Как играть двумя персонажами в eve online

Обновлено: 02.07.2024

Когда начинаешь играть в такую игру как EVE, слишком велик соблазн попробовать все и сразу. Естественно, все и сразу не получается, поэтому следующим шагом заводится второй аккаунт, ведь на двух персонажах можно попробовать в два раза больше всего…

Дальше на смену любопытству приходят более практические вещи. Например, можно запустить в два раза больше исследований, окучить в два раза больше RnD-агентов итд. Я когда-то делал исследовательский ПОС, очень жалко было простаивающие слоты. Планетарка — опять же, двумя персонажами можно окучить достаточно планет, чтобы построить какой-то реальный конечный продукт.

Наконец, не в последнюю очередь есть всякие тонкие моменты, связанные с клаймящими альянсами… Например, пресловутое «КТА или оффлайн». Релог на нейтрального альта позволяет легко обойти эту условность.

Однако в какой-то момент возня с двумя персонажами начинает откровенно доставать. Логин туда, логин сюда, проверить скиллы, задачи, планеты, повторить то же самое для второго. Контракт туда, контракт сюда… постоянные поиски потерявшихся ассетов, переливания денег с одного персонажа на другого. Игра начинает казаться работой, и в какой-то момент появляются признаки реального burnout.

Вот, скажем, зачем мне нейтральный альт? Ну делаю я на нем миссии 4 левела. А стоит оно того? Не лучше ли тот плекс, потраченный на проплату второго аккаунта, просто превратить в иски — это почти 800кк по нынешним ценам. Не такая уж плохая «зарплата». Да и, кстати, а зачем мне эти деньги? Хм… покупать корабли для ПвП? Под флагом альянса, который запрещает мне зарабатывать на это во время своих бесконечных КТА? А не послать ли мне этот альянс куда подальше и не найти другой, более вменяемый. Или полетать соло. Я ведь никому ничего не должен, а Ева огромна, тут всегда найдется чем себя занять.

Сейчас мне не нужно кормить ПОС для исследований. С моими скиллами я могу поставить 9 задач — вполне достаточно. Есть 4 джамп-клона, можно выстроить логистические цепочки таким образом, чтобы обеспечить себе «страховку» на случай любого затыка. Это же Ева, я не завязан жестко на один класс и одну функцию. Да, это требует прокачки и опыта игры, но и того и другого у меня больше чем достаточно.

Наверное, игра одним персонажем требует более взрослого взгляда на вещи. В чем-то более эгоистичного, более жесткого. Более четкой расставки приоритетов лояльности. Более осознанного отношения к своим собственным интересам и желаниям. Но это дает игре еще один шанс.

Я в курсе, что тут есть несколько человек, исповедующих принцип «один игрок — один персонаж» чуть ли не с религиозным энтузиазмом. Приглашаю в комменты, расскажите о своем опыте

Тренируем два персонажа на аккаунте


Werdna
  • EVE Ingame: Lurking one
  • Corp: BLYA
  • Ally: X.I.X
  • Client: Eng

15.05.2013 16:16
By CCP Quant

Дорогие любители альтов!

Многие из нас до того, как пришли на работу в ССР, играли в Еву. И поэтому множество идей и улучшений – это результат нашего собственного опыта (иногда – положительного, а иной раз и совсем отрицательного) игры в Еву. Альтернативные персонажи играют очень важную роль в Еве, так что возможность их иметь и их обучение не должны быть предметом недовольства. Возьмём, к примеру, две ситуации:

Ситуация один. У вас есть альт и вам надо потратит пару дней или недель чтобы выучить какое-либо умение, но у вас нет возможности зайти на главного персонажа, поставить очередь обучения на паузу, выйти, снова зайти – но уже на альта и включить у него обучение. Ну, или может быть вы не хотите нарушать тренировку посекундно спланированного персонажа в ИВмоне с +5ми имплантами. (Очевидно, речь идёт о твинках, если использовать наш жаргон – прим. перев.)

Ситуация два. Вам нужен альт, вы создаёте новую учётную запись, оплачиваете начальную подписку, затем платите за 1-2-3-и т.д. месяцев – и обучаете своего альта. После того, как он выучит все необходимые для своей жизнедеятельности умения, вы делаете трансфер на основную учётную запись, то есть фактически объединяете их и платите за трансфер. Рано или поздно, вы столкнётесь с ситуацией номер один, поскольку альту-производственнику так или иначе надо будет выучить новые умения для инвента, житоальт потребует больше ордеров, а циноальт должен будет уметь ставить ковроцино. А потом, этот ковроциноальт… Ну, потом будет потом – но вы понимаете о чём мы.

Простым решением этой проблемы будет разрешение использовать дополнительные тренировочные слоты в учётных записях с использованием ПЛЕКСа. Любые изменения, связанные с подпиской требую очень серьёзного отношения, так что отдел Исследования и Статистики объединился с командой Game of Drones, чтобы проанализировать осуществимость данного решения и возможность ввести его 4 июня в обновлении Одиссея. С нашей стороны был разработан подробный сценарий возможного воздействия на рынок ПЛЕКСОВ в игре, изменений в подписке из-за смены платёжных паттернов, и, конечно же, были спрогнозированы изменения нашего дохода. После того, как мы получили довольно убедительные доказательства того, что окончательный результат не представляет серьёзной финансовой угрозы для ССР или экономики Евы, мы протащили эту идею через ЦСМ и получили очень позитивные отзывы об этой возможности. Команда Game of Drones подхватила эстафету и проанализировало разные сценарии, крайние случаи и примерно оценило объём работы, необходимый для внедрения этой возможности. Очень скоро у них всё будет готов, так что эта особенность придёт в Еву вместе с Одиссеей!

А теперь слово CCP Ytterbium из команды Team Game of Drones для уточнения механики работы.


Как включить Двойную тренировку персонажей?

Есть несколько путей для включения этой возможности. Первая, и самая очевидная – ПКМ на любом ПЛЕКСе, который есть на вашем аккаунте, и выбор в выпадающем меню пункта “Activate Dual Character Training” (извините, не перевёл на русский, так как у меня английский клиент, а ставить русский для того, чтобы посмотреть как это будет зваться на тесте… - прим.перев). Двойная тренировка персонажей привязана к учётной записи целиком, а не к отдельным персонажам, так что включить её можно с любого персонажа при условии, что вы хотите включить двойную тренировку именно на этой учётной записи. Только помните, что время начнёт отсчитываться прямо с момента включения.

PLEXRclick.jpg

Если у вас нет в игре ПЛЕКСа, вы можете зайти в раздел «Управление учётной записью» на сайте EVE Online, ввести свои имя и пароль и активировать услугу оттуда, с теми же условиями, что описаны выше.

Ну и попытка включить тренировку умений у второго персонажа на том же аккаунте вызовет появление окошка с уведомлением. Там будет вопрос о том, желаете ли вы включить двойную тренировку с использованием уже имеющегося ПЛЕКСа, с покупкой ПЛЕКСа на внутриигровом рынке либо с использованием Управления учётной записью.

И как именно работает Двойная тренировка?

Активация Двойной тренировки персонажей позволяет двум персонажам тренировать умения одновременно в течение 30 полных дней. Однако, стоит помнить о том, что системе всё равно, какие именно персонажи тренируются, до тех пор, пока не достигнут лимит одновременных тренировок.

Например, у вас есть три персонажа по имени А, Б и В на одном аккаунте. Подключение Двойной тренировки позволит тренировать любую из комбинаций А+Б, А+В, Б+В. Это даст больше гибкости при тренировке нескольких альтернативных персонажей.

Двойная тренировка и игровое время – это одно и то же?

Нет, и это очень важно знать. Покупка тридцати дней Двойной тренировки никоим образом не меняет дату окончания действия учётной записи. Просто на этот срок вы приобретаете дополнительную функциональность. Если срок действия подписки истечёт до того, как закончится Двойная тренировка, то оставшееся время тренировки будет поставлено на паузу, так что вы ничего не потеряете, когда вновь продлите подписку.

А по окончанию срока Двойной тренировки, какой из персонажей продолжит обучение?

По умолчанию, более опытный персонаж получает высокий приоритет. Так что когда закончится Двойная тренировка, персонаж с меньшим количеством СП прекратит обучение. Мы рекомендуем планировать обучение с учётом этого.

Можно ли несколько раз подряд приобрести эту услугу и объединится ли в этом случае время действия Двойной тренировки?

Поскольку это экспериментальная и довольно новая возможность, разработанная для Одиссеи, на сегодняшний день мы не планируем разрешить покупку произвольного количества времени Двойной тренировки. То есть, сейчас не будет возможности добавить время к текущей Двойной тренировке до тех пор, пока у вас остаётся больше 7 дней до истечения срока этой услуги. Это может быть изменено в будущем, когда (и если) мы будем чувствовать себя уверенно с этой услугой и разрешим очередь активаций без ограничений.

Помните, что для большей наглядности активация и оставшееся время до окончания Двойной тренировки в любой момент доступно на странице Управления учётной записью.

Как обычно, с конструктивной критикой и предложениями по улучшению перевода - пишите в ЛС - прим. перев.

альт, игра в два окна, бан


voffka1983

Clone Grade Delta

Ребята, всем привет.

я дорос до создания второго перса и игры в два окна. как правильно это сделать, что бы не было вопросов от ССР?

на одном аккаунте можно создать трех персонажей. но играть ими одновременно не возможно. правильно? или если купить лицензию на одновременное обучение станет возможно?

если второй аккаунт - альт создан по реферной ссылке от материнского и игра идет с одного ip адреса, будут проблемы? у меня именно такая ситуация. хотел перекинуть этому альту иски от материнского и купить плекс за иски.

цели наварится нет, хочется избежать бана и играть в два окна без геморроя. надо регистрировать независимого второго перса и оплачивать через ССР, или есть возможность перекинуть иски и купить плекс за них?


Orka

Восемь золотых правил EvE Online

EVE Online: 8 золотых правил EvE Online

Делиться своим опытом с другими — одна из важнейших черт игроков EvE Online. Она не чужда даже разработчиками этого мира. CCP Phantom в своем посте на официальном форуме озвучил восемь золотых правил EvE Online.

1. Быть готовым к потерям
  • Никогда не летайте на том (или не перевозите в качестве груза), что вы не можете себе позволить потерять. Даже в системах с высоким индексом безопасности (highsec). Это означает, что вы не должны летать на корабле, который не сможете заменить в ближайший срок.
2. Согласие на PvP
  • Вы соглашаетесь на PvP в момент, когда приняли решение выйти на своем корабле из дока (прим. в комментариях к этому посту игроки замечают что этим моментом скорее всего будет установка EvE Online на ваш компьютер).
  • Безопасных мест нет. Даже в системах с высоким индексом безопасности (highsec). CONCORD в этом мире создан, чтобы наказывать правонарушителей, но не защищать вас. Привыкайте к этой мысли.
  • В большинстве случаев вы в безопасности в доке станции. Также можно затеряться в открытом космосе в режиме невидимости.
3. Все мошенничают. Вы тоже можете.
  • Никогда не предоставлять кому-либо корпоративные права доступа к тому, что вы не можете себе позволить потерять. Без исключений.
  • Кто-либо предлагает вещи бесплатно? Возможно, это ловушка. Будьте осторожны.
  • Ничего не дается бесплатно. Даже минералы, которые вы самостоятельно накопали для себя.
  • Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так и есть. Паранойя здесь всегда в цене. Всегда проверяйте все дважды.
  • Мошенничество и неэтичное поведение, которые в других играх рассматривается как гриффинг, не только разрешены, но поощряются игровой механикой.
  • Мошенничество и неэтичное поведение, направленные на реальную жизнь игрока недопустимы. За это вы можете получить красивый бан. Учитесь понимать разницу.
4. Ценен лишь опыт, а не ISK или скиллы
  • Если какой-либо персонаж всего лишь несколько минут как появился в этом мире это не означает что он «новичок». Помните, у многих игроков есть альты. Обратное также возможно. Игроки возвращаются после очень длительных перерывов в игре. Персонаж может быть продан. Вы можете встретить персонажа, которому уже больше года, но все равно он «новичок».
  • Скиллы, на обучение которым нужно больше дня, считаются короткими. Если же на обучение нужно больше недели — это длинные скиллы.
  • Вы в этой игре надолго. Не ожидайте, что вы сделаете что-то значимое в этой сложном мире в первый же день вашего первого пробного аккаунта.
  • При прочих равных условиях (опыт, скиллы) численное превосходство в кораблях принесет вам победу над кораблями с более высокой стоимостью. Тем не менее, равные условия вы вряд ли когда-либо встретите.
  • Общее количество скиллов в целом не имеет значения. Важно количество скиллов, которые соответствуют определенной ситуации. Да, это действительно означает, что пилот-новичок с 2 млн. SP, ориентированный на бои, может легко победить ветерана-производственника с 60 млн. SP.
5. Больше не всегда лучше
  • Более дорогие вещи — это не всегда лучшие вещи.
  • Вещи, которые немного лучше, стоят во много раз дороже, чем вещи, которые немного хуже. Выбирайте с умом.
  • Модули Tech-2 как правило дешевле и лучше, но их труднее установить на корабль. Иногда они все таки не лучше. Иногда и не дешевле. И время от времени ни дешевле, ни лучше.
  • В EVE нет «нагибаторских» кораблей для игроков которые предпочитают сольную карьеру. Все, на чем вы сможете полететь, может быть уничтожено, если очень постараться.
  • При наличии достаточного количества скиллов и опыта размер корабля на самом деле не имеет особого значения.
6. Используйте всю доступную в игре информацию
  • Пункты меню «Просмотреть информацию» и «Варианты -> Сравнить» ваши лучшие друзья. Используйте их на все вещи, на которые сможете.
  • Всегда проверяйте страховку корабля, прежде чем выйти из дока. Хотя если это корабль Tech-2, это не так уж важно.
7. Нечестно?
  • Нет такого понятия, как «честный бой» или «несправедливый бой». Есть только бой. Обстоятельства к этому не имеют никакого отношения.
  • Просто потому, что вы можете летать на определенном корабле, не означает что вы должны.
8. Вы будете терять вещи, не волнуйтесь!
  • Если вы будете участвовать в PvP достаточно долго, то вы потеряете ваш корабль. Это всего лишь вопрос времени и места.
  • Если вы выходите из игры в открытом космосе без флага «агрессия в PvP», ваш корабль будет в безопасности через 1 минуту… и только до тех пор, пока вы снова войдете в игру. На то же самое, но с флагом «агрессия в PvP» вашему кораблю потребуется как минимум 15 минут. Учтите это, как только начнется бой, и не выходите из игры понапрасну. Вы потеряете корабль в любом случае.
  • Где-то всегда есть тот, у кого больше скиллов, чем у вас, больше опыта, чем у вас, тот, кто умнее вас, у кого больше друзей, чем вас, и тот, кто может оставаться в игре дольше, чем вы. Просто молитесь что бы он не заинтересовался вами.
  • Если вы потеряли вещи, это почти всегда только ваша вина. Поверьте, только ваша.
Автор: Lavayar

Мой стаж ММО: Ultima Online -> Lineage 2 -> EvE Online

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $390 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

49 комментариев

Активирую шатл, гружу в него плексы и выхожу из дока главного торгового хаба…
Кто виноват, что меня убили? Тот, кто убил, разумеется. А какие еще могут быть варианты? :) Зная, что в Жита лидирует по количеству уничтоженных кораблей и капсул в хайсеке и лоусеке, зная о накачке разрешающей способности сканеров суицид кораблям, о чрезвычайно хрупкости шаттла, но не учитывая эти параметры, думаю, виноват сам пилот. Твое право так считать, но, как по мне, между понятием «последствие принятого решения или риска» и «вина» — пропасть. Потому что второе снимает реальную вину, собственно, с напавшего.


Вообще-то, мы говорим об игре. В игре, понятие вины совершенно другое.
Приведенная выше ситуация для меня абсолютна равнозначна следующей:
Вина тут исключительно черных. Во всем, что касается Евы, попытка сказать «Я в домике!», может выглядеть только так. Да никто не говорит «я в домике». :) Речь идет исключительно об оценке действий.
Нахождение кого-то в непосредственной близости от вас или просто в одном большом мире с вами, совершенно не означает, что этот человек принял ваши правила игры.

А по-моему, кто-то изо всех сил хочет сказать «я в домике, не трогайте меня, пока я не разрешу!».
А по-моему, кто-то изо всех сил хочет сказать «я в домике, не трогайте меня, пока я не разрешу!».

Абсолютно точно нет. Я говорю о возможности оценить конкретный поступок человека. А вот тот, кто говорит «это же как в шахматах», как раз пытается всеми силами избежать оценки своего поступка постфактум. Хотя ему никто не запрещает поступать так снова. Это возможность игры.
пытается всеми силами избежать оценки своего поступка постфактум.

Напал на неготового к агрессии игрока? В RTS, FPS, MOBA это всегда будет расцениваться однозначно — победивший молодец, халявщик сам себе враг.
Это не агрессор пытается избежать оценки, это халявщики хотят халявить и обвинять других игроков, в том, что те играют не по их правилам.
Напал на неготового к агрессии игрока? В RTS, FPS, MOBA

Вот опять — пример явно ограниченных в плане пространства и возможности взаимодействия игр распространяется на куда более сложные схемы. Если я сел за шахматную доску, нужно ходить, потому что ничего другого ты за шахматной доской сделать не можешь. Если ты зашел на карту шутера, нужно стрелять, потому что ничего другого там ты сделать не можешь. То же самое — в RTS или MOBA. Не стоит так явно отмораживаться. :)
Если ты зашел на карту шутера, нужно стрелять, потому что ничего другого там ты сделать не можешь. То же самое — в RTS или MOBA.

Хватит отмораживаться. Не нравится ПВП — есть No Man Sky.

почему игроки в ММОРПГ считают, что могут объявить какие-то игровые ходы неправильными?

Ох уж это мыло и мочало в очередной раз. Кто сказал, что я не могу оценивать твои действия в игре? Разве я запрещаю тебе чем-то заниматься?

Хватит отмораживаться. Не нравится ПВП — есть No Man Sky.
В EVE есть много игроков, которым не нравится PvP. Они продолжают играть годами в эту игру, целенаправленно занимаясь НЕ-PvP-деятельностью. Я лично не против PvP, но мне не нравится ганк, разбой и немотивированная агрессия в адрес тех, кто мне ничего плохого не сделал. К счастью, EVE демонстрирует большое разнообразие в этих подходах. Поэтому там есть весьма крупные образования, живущие по принципам NRDS. Но твоя попытка указать другому человеку на то, чем заниматься и в какую игру играть, в очередной раз демонстрирует твою систему ценностей. :)
Кто сказал, что я не могу оценивать твои действия в игре?
И как же ты оцениваешь вышеописанное убийство шаттла с плексами?
Вот, кстати о шутерах. В CS есть автоматические снайперские винтовки. Многие считают их использование нечестным, и не только сами их не покупают, но и обвиняют других игроков в «нубстве» и мол, «пацаны так не делают». Когда таких игроков убивают из таких винтовок — кто виноват? Встречал я мнения, что в игре действиями персонажа руководит иная личность, нежели та, что живет в реальности. Мнение о том, что понятие вины один и тот же человек может раздельно толковать тут и там, встречаю впервые. «Вина» — это еще одно из множества сленговых слов EVE, что ли? Соглашусь, право мое, но у пострадавшей в этом случае стороны были альтернативные варианты избежать такой участи. Или, хотя бы, снизить шансы отъехать на килборду, но он ими не воспользовался и предпочел самый банальный и простой способ перевозки.
Суициднику повезло, не более, поймать в свою сеть щуку с золотым кольцом в брюхе.
Соглашусь, право мое, но у пострадавшей в этом случае стороны были альтернативные варианты избежать такой участи.

Представь себе судебное заседание, на котором адвокат убийцы говорит, что у жертвы были альтернативные варианты избежать такой участи, и на этом основании виновным в происшествии признается жертва. :) Жертве, которая разгуливала с чемоданом долларов по Черкизовскому рынку (старой его версии). Это не имеет значения. Виновен всё равно будет нападавший. Атрон, тебе не кажется, что применение норм реального мира (уже в который раз) к игре про то, как одни кораблики убивают другие кораблик — в лучшем случае сомнительно?
В данной конкретной ситуации я бы сравнил действия игрока с проходом без каски по стройке, где регулярно падают кирпичи. Да, суицидников несколько больше свободной воли, чем у падающего кирпича, но если рассматривать их просто как силу природы — всё становится намного проще.
Атрон, тебе не кажется, что применение норм реального мира (уже в который раз) к игре про то, как одни кораблики убивают другие кораблик — в лучшем случае сомнительно?

Нет. Не кажется. Потому что игра про то, как один кораблик убивает другой кораблик — это морской бой. А в EVE ты не слишком разбираешься, судя по твоему «емкому описанию». :)

В данной конкретной ситуации я бы сравнил действия игрока с проходом без каски по стройке, где регулярно падают кирпичи.
Сами падают? Или кто-то все же прицелился, оценил траекторию и запустил целенаправленно в тебя кирпичом? :) Ты сейчас со второй стороны снял всякую ответственность. То есть одну сторону изобразил мыслящим субъектом, принимающим решения, а другую — кирпичом под действием гравитации. :)

Ави, давай конструктивно — если бы Ева была игрой, вся механика которой заключалась бы в том, что кораблик убивает кораблик, разве кто-нибудь в здравом уме жаловался на единственное возможное взаимодействие между игроками? Мне кажется, это было бы странно.

Ну, и, опять же, хочется все же понять, как ты одному участнику PvP-противостояния дал волю и разум, а второго превратил в кирпич? Пояснишь?

Альтернативные варианты были? Были. Виноват? Нет, не виноват. :) Предсказываю что потом начнутся аналогии про девчонок в коротеньких юбчонках :) А в конце все равно придем к тому, что сидеть докнутым не стоит, но и вот так провоцировать тоже, а если слили корабль, то не надо горевать, лучше провести работу над своими ошибками. Это может показаться странным для игроков, но хайсек — одно из опаснейших мест Евы, потому что каждая система полна нейтралов, и ты никогда не знаешь что каждый из них задумал.

Даже если мимо меня пролетит караван из пятидесяти шатлов по 40 плексов в каждом я все равно не нападу. Потому что даже если нападу, ни у кого я ничего не выиграю. Если я атакую в Доте зазевавшуюся линию без вардов (палки, раскрывающие туман войны), то я приближаю свою команду к победе, если я в Старкрафте выхожу в раш зерглингами, так как мне разведка показала, что противник решил похалявить, то я приближаю себя к победе в партии, если я уничтожаю караван враждебного Альянса (при условии, что я понимаю, почему он стал враждебным), то я приближаю свой Альянс к победе и так далее. Убийство нейтрала никакую победу никому не приближает. Обычное эмоциональное паразитирование и подлость.

ММО, которые не смогут вырасти из «сам виноват» до чего-то более цивилизованного, никогда не наберут нормальную аудиторию. А когда официальный представитель так считает, то тут уже никак и никуда. Уж лучше спорт.

если я в Старкрафте выхожу в раш зерглингами, так как мне разведка показала, что противник решил похалявить

Некоторые люди договаривались и играли до 15-20 минуты не нападая, «на развитие». И я нормально отношусь к такому формату, если два игрока договорились об этом. Но если один из игроков играет на развитие, а потом жалуется, что его зарашили… Кто виноват?

Проигравший виноват, что не заметил выход и проиграл партию. Однако, иногда такие игроки оказывают позитивное влияние на игру. Например, уже только ленивый в своей мобе не ввел контрмеры бэкдору. Собственно, различные контрмеры ПК тоже не просто так вводятся, а потому что без этих мер нормальную ММО сгеймдизайнить что-то не получается от слова совсем.

Но дело-то не в этом, а в том, что ММО гораздо шире партии. ММО не имеет границ. Разве только что в чьих-то головах.

когда я убиваю кого-то в еве, я имею шанс приблизить оплату своей подписки плексом, покупку нового корабля, или, иногда, даже новый комп\ремонт в квартире(как мой знакомый, прыгнувший в дырку и обнаруживший рагну, эребус, аеон и арк на посе без поля).
ничего личного. просто поведение квадратиков в бою гораздо более забавное, чем крестиков. а сложнее — интереснее.

Lavayar , большое спасибо за перевод. Он во многом объясняет философию разработчиков и то, каким они видят свой мир. Я попробую в той же форме поделиться своим списком.

Три причины, по которой у EVE Online всегда будут проблемы с аудиторией:

1. Потому что в CCP искренне считают, что вход в виртуальный мир с разнообразными возможностями автоматически означает согласие на PvP, а потеря чего-то буквально «ваша вина».

Пояснение: В обоих случаях вину неприкрыто перекладывают на жертву нападения. И это жуткий зашквар.

2. Потому что в CCP искренне считают, что отношения между людьми значат меньше, чем вещи, которые вы боитесь потерять. А в качестве противодействия злоупотреблению доверием видят формулу «вы тоже можете».

Пояснение: Хотя я понимаю, что предоставление доступа к чему-то — добрая воля владельца ассетсов, и разруливать ситуацию с воровством невероятно сложно, ореол романтизма в банальном использовании базовой уязвимости MMO (вынужденное заочное доверие человеку, которого вы зачастую в глаза никогда не видели) совершенно неуместен. Вместо того, чтобы искать способы решения этой проблемы, разработчик рекомендует даже в заголовке заняться тем же.

3. Искренне разделяют мошенничество и неэтичное поведение в своем мире и в мире реальном.

Пояснение: Непонимание того, что оскорбление в чате ничем не отличается от оскорбления по телефону или по скайпу, глубоко печально. Уверенность в том, что лишение человека чего-то, на что он тратил время и усилия в виртуальном мире, в корне отличается от лишения человека того, на что он тратил время и усилия в реальном мире, спорно. Но вот бравирование тем, что действия, считающиеся грифингом в других проектах, здесь мало того, что не наказываются, но поощряются — еще одна прекрасная иллюстрация того, почему с таким подходом у аудитории проекта есть своя и далеко не самая приятная специфика.

При всем при этом я согласен с большинством правил и спокойно отношусь к PvP. Если что. :)

Читайте также: