Как фармить вещи в don t starve together

Обновлено: 30.06.2024

Трофеи — это редкие и ценные вещи, которые можно экипировать или применять для создания особенно полезных вещей (вроде ветродуя) или особых блюд. Добываются лишь посредством убийства определённых существ.

нужен для создания шапки бифало.

Может быть съеден.

коалослона выпадает утепленный хобот, из которого можно сделать более теплый вид толстовки). Хобот можно съесть.

Может использоваться как топливо или быть съеденным (съевший недолго светится).

Надо бы загамать чтоли ради шмотья. А то лежит уже год с чем то на акке не сыгранная.

АгроКРЫС
Бог флуда
Anonymous

То чувство, когда получил давным давно Don't Starve Togethe на халяву, на мипеде)))

DOBERMEN
Новый пользователь

Кому нибудь хоть что то падало дороже 10 рублей, не считая которым упало 25 +50
Думаю 200 рублей она не окупит

Первая вещь которая мне выпала (хоть я и не знал про такой способ в тот момент), это рюкзак (летучей мыши) за 200р.

Первая неделя. Исследование, основание базы


Возле портала всегда есть небольшое количество ресурсов.

День 1

Начинаем подбирать всё, что плохо лежит. Что лежит хорошо, забираем с удовлетворением. Описываем концентрические окружности от портала, отмечая для себя дороги и другие интересные места. Совершенно нелишним и даже обязательным будет венок, который можно сплести из 12 лепестков — на первое время он защитит наш хрупкий разум от разложения. Венка хватает на 6 дней, и в это время нам цветы больше не понадобятся, они лишь будут занимать драгоценную ячейку в инвентаре.

Не забываем рубить деревья и разбивать валуны — для этих целей создаём, соответственно, топор и кирку. Кстати, из обычных валунов выпадает селитра, которая пока что нам совсем не нужна. Её игнорируем. Как только мы находим или добываем достаточное количество золота, дерева и камня, можно создать научную машину. Делать это лучше ночью, чтобы не тратить дневное время. Научная машина позволит нам создать инструменты, оружие и броню. Также рекомендуется заранее подготовить "прекрафт" алхимического двигателя. Теперь у нас есть лопата, а, значит, добыча ресурсов будет проходить немного по-другому: вместо сбора травы, веток и ягод, мы выкапываем эти кусты и складываем в рюкзак. Для комфортного существования и постройки базы нам нужно по 30 кустов ягод, кустов травы и саженцев. Конечно, в первый же день вы столько не соберёте, да и это вовсе не значит, что нужно стремиться именно к этим цифрам, но так вы значительно упростите себе жизнь на дальнейших этапах игры.


Пока ночь темна и полна ужасов, Уиллоу рубит деревья.

Первая ночь у нас протекает в двух вариантах:

  • Непоседы создают факел (горит 75 секунд) и продолжают бегать по округе, собирая ресурсы. Но так вы не сможете выкапывать кусты, рубить деревья и разбивать валуны из-за занятых рук.
  • Ленивцам (и мне в том числе) комфортнее зажечь костёр (без подкидывания топлива горит 135 секунд) и переждать ночь в его свете. Чтобы не стоять совсем без дела, рекомендую размещать его возле деревьев, которые ночью можно будет срубить. Также на костре можно поджарить ягоды, мясо и прочую пищу, чтобы затем с удовольствием её потребить.

День 2

Продолжаем неистово собирать ресурсы, параллельно исследуя мир — сейчас нам нужно найти несколько ключевых точек, от наличия или отсутствия которых зависит наша дальнейшая стратегия. Стараемся двигаться вдоль дорог — они всегда куда-то ведут и мир Don't Starve не исключение. Если вам повезёт, вы найдёте костеглаз и призовёте Честера — дополнительный сундук на ножках. Костеглаз существует в мире в единственном числе и лежит возле каменной дороги.

Будет полезным нахождение болота, кладбища (вы опознаете его по туману, стелющемуся над землёй), пустыни и саванны. Каждый из этих биомов очень пригодится вам в дальнейшей игре. Впрочем, на второй день это не обязательно. А вот основной нашей целью станет добыча хотя бы одной шестерёнки — ключевого элемента для создания холодильника. Шестерёнка с маленьким шансом может быть выкопана из могилы или добыта из перекати-поля, однако надеяться на такую удачу не стоит. Гораздо проще найти кусочек шахматного биома и добыть шестерёнку там — она выпадет из любой шахматной фигуры. Для этого нам понадобится копьё и деревянная броня. Нужно сказать, что фигуры эти довольно сложно убить, так, например, мимо слона мы просто пробегаем, потому что не одолеем его на данном этапе. Конь в DST имеет 900 очков здоровья и является серьёзным противником, хотя, попотев, мы одолеем его. Гораздо легче убить ладью — нужно только вовремя отбегать от её атак. Если вам повезло и вы встретили сразу ладью и коня, то достаточно натравить первую на второго — в результате конь погибнет и выбросит так нужную нам шестерёнку.

Ночуем, едим, готовимся к третьему дню.

День 3

Если в своих странствиях вы ещё не нашли деревню свинов, то самое время приступить к её поискам. Обычно это не составляет большой проблемы, так как находятся такие деревни возле каменных дорог (иногда и возле обычных). Обычно, в мире существуют две большие деревни, в редких случаях — одна. Хорошей можно считать деревню, которая насчитывает не менее 5 домов.

Итак, вы нашли деревню. Самое время приступать к строительству базы. Ставить её посреди деревни свинов неразумно, поэтому располагаемся на расстоянии 1-1.5 экранов от неё. Факелом поджигаем несколько (хватает 4-5) отдельно стоящих деревьев, так вы получите уголь. Будьте осторожны: не сожгите дома свинов или ближайший лес. Собранных ресурсов вам должно хватить на постройку кострища, алхимического двигателя, казана, палатки и 3-4 сундуков (один сундук для оружия, один для обычных ресурсов и расходников вроде веток и 2 сундука "для всякой всячины", которая неизменно попадётся вам в путешествиях).

Теперь, когда у нас есть казан и холодильник, пора переходить на более жизнеутверждающий рацион. Основой нашего пропитания станет незамысловатое блюдо — тефтельки! Готовится оно из одного куска любого мяса, включая мясо монстра, и трёх любых ингредиентов, кроме веток, мандрагоры и мёда. В DLC появилась возможность готовить тефтели из одного куска мяса и трёх кусков льда, одним словом — халява. Тефтели это очень сытное блюдо, так что страдать от голода вы не будете.

Дни 4-7

Пора вплотную заняться сельским хозяйством, дабы обеспечить себя ресурсами в будущем. На небольшом расстоянии (0.5-1 экрана) от кострища высаживаем все заботливо приготовленные кусты и саженцы. Не забудьте построить посреди плантации громоотвод — так ваши грядки не сгорят от попадания молнии. Нужно учесть, что ветки будут "плодоносить" сразу, а вот кусты травы и ягод нужно удобрить. Сделать это очень просто — достаточно лишь применить на каждый кустик единицу навоза, гуано или гнили. В DLC появилась возможность создавать целые вёдра с удобрениями. Последним способом мы и воспользуемся.

Для создания ведра нужны доски, кусочки костей и навоз. С лесом у нас проблем нет. Навоз мы можем вытащить из-под мирно жующих сено бифало. Заодно, делаем бритву и стрижём спящих бычков — шерсть понадобится нам для создания тёплой одежды. Если вы не нашли бифало или до них далеко бежать — не беда. Просто покормите праздно шатающихся свинов любой растительной едой (подойдут ягоды), и те оставят после себя кучку.

Самым проблемным ресурсом на данном этапе являются кусочки костей. Неистово бегаем по миру в поисках пустыни, где молотом разбиваем кости и скелеты, в изобилии валяющиеся вокруг. Кстати, скелеты встречаются не только в пустыне. Параллельно распутываем перекати-поле. Создав необходимое количество вёдер, удобряем наши посевы. Не забывайте, что кусты снова высохнут спустя некоторое количество урожаев, поэтому держим несколько вёдер или много навоза про запас.

Содержание

Обменник Trade Inn

В игре есть возможность обменять 9 предметов одинаковой редкости на 1 предмет более высокой редкости.

При попытке обменять скин, который у вас один в коллекции, вылезает окно с предупреждением. Если вы не понимаете, что надо делать, вам поможет новый NPC – странного вида человек в шкуре бифало.

Что известно об обмене:

Бывали случаи, когда игрокам с Common выпадал Elegant . Шанс есть, но он небольшой, увеличивается в возрастанием типа предмета.

Лимита на обмен нет, вы ограничены лишь количеством имеющихся скинов.

Качества предметов

Каждый предмет имеет определенное качество:

Вуди со скином "Почётный гость" в нижнем белье

  • Головы. Относятся к ячейке головы: меняют прическу и остальной внешний вид. Игрок может использовать другие предметы, чтобы перекрыть действие на остальной внешний вид. Головы можно надеть только на соответствующих (стандартных) персонажей, для которых они предназначены. Например, если игроку выпала голова Вуди, то применить её можно только к Вуди. Особенность: при надевании другой головы на персонажа, его стандартная одежда не сохраняется, а сменяется на белье. Пример на приведённой картинке.
  • Другие предметы. Например, рюкзаки или питомцы. Редкость данных предметов диктует им быть крайне элегантными. Обычно это самые дорогие предметы, потому что их может носить любой персонаж, в том числе персонажи из мастерской Steam (т.е. из модов).

Как заработать играя в Dont Starve Together / Окупить игру

7


Заблокированные

  • Cообщений: 167
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
  • Онлайн: 3д 6ч 41м
Х очу рассказать про способ заработать копеечку себе на стим или на кошелек с помощью этой игры. Для этого покупаем эту игру, на рынке гифт можно купить за 50-100 Рублей, или же аккаунт. Сам способ основан на том что мы будем получать ежедневный дроп шмотки, то есть каждые 24 часа заходим в игру и нам дают подарок, после открытия которого нам выпадает случайная вещь из этой игры. Выпасть вещи могут как и за 10 копеек так и за 50-200+ Рублей А это значит что буквально за несколько дней мы можем окупить эту игру, или даже получить с нее прибыль (Но это уже от вашего везения зависит) Другой способ нафармить вещи, заключается в игре на онлайн серверах, каждые 10-60 минут вам выпадает подарок, открыв который вы так же получите вещь. В неделю существует лимит этих вещей (7 штук если не ошибаюсь) И каждую неделю счетчик сбрасывается. В конечном итоге мы получим не большой профит с этой игры Так же можно продать карточки которые получим играя в нее Деньги не большие, но можно сделать так же ферму аккаунтов, и уже с нее окупить это все дело за 10-30 дней спокойно (Не стоит забыват ьчто вещь может выпасть и за 1к рублей на ТП) Т ема чисто для ознакомления. Если вы считаете что вы слишком блатной для этого, не стоит писать это! Telegram по заработку (не рекламма), все испытано на моей шкуре - Ссылка

наверное самый топовый канал по заработку, не гонятся за рефами итд, только схемы проверенные на себе - Ссылка

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение


Постоянный

блин я сильно блатно для етого автор


Заблокированные

  • Cообщений: 167
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
  • Онлайн: 3д 6ч 41м

блин я сильно блатно для етого автор

Тогда пошли на буксы за 0.20 копеек работать.

наверное самый топовый канал по заработку, не гонятся за рефами итд, только схемы проверенные на себе - Ссылка


Premium plus

Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

Самая низкая стоимость на любые услуги:
- Телеграм Подписчики от 19 Р, Просмотры - бесплатно
- Инстаграм лайки от 3 Р, Подписчики от 10 Р

Просмотры, комментарии, подписчики, лайки, репосты для всех существующих соц. сетей! Гарантированно лучшие цены от создателя услуг. Качественно - не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.


Постоянный

Тогда пошли на буксы за 0.20 копеек работать.

Ты игру предложил, 16 года выпуска - стоимостью 350 рублей в стиме. Ты сам схему проверял? Или это паблик 16 года и в почти 21м оно уже не работает и цены там явно не такие за предметы уже.

Есть ли смысл тратить деньги?


Активный

  • Cообщений: 1 051
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 50д 16ч 29м

Нету конечно. Скам обычный. Палик метод который слитый уже 100500 раз. Классика.


Заблокированные

  • Cообщений: 167
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
  • Онлайн: 3д 6ч 41м

Нету конечно. Скам обычный. Палик метод который слитый уже 100500 раз. Классика.

наверное самый топовый канал по заработку, не гонятся за рефами итд, только схемы проверенные на себе - Ссылка


Заблокированные

  • Cообщений: 167
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
  • Онлайн: 3д 6ч 41м

Там слишком много трудиться нужно)
Я малолетка ленивая

наверное самый топовый канал по заработку, не гонятся за рефами итд, только схемы проверенные на себе - Ссылка


Постоянный

Там слишком много трудиться нужно)
Я малолетка ленивая

Нууу с первым немного не согласен, не много, на тех заданиях которые я имел ввиду, это будет отнимать 5 минут за выполнения, просто потому что в условии там прописано 5 минут и всё.

А вот со вторым соглашусь, я сам такой) Хотя возможности и знания есть, но вот времени правда очень мало, фактически 2-3 часа в день свободного времени.

Нету конечно. Скам обычный. Палик метод который слитый уже 100500 раз. Классика.

Немного не знаешь терминологии, загугли термин Скам. А так в целом я так и понял, что паблик заезжанный и цены не соответствуют действительности.

Это я как в КСку начал играть, ради продажи скинов и всего такого. Очнулся в этом году, игрушка то затянула, а профита 0. Всё копейки дропаются, даже для старту не получится не чего.

Интерфейс

Персонаж может надеть на себя аксессуар в ячейку головы (Почётный гость), верхней одежды (футболки, рубашки, плащи и т.д.), перчаток, штанов (юбки) и обуви. Эти предметы занимают специальные ячейки персонажа и не занимают основные ячейки рук, брони (рюкзака) и головы. Хотя для предметов рук, брони (рюкзака) и головы (шапки) могут быть свои скины.

Для рюкзаков также доступны новые скины (разной формы и цветов), выбрать скин предмета можно в свойствах при его создании. На характеристики ячеек это не влияет. Рюкзаки материальны (в отличие от одежды), и их можно делать другим игрокам.

Рядом с ячейкой головного убора есть кнопка, кликнув на которую (или нажав клавишу i), можно увидеть все надетые предметы и параметры персонажа, а также настроенные иконку и фон. При осмотре других игроков открывается подобное окно. Сделана эта функция для различия одинаковых персонажей на одном сервере. Так, два Уилсона могут надеть рубашки разного цвета и их будет проще различать другим игрокам.

Увидеть всю свою коллекцию можно в главном меню игры, кликнув "Коллекция". На этой странице будут все доступные игроку предметы, а также возможность надеть (примерить) тот или иной имеющийся у игрока предмет на любого персонажа. У каждой вещи есть своё описание, часто короткое и шуточное.

Также некоторые скины (головы) могут изменять портреты персонажей и их цитаты, так, например, фраза Уилсона: "Я буду побеждать силой своего РАЗУМА!", меняется на фразу: "Я ненавижу вечеринки." (GoH). Головы, в отличие от всей одежды, можно надеть только на персонажей, для которых они сделаны. Помимо этого, головы изменяют стандартные скины на нижнее бельё или же пижаму (у каждого персонажа она разная).


Как сделать рюкзак

Чтобы сделать предмет с особым скином, нужно нажимать стрелки перед созданием, тем самым выбирая нужный скин. Если для данного предмета нет скинов, то и выбора тоже не будет. Если вы купили/обменяли скин во время игры, то требуется перезапуск игры, чтобы он стал доступен.

Для управления коллекцией в игре и изменения одежды персонажа игрок может построить платяной шкаф и настроить вид своего персонажа.

Типы предметов

До обновления The Forge все коллекционные предметы находились в одном меню. Обновление разделило меню на разные вкладки по типам, попутно добавив новые.

Шкаф с одеждой

В меню шкафа с одеждой а также при заходе на новый сервер можно настроить внешний вид персонажа как душе угодно, имея нужные игроку скины, а понравившиеся комбинации сохранить в заготовках. Имеется 10 заготовок под каждого персонажа, в каждой можно сохранить имеющиеся скины в ячейки головы, тела, рук, ног и ступень. Это нужно для быстрого сбора понравившегося наряда, когда игрок ступает на новый сервер или хочет быстро сменить скин через платяной шкаф.

Пожитки

Пожитки (Belongings) меняют внешний вид предметов, таких как факел, кострище, рюкзак, мясная бита и другие. Они будут иметь те же характеристики, что и обычные вещи, меняться будет только внешний вид.

Бороды

Эмоции

Эмоции (Emotes) — способ общения, при использовании которого персонаж проигрывает определённую анимацию. Часть эмоций доступна всем, но для использования остальных у игрока должен быть соответствующий коллекционный предмет. Список специальных эмоций можно посмотреть здесь.

Смайлы

Фоновые портреты

Фоновые портреты (Portrait Frames) меняют фон позади персонажа на его портрете. Можно посмотреть, нажав на другого игрока.

Иконки профиля

Иконки профиля (Profile Icons) позволяют изменить аватар, отображающийся рядом с именем игрока.

Загрузочные экраны

Загрузочные экраны (Vignettes) используются для изменения изображения, которое отображается во время загрузки игры.

Коллекционные предметы

Коллекция предметов интерфейс.jpg

Содержание

Третья неделя. Подготовка к зиме

Вся третья неделя уходит на подготовку к зиме, поэтому нет смысла расписывать каждый день. Не забываем, что к нам ещё раз могут наведаться гончие, на этот раз в большем количестве. Однако, произойдёт это не раньше 19-х суток.

Для зимовки нам понадобятся: одежда, еда и прочие ресурсы, а также оружие.

Обогрев:
  • Создаём термальный камень. Минимум ресурсов, максимум пользы. Одного хватит на всю зиму, но можно сделать сколько душе угодно. забавного коалослона. Чтобы он не убегал, швыряем в него бумеранг, дальше бьём копьём. Можем закидать дротиками, если не жалко. Можно взять парочку свинов, тогда убить его будет проще. Главное — следить, чтобы свиньи не сожрали его мясо и хобот. Толстовки из его хобота нам хватит на всю зиму.
  • Стрижём или убиваем бифало. Убивать их достаточно сложно, но нам придётся этим заняться для получения рога. Делаем шляпу бифало. Её хватит на всю зиму.
  • Если рог получить не удалось, можем сшить зимнюю шапку. Одной штуки хватит на зиму.
  • Если у вас нет даже шерсти, то ловим кроликов при помощи ловушек и делаем меховые наушники. Для комфортной зимовки нужны хотя бы две пары.
Еда и ресурсы:

Теперь у вас есть одежда и холод нам не страшен. Переходим к ресурсам и съестным запасам. Зимой ничего не растёт, пруды замерзают, пчёлы спят, и выживать приходится при помощи охоты. Но нам не страшно, ведь у нас есть база, которую мы строили явно не просто так:

  • По максимум удобряем растения и собираем урожаи с грядок, ульев и плантаций. При надобности строим второй холодильник. Не бойтесь того, что еда испортится — зимой процесс гниения замедляется в два раза, что складывается с бонусом от холодильника. Важно помнить, что теперь еда гниёт на грядках, то есть держать её до конца зимы нерационально.
  • Если вы предпочитаете вяленое мясо, то заполняем мясом все сушилки (впрочем, я их почти не строю).
  • Готовить блюда в казане можно и зимой, так что если хватает места в холодильниках, то храним еду в сыром виде.
  • Желательно до наступления зимы собрать по два стака веток и травы. Обязательно нарубить несколько стаков брёвен — костёр нужно будет поддерживать в зажженном состоянии гораздо чаще и дольше.
Оружие и броня:
  • Идеальным вариантом оружия ближнего боя будут несколько запасённых мясных бит или шипов щупальца. Если этого нет, то хотя бы сделайте копья.
  • Старайтесь по максимуму наделать духовых дротиков. Они очень помогут нам в выживании.
  • Несколько комплектов деревянной брони и футбольных шлемов нам хватит даже на самую активную зиму.

Теперь мы готовы к зиме и с нетерпением и содроганием в костях ждём её наступления.

Главное отличие зимы от остального времени — замерзание персонажа. В дальних походах всегда берём с собой ресурсы для нескольких костров и по максимуму утепляемся, благо, одежду мы приготовили заранее. Еда будет портиться медленнее, поэтому можно без опаски носить её с собой. Вот несколько ключевых дел, которые вы должны успеть свершить за первую зиму:

  • Выслеживание и последующее кровавое убийство зимующего коалослона с целью получения зимнего хобота для утеплённой толстовки.
  • Зачистка хотя бы одного иглу с моржами. Нам нужен бивень и Тэм-о-шентер.
  • Заготовка льда для последующего создания снежкомётов, которые предотвратят возгорание наших плантаций летом.

В целом, зима — довольно скучное время, однако с нужной одеждой и термальным камнем мы можем делать что угодно. Если у вас мало еды, займитесь охотой на кроликов и птиц. Это поможет скоротать время, кроме того, придёт Крампус и у нас будет шанс получить его уникальный рюкзак. От гончих зимой отбиться не просто, а очень просто — ведём всю свору на гнездовье пинчаек и наблюдаем за месивом. Для этого всегда запасаем несколько факелов на случай прихода собачек ночью.

За несколько дней до окончания зимы к вам может наведаться Олень-Циклоп, один из самых сложных боссов в игре. Я бы не стал надеяться на то, что удача будет сопутствовать нам и он не явится. Есть три эффективных способа его убийства:

Существуют и другие способы, однако все они неэффективны по сравнению с вышеописанными. Через несколько дней после прихода Циклопа зима заканчивается и наступает весна.

Весна

В этом сезоне ваш персонаж может намокнуть от постоянно идущих дождей. Намокшая одежда будут снижать рассудок, а мокрые инструменты могут выскользнуть из рук. Чтобы этого не произошло, нужно сшить вещи, которые защитят вас от дождя: подойдут милый и обычный зонтики, дождевик и дождевая шляпа, а также глазонтик. Остальные предметы защищают от влажности довольно слабо. Если ваш персонаж уже намок, то высохнуть всегда можно у костра, но помните, что во время дождя костёр потребляет больше топлива.

Нужно учитывать, что весной агрессивны бифало и пчёлы, а количество пауков увеличивается. Также до самого лета вы не найдёте кроликов. Вероятны дожди из лягушек, впрочем, лягушки, выпавшие в виде осадков, пассивны, если к ним не подходить. Это хороший источник лягушачьих лапок.

Весной вырастут первые приманкоцветы — хороший источник мяса и защита базы от гончих. Я бы рекомендовал собрать несколько штук. Кроме того, весной прилетают Лоси-Гуси: в DST мы можем увидеть их будущие гнёзда возле прудов, они похожи на растоптанные саженцы. Особой стратегии для драки с Гуселосем не существует, это довольно слабый моб, которого вполне можно запинать в рукопашной.

Получение предметов

Общедоступные предметы

Предметы первых пяти качеств выпадают в случайные промежутки времени во время игры онлайн. Чтобы начать получать предметы, необходимо зайти на публичный (онлайн) сервер, либо создать таковой самостоятельно.Не имеет значения, на каком сервере набивать часы: вещи будут выпадать как на своих/чужих, так и на обычных/выделенных серверах. Единственное условие – сервер должен считаться "онлайновым". Проверить это легко: если игроку не доступна смена внешнего вида при выборе персонажа, то и получения предметов не будет (если у игрока ещё нет предметов, то возможность всё равно будет, но выбрать будет не из чего).

Выпадение и редкость вещи не зависит от персонажа, частоты убиения монстров, каких-либо определенных действий в игре и прочих факторов, даже если игроку кажется, что это так. Время, проведённое в игре, также не влияет на редкость предмета.

Новый полученный предмет будет отображаться в верхнем левом углу экрана в виде подарка. Чтобы его открыть, необходимо подойти к алхимической или научной машине и кликнуть на эту иконку подарка. Произойдёт забавная анимация, как персонаж разрывает коробку с подарками и радостно заглядывает внутрь. Игроку покажут новую вещь, и её можно будет сразу же надеть на себя. В этом случае будет новая анимация: чёрные руки Чарли схватят персонажа из-под земли и персонаж появится уже в новых элементах одежды. Также можно просто выйти из этого экрана и продолжить игру. В этом случае новый предмет просто попадёт в коллекции и его можно будет надеть позже.

Иконка нераскрытого подарка не доступна, если персонаж спит или находится в состоянии призрака или бобра.

Дали подарочек

Открыть можно у машины

Анимация открытия

Вигфрид выглядит особо мило

Открыл подарок

Интервалы выпадения предметов


Это означает, что первый подарок выпадет минимум за 6 минут, максимум за 1 час, второй подарок выпадет за следующий интервал от 6 минут до 2 часов и т.д. Нет смысла узнавать точные значения, потому что сотрудники Klei могут периодически менять их.

Шансы выпадения

Процент выпадения вещи зависит от её качества: чем она ценнее, тем реже выпадает.

  • Common — 52.7%
  • Classy — 26.0%
  • Spiffy — 13.0%
  • Distinguished — 6.0%
  • Elegant — 2.3%

Сундуки с вещами

Во время внутриигровых событий (The Forge, Winter's Feast и т.д.) в привычную систему выпадения предметов включены сундуки с вещами, которые можно открыть во вкладке "сокровищница" меню коллекции.

Качество найденных вещей в таких сундуках варьируется от Common до Elegant , как и в случае с обычным выпадением вещей. В одном сундуке не может быть четыре вещи качества Common , одна обязательно будет качества Classy .

Руководства/Подробный гайд по выживанию в DST

Появившись возле портала, мы сразу понимаем, как в этом мире нам будет мрачно и неуютно. Руки тянутся к Alt+F4, а мозг судорожно выискивает в самых дальних закутках весёлые анекдоты. Но не так страшен чёрт, как его малюют, а, значит, уже спустя несколько дней наш оснащённый по последнему слову науки и техники персонаж будет бодро нарезать по округе с надеждой на будущее. Попутно он будет подкармливать нейтральную животинку и щедро сдабривать целебными люлями каждого, кто попытается откусить от него энную часть тела. "Как?" — спросите вы. Ответ читаем ниже.

Система катушек

После события The Forge была добавлена новая система катушек, при которой можно расплетать имеющиеся коллекционные предметы в определённое количество катушек ниток. Расплетать можно абсолютно любые предметы качеств Common , Classy , Spiffy , Distinguished , Elegant и Character , как передаваемые продаваемые, так и непередаваемые непродаваемые.

Предметы качества Heirloom раскраиваются по цене сплетения предметов того же качества, однако сами предметы качества Heirloom сшить нельзя.

Из катушек можно сплести только непередаваемые непродаваемые предметы с пометкой "Woven" ("Тканый") около качества. Нельзя сплести больше одного предмета одного вида, при наличии какого-либо вида предмета опция "сплести" заменяется на "расплести".

Информация о количестве катушек, дающихся за расплетение, и катушек, требуемых для сплетения, представлена в таблице ниже:

Качество Катушек за расплетение Катушек на сплетение
Common 5 15
Classy 15 45
Spiffy 50 150
Distinguished 150 450
Elegant 450 1350
Character 900 2700

Из этого следует, что для того, чтобы сплести какой-либо предмет, нужно сначала расплести три предмета того же качества или один предмет качеством выше.

Вторая неделя. Всякие разные весёлые занятия

Самая интересная неделя, ведь, по сути, можно заниматься чем угодно, вплоть до простого исследования мира.

Дни 7-12

Мы уже заложили основы будущего благополучия и теперь пришла пора выбрать себе занятие по душе на ближайшие несколько дней. Вот только некоторые из них, каждое из которых я опишу более детально:

  • Фермерство. Копаем грядки, выращиваем культуры, набиваем пузо, радуемся жизни.
  • Пчеловодство. Милые насекомые помогут нам мёдом, бинтами, оружием и защитой базы.
  • Обустройство побочных баз. Некоторые места в мире весьма привлекательны в плане удобства проживания в определённый сезон.

Теперь о каждом несколько подробнее.

Фермерство

Хотите стать зажиточным фермером в мире Don't Starve? Нет ничего проще. Из травы, камня и навоза создаём несколько улучшенных грядок — обычные куда хуже, а с камнем и навозом проблем быть не должно. Засеваем их обычными семенами и удобряем навозом, ускоряя процесс созревания. Наша цель — получить хотя бы один плод питайи. Другой вариант его получения — закормить енотокота, который может отрыгнуть семена питайи или даже сам плод. Пока семена созревают, приручаем птицу. Для этого создаём одну птичью ловушку, располагаем её на земле и подкидываем семян в качестве приманки. Как только птица попадётся (нам подойдёт любая), забираем её и сажаем в заранее построенную клетку. Скармливаем ей плод питайи — она даёт семена. Повторяем процесс до тех пор, пока все грядки не будут засеяны питайей. С каждого урожая половину отдаём птице, чтобы были семена на следующий. Из оставшихся плодов (один плод и 3 ветки) готовим питательный и полезный пирог. Наслаждаемся. Не забываем подкармливать птичку, дабы не сдохла. Кстати, съев семена, птичка иногда даёт нам полезное гуано, а поев мяса — вкусные яйца.

Пчеловодство

Делаем сачки и устраиваем охоту на пчёл. Охотимся аккуратно — пчёлы в радиусе экрана бросятся на помощь пойманной подруге и попытаются вас ужалить. Для защиты от них прекрасно подойдёт шляпа пчеловода, которая минимизирует урон на целых сто укусов. Попутно, ещё более аккуратно разрушаем дикие ульи с целью получения сот. Имея соты и пчёл, идём строить свои, домашние ульи. Для комфортного существования нам хватит 4-5 штук. Ставим их в некотором отдалении от базы, ибо весной все пчёлы превращаются в пчёл-убийц. Рядом с ульями устраиваем цветочные поляны для быстрейшего сбора мёда. Для этого ловим бабочек сачком и "сажаем" их на землю — они превращаются в цветы. Мёд собираем ночью с факелом или в шахтёрской каске — тогда пчёлы не вылетят из улья, так как будут спать. Мёд используется для приготовления некоторых блюд в казане, а также для создания медовых бинтов, которые поправят ваше здоровье. Кроме того, жала пчёл пригодятся вам для создания дротиков, а сами пчёлы — для пчеломины. Устанавливаем её возле ваших ульев и водим туда особо толстых противников. Эффективность поражает, сами увидите.

Побочные базы

Вот несколько мест, которые идеально пойдут для создания небольших застав:

  • В саванне, рядом с бифало. Водим к бычкам монстров и боссов, собираем лут. Опять же, у нас много навоза и шерсти. Для защиты от бифало в сезон размножения (и от холода) прекрасно подойдёт шляпа бифало.
  • Возле болота. Водим боссов на щупальца, собираем лут. Кроме того, часто в болоте можно найти вещи, оставшиеся после драк мэрмов с щупальцами. Также в болотах много камыша. Будьте аккуратны — здесь довольно опасно.
  • В дремучем лесу возле паучьих коконов или возле паучьих биомов. Схема та же. У нас в достатке паутины, мяса монстра и паучьих желез. Ночью пауки шатаются по окрестностям, не стоит об этом забывать.
  • Возле поселения моржей. Тэм-о-шентер и сапфиры лишними не бывают, кроме того, вам понадобится бивень для создания трости.

Каждый из вышеперечисленных аванпостов способен здорово облегчить вам жизнь в дальнейшем.

Дни 13-14

На 7-13 сутки к вам в гости первый раз прибегут гончие. Их будет всего две (по две на каждого игрока в DST), так что бояться не нужно, но минимально подготовиться стоит — за день до этого восстанавливаем здоровье и рассудок в палатке, готовим броню и копьё. В драке с двумя особями вам здорово поможет даже один приручённый свин или енотокот, так что позаботьтесь об этом заранее. В принципе, двух гончих можно забить и самому, не потеряв при этом много здоровья. На всякий случай приготовьте ресурсы на парочку костров: если гончие прибегут ночью, в свете одного кострища драться может быть неудобно.

После атаки гончих начинаем готовиться к зиме — она наступит примерно через неделю, на 21-й день.

Альтернативные способы получения скинов

Скины качеств от Common до Elegant , которые могут выпадать независимо от каких-либо событий, также можно получить следующими способами:

Читайте также: