Как драться в ассасин крид одиссея

Обновлено: 05.07.2024

Кинжалы, как уже было сказано выше, это наш выбор для нанесения урона обычными атаками в открытом бою. В качестве замены основного оружия можно использовать мечи, которые тоже имеют неплохую скорость атаки.

Основной вариант для обоих ячеек оружия:

Альтернативный вариант для обоих ячеек оружия:

Увеличивает урон обычных атак в ближнем открытом бою.

Альтернативный вариант для основного оружия:

Это оружие доступно в магазине Ubisoft.

Альтернативный вариант для вспомогательной ячейки оружия:

Не смотря на редкое качество данного предмета, эта булава имеет уникальную гравировку 100% критического урона, которую мы не встретим ни на одном оружии, однако придётся отказаться от одной ячейки для гравировки.
Для того, что бы получить это оружие нам необходимо выполнить задание “Что скрыто под поверхностью”. Для доступа к этому заданию запускаем цепочку квестов под названием “Минатаврические подвиги” на острове “Месара” в городе “Лато” региона “Пефка”.
Будьте внимательны, из-за своего качества многие игроки не глядя продают это оружие, не зная о его уникальности.

Альтернативный вариант как для вспомогательного оружия так и для основного если вы решите играть мечами:

Для получения необходимо убить Мудреца (Павсания) ветви "Пелопоннесский союз" в Культе Космоса. Если нам и надо усиливать какое-то умение то только "Удар Героя" так как его можно применять в открытом бою на боссах.

В игре нет ни одного легендарного лука с верхней гравировкой для убийцы и шансом критического удара. Разве что только “Лук Париса” сгодиться, который усиливает “Призрачные стрелы Артемиды”, но во-первых это умение охотника а во-вторых придётся отказаться от выбора легендарной гравировки в пользу стандартной на шанс критического удара.

Альтернативный вариант:

Уникальный предмет, с нестандартной гравировкой на критический урон, самый лучший лук для убийцы и очень редкий. Можно получить из кувшина с олимпийскими дарами за орихалк.

ГРАВИРОВКИ ДЛЯ ОРУЖИЯ:

Это наша основная гравировка, которую используют во всех лучших билдах на убийцу и охотника. При её использовании наш индикатор здоровья обретает вот такой вид:

При этом условие для показателей критического урона при полном здоровье сохраняется.
Для получения этой гравировки необходимо найти копьё "Фалк Олимпа" в затонувшем дворце Амфитриты к северо-востоку от острова "Тира". Легендарный сундук отмечен как одно из трех сокровищ области.

Для получения необходимо выполнение заданий по сбору адамантита из дополнения “Атлантиды”. Когда вы атакуете врага способностями убийцы, всем ближайшим целям в небольшом радиусе наносится урон убийцы, при этом область срабатывания будет подсвечиваться окружностью вокруг вас. Это позволяет нам убивать несколько рядом стоящих врагов за один удар. Особенно хорошо работает со способностью "Стремительная внезапная атака".

Для получения необходимо выполнение заданий по сбору адамантита из дополнения “Атлантиды”. Очень хорошая гравировка, позволяющая нам значительно увеличить урон в открытом бою, основная для гибридных сборок.

Альтернативные гравировки для оружия:

Для получения необходимо приобрести меч “Эфемерный клинок” в магазине Ubisoft. Отрицательный бонус не играет никакой роли при игре через гравировку копья "Фалк Олимпа".

Для получения необходимо приобрести кинжал “Слезы Диониса” в магазине Ubisoft. Гравировка хорошо сочетается с кинжалами из-за их высокой скорости атаки, со способностью в уровнях мастерства на дополнительные 5% и с умением “Замедление Времени”.

Для получения необходимо завершить сюжетное задание "Тень легенды" из дополнения "Наследие первого клинка". Позволяет нам совершить 5 убийств подряд вместо 4 умением “Стремительная Внезапная атака”.

Универсальная гравировка не только для оружия, но и для доспехов, способная достойно заменить легендарную гравировку при условии максимальной прокачки.

Самые важные способности для прокачки позволяющие выйти на высокий показатель критического урона:

Обязательное вложение 80ти очков для любой сборки, что позволит нам набрать стопроцентную вероятность без уникальных вещей с нестандартными гравировками.

Ещё одна не менее важная способность для нашего убийцы. Итого наш прожиточный минимум по количеству очков в уровнях мастерства 100 на 5 способностей.

Остальные способности прокачивать при наличии лишних очков:

Хорошо сочетается с легендарной гравировкой меча “Ксифос Диониса”. Единственное умение убийцы, которое действительно имеет смысл усиливать.

Эта способность поможет нам быстро восстановить здоровье до максимума, что бы сохранять условия критического урона при полном здоровье. Хорошо работает с умениями “Последний вздох Ареса”, "Замедление времени" и кинжалами с высокой скоростью атаки.

Хорошо сочетается с легендарной гравировкой кинжала “Слезы Диониса”, которую лучше вообще не использовать без этой способности.

Полезное вложение очков в урон выбранного оружия, в нашем случае это кинжалы. Значительно увеличит урон для обычных ударов. Однако основной урон в открытом бою всё же будет зависеть от нашего урона убийцы при использовании “Безумия Ареса” и “Удара героя”.

Самые необходимые умения для нашей сборки:

Помимо всего прочего, так же рекомендую обратить внимание на “Призрачные стрелы Артемиды” и “Цепной выстрел”. Первое умение очень хорошо подходит к скрытному стилю игры, позволяя стрелять сквозь стены, а второе крайне полезно для открытых боёв против многочисленных целей. Всё остальное по желанию при наличии свободных очков.

Рассмотрим каждое умение более подробно:

Убийца из тени – Наше основное умение, пассивное, не требующее размещения на селекторе. Увеличивает урон "Внезапной атаки". Автоматический подбор добычи и увеличение накопления адреналина при скрытом убийстве. Даёт 50% критического урона

Стремительная внезапная атака – Прелесть данного умения заключается в последовательной цепочке скрытых ударов на расстоянии, то есть атаку можно начинать, не приближаясь к врагу, сразу же, как только вас заметили, совершая 4 убийства подряд, мгновенно перемещаясь к каждой цели. Активация доступна в режиме скрытности.

Безумие Ареса - Улучшенная версия “Боевого клича Ареса” доступное по завершению заданий из дополнения “Атлантиды”. Это наше ультимативное умение с огромным уроном на случай открытого боя, так как урон от обычных атак будет зависеть от общего показателя урона убийцы, а он в нашей сборке будет максимально высоким.

Удар героя – Очередное умение с огромным уроном для открытого боя по одной цели. Так же, имеет хорошее применение и в скрытом бою, когда вас обнаружили, а окно для использования “Стремительной внезапной атаки” закрылось и нужно быстро устранить цель до поднятия тревоги. Урон зависит от общего показателя урона убийцы, что является для нас преимуществом.

Замедление времени – Отличное умение, как для скрытых действий, так и для открытого боя. Хорошо сочетается с нашим основным оружием кинжал, имеющим высокую скорость атаки. В открытом бою применяется для уклонения от лишних ударов, накопления адреналин за удар и прицельной стрельбы из лука. В скрытом бою помогает быстро уйти от преследования и перегруппироваться.

Тень Нюкты – Позволяет подобраться к цели, для скрытого убийства оставаясь незамеченным или уйти от преследования. Умение можно активировать, только если вы находитесь вне зоны видимости врага.

Исчезновение – Даёт возможность оперативно переходить из открытого боя в скрытый режим или поддержать скрытность после обнаружения. Хорошо комбинируется с “Тенью Нюкты” и “Замедлением времени”.

Последний вздох Ареса - Улучшенная версия “Второго дыхания”. Доступно по завершению заданий из дополнения “Атлантиды”. Еще одно очень важное умение, для открытого боя учитывая нашу минимальную выживаемость после ударов врага и отыгрыш от полного здоровья. Помимо неуязвимости мы сможем быстро восстановить малое кол-во здоровья за несколько ударов до максимума, что в свою очередь хорошо сочетается с нашим оружием кинжал, имеющим высокую скорость атаки и поддерживать наши показатели критического урона при полном здоровье. Кстати базовая версия умения "Второе дыхание" для нас тоже актуальна, но всё же больше подходит для охотника, которому нужно держать дистанцию, в ближнем бою "Последний вздох Ареса" будет полезней.

Мастер скрытности – Пассивное умение, не требующее размещения на селекторе, повышающее эффективность нашего стиля игры за убийцу, так как нас сложнее заметить, а все наши скрытые атаки ночью получают бонус к урону.

Озарение - Пассивное умение, не требующее размещения на селекторе, позволяющее обнаруживать и помечать врагов через стены.

Завеса смерти – Пассивное, не требующее размещения на селекторе единственное умение в игре, с вложением лишь одного очка способностей без последующей прокачки. Трупы исчезают после скрытого убийства, что позволяет не поднимать тревогу раньше времени и усилить эффективность стиля игры за убийцу.

Подавляющий выстрел – Активное, не требующее размещения на селекторе, используется в открытом бою, когда все наши основные умения в откате. Наносит большой урон по области и отбрасывает врагов в стороны. Хорошо сочетается с гравировкой на превращение 50% бонуса к урону убийцы в общий урон.

Опытный лучник - Пассивное, не требующее размещения на селекторе. Усиливает умение “Подавляющий выстрел” а так же бесплатно восполняет одну ячейку адреналина вне боя, если она не полная, что очень полезно для перехода в скрытый режим при полностью потраченном адреналине.

Яростные удары - Активное, не требующее размещения на селекторе, используется в открытом бою, когда все наши основные умения в откате. Наносит неплохой урон. Во время использования этого умения мы становимся невосприимчивы к любому урону, а время действия анимации даст нам возможность проанализировать ситуацию и спланировать дальнейшие действия.

Эксперт по оружию - Пассивное, не требующее размещения на селекторе. Усиливает урон воина и все обычные атаки в ближнем бою. Хорошо сочетается с гравировкой на превращение 50% бонуса к урону убийцы в общий урон. Но самое главное, это умение даёт 10% вероятность критического удара!

Мощная внезапная атака – Стоит упомянуть о том, что я специально не прокачиваю это умение для экономии очков способностей. Когда мы разгоним наши показатели критического урона и урона убийцы, в игре просто не будет целей, которые не умирали бы с одной обычной "Внезапной атаки".

Подведём итог и ещё раз пройдемся по всем переменным суммы максимальных показателей критического урона без уникальных предметов.

Шанс критического урона = 100%

5% - базовое значение персонажа
+20% - голова (при полном здоровье)
+10% - руки
+10% - талия
+20% - ноги (при полном здоровье)
+10% - лук
+5% - в уровнях мастерства
+10% - в уровнях мастерства (при полном здоровье)
+10% - умение "Эксперт по оружию"

Критический урон = 725%

50% - базовое значение персонажа
+50% - голова
+100% - руки (при полном здоровье)
+50% - руки
+50% - грудь
+100% - талия (при полном здоровье)
+100% - ноги (при полном здоровье)
+50% - основное оружие
+50% - вспомогательное оружие
+25% - в уровнях мастерства
+50% - в уровнях мастерства (при полном здоровье)
+50% - умение "Убийца из тени"

Один селектор способностей используем для скрытного режима, а второй для открытого боя. Умения, которые используются в обоих режимах надо располагать на одинаковых ячейках обоих селекторов, что бы ни запутаться в умениях при их переключении. Когда мы запомним расположение всех способностей и будем рефлекторно переключаться между ними, то начнем совершать очень эффектные, а главное эффективные комбинации действий в различных ситуациях.

ТАКТИКА СКРЫТОГО БОЯ:

Все наши вылазки в крепости и лагеря при идеальных условиях будут работать по очень простой схеме – “Тень Нюкты” -> Сближение -> Внезапная атака -> “Тень Нюкты”. Весь затраченный адреналин при использовании невидимости мы легко восполняем одним скрытым убийством благодаря гравировке ”50% восполнение адреналина при убийстве внезапной атакой”.

На случай обнаружения используем комбинацию “Исчезновение” -> “Тень Нюкты”. В эту простую цепочку хорошо заходит “Остановка времени”. Например, когда лучники не дают нам активировать невидимость, комбинация может быть следующей - “Исчезновение” -> “Остановка времени” -> Передвижение пригнувшись -> “Тень Нюкты”. Если нас обнаружили до использования внезапной атаки, применяем “Удар героя” и по той же схеме уходим в режим скрытности.

Когда на территории помимо одиночных целей есть группы противников находящихся в одной зоне видимости комбинация становится интересней - “Тень Нюкты” -> Сближение -> “Стремительная внезапная атака” -> Цепочка четырёх убийств от умения -> “Исчезновение” -> “Остановка времени” -> Передвижение пригнувшись -> “Тень Нюкты” -> Внезапная атака (для восполнения адреналина), после чего можно повторить всю комбинацию сначала и замкнуть её применение до тех пор пока мы не убьём все цели или пока не перейдем в открытый бой. Все наши умения из ветки убийцы очень хорошо комбинируются между собой.

ТАКТИКА ОТКРЫТОГО БОЯ:

Надо понимать, что при использовании гравировки копья “Фалк Олимпа” количество нашего здоровья рассчитано на пару ударов. Но это далеко не повод полностью избегать открытых боёв, потому что у нас есть много инструментов что бы не получать урон в принципе, самое главное стараться избегать воздействия стихий и попадания стрел. Так же нам необходимо минимизировать наши передвижения и наносить максимальное количество ударов за промежуток времени, что бы поддерживать уровень адреналина. Во время действия анимации умения “Удар героя”, как и “Яростные удары”, мы полностью игнорируем весь получаемый урон. Умение охотника “Цепной выстрел” может оказаться для нас очень полезным при битвах за регион и взятия кораблей на абордаж.

Включаем “Безумие Ареса” и начинаем наносить гигантский урон, эффективность которого на прямую зависит от общего урона убийцы. Когда действие безумия закончится, сразу же включаем “Последний вздох Ареса” и продолжаем наносить урон обычными атаками, уже менее эффективными, но все ещё достаточно сильными за счет высокого показателя критического урона и гравировки превращающей 50% бонуса к урону убийцы в общий урон. Если наш адреналин держится на высоком уровне, совершаем “Подавляющий выстрел” в центр скопления врага, можно даже в землю без прицеливания прямо себе под ноги, что бы врагов разбросало по сторонам к завершению действия неуязвимости. Следующий этап – “Замедление времени”, при котором мы набиваем просевший адреналин, и принимаем решение продолжать бой или перейти в скрытый режим для отката умений.

Как ни странно, проще всего дела обстоят с боссами, потому что нам не нужно распыляться на множество целей и уклоняться от стрел. Подходим вплотную, включаем “Безумие Ареса” и убиваем босса до того как закончится действие усиления. На крайний случай у нас есть “Удар героя”.

Легкие и тяжелые удары

Assassins Creed Odyssey - легкие и тяжелые удары

Легкие и тяжелые атаки - это два основных типа атак в игре. Вы можете объединить их в простые комбо ( начать с одной или двух тяжелых атак, а затем выполнить несколько быстрых и легких ). Например, легкие атаки хороши против наемников и других подвижных противников, в то время как тяжелые атаки лучше работают против сильно бронированных врагов.

Тяжелые атаки также имеют другое применение - они могут сломать вражескую охрану, когда они прячутся за щитом . Используйте тяжелую атаку, чтобы выявить своего врага и напасть на них с большим количеством ударов (см. Рисунок выше). Это работает только на врагов, которые используют щиты малого или среднего размера. Вы не можете пробить большие щиты (вместо этого вы можете парировать).

Тяжелая атака противника

Assassins Creed Odyssey - тяжелая атака противника

Красное свечение, которое появляется вокруг врагов, дает вам важную информацию. На приведенном выше рисунке показан пример этого. Это свечение указывает, что противник собирается выполнить атаку, которая не может быть заблокирована . Не пытайтесь парировать, единственное решение - увернуться .

Частота этих неблокируемых атак зависит от того, насколько «уникальное снаряжение» у вашего противника. В общем, вы всегда должны быть готовы использовать уловку.


Шкала здоровья. Лечение

Assassins Creed Odyssey - шкала здоровья. Лечение.

В Assassin's Creed Odyssey шкала здоровья не пополняется автоматически во время боя. Это означает, что вы должны уделять пристальное внимание своим навыкам. Вам придется использовать множество уловок, парирование и другие защитные способности. К счастью, есть три альтернативных способа пополнения здоровья.

Первый метод является самым простым. Герой получает немного очков здоровья, когда вы используете активную способность. Этот способ не позволяет вам полностью излечить вашего персонажа, но дополнительные несколько очков здоровья помогут вам выжить. Старайтесь регулярно использовать свой адреналин, не сражайтесь с полной шкалой адреналина, не экономьте его.

Второй способ - разблокировать специальный навык (вы должны быть на уровне 5 или выше). Это позволяет вам тратить адреналин на восстановление здоровья. Вы пополняете 1/4 своего здоровья. Установите этот навык на одну из ваших кнопок и используйте его, когда ваш персонаж получает серьезные раны.

Третий способ - убежать и спрятаться где-нибудь в безопасности. Вам не нужно оставлять свое текущее местоположение (например, форт). Шкала здоровья начнет восстанавливаться, как только вы потеряете своих преследователей. После этого вы можете вернуться в бой. Тем временем ваши враги не пополнят свое здоровье.

Дополнительные навыки героя

Assassins Creed Odyssey - дополнительные навыки героя

Некоторые активные способности (вы можете использовать их после заполнения адреналина) очень полезны в ближнем бою. Одна заряженная секция адреналина позволяет вам использовать активную способность. Секция заполняется после каждого удачного удара.

Мы рекомендуем две способности, которые можно разблокировать с самого начала. Bull Rush - отличная наступательная способность, которая позволяет опрокинуть врагов и нанести больше урона от удара. Другим преимуществом способности является то, что он может работать даже на врагов, которые используют щиты. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться - это внимательно его спланировать. Не нажимайте кнопки, чтобы активировать этот навык, если уверены, что ваш враг может уйти в сторону или уклониться - вы потеряете заряд адреналина.

Sparta Kick - еще одна отличная способность - она отталкивает врагов и наносит больше урона от удара. Эта способность работает лучше всего, когда враг стоит рядом, то есть край обрыва - ваш удар может заставить противника упасть с большой высоты (они либо получат большой урон, либо умрут). Будьте осторожны, чтобы не пропустить, иначе потеряете заряд адреналина.

Sparta Kick использовалось и в предыдущих частях игры. Вы можете использовать его для оглушения и вербовки врагов. Используйте его, когда у вашего противника осталось немного здоровья, чтобы оглушить их. После этого вы должны подойти к этому врагу и нажать правую кнопку, чтобы нанять их в экипаж вашего корабля.

Снаряжение

Assassins Creed Odyssey - снаряжения

Уровень и статистика ваших предметов также важны при подготовке к бою. Например, герой на уровне 10, который использует оборудование уровня 5, может иметь серьезные проблемы с атакующими врагами, которые также находятся на уровне 10. Ваши атаки могут быть слишком слабыми, в то время как ваши враги могут сильно ударить вас.

Постарайтесь, чтобы все слоты были оснащены предметами, находящимися на вашем текущем уровне или рядом с ним. Разница в уровнях не должна превышать 2-3. Все предметы могут быть модернизированы у кузнеца Тем не менее, этот процесс стоит дорого, и он требует, чтобы вы владели нужными материалами. Вы должны обновить только самые важные предметы (например, ваше основное оружие), в то время как остальные должны быть заменены новым снаряжением.

Как драться в ассасин крид одиссея

Кассандра сражается с двумя бандитами в пещере.

У врагов есть несколько уровней, отличных от их уровней. Если у их уровень просто серая граница, это обычные враги, которых обычно можно довольно легко убить и которые очень уязвимы. В зависимости от фракции, у них могут быть большие щиты, хотя это бывает довольно редко.

У элиты есть золотая рамка вокруг своего уровня. Они капитаны или полемархи, а также любые лидеры спартанских или афинских армий. Эти враги обычно бьют сильнее и имеют лучшее снаряжение, а также доступ к неблокируемым атакам. Наемники считаются элитными подразделениями, но над ними также отображается значок их шлема.

Отражение атаки врага

Как парировать атаки

Это должно быть рассчитано по времени, когда вы видите, что оружие врага слегка мерцает, хотя у вас не так много времени, чтобы среагировать на это, если вы находитесь в середине удара, поэтому всегда следите за этим. Однако, если он когда-либо станет красным, это неблокируемая атака, поэтому лучше удерживать кнопку уклонения (пробел на клавиатуре, квадрат на контроллере PS4, X на контроллере Xbox One), чтобы избежать её.

Вы не всегда можете полагаться на скрытность в Assassin's Creed: Odyssey. Бывают ситуации, когда сталкиваться с вашими врагами в регулярной схватке является обязательным. В этой статье мы расскажем о том, как подготовиться к бою как выиграть и оставить своего персонажа живым.

Уровень опыта

Assassins Creed Odyssey - уровень опыта.

Уровень опыта противника является одним из наиболее важных факторов, влияющих на сложность:

У вас есть большие шансы выиграть бой, если враг такого же уровня как и вы, или же ниже. Как только оппонент будет на один уровень выше, так еще и с уникальным снаряжением, одетый в тяжелую броню, тот шансы остаться живым остаются минимальны, не говоря уже про разницу в 2 и более уровней. Избегайте таких ситуаций, а если же не получается, то просто бегите. Уровни врагов по умолчанию отображаются над их головами. Кроме того, в игре используется красный цвет, чтобы отмечать врагов, находящихся на более высоком уровне, чем ваш. Разведывайте область с помощью филина и тогда сможете заранее проверить уровни своих врагов и избежать встречи с ними, если они слишком сильны.

Типы оружия

Assassins Creed Odyssey - типый оружия

Затем ваше оружие. Есть несколько типов оружия ближнего боя, но их можно разделить на две группы медленные и быстрые. Быстрое оружие обычно лучше (мечи или кинжалы). Благодаря им вы можете быстрее реагировать на движения своего врага. Кроме того, они дают вам больше шансов повредить ваших противников. Мощное и медленное оружие отлично подходит для атаки более крупных и хорошо бронированных врагов.

Проблема с выбором оружия частично решается позже в игре. На уровне 15 вы автоматически разблокируете умение «Человек на оружии» Эта способность дает вам новый слот в вашем окне инвентаря. С этого момента вы можете переключить свое оружие только одной кнопкой. Выберите одно быстрое и одно медленное оружие и переключайтесь между ними в соответствии с вашими потребностями.

Вы также можете использовать лук, хотя это оружие лучше убивает ваших врагов из тени. Ваш персонаж может осторожно нацелиться на слабые места врагов или использовать способности, которые приносят вам дополнительный урон. В открытых конфликтах лук может быть полезен, когда ваш враг еще не достиг вас или когда вы не хотите атаковать кого-то оружием ближнего боя (т. Е. Вы ждете, когда шкала здоровья восстановится).

Блокировка ударов, уклонение

Assassins Creed Odyssey - блокировка ударов, уклонение

Возможность блокировки вашей камеры на врагах полезна во время почти каждой встречи. Благодаря этому вы сможете избежать своих атак и использовать свои с большей точностью. Обычно ваш персонаж должен сражаться с группой врагов - используйте правильную переключения между ними. Сделайте это, когда враг, на котором вы нацелены, заблокирован или отошел.

Dodges очень важны в Assassin's Creed: Odyssey - это самый простой способ сохранить вашего героя в живых . Обычных уловок достаточно для большинства боев. Помните, что вы также можете выполнить уклонение. Используйте этот ход, когда заметите, что противник собирается использовать мощную атаку (широкий размах или заряд).

Однако уловки - это не единственный способ защитить себя. Ваш персонаж также может парировать. По умолчанию используется L1 + R1 (PS4) или LB + RB (XONE) - нажмите обе кнопки, когда противник начал атаку. Успешный парирование (сигнализируемое искрами) останавливает врага от нападения и делает его уязвимым для ваших собственных атак.

Уклонение и парирование могут быть недостаточными, когда вы сталкиваетесь с лучниками . Постарайтесь приблизиться к ним как можно скорее и убить, особенно когда они используют стрелы, которые могут отравить или поджечь вашего персонажа. Некоторые враги могут также переключать свое оружие во время боя. Оставайтесь рядом с ними, если вы не хотите, чтобы они использовали луки.

Читайте также: