Как достичь максимальной скорости копания в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Основы добывания [ ]

Удержание ЛКМ , когда курсор наведён на блок и когда игрок находится вблизи его приведет к началу добывания данного блока. Если игрок расположен на расстоянии меньше 4 блоков от того блока, который он пытается добыть, при начале его добывания начнёт воспроизводится анимация взмаха руки, сопровождающаяся звуками удара в блок, а также на том блоке начнут появляться трещины. Также блок, который добывается, будет обведен черной рамкой по его ребрам, что показывает выделенный в данный момент блок. После того, как трещины покроют весь добываемый блок, он разломается, и в зависимости от его типа и инструмента, которым его добывали, он может быть собран игроком и помещен в инвентарь.

Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.

Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Способы передвижения», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Работа [ ]

Минимальное количество энергии которое нужно карьеру для работы составляет 10 RF/t, а максимальное 480 RF/t. Однако если подать на карьер 480 RF/t пока рамка ещё не построена, он может не работать, в этом режиме отключите часть двигателей. Карьер имеет внутренний буфер для накопления энергии и требует несколько секунд для зарядки. Минимальное количество энергии необходимое для непрерывной работы составляет 90 RF/t. Работая на максимальной мощности скорость перемещения карьера будет составлять 5.2 м/такт (1 блок = 1м).

Можно использовать и промышленный паровой двигатель из модификации Railcraft, он даёт 80 RF/t, что обеспечивает достаточно высокую скорость работы (для максимально скорости работы его стоит прогреть до зелёного или жёлтого состояния, обычно он успевает прогреться когда карьер строит большую рамку, для малой надо запустить его на холостом ходу), также можно использовать Forestry, он переводит EU энергию в RF. После запуска начнётся строительство рамки карьера размером 9х3х9 (или размером заданными игроком при помощи меток) и удаление всех блоков в этой области (блоки уничтожаются навсегда, не выпадая) (в этом режиме может потреблять до 210 RF/t)(с помощью меток можно расширить или уменьшить удаляемую зону (максимально до 64х64, минимально до 1х1)). Для достижения максимальной скорости карьера нужно поставить 3 двигателя внутреннего сгорания с Сервер [ ]

Добывание

Эта статья — о добывании блоков. О зачаровывании «Добыча» см. Зачаровывание.

Добывание (рытьё, копание, добыча и т.п.) является наиболее фундаментальной деятельностью в Minecraft, которая осуществляется путем удержания ЛКМ , когда прицел в центре экрана находится на каком-то блоке и на нужном расстоянии от него. Добывание способствует созданию проходов и туннелей, чтобы очистить местность от ненужных блоков, а также является основным путем получения блоков для крафта, плавки, и их будущего размещения в нужных местах.

Достижения [ ]

Достижения (Java Edition) [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном миреНижний мирВоспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. minecraft:nether/fast_travel

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

История [ ]

Способы передвижения


Вагонетка, один из способов передвижения

Существует много способов передвижения, которые игроки могут использовать для перемещения по игровому миру или между измерениями (Верхним миром, Нижним миром и Краем). В этой статье показаны некоторые из них.

Скорость добывания [ ]

Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.

Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).

Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:

Сила Ничего Дерево Камень Железо Алмаз Золото Ножницы Любой меч
Множитель 1x 2x 4x 6x 8x 12x 1.5x (15x для шерсти) 1.5x (15x для паутины)

Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).

Способы [ ]

Примечание: Так как 1 блок равен 1 м 3 , 1 м/с равен 1 блоку в секунду. Следует учитывать, что приведённые ниже скорости при возможности предполагают, что такой вариант передвижения не накладывает на игрока эффекты «Скорость» или «Замедление». При использовании некоторых способов передвижения эффекты не влияют на скорость. Полёт на элитрах медленнее, чем указано ниже, только в том случае, если на игрока действует эффект «Медленное падение».

Зелья [ ]

При использовании эффектов, накладываемых зельями или маяками, можно приблизить скорости ходьбы и бега к скоростям других способов передвижения.

Каждый следующий уровень эффекта « Скорость » позволит игроку ходить примерно со скоростью бега с предыдущим уровнем эффекта, а бег с эффектом «Скорость II» незначительно медленнее, чем наиболее быстрая езда на вагонетке или езда на ускоренной свинье. При наличии запасов зелий и еды бег может быть более ресурсоэкономным, чем постройка высокоскоростных транспортных систем.

Уровень эффекта Скорость ходьбы (м/с) Скорость бега (м/с)
нет 4,317 5,612
Скорость 5,181 6,735
Скорость II 6,044 7,857

Команды [ ]

При использовании команды /effect можно получить крайне большую или маленькую скорость. При слишком высоком уровне эффекта «Скорость» (примерно больше 100) игрок перемещается быстрее, чем чанки успевают загружаться.

Уровень эффекта Скорость ходьбы в режиме приседания (м/с) Скорость ходьбы (м/с) Скорость бега (м/с)
Скорость 50 14,25 47,49 61,74
Скорость 127 34,19 113,97 148,17
Скорость 256 67,61 225,36 292,96

Вертикальное передвижение [ ]

Существуют способы передвижения, позволяющие перемещаться исключительно по вертикали:

Формулы расчётов [ ]

Другие способы передвижения [ ]

  • Игроки могут использовать для передвижения поршни.
    • Возможно строить сложные летающие машины с использованием поршней, блоков красного камня и блоков слизи.
    • Если игрок уже победил дракона Края и находится рядом с крепостью или порталом в Край, он может войти в Край и выйти, чтобы переместиться к своей кровати или точке спауна без смерти.
    • Это не рекомендуется делать в режиме выживания.
    • Ввиду особенности того, как рассчитывается урон от взрыва после отбрасывания, игрок не получит урона от слишком мощной пушки.

    Прочность блоков [ ]

    В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.

    [Guide] Увеличение скорости с разгоном

    [Guide] Увеличение скорости с разгоном

    [Guide] Увеличение скорости с разгоном

    [Guide] Увеличение скорости с разгоном

    Всем привет! С вами Maksimym200, и я покажу, как это сделать.

    Система называется Увеличение скорости с разгоном.

    Я думаю, не все поняли смысл названия, так я его вам сейчас поясню:

    Многие хотят сделать карту для гонок, но не все понимают как сделать так, чтобы скорость не была всегда одинаковой, а нарастала со временем езды, а с остановками понижалась.

    Переходим к постройке:

    1. Вы должны создать Scoreboard с счетом расстояния пробегаемого игроком.
    (/scoreboard objectives add [Любое название №1] stat.walkOneCm
    2. Необходимо создать замыкание (Любое)
    3. К замыканию подключить командный блок уменьшающий очки в Scoreboarde.
    (/scoreboard players remove @a [Название №1] [Желательно 1-2. С единицей долго сбивается скорость после остановки]
    4. К замыканию поставить командные блоки (сколько вам нужно), которые будут выдавать скорость при разгоне.
    (/effect @a[score_[Название №1]_min=4] 1 1 4)
    5. Подключать дальше блоки, где число 4 (первое в команде) увеличивается на 1, а число 4 (второе в команде) увеличивается на 2.

    [Guide] Увеличение скорости с разгоном

    [Guide] Увеличение скорости с разгоном

    Мои карты:
    Logic. BO-BOOM.
    HideInHouse
    Cannibals
    Deadly Konveer

    Содержание

    Содержание

    Читайте также: