побеждает хозяина, он возвращается в свою игру с вознаграждением.

Если гость побежден или использует элемент Silencing Blank, или хозяину удается избежать захватчика и победить босса, гость возвращается в свой мир без вознаграждения.

Вы не можете блокировать блокировку PvP-сессий. На Matchmaking влияет фракция.

Захватчики не появятся в местах, где босс потерпел поражение.

Заветы

Имейте в виду, что присоединение к завету может влиять на многопользовательскую игру интересными способами. В частности, у Cainhurst Vilebloods и Executioners есть состязательные отношения, и если они подключены как партнеры по кооперации, они могут убивать друг друга. Хозяин может не знать, что их посетитель является захватчиком, а не кооперативным вызовом, поскольку он намеренно не помечен.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_1

Асинхронные сетевые функции

Призрак: Когда игрок умирает, они оставляют за собой надгробный камень, который, подобно Нотам, появляется в мире других игроков. Взаимодействие с надгробным камнем покажет вам данные о привидениях о том, как умер этот игрок.

Призраки игрока. Иногда вы будете видеть данные о призрак, которые будут решать уровень вокруг вас, независимо от надгробий. Это показывает вам близкие данные других игроков в той же области, что и вы, и вы можете часто чему-то научиться наблюдать за ними.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Остается в инвентаре [ ]

    и все расходные предметы. , его улучшение и все собранные материалы для улучшения оружия. охотников. и все ритуальные материалы для них. В том числе Чаша Предков для Короткого Ритуала в Ключевых Предметах. , Инструменты мастерской и Специальные инструменты охотника. За их дубликаты на НГ+ будут давать или Мудрость Великих или Холодную кровь сородичей (12).
  • Все Мультиплеерные предметы.
  • Некоторые ключевые предметы полученные по сюжету: Корона Иллюзий, Обручальное кольцо, Камень из Ярнама.

Сюжет [ ]

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Подготовка к НГ+ [ ]

  • Найдите Кровавый камень в своем мире (2 шт, если вы владеете DLC).
  • Найдите все части Одной трети пуповины.
  • Посетите дополнительные районы, такие как - Верхний соборный округ, Покинутый замок Кейнхерст, Граница Кошмара.
  • Откройте все доступные ковенанты (это все равно будет доступно после перехода на NG + без потери прогресса во время перехода).
  • Найдите все возможные значки, чтобы они были доступны у торговца навсегда.
  • Отправьте всех возможных персонажей NPC в безопасное место Собора Идон, и обязательно поговорите с обитателем часовни Идон для жестов «Триумф» после спасения хотя бы одного NPC. Завершите сюжетные линии всех возможных NPC - Эйлин, Альфреда и тп.
  • Найти все инструменты охотника (или заклинания).
  • Убейте Мозг Менсиса, чтобы получить Живую нить, необходимую для Ритуала Чаши Великой Птумеру Айилл.
  • Если хотите чтобы к вам призывались враждебные Охотники, убейте всех оставшихся в живых союзных персонажей.

Получение необходимой концовки [ ]

  • Поговорить с Германом и ответить "Да". Боя не будет, игра закончится с концовкой "Ярнамский восход".
  • Поговорить с Германом и отказаться. Вам придётся с ним драться. Игра окончится концовкой "Исполнение желаний".
  • Использовав все три части пуповины, поговорить с Германом и отказаться. Будет бой с двумя боссами и концовка "Начало детства".

Читайте также: