Mineral oil elite dangerous что это

Обновлено: 07.07.2024

18 ноя. 2016 в 0:54

Хотел задать вопрос по поводу майнинга у опытных полтов)

Пытаюсь раздобыть материалы для апгрейда у инженеров (FSD - INCREASED FSD RANGE, BURST LASER - RAPID FIRE, CHARGE ENHANCED POWER DISTRIBUTOR и т.д.)

Что нужно: накопать больше материалов (металлов и минералов) за небольшое время.
Что делаю: колупаю астероиды (пока Ледяные и Насыщенные металлами)
Что получается: ооочень медленно добывается необходимое и при этом есть не все, а только: сера, ванадий, углерод, железо, никель, фосфор, марганец.

Может быть кто-нибудь может поделиться опытом по эффективной добыче материалов, буду весьма благодарен)

И еще по поводу добычи материалов с поверхности планет - как правильно: просто высадится на SRV и ездить, посматривая на сканер?
С корабля никак не найти места с материалами?

Mineral oil elite dangerous что это

ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами.

:
- Торговля (легальная) и товары.
- Интересные торговые маршруты.
- Перекупщики.
- Сбор контейнеров в космосе.
- Торговые программы.

Связанные темы:
» ВИДЕОРОЛИКИ : официальные, геймплей, обзоры и инструкции.

Справочники :
(актуальность не проверена)
ED Beta1 List Of Stars - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам в "Бета 1", с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.
Elite Dangerous Trade Relationships Map - таблица привязки товаров к типу экономики системы (Бета 2).


ТОВАРНЫЙ РЫНОК НА СТАНЦИЯХ
Где найти рынки?
Чтобы попасть в раздел торговли - зайдите на станции в меню " Commodities Market " ("Товарный рынок").
Внимание! - рынки есть на станциях, но их нет на форпостах (на которых, однако, могут встречаться чёрные рынки). На карте системы можно посмотреть, какие услуги предоставляются той или иной станцией.
Кстати, иногда можно получать прибыль и с торговли внутри системы.

Единицы измерения.
Груз измеряется в единицах. Каждая единица - один контейнер стандартного объема. Соответственно, сколько какого типа груза груза поместится в контейнер, от того и будет зависеть вес контейнера - хотя пока вес, вроде бы, нигде не учитывается, по-этому ориентируемся только на количество единиц(контейнеров), которые влезают в трюм, рассчитанный на определенное число единиц(контейнеров).
Вес - это функция массы и гравитации. Если гравитация куда-то пропадает, масса от этого не исчезает. И её всегда можно измерить, тем или иным способом.

Узнать цены.
Узнать цены на товары на любой станции, можно только находясь на ней - т.к. обмен данными между системами запрещён.
Для систем на карте можно посмотреть только экспорт\импорт и запрещённые к продаже товары.
Цены в другой системе посмотреть нельзя, т.к. данная информация традиционно конфиденциальна.
Кстати, не пытайтесь пересчитать цены по современному курсу - спрос и предложение на различные товары в Элите совершенно другие, в т.ч. и по тому же золотоу.

Влияние на цену и количество.
Игроки могут влиять на количество товаров на станции - со временем оно изменяется, как и цена.
Если вы продаёте груза больше, чем у станции есть потребность - цена продажи может упасть.

Покупка данных об экспорте\импорте.
На карте галактики, щелкнув на какую-либо систему, можно купить (если предлагают) данные по экспорту\импорту товара.
Тогда в меню торговли, вместо «галактической средней цены», можно выбрать систему для которой куплены данные - и в строках с ценой появляются данные «Импортируется из \ Экспортируется в». Т.е. показывается, какой товар активно завозится из выбранной системы в систему вашего нахождения, либо наоборот - из системы нахождения в выбранную.
Данные о цене и количестве не указываются.
Информация актуальна 24 часа.

В некоторых системах можно встретить особые товары (например, особые марки алкоголя), цена на которые растёт по мере удаления от места покупки (от Одиночная и совместная добыча особых товаров - инструкция пилота Sardak (кликните здесь для просмотра)

Проверено в версии 1.03.

В одиночку на начальном этапе можно затариваться редкостями по немногу набирая их на станциях, расположенных недалеко друг от друга. Например поблизости от всем известной системы Lave. Продавать нужно подальше от места покупки для максимальной выгоды, от 100 с.л. до 180, где прирост уже не такой заметный.

Вдвоём создаёте свою Private Group, или присоединяетесь к моей (Sardak). Садитесь на одну станцию. Выходите из игры полностью, перелогиниваетесь. Далее Start - Private Group - (название группы). Вы вдвоём (втроём и т.д.) находитесь на одной станции. Один и второй закупает всё раритетное что дают, взлетаете. Один берёт другого в прицел, второй берёт в прицел станцию (для контроля расстояния) и летит от станции примерно на 22-25 км (ближе к станции могут оштрафовать), первый следует за ним на расстоянии не более дальности радара. В космосе один скидывает в режиме Abandon груз частями по 10 штук, второй подбирает (Помните груз живёт в космосе 5 минут). Потом один из коллег летит закупаться по-новой, второй летит за ним (что-бы не потеряться из совместного Local'a) и ждёт возле шлюза, повторяете пока не забьётся чей-либо трюм, либо делитесь поровну (по-братски, по-справедливости). Летите продавать лет за 140-180. Прикол в том, что при пустом трюме рарок дают каждый раз.

Втроём "рариться" имеет смысл если один из коллег уже имеет "прыгучий" грузовик. Тогда двое работают грузчиками сидя на станциях, удалённых друг от друга на те-же 140-180 с.л.

Придумывать свои варианты взаимодействия не возбраняется. Таким образом на станциях с максимальным респауном довольно быстро можно "затариться". Например на Toxandji (Только не яйцами чужих на Zaonce их то всего по 1 шт. дают, хотя там навар больше 25 тыс со штуки на 100 с.л.).

Торговые маршруты.
На карте галактики есть вкладка «View», на которой можно включить для отображения основные торговые маршруты для разных классов товаров - отображаются цветными движущимися полосами между системами.
Видео : Trade Routes in Elite: Dangerous (Бета 1) - Демонстрация схемы активных торговых маршрутов.

Пример экрана торговли: (Бета 2)

В левом верхнем углу отображается :
- "название станции", например: "Azeban sity",
- "тип экономики", например: "Agricultural Economy (Communist State)" - "Сельскохозяйственная экономика (Коммунистическое государство)".

В левом нижнем углу :
- кнопка "Exit" - выход из меню торговли.

В левой части таблицы :
- "Goods" - товары,
- ниже "тип товара" (напр. "Industrial materials" - "Промышленное сырье"),
- название товара (напр. "Plastics" - "Пластики").

В средней части таблицы :
- "Value (Cr)" - цена товара в кредитах,
где "Sell" - цена продажи, и "Buy" - цена покупки,
- "Cargo" - груза в трюме,
- "Demand" - потребность станции в грузе,
- "Supply" - предложение товара станцией,
- "Galactic Average" - средняя цена по галактике.

Наличие потребности\предложения товара :
- "None" - потребность\предложение отсутствуют,
- "Low" - низк. потребность\предложение,
- "Med" - средн. потребность\предложение,
- "High" - выс. потребность\предложение.

В правой части таблицы :
Сверху :
- название товара (напр. "Plastics" - "Пластики"),
- ниже "тип товара" (напр. "Industrial materials" - "Промышленное сырье"),
Ниже вкладки покупки\продажи :
- вкладка "Sell to market" - продать на рынке (и цена в Cr),
- вкладка "Buy to market" - купить на рынке (и цена в Cr),
Ниже информация по наличию :
- "Demand" - потребность станции в грузе,
- "Supply" - предложение товара станцией,
- "Cargo" - груза в трюме,
- "Bought for *** Cr per item" - приобретено за *** кредитов за контейнер (единицу).
Ниже покупка\продажа :
- "Offer to buy ** for **,*** Cr" - "Предложение купить столько-то контейнеров за столько-то кредитов".
- "Offer to sell ** for **,*** Cr" - "Предложение продать столько-то контейнеров за столько-то кредитов" + "Profit: *** Cr" - выгода от продажи в кредитах.
- "No transaction" - сделки нет,
- "Transaction complete" - сделка совершена.
- "Cargo full" - грузовой отсек полон,
- "No more items to sell" - товаров для продажи в трюме больше нет,
Кнопки для сделки :
- "-\+" - изменение количества товара для сделки,
- кнопка "Cancel" - отмена сделки,
- кнопка "Submit" - совершить операцию покупки\продажи,
Ниже информация по кораблю\трюму\счёту :
- "тип корабля" - например, "Anaconda",
- "Cargo space" - место в трюме: "*** out of *** units" - "занято *** из *** ячеек трюма".
- "имя капитана" - например, "CMDR Semetskiy",
- "Balance" - счёт капитана в Cr (кредитах - стандартной космической валюте).


ОБМЕН ТОВАРАМИ МЕЖДУ ИГРОКАМИ В КОСМОСЕ
Груз можно выкинуть в космосе и подобрать без отметки "украдено" ("stolen").

Для сброса есть две команды:
- «Jettison», когда груз отмечается как «краденный» при подборе другими игроками;
- «Jettison (abandon)», когда груз становится ничейным и его может спокойной подобрать и продать любой пилот.

Старайтесь не обмениваться грузом возле станций - могут оштрафовать за сброс контейнеров (за каждый). Отлететь надо где-то на 23км +\-.


ПЕРЕКУПЩИКИ ТОВАРА
1. Иногда в космосе попадаются торговые корабли, которые предлагают купить у вас какой-нибудь груз. В "Бете 1", если у вас есть требуемый груз - вы можете просто подлететь поближе к кораблю и вам его поменяют на деньги.
2. Понять что им надо, можно просканировав их корабли сканером груза. Что в трюмах - то и требуется возить.
3. На доске объявлений, на станциях, иногда бывают предложения купить какой-нибудь груз - если он у вас есть и вам предлагают цену больше, чем на рынке, то вам повезло.

Mineral Oil (ware)

Below is a list of the best locations to buy or sell Mineral Oil. If you wish to search for this ware in a specific area, please use the Trader helper Mk1.

with the highest Supply Demand and show me the distance from Outposts, Stations, Planetary bases, Megaships.

All names, logos, images and trademarks are the property of their respective owners. Website created, designed and coded by Roguey © 2019. Privacy policy.
This page loaded in 0.00112 seconds. If you like to help, please consider making donation.

Mineral oil elite dangerous что это



Elite Dangerous

30 мая в 1:19 Как проще и быстрее искать органику? Особенно с бактериями вообще уже выбешивает этот пиксельхантинг с беготней и облетом на бреющем 30 мая в 5:18 Бактерии - это огромные лепёшки, которые сложно не заметить. Как искать? Залетаешь в синее пятно и спокойно ездишь - сами нарисуются. 30 мая в 6:07 Бактерии - это огромные лепёшки, которые сложно не заметить. Как искать? Залетаешь в синее пятно и спокойно ездишь - сами нарисуются. 30 мая в 8:10 О, флудераст и тут кучку навалили - отметился своим бредом.

2. На бреющем еще как то их можно заметить, но не с трп точно.
. Какое пятно, если я пишу про лепёшку, которую прекрасно видно с турели ТРП. Синие пятна - это то, что показывает после сканирования на поверхности планеты во первых далеко не все колонии лепешки.
во вторых если уж искать с трп, то лучше уж, как я написал на бреющем! 30 мая в 8:18 И кстати, а ранги экзобиолога на что влияют?
И что теперь со старой органикой? 30 мая в 8:24 На бреющем отрисовывает с нюансами, благодаря чудо-оптимизации. А с ТРП, включив турель, мимо не проедешь. 30 мая в 8:25 На бреющем отрисовывает с нюансами, благодаря чудо-оптимизации. А с ТРП, включив турель, мимо не проедешь. разница в том что на трп играть в пиксельхантинг дольше 30 мая в 8:29 С чего бы? Или вы прямо с корабля сканируете очередное пятно/лепёшку? Сел в ТРП, корабль, хоть отпусти, или оставь - не суть, и вперёд - искать, где рандом оставил цель. 30 мая в 8:30 С чего бы? Или вы прямо с корабля сканируете очередное пятно/лепёшку? Сел в ТРП, корабль, хоть отпусти, или оставь - не суть, и вперёд - искать, где рандом оставил цель.

ПС: Но в любом случае пиксельхантинг, это уже не реализм или хардкор это просто задротство

Mineral oil elite dangerous что это



23


5


1


5


1


1


11,215 уникальных посетителей
976 добавили в избранное











ВНИМАНИЕ: в руководстве описаны 3 способа добычи ценных минералов (такие как: Н-темп. Алмазы, Александрит, Опалы Бездны, Мусгравит или Пейнит). Настойчиво рекомендую изучить все виды шахтёрской деятельности, чтобы определится в индивидуальных предпочтениях!
1. С помощью "сейсмических зарядов".
2. С помощью "вытесняющих ракет".
3. С использованием "проходочных лазеров".
  1. Очень маневренный (это важно во время установки сейсмозарядов)
  2. Кабина спереди (максимально удобный обзор)
  3. Под вооружение 5 точек (спереди шлифбластер и сейсмопушка, остальные заняты оружием для защиты! По желанию можно установить вместо вооружения "проходочные лазеры", для добычи Низкотемпературных Алмазов и Пейнита)
  4. Скорость c грузом 160 т. - 400 м/с. На бусте - 550 м/с (можно убежать от любого пирата)
  5. Хорошие боевые качества и защита при сборке ориентированной на шахтерство (разбирал Python, Clipper, Assault ship не напрягаясь)
  6. Грузовой отсек 160 т. (чтобы заполнить трюм очищенными минералами, мне требовалось примерно 3 часа, используя метод подрыва астероида. Проходочными лазерами материал добываются еще быстрей)
  7. Средний размер корабля (посадка на аутпосты)
  8. СБОРКА [coriolis.io] (с инженерами)
  • Python: СБОРКА [coriolis.io] с инженерами и без: СБОРКА [coriolis.io] Груза тянет больше (около 200 т.), но тяжелее и менее маневренный.
  • ASP Explorer: СБОРКА [coriolis.io] и вариант без инженеров: СБОРКА [coriolis.io] Отлично подойдет для новичков, или как эконом-вариант. Тянет 104 тонны груза, очень шустрый и далеко "прыгает" с улучшенным РСД.
  • Keelback: СБОРКА [coriolis.io] Начальный вариант на 64 тонны, без инженеров.
  • Cobra Mk3: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 36 т.
  • Adder: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 16 т. (максимально экономичен для новичка)

Самые богатые участки находятся в местах слияния пятен с идентичным ресурсом. Обнаружив такие редкие сигналы ориентируйтесь по схеме представленной ниже. Красная отметка - тройной hotspot минералов, синяя отметка - двойной hotspot, зеленая - стандартное количество. Пунктиром отмечены границы пятен.

. Слияние пятен актуально только для добычи поверхностных залежей .

Находясь внутри сигнала используйте "анализатор импульсных волн", обращая внимание на самые яркие камни среди прочих! Их легко отличить от всех остальных по интенсивности свечения (вблизи видны красноватые оттенки), а также по своеобразной форме. Ценные объекты имеют овальную форму и очень рельефную поверхность, (иногда попадаются "обманки", светятся также ярко но отсутствуют трещины и отличаются формой).

Камни с ценным составом: (см. ниже)

Очень важный момент: на ценных камнях обязательно присутствуют небольшие участки округлой формы в виде светлых пятен (трещины). Это сигнализирует о том, что в составе породы находится дорогостоящий минерал! Обращайте на это внимание и ваши контроллеры геологоразведки будут расходоваться экономней. Также рекомендую активировать "ночное видение".

Обнаружить залежи минерала поможет магнитный снаряд геологоразведки. После сканирования устанавливайте сейсмические заряды в трещины требуемой мощности, которая указывается на кокпите (в нижнем левом углу экрана). Мощность сейсмо-заряда определяется длительностью удержания клавиши "огонь" и отображается на датчике справа, а также дублируется на прицеле по центру экрана.

Сила детонации всех установленных зарядов отображается на шкале инфо-панели (в верхнем правом углу экрана). Оптимальный уровень обозначен голубым цветом и гарантирует эффективное разрушение астероида с максимальным профитом! Общий запас времени до начала детонации: 120 сек. Активация счетчика происходит при первом закреплении боеголовки в разломе. В случае превышения суммарной мощности зарядов, можно один из них деактивировать в меню "Контакты", процесс деактивации длится 10 сек.

После эффектного "BOOM" приступайте к сбору минералов, используя дроны-сборщики и шлифовальный бластер. С одного камня после удачного взрыва можно собрать 14-16 тонн минералов!
Для получения одной тонны очищенного материала необходимо подобрать несколько кусков необработанной руды, их количество определяется насыщенностью астероида. Добавляйте в "черный список" ненужные материалы, чтобы не засорять "очиститель" бесполезным мусором. Ниже на скриншотах указаны панели управления по данному вопросу.

Данным методом можно добывать Опалы, Алмазы, Александрит и Мусгравит

Важно подловить бегущую метку на синем маркере и отпустить в этот момент клавишу огня. Легче всего попасть в маркеры шириной 3 и 4 квадрата, но добытых материалов будет меньше в отличии от более узких маркеров!
Рекомендую посмотреть ниже прикрепленную видеозапись самого процесса, чтобы разобраться с механикой данного вида майнинга.

Читайте также: