Как достать кейс из аномалии в сталкер

Обновлено: 04.07.2024

Небольшой тайник рядом с Лисом

Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.



В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.



Пистолет с глушителем на видном месте

Если вы по какой-то причине прошли мимо этого вагончика, стоящего северо-западнее стартового лагеря, то обязательно вернитесь.


Там лежит пистолет с глушителем, он вам пригодится.


как брать артефакты из аномалий в сталкере чн

Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.

У тебя есть радарчик, активируй его и подходи к аномалиям, только аккуратно, они появяться.

берешь детектор в одну руку, а в другую бездонный мешок с болтами, и вперед в аномалию.. . увидишь арт - бери.. . только смотри осторожнее, что на куски не порвало =)
чем круче ты купил детектор - тем легче искать арты. без детектора не увидишь артефаки.

ну берешь детектор и с пистолетом или болтами (пистолет для того чтоб выбить артефакт из аномалии если не достать)

Хабар, окруженный аномалиями

Простенькая нычка, но она могла отпугнуть многих аномалиями вокруг себя. Без потерь здоровья тут не обойтись, но если действовать быстро, то они будут незначительны. Итак, нас интересует крыша вот этого состава.



Бежим в сторону железной дороги, на насыпь и запрыгиваем с разбега. Быстренько хватаем все на крыше и уходим в безопасное место. Не мешкайте, иначе радиация быстро убьет персонажа.

Патроны на крыше бандитского лагеря

Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.


По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.


Артефакт на защиту здесь же

Усилить защиту можно артефактом «Каменный цветок», он тоже рядом. С грузовика на выходе из лагеря запрыгните на дырявую крышу и протиснитесь на чердак. Артефакт лежит в деревянном ящике.



STALKER зов припяти. Можно ли как то спасти долговцев из аномалии с помощью артефакта "Компас"? если можно то как?

Не, там не компас нужен, там детектор, который из трёх медведей собирается.. . Потом поднимаешься, и когда сферу большую увидишь с разбега прыгай в неё. А ваще на Ю-тюбе прохождение посмотри и не парься.

ОО! Это геморойная миссия! Я её долго проходил. извени, не помню как. Просто я её еще 4 года назад проходил
В конце Мертвые долговцы вывалятся из аномалии

Нужен усовершенствованный детектор. Получить его можно у медика, долго на него поработав.

Нужен усовершенствованный детектор. Получить его можно у медика, долго на него работая.

Они по сюжету игры выпадут мертвые из аномалии, и вообще зов припяти говно, а не игра.

Прохождение квеста

Вариант 1

Можно попробовать выполнить рекомендацию Сидоровича, то есть сделать все «без шума и пыли». В этом варианте лучше всего выполнять задание ночью. Тихо забрать документы вполне возможно, если идти по левой стороне, вблизи ограждения. Следует опасаться бродящих неподалёку кабанов. Подойдя по левой (если быть лицом к блокпосту) стороне обочины достаточно близко к блокпосту, можно обнаружить поваленное дерево на обочине (оно есть и в ЧН). Видимо, военные даже не подозревают, что кто-то может пользоваться этим проходом. Возможно, они слишком полагаются на минное поле. Необходимо залезть на него и оказаться там, где нужно. Далее, по строительному материалу необходимо запрыгнуть на кабинку уличного туалета, а оттуда прыгнуть в дыру в крыше. На чердаке есть несколько ящиков, которые можно разбить ножом, но лучше этого не делать, так как шум может выдать присутствие ГГ. Теперь нужно выбрать подходящий момент и спрыгнуть с чердака вниз. Иногда прямо под отверстием в потолке может спать солдат. Его можно убить, не поднимая тревоги, из оружия с глушителем. Лучше подойдёт «Гадюка-5» с глушителем, или отобранная у Упыря Бесшумная «Гадюка-5». Теперь можно взять стальной кейс, убежать с блокпоста к торговцу и отдать документы.

Вариант 2

«Громкий» способ. Можно зачистить блокпост днём или ночью, убив военных. Это довольно сложный вариант, потому как военные неплохо защищены (особенно спецназ), но при этом имеют достаточно слабое оружие (АКМ-74/2У). Для ликвидации солдат желательно использовать гранаты. Хорош способ тем, что кроме кейса можно разжиться оружием, которое также можно продать и выручить куда больше денег, чем за сам кейс. Однако при убийстве нескольких военных через несколько игровых часов с «дальнего блокпоста» приходит подкрепление из военных-ветеранов, которые уничтожают всё на своём пути, продвигаясь к железнодорожной насыпи.

Зачищать блокпост ради этого квеста можно хоть с самого начала игры: военные вооружены не настолько серьёзно, и если проникнуть через поваленное дерево и крышу туалета на чердак, то можно собрать все вещи и аккуратно перестрелять военных, часто заходящих в здание по одному. После этого нужно забрать кейс (он ничего не весит). В итоге можно изначально разжиться хорошим снаряжением и деньгами. А когда Сидорович попросит принести кейс, просто отдать его и получить награду.

Однако, если перебить их в начале игры, то вполне вероятно, что после возвращения из лаборатории X18 на блокпосту будут с десяток спецназовцев, вооружённых «Обоканами». В лоб атаковать их будет несколько сложнее, нежели обычных солдат.

Совет: если пользоваться «громким» способом, то на блокпост вообще не стоит соваться без какого-либо автомата и, как минимум, 150 патронов к нему.

Вариант 3

Комбинирование первых двух способов: ГГ, находясь на чердаке, стреляет по военным через дыру в полу. Они просто под ней столпятся, можно будет использовать даже пистолет, хоть ПМм, а можно и бросить гранату, желательно РГД-5, чтобы осколки не задели игрока (Ф-1 отнимет много здоровья у ГГ, так как уйти от взрывной волны на чердаке сложно). Таким образом, можно убить всех военных, кроме командира (он останется в своей каптёрке) с минимальными потерями здоровья (важно выглядывать с чердака на короткое время, пока солдаты не нанесут лёгкое ранение ГГ).

Иногда, у здания напротив каптёрки капитана толпятся военные, если залезть на крышу казармы (попасть через дыру, сквозь которую ГГ проник на чердак) и кинуть в них гранату (вот тут-то и поможет Ф-1), то и с ними проблем не будет.

Разыгрываем 5000 рублей на игры в нашем инстаграме!

Недоступный тайник

Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной ящик с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.

К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по скальным выступам (можно просто прыгнуть, но нужно иметь хорошую броню) или через пещеры со стороны аномалии «Коготь». Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. После выхода из пещер, контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое, или взломать, обратившись к Кардану. В контейнере находятся:

После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».

Награда

XrEngine 2012-05-22 20-17-50-75.jpg

За выполнение задания Коряга позволит взять от одной до трёх вещей из контейнера, причём прямым текстом о том, сколько он даст, в диалоге не говорится. Первые предложенные вещи ценятся меньше.

Примечание: Невозможно одновременно взять АКМ 74/2У и стальной шлём или «Душу» и стальной шлем. Только одну из этих вещей можно попросить у Коряги, в комбинации с любыми другими.

Бандитская куртка на сдачу

Хоть у нас уже есть топовая броня, бандитская куртка нам не помешает. Тем более, что достать ее легко. Она валяется между ящиков на той же ферме, где был глушитель и патроны для АКМ.



Награда

Довольно небольшая награда за сложную работу. Возможно, информация, добытая из ящика, не оправдала ожидания. В пользу того, что информация из документов малозначимая, свидетельствует то, что кейс находится в казарме, а не в каптёрке капитана на столе, тумбе или в шкафу (в общем, на виду у командира блокпоста). Военные вряд ли бы стали хранить важную информацию в казарме.

Хабар военных

Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.


Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.


Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.



Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.

Аптечка внутри аномалий

Чуть севернее деревни новичков расположено поле с аномалиями.


Там довольно опасно, но если передвигаться аккуратно по следам брошенных болтов, то все будет хорошо. Хабара не так много – аптечка и артефакт, но на старте таким разбрасываться не стоит.



10 крутейших нычек в самом начале S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

В «Тени Чернобыля» есть два типа тайников: первые открываются только после прочтения КПК с трупов сталкеров, а вот вторые раскинуты разработчиками и доступны всегда. Среди нычек второго типа есть невероятно крутые штуки: например, уже на первой же локации авторы спрятали шикарную броню, бесплатные артефакты и много другого полезного.

Получение квеста

Квест является вторым и последним спецзаданием Сидоровича. После возвращения на Кордон из Тёмной Долины, торговец сообщит по рации:

При разговоре в бункере Сидорович расскажет:

Если согласиться, торговец скажет:

Если отказаться, то Сидорович расстроится:

Но в итоге потом все равно можно будет взять квест.

Содержание

Комбинезон наемника в деревне новичков

Лучшая броня среди того, что есть на Кордоне. И ведь спрятана прямо под носом у игрока! Хотя, правильнее будет сказать над носом, ведь лежит она в закутке на чердаке дома в первой же локации.



Добраться несложно – залазим на лестницу рядом с костром сталкеров и залазим на крышу, после чего с разбега прыгаем на крышу следующего дома. В углу будет сломана черепица – там торчит ящик. Разбиваем его и получаем топовую для старта защиту.




Глушитель и патроны на ферме

От пистолета невозможно открутить глушитель, а других «тихих» оружий на Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, причем найти него не сложно – он на северо-западе от первого лагеря бандитов.


Здесь нужно будет запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами – там глушитель и патроны для «Калашникова», но все они падают куда-то сквозь текстуры. Спускайтесь вниз, все будет ровно под этим местом, только внутри здания.



Читайте также: