Как сделать столкновение в injustice 2

Обновлено: 05.07.2024

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 37607 ( 10) 46293


Гарнитура есть

Гарнитура:


ColinsTwiker ColinsTwiker


Знаток компаса


Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и. статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений». Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».


Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X, увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.


Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой. топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев.


Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds, так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.


Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Как пользоваться спец. ударом "Столкновение"

Кто-нибудь понял как пользоватся спец. ударом, когда два героя разбегаются для удара и происходит мощный взрыв?

ЗЫ: игру привезут только завтра, поэтому хотел обсудить данный аспект заранее.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10039 ( 10) 5696


Гарнитура есть

Гарнитура:


NarikoPSX AnyaStroud360


Первая монета
Знаток компаса


Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

ColinsTwiker, элементарно. В MK это называлось "kombo breaker".

В Injustice персонаж, по которому проводят смачную комбу, может один раз за бой нажать "вперед" и "блок", запустив столкновение. Пока герои обмениваются репликами про то, кто сейчас получит в щщи, каждый боец делает ставку. Шкала суперов делится на четыре сегмента, каждому из которых присваивается символьная кнопка, и ставка делается нажатием на такую кнопку. Естественно, нельзя поставить больше, чем есть (то есть если заполнены два сегмента, можно поставить только два максимум). Один из персонажей становится атакующим, второй - защищающимся. Во время столкновения игра просматривает ставки и выбирает победителя. Если победивший персонаж был атакующим, он нанесет огромный урон сопернику. Если защищающимся - восстановит здоровье.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 6382 ( 10) 108176


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

patient_Kosta

И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже. повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Хочется напомнить, что сюжет игры не каноничный, все происходит в «Других мирах». А значит то, что случилось в Injustice 2, здесь и остается! Так что происходящее на экране лучше воспринимать как нечто отдельное от основной линейки комиксов DC.

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X, увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.


Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой. топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.


Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что большую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются. и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудных деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?
Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и. статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений». Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».


Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Как играть в Injustice 2: полное руководство для новичков


Итак, с сюжетным режимом вы уже разобрались и давно решили про себя, кто из героев станет вашим фаворитом, ну а других персонажей придется оставить в запасе. Сейчас самое главное это то, чтобы смело потратить свои игровые часы на развитие своего персонажа, и вместе с этим экипировать его самым лучшим образом. Чтобы в дальнейшем проявить себя, среди других онлайн игроков.

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев.


Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds, так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.


Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Механика фреймов:

Принцип работы ударов вашего персонажа, это как анимация книжка, вместе с этим можно сказать, что большинство файтингов в нынешнее время работают около 60 фреймов (кадров) в секунду.

В начале вам нужно определиться с типом движения, они в свою очередь бывают четырех видов: низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и в самом верху (overhead). Также не стоит забывать о блоках, но это зависит от прямых ударов вашего противника, то есть сидячий или стоячий блок.

Особые параметры фреймов

В данном гайде вы узнаете о работе фреймов, видов героев и основных механик боя.

Ну и теперь можно рассмотреть самые особые параметры фреймов, тут прежде всего учитываются около шесть показателей, давайте детально рассмотрим все показатели:

Персонажи прекрасного пола в игре Injustice 2 очень опасны. Между тем они очень быстры, благодаря этому их счет фремов идет на доли секунды. Для начала научитесь читать фреймы, ведь если вы будете знать сколько осталось фреймов у вашего противника, то это знание очень облегчит будущую схватку. Но также не стоит забывать о своей уникальной тактике, ведь каждый игрок использует свой индивидуальный подход, для того чтобы как можно быстрее справится с соперником.

Время героев:

В данном гайде вы узнаете о работе фреймов, видов героев и основных механик боя.

Между тем, всех персонажей можно смело отнести на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, ну и еще есть те бойцы, которые владеют особыми приемами борьбы. Чтобы победить своего соперника стоит знать свою тактику персонажа, какими приемами он обучен и подобрать для него специальный стиль.

Есть и тяжелые бойцы, удар которых очень силен. Но дело в том, что такие бойцы очень медленно двигаются, и прежде чем они успеют дать отпор, вы сможете произвести по такому сопернику несколько мощных ударов.

Бойцы дальнего боя, предпочитают держать своих соперников на расстоянии, они не подходят близко к своему врагу, а предпочитают обстреливать его на расстоянии.

Болотная тварь очень сильна, но при умелом подходе выиграть предстоящую схватку с ней вполне нормально. Таких существ, как болотная тварь и Капитан Холод можно одолеть мобильными персонажами, которые обладают навыком телепортации.

В данном гайде вы узнаете о работе фреймов, видов героев и основных механик боя.

Особые механики боя:

Если вы будете знать оба эти механики, то в итоге сможете выиграть бой, даже у самого сильного соперника. Для тех соперников которые любят отстреливать своих противников, используйте против них боевой кувырок, для активации параметра используйте двойное нажатие направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы.

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.


Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что большую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются. и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудных деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже. повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Хочется напомнить, что сюжет игры не каноничный, все происходит в «Других мирах». А значит то, что случилось в Injustice 2, здесь и остается! Так что происходящее на экране лучше воспринимать как нечто отдельное от основной линейки комиксов DC.

Читайте также: