Как играется battlefield 3 в 2020 году happysmurf online

Обновлено: 04.07.2024

Почему-то не увидел на DTF хотя бы упоминания актуальности БФ 3. Может быть проглядел, каюсь. Но ведь выход Venice Unleashed это настоящий праздник для всего бф комьюнити, потому что бф 3 снова жив!
И не просто жив, а в него теперь очень даже приятно играть даже в 2020 году, если сервер, конечно же, настроен как надо. А именно: возможность отключать синий фильтр и подавление (ура!); выросла герцовка серваков вплоть до 120; также есть возможность включать киллстрики (пока, если честно, сомнительная идея), добавление различных режимов типа инфектед и тд и, на мой взгляд, самое крутое - возможность создавать свои карты на основе карт из самой игры. Как вам идея нюктауна в бф 3?

Наличие БФ 3 в ориджине обязательно, если хотите играть на длц картах, то, соответственно, обязательно наличие длц.

Чтобы немного оживить ру бф комьюнити, нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте проекта

Experience Battlefield 3 like never before! VU is BF3 modding framework with dedicated servers and…

Затем скачать клиент и просто запускать игру через этот самый клиент. Уже появилось немало серваков и с задействованием киллстриков, с 60-120 гц и многое другое.

Добавлю, что на премиум к бф 3 сейчас идет скидка, цена все же не такая низкая как хотелось бы, но до следующей части серии еще примерно год, и это если игру не перенесут.

А зачем отключать подавление?

Потому что замыленный экран мешает стрельбе и сбивает с толку

Эм, ну да. Это же геймплейный элемент, так типа и задумано. Почему бы тогда не убрать возможность лежать? Это мешает стрельбе по противнику, его плохо видно)))

Почему-то от этого отказались в той же бф4. А почему? Эта механика не понравилась игрокам

Не то чтобы убирали совсем, но занерфили неплохо

Оно там практически не чувствовалось. Разве что тебя со снайперской винтовки или дмр подавляли жестко и появлялось некое размытие, если говорить о бф4. Но мыла на весь экран не было

И то, в 4-ке подавление убирасется на низких настройках, что даёт потенциальное приемущество.

Но ведь это и есть именно что подавление огнём.
Это как убрать замедление на передвижении при попадании пуль в КС, потому что. оно замедляет передвижение и мешает быстрее утикать с линии огня.
Можно вообще все убрать что мешает и играть в вестерн-дуэли.

От подавления не плевался только ленивый, не зря его убрали во всех следующих частях. Оно не привносило никаких изменений в геймплей, а тупо раздражало, особенно на Close Quarters-картах, где 90% времени твой экран был в блюре.

Стопэ, разве в БФ4 и Хардлайне не было подавления?
Я ведь точно помню, что как минимум в БФ4 оно было, но не такое сильное (что и делало его бесполезным).
Оно не привносило никаких изменений в геймплей

Можно было залить очередного всратого-кемпера со снайперкой пулеметом и наблюдать как он превращался в слепого, криворукого котёнка с огромным разбросом.
Close Quarters-картах, где 90% времени твой экран был в блюре

Имхо, конечно, но на этих ваших Метро 90% времени экран не в блюре, а в говне был. В БФ не про такие карты. ред.

Оно криво было реализовано. Включалось от близкого пролета пули, а не от попадания. Промахнулся - есть подавление, по башке попал - нет подавления.

В геймплейном плане это имеет значение. Игрок, в которого попали, уже получил урон, самое опасное и сильное воздействие в игре. Накладывать ему ещё и дебафф в виде усиленного разброса и плохой видимости уже слишком. По-сути, уже подписать ему уход на респ без возможности дать сдачи. ред.

Вот смотри как в итоге были правильные и неправильные перестрелки со снайперами в бф3 другими классами (не снайперами).

Неправильно:
1. Снайпер делает выстрел тебе в тушку.
2. Ты со своим великолепным аимом отвечаешь ему выстрелом в голову. Твой выстрел не ваншотал и не давал подавления.
3. Снайпер делал второй выстрел и тебя убивал.

Правильно:
1. Снайпер делает выстрел тебе в тушку.
2. Ты с кривыми руками мазал по нему в ответ, но подавление включалось.
3. Снайпер при всем желании уже не мог по тебе попасть что вторым, что третьим выстрелами и ты наконец его добивал.

Иначе говоря худший аим игрока давал преимущество. И это было неправильно.

Собственно это было исправлено в бф4, где подавление уже по сути визуальное и не мешало стрелять с ним в ответ. ред.

Слух: EA и DICE разрабатывают ремастер Battlefield 3

Тренд на ремастеры, кажется, продолжает набирать обороты. По последним слухам, улучшенным переизданием вскоре обзаведётся третья часть серии Battlefield, которую многие по праву считают одной из самых удачных в линейке. Если эта информация верна, анонс состоится уже очень скоро.

Battlefield 3

О возможном возвращении Battlefield 3 сообщил инсайдер под ником Daqari в свежем видео, однако позже ролик удалили с YouTube. По словам информатора, DICE уже давно разрабатывает проект и собирается выпустить его вместе со всеми дополнениями. После релиза игру также будут поддерживать обновлениями с различными косметическими предметами.

Источник добавил, что ремастер Battlefield 3 анонсируют уже на EA Play 2020 — мероприятие запланировано на 19 июня. DICE, согласно утечке, собирается выпустить переиздание шутера вместе с новой частью серии, анонс которой ожидается осенью 2021 года. Стоит отметить, что до этого Daqari верно предсказал Battlefield 1 и Battlefield V. Впрочем, информацию об новой-старой третьей части всё же стоит воспринимать с должной долей скепсиса.

Впечатления после 2 часов в бете Battlefield 2042: типичная Батла — хаос, кемперы, технические проблемы

Впечатления после 2 часов в бете Battlefield 2042: типичная Батла — хаос, кемперы, технические проблемы

В понедельник вечером я принял участие в трехчасовом тестировании беты Battlefield 2042. Если не считать вступительную презентацию и организационные моменты, в итоге вышло где-то два с половиной часа геймплея. А потом начались проблемы с серверами Amazon, из-за чего подключиться к бете было невозможно. В итоге фактического игрового времени было около полутора-двух часов. Минус респавны, возня с настройками, несколько перезапусков… Короче, типичная бета со всеми ее болячками.

Так как вопрос технических факторов волнует многих, давайте сразу закроем этот топик:

  • Я играл на PC с Ryzen 3600 и WD SSD и RTX 3070 в 1440p
  • У меня было много просадок частоты кадров, игра вылетала, игра зависала, я спавнился под картой, застревал, физика работала не всегда корректно
  • По дефолту графика была выставлена на автоматическом уровне, но после 30-40 минут я выставил все на минимум и средние, отключив размытие и прочие пост-эффекты, это стабилизировало частоту
  • Ряд проблем в открытой бете должны быть уже закрыты, поэтому вы их можете не встретить
  • Общие впечатления от технического состояния — надо полировать


Геймплей Battlefield 2042

Студия DICE решила на этот раз попрощаться с историческими сеттингами, подставив нам военные действия 2042 года. Однако это не значит, что игровой процесс кардинально поменялся.

Во время беты доступна карта “Космодром”, рассчитанная на 128 игроков. Во время матчмейкинга мы автоматически распределяемся на одну из сторон — Россию или США. Этичность и мораль очередной антоганизации отношений между странами поднимать нет смысла, тем более, что через 10 минут становится совершенно все равно, за какой флаг воюешь. Потому что общий враг — это проклятые снайперы!

Хотя я определенно был не самым худшим игроком, благо за спиной годы в Battlefield, под конец сессии общий хаос и вакханалия заставили меня тоже переключиться на снайперку и засесть с ней в кустах. Это самый безопасный вариант, особенно когда против тебя группа "трайхардов" или вся поддержка погибла от выпущенных вертолетом ракет.

Закрыв глаза на новую динамическую систему кастомизации оружия, когда обвесы можно менять налету, геймплей BF 2042 не совершил кардинальных перемен в режиме "Захват". Мы все также носимся без какой-либо организации и загадываем — а с какой стороны убьют на этот раз.


"Космодром" разделен на несколько зон с разным ландшафтом, что вносит разнообразие в боевые действия. По словам разработчиков, эта карта среднего масштаба, но я бы предпочел что-то не столь гигантское и открытое. Даже со спавном на любом члене отряда я неоднократно сталкивался со случаями, когда приходилось бежать из одной части карты в другую. И не везде есть укрытия, что стоило мне нескольких тикетов — все те же снайперы, подозрительно меткие штурмовики, вертолеты и танки, устраивали взбучку.

Так что Battlefield 2042 — все та же "Батла". Я уже давно не запускал BattlefieldV, но адаптироваться к новым условиям оказалось легко, так как фундаментально масштабные сражения сложно изобразить каким-то иным образом.

Я жалею, что во время превью беты не смог собрать команду, чтобы вместе ходить на одни матчи и общаться во время игры. Даже просто, чтобы крикнуть, откуда угроза или попросить прикрытия. Попробую еще раз в открытой бете, тогда станет понятно, насколько коммуникация повышает эффективность отряда. Потому что когда мою группу прикончил какой-то кибератлет, прыгающий словно кролик и раздающий хэдшоты, стало ясно, что мы на этой карте выполняем примерно ту же роль, что и ИИ-боты.

Да, ИИ-боты, заполняющие пустые слоты в матче, это нововведение для BF 2042. Они довольно тупые и умирают очень быстро. К счастью, мне с ними пришлось сталкиваться не очень часто. Единственный плюс от ботов — их можно использовать, чтобы оценить траекторию пули на большом расстоянии.

Так как карта “Космодром” представляет собой остров, то строений тут не много. Они есть и в них достаточно уютных местечек, но в основном сконцетрированы на точках для захвата. Многие разрушаются при помощи гранатометов и техники, но на тотальное уничтожение рассчитывать не стоит. Уже попробовал сидя в танке.


Оружие и перестрелки

Для вас станет шоком узнать, что ганплей в Battlefield 2042 похож на прошлые игры серии. Так как события развиваются в недалеком будущем, то модели оружия и его поведение ближе всего к Battlefield 4. Только начав играть в бету доступно только по одной-две пушке из каждой категории. Я начинал с штурмовой M5A3, после чего переключился на пулемет и далее снайперскую винтовку. Немного побегал с SMG, но пистолет-пулемет на такой большой карте мне показался слишком слабым.

Как происходит типичная перестрелка? Ты бежишь к зданию, видишь врага, прицеливаешься. получаешь пулю в лоб, потому что какой-то гад засел в кустах в 50 метрах от тебя. Если гада нет, то можно успеть выпустить очередь по противнику, однако это не гарантия, что он погибнет — зависит от того, куда попадешь и все ли пули прилетят в цель. По традиции, использую короткие очереди, чтобы разброс был не слишком большим.

Пулемет отлично заходит в достаточно замкнутых пространствах — пару раз мы устроили засаду на выходе из тоннеля, и я успешно покосил врагов, просто зажав курок и выводя прицелом цветочный узор. Но когда меняешь дислокацию на более открытые пространства, эта пушка в моих руках становится бесполезной, даже при использовании оптики.

Есть специфические вопросы про оружие и ганплей — пишите в комментарии.

Что еще могу сказать о геймплее:

  • Мне нужно посетить стрельбище
  • ТТК странный — иногда враги умирают быстро, иногда выпускаю обойму, а он живой. Подозреваю, что как-то связано с пингом, который был далеко не самым низким и стабильным
  • Переключение обвесов работает быстро, но ценность его быстро пропадает, когда собрал нужный тебе комплект, разве что прицел время от времени нужно поменять
  • Оружие ощущается примерно, как и в прошлых играх
  • У некоторых пушек странная отдача, в чем именно дело, пока не понял
  • Техника в бете работает очень плохо, особенно на месте пассажира — камеру трясет на пустом месте, прицелиться сложно, вертолетом управлять при помощи КиМ почти невозможно, даже выключив инверсию
  • Зиплайны — отличная штука для быстрого перемещения между некоторыми точками
  • Прицелы снайперов блестят словно огни Гондора
  • Очень не хватает контекстной коммуникации для отряда
  • Открывать парашют стоит поближе к земле — иначе расстреляют
  • Оживление работает медленно
  • Кемперов будет адски много
  • Не считая специфических возможностей или бонусов специалистов, вроде крюка или автоматической турели, все они играются идентично. Главное, что можно выбрать любое оружие и прочую экипировку, без ограничений на классы
  • Погода может меняться довольно быстро — начинаешь с солнечной, заканчиваешь с торнадо
  • Торнадо создает помехи для интерфейса и сильно снижает видимость
  • Лучше не находиться на пути торнадо — преимущество будет у тех, кто за пределами зоны влияния
  • За торнадо можно следовать — пока враги разевают рты, их можно быстро прикончить

Графика

Я запускал бету на разных настройках — от максимальных до минимальных. Было неожиданно увидеть, что даже на низких настройках графика Battlefield 2042 оказалась очень даже приличной.

С точки зрения визуала и эстетики, если бы мне сказали, что это Battlefield 3 или Battlefield 4 я бы поверил на слово. Масштаб игры стал больше, появились красивые погодные эффекты и больше игроков, но какого-то технологического скачка я тут не увидел. Кто-нибудь обязательно сделает сравнение с прошлыми играми и тогда станет понятнее, в каких аспектах DICE прокачала картинку.


Другие факты о бете

  • Веселее всего было играть первые 20-40 минут, когда только начали осваивать карту, оружие и особенности. За первый матч я даже набрал около десятка убийств и открыл дополнительную штурмовую винтовку
  • Переключить билд можно на экране дислокации — тут можно выбирать оружие, гаджеты и другие особенности
  • Спавниться можно на членах отряда, если они вне боя, на захваченных точках и в технике на базе фракции
  • Крыша стартовой площадки — самое лучшее место, даже когда его бомбардируют. Отсюда можно спрыгнуть и полететь в нужном направлении, а также выслеживать кемперов. Также это крутая локация для сбора фрагов, когда враг пытается захватить локацию
  • Если вы не умеете управлять вертолетом или самолетом, то лучше не трогайте их
  • Танки живучие — раз я засел в танке на точке и снес полдюжины врагов, которые решили отслониться неподалеку
  • В зависимости от локации обязательно нужно учитывать, что снайперы могут сидеть на башнях или крышах — при помощи крюка туда легко забираться
  • Интерфейс в игре не лучший в серии
  • Новое оружие открывается по мере использования пушек из той или иной категории
  • Новые обвесы для оружия открываются по мере использования конкретной пушки
  • Новые скины также открываются по мере игры, но смысл в них в игре такого масштаба быстро пропадает, разве что ради своего удовлетворения


В заключение

Battlefield 2042 ощущается как типичная Battlefield. Если вы любите эту серию, то бету стоит попробовать, чтобы самостоятельно оценить экспериментальные решения DICE.

Я бы предпочел попробовать более компактную карту или такую, которая разделена на фазы. Беспорядок и бардак на “Космодроме” вызывали у меня скорее недовольство своим скиллом. Во время матчей я постоянно вспоминал карту Порт Вальдез из Bad Company 2 — мне кажется, что подобная структура и размер подошли бы для беты гораздо лучше, чем огромный открытый остров.

Какой будет в итоге Battlefield 2042, на основе пары часов в нестабильной бете, сказать невозможно, но это точно будет Battlefield. Зайдет ли мне эта часть? Я надеюсь, но для этого необходимо провести в игре гораздо больше времени и оценить разные карты.

Мой план на бету — прокачать штурмовые винтовки и дробовики, чтобы подобрать то, с чем будет бегать комфортнее всего.

Ранний доступ в бету Battlefield 2042 стартует сегодня, открытая бета пройдет с 8 по 9 октября.

В Battlefield 2042 сыграли за классы из Battlefield 3. В этом помогли баги


Некоторые принимавшие в участие в бета-тестировании Battlefield 2042 игроки раскритиковали новую систему оперативников, которая может в пылу боя привести к курьёзным ситуациям. Дело в том, что оперативники не отличаются в зависимости от стороны конфликта и поэтому на поле боля могут столкнуться оперативники-клоны.

В Battlefield 2042 случайно удалось обнаружить классы из Battlefield 3. Вероятно, это часть анонсированного режима «Portal», в котором игроков ожидают карты и элементы из прошлых частей серии Battlefield.

Автор YouTube-канала Lucapook играл на консоли нового поколения PlayStation 5 в Battlefield 2042 и столкнулся с багом. В результате он получил доступ к выбору классов.

Классы бойцов не реализованы полностью. Например, вместо модели порой в воздухе парит одно оружие. Однако, судя по ролику, классовые способности функционируют.

Релиз Battlefield 2042 запланирован на 19 ноября. Игра будет доступна на ПК (Steam) и консолях PS4|5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Читайте также: