Как играть дота 12 на 12

Обновлено: 02.07.2024

Experimenting with giving the bottom 25 heroes bonus gold.
25 heroes with the lowest win rate now give the player bonus gold for picking them, the heroes with worst win rate reward more gold.
This is an experiment.

Эксперимент с выдачей бонусного золота 25 нижним героям.
25 героев с самым низким показателем побед теперь дают игроку бонусное золото за их выбор, герои с худшим показателем побед дают больше золота.
Это эксперимент.

Reverted because of invisible hero bug

Отменено из-за ошибки с невидимым героем

• Chaos Knight's Phantasm Duration increased from 15s --> 20s
• Chaos Knight's Phantasm Duration talent increased from 4s --> 10s
• Bloodseeker's Thirst Movespeed increased from 6/12/18/24 --> 10/18/26/34
• Manaburn perks no longer pierce Magic Immunity

• Added commas into the End Game Scoreboard
• Abandoned players and their Couriers will now get removed from the game
• Neutral Items that are not collected in 6s are immediately offered to that team
• Neutral Items that are dropped on the ground by a player will instantly be put in the Neutral Stash
• End Screen text is now bold for the player's row

• Lifesteal Perks no longer heal Medusa on all of her Split Shot attacks until she gets he lvl 25 talent
• Neutral Items that no player takes are now put in the Neutral Stash instead of in the fountain
• Fixed Linken's Perks' models

- 混沌骑士的幻象持续时间从15秒增加到20秒。
- 混沌骑士的幻象持续时间天赋从4秒增加到10秒
- 寻血者的渴求移动速度从6/12/18/24提高到10/18/26/34
- 马纳本的好处不再是穿透魔法免疫。

- 在结束游戏的记分牌上增加了逗号
- 被遗弃的玩家和他们的信使现在会被从游戏中移除。
- 在6秒内没有收集到的中立物品将立即提供给该队。
- 玩家掉落在地上的中立物品将立即被放入中立物品库。
- 画面结束时,玩家所在行的文字现在是粗体的。

- 在美杜莎获得25级天赋之前,生命值津贴不再治疗她所有的分裂射击攻击。
- 没有玩家拿走的中立物品现在会被放入中立储藏室而不是喷泉中。
- 修正了林肯的福利模式

- Длительность фантома Рыцаря Хаоса увеличена с 15с --> 20с
- Талант "Длительность призрака рыцаря хаоса" увеличен с 4с --> 10с
- Скорость передвижения Жажды Искателя Крови увеличена с 6/12/18/24 --> 10/18/26/34
- Перки Манаберна больше не пробивают иммунитет к магии

- Добавлены запятые в таблицу результатов в конце игры
- Брошенные игроки и их курьеры теперь будут удаляться из игры
- Нейтральные предметы, не собранные за 6 с, немедленно предлагаются этой команде
- Нейтральные предметы, брошенные игроком на землю, будут немедленно помещены в тайник нейтралов
- Текст конечного экрана теперь выделен жирным шрифтом для строки игрока

- Lifesteal перки больше не исцеляют Медузу при всех ее атаках Split Shot, пока она не получит талант 25 lvl
- Нейтральные предметы, которые не берет ни один игрок, теперь кладутся в тайник нейтралов, а не в фонтан
- Исправлены модели перков Линкена

Implmented Perk changes

Имплантированные изменения перков

All Stats per Level:
• Bonus All Stats reduced from 0.25/0.5/1/2 --> 0.25/0.5/0.8/1.6
Agility per Level:
• Bonus Agility reduced from 0.5/1/2/4 --> 0.5/1/1.6/3.2
Delayed Damage:
• Damage Delayed reduced from 15/25/40/60% --> 15/25/40/57%
• Delay Duration reduced from 10s --> 9s
Buff Amplify:
• Bonus Buff Duration reduced from 10/20/40/80% --> 9/18/36/72%
Linken's Perks:
• Cooldown increased from 90/60/30/15s --> 120/80/40/20s
Status Resistance:
• Bonus Status Resistance reduced from 15/25/40/60% --> 13/23/37/54%
Strength per Level:
• Bonus Strength reduced from 0.5/1/2/4 --> 0.5/1/1.8/3.6
Evasion:
• Evasion reduced from 15/25/40/60% --> 15/25/40/57%

Agility per Kill:
• Bonus Agility rescaled from 1/2/3/4 --> 1/1.8/2.8/5.6

Cooldown Reduction:
• Cooldown Reduction increased from 4/8/15/25% --> 5/10/18/30%
Lifesteal:
• Lifesteal increased from 8/16/32/64% --> 9/18/39/72%
Intelligence per Kill:
• Bonus Intelligence rescaled from 1/2/4/8 --> 1.5/3/4.5/9
Bonus Gold:
• Bonus Starting Gold increased from 200/400/800/1600 --> 250/500/1000/2000
Attack Range:
• Ranged Bonus Attack Range increased from 40/80/160/320 --> 50/100/200/400
• Melee Bonus Attack Range increased from 30/60/120/240 --> 40/80/160/320
Tinkerer:
• Bonus Neutral Item Stats increased from 15/30/60/120% --> 25/50/100/200%

Improved the End Game scoreboard to include the following:
• Neutal Items, Aghanim's Blessing, Aghanim's Shard and Moonshard
• Building Damage and Damage Taken
• Total Disable Duration
• Experience Per Minute

每级的所有属性。
- 所有属性的奖励从0.25/0.5/1/2减少 --> 0.25/0.5/0.8/1.6
每级的敏捷度。
- 敏捷奖励从0.5/1/2/4减少 --> 0.5/1/1.6/3.2
延迟伤害。
- 伤害延迟从15/25/40/60%降低 --> 15/25/40/57%。
- 延迟持续时间从10秒减少 --> 9秒
缓冲放大。
- 奖励BUFF持续时间从10/20/40/80%减少 --> 9/18/36/72%。
林肯的好处。
- 冷却时间从90/60/30/15s增加 --> 120/80/40/20s
状态抵抗。
- 额外的状态抵抗从15/25/40/60%降低 --> 13/23/37/54%。
每级的力量。
- 奖励力量从0.5/1/2/4降低 --> 0.5/1/1.8/3.6
躲避。
- 闪避从15/25/40/60%降低 --> 15/25/40/57%。

每杀一个人的敏捷度。
- 奖励敏捷从1/2/3/4重新调整 --> 1/1.8/2.8/5.6

冷却时间减少。
- 冷却时间减少:从4/8/15/25%增加--> 5/10/18/30%。
生命值。
- 生命值从8/16/32/64%增加 --> 9/18/39/72%。
每杀一个人的智力。
- 奖励智力从1/2/4/8 --> 1.5/3/4.5/9重新调整
奖励金币。
- 奖励起始金币从200/400/800/1600增加 --> 250/500/1000/2000
攻击范围。
- 射程奖励攻击范围从40/80/160/320增加 --> 50/100/200/400
- 近战奖励攻击范围从30/60/120/240 --> 40/80/160/320增加。
修补师。
- 中立物品属性奖励从15/30/60/120%-->25/50/100/200%增加。

改进了结束游戏的记分牌,以包括以下内容。
- 中立物品、阿格尼姆的祝福、阿格尼姆的碎片和月光碎片
- 建筑物的伤害和受到的伤害
- 总残废时间
- 每分钟经验

Все статы за уровень:
- Бонус всех статов уменьшен с 0,25/0,5/1/2 --> 0,25/0,5/0,8/1,6
Ловкость за уровень:
- Бонус ловкости уменьшен с 0,5/1/2/4 --> 0,5/1/1,6/3,2
Отложенный урон:
- Задержка урона уменьшена с 15/25/40/60% --> 15/25/40/57%.
- Длительность задержки уменьшена с 10с --> 9с
Усиление баффа:
- Продолжительность бонусного баффа уменьшена с 10/20/40/80% --> 9/18/36/72%
Linken's Perks:
- Cooldown увеличен с 90/60/30/15s --> 120/80/40/20s
Сопротивление статусу:
- Бонусное сопротивление статусу уменьшено с 15/25/40/60% --> 13/23/37/54%
Сила за уровень:
- Бонус силы уменьшен с 0.5/1/2/4 --> 0.5/1/1.8/3.6
Уклонение:
- Уклонение уменьшено с 15/25/40/60% --> 15/25/40/57%

Ловкость за убийство:
- Бонусная ловкость уменьшена с 1/2/3/4 --> 1/1.8/2.8/5.6

Сокращение замедления:
- Сокращение промедления увеличено с 4/8/15/25% --> 5/10/18/30%
Lifesteal:
- Lifesteal увеличен с 8/16/32/64% --> 9/18/39/72%
Интеллект за убийство:
- Бонусный интеллект увеличен с 1/2/4/8 --> 1.5/3/4.5/9
Бонусное золото:
- Бонус стартового золота увеличен с 200/400/800/1600 --> 250/500/1000/2000
Дальность атаки:
- Дальность бонусной атаки в дальнем бою увеличена с 40/80/160/320 --> 50/100/200/400
- Дальность бонусной атаки в ближнем бою увеличена с 30/60/120/240 --> 40/80/160/320
Тинкер:
- Бонус статов нейтральных предметов увеличен с 15/30/60/120% --> 25/50/100/200%

Улучшено табло конечной игры, чтобы включить следующее:
- Нейтральные предметы, Благословение Аганима, Осколок Аганима и Лунный осколок
- Повреждения зданий и получаемый урон
- Общая продолжительность выведения из строя
- Опыт в минуту

Впечатления от карты

• Драться 12 х 12 нереально круто. Черт, Дота очень красива в таком режиме!

• По сути, перед нами Дота. Ищете альтернативу пабликам? Тогда это не ваш выбор.

• Таланты и иммунитет на репорты за донат – жесть. Такого не должно быть в Доте.

• Мета быстро приедается, но ничто не мешает вам играть любым героем.

Оценка: 5/10 только из-за доната. Без него были бы все 8 баллов. С задачей расслабить мозги справляется на ура.

N0tail: «Чувство, что ты не фаворит – это будто какой-то бонус, дар, благословение»

Саппорт и капитан OG Йохан «n0tail» Сундштайн поделился тем, насколько для него важен The Interantional, и каково это – не быть фаворитом.

«У нас появился этот шанс, эта возможность. Ну да, я чувствую себя снова на высоте. Думаю, остальные согласятся: мы так трудились, это досталось нам не без труда, но я больше думаю о том, как мы хороши.

Я думаю о том, как мы всех уничтожим. И если кто-то сможет нас победить, вот это будет сюрприз. Это, как бы описать, чувство, что ты не фаворит, чувство, что ты. Что у тебя какой-то бонус, что-то взявшееся из воздуха, словно дар, словно благословение. Все пытаются к этому прорваться. Ну а у тебя чувство, будто ты открываешь последнюю шоколадку, понимаешь? И теперь мы попадем на фабрику и. Мы вернемся живее всех живых. Инт – это наш дом. Инт – это мой дом. И когда мы туда доберемся, я надеюсь, что все будут сходить с ума от OG».

Аркадная Дота: как играется мясорубка 12х12?

Spectre

Spectre

Zeus

Zeus

Весело, но недолго.

В рубрике о вкладке «Arcade» в Доте мы поговорим о самой обычной Доте с всего одним глобальным изменением – на карте присутствуют 24 человека.


Чем Дота 12 vs 12 отличается от обычной?

• Некоторые способности и таланты незначительно понерфлены.

• На старте дают время прогрузиться всем игрокам – очевидно, такая толпа героев нагружает компьютеры.

• Время респавна героев уменьшено.

• Здоровье башен увеличено (можно отключить)

• Вражеский фонтан делает больно. Очень.

В кастомку встроены инструменты для борьбы с фидерами. Если шесть игроков команды посчитают, что их тиммейт специально сливает игру, на него положат дебафф, который увеличивает время возрождения и отменяет награду за убийство этого героя – Дота считает, что произошел суицид.


Нюанс, который портит все впечатление от игры

Ах да, их нельзя признать фидерами. В первой же игре против меня был Террорблейд-лесник через Дагон, который буквально фидил и мешал команде. Из-за статуса с ним ничего нельзя было поделать.

Веселья – море, но мета хуже, чем после TI

В Доте на 24 игрока нет никаких строгих линий, нет правил, зачастую нет вардов (отсюда Рикимару почти в каждой игре), нет правил и долбления крипов (впрочем, вы можете его устроить себе сами, но зачем вы тогда тут?).

Вам некогда считать количество врагов на линии, и вы смутно представляете, кто на данный момент в игре сильнее. Играть в такую Доту первые 10 минут – сущий кайф. Сидишь, отбрасываешь нюки, вокруг взрывы и веселье!

Рекомендую опробовать этот режим после проигранной потной катки в рейтинге. Именно тогда вы проникнитесь незабываемым духом анархии. Как на Гарене или iCCup, здесь можно при желании меняться командами, чтобы при большом количестве ливеров сделать игру интересной.

Впрочем, если вы везде любите потеть, в кастомке есть рейтинговая таблица.


Первый минус мода вы заметите игре к третьей-четвертой. Заключается он в крайне узком пуле у игроков. Зачем заходить в Доту 12х12? Конечно же, посмотреть, как будет разваливать Тинкер/Веномансер/Спектра/Инвокер. Вряд ли кому-то захочется играть в таком режиме на Бейне или Урсе. Поэтому все берут либо героев с кучей аое, либо дальников, обстреливающих мясорубку издалека (Drow, Sniper). Так как в одной игре сразу 24 героя, большинство из метовых вы будете видеть в каждой игре.

P.S. Отдельный вид извращений – Chaos Knight с Аганимом, после которого у вас поедет голова.

Дальше – хуже. В начале игры вам предстоит выбрать один из предложенных пассивных талантов. Все они добавляют немного статов – например, +1 основной аттрибут за убийство или 5% усиления урона от заклинаний.


Подпишитесь, чтобы загрузить
Dota 12v12 (НЕ ВЫХОДИТЕ НА СТАРТУ-180 СЕКУНД)


Отличия от официальной Dota 10v10:
* Добавлен новый герой: Grimstroke
* В магазин добавлены новые предметы
* Включены руны волшебства
* Добавлена кнопка «Отключить помощь»
* Увеличено количество игроков до 24
* Увеличена скорость курьеров

Это Королевская Битва, в котором две команды по 12 игроков сражаются с целью уничтожения вражеской крепости.

Представленный на The International 2015 матч всех звезд использует те же основные правила, что и Dota, с увеличенным золотом и опытом.

Читайте также: