Как двигать бомбы за течиса в доте 2

Обновлено: 18.05.2024

Решил протестировать возможный импакт минера в игру, если его основной задачей будет именно снос вышек, а не убийство героя. Сколько всего мин понадобится, чтобы пройти по 1 линии и сломать все здания, включая трон?

P.S. ответ в конце статьи :)

Исследование было проведено в лобби, заранее поднял минера до 7 уровня и прокачал Proximity Mines до максимального 4 уровня. Ну что ж, пойдем по миду!

Tower 1

В ходе эксперимента было выявлено, что всем зданиям мина наносит 200 урона на максимальном уровне прокачке мин:

Tower 1

В ходе эксперимента было выявлено, что всем зданиям мина наносит 200 урона на максимальном уровне прокачке мин:

Что собирать на Techies Dota 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вам понадобится ТП, чтобы вы могли как можно скорее выйти на свою линию передвижения и разместить как можно больше мин там, прежде чем появятся на лайне ваши противники. Течис невероятно медлителен и мягкий, поэтому без нескольких мин, к которым можно вернуться в первые минуты начальной стадии, вы будете пищей для вражеского керри и суппорта.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

После моих начальных предметов лучше всего создать Null Talisman, чтобы легче было наносить ластхиты, затем Сол Ринг, а потом Арканы. Многие люди предпочитают Транквилы, а не Арканы, но с новыми скилами рекомендуется все собирать на ману.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Раньше обычным было использование Аганим для получения дополнительного урона от мин. Тем не менее, теперь, когда вы можете убивать волны крипов с помощью Proximity Mines 3-го уровня, это больше не является обязательным требованием.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Закуп в середине и конце игры на Минере в Доте 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

После получения Аганима, дистанционные мины имеют диапазон применения 700; с диапазоном талантов + 200 от Aether Lens and Techies на уровне 15, вы можете увеличить его до целых 1120.

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Когда Techies был впервые выпущен после TI4, как и всем остальным, мне быстро надоело играть против этого противного героя. Поэтому решено было попробовать Techies самостоятельно, что оказалось также ошибкой. Минер был плохо сбалансирован сначала, да и ужасный титул Techies Picker был сразу выбран в мою честь.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В последних патчах Techies были, вероятно, худшими из когда-либо существовавших персонажей, но, к счастью, они были переработаны, когда вышел патч 7.01. Способ игры за Techies изменился, но основная концепция осталась прежней.

Герой, созданный, чтобы нанести ущерб таким образом, когда в стане вражеской команды этого меньше всего ожидают. При хорошей игре Минер Дота 2 может обездвижить вражескую команду, просто сделав их слишком напуганными. Враги будут во главу угла ставить безопасность своих оборонительных сооружений, меньше фармить и вообще с линий не уходить. Я всегда играл за Techies как соло оффлайнера, и этот гайд на Минера будет ориентирован на игру именно в этой позиции.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Дота 2 Минер

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Где и как ставить на Течисе Proximity Mines в Dota 2

Proximity Mines прекрасны. Раньше основной полезной вещью на Techies было создание больших стаков мин в четких точках. Убийства любого героя происходили просто потому, что врагу не повезло.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В 7.01 эта способность исчезла. Proximity Mines (Q) больше нельзя размещать в зоне действия других ближних мин, и они также будут видны врагам, находящимся в радиусе их взрыва, что дает вражеским героям шанс избежать взрыва или убить мины до момента детонации.

Неспособность складывать мины на самом деле не нерф, поскольку отдельные мины наносят гораздо больший дамаг теперь. На максимальном уровне каждая мина наносит 750 базового магического урона, что почти эквивалентно трем 6,88 минам, сложенным друг на друга.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение мин также гораздо важнее, потому что они больше не являются невидимыми, и потому что враги должны быть рядом с ними в течение 1,6 секунд для взрывного действия.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Настоятельно не рекомендуется устанавливать мины прямо рядом с вражескими героями, поскольку на каждой мине установлен таймер на 1.75 секунды, прежде чем осуществиться детонация. В общей сложности получается при сложении 3,35 секунды от места установки до самой ранней возможной детонации, поэтому вам придется быть намного более осторожным с размещением мин, когда вокруг люди.

Дота 2 Минер

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Куда ставить остальные мины Минеру в Доте 2

Неспособность добиться самоубийства не означает агрессивную игру в одиночку во вражеских лесах. Такая стратегия больше не идеальна. Тем не менее, способность взрыва Suicide Squad, Blast Off (E), невероятно полезна в командных боях, с дальностью действия в 1000 единиц для активации и AoE-сайленсом, который поражает врагов в течение 4/5/6/7 секунд.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Новая способность также не сразу убивает вас, но наносит вам урон в размере 50 процентов от вашего максимального HP. Это означает, что вы можете использовать ее агрессивно, чтобы начать бой или прикончить кого-то на линии вместе с союзником.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Stasis Trap (W) больше не имеет задержки детонации при срабатывании, но вместо того, чтобы оглушать врагов, она их связывает корнями. Корень немного более эффективен, чем раньше, поскольку теперь он отключает такие скилы, как Burrow Strike или Time Walk, но он все же не так хорош, как полное оглушение.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Другим интересным изменением является то, что радиус действия Stasis Trap (600 AoE) теперь больше, чем радиус его срабатывания (400 AoE), так что враг, находящийся слишком близко, может в конечном итоге сделать подлянку своим союзникам, кто подальше стоит.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Ульта Минера, Remote Mines (R), близка к старой версии, хотя им дали задержка детонации 0,25 секунды, поэтому вам придется следить за передвижениями противника немного больше при его срабатывании. Компромисс в том, что теперь вы можете посадить их быстрее, со временем каста 1 секунда вместо 1,5.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

В отличие от Prox Mines, они все еще могут быть сложены, и им все еще требуется вижен для определения, так что вы можете быть немного более либеральными в отношении расстановки их в лесах.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Как играть на Минере в Доте 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Исключение составляют случаи, когда вражеская команда слишком сильно пушит ваши башни, и в этом случае лучше покинуть свою полосу и начать оборонительную схему развития игры на Минера, защищая ваши сооружения.

Вы должны устанавливать мины за деревьями и пытаться втянуть волны крипа в их зону действия. Вы можете заметить, что с правой стороны от Radiant нет Prox Mines. Из-за траектории, по которой движется крип, и дальности видимости, нет хороших мест для размещения Proximity Mines с правой стороны линии передвижения (по крайней мере, не достаточно далеко на север к вражеской башне).

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

По этой причине, я полагаю, что Минерам за Radiant играть сложнее, чем на Dire. В игре Dire, с другой стороны, есть отличные места, где можно ставить мины.

Techies Dota 2

Это также создает большую зону опасности для вражеских героев, поскольку ни одна из сторон линии не является безопасной.

Уделите первостепенное внимание замене ваших мин по мере их взрыва. Ваш оппонент может в конечном итоге выяснить некоторые из ваших постоянных мест размещения, поэтому для этого потребуется пробраться через лес или магазинчик, поставив там все в тихую как надо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Поскольку мины не могут быть сложены, вы, скорее всего, не сможете убивать одним ударом своего противника. Вместо этого ваша цель должна заключаться в том, чтобы снизить их ХП, а затем завершить атаку с помощью Blast Off. Если вы преуспеете в этом несколько раз, они будут нервничать из-за того, что вы подходите достаточно близко. Линия будет выиграна.

Дота 2 Минер

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Как играть на Течисе в мидгейме и лейте

Течис больше не является машиной для одиночных и массовых убийств, но у вас все еще есть много способов сделать жизнь своих оппонентов невыносимой. Обычные мины максимального уровня наносят 562,5 урона вражеским героям, принимая стандартное сопротивление магии на 25%.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

В то время как вы, вероятно, никого этим не убьете, отнимая 560 HP у вашего оппонента, им будет труднее повлиять на следующее большое сражение с лоу ХП. Поэтому неплохо расставлять мины за деревьями везде, где только можно, во вражеских лесах, чтобы поймать любого, кто пытается фармить лагерь крипов или пройти через него.

Поскольку нейтральные крипы не будут атаковать мины Proximity, даже если они их видят, вы можете использовать их в стаки для фарма одним выстрелом. Лагеря лесные теперь возрождаются только каждую нечетную минуту, так что это нанесет экономический ущерб врагам, которые хотят обезопасить фарму в своих лесах.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Поскольку у ловушек Stasis больше нет срока действия, я также рекомендую устанавливать некоторые ловушки, когда вы находитесь рядом с любым местом на карте, которое имеет большой потенциал для возникновения командного боя.

Одна Stasis бомба в нужном месте может полностью перевернуть командный бой, даже если вас там нет, и в этом суть Techies. Удаленные мины всегда были хлебом с маслом любого хорошего игрока на Течисе, но с изменениями в Proximity Mines их размещение стало еще более важным.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Дота 2 Минер

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Как правильно ставить мины за Techies Dota 2

Если раньше вы могли использовать Proximity Mines для создания опасных мест, то теперь вам приходится полагаться исключительно на Remotes Мины, поэтому уделять внимание мини-карте стало гораздо важнее, чем когда-либо прежде.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Нет единственного «замечательного» места для установки удаленных мин, но вы всегда должны помнить несколько вещей. Как вы думаете, что будут делать ваши оппоненты, и где им придется идти чаще всего?

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Установка ловушек занимает много времени, поэтому вам нужно будет предсказать передвижения противника примерно за 90 секунд до того, как они решат это сделать. Что будет делать их керрии? На какую полосу они пойдут дальше и когда? Это важные вопросы, которые нужно задать себе.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Что касается определения количества мин, необходимых для уничтожения, у меня всегда есть приложение калькулятора. Вы можете подумать, что я шучу, но на самом деле это лучший способ выяснить, сколько именно бомб требуется, чтобы убить их фармера-Антимага, который имеет более чем 25-процентное сопротивление магии. Вы никогда не захотите иметь на одну бомбу меньше, чем нужно для уничтожения главного вражеского противника.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Дота 2 Минер

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Как двигать бомбы за течиса в доте 2



7,567 уникальных посетителей
77 добавили в избранное









Приветствую всех любителей взрывов!

Этот гайд, как вы уже догадались, будет посвящен одному из самых неординарных героев Dota 2 - Techies, или по нашему просто минер. Перед выходом героя мнения игроков разделись на две половины: одни давно ждали появления нашего камикадзе, другие же были настроены крайне пессимистично, предрекая постоянные ферст пики минера и полутора часовые игры. Кто-то даже говорил, что его никогда не введут в Captains Mod.

В этом гайде рассматривается хардлейновый минер, так как для нас это самая выгодная позиция. Если мы будем саппортом у нас не будет денег для необходимых предметов. Если лесником, мы пропустим все интересное. Можно играть и на миде, но это только на свой страх и риск.

Минер, как и любой другой герой, может быть просто неуместен в пике. Он будет хорошо работать против одних героев, но не принесем особой пользы против других.

  • Ну, во-первых, он гарантированно переведет игру в лейт. Хорошо это, или плохо, зависит от пиков. Подумайте, выгодно ли вам затягивать игру.
  • Во-вторых, имеет хорошие шансы срубить пару-тройку (пятерку?!) противников до драки, что открывает для команды шанс пропушить, или просто заставить противника выкупиться.
  • В-третьих, вам чрезвычайно выгодны противостояния под вражеским хайграундом: вы сможете спокойно подготовить площадку.
  • В начале вам будет сложно против героев с крипами и иллюзиями (Lycan, Chen, Enchantress и т.д).
  • Герои с сейвами тоже смогут разминировать вас без потерь (Abaddon, Dazzle).
  • В лейт гейме есть ряд просто толстых героев, которых вам будет крайне трудно взорвать (Anti-Mage, Pudge, Medusa).
  • Вот эти два парня

Совет. Если видите самонеров в пике противника, скорее всего, вас сразу пойдут ловить на хардлайн. В этот момент вы можете заминировать мидл или изи лайн. xD

У вас тоже есть связки героев, которые помогут вам лучше реализоваться.

  1. Толстячок-добрячок Pudge. Вы ставите пару мин в лесу, а Pudge тянет противников прямо туда. Главное, чтобы он попал.
  2. Tiny также является неплохим напарником. Он может бросить вас в противника, дабы вы засуицидились. Также, если вы стоите на минах, Tiny может кинуть противника в вас.
  3. Magnus! Момент, когда этот паровоз смерти увозит ваших противников прямо на мины божественен!

Для начала вам нужно определится с первым местом для минирования. Покупаете Tango,
3-5 Clarity, Town Portal Scroll и рецепт Soul Ring. Сразу со скролла летите к выбранному месту и начинайте ставить туда мины. В перерывах между постановкой мин советую прятаться в какое-нибудь темное место. После спокойно можете двигаться к себе на лайн.

На картинке я изобразил основные места для постановки Land Mines.

Красные мины - для даера (тьмы).
Ярко зеленые - для радианта (света).
Восклицательный знать - очень хорошие места, вы наверняка убьете противника в этом месте (а может и не один раз).
Цифра 2 показывает места, которые минируются не сразу, а когда вы уже начнете перемещаться по карте.
Предпочтительнее минировать свой хардлайн. Однако, вы можете помочь своей команде защитив их минами.

Вот первые пять минут игры прошли. К тому времени у вас должен быть Soul Ring - базовый предмет для нашей троицы. Скви и Сплин думают, что третий, Спун (говорит басом и сидит в бочке), мертв.

От того как для вас прошла игра зависят ваши дальнейшие действия.
Если дела у вас плохи: противник ставит Sentry Ward, в героев не засуицидится, ваша задача скорее получить ботинок или шестой уровень и уйти с лайна помогать остальным.
Если же вы забрали пару килов, допушиваете башню или просто неплохо фармите, то можете оставаться на лайне до покупки Eul's Scepter of Divinity или форс стафа.

Совет. Всегда держите при себе Town Portal Scroll. Если противник начнет лезть под башню за вашими товарищами, его может ожидать неприятный сюрприз.

Выбор предметов для нас очень важен и влияет на наш стиль игры.
Например Eul's Scepter of Divinity (далее эулы) и блинк позволяют нам больше приносить пользы непосредственно в драках, а форс стаф более полезен при игре в защите. Идеальная комбинация эулы - форс стаф, а затем выходить в Aghanim's Scepter.

Если выкинуть из инвентаря предметы увеличивающие запас маны или интеллект, использовать Soul Ring (работает с любыми предметами, восстанавливающими ману), а затем взять предметы обратно, то, в итоге, мы получим больше 150 ед. маны, при этом дополнительная мана будет несгораемой. Используйте этот совет осторожно, особенно если в команде противника есть герой с невидимостью.

Ботинком можно взять Tranquil Boots, дешево и сердито, помогают иметь полное здоровье перед драками, что очень полезно при игре против команды с множеством массовых способностей (например Zeus, Tidehunter и т. д). Arcane Boots же дает возможность ставить больше мин, к тому же, арканы раскладываются, что позволяет выходить в Bloodstone и Boots of Travel без потерь денег.
В лейте ориентируемся на Boots of Travel.

Также следующие предметы могут быть нам полезны.

  • Scythe of Vyse - решает проблемы с маной и позволяет нейтрализовывать опасных героев противника.
  • Bloodstone - опять же: мана, также ваш суицид начнет лечить союзников! Вы будете меньше возрождаться.
  • Mjollnir/Monkey King Bar/Desolator/Abyssal Blade - иногда мин недостаточно, так что можем собрать эти предметы и накидывать противнику сверху.
  • Black King Bar - решает проблему контроля по вам.

Я обычно раскачиваюсь таким образом:

Stasis Trap достаточно дешева и дает возможность спасать себя и союзников, когда суицид перезаряжается. Однако, иногда вам по ситуации будет выгоднее прокачать суицид на один уровень выше. Также иногда будет лучше не докачивать ловушку до максимума, а вкачать несколько раз плюсики.

  • Land Mine и Stasis Trap блокируют возрождение крипов на нейтральных кемпах. Используйте это чтобы испортить жизнь вражескому леснику.
  • Приучите себя постоянно ставить Stasis Trap.
  • Если противник разминирует ваши споты мин, подкрадитесь и используйте на него форс стаф. Он полетит прямо в минное поле! Также, этот прием хорошо работает при защите башен.
  • Если после первого взрыва Stasis Trap сразу поставить новую ловушку, то противник с высокой вероятностью не сможет сбежать и попадет под второй взрыв.
  • Эулы плохо сочетаются со Stasis Trap, так как она начнет детонацию только поле приземления противника. Лучше потратить время на постановку Land Mine и Remote Mine.
  • Суицид имеет довольно малый радиус полного урона, однако чтобы добить сильно раненного противника (200-300 хп) можно взрываясь и с дистанции.
  • Вы можете забиндить несколько Remote Mines, чтобы взорвать только часть из большой пачки.
  • Все мины минера действуют на невидимых противников, однако, Stasis Trap не детонирует на них.
  • BlaidMail не наносит минеру урона от мин.
  • Remote Mine имеет магический урон. Это значит, что взрыв не действует через неуязвимость к магии (БКБ и пр). Также, урон увеличивается от Veil of Discord и астрала.
  • Рошан и эншент крипы вызывают детонацию Land Mine и Stasis Trap.
  • Неуязвимые здания не вызывают взрыв Land Mine.
  • При суровых противостояниях ставьте несколько линий обороны. Противник не ожидает второго минного воля.
  • Не забывайте получать опыт и фармить.
  • Экспериментируйте! Неожиданность наше главное оружие!

Сейчас больше пользуюсь немного другим вариантом сборки:
- соул ринг
- ботинок
- форс стаф
- аганим
- мьёльнир \ хекс \ блад стоун (в разной последовательности)

Такой вариант помогает быстрее выйти в аганим. С абузом выкладывания предметов маны достаточно для минирования.

------------------------------------------------------------------------------
Минер на отводах \ сапорт хорошо показал себя, когда команда противников идет агрессивной даблой \ триплой.

Минер мидер неплох против гангающих пиков, так как позволяет убивать гангеров. Однако, если гангов нет, а вражеский мидер просто фармит минер почти ничего не может с этим сделать.

В хардлайн можно взять напарника, при этом не особо важно какого. Так вы почти гарантированно выйграете лайн, даже если противник закупит тонну сентри.

Стратегия игры против Течиса.

1. Не стойте близко к своему напарнику на линии!

Помимо мин, у минера есть скилл - Blast Off (суицид). Он бросается в гущу врагов, при приземлении взрывается, тем самым наносит урон себе и задетым врагам. Помимо урона, взрыв запрещает врагам применять способности 4/5/6/7 сек (в зависимости от уровня). Если вы стоите рядом с оппонентом, то и обезмолвлены будете оба, чем обязательно воспользуется союзник Течиса.

Минер использует суицид не только для урона врагам, но и для того чтобы заденаиться. Если он умрет от своего скилла, то золото и опыт не достанутся никому, чем часто и пользуется террорист, когда у него остается капля здоровья и нет возможности восстановиться (например, в погоне).

2. Не ведитесь на его уловки.

Минер может наставить мины в кусты или лес, а потом заманить вас туда.

3. Стан

Если в команде ни у кого нет станов (редко, но бывает), то прикупите себе Rod Of Atos и когда заметите, что Минер собирается «покончить собой» используйте его. Это собьёт его суицид, и вы сможете его добить.

4. Быстрая игра

Если в команде противника минёр, то вы, по сути, играете впятером против четверых. Минер, как правило, чаще всего занят расставлением мин. Начинайте давить противника с первой минуты и тогда больше шансов, что игра не затянется на 60+ минут, как это обычно бывает с Течисом.

Пишите в комментарии, если у вас еще имеются лайфхаки по усмирению Минёра.

Techies Dota 2: как играть против него?

Techies – герой дальнего боя. Особенность персонажа заключается в том, что он может убивать героев даже не участвуя в драках. Делает он это с помощью мин и взрывных бочек. На сегодняшний день данный герой очень популярен в пабликах. Он приносит много дискомфорта за счет того, что его мины видны только если подойти к ним в упор, а бочки так вообще без Sentry Ward или Gem of True Sight найти невозможно.

Снаряды минёра:

1 – Невидимые мины, которые становятся видны если зайти в радиус действия. Взрыв происходит с задержкой 1.6 сек и наносит урон в радиусе действия.

2 – Невидимая ловушка, которая при срабатывании накладывает оцепенение на врагов.

3 – Бочка. Взрывается только при активации вручную. Можно ставить несколько в одну точку. Видна только при помощи Sentry Ward или Gem of True Sight.

Каких героев лучше выбирать против минёра?

1. Zeus

Самый неприятный противник для Течиса. Вторая способность Зевса способна обнаружить мины и бочки минера в определенной области.

2. Abaddon

Этот герой с помощью своего щита и ультимейта (обращает весь полученный урон в лечение) способен обнаружить мины и пережить их воздействие.

3. Dazzle

При помощи своего креста (скилл, не дающий умереть некоторое время) способен разминировать место скопления мин.

Например: Naga Siren, Phantom Lancer, Chaos Knight, Terrorblade, Arc Warden.

Помимо подбора героя:

1. Запаситесь вардами или купите Gem

Sentry Ward дает возможность увидеть бочки в конкретной области и, тем самым, обезвредить. Чтобы обезвредить мины вам в команде нужен хотя бы один герой дальнего боя, т.к. подходить к ним близко опасно.

Помимо Sentry, важно расставить как можно больше Observer Ward по всей карте, чтобы видеть его передвижения и, хотя бы примерно, понимать где вас ждут его сюрпризы.

У минёра есть скилл Minefield Sign. Он может устанавливать предостерегающую табличку на 180 секунд. Перезарядка данной способности 360 сек., Казалось бы, обычная табличка, которая может даже подсказать, что в этом районе стоит быть аккуратнее. Однако с Aghanim’s Scepter эта табличка не позволяет увидеть бочки при помощи Sentry Ward или Gem. Поскольку минёр при помощи своих мин может достаточно эффективно фармить, то аганим у него может появиться достаточно рано. На это тоже стоит обратить внимание.

2. Manta Style ( предмет для создания иллюзий владельца)

Если никто в команде не взял героя с иллюзиями, то в игре против Минёра хотя бы у одного игрока должен быть этот предмет. А далее следовать инструкции для героев-иллюзионистов.

Кто контрит Течиса в Доте 2

Контр-пики стандартные включают себя Зевса из-за обнаружения мин, но он не всегда способен быстро с ними разобраться. Лучше всего противостоит ему Арк Варден с его копией, которая и создана для того, чтобы пушить, умирать и вообще не париться по поводу мин.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Так же неприятно играть с Фантомкой, Легионом, Штормом. Все они могут напрыгивать и убивать очень быстро нас.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

К представителям контр пика Минера стоит отнести также Антимага, Тини, Бристлбека, но хороший Течис и их сможет обуздать. Удачной игры!

Читайте также: