Lavender syndrome что это

Обновлено: 19.05.2024

В одной из части игр тренер заходит в небольшой, затерянный Лавандовый городок. Этот городок — одно из самых маленьких мест (ну, кроме домика тренера), не имеющее то большое количество услуг, которое могут предоставить крупные города, но зато имеющее огромное кладбище, содержащее могилы сотен умерших покемонов.

Поэтому предполагают, что более двухсот детей умерли от игры, а еще больше перенесли тяжелые приступы болезней и депрессии — не считая огромной волны недугов, о которых так и не доложили.

Тамэдзани Ёсинага, 7 лет 4 марта 1996 года.
Мигрени, вялое поведение, отсутствие реакции. Стал глухим. Пропал без вести, тело обнаружили 20 апреля 1996 года около дороги.

Кадзусё Кё, 11 лет, 12 апреля 1996 года.
Тяжелая мигрень, звон в ушах, нарушение сна.

Момои Хисаи, 11 лет, 27 апреля 1996 года.
Головные боли, раздражительность. В конце концов начал принимать смешанные обезболивающие. Покончил жизнь самоубийством.

Хироюки Тиба, 12 лет, 23 мая 1996 года.
Чрезвычайная раздражительность, бессонница, носовые кровотечения, мания к видеоигре. Стала наносить урон окружающим и себе. Покончила жизнь самоубийством.

Ранее эти заболевания считали никак не связанными с игрой, до того, как сведения были переданы медикам-профессионалам. Хотя странно, как компании удалось раздобыть информацию без медицинских услуг.

Известные признаки этого синдрома — мигрени, кровотечение из глаз и ушей, раздражительность, резкие перепады настроения, необоснованная агрессия, мания к видеоигре, и в 67% стремление к суициду.

Хотя эти признаки были выявлены только у детей от семи до двенадцати лет, дошедших до городка и в большинстве случаев игравших в наушниках.

Со слов одного из членов команды разработчиков, Секи Учитады, они хотели сделать место, которое «окажет впечатление на игрока». Секи утверждал, что вся команда поддерживала идею сделать Лавандовый городок местом, отличающимся от остальных.

«И покемонская башня в городке это доказывает» — сказал в своем интервью Секи. — «Лавандовый городок отличается от остальных — он меньше, в нем почти нет людей, там нет зала для тренеров. и, конечно, музыка. Она была очень жуткой и страшной. На самом деле, после выхода первой версии нам сказали немного изменить фоновую музыку этого городка, потому что менеджер сказал, что эта музыка сделает детей грустными. Так что музыка в последующих версиях изменена».

Однако Секи не сообщил в интервью, что первая версия музыки в Красной и Зеленой версии была экспериментом с «бинауральными ритмами». С помощью различных частот звука, играющих поочередно в каждом из наушников, музыка оказывает различные психологические эффекты на игрока. По большинству версий, игрок становится беспокойным, полным страха и отчасти сумасшедшим. Мозг детей был поврежден, но это осталось незамеченным, так как человеческие уши не могут распознать такое незаметное воздействие. И дети, ставшие жертвами, в итоге получили физиологические и психические травмы, и из-за этого почти все из них совершили самоубийство.

Эти детали известны в узких кругах программистов как «спрайт Белой Руки», «анимация Привидения» и «модель Похороненного Заживо». Каждый из них вызывал головную боль, тошноту и в самых худших случаях кровоизлияние в головном мозге и легких. Где-то 70% процентов синдрома Лавандового городка связано с музыкой, а остальные проценты принадлежат вышеперечисленным визуальным эффектам. Есть определенные методы, позволяющие человеку осмотреть эти модели, обычно вызывающие такие ужасные последствия, без риска для себя.

Так же известна (как код) «WhitHand.jpg» и по сценарию должна была быть одним из покемонов на третьем этаже Лавандовой Башни. Рука имеет четыре разных анимаций: вводную («крик», издаваемый Рукой перед боем), случайный звук и две атаки. Эти атаки неизвестны, и просто помечены как «Кулак» и «Жестокий». Во время просмотра анимации опасность присутствует, но просмотр отдельных кадров не имеет никаких побочных эффектов.

Белая Рука — это сморщенная, слегка прогнившая рука со всеми деталями от отслаивающейся плоти, торчащей кости до сухожилий, болтающихся из запястий.

При первой атаке Рука сжимается в кулак и делает выпад. Тем не менее, в «Жестокой» атаке отсутствует несколько кадров: Рука, кажется, сжимается, но потом начинает мигать, то появляясь, то исчезая. Потерянные кадры так и не были найдены.

Спрайт Приведения.jpg

Так же известно (как код) «Haunting.swf», встречается в нескольких областях Башни, в том числе и в центре пути на втором этаже. Однако игроки не могут взаимодействовать с Привидением, отчего многие считают, что оно было задумано как персонаж заднего плана.

Анимация Привидения должна рассматриваться как отдельные кадры. В общем анимация состоит из пятидесяти девяти кадров. Тем не менее, после экстракции, около половины кадров были стандартными моделями привидения из игр «Pokémon». Около четверти оставшихся кадров состоят из статики, придающей Привидению мерцающий эффект.

Впрочем, сопровождающиеся перемежающимися статическими вспышками кадры с изображением кричащих лиц, скелета, одетого в плащ (гипотетически, Мрачный Жнец) и несколько убитых людей. Смысл этих картинок неизвестен, т.к. под присягой перед комиссией видеоигр ведущий программист Хисаи Согабе сказал, что понятия не имеет, откуда эти изображения вообще взялись.

Из всех явлений, связанных с синдромом Лавандового городка, эта анимация была предназначена для манипуляции человеческим разумом. Доктор Джексон Тернер утверждает, что изображения были помещены в игру преднамеренно. Тернер предположил, что мелькающие на экране картинки влияли на подсознание напуганных игроков.

Game-Over.jpg

Имеющий одноименный код, Похороненный Заживо может быть найден в заключительной части покемонской Башни (но ныне он заменен призраком Мароваком). Согласно скриптам, Похороненный Заживо — хозяин Башни. На самом верхнем этаже и происходит разговор с ним. Он говорит:

«Ты. здесь. Я в ловушке. И я одинок. Так одинок. Присоединишься ко мне?»

После этого следует сражение.

Модель Похороненного Заживо — гнилой человеческий труп, пытающийся вылезти из земли. По программе у него четыре покемона: две Белых Руки, Генгар и Мак.

Достаточно странно, но у Похороненного Заживо нет никакого алгоритма действий после того, как он побежден. Когда игрок одерживает победу над ним, игра зависает. Однако существует конкретная концовка, если игрок проиграет. В этом финале Похороненный Заживо скажет: «Наконец, свежее мясо!» Это закончится с типичной заставкой «Game Over», но на заднем плане будет изображен Похороненный Заживо, пожирающий тело мертвого игрока.

В аниме

В аниме Лавендер-Таун появлялся в серии "Зловещая башня". Фокус делался на Башню покемонов, где живёт Гастли, Хонтер и Генгар, с которым Эш вместе летал и затем подружился. Лавендер-таун в аниме существенно больше игровой версии. Когда Эш и Пикачу летели с призрачными покемонами, на заднем плане виднелись небоскребы Лавендер-Тауна.

К югу от Лавендер-Тауна расположен Купол Сражений.

Музыкальная тема

Музыкальная тема


Лавендер-Таун (другое название - Лавандовый город) (яп. シオンタウン Шион Таун, англ. Lavender Town) - небольшой город на востоке Канто.

Тихий, маленький городок, покрытый красивым пурпуром. Лавендер известен в основном как главное кладбище покемонов. В поколениях II и IV город заметно модернизировался с появлением радиостанции. Горожане утверждают, что призраки, которые появляются в башне - это духи умерших покемонов.

Севернее Лавендера располагается Маршрут 10 и Скальный тоннель. К западу от города проходит Маршрут 8, ведущий в Саффрон-Сити, а к югу - Маршрут 12 и Мост тишины.

Правда о Лавандовом Городском Синдроме

Излишне говорить, что синдром Лаванд-Таун не настоящий. Оригинальная музыка Lavender Town не заставит вас сойти с ума, как и любая другая версия мелодии.

Однако в большинстве мрачных историй есть доля правды, и, похоже, даже у покемонов есть своя темная сторона. В 1997 году аниме, основанное на франшизе, попало в заголовки новостей во всем мире, когда мелькнули изображения из эпизода «Dennō Senshi Porygon» («Computer Soldier Porygon»), вызвавшего приступы у более 600 японских детей. Хотя большинство детей были в порядке, двое должны были быть госпитализированы на длительный период времени, и аниме «Покемон» было снято с эфира на несколько месяцев.

Так называемый «Shock Pokémon Shock» обеспечивает прочную основу для мифа о Лавандовом Городе. В конце концов, что может быть более зловещим, чем популярные телевизионные шоу или игры, транслирующие изображения или музыку, способные причинить вред детям, даже не касаясь их?

Кроме того, учитывая необычайно жуткую атмосферу Лавандертауна — мертвых покемонов, башни с привидениями, матери Маровак, которая умерла, защищая своего ребенка, и музыку, которая, по общему признанию , звучит, как часы, тикающие до неизбежного конца — остальная часть легенды практически пишет сам.

Сортировка через мифы

Согласно легенде, синдром Лавандового города зародился, когда около 100 японских детей в возрасте от 10 до 15 лет вскочили на смерть, повесились или изуродовали себя через пару дней после выхода Pokémon Red / Green. Другие дети якобы жаловались на тошноту и сильные головные боли.

«Чиновники» в конечном итоге обнаружили, что дети причинили себе боль или почувствовали себя плохо после прослушивания фоновой музыки Лавандертауна. Городская легенда гласит, что оригинальная тема «Лавандовый город» содержит высокий тон, который заставляет детей сходить с ума. Поскольку наша способность слышать высокие тона с возрастом уменьшается, маленькие дети особенно подвержены «проклятию» Лавандового города.

В некоторых версиях городской легенды говорится, что директор игр, Сатоши Таджири, явно хотел, чтобы тон в красной версии игры «раздражал» детей, которые выбрали его над Грин (городская легенда также предлагает длинное объяснение предполагаемого отвращения Сатоши к красному цвету благодаря жестоким встречам со школьными хулиганами). Почти каждая версия городской легенды обвиняет Nintendo в сокрытии самоубийств для защиты невиновности и популярности франшизы Pokémon.

Легенда заключает, что Nintendo изменила музыку Lavender Town для англоязычного выпуска Pokemon Red / Blue , и это правда. Тема «Лавандер Таун» в Северной Америке определенно звучит немного менее «резкой» и пронзительной, чем в Японии, хотя музыкальные композиции в игре нередко меняются, когда локализуются для рынков за пределами Японии.

Лавандовый Городок

Говорят, что самоубийства происходили только тогда, когда дети достигали Лавандового города (lavender town). Музыкальная тема была очень большой высоты, и только детское ухо могло услышать мелодию, так как их уши не совсем сформировались.

Так же в игре использовались анимации и текстуры, которые тоже могли причинить вред игроку. Эти детали известны в узких кругах программистов как «спрайт Белой Руки», «анимация Привидения» и «модель Похороненного Заживо». Каждый из них вызывал головную боль, тошноту и в самых худших случаях кровоизлияние в головном мозге и легких. Где-то 70% процентов синдрома Лавандового городка связано с музыкой, а остальные проценты принадлежат вышеперечисленным визуальным эффектам. Есть определенные методы, позволяющие человеку осмотреть эти модели, обычно вызывающие такие ужасные последствия без риска для себя.

Тамэдзани Ёсинага, 7 лет 4 марта 1996 года.
Мигрени, вялое поведение, отсутствие реакции. Стал глухим. Пропал без вести, тело обнаружили 20 апреля 1996 года около дороги.

Кадзусё Кё, 11 лет, 12 апреля 1996 года.
Тяжелая мигрень, звон в ушах, нарушение сна.

Момои Хисаи, 11 лет, 27 апреля 1996 года.
Головные боли, раздражительность. В конце концов начал принимать смешанные обезболивающие. Покончил жизнь самоубийством.

Хироюки Тиба, 12 лет, 23 мая 1996 года.
Чрезвычайная раздражительность, бессонница, носовые кровотечения, мания к видеоигре. Стала наносить урон окружающим и себе. Покончила жизнь самоубийством.

Конечно, скажете вы, ничего нового я не расскажу и уже готовитесь поставить дизлайк с криком: "Чувак, это же баян!". Но, увы, это еще не все.

Возможно, причина всем этим событиям эффект плацебо. Эффект плацебо возникает, когда вы думаете, что что-то происходит, потому что вы этого ожидаете. Например, с этой песней моя голова, может быть, не болит, но я могу думать, я чувствую боль, потому что это то, что должно было случиться. Это психологическая вещь. Я посмотрел везде. Я искал на всех поисковых системах, веб-сайтах, но я ни разу не нашел конкретных доказательств, что была смерть от самого тона города лаванды или игры Pokemon. Вот что было интересно: японцы на самом деле изменили оригинальную музыку к более низкой частоте. Теперь, если легенда была просто миф, зачем им изменять тон города лаванды и убирать высокий шум? Кстати говоря, информация в интернете почти отсутствует по данному вопросу, то есть Нинтендо намеренно скрывает обстоятельства, количество и имена жертв среди детского населения.

Так же в мелодии используются бинауральные ритмы. Бинауральные мелодии, где частоты воспроизводятся в левом и правом ухе, отличаются. Это может привести к перегрузке головного мозга. Он имеет свойство влиять на слаборазвитые уши. Если коротко, то это чистый продукт эквалайзинга и реверберации. Иногда его можно добиться, если использовать дабл-партии с легким смещением.

Достопримечательности

Башня покемонов

Семиэтажная башня на северо-востоке города, в которой находятся надгробия множества покемонов. Многие люди ежедневно посещают это здание, чтобы отдать дань уважения павшим. Однако на всех этажах, кроме первых двух, существует вероятность нападения диких покемонов.

Башня примечательна многочисленными наблюдениями призраков, а также местом похищения Командой R Мистера Фудзи. Игроки могут столкнуться здесь с призрачными покемонами. Они обладают уникальной способностью маскироваться под реальных призраков. Любой покемон, который попытается сразиться с призраками без тренера, имеющего Очки Сильф, будет "слишком напуган, чтобы двигаться", и поэтому не сможет атаковать или делать что-либо еще, кроме побега.

Помимо могил, башня является домом для диких Кубонов. Перед визитом игрока Команда R попыталась украсть Кубонов, чтобы продать их ценные черепа. В результате была убита мать Маровак, которая защищала своего ребенка - Кубона. Призрак матери преследовал башню до тех пор, пока игрок не столкнулся с ним, успокоив ее дух и позволив ей перейти в загробную жизнь.

Башня покемонов - единственное место, где можно поймать диких покемонов в пределе города.

Радиобашня

Во втором и четвертом поколениях, Башню Покемонов переоборудовали в Радиобашню, а все могилы были перенесены либо в Дом воспоминаний, либо под землю.

В радиобашню Канто можно войти, как и в ее аналог в Джото, но только на первый этаж, так как верхние этажи полностью закрыты. Это было сделано, чтобы предотвратить захват, который был замечен в Джото. Поговорив с администратором на первом этаже, игрок может получить Радиокарту Покегира для Канто.

Радиобашня транслирует музыку и радиопрограммы, включая канал Поке-флейта, на радио и Покегир Канто. После восстановления питания Канто, установив генератор на электростанции региона, тренеры могут получить карту от менеджера башни, что позволяет Покегиру настроиться на канал Поке-флейта, который можно использовать для пробуждения Снорлакса. Лестница в Поколении II ведет вниз в подвал, а не вверх в башню, но игроку путь заблокирован охранником.

Волонтерский дом

Лавандовый волонтерский дом, расположенный в центре города, был основан Мистером Фудзи для того, чтобы заботиться о брошенных и осиротевших покемонах. Многие волонтеры живут в доме, присматривая за брошенными покемонами.

Самой большой заботой Мистера Фудзи был новорожденный Кубон с тех пор, как Команда R напала на Башню покемонов и убила его мать, и он каждый день заботился о нем. Пройдя через Башню покемонов и победив команду R, Мистер Фуджи в благодарность подарит игроку Покефлейту. Затем игрок использует эту флейту при прохождении игры.

Волонтерский дом покемонов на самом деле является собственным домом мистера Фудзи, однако он предназначен для брошенных покемонов. В углу есть ручка для покемонов, чтобы играть с ней, и кухня, которая имеет восхитительный запах, исходящий от нее. На полке также выстроились журналы о покемонах, такие как Pokémon Insider, Pokémon Fan, а на столе-открытая копия журнала Pokémon Fan Magazine с вырезкой из ежемесячной заявки на розыгрыш Гран-При. В дополнение к этому в комнате есть несколько различных видов растений и телевизор.

Дом воспоминаний

Небольшое здание, расположенное на юго-востоке города во время событий поколения II и IV. Дом воспоминаний был построен для хранения могил из Башни покемонов, когда она была преобразована в радиобашню Канто. В здании много комнат, но туда не может попасть никто, кроме мистера Фудзи. В доме воспоминаний нет диких покемонов или сражений с тренерами.

Почему лавандовый город такой жуткий?

Покемон Красный / Зеленый в конечном итоге заставляет игроков посещать Лаванду, небольшую деревню, которая служит кладбищем покемонов. Это тревожное место по нескольким причинам.

Покемон Призрак

Начнем с того, что покемоны обычно милые и нечеткие твари, поэтому мы не думаем об их смертности, когда нас не принуждают (когда сражаются с покемонами, они просто делают друг друга «слабыми»). Лавандовый Город также является домом Башни Покемонов, жуткого сооружения, которое преследует призрак убитого маровака, когда он защищал своего ребенка от Команды Ракеты. Наконец, тематическая музыка Лавандер-тауна довольно жуткая, и именно в этой мелодии основан синдром Лаванд-Тауна.

Содержание

В манге

Покемон Приключения

Появляется Лавендер-Таун в главах VS Псайдака и Этот Ужасный Арбок!. По прибытию в город, Ред встречает мистера Фуджи и узнаёт, что Синдром Лавендер-Тауна

С городом связана популярная городская легенда под названием «Синдром города Лавендер». Это городская легенда о жуткой мелодии в Pokémon Red и Green. Саундтрек города якобы делал детей больными, когда они слышали его, а в крайних случаях, как сообщалось, заставлял их совершать самоубийство. Другие якобы страдали кровотечениями из носа, головными болями, становились иррационально злыми или эмоциональными. Высокие бинауральные ритмы вредили мозгу детей, однако взрослые были невосприимчивы к ним. Согласно легенде, закон о раскрытии информации префектуры Киото освобождает Nintendo от любых обвинений пострадавших. Почти каждая версия городской легенды обвиняет Nintendo в сокрытии самоубийств для защиты невиновности и популярности франшизы. В конечном счёте музыку изменили для англоязычной версии Pokemon Red и Blue.

Лавендер-Таун

Регион

Первое появление

Поколение I
Аниме - Зловещая Башня
Манга Покемон Приключения - главы VS Псайдака и Этот ужасный Арбок

Дорога

Что такое синдром покемонов в Лавандовом городе?

Покемон Призрак

Если вы поклонник покемонов и частый пользователь интернета, возможно, вы слышали термин «синдром Лавандер-тауна». Звучит весело, на самом деле это городская легенда о жуткой мелодии в Pokémon Red and Green для Nintendo Game Boy . Первые две игры были выпущены в Японии в 1996 году, а затем в Северной Америке были выпущены как Pokémon Red and Blue. Песня «Лавандовый город» якобы делала детей больными, когда они слышали ее, а в крайних случаях, как сообщалось, она заставляла их совершать самоубийство.

Синдром Лавандового Города также известен как Тон Лавандового Города, Заговор Лавандового Города и Самоубийства Лавандерского Городка.

Различия в играх разных поколений

Поколение I, III и VII

Лавандовый город очень последователен в плане планировки. Башня Покемонов в поколении I снаружи похожа на пещеру, а башня покрыта скалами и горами, однако в более поздних поколениях это не так, и здание представляет собой полноценную башню. Кроме того, были улучшены большинство эстетических характеристик. Деревья стали больше, цементная дорога была заменена на гравийную дорожку, цветы стали более заметными, и большинство других графических объектов были модернизированы.

Поколение II и IV

В поколениях II и IV башня была преобразована в радиовышку, транслирующую музыку и радиопрограммы. В отличие от радиобашни в Голденрод-Сити, только первый этаж, открыт для посетителей в результате вторжения в башню Голденрода.

Чтобы компенсировать потерю места захоронения, могилы были перенесены в небольшое здание, Дом душ, в южной части города. Большинство из них были помещены в секретные комнаты, о которых знает только мистер Фудзи. В четвертом поколении Дом душ был переименован в Дом воспоминаний. Дом воспоминаний был построен на месте Поке-марта, который был перемещен рядом с Центром покемонов в северо-западном углу города.

Изучение

Читайте также: