Как финальный босс dead space 2

Обновлено: 06.07.2024

Уничтожаем некроморфов, поднимаемся выше. В магазине появляется классический костюм — покупаем его. Поднимаемся все выше и выше. В комнате с верстаком нужно вставить 3 диска в панель. Один диск валяется рядом, два других нужно вытащить из двух стоящих рядом панелей. Поднимаем щит и вытаскиваем. Там, где щит падает, — пользуемся стазисом.

Активируем вагонетку и спускаемся вниз, чтоб подобрать друзей. По пути что-то случается, надо проверить. Выходим в складские помещения и сражаемся все с теми же «бегунами». Так же можно пользоваться разбросанными повсюду баллонами со стазисом, подбрасывая их кинезисом.

Выходим в помещение, где замечаем, что вагонетку держит огромное щупальце. Кидаем баллоны в цистерну с азотом, чтоб убрать щупальце. По грузовому лифту спускаемся ниже, чтоб взорвать еще вторую такую цистерну. Нам будут мешать огромные некроморфы, поэтому лучше не отвлекаться на них, а просто закидать цистерну баллонами и смыться поскорее, обратно в вагонетку.

Но все идет не так гладко — нас вычисляет Тейдманн и перекрывает путь дальше. Айзеку приходит мысль вернуться на Ишимуру.

Dead Space 2

Глава 10

Все, мы на старой доброй Ишимуре. Надо бы добраться до компьютера. Дойдя до него — терпим фиаско, придется спускаться в машинное отделение. Движемся по коридорам, удивляясь, что нас никто не встречает. Оказавшись на транспортном пути, радуемся, что про нас не забыли «некры» и готовы встречать. В конце тоннеля взламываем лифт и сообщаем Элли, что направляемся к центрифуге.

Этажом выше будьте готовы к встрече с большим количеством врагов. Далее входим в зону невесомости, ищем для центрифуги 4 детали. Вставляем их так, чтоб они загорались зеленым цветом. После включаем ее с пульта управления. Когда центрифуга заработает, возвращаемся назад и садимся в поезд, который доставит нас в медицинское отделение.

Движемся по заданному направлению. В некоторых местах, чтоб пройти над пропастью, пододвигаем платформу с помощью кинезиса. Спускаемся вниз и вытаскиваем батарею, чтоб убрать электрическое препятствие. Выходим в зону невесомости и пролетаем шахту метро. Выходим в зал прилета. Сражаемся с некроморфами и спускаемся в зал управления гравитационными захватами. Активируем их и быстро сматываемся на капсуле.

Глава 11

Спускаемся вниз по скату, активируем дверь. Нам нужно попасть в зал, но отключено питание. Спускаемся вниз и заменяем батарею, взяв новую из специального места там же внизу. Пройдя дальше, встречаем Стросса с глазом Элли на отвертке, мило. Разобраться, кто и что натворил, не выйдет — нас утаскивает щупальце и выкидывает в открытый космос. Уничтожаем «космическую заразу», смотрим, куда нам надо лететь, нажав (B). Путь нам преграждает 2 летающих механизма, выпускающие лазеры. Ищем бункер с баллонами-ускорителями и цепляем их на механизмы. Путь открыт — влетаем внутрь.

Следуем далее, пока не упремся в закрытую дверь. Взламываем замок и встречаем Стросса, который нападает на нас. Немного подумав, протыкаем того, поняв, что он окончательно тронулся умом. После очередного приступа вызываем лифт и садимся в него. Попутчиков не берем. Поднявшись наверх, ведем разъяснительные беседы с Николь.

Dead Space 2

Глава 12

Закупившись, идем вниз, где встречаем Элли. Она нашла буровую машину, нужно ее починить. Для начала нужно достать батарею. Она находится за буровой машиной за полем ловушек. Уничтожаем их и достаем батарею. Теперь надо сходить за запасной панелью наверху. Достаем ее, вставляем, перенаправляем провода и машина приводится в действие. Обороняем ее некоторое время и взбираемся на нее с помощью подъемного лифта сбоку. Начинаются буровые работы, просьба всем, кто без спросу полезет на корабль, выдавать заряды в лоб без очереди.

Глава 13

Мы приехали в правительственный сектор. Следуем по коридору и запускаем корабль с Элли на борту, чтоб та спаслась. Не дождавшись благодарности, садимся поболтать с Николь, после чего идем дальше. Выйдя в зал, где припаркована наша буровая машина, идем прямо от лифта к двери, где и взламываем ее. Там нас ждет засада в виде людей Тейдманна. Недолго думая, залетаем в туалет справа. Надо как-то разобраться с солдатами. Пролазим по вентиляции в помещение, где отрубаем свет, вытащив аккумулятор. Готово, солдат убили некроморфы. С улыбкой на лице возвращаемся обратно.

Выходим в складские помещения, где, как вы уже догадались, будут наши любимые «бегуны». Батарею меняем на ту, что подвешена к потолку. Чтоб пройти помещение с лазерами, нужно использовать кинезис на вращающихся держателях. Замедляем 2 такие штуки и пробегаем к следующей комнатке. Повторяем операцию, пока не дойдем до грузового лифта. Останавливаем лазеры обелиска, опускаем 2 платформы, чтоб попасть на другую сторону. Пройдя чуть далее, выходим на трехуровневый корпус, на каждом этаже которого предстоит серьезная битва. Будьте наготове. Спустившись в самый низ, убиваем «броневика» и открываем дверь.

Перед нами сам Обелиск. Размеры, конечно, впечатляют по сравнению с самым первым Обелиском. Тут как раз еще и процесс воссоединения начался. Слушаем совет Николь и залазим в кабинку, где совершаем операцию на своем собственном глазу. Иглу нужно держать в синем поле.

Как финальный босс dead space 2

Далее происходит сцена, в которой обелиск в образе Николь пытается воссоединиться с Айзеком но он начинает сопротивляться. Начинается финальная битва игры Dead Space 2. Вижу Николь и она идёт в мою сторону. Стреляю в неё четыре раза из снайперки. Она исчезает и появляется сердце обелиска. После нескольких выстрелов по нему, оно снова закрывается обелиском. Снова появляется Николь и около двух десятков детей. Необходимо замедлить детей и снова стрелять в Николь. Всё это повторяется ещё раз, пока сердце обелиска не разлетается на куски.

Айзек садится на пол рядом с обелиском и начинаются титры. Через минуту появляется окно видеосвязи, в котором Элли сообщает, что не оставит его здесь погибать. Она разрушила крышу над обелиском и залетела в отсек на штурмовике. Гравитация отключается и я взлетаю при помощи двигателей на ботинках костюма. Необходимо ускориться, догнать штурмовик и запрыгнуть в него. Вместе с Элли мы улетаем от станции Титан и наблюдаем как она взрывается.

Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои .

Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 1
Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 2
Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 3
Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 4
Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 5

Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два моих друга, купивших эту игру, играют на боксе. Хотя режим «быстрого коопа» со случайными напарником я тоже попробовал.

Это не будет ни рецензия, ни обзор. Просто мнение одного пользователя, любившего когда-то Dead Space, но теперь оказавшегося в противоречивых чувствах.

Ты помнишь, как все начиналось?

Почему-то принято сравнивать Dead Space 3 с первой частью. Мол, хоррор сломан, атмосфера не та, да и вообще шутер с укрытиями. Это не совсем верно, поскольку уже вторая часть серии существенно отличалась от хоррора и по геймплею, и по атмосфере.

Но в свое время Dead Space 2 был настолько мощным рывков вперед, насколько качественным улучшением игры во всех направлениях, что публике игра понравилась. Конечно, были и те, кто «фу-фу-фу», но пресса игру приняла хорошо, да и пользователи тоже.

Почему? В Dead Space 2 было много новых идей.

Все-таки, первая часть – это довольно камерный проект про клаустрофобические коридоры, в которых безмолвный Айзек Кларк бродит, выполняя указания своих набольших. Да, это необычно, и потому игра заслужила статус одного из лучших хорроров в современной истории видео-игр.

Но во второй части серия резко скакнула вперед. Игра стала динамичной, кинематографичной, Айзек обрел и речь, и характер. Сюжет интриговал. А уровень в детском саду я до сих пор вспоминаю с нервной улыбкой.

Каждая деталь, которая в первой игре казалась старомодной и раздражающей, во второй игре была доведена если не до совершенства, то хотя бы до качественного уровня проекта ААА-уровня.

Именно в этом, как мне кажется, причина того, что третья часть была воспринята значительно холоднее. В ней практически нет ничего нового по сравнению со второй частью.

Find another guy for your suicide mission

«Как же – нет ничего нового? А кооп?».

Да, игра во многом была заточена под кооператив. Повсюду вы видите по два терминала. По две двери на лифте, по два крюка. Головоломки сделаны так, что все время чувствуешь плечо невидимого напарника (если играешь соло). Кажется, что даже босса-паука в 3 раз победить можно только вдвоем. Разумеется, если вы играете один, то вы сможете победить, но даже сам дизайн этой сцены сделан так, что напарник становится невидимым участником события и тянет за второй гарпун на себя. Хотя, как оказывается, это не так. Но в любом случае, в игре очень много таких "парных моментов", когда для успеха необходимо делать что-то вместе.

В этом и есть смысл коопа - да, все так, но зачем так безапелляционно?

В сюжет белыми нитками вписан бравый вояка Джон Карвер, который при игре соло иногда выскакивает, как черт из табакерки, совершенно без объяснений и причин. Например, после того как вы поднимитесь по отвесной стене, он стоит сверху с лицом типа "Ты чего так долго". Хотя рядом нет ни единого другого пути оказаться наверху.

Он постоянно уходит со словами "Я найду другой путь" или "Я их задержу". И пропадает, чтобы возникнуть в катсцене. В кооперативе, повторяю, такой проблемы нет, хотя там тоже есть нелепости, связанные больше с тем, что Карвер - это второстепенный герой, как ни крути.

Справедливости ради надо заметить, что в кооперативе личная история Карвера становится куда более глубокой и проработанной, он интересен. Узнав эту историю, игрок лучше сможет понять его суровый характер и мотивацию, особенно ближе к концу игры.

Характеры героев раскрываются в полной мере в диалогах, которые они ведут между собой во время миссий. Услышать их без кооператива вы просто не сможете. И для вас Карвер так и останется статистом, а превращение Айзека из «Я на это не подписывался» в «Я всех спасу» будет довольно резким.

Также в соло вы не сможете побывать в специальных «кооп-миссиях», в которых раскрывается еще одна фишка, которая на этапе трейлеров казалась мне ударной – асинхронные галлюцинации. Только Карвер видит призраков, напоминающих ему о своем погибшем сыне. Айзек не видит ничего.

Вообще, отсутствие игр с психикой – это ужасный недостаток третьей части. В первой игре мы боялись.
Работали с самим игроком. Во второй части – боялся Айзек. Его преследовали галлюцинации и видения. И это было круто, потому что логично вытекало из истории персонажа и обыгрывало некоторые моменты геймплея.

В третьей части Айзек уже не удивляется некроморфам. Бедняга Карвер будет мучиться (пару раз за игру, исключительно в специальных миссиях), но главный герой остается холоден к своему мозгу, как климат Тау Волантис. Должна же у коопа быть ультимативная фишка?

Еще одним значимым и интересным дополнением является система крафта оружия.
Сбор оружия из составляющих – лучшая из находок разработчиков – но и она несет в себе ядовитое зерно кооператива. Многие насадки на оружие дают бонусы не только вам, но и напарнику.

Из врагов, которых до утомления много по количеству, но мало по качеству, тоннами валятся боеприпасы, аптечки, ресурсы. Это можно объяснить тем, что брать их должен не один Айзек, а два игрока. Или казуальностью сложности "нормал".

Не было у меня ощущения, что патроны вот-вот закончатся, что надо дотянуть до сохранения. Фишка с кинезис-модулем, которым ты швыряешь клешни врагов в них самих практически никогда не использовалась, хотя не раз спасала жизнь на Эгиде 7.

Я был вынужден переключиться на Хард. Ресурсы действительно стали кончаться. Аптечек не было. Патронов не было. Но драться стало утомительнее. Особенно ближе к концу. По 10 раз переигрывать сцену, где на тебя наваливается 40 врагов - это скучно.

Можно винить кривые руки игрока (то есть меня), можно пенять на баланс, намекающий на то, что если, мол, тебе трудно, то тут бы как раз "влить реала" - и все пройдет. Но игра и так стоит 1300. Имейте совесть.

Нет, но ведь с одной стороны логично. Суровая логика микроплатежей закрепляется на рынке.

В игре вообще царит суровая логика.

Действия героев (особенно Карвера) исполнены логикой выживания. Сделать меньшее зло ради общего блага. Нортон, чтобы выжить самому и своей любимой, соглашается на сделку с совестью. Айзек, хоть и не сразу, соглашается бороться с некроморфами ради спасения человеческой расы. Даник, главный злодей, хочет "эволюции" и суровой кары для тех, кто против этого. Хотя эволюцию он понимает по-фашистски. Насильственное выживание за пределы человеческого существа.

Логично и то, что на заброшенных станциях больше не нужны деньги. В самом деле, что за пост-апокалиптический капитализм? Теперь в ходу болты, гайки и вольфрам. Кстати, пакет ресурсов в игре стоит, не соврать бы, 190 рублей.

Еще логично, что к третьей части мы с Айзеком уже прошаренные бойцы, нас не испугать выскакивающими из вентиляции врагами и взрывающимися младенцами.

Закрытыми глазами Айзек отстреливает суставы бегунам и прыгунам. И потому единственный оставшийся способ заставить игрока понервничать – это сбросить на него тонны этих врагов.

Это раздражает. Особенно ближе к концу игры.

В бонусные миссии на последних 2 часах я тупо не обращал внимания – в конце концов, там тоже ничего нового и только растягивается игра ради пары болтиков.

Хорошо хоть они неубиваемых врагов не поставили в финальные уровни.

Finita la comedia

Теперь, о финале игры. Последняя четверть – это ад.
Глупая и стандартная идея «мы откопали древнее зло» и «волшебный артефакт всех спасет» была раскрыта на 146% еще в Mass Effect 1! Причем, именно с этой игры, как мне кажется, был списан дизайн руин и статуй.

Зеленые текстуры, пустые пространства, толстые враги, волшебные кнопки. Как будто я играю в Legacy of Kain: Soul Reaver, а не в игру 2013 года! Нет, ну честно, это убого.

Убогим также является и злодей в меховой шубе с внешностью Сергея Мавроди. Всю игру он незримо присутствовал в истории, отправляя своих дуболомов умирать под плазменные резаки Кларка (и Карвера). А под конец решил и вовсе сделать финт ушами - ведь самый простой способ добиться всеобщего блага - это запустить неведомую инопланетную машину, которая должна всю органическую жизнь землян перевести на новый этап развития - или, попросту, всех убить нахрен. Слава богу, умер он под стать своему наряду - нелепо.

Dead Space всегда был о борьбе с самим собой. Своими страхами, галлюцинациями, трудностями. Но в финальном диалоге Айзек говорит «I’m not afraid anymore». Это роспись в том, что амплуа простого парня отброшено, и теперь он готов стать героем. Но герои - это неинтересно, их миллионы.

Как финальный босс dead space 2


Данное руководство предназначено для ознакомления со всеми боссами в игре и получения информации о методах их прохождения.


1


1


474 уникальных посетителей
15 добавили в избранное









Всего в игре встречается четыре босса: "Охотник", "Левиафан", "Слизняк" и "Разум роя".
Каждый из них отличается друг от друга способностями и методами прохождения. Если вы играете на уровнях легкий или средний, то прохождение не должно составить особого труда. На сложностях сложный и нереальный (открывается после прохождения игры на любой из сложностей) необходимо уворачиваться и убегать, частенько используя стазис-модуль. Так же не забывайте о топливных канистрах, которые разбросаны на каждом из боссов, они могут помочь если вы потратили/продали слишком много патрон, либо у вас просто нет денег. На уровнях с боссами разбросаны вещи по типу: аптечка (большая или средняя, малых в основном нет), патроны к вашему оружию ( здесь нужно уточнить, что разбросано будет именно то, что экипировано у вашего Айзека, но если например вы не приобрели оружие, то будут спавняться рандомные патроны).
  • Такая же, как и с другими некроморфами: отстреливайте конечности, в том числе и ноги, затем руки, замедлите монстра Стазисом, а после убегайте прочь. Как только некроморф регенерирует полностью, повторите всё сначала.
  • Если вы повстречались с Охотником и другими некроморфами, главная угроза - это он. Если Охотник в данный момент неопасен - отстреливайте остальных.
  • Подобные некроморфы присутствуют во всех играх серии. Отличаются лишь названием и текстурами кожи.
  • Использует такой же звук и анимацию, как уберморф и регенератор из Dead Space 2 и Dead Space 3.
  • Судя по записям из аудиожурналов Мерсера, человек, мутировавший в охотника, был шахтером в колонии на Эгиде VII, а так же имел жену.
  • Атакует двумя способами. Во-первых, бьет одним из трех щупалец по всей территории, на которой Айзек стоял. Поскольку битва происходит в невесомости, он может уклониться от атаки прыжком от пола до потолка, или постоянно двигаясь в сторону во время атаки. Здесь самое важное – уклоняться побыстрее, чтобы оставалось больше времени стрелять по уязвимой точке щупальца. Когда Левиафан начинает атаковать, лучше стрелять чуть повыше щупальца.
  • После уничтожения щупалец, Левиафан будет плеваться органическими бомбами из пасти в центре тела что также открывает единственное уязвимое место. Если успеете, то получится расстрелять их до того, как они покинут пасть, нанося существенный ущерб. Можно отбросить первую и третью бомбу кинезисом во вторую и четвертую, но как правило, легче от них уклоняться вправо или влево. Пятый модуль всегда лучше отбросить обратно в рот, нанося ущерб и экономя боеприпасы. Также во время битвы парят взрывоопасные канистры, которые тоже можно швырнуть в Левиафана.
  • Против Левиафана не стоит пользоваться труборезом так как его лезвия либо недостаточно дальнобойны либо движутся слишком медленно.
  • Пламя огнемета (хотя можно огнеметом "отжигать" щупальца, целясь по желтым мешкам в основании) тоже не дотягивается, но топливные канистры наносят огромный ущерб по пасти.

Чтобы победить, требуется уничтожить все пять щупалец, и в то же время, использовать пушку, чтобы уничтожить летящий на игрока мусор, брошенный некроморфом.

Сразу же после смерти, он упускает свою власть над Ишимурой и начинает уплывать в космос. В этот момент Кендра транслирует предупреждение USM Вэйлор, говоря им не открывать спасательную капсулу, которую они получили. Ответная трансляция показывает, что командир Вэйлора был убит некроморфом. Затем корабль врезается в Ишимуру, причинив значительный ущерб.

  • Изначально спокоен и не будет атаковать, пока вы не откроете огонь. Только тогда он с помощью задних щупалец будет отрывать от корабля куски, бросая куски корпуса судна и взрывные канистры газа в башню пушки ADS.
  • Выстрелы должны быть направлены на взрывоопасные цистерны, швыряемые Слизнем в пушку, ведь они наносят больше вреда, чем мусор корпусу.
  • Каждое щупальце делает короткую паузу, прежде чем бросить следующий кусок мусора. Уничтожение слабого место щупальца в тот момент заставляет его безумно и хаотично бросать объекты в случайном направлении, как правило, не в сторону башни.
  • Если у вас есть хорошая цель, щупальца могут быть взорваны быстро, стреляя из ADS башни на все слабые места сразу. Не стреляйте долго, за длительный период времени, башня будет перегреваться и стать непригодной в течение короткого периода времени.
  • Еще одна хорошая тактика: ждать, пока щупальца будет хватать объект и бросать на вас. Стреляйте по оранжевым мешкам, когда он схватит.
  • У Слизня есть что-то похожее на лицо или рот, однако эту часть тела трудно разглядеть, так как пушки заслоняют его переднюю сторону.
  • Даже если монстр не попал прямо в башню, она повредится, будто это был удар.

Разум Роя - массивный некроморф, предположительно от которого пошла вспышка некроморфов на Эгиде VII во время событий Dead Space.
Обзор
Первоначально мы видим его на размытом видео, которое показывает нам доктор Терренс Кайн. Ему же поклоняется, как божеству, безумный ученый доктор Кэллус Мерсер, который и упомянул данного некроморфа впервые.

Его невольно разбудили в результате военных испытаний экспериментального Красного Обелиска за два столетия до событий Dead Space, на далекой планете Эгида VII. Когда красный обелиск оказался слишком опасным, чтобы владеть в качестве оружия, дальнейшие эксперименты с ним были прерваны и он был использован в последний раз, чтобы подавить разум роя - массивного некроморфа, который был виновником вспышки некроморфов на Эгиде VII и, впоследствии, на USG Ишимура.

Появление существа и общая форма напоминают червей. Полный размер неизвестен, так как большая часть скрыта внутри кратера. Видимая часть состоит из огромной головы и такой же большой грудной клетки. Благодаря своим размерам и внешнему виду, можно с уверенностью предположить, что он имеет размеры тела Нексуса.

Наиболее характерная особенность – голова, массивный круглый рот, состоящий из двух наборов челюсти, каждая со своими рядами зубов. Способен плеваться снарядами из своего центрального рта. Вокруг рта есть пять желто-светящиеся мешочков, сильно напоминающие глаза. Грудная клетка имеет несколько разветвлений на спине и фронтальной полости, где находятся еще пять желтых мешков, которые, видимо, являются жизненно важными органами.

Способен использовать свои огромные щупальца для манипуляций и убийств. Он использует три из них во время боя с Айзеком, однако, имеет намного больше. Щупальца растут из туловища, которое находится в карьере и не видно игроку.

Первоначально было мнение, что чувствами и "командным центром" для некроморфов является Разум Роя, но теперь известно, что это было лишь предположением. Истинный контроль над ними брали "Братья" Луны, или, точнее, Луна Тау Волантис.

После пробуждения, Разум Роя нападает на Айзека, предварительно жестоко убив Кендру. После убийства Кендры, он "разложил" свои щупальца вокруг главного героя, образуя поле боя, начав финальное сражение. В этом бою Айзек сумел победить его, разрушив жизненно важные органы. Что произошло с ним потом, неизвестно, но скорее всего он умер, когда Эгиду-7 разнесло на куски.

Dead Space 2: Прохождение

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек — поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно — пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках — в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится — расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Dead Space 2

Именно в таких условиях придется проводить 90% игрового времени.

Глава 2

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Глава 3

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению — чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Глава 4

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу — дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Глава 5

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен — отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим — через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».

Глава 6

Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты желательно заглядывать, т.к. там могут оказаться потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное — не стрелять ему в живот, т.к. оттуда полезут мелкие твари, которые постоянно цепляются на спину. Также чуть далее можно увидеть мерзкие гнойники, которые постоянно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии или «замораживать» стазисом.

В следующем помещении нужно погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтоб активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старых знакомых «бегунов», которые, прежде чем напасть, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с симпатичной девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не особо захочет и, не дав номер своего телефона, быстро уедет прочь на лифте.

Заходим в детский сектор, где увидим, правильно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, поэтому стреляем в них издали. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.

Dead Space 2

Глава 7

У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам надо ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Найдя капсулу (если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтоб та поднялась вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, — отстреливаем. По прибытии нам нужно пройти в дверь, которая использует распознавание лиц. Нас, конечно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, с помощью кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем бочками с помощью все того же кинезиса.

Читайте также: