Как достать мозги утопцев в ведьмаке 1

Обновлено: 05.07.2024

В Главе IV Альвин пропадет, если выбрали Шани он будет у Яги, а если Трисс, то у Призрака игрока.

Можно завершить только одно из этих заданий, концовка которых запускает квест Великое ограбление. БАГ: Можно придти на кладбище поговорить с Веталой, вы полнить «Шесть футов под землей», начать выполнять «Эхо минувших дней», но сдать его не сможем.
Орден: гуль - 100оренов / эльфы - 300оренов / люди - 400оренов.
Белки: брукса - 300оренов +66 в сундуках +ингридиенты и руна.
Коментарий от зрителей: Квесты «Эхо минувших дней. Шесть футов под землей.» можно пройти, оба. Делать только это надо до квеста "Роскошный приём".

Выбор повлияет на исход этой главы и главы 4. Вы окончательно выбираете Орден или Белок.

Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.

Если вы оставили в живых и помогли Винсенту в квесте «Красавица и чудовище», то он поможет вам в схватке с Саламандрами, устроившими засаду на входе в таверну. Если вы не вылечили его, то он будет сражаться в облике оборотня.
Если вы убили его, то вас обвият в убийстве и попытается задержать городская стража и информатор Саламандр.

Дочь купца Розалинда Панкера - Нужно получить у Лютика квест. Прежде чем вы отправитесь за его Лютней протрезвейте. Когда вы войдете в дом вам придется либо побить отца девушки, либо заплатить ему.Поднимайтесь наверх и поговорите с Розалиндой. Выбирайте следующие варианты диалога: «Именно поэтому я здесь», «Мы договорились», «Если ты отдашь лютню….», «Не уверен насчет предложения.», «Может я могу чем-нибудь помочь?», «Оно вызывает легкую вибрацию».

Принцесса Адда - приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте». Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца. Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу.

Чиновница - нужно принести кольцо или алмаз. Девушка работает на втором этаже городской ратуши. Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…». Купец находится на рынке и у городской стены.

Аристократка - появляются через 2 часа после рассвета. Первая (в красном) просит трофей (коготь кикиморы), ее можно встретить на площади на против дома Трисс. Вторая (в белом) находится на против ратуши и просит шарф/шелковый платок (у купца в Храмовом квартале).

Трисс Меригольд или Шани - отдать Альвина под опеку одной из девушек, провести несколько воспитательных бесед с ребенком (тон зависит от того, кому отдали) и подарить серебряное кольцо с рубином(Т) или янтарем(Ш). Доверительные отношения с одной из девушек в любом случае будут утрачены.

Куртизанки, Синеглазая девушка - согласятся оказать услуги за 500 оренов или любую драгоценность. Скидку на услуги можно получить с помощью кольца с печатью Дома Ночи от Эркина фон Бланта, встреченного на приеме в «Новом Наракорте». Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал.

Королева Ночи - согласиться поддержать вампиров в задании «Синеглазая девушка», хотя позже можно изменить свой выбор, когда карточка уже будет получена.

В дом детектива реймонда заселяется Дантист; продаем ему все, что собрали. В этой главе получим Челюсть Цеметавра

Квесты даёт Королевский ловчий, находится в Купеческом квартале рядом с входом на кладбище.
Королевская виверна Моа
Волк Вореф

Стальной. Красив, но Гарваль лучше.
+30% к урону
Обезаружить 20%
Точный удар 15%

Стальной. Не плохой вариант, для группового стиля, т.к. урон у этого стиля не большой и влияние дебафа меча не так заметно.
-30% к урону
Обезоружить +60%
Точный удар +30%

Квест «Обеспокоенная медичка» можно получить в полдень у лечебницы, но только если там нет Альвина.

Трисс/Шани пришлет трогательное письмо. Можно написать ответ и отправиь с рыбаком. Также наш выбор в прошлом меняет местонахождение Альвина в одном из квестов.

Можно получить одну из трех наград. Венок онадобится для квеста "На ярком солнце".

Жена - книга о растениях бесплодных земель.
Муж - 500 оренов либо красный метиорит.

После этого квеста мы решим судьбу Беренгара. Наш выбор изменит его самого и он поможет нам, или мы отомстим.

Если в задании «Великое ограбление банка» вы помогли Зигфриду, то перед входом в деревню вам встретится рыцарь Ордена, который попытается уговорить вас принять участие в битве против Белок.
Если вы помогли Яевинну в задании «Великое ограбление банка», то поймете, что хорошим состоянием отряд Белок фактически обязан вам. Если же ранее вы помогли Зигфриду, то выяснится, что Орден получил дополнительное финансирование . Выбор сейчас определит ваш статус в будущем. Выбор: помочь Белкам (только если вы помогли Яевинну ранее), помочь Ордену (если вы ранее помогли Зигфриду) или же позаботиться о Лютике и Альвине. Независимо от вашего решения Лютик будет ждать вас возле лодки, а Альвин сбежит, телепортировав себя в неизвестную локацию.
Если вы захотите остаться нейтральным, обе стороны попытаются убить вас.

Селина - подарить кольцо.

Крестьянка - одна из крестьянок в деревне попросит что-нибудь сладенькое. Получить сахарную куколку можно от пекаря, обменяв на эликсир «Белый мед», собственного приготовления.

Эльфийка - Выполнить задание Торувиэль (хлеб: 1 купить + 4 в доме Пекаря). Далее угостить эльфийку в пещер едой.

Владычица Озера - поговорить с ней о рыцарях и Граале, затем сбегать к отшельнику на поля и поговорить с ним на эту же тему. В итоге выяснится, насколько одинока Владычица; вернуться к ней на отмель на лодке рыбака и вместе поплескаться в водах озера.

Собираем зубы яги и клыки альпа.

Квесты даёт солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне.
Жрец-водяной Тэйу
Цеметавр Уреус

Стальной. Купить у сына кузнеца.
+50% урона
Боль: +40%
Обезоружить: +40%
Точный удар: +40%

Серебяный. В квесте «Круги на воде» выбираем сторону Владычицы Озера и получаем серебряный меч.
+ 60% к урону
Атака + 10%
Боль + 50%
Кровотечение + 50%
Горение + 50%
Точный удар + 50%

Старая крестьянка
За беседу или подарок раскажет о местных растениях.
Крестьянка
Еще одна просит духи.
Жена солтыса
Попросит расказать где взять ткань для шали. В Вызиме. В этой главе мы увидм многие последствия принятые нами ранее.

И взависиомости от этого мы получим один из квестов: «Очищение огнем» (белки), «Сгоревшие надежды» (Орден), «Огонь небесный».

Если вы спасете Стрыгу, то получите мечь D'yaebl (заменит уже имющийся), а также Адда поможет нам в эпилоге.
Если вы убьете Стрыгу, то выполучите игридиент для зелья Стрыги (дает 1 бронзовый и 1 серебряный талант), Винсент Мейс поможет нам в эплоге, но если вы его убили, то вместо него будет Граф де Ветт.

Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.

Читаем Бестиарий - там написанно, что утопцы любят болота (а то я, например, кучу времени рыскала по берегам реки) - а болото есть рядом с гарнизоном стражи Нильфов.

Насчет травы - лучше бегать без лошади и всю траву везде собирать ХДДД

у меня 8 утопцев было правее и ниже таверны. где знак вопроса возле озера.

ласточкина трава - желтая, типа лютиков.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 218 ( 2) 8149


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

octodem

Вышедшие дополнения

Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык.

The Witcher – игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире.

Ответ тут один - поисследуйте немного мир. Ну или на крайний случай травку можно прикумарить у Травника (если денег не жалко)
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 193 ( 2) 36


Гарнитура есть

Гарнитура:


DireIvan DireIvan



Читаем Бестиарий - там написанно, что утопцы любят болота (а то я, например, кучу времени рыскала по берегам реки) - а болото есть рядом с гарнизоном стражи Нильфов.

Насчет травы - лучше бегать без лошади и всю траву везде собирать ХДДД

Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8590 ( 10) 30239


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

simpletonlj



Контракт на утопцев


Храму Вечного Огня требуется воин, способный избавиться от утопцев на берегу реки. Оплата производится по предоставлению доказательства уничтожения трёх утопцев. Доказательством являются мозги чудовищ. Спросить Преподобного.

Игра Ведьмак 1 – основная информация

The Witcher – продукт разработчиков польской компании CD Projekt RED. Сюжет игры основан на одноименной серии книг Анджея Сапковского, но не повторяет его, а предлагает альтернативное продолжение.

 Заставка игры The Witcher

Жанр, платформа, время прохождения

The Witcher – это одиночная ролевая игра (жанр RPG) для PC (Windows). Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Точное время зависит от того, какие задания выполняет игрок: только сюжетные, все дополнительные квесты или тщательно исследует всю местность.

Где найти ингредиенты для квеста "На смертном одре"?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: для квеста надо сделать эликсир Ласточка, для которого нужны мозг утопца и ласточкина трава. Есть ли фиксированное место нахождения этих ингридиентов?
Серебряный охотник за трофеями


Карма: 42254 ( 10) 96380


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

lapami_vverh



Варианты концовок, как сделать нейтральную

Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.

Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя'таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:

  • во второй главе при выполнении задания «Разведка боем»;
  • в третьей главе в ходе прохождения квеста «Великое ограбление банка»;
  • в квесте «Свободные эльфы» в четвертой главе.

Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: для квеста надо сделать эликсир Ласточка, для которого нужны мозг утопца и ласточкина трава. Есть ли фиксированное место нахождения этих ингридиентов? Ласточкина трава у меня была на поле рядом с травницей (если от травницы в сторону деревни бежать) которая этот квест дает, там вообще трав куча, собирал пару минут все бегал)


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2433 ( 8) 2930


Гарнитура есть

Гарнитура:


arriver arriverru



Контракт на гулей от Калькштейна


Калькштейну для исследований требуется три флакона с кровью гуля. Геральт может выследить и убить нескольких гулей в склепе в Предместьях или ночью у заброшенных домов. Найти самого Калькштейна можно в таверне, где мэтр алхимии временно остановился, либо на мосту перед Купеческими воротами, если ведьмак зачистит склеп по просьбе стражника Микулы.

Впрочем, сдать квест можно и во II и III главах, но при этом Калькштейн скажет, что кровь гуля ему уже не нужна, но он найдёт ей применение, и отдаст деньги. В V главе квест сдать уже нельзя.


Началось Я пока еще не играл в третью, но в предыдущих частях ингридиенты было не очень сложно найти.



Металлический охотник за трофеями


Карма: 2433 ( 8) 2930


Гарнитура есть

Гарнитура:


arriver arriverru



Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов

Полное прохождение игры Ведьмак 1 содержит подробное описание каждой главы. Советы, секреты и лучшие варианты выбора в непростых ситуациях позволят скорее проходить даже самые сложные сюжетные задания и выбирать важные дополнительные квесты.

Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии

Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа.

Пролог

В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем.

Важно! Главное отличие игры – клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку.

Следующее задание героя – прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя. Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить.

 Пролог – Защита Каэр Морхена

Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» (кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья). По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи.

Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование (ПКМ) поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий:

  1. Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Если в первой главе найти еще два таких же, кузнец сделает меч, наносящий урон +40%.
  2. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль.

Окрестности Вызимы

В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание – зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте.

 Советы по прохождению первой главы

После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания – принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет – купить лепестки можно у местного травника за 45 монет.

Совет! Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти.

Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит:

  • Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль.
  • Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают.
  • Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле.

После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание – разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме.

Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами:

  1. Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего.
  2. Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск.

Храмовый квартал

В начале главы ведьмак за решеткой играет с эльфом несколько раз в кости. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах. Для этого понадобится оружие – серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза.

 Выход из тюрьмы

Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее – согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда.

Совет! Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта.

Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику. Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича (Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка).

Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений.

На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными.

Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда. В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии.

 Расследование с сыщиком Реймондом Марлоу

На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором. Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья. В этот момент он использует против ведьмака яд и сбежит с Профессором через портал.

Купеческий квартал

Геральт просыпается в доме Трисс. Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий. Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов.

Получив новое задание от Леувардена, Геральту нужно покинуть таверну. На выходе он встретит Графа де Ветта и Талера. Возможные действия главного героя:

  • поддержать графа и лично убить Талера;
  • пройти мимо, тогда Талера убьют стражники;
  • поддержать Талера, вернуться с ним в таверну и узнать много новой ценной информации.

Далее Геральту понадобится выполнить квест «Исток», который он получил в начале главы. Для этого понадобится расставить магические сенсоры вокруг города. Скорее выполнить задания помогут порталы в домах Трисс и Калькшейна, а также на болотах. Параллельно на болотах надо поговорить с Ваской, которая укажет, где находятся базы Саламандр (возле больших ворот, в пещере, на просеке).

 Прохождение третьей главы The Witcher

В Храмовом квартале Геральт встретится с Юзом, который поведает ему о дилере с именем Косарь. Перед разговором дилер спросит, от кого ведьмак пришел. В игре предлагается выбрать следующие имена:

  • Могила – дилер убежит;
  • Калькшейн – потребует 1500 монет, но если начать угрожать – убежит.

Совет! В любом случае дилер убежит. Его нужно догнать, убить, забрать золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Письмо даст возможность свободно перемещаться по базам Саламандр.

Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну. Чтобы его помощники расшифровали документы, нужно выйти из здания и снова зайти. Затем Леуварден отправит Геральта на поиски офицера, который может провести его через канализацию в еще одну базу Саламандр. Затем герой уничтожит базу.

Советы по прохождению этой части Ведьмака, которые сократят перечень действий в игре:

  1. В эпизоде с освобождением банка в разговоре с Велерадом нужно выбрать вариант, где герой работает один.
  2. После разговора с Яевинном надо помочь ему.
  3. Завершить все активные квесты до посещения «Нового Наракорта».

При очередном посещении Леувардена в трактире ведьмака ожидает засада. Поговорив с Азаром, герой отправляется в последнюю пещеру, где понадобится сразиться с Профессором. В конце битвы оба они свалятся в логово кикиморы. Ее нельзя убить вручную, поэтому для начала рекомендуется выпить эликсиры Кошка и Филин и начать пробивать себе путь Аардом в центр пещеры. Когда подпорки рухнут, они задавят Королеву Кикимор.

Выход из пещеры ведет Геральта на берег Дамбы, где его ожидает отряд врагов. Адда приказывает убить ведьмака, но его в очередной раз спасает Трисс.

Темноводье

На берегу Дамбы надо пообщаться с местной девочкой, чтобы взять очередной квест. После его выполнения надо посетить деревню, поговорить с Лютиком и следовать за ним в таверну. Затем поиграть в кости и взять все контракты на доске объявлений.

 Деревня Темноводье

Дальнейшие действия героя:

  • освободить Альвина от Призрака игрока;
  • собрать осколки зеркала невесты Алины в полях;
  • разобраться с эльфами, которые напали на жителей деревни.

Совет! В четвертой главе стоит обратить внимание на дополнительный квест – Доспехи Ворона. Тип доспехов и их возможности будут зависеть от выбранной стороны.

После возвращения в Вызиму у ведьмака будет два варианта действий на выбор – остаться нейтральным или встать на сторону Ордена.

Старая Вызима

В 5 главе прохождение Ведьмака 1 начинается с разговоров с Аддой, Трисс, королем Фольтестом, Велерадом и де Веттом. Далее нужно получить разрешение на истребление саламандр. Параллельно можно пройти несколько дополнительных квестов.

При выходе в Старую Вызиму дальнейшие действия героя зависят от выбранной стороны противостояния:

Независимо от выбранной стороны, последним заданием Геральта станет сражение с Азаром.

Эпилог

Заключительная часть игры начинается с квеста «Пепел Вызимы» и заканчивается «Замерзшими Отражениями». Геральт встретит множество персонажей, с которыми имел дело на протяжении всей игры. Их реакция будет зависеть от поступков главного героя в прошлом.

утопцев полно в знаках вопроса по берегам. траву - поискать надо. рандом


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 80 ( 1) MaxOclock



Траву можно купить у девушки, у которой квест взял как раз. Мозги у утопцев, там будет квест с помощью лучнику, где как раз в той локации и будешь находиться . А вот где взять ту жидкость, сам не знаю.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2511 ( 9) 7251


Гарнитура есть

Гарнитура:


Princess_iNicole WindOfLife



Тема: Где найти ингредиенты для квеста "На смертном одре"?

Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83464


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Фиксированно лишь у домов(у травников некоторых посажены травы у дома). Попробуй медитацию или телепорт, может будет регениться.
А так-полный рандом. Ищи траву, запоминай внешний вид и ищи визуально уже.
Хуже с маслом для волколака будет.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83464


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Прохождение [ ]

Преподобному требуются доказательства уничтожения утопцев, 3 мозгов будет достаточно. Принести их надо в его дом, либо к церкви Вечного Огня.

Геральт может выследить и убить нескольких утопцев на берегах речки, протекающей на территории Предместий.

Пластмассовы? ? охотник за трофеями


Карма: 1559 ( 7) 91192


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skelarium



Читайте также: