Как достать руну из костюма архейдж

Обновлено: 30.06.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Тема: Извлечь\Удалить руну из вещи

Как достать руну из костюма архейдж

Собственно столкнулся с проблемой, топ шмот все дела, персонаж растет в развитии, способен достичь большего.
Собственно в двуруке стоит прибавка 5+ урона(алхим руна на 5%), где о % и речи быть не может.
Столкнулся с проблемой что нужно двурук проапргрейдить руной, но ни камнем новолуния, ни какими то шаманскими действиями с этим камней не происходит.

Двурук на помойку? Или всё таки спишем на кривое описание и нужно искать другой "гвоздодер"?

Ты пробовал просто проапгрейдить. Я уже менял руну в орижие. В луке была руна +3. Я поменял на руну +5. ПРосто тыкнув мышью на руне и выбрав оружие.
А вот про "вытащить руну" на сколько мне известно это не возможно. Ты пробовал просто проапгрейдить. Я уже менял руну в орижие. В луке была руна +3. Я поменял на руну +5. ПРосто тыкнув мышью на руне и выбрав оружие.
А вот про "вытащить руну" на сколько мне известно это не возможно.
мне нужно одно из двух, но цель одна, удалить руну из пушки.
И руну вставлял новую, и пытался вытащить камнем новолуния.
В барабан может надо постучать?

мне нужно одно из двух, но цель одна, удалить руну из пушки.
И руну вставлял новую, и пытался вытащить камнем новолуния.
В барабан может надо постучать?
Не только танцы с бубнов вокруг костра.

Как достать руну из костюма архейдж

Одним из ключевых нововведений мартовского обновления на Корее, стало добавление в игру Т2 экипировки Библиотеки Эрнард, и в данной статье будет подробно про неё рассказано.



Т2 экипировка Библиотеки Эрнард - это следующий грейд данной экипировки.
По своим основным характеристикам она равна Т3 проклятой рамианской экипировки, что на 25% выше, чем у Т1 Библиотеки Эрнард.



У сетовой экипировки сет бонус такой же, как у Т1 экипировки, и совместим с ней, то есть имея, например, шапку и нагрудник т2 и перчатки т1, вы получите сет бонус из 3 частей, а это значит можно смело пробуждать экипировку из т1 в т2 без боязни лишиться сет бонуса.

Максимальный грейд Т2 экипировки - эпоха Двенадцати, а минимальный - эпоха легенд (скрин выше из внутриигровой энциклопедии и нужен лишь, чтобы показать значения характеристик в сравнении с Т3 рамианкой, которая максимум бывает в ранге эпохи сказаний).

Также оружие Т2 грейда имеет более мощные версии применяемых умений, а в сет вставляются уникальные руны хаоса, делающие его ещё мощнее, о чем подробнее будет ниже.


2. Руны хаоса

Для Т2 сетовой экипировки Библиотеки Эрнард в игру были добавлены новые уникальные руны хаоса, которые могут сделать данную экипировку ещё сильнее. Всего их 4 вида, которые имеют сет бонусы при сборе 3 и 5 частей.




Данные руны собираются из 5 осколков, которые будут добавлены в награду в турнир Порта-Аргенто. Потратив 50 ор, можно собрать 5 осколков в случайную руну, при этом ненужную можно разобрать на эмалевое стекло.


3. Скилы оружия


Оружие Т2 Библиотеки Эрнард имеет примерно на 25% более высокий урон и эффективность умений, чем у Т1 грейда.
Далее все оружие по очереди.

Кинжал Т2 имеет 12 метров радиус отравления, в сравнении с 10 метров у Т1.


Одноручное копье Т2 имеет 10 метров радиус провокации, в сравнении с 7 метрами у Т1.


Двуручный клинок Т2 имеет 6 метров радиус, на котором может прервать чтение заклинания и погрузить противника в сон, по сравнению с 4 метрами у Т1.


Двуручный посох Т2 превращает противника в камень, чей получаемый урон будет снижаться на 70%, против 80% у Т1.


Двуручный молот Т2 превращает цель в камень на расстоянии до 15 метров, в то время как Т1 превращает на расстоянии до 12 метров.


Лук Т2 вешает кровотечение на противника на дистанции до 25 метров, в то время как на 20 метров это делает Т1.


С щитом ситуация следующая. Сейчас Т1 щит наносит урон в радиусе 12 метров и стягивает в радиусе 15 метров. После обновления он будет изменен и будет наносить урон в радиусе 15 метров и стягивать в радиусе 10 метров. В то же время щит Т2 будет наносить урон в радиусе 20 метров и стягивать в радиусе 13 метров (то есть, будет стягивать хуже, чем Т1 щит до нерфа).


4. Пробуждение

Т1 экипировка Библиотеки Эрнард пробуждается в Т2 грейд, минимум с ранга эпохи мифов, и при этом падает на 1 ранг, то есть минимум опустится до эпохи легенд. При этом, по опыту корейских игроков, оптимально пробуждать экипировку в ранге эпоха Двенадцати с фул гравами. Тогда даже если экипировка упадет до эпохи мифов, все гравы останутся на месте, и будет Т2 экипировка в ранге эпохи мифов, но с количеством грав как у эпохи Двенадцати. Ниже на скрине можно видеть пример подобной шапки Т2 библы.


Для того чтобы пробудить экипировку с Т1 до Т2 грейда, нужен новый свиток пробуждения, который по умолчанию имеет 30% шанс на успех пробуждения, и получает по 5% доп шанса при неудаче. Также при пробуждении тратит 300 ор, и может снизить значения эфенского куба на 0-2, но не ниже 20.


Кстати, с помощью данного свитка можно также пробуждать Т2 оружие с Садов в Т2 оружие Библиотеки Эрнард, а также с помощью свитка пробуждения эрнардского мага Т1 сеты Садов можно так же проапать до Т2 сеты Библиотеки Эрнард.


Рецепт крафта свитков пробуждения Т2.


Для данного рецепта требуется новый осколок хаоса.



Для его получения был изменен ежедневный квест на Книжного голема.




Также данный осколок добавлен в дроп с самого голема. К слову, оружие больше с голема не падает. Оно теперь добавлено в дроп с Александера Рована.



Сам Книжный голем был апнут и ему были добавлены новые умения, которые ранее он использовал на этапе с Александером Рованом. Наглядное прохождение обновленного голема можно увидеть на видео ниже.

ArcheAge 5.5.2 - Т2 экипировка Библиотеки Эрнард

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Одним из ключевых нововведений мартовского обновления на Корее, стало добавление в игру Т2 экипировки Библиотеки Эрнард, и в данной статье будет подробно про неё рассказано.



Т2 экипировка Библиотеки Эрнард - это следующий грейд данной экипировки.
По своим основным характеристикам она равна Т3 проклятой рамианской экипировки, что на 25% выше, чем у Т1 Библиотеки Эрнард.



У сетовой экипировки сет бонус такой же, как у Т1 экипировки, и совместим с ней, то есть имея, например, шапку и нагрудник т2 и перчатки т1, вы получите сет бонус из 3 частей, а это значит можно смело пробуждать экипировку из т1 в т2 без боязни лишиться сет бонуса.

Максимальный грейд Т2 экипировки - эпоха Двенадцати, а минимальный - эпоха легенд (скрин выше из внутриигровой энциклопедии и нужен лишь, чтобы показать значения характеристик в сравнении с Т3 рамианкой, которая максимум бывает в ранге эпохи сказаний).

Также оружие Т2 грейда имеет более мощные версии применяемых умений, а в сет вставляются уникальные руны хаоса, делающие его ещё мощнее, о чем подробнее будет ниже.


2. Руны хаоса

Для Т2 сетовой экипировки Библиотеки Эрнард в игру были добавлены новые уникальные руны хаоса, которые могут сделать данную экипировку ещё сильнее. Всего их 4 вида, которые имеют сет бонусы при сборе 3 и 5 частей.




Данные руны собираются из 5 осколков, которые будут добавлены в награду в турнир Порта-Аргенто. Потратив 50 ор, можно собрать 5 осколков в случайную руну, при этом ненужную можно разобрать на эмалевое стекло.


3. Скилы оружия


Оружие Т2 Библиотеки Эрнард имеет примерно на 25% более высокий урон и эффективность умений, чем у Т1 грейда.
Далее все оружие по очереди.

Кинжал Т2 имеет 12 метров радиус отравления, в сравнении с 10 метров у Т1.


Одноручное копье Т2 имеет 10 метров радиус провокации, в сравнении с 7 метрами у Т1.


Двуручный клинок Т2 имеет 6 метров радиус, на котором может прервать чтение заклинания и погрузить противника в сон, по сравнению с 4 метрами у Т1.


Двуручный посох Т2 превращает противника в камень, чей получаемый урон будет снижаться на 70%, против 80% у Т1.


Двуручный молот Т2 превращает цель в камень на расстоянии до 15 метров, в то время как Т1 превращает на расстоянии до 12 метров.


Лук Т2 вешает кровотечение на противника на дистанции до 25 метров, в то время как на 20 метров это делает Т1.


С щитом ситуация следующая. Сейчас Т1 щит наносит урон в радиусе 12 метров и стягивает в радиусе 15 метров. После обновления он будет изменен и будет наносить урон в радиусе 15 метров и стягивать в радиусе 10 метров. В то же время щит Т2 будет наносить урон в радиусе 20 метров и стягивать в радиусе 13 метров (то есть, будет стягивать хуже, чем Т1 щит до нерфа).


4. Пробуждение

Т1 экипировка Библиотеки Эрнард пробуждается в Т2 грейд, минимум с ранга эпохи мифов, и при этом падает на 1 ранг, то есть минимум опустится до эпохи легенд. При этом, по опыту корейских игроков, оптимально пробуждать экипировку в ранге эпоха Двенадцати с фул гравами. Тогда даже если экипировка упадет до эпохи мифов, все гравы останутся на месте, и будет Т2 экипировка в ранге эпохи мифов, но с количеством грав как у эпохи Двенадцати. Ниже на скрине можно видеть пример подобной шапки Т2 библы.


Для того чтобы пробудить экипировку с Т1 до Т2 грейда, нужен новый свиток пробуждения, который по умолчанию имеет 30% шанс на успех пробуждения, и получает по 5% доп шанса при неудаче. Также при пробуждении тратит 300 ор, и может снизить значения эфенского куба на 0-2, но не ниже 20.


Кстати, с помощью данного свитка можно также пробуждать Т2 оружие с Садов в Т2 оружие Библиотеки Эрнард, а также с помощью свитка пробуждения эрнардского мага Т1 сеты Садов можно так же проапать до Т2 сеты Библиотеки Эрнард.


Рецепт крафта свитков пробуждения Т2.


Для данного рецепта требуется новый осколок хаоса.



Для его получения был изменен ежедневный квест на Книжного голема.




Также данный осколок добавлен в дроп с самого голема. К слову, оружие больше с голема не падает. Оно теперь добавлено в дроп с Александера Рована.



Сам Книжный голем был апнут и ему были добавлены новые умения, которые ранее он использовал на этапе с Александером Рованом. Наглядное прохождение обновленного голема можно увидеть на видео ниже.

Извлечь\Удалить руну из вещи


Собственно столкнулся с проблемой, топ шмот все дела, персонаж растет в развитии, способен достичь большего.
Собственно в двуруке стоит прибавка 5+ урона(алхим руна на 5, где о % и речи быть не может.
Столкнулся с проблемой что нужно двурук проапргрейдить руной, но ни камнем новолуния, ни какими то шаманскими действиями с этим камней не происходит.

Двурук на помойку? Или всё таки спишем на кривое описание и нужно искать другой "гвоздодер"?

Читайте также: