Как играть на божестве в civilization 5

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую.

Недавно вновь скачал циву 5( шестая не нравится из за слишком мультяшной графики), всегда играл на среднем уровне, естественно это было не сложно.Но я приходил не за сложностью раньше.

Но скачав её в этот раз я начал усложнять себе игру.Начал с императора, выиграл, особых проблем не было.

Сыграл на бессмертном, выиграл хоть уже было достаточно не приятно(но интересно) на некоторых этапах игры.Даже с моими сверх отличными стартовыми условиями.

Уровень Божество.Неужели кто то может получать удовольствие играя на этом уровне?В принципе я вижу как можно выиграть и на этом уровне, но это уже перебор.ИИ просто улетает в развитии, у него как будто бы почти нет штрафов на счастье за города.ИИ может позволить себе ставить города в льдах или на одинокой клетке в море.

Ух и загнули же они)

Собственно вопрос только один.Есть ли игроки которым в кайф играть на таком уровне, если вы из таких хотелось бы услышать ваше мнение, почему вам это интересно?

Было бы интересно играть на такой сложности с другом 2мя цивилизациями против ИИ.Но просто так..

img

нет офк, какой смысл играть против читерящего компа, в этом нет логики и интереса.

играй в онлайн, там нет такой дичи и все более-менее равно

нет офк, какой смысл играть против читерящего компа, в этом нет логики и интереса.

играй в онлайн, там нет такой дичи и все более-менее равно

Я играл онлайн, причем продолжительное время.Не в стим, а на пиратке через цивплеерс ру.

Цивилизация сама по себе игра без баланса.

Дуэль тупость, дальше спама лучников с дуболомами заходит редно.ФФА условия не удобны, игра может вырвать тебя из жизни на целый день причем безе перерыва.Я отказался от такого.

Я помню мне было очень интересно играть 2 на 2, но опять же 4 человека трудно удержать за компом на всю партию, или собраться потом в одно время.Играть так почему то ФФАшники не любили.Хотя формат как по мне самый интересный.

нет офк, какой смысл играть против читерящего компа, в этом нет логики и интереса.

играй в онлайн, там нет такой дичи и все более-менее равно

Худшее что можно предложить игроку в 5ю циву - это ее онлайн. Юниты замирают, рассинхроны, постоянные рестарты, все лагает и пердит. И так долгие игры растягиваются еще дольше.

Я поддерживаю - играй в онлайн, там интереснее. Но играй в 6ю, она лучше 5ой во всем, хотя и минусов хватает. Насчет графики странный минус, цива вообще не про это.

Худшее что можно предложить игроку в 5ю циву - это ее онлайн. Юниты замирают, рассинхроны, постоянные рестарты, все лагает и пердит. И так долгие игры растягиваются еще дольше.

Теперь для ТСа.

Я поддерживаю - играй в онлайн, там интереснее. Но играй в 6ю, она лучше 5ой во всем, хотя и минусов хватает. Насчет графики странный минус, цива вообще не про это.

Да не про это, но мне прям глаза режет.Меня очень не приятно наблюдать нераскрытую территорию как кусок бумажной карты.

Мне не нравятся воины.Для меня цивилизация всегда была серьезной игрой.Я бы на месте разработчиков пошел бы по тропе реализма в этом.

Может во мне не может умереть цивилизатор 5 цивы.Кто знает..

img


Приветствую.

Недавно вновь скачал циву 5( шестая не нравится из за слишком мультяшной графики), всегда играл на среднем уровне, естественно это было не сложно.Но я приходил не за сложностью раньше.

Но скачав её в этот раз я начал усложнять себе игру.Начал с императора, выиграл, особых проблем не было.

Сыграл на бессмертном, выиграл хоть уже было достаточно не приятно(но интересно) на некоторых этапах игры.Даже с моими сверх отличными стартовыми условиями.

Уровень Божество.Неужели кто то может получать удовольствие играя на этом уровне?В принципе я вижу как можно выиграть и на этом уровне, но это уже перебор.ИИ просто улетает в развитии, у него как будто бы почти нет штрафов на счастье за города.ИИ может позволить себе ставить города в льдах или на одинокой клетке в море.

Ух и загнули же они)

Собственно вопрос только один.Есть ли игроки которым в кайф играть на таком уровне, если вы из таких хотелось бы услышать ваше мнение, почему вам это интересно?

Было бы интересно играть на такой сложности с другом 2мя цивилизациями против ИИ.Но просто так..

Выше императора не играл. Там тупо слишком неестественные бонусы у ИИ как ты описал. Можно выигрыть только войной

Гайд игры на божестве

Последние полгода я вернулся в циву, но не в мультиплеер. Для мульти у меня сейчас запала не хватит. Сидеть 6-10 часов в онлайне без продыху в одну партию вообще не вариант, а для почтовок я частенько могу выпасть на несколько дней, что тоже очень плохо для всех. Посему начал осваивать нелюбимый мной ранее сингл на божестве.

На удивление, когда проникся темой получается достаточно интересно.

Играю со стандартными настройками и некоторыми самоограничениями приближёнными к тому как играет комп. То есть, скорость стандарт, карта пангея (на морских комп совсем дурень), агроварваров не ставлю (эти цифровые идиоты слишком часто дарят им поселков), есть руины (пусть их стартовые юниты их тянут, может и мне мои помогут). Мир-война с ГГ нельзя, ломать-чинить улучшения нельзя, освобождать клетку за счет передачи в ГГ нельзя, ВЛ сразу (. ) использовать, только ВИ иногда (ну очень редко) откладываю под чудеса, целенаправленно каперить целые флоты нельзя. Старт не подгоняю, как началось с рандома так и поехали. Играю на 8 персон, само собой без всяких модов, только интерфейс EUI.

Выигрываю около 50% партий. В целом только космосом. Все доигранные до конца это космос, кроме одной где решил Полинезией развлечься на островной карте (там туризмом задавил). Ряд партий бросил, т.к. понятно что я уже выиграл, типа всех догнал к индустриалу кроме одного лидера, которого вынес линкорами с приставкой "супер". Добивать задохликов или идиотов с огромной массой юнитов просто не нравится. Выжить, выстоять, укрепиться, обрасти друзьями/союзниками, догнать, осадить лидера(-ов) если нужно, оторваться и поехали! в космос. Как-то так.

Из интересного нравится важность мировой политики. Не всегда надо сразу начинать со всеми дружить, надо всмотреться, что происходит в мире, кто с кем блокируется и против кого. Но в некоторых случаях наоборот надо подписывать дружбу с каждым кто предлагает. Если собрался атаковать кого-то, то, как правило, нужно готовить эту акцию, чтобы на тебя дальше не окрысились. Дипломаты вместо шпионов, целые комбинации если надо останавливать лидера, который за тридевять земель. Все это прямо даже в цвет, хотя год и раньше назад я считал это УГ

В общем, если кому-то интересно, отвечайте, поделюсь и выдам на обсуждение некоторые интересные наблюдения и "секреты"

Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

Да, из почтовок я выпал, могу пропасть на N дней, при N стремящемся к бесконечности, увы.
Итак, мой опыт более-менее успешной игры на боге.

Чудеса.
Никаких попыток с чудесами, тут тому кто хоть раз пытался найти в себе бога, все понятно без комментариев. Все чудеса заберут божественные компы без вариантов.

Религия и вера.
Никаких специальных попыток с религией и даже пантеоном. Дикие бонусы искусственных недочеловеков часто вообще позволят им укрепить(!) религию раньше, чем вы наберете очки на пантеон, даже ломанувшись с ходу во святилище.
Исключение это вера на халяву.
Либо изначально верогенерирующая нация, либо дикий фарт в виде двух религ. ГГ или религ. чуда природы рядом. В этом случае надо все равно забить на попытки своей религии, а пантеон брать такой, который поможет развитию прямо сейчас, и который не жалко будет потерять потом. Дворец, лечилка и тому подобное. Сразу вам хорошо поможет, а потом, да и пес с ними. Соответственно, пантеоны дающие только веру это худший выбор.
А вот дальше по поводу веры и религии все интереснее. Изначально исходим из следующих посылов:
1) Играть мы будем с чужой религией.
2) Тысячи очков веры к концу игры практически не нужны. В ФФА с людьми часто это решающий козырь, покупка ученых или инженеров. С компами все по-другому. В подавляющем большинстве случаев либо нам удается решающий перелом в эпоху индустриал/модерн, а тогда уже дальше ВЛ не нужны (поправка, имеется ввиду именно доп. ВЛ за веру, конечно же), либо не удается и мы скорее всего проигрываем.
Поэтому.
Внимательно всматриваемся в религию соседей. Если рядом есть то, что нам интересно, а в большинстве случаев именно так и происходит, то в районе средневековья таки начинаем искать у себя генераторы голубей, домики на веру или союзы с религ. ГГ. Может и в античности нам можно будет строить светильники и даже храмы, но это если повезет. В любом случае нам нужны будут здания купленные за веру и/или инквизиторы. Да, да, именно инквизиторы! Очень полезный юнит в такой игре, чтобы удержать залетевшее полезное верование. Тут мы возвращаемся к пункту 2 этого раздела и вспоминаем, что копить кучу веры под конец смысла почти всегда не имеет. Постоянно перекрывать дороги толпам вражеских миссионеров и пророков дело на любителя. Вдобавок отряды часто могут понадобиться на фронте. Так что 400 или 600 веры за инквизитора? Да легко, не вопрос!
В моей практике неоднократно были ситуации целенаправленного удерживания пары и даже тройки религий, в зависимости от города. Там где много джунглей, с пантеоном на джунгли. Там где пустыня с пустыней. Где выгоны, на выгоны.

Но это все на старте не главное. О главном в следующем посте.

Тема: Гайд игры на божестве

Как играть на божестве в civilization 5

Виктор Ломаков


Виктор Ломаков

Легче будет религиозную сделать, лучше не ставь города в упор к ботам иначе они начнут осуждать, и не стоит например распростронять религию испании тк она неоч к этому относится

Just Matt


Just Matt

Виктор, да хз) как то пробовал, у меня было в начале +20 веры за ход, а у компа +150, как тягаться хз..

Вадим Кузнецов

Я выигрывал вроде бы один раз и до выхода этого последнего обновления. Теперь уже скатился до 6-ки, и то играть трудно становится.

Саят Жарманбетов


Саят Жарманбетов

Да бери любую нацию с боевым лидером , легко можно загасить ИИ. У городов государств надо армию нанимать , для этого берешь губернатора Амани. Особенно против лучников ИИ слаб, я за Нубию до Возрождения 10 ботов победил в этой сложности

Вадим Кузнецов

Саят Жарманбетов


Саят Жарманбетов ответил Вадиму

Вадим, на островах можно Маори , на Пангея кого хочешь, можно играть за Осман и благодаря Часовне Магистра и губернатору с несколькими политиками на уменьшение стоимости юнитов в ресурсах , можно тупо янычарами карту победить , хотя там может не повезти с селитрой. В Пангее можно ацтека или нубийца взять , надо там вначале со старта убить 2-3 ИИшек благодаря нацюнитам, но это все зависит от первоначального производства в столице , играю в марафоне в основном , там за 9-15 ходов если юнит производить , то к ходу 45-60 можно начинать убивать иишек, так как они не умеют воевать. Если ИИ успеет построить стены то это рестарт

Вадим Кузнецов

Саят, то то и оно, когда уже стены - война получается затяжной. Но сейчас другая фигня - постоянно или выигрываю или проигрываю по дипломатии.

Саят Жарманбетов


Саят Жарманбетов ответил Вадиму

Вадим, не знаю до средневековья можно 2-3 иишек загасить и дальше ты станешь слишком сильным , я рандомлю ситуацию , в котором у меня со старта будет 2-3 холма с лесами или хотя бы в равнина и холмы, ну и плюс соседство с городом государством , можно практически за любую страну просто создавать лучников и мобилизовать юнитов ближнего боя у города. Таким способом можно в марафоне до 100 хода хоть кого то убить . Я играл в островах за Маори , тупо тотальная доминация из за большого количества открытых городов государств , за 1400 золота можно 12 юнитов мобилизовать и убивать ИИшек, да еще у маори нацюнит афигенный

Вадим Кузнецов

Саят, ну только города не развить. Впрочем, каждый по своему играет. Я сначала создаю 5-6 городов, а потом уже веду войны, если надо. Но на нормальной карте тупо всех не убьешь. А я ставлю 18 соперников - максимум и 18 ГГ.

Саят Жарманбетов


Саят Жарманбетов ответил Вадиму

Вадим, если 18 соперников то вообще класс , можно отжираться от иишек очень быстро, главное успеть все до средневековья, я играю в основном с 12 ботами , так как иногда места не хватает для новых городов

Civilization 5: Лучшие советы по игре, тактика мастеров

Civilization 5: Лучшие советы по игре, тактика мастеров

Civilization V выросла за несколько больших расширений, чтобы стать одной из самых лучших игр на ПК. Я бы даже сказал, что это лучшая цивилизационная игра из всех. Чтобы помочь новичкам в Sid Meier’s Civilization V, или просто тем, кто модернизируется с расширением, я подумал, что я бы собрал это руководство вместе, чтобы вы знали некоторые из лучших советов, чтобы держать на вершине рывков, таких как Ганди. Думайте об этом как о некоторых золотых правилах, которые помогут вам в правильном направлении. Обратите внимание, что они будут охватывать советы для всей игры, а не только последнее расширение.

НАЧНИТЕ С МАЛОГО И ЛЕГКО

Хотя может быть заманчиво начать свои первые игры на большой карте, вам лучше начать с "маленького" или даже "крошечного". Преимущество этих размеров заключается в том, что они не только сокращают количество "шлифовки", которое вам нужно сделать с точки зрения расширения и строительства, но и могут быть более интересными играми, особенно если вы втиснете в них 6-8 civs. То же самое для трудности. Начните с нижней и работать ваш путь вверх; есть достаточно изменений в основной формуле Civ с этой игрой, что даже ветераны должны набрать его немного вниз, изучая веревки.

РАСШИРЯТЬ

Самое первое, что вы захотите сделать, это расширить. Самое ценное на карте цивилизации-это недвижимость. Чем больше городов у вас есть, тем больше золота и исследований вы будете генерировать, тем больше ваша территория, тем больше вероятность того, что вы будете владеть необходимыми стратегическими ресурсами. Так что стройте поселенцев рано (с нечетным работником, чтобы построить дороги между вашими городами), и при принятии социальной политики, начните с традиции, которая предоставляет обширные бонусы. Не прекращайте расширяться, пока не начнете терять деньги и / или создавать несчастье.

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ

Эта последняя часть о счастье на самом деле стоит своего раздела. Вы всегда должны быть счастливы. В то время как в предыдущих играх с несчастными гражданами не было такого большого дела, в Civ V это может искалечить вас. Сначала вы будете страдать от сокращения производства и доходов, но пусть все выйдет из-под контроля, и повстанцы начнут появляться и громить место. Хотя сосредоточение внимания на золоте и производстве может показаться заманчивым, особенно для ветеранов серии, я обнаружил, что счастье-это первое, о чем вам нужно беспокоиться, потому что труднее всего оставаться на вершине (торговые маршруты делают доход намного проще).

ВЕРА

Религия может показаться немного пух, но это может быть мощным дипломатическим и культурным оружием, не говоря уже о хорошем источнике счастья для вашего собственного народа. Поэтому, как только вы закончите расширение, сосредоточьтесь на строительстве святилищ и храмов, чтобы вы могли найти религию и начать распространять ее. Если другая религия превзойдет вашу Civ, прежде чем у вас будет шанс найти свою собственную, вы будете в невыгодном положении для остальной части игры.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Трудно выбрать один доминирующий путь исследования, так как он действительно варьируется в зависимости от вашего стиля игры, но в связи с моей точкой расширения выше, я обнаружил, что наиболее полезным для вашего долгосрочного успеха является быть первым, чтобы получить навигацию. Тот, кто может рискнуть пересечь моря первым, потенциально находя целые новые и пустые континенты (или, по крайней мере, стратегически выгодные острова), где вы можете удвоить размер своей империи, имеет огромное преимущество над теми, кто застрял в старой стране.

ЗАКОНЧИ ТО, ЧТО НАЧАЛ

Когда дело доходит до социальной политики, это может быть заманчивым, чтобы выбрать из всего, что предлагают. Не надо. Если вы начнете с одного дерева, закончите его. Вы можете получить случайный импульс от захвата одной политики из каждого выбора, но вы получите только действительно хорошие бонусы, выполнив всю отрасль социальной политики.

ТОРГОВЛЯ

Не игнорируйте новую систему торговых путей в дивном новом мире. Если у вас есть четыре доступных торговых маршрута, постройте четыре каравана или грузовых судна. Если у вас двенадцать, постройте двенадцать. Вы не только сделаете ведра денег из этого, но это также хороший способ распространить свою религию (и получить небольшой научный импульс). Если вы можете продолжать торговать золотом в течение большей части игры, к индустриальным и современным эпохам у вас будут тысячи золотых.

СМАЗАТЬ ЛАДОНИ

Раньше города-государства были чем-то, что можно было терпеть или даже игнорировать. Больше нет. Теперь, когда они считаются избирателями в Мировом Конгрессе, игрок, который может объединиться с большинством городов-государств, имеет огромное преимущество, независимо от того, активно ли они преследуют дипломатическую победу или просто хотят обмануть других игроков. Самый простой способ сделать это-проигнорировать их квесты и просьбы, и просто накопить свое торговое золото. К тому времени, когда Конгресс станет важным позже в игре, вы можете просто купить их голоса.

ДОРОГИ

Не просто строить дороги между городами. Постройте их плотно вокруг областей, которые вы собираете свои армии. Постройте их на прибрежных районах между континентами, с которых вам может понадобиться начать вторжение. Стройте их в близлежащих городах-государствах. Если у вас есть договоры об открытых границах с вашими соседями, постройте их в своих городах. Почему? Потому что в конце концов вы собираетесь воевать с ними и завоевывать их, а наличие дорог в середине войны (и везде, где ваши подразделения хранятся, позволяя им развертываться быстрее) - огромная помощь.

ВЕРНУТЬСЯ К РЕАЛЬНОСТИ

Многие моды игры поражены и промахиваются, но тот, который я думаю, является необходимостью, - это пакет R. E. D. (Regiment & Ethnic Diversity). Это не только меняет масштаб многих единиц (больше, меньше войск и т. д.), Но, как следует из названия, делает их более разнообразными в зависимости от того, что civ вы играете как/против. Таким образом, вместо одного универсального танка для всех civs, например, американский танк будет Шерманом, русский танк Т-34 и т. д.

ЧЕРЕПАХИ

В то время как Civilization V предлагает вам огромное разнообразие военных подразделений, для большей части игры вам понадобится всего несколько. Когда бы и где бы вы ни сражались, мобильная "черепаха" смесь пехоты (воины, мечники, стрелки и т. д.) и осадного оружия (катапульты, пушки и т. д.) обеспечивает лучшее сочетание. То же самое для морского боя. Для большей части игры вы можете обойтись грубой силой, собирая армаду фрегатов и линкоров, которые не только доминируют в море, но и могут быть огромным преимуществом для береговой войны. Вам нужно только действительно разнообразить (с воздушной поддержкой, противовоздушным оружием и причудливой десантной пехотой), как только вы попадете в современную эпоху.

НЕ ШПИОНИТЬ (МНОГО)

Всегда есть желание использовать ваши шпионские подразделения, чтобы шпионить за другими гражданскими лицами, но только потому, что их называют шпионами, это не значит, что им нужно шпионить. Кража техники может быть медленной и опасной, и только действительно полезной, если есть один Civ путь впереди вас. В большинстве других случаев лучше разделить своих шпионов между фальсификацией выборов в близлежащих городах-государствах, помогая укрепить свою власть над ними и используя их в качестве дипломатов, потому что покупка голосов для Всемирного конгресса намного важнее, чем странная свободная технология.

УСПОКОЙСЯ, ЧУВАК

Всегда есть соблазн быть завоевателем, постоянно вторгаясь в своих соседей. Это понятно, потому что это весело. Но если вы играете на большой карте, с кучей цивилизациям, просто не стоит. Вы будете развивать репутацию немного монстра, и это не та репутация, которую вы хотите иметь, когда современные эпохи катятся, и вам нужно регулярно рассчитывать на голоса других граждан.

ПРАВИЛО, БРИТАНИЯ

В цивилизациях игры так много разнообразия, так много льгот, предназначенных для удовлетворения стиля игры человека, что говорить, что один из них лучше, чем другие, было бы глупо. Но больше всего мне нравятся англичане. Дополнительный бонус к военно-морскому движению, который вы получаете, - это большая помощь, когда вы исследуете (особенно если он сложен поверх других перков движения +1, таких как Великий Маяк), дополнительный шпион может иметь огромное значение, а корабли линейного подразделения-просто зверь.

К ЧЕРТУ АТТИЛУ!

Серьезно. Он хуже всех. Что о делает это за основу! Красота игры, особенно с добавлением шпионов, религии и Всемирного конгресса в расширениях, заключается в том, что, как бы сложно это ни было, есть удовольствие экспериментировать и получать голову вокруг более мелких деталей. До тех пор, хотя, надеюсь, эти более широкие моменты будут служить вам хорошо!

Читайте также: