Half life 2 что делать если машина перевернулась

Обновлено: 05.07.2024

Что делать с машиной в HAlf Life 2 Episod two?

Что делать с машиной в HAlf Life 2 Episod two? Когда только к ней подходишь на мосту, куда на ней дальше ехать?? я так понимаю надо запрыгнуть на мост. который поднялся вверх..но как это сделать.

Отчисти гравипушкой мост от машин, он наклонится как надо. Тогда садись в машину и перепрыгивай на другую сторону.
(Чтобы залезть на ту часть моста, вроде нужно сначала прыгнуть на боковое ограждение , а с него на мост.)

кхм. еще не играл. но попробуй разогнаться с нажатой клавишей shift,может перелетишь. ну или поищи в сети прохождение..

Прохождение игры Half-Life 2: Episode Two // Глава 4. Вооружён и на дороге [Riding shotgun]

Выехав из туннеля и прокатившись немного по дороге, вы обнаружите, что следующий туннель завален. Вам придётся ехать в объезд, повернув влево за обочину. Езжайте по речке, а затем поверните на просеку, уходящую вверх. По ней вы доберётесь до небольшого посёлка, где имеется радиовышка: можно будет связаться с Белой Рощей и предупредить её о движущейся армии Альянса. Справа от въезда в посёлок за камнем лежит ящик.

Припаркуйте автомобиль в посёлке и обратите внимание на более или менее целый домик справа: узел связи там. Там же вас поджидает пара зомбайнов, пара ящиков и одна досадная новость: радиосвязь обесточена. Включить её нужно в старом разрушенном здании, куда ведут провода. Обойдите это здание и заберитесь на крышу, с неё через дыру проберитесь в комнату со спуском в подвал; Аликс останется стоять на охране.

В подвале, спрыгнув на платформу маленького лифта, вы увидите на противоположной стене три розетки и выдернутый кабель с двумя штепселями на концах. Провод у нижней розетки порван, поэтому необходимо соединить одним кабелем два верхних гнезда. Но делать это надо не тем кабелем, что имеется, а более коротким, что воткнут в одну из розеток слева от лифта. Кабель подлиннее, в свою очередь, воткните в два гнезда к лифту, потому что у короткого не хватило бы длины, и вы не смогли бы подняться наверх.

Когда всё будет сделано, поднимайтесь на лифте обратно и вы увидите, что в посёлок примчались охотники. Пока что их трое, и они зажали вас вместе с Аликс в комнате. Когда охотники переберутся по крыше в здание, они начнут стрелять по дверям и деревянным стенам, за которыми находитесь вы. Прячьтесь от их взрывных дротиков, пока одна из дверей не разлетится в щепки, после чего выбегайте на улицу, и тогда можно будет выступить против охотников в открытую.

В битве с охотниками не мешкайте и не стойте на месте - необходимо быть постоянно в движении. Держась на расстоянии от них, нужно быть готовым к тому, что охотники любят больно "бодать" вас с разгона. Убегайте от них, швыряя в ответ разные тяжёлые предметы, такие как шины и взрывные баллоны; из переносного оружия лучше используйте дробовик и пульсовую винтовку; можете выманивать охотников на улицу и сбивать их машиной. Не пытайтесь заседать или прятаться: охотники легко найдут вас и прижмут к стенке.

Как только эти трое будут убиты, прискачут ещё два охотника со стороны просеки, по которой вы сюда добрались.

Когда со всеми треножниками будет покончено, возвращайтесь в дом, где находится узел связи. У Аликс получится выйти на Белую Рощу и связаться с доктором Магнуссоном, но связь вскоре прервётся и на экране мелькнёт лицо Советника Альянса; похоже, что Сопротивление так и не узнало о движущейся угрозе.

В любом случае, надо двигаться дальше. Аликс откроет вторые ворота; забирайтесь в машину и продолжайте поездку, держась лесной просеки.

По пути Аликс заметит знакомую ей гору - это значит, что вы на правильном пути. Вскоре вы увидите впереди столп дыма, идущий из разбившейся шлюпки Советника. Остановите машину; за поворотом будут два строения - неприметный дом и большой амбар. При приближении к ним вас станет накрывать психической атакой: стало быть, Советник где-то рядом, а именно - в амбаре. Поначалу обыщите дом, потому что в скором времени вам придётся с боем вырываться из этого места.



…огромная личинка силой мысли попросту впечатывает вас и Аликс в стену…

Затем заходите в амбар и двигайтесь по коридору. На углу смахните висячий замок с калитки. Дальше вход в амбар закрыт, поэтому пробраться внутрь нужно через подпол. Выбравшись в амбар, вы увидите перед собой инкубатор, внутри которого приютился Советник. Аликс придумывает перекрыть ему кислород; вам следует просто выбить плазменный шар гравипушкой, когда Аликс откроет генератор. Это, однако, побудило Советника выбраться из инкубатора. Огромная личинка силой мысли попросту впечатывает вас и Аликс в стену, лишая возможности двигаться. Вам остаётся наблюдать, как Советник вонзает свой "язык" в затылок мёртвому повстанцу, а затем готовится прикончить вас. Но внезапно повреждённая система жизнеобеспечения даёт о себе знать и Советнику приходиться, проломив крышу, улететь прочь.

Тут же вы услышите голос диспетчера Альянса: ваш безнравственный поступок приманил к амбару солдат. Сразу же обратите внимание на дверь, там замигает красная лампочка на замке. Через несколько секунд дверь разлетится в щепки и из неё появится солдат. Пристрелите его сразу же, пока он осваивается, и направляйтесь по коридору. Поднимите арбалет и аптечки с припасами. За углом, в конце коридора, на вас пойдут двое солдат; одного из них - солдата ближнего боя (с дробовиком) - необходимо прикончить прежде всего.

На улице вас поджидает орава боевиков. Двое-трое выбегут с левого торца дома напротив (один будет с дробовиком), вдобавок их будет прикрывать бегающий охотник. В доме куча солдат заняла огневые позиции у окон и на чердаке. Вашим же укрытием будет веранда амбара и стоящий рядом грузовик. Что касается дома, то вы можете бесцеремонно ворваться туда и перебить всех или же брать врага штурмом, стреляя в окна. Если вздумаете швырять гранаты в солдата на чердаке, то знайте, что он может запросто швырнуть гранату обратно в вас. Когда вы уничтожите всех, прилетит вертолёт и нужно будет быстро уезжать.

Впрочем, вы можете и никого из Альянса не трогать, а просто сесть вместе с Аликс в машину и отправляться дальше в путь (ворота на просеке уже открыты), сбив по дороге охотника и получая выстрелами по бамперу. На ходу задавите нескольких зомбайнов и ящики с припасами, а затем протараньте забор и езжайте по железнодорожной линии.

Одни враги позади, зато теперь за вами увязался вертолёт. Продолжайте ехать вперёд, сбивая по дороге ящики и вихляя от его выстрелов. Вскоре вертолёт обгонит вашу машину и начнёт кидать мины. На то, чтобы объезжать их и не подрываться у вас есть три прямых пути (по самой дороге и по её обочинам). В конце вы увидите два туннеля - заезжайте в любой.

Продолжайте поездку, избегая вертолётных выстрелов и мин; собирайте колёсами ящики с боеприпасами. В конце этого пути вам прямо на движок спрыгнет быстрый зомби, но Аликс пинком спровадит его. Туннели дальше завалены, поэтому заворачивайте на параллельную железнодорожную ветвь и двигайтесь уже по ней. Будьте бдительны, поскольку по рельсам блуждают зомби, а с мостиков вас норовят сцапать языки барнаклов. Вскоре дорога выйдет из бетонных каналов в открытую местность.



…раз вы привели вертолёт на станцию, то вы должны и помочь его уничтожить…

Увы, движок вашего Charger'а не выдержал такой нагрузки и сгорел - выбирайтесь из машины (только не отчаивайтесь, эта разлука будет недолгой). В самодельном коридорчике из контейнеров вас позовёт повстанец, трезво рассудив, что раз вы привели вертолёт на станцию, то вы должны и помочь его уничтожить. Как раз в это время вторые дверки контейнера сорвёт очередная мина; повстанец побежит сражаться с вертолётом и погибнет.

Аликс останется на месте и пообещает найти вам аптечки для боя с вертолётом. Вы же следуйте к выходу, где умер ваш соратник, спрыгивайте на рельсы и ползите под вагонами (не наткнитесь на вездесущие мины). Выбирайтесь на станцию, где повстанцы уже вовсю стреляют по вертолёту. В верхнем контейнере вас будет поджидать Аликс и обеспечивать медикаментами; плюс к этому по всей округе разбросаны ящики.

РПГ у вас ещё нет, поэтому вам нужно при помощи гравипушки подбирать сбрасываемые вертолётом мины и швырять обратно в него самого же; только не держите мину долго, иначе взорвётся прямо у вас "на руках". Сброс мин вертолёт будет чередовать с пулемётной очередью, разрушая всё вокруг; в такие моменты укрывайтесь под поездами и на складе (кстати, там на втором этаже есть зарядное устройство для костюма). Под конец битвы потрёпанный вертолёт начнёт извергать огромное количество мин с ускоренным временем срабатывания.

После победы над вертолётом повстанцы похвалят вас за столь оригинальный способ борьбы; один из них говорит, что здесь на Станции 21 нечто вроде мастерской, в которой вашей машине восстановят испорченный двигатель. Повстанец поведёт вас с Аликс в здание гаража.

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Семнадцатое шоссе: Прохождение Half-life 2

Выходим на бывший причал. Садимся в багги. Нас подхватывает кран, но из-за неисправностей с магнитом приземляемся вверх ногами. Вылезаем из машины и, отстрелив ближайших личинок, с помощью гравии-пушки ставим машину на колеса.

Едем в конец берега, там дорога наверх и разрушенный мост. Чтобы его перепрыгнуть нужно жать клавишу "Shift" – включая таким образом турбо-режим:


Следующий мост после тоннеля таким образом не перепрыгнуть, поэтому съезжаем вниз.

Пустынные хижины

По дороге будут встречаться штуки, долбящие в землю, которые отпугивают личинок и пустые дома, которые можно обшарить. В одном из них будет подобие подзорной трубы через которую можно посомотреть на деревню повстанцев, и пару комбайнов:



Деревня повстанцев

Приезжаем в деревеньку, занятую повстанцами. Один из них говорит, что ожидается налет штурмовика. Идем в подвал, где некий полковник Кавидж объясняет людям работу ракетомета. Берем гранатомет и выходим наверх:



В домах можно найти запасы ракет. Сбиваем налетевший «био-штурмовик». Садимся в машину и едем через открывшиеся ворота.

Физик –крановщик

В месте, где на берегу стоит кран, оставляем машину у мостков, предварительно включив бьющую землю штуку. Идем к крану.

Управлять им очень просто. Поворачивают клавиши вправо-влево, а поднимают-опускают стрелу клавиши вперед-назад соответственно. Клавиша "огонь" опускает магнит вниз и захватывает металлические вещи. Повторное нажатие бросает их.

Как только залезем в кабину, из ангара внизу выбежит кучка солдат. Можно подхватить магнитом контейнер и смести их, а можно вылезти из кабины и расстрелять красные бочки рядом. Потом подхватываем контейнер или просто магнитом задеваем поднятый мост, чтобы можно было перейти к ангару.

Опустив его, спускаемся вниз. Опускаем вниз лестницу у подножия крана. Возвращаемся к машине и едем на ней к крану. Оставив ее на песке, поближе к противоположной платформе, поднимаемся по опущенной лестнице на кран. Поднимаем магнитом машину и ставим ее на платформу перед ангаром:



Спускаемся вниз и по опущенному ранее мосту переходим на платформу к машине. В ангаре в будке открываем ворота в стене и едем дальше, во двор с солдатами, откуда через стекло выпрыгиваем на дорогу.

На дороге, у затора из машин, сбиваем еще один штурмовик. У грузовика с красной кабиной валяется гранатомет и ракеты, а в микроавтобусе неподалеку, ящик полный ракет. После этого расчищаем дорогу и едем дальше.

Опасный мячик

Встретившиеся на дороге катящиеся мины, лучше всего захватывать грави-пушкой и бросать в воду. Немного не доезжая того места, где нужно спешиться с багги, на бугорке, за камнем лежит труп повстанца, а возле него - арбалет и комплект стрел:



Переехав мост, выход с которого преграждает энергетический экран, выходим из машины и идем туда, куда ведут провода. Там стоит броневик. Выбиваем из под его колес подпорки и он катится в воду. Провода рвутся и экран исчезает.

Мост смерти

Когда подъедем к очень большому мосту, на котором стоит поезд – обшарьте трехэтажный дом рядом. На втором этаже найдете арбалет с оптическим прицелом. Теперь нужно пересечь мост. Выехать на него можно по дороге вдоль скалы.

Однако путь на него преграждает энергетические ворота. Оставляем машину внизу и лезем вниз, в дверь у его опоры. Там по пролетам перебираемся на другую сторону:



Подсказка: Не обязательно пробираться по извилистым перекрытиям. Когда-то по краям шли металлические мостки, теперь разрушенные. Однако, идя по их уцелевшим местам, можно сэкономить массу времени.

На противоположном конце моста поднимаемся наверх, в комнату, где за энергетическим экраном будет пульт управления. Экран отключается расстрелом кабеля в розетке. Жмем красную кнопку.

Когда появится штурмовик, сбиваем его и идем назад к машине.Выезжаем на мост и быстро едем по рельсам вдоль стоящего состава. Как только услышим гудок идущего поезда, разворачиваемся и возвращаемся назад, пережидая идущий состав, после чего едем дальше.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 7: «Шоссе 17» (HighWay 17)

Новые предметы для использования

Контакты

Враждебные столкновения

  • Муравьиный лев *
  • Пиявка
  • Ядовитый зомби
  • Ядовитый хэдкраб
  • Солдат Альянса
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Шаровая мина *
  • Транспортник Альянса

* первая встреча за игру

Прямо на пирсе стоит припаркованный джип. Машину по приказу Леона вывела Норико. Она же прямо сейчас выполняет роль крановщика, ожидая пока Гордон усядется на сиденье, чтобы перенести и опустить его на пляж.

Прямо на пирсе стоит джип.
Норико выполняет роль крановщика.

Большую часть поездки на джипе нам будут мешать муравьиные львы. Муравьиные львы — одни из самых быстрых тварей. Могут летать (недалеко). Могут окружить. Главное не ходить по песку — они закапываются в него и выскакивают, если поверхность кто-то тревожит. На машине их можно просто давить, или расстреливать. Из дробовика их удобно убивать на коротких дистанциях, из автомата на дальних.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату (чтобы открыть, надо подойти и нажать «Е»). Садиться в неё точно так-же как и в глиссер, нажатием клавиши «Е». После того как машину уронят на землю, вылезаем и выстрелом из гравитационной пушки ставим на колёса. Едем по дороге вдоль побережья. Чтобы перепрыгнуть сломанный мост, во время разгона, незадолго до обрыва, необходимо нажать клавишу «бег» (по умолчанию «Shift»). Джип получит ускорение и поедет быстрее.

В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату.


Перед тоннелем, слева, есть будка с припасами повстанцев, не пропустите. После тоннеля придётся съехать с трассы направо, и ехать вдоль неё по всему побережью. Едем к интересному механизму, похожему на то, которое забивает сваи. Это устройство предназначено для отпугивания муравьиных львов. Отпугивает такой механизм примерно в радиусе десяти метров. То есть возле такого механизма мы в безопасности.

Будка с припасами повстанцев, не пропустите.
Устройство для отпугивания муравьиных львов.


В доме, что справа от этого механизма, есть много интересного, включая ядовитого зомби. Зайти в него через дверь нельзя — она забита с той стороны, но можно через подвал, вход в который находится справа от двери.


Проехав через забор и катер, уткнёмся в ещё одно устройство. Справа дом, а слева от него — сарай. В доме трое солдат и патроны. Из окна открывается красивый вид на базу повстанцев, разглядеть которую можно только через бинокль в окне. Кроме всего прочего, на балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.

На балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.

Под полом нет ничего, поэтому прыгать туда не надо. Ходить по деревянному полу можно спокойно — это не вызывает муравьиных львов. В сарае ещё ящик с патронами, а в прицепе (подойти сзади) есть граната для подствольного гранатомёта.

После ручья ещё одно такое устройство, и постройка справа от него. Снаружи три солдата. Бронетранспортёра опасаться не надо — он не стреляет. Внутри на лодке и внизу на песке по ящику с патронами, но прыгать ни в лодку, ни вниз не надо, ведь есть гравитационная пушка, способная притянуть любой ящик.

Возле следующего устройства отпугивания муравьиных львов нет ничего. Зато чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж. Именно эту базу можно было наблюдать в бинокль, и именно с Одессой разговаривал Джи-мен.

Чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж.
Полковник отдаст гранатомёт Гордону.
В воздухе появится штурмовик.

Спускаемся в подвал дома справа. После краткой инструкции пользования гранатомётом полковник отдаст его Гордону, то есть нам. Почти сразу после этого загудит сирена, а в воздухе появится штурмовик. Штурмовик похож на вертолёт, но летает он быстрее, а стреляет мощнее, правда тоже очередями. Наверное, единственное средство от штурмовика — гранатомёт.

Сбить его можно с балкона этого же дома (где недавно был Джи-мэн) на последнем этаже, или с улицы. Стрелять в штурмовик лучше между его очередями, иначе, во-первых, он может сбить ракету, во-вторых, отнять здоровье. После выстрела прицел надо держать на цели до попадания либо потери управляемого снаряда. Снаряды к гранатомёту лежат повсюду. В том числе слева от балкона и возле склада напротив дома. Так же снаряды может дать девушка-повстанец. На лёгком уровне сложности в штурмовик нужно попасть три раза. Сбивайте и получите достижение «Где не справится даже Кэббедж».

После этого Одесса Кэббедж пожелает удачи и отдаст приказ повстанцем открыть вам ворота. С трассы, как и в прошлый раз, придётся съехать направо. Перед большим полуразрушенным мостом, справа в камнях, есть-жёлтая машина (кузов от неё), а рядом патроны.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда. Едем прямо к нему, с расчетом на то, что сейчас будем поднимать джип краном. Лучше всего прямо под электромагнит — на его тень. Далее выходим и включаем устройство справа. Убиваем солдат Альянса и идём ещё дальше от крана, чтобы по доскам подняться наверх. Идём к крану.

После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда.

Краном управлять очень просто. Кнопки «вперёд», «назад», «влево», «вправо» отвечают за аналогичные действия крана. Опускает электромагнит первичная атакa (левая кнопка мыши). Поднимается электромагнит автоматически, после касания. Чтобы отпустить груз необходимо ещё раз нажать левую кнопку мыши. Перед подъёмом джипа наверх, на площадке справа, куда его надо поставить, появятся солдаты. Можно спуститься и расстрелять их, а можно раскидать их электромагнитом. Если проявите ловкость и убъёте при помощи крана трёх солдат, то в награду заработаете достижение «Нарушение техники безопасности. Эффективнее всего прицепить электромагнитом один из контейнеров. Так-же электромагнитом (или контейнером на электромагните) необходимо опустить мост, разделяющий площадку, на которой стоит кран и площадку с контейнерами, куда надо поднять джип.

Ангар проезжаем насквозь через стекло.
Штурмовик можно сбить и здесь, но.

В ангаре можно найти несколько солдат и патроны. В конце ангара необходимо открыть вторые боковые ворота, чтобы выехать на улицу. За ангаром несколько солдат, но можно не останавливаться. Следующий (второй) ангар проезжаем насквозь через стекло. За ним тот самый полуразрушенный мост. Опять-же жмём «бег» (Shift) при разгоне. Штурмовик можно сбить и здесь, но нет гарантии, что хватит ракет. Сундук с ракетами находится в микроавтобусе, который в свою очередь находится посредине завала из машин на трассе за поворотом.


Сбиваем штурмовик и гравитационной пушкой расчищаем дорогу (можно, например, все машины столкнуть в море). Чуть дальше, слева на обочине, ещё один микроавтобус. В нём полезные ящики. Не забываем про гравитационную пушку, которой можно притягивать не только ящики, но и аптечки, патроны, броню.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина.

За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина. Если сидеть в джипе, то она прицепится ко дну и будет мешать ехать, а если выйти, она начнёт бить разрядами тока. Поэтому лучше всего выйти ещё до того как мина прикатилась, поймать гравитационной пушкой и выкинуть в море. После первой появится ещё две, а за ними ещё три катящихся мин.

Дальше по дороге будет ряд строений. Дальше в сарае, и в доме за ним, практически ничего нет из припасов. Зато там будет засада Альянса. Зачищаем дом и двигаемся вперёд по дороге. Завал из машин впереди расчистить очень просто. Надо взорвать бочки возле грузовика. Взрывом его выбросит в море.

После следующей свалки машин, в которой принимает участие тягач с цистерной, будет мост, за которым силовое поле. Наверху на рекламном щите с надписью PETROL ходит солдат. Подразумевается, что справа от поля можно только пройти, а на джипе не проехать. Но джип можно «подтолкнуть» гравитационной пушкой. А вообще, надо дойти до бронетранспортёра, справа от трассы, и выбить клинья из под его колёс, чтобы бронетранспортёр уехал в море, а провод оборвался и поле выключилось.

В этом месте можно получить достижение «Говорящая реклама». Справа от свалки, на пригорке, лежит труп с арбалетом и припасами к нему. Подбирайте арбалет. Вдалеке виднеется рекламный щит с солдатом. Прицеливайтесь из арбалета в голову и пришпиливайте супостата. Достижение ваше!

Шаг 1 — взять арбалет.
Шаг 2 — прицелиться.
Шаг 3 — выстрелить.


Слева от трассы, в том месте, где был бронетранспортёр, за сеткой есть цистерна. Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку. За цистерной мёртвый повстанец и какие-то странные рисунки, немного объясняющие внешность метрокопов и солдат.

Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку.
Слева можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов.


Очередной тоннель. В первой постройке кроме солдата нет ничего. Если следом по дороге обогнуть скалы слева, то можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов. Следующие постройки напоминают лагерь повстанцев, но там солдаты Альянса. Сначала едем вдоль утёса и камней слева, заезжаем на железную дорогу, оставляем там джип. Спускаемся пешком. На второй этаж трёхэтажного дома ходить не советую — там ядовитый зомби. Нам надо на ту сторону моста, но дорогу перекрывает силовое поле.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег.

Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег. Но, не смотря на наличие возле двухэтажного дома ящика со снарядами, оторвать провод нельзя. Спуститься к двери можно, обойдя трёхэтажный дом за нашей спиной, но лучше просто аккуратно спрыгнуть к ней прямо тут. Так и делаем, иначе наткнёмся на ядовитого зомби, а убить его проще потом.

Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет.
Использовать арбалет можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата.

Как вы уже догадались, необходимо добраться на другую сторону моста, к пульту, с которого можно выключить силовое поле. За дверью небольшое помещение. Выходим в другую дверь. Вот от сюда проще всего убить ядовитого зомби на берегу. Сундук со снарядами для гранатомёта в следующем помещении. Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет. Использовать его можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата. Ещё выше над первой опорой моста можно обнаружить часть металлического мостика, который можно использовать в целях экономии времени. От будки, где были два солдата, и до второй опоры моста идёт практически целый мостик.

Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой.

Пульт, выключающий силовое поле, находится за второй опорой, которая почти совпадает с берегом. Заходим внутрь и поднимаемся наверх, сначала внутри, а потом по лестнице снаружи. Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой. В правом углу тот самый пульт. Как только его активируем, появится штурмовик и солдаты Альянса. Перспективы две: либо сбивать штурмовик имеющимися ракетами, либо бежать к будке между первой и второй опорами моста, где стоит ящик со снарядами.

Отстрелявшись, возвращаемся к джипу. Перед тем как зайти в последнюю перед берегом комнату, убеждаемся, что по тому самому берегу не ходит ядовитый зомби. По тропинке бежим резво, между домами можно тоже, там есть солдаты, зомби, муравьиные львы. Но можно и всех убить.

По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив товарного состава.

Поднимаемся к джипу (если там его оставили) и едем по мосту. По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив поезда-бритвы. В конце слева есть свободное место между вагонами. Заезжаем на трассу, в тоннель.

Читайте также: