Как гримировали варкрафт

Обновлено: 06.07.2024

В двух предыдущих статьях ( часть первая , часть вторая ) мы рассказали, как изменились орки и ночные эльфы, перебравшиеся во вторую доту, и сегодня настало время самой популярной, среди российского комьюнити варкрафтеров, расы — нежити. Именно за неё катает действующий чемпион мира по Warcraft 3 , россиянин под ником “ Happy ”. Ну что же, настало время мертвецов!

Wraith King — Sceleton King — Leoric

Этот парень точно вышел из грязи в князи. В варкрафте он был обычным призванным скелетом которые умирали от любого дуновения ветра. Но во второй доте он сначала стал королём скелетов, потом благодаря ивенту от Valve и паре судебных процессов от Blizzard, связанных с плагиатом, обрёл текущую призрачную форму. А вообще этот герой пришел к нам не из вселенной Warcraft, а из Diablo, где был одним из главных боссов, поэтому падите ниц, перед королём!

Night Stalker — Mal’Ganis

Малганус, один из Повелителей Ужаса, еще одна пешка Нерзула, который правда сам себя таким не считал. Раньше он возглавлял армию Плети, войско мёртвых воскрешенных Кел’Тузедом, сейчас же он выглядит как помесь снов Лавкрафта и переосмысления бэтмэна, иначе и не скажешь.

Shadow Fiend

А теперь первые сложности. СФ по сути появился именно в первой доте, а не в варкрафте, и его модель — это комбинация из обычной тени и Рагнароса.

Тут не вариант проводить аналогии, так как Невермору в Dota 2 достались от своих предшественников только внешние очертания. (Если сможешь придумать как могли быть связаны Рагнарос и Невермор, то добро пожаловать в комментарии)

Necrophos

Тот же самый Кел’Тузед, только после воскрешения. В новом своем облике плевать хотел на лёд и всё что с ним связано, поменял скиллпоинты на чумную ветку и обзавёлся стильной косой.

Варкрафт. Образы персонажей в фильме и видеоигре. Сравнение (15 персонажей!)

Всем привет, дорогие любители фантастики и фэнтези. Сегодняшняя статья будет посвящена вселенной Вакрафт (Warcraft), в которой мы с Вами визуально сравним как выглядят персонажи видеоигры World of Warcraft и фильма 2016 года.

И как всегда для придания статье необходимого настроения, я отыскал для Вас соответствующий звуковой ряд.

А прежде, чем мы начнем рассматривать образы персонажа, хочу предложить Вам бесплатный доступ к Яндекс Плюс на 60 дней, который даст Вам возможность смотреть на КиноПоиск HD сериалы и фильмы в высоком качестве, слушать без ограничений музыку на Яндекс.Музыка и прочие приятные бонусы. Акция по моему коду (NU24RS6LLD) действует только для новых пользователей.

Начнет список персонажей маг и последний из Хранителей Тирисфаля Медив.

Как снимался «Варкрафт»

В прокат вышел «Варкрафт» – экранизация без преувеличения культовой компьютерной игры. Андрей Подшибякин съездил на студию ILM в Сан-Франциско и рассказывает, как создателям удалось снять такой визуально совершенный фильм.

«Мы, конечно, пошли на некоторые компромиссы, – вздыхает актер Роб Казински, играющий в «Варкрафте» Оргрима Думхаммера. – В фильме Оргрим принадлежит совершенно не к тому клану орков, к которому должен относиться по канону. Я объяснял это Метцену (Крис Метцен, основатель и руководитель студии Blizzard Entertainment. – Прим. GQ), мы долго спорили, но в итоге решили, что пусть так – иначе история будет слишком запутанная для неподготовленного зрителя». Для контекста: объяснять такие вещи Метцену – это все равно что убеждать Толкина в том, что у его хоббитов недостаточно волосатые ноги. Изначально то есть безумная затея.

Вся экранизация World of Warcraft (если быть совсем точными, то экранизация Warcraft: Orcs & Humans, стратегической игры 1994 года выпуска) с самого начала была безумной затеей. К ней сначала подступался Сэм Рэйми, но они с уже упомянутым Метценом не сошлись во взглядах на конфликт – Рэйми считал, что орки должны быть безусловным злом, а Метцен с такой постановкой вопроса был в корне не согласен. В определенный момент экранизацией занялся режиссер Данкан Джонс, по паспорту Данкан Зоуи Хейвуд Джонс Боуи, – и вот тут картина начала складываться. «У орков, – говорит Джонс, – свои мотивации, среди них есть герои и подлецы, это не черно-белый мир».

Дело происходит в студии Industrial Light & Magic в пригороде Сан-Франциско. ILM – важнейшее в мире предприятие по производству спецэффектов для кино, аффилированное с киностудией Lucasfilm и, собственно, делящее с ней офис. У входа – фонтан с памятником мастеру Йоде. На реcепшене встречает Дарт Вейдер в натуральную величину. В закрытом сувернирном магазине для сотрудников продают шардоне Skywalker, выращенное на личных виноградниках Джорджа Лукаса (между прочим, оценка 92/100 в авторитетном винном издании Wine Spectator). В этих стенах создали Терминатора, динозавров из «Парка юрского периода», здесь утопили «Титаник» Кэмерона и пролили дождь из жаб в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона. Еще здесь сделали орков для экранизации «Варкрафта».

Данкан Джонс сразу говорит, что здешние орки – дальние родственники Халка из «Мстителей» (тоже, естественно, созданного в ILM). Джефф Уайт, продюсер спецэффектов в ILM, смущается: «Ну понимаете, у наших орков на самом деле не так много общего с Халком. Да, они зеленые и мощные. Но Халк – это деструктивная сила природы, а наши орки – разумные существа, которые анатомически отличаются от людей. Обратите внимание, что у орков в фильме головы по размеру такие же, как у людей, хотя все прочее тело намного более мускулистое». И действительно. Такие нюансы поначалу незаметны, но именно на них строится самое, наверное, важное в «Варкрафт» – возможность сопереживать и на определенном уровне ассоциировать себя с двухсполовинойметровыми клыкастыми монстрами. «С клыками, кстати, мы намучились, – добавляет Джонс. – Актеры должны были правдоподобно двигать нижней челюстью во время диалогов, а это непросто сделать убедительно, если у вас на экране изо рта торчат бивни по десять сантиметров. Вот попробуйте, например, пару карандашей в рот вставить и поговорить». Мы воздерживаемся.

Pudge

На десерт сегодня будет мясо. Точнее мясник. Как и гуля, в варкрафте был типичным воином Плети. Но видать, когда армия Плети была уничтожена, ветеран мясного батальона пошел искать себе новую работу. По итогу стал самым популярным уборщиком трупов в мире Dota 2, и сейчас выкатывается на поле боя практически в каждой второй катке, такие дела.

Abaddon — Король Артас Менетил

Абба перенял у легендарного Артаса внешность еще до его становления личом, (та самая небритая рожа что встречает тебя на заставке WC3 Frozen Thron e принадлежит именно ему) перед переходом в Dota 2 окунулся в туманную купель, и стал властвовать над жизнью и смертью.

Сильнейший союзник Короля Лича, породил целых два героя доты. (подобно Иллидану, о котором мы писали в прошлой статье) Он явно существовал под лозунгом “ Never give up ” так как был убит и воскрешен целых 4 раза. Видимо во второй доте после падения Ледяного Трона поменял имя с Кел’Тузеда на Этриана, и решил превратить весь мир в собственный, состоящий изо льда, с блэк-джеком и куртизанками.

Drow Ranger — Cильвана Ветрокрылая

Эльфийка когда-то обращённая в рабыню Артаса, избавилась от проклятия, стала королевой Банши, а потом еще и предводительницей Орды, и на данный момент уже ей не являющейся (что курил сценарист, который прописывал лор Сильваны?) перестала выделываться и во второй доте просто стала подкидышем лесного народа— Дроу. Подросла в приютившем её племени и пошла воевать с кем попало на полях защиты древних.

Гибель фильма "Варкрафт": почему провалилось хорошое фэнтези

Но заслуженно ли? Сейчас, когда прошло несколько лет, и страсти по экранизации утихли, можно оглянуться и дать однозначный ответ: НЕТ.

По всем параметрам - это отличное фентези, которое интересно смотреть даже тем, кто с серией видеоигр не знаком совсем. Конечно, здесь есть моменты понятные только фанатам, но в общем привязка не мешает наслаждаться сказочным миром.

Но почему же тогда фильм не взлетел? Очевидных причин две. Первая - оголтелые фанаты, которые так и не поняли, чего именно ждали от экранизации. Вторая — скептически настроенные профессиональные критики, вещающие в СМИ о том, какой это дурной фильм. При этом если проанализировать рецензии, становится ясно: какой-то общей, объективной причины обругать Варкрафт нет ни у кого. Даже на агрегаторе Rotten Tomatoes общий консенсус звучит так:

Варкрафт богат визуально, и через картинку раскрывается дар режиссёра. Но сама адаптация имеет небольшую кинематографическую ценность

Что такое небольшая кинематографическая ценность? Как измерили? В чём? Другие придирки были из серии "Много лишних сентиментальных моментов". "Трудно отличить одного орка от другого". "Фильм весёлый и красивый, но рассыпается под тяжестью своих недостатков".

Таким образом критики сделали первый шаг подталкиванию Варкрафта к провалу. Дальше в дело включились самые громкие фанаты игровой серии, потому что они не нашли в экранизации то, чего искали. А почему? Ответ кроется в самой серии, где толком и не было никогда главного героя. Лор игры - огромен, и конкретную фигуру выбрать не так-то просто. Фактически у каждого геймера - свой Варкрафт со своим представлением того, какой должна быть киноадаптация.

Ведь легко представить экранизацию Властелина колец, где есть условный Фродо - он стержень истории, и с ним ассоциирует себя читатель а потом и зритель. В Варкрафте фантазия игроков не была связана одним конкретным персонажем, и напредставлять можно что угодно. И, разумеется, ожидания эти не совпали.

А вот простой зритель получил ровно то, чего ждал: добротную фентези про противостояние орков и людей в волшебном мире. И пусть китайский зритель в итоге помог собрать ленте 360 млн долларов, создатели решили больше не рисковать, а посему от продолжения решено было отказаться. И лишь спустя 3 года после выхода появился анонс нового фильма во вселенной - но он, скорее всего, не будет продолжением выбранного курса, а своеобразной "новой адаптацией".

Lifestealer

В варкрафте был обычным вурдалаком-работягой, ну знаешь, такой типичный лесоруб, пришёл с работы, пообщался с женой, съел ребёнка и погнал дальше валить лес, ничего необычного. Во второй доте обыденная жизнь этого парня явно пошла под откос. Гуля, подобно главным героям фильма “Большой куш”, что-то украл не у тех парней и был за это жестоко наказан. Его посадили в одну из самых ужасных тюрем, в которой на него было наложено проклятье вечной жизни, из-за которого он должен был гнить в тюрьме вечно. Но когда к нему подселили сокамерника его жизнь снова поимела крутой поворот. Пленённый маг хотел использовать тело нашего героя для побега, переселив в него свою душу. Но все пошло не по плану. Их души слились воедино и стали единым разумом страшного чудовища, имя которому — Н’эйкс.

Death Prophet

Банши, в Warcraft 3 подчинявшаяся Сильване, сейчас просто мадам, которую зафрендзонила сама Смерть, не позволявшая ей умереть, хотя DP очень к этому стремилась. Кстати стала она заметно красивее, чем была раньше.

Читайте также: