Как добывать дерево за нежить в варкрафт 3

Обновлено: 18.05.2024

Повелитель могил — обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, есть специальное умение, сильно увеличивающее защиту, и он может производить жучков — очень удобное и достаточно надежное прикрытие для ваших стрелков. Плюсы несомненны — вы легко сможете и отбиться от ранних атак противника, и набрать опыт на окрестных монстрах на карте. Пауки наносят очень большой урон, и единственным их недостатком является то, что они могут быть быстро убиты в рукопашном бою. С поддержкой же Повелителя могил бояться им нечего. К тому же, и сами жучки вовсе не безобидные существа. Отращивая клешни с каждым уровнем, жучок становится серьезной боевой единицей и может оказаться весьма полезным на средних стадиях игры (эти инсектоиды при достижении второго уровня справляются даже с вурдалаком).

Используя магов нежити, в первую очередь баньши вы получите неоспоримое преимущество. Если вы сведете в бою двух одинаковых юнитов, но на одном использованы два заклинания — «Кровожадность» (усиливающее) и «Проклятие» (ослабляющее), а на втором никаких заклинаний использовано не будет, то именно последний выйдет победителем. А если учесть еще и тот факт, что «Кровожадность» — это заклинание, требующее долгих и дорогостоящих исследований, а «Проклятие» — самое первое заклинание у баньши, то становится понятно, что баньши могут дать решающее преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия противника имеет атакующий потенциал на 30% меньше обычного — противник промахивается каждый третий удар. Чтобы навести порчу на всю вражескую армию, вам потребуется всего две-три баньши! Не забывайте и про магическую защиту. Вы должны обязательно исследовать ее перед атакой, особенно если ваш противник использует опаснейших героев или юнитов, которые могут нанести высокий магический урон (Варден, грифоны, химеры и т.д.).

Преимущество

Перед тем как приступить к разбору конкретных тактических приемов, хочу обратить внимание на то, что сама тактика универсальна против всех рас только в самом начале. Ваша задача — получить преимущество к середине игры. Оно может выражаться в уничтожении ресурсной базы противника, в сильном уменьшении его армии и т.п… После стычек в середине игры вашего преимущества может и не хватить на то, чтобы, проведя генеральное сражение на вражеской базе, завершить игру достойной победой. Лучший способ закрепить преимущество — создать собственную мощную ресурсную базу. Имея крепкие тылы, всегда сможете подобрать наилучшую армию. В этом и состоит особенность данной тактики — доминирование на ранних и средних стадиях игры. Нежить традиционно принято считать слабой расой именно в середине игры, потому как после последнего апгрейда главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов (леденые змеи, сфинксы, мясники, усиленные вурдалаки). Дожить до этого момента не всегда легко, а данная тактика позволит вам не просто выжить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.

Теперь рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы.

Вурдалаки. Они нам потребуются исключительно как добытчики дерева. Только в особых случаях они будут использоваться в качестве боевых единиц.

Пауки. Это основа вашей армии. Они наносят очень большой урон, имея при этом довольно большой запас здоровья. После первого апгрейда главного здания вы получите незаменимую способность захвата сетью летающих юнитов. Также очень важно исследовать закапывание — в случае, когда выставлен лимит на 40-60 юнитов, это крайне полезное свойство.

Баньши. Главное их предназначение — наводить проклятие на вражескую армию. Как уже было сказано выше, для нейтрализации мощных ударных заклинаний противника рекомендуется исследовать способность магической защиты.

Некроманты. Эти юниты будут полезны практически всегда. Во-первых, создаваемые ими скелеты — это неплохое подспорье в бою, во-вторых, можно исследовать заклинание «Ярость», которое сильно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Тем не менее увлекаться некромантами не стоит — если противник обнаружит, что вы штампуете их в большом количестве, он легко подберет контр-юнитов.

Обсидиановые статуи. Вашу армию всегда должны сопровождать хотя бы две статуи, что позволит постоянно подпитывать магов маной.

Сфинксы. Весьма полезный юнит в том случае, если противник использует магов. На поздних стадиях игры они обязательно должны быть в вашей армии для того, чтобы эффективно бороться с волшебницами, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.

Ледяные змеи. На поздних стадиях игры они просто незаменимы. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют противника.

Мясники. Когда враг использует мощных рукопашных бойцов (друиды-медведи, таурены, рыцари), а времени и ресурсов для производства вирмов у вас нет, эти громилы могут оказать решающее воздействие на исход битвы.

Тень. Лучший юнит для разведки. Знание, как известно, сила, а с помощью тени вы сможете легко найти самое незащищенное место для атаки (например, недавно построенная противником ресурсная база).

Что покупать в магазине

Количество ресурсов всегда ограничено, а предметы в магазине стоят недешево, поэтому важно разобраться, какие предметы действительно необходимы, а какие могут и полежать на прилавке некоторое время. Предметы, продаваемые в магазине, делятся на три уровня (в зависимости от количества апгрейдов некрополиса).

1. Первый уровень. Вам потребуется жезл вызывания скелетов, которые смогут усилить вашу армию, состоящую в основном из пауков. Если вы планируете раннюю постройку ресурсной базы или массовую постройку башен, вам следует купить «Череп зараженной земли».

2. Второй уровень. Перед атакой вражеской базы второму герою желательно купить одну бутылку здоровья — это может спасти ему жизнь. Также вам нужен свиток портала, чтобы вовремя покинуть поле боя, если события начнут развиваться по неблагоприятному сценарию.

3. Третий уровень. «Сфера проклятий» — необходимый элемент экипировки для вашего главного героя. Учитывая то, что огонь будет вестись прицельно, понижение брони вражеского юнита на пять единиц очень существенно.

Как добывать дерево за нежить в варкрафт 3

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.


Как сделать неразрушаемые деревья? Чтоб когда работники рубят дерево они рано или поздно не разрушились.




Периодическим триггером устанавливай всем деревьям здоровье на максимум






Можно же после разрушения быстро их воскрешать ну или ставить обратно. Или из жа этого будет много лагофф?


а что мешает сделать переодику? Выделяем нужные декорации, под ними рисуем "область"(регион).
И делаем нечто вроде такого.
Событие:
Каждые 2-3 минуты
Условие:
(Можно и без условия, в принципе обойтись)
Действие:
Выбрать все разрушаемые в регионе и установить им жизнь 100%



А ещё можно на событие дестрактиб дайс сделать ремув даинг дестрактибл, и создание точно такого же на месте старого

________________
Зарождающийся мир Иннеара ждёт своих героев.


А ещё можно на событие дестрактиб дайс сделать ремув даинг дестрактибл, и создание точно такого же на месте старого


Этот вариант не эффективен тк ограничение на число разрушаемых в событиях связанных с регионом- 64.(если хочется делать регион на каждые 64 дерева - то это вариант) ИМХО лучший вариант это периодически - pick + set life to 100% (пикатьразрушаемые по условию что это дерево) 9999 можно проверить насколько хватит - может быть до конца игры будет достаточно.



Gloosx, потому, что тогда работники не смогут их бить=/
Очевидно же


как вариант поставить у способности добычи ресурсов ве нету под рукой но способность кажеться называеться "Урон деревьям" поставить значение 0.

ttBones добавил:
а вспомнил она называеться damage to tree или Урон дереву


san9, не забудь запихнуть в условия типы твоих деревьев. Вот карта с ответом на твой вопрос:


в ро ищи твой тип дерева и через shift+enter ставишь 99999999999 хп у дерева. так сделано во всех алкоголизмах, во всех петросянщинах и во всех вампиризмах.

________________
за распространение унылости нужно расстреливать на месте.



vsparker, хм, а огненый столб разок применил и нету твоих деревьев, хоть у них там и будет 9999999999 хп они всеравно свалятся.

Глава 6. A New Power in Lordaeron

Чего только не случается в жизни! Теперь нажить вступила в союз с людьми. Сильванас и Гаритос на одной стороне ради уничтожения Бальназзара.
Задание на миссию
Уничтожить фиолетовую базу Бальназзара.
Теперь Гаритос на нашей стороне (вообще в игре переход с одной стороны конфликта на другую - совершенно обычное и нормальное дело). И одна из наших баз - людская. Важно здесь то, что у нежити на пути к цели миссии - 2 базы противника, а у людей - одна. Но зато у людей нет тяжелого штурмового оборудования (танков, мортир). Найти же их можно, выполнив дополнительную цель миссии.
Дополнительное задание
Найти потерянных гномов.
Освободить полоненных гномов не очень сложно. Надо только послать на север с людской базы отряд, который, уничтожая проявляющих недовольство местных жителей, прорвется к гномам. После этого у вас станет возможной постройка всего штурмового оружия, и можно будет начинать атаку на Бальназзара.
Хитрость в этой миссии. Если пойти с людской базы на запад, то можно будет найти слабо охраняемый домик. В нем припрятаны два артефакта, в сумме дающие усиление силы, ловкости и интеллекта героев на 8. Обязательно заберите их. Пригодятся.

Глава 7.2. The Forgotten Ones

Задание на миссию
1. Найти выход из Старого королевства.
2. Артас и Ануб'арак должны выжить.
Обычное подземелье с выходом в самом конце. Все как в предыдущей миссии.
Дополнительное задание
Найти и уничтожить паучьи орудия.
Задание решается уже в самом начале миссии. Если не уничтожить эти орудия, построенные мятежными пауками, то они будут обстреливать вас всю дорогу во время движения по туннелю. Поэтому рядышком с батареями есть пара рубильников. Дернув за них, пускаем к паучкам воду. Счастливо искупаться. Орудия тонут моментально, а проход становится свободен.
Дополнительное задание
Собрать 5 кладов.
И опять - если хотите подумать о будущем, то надо собирать монетки, расшибая ради этого сундуки.
Задание на миссию
1. Уничтожить Забытое.
2. Артас и Ануб'арак должны выжить.
О, а вот это очень злобное существо. Стоит внимательно следить за здоровьем Артаса. Иначе он рискует стать первой ее жертвой. Второй уже не будет - игра сразу же прекращается в связи с вашим поражением. Герои бьют существо, а пауки уничтожают щупальце. Плюс существо периодически устраивает "прижигания", подобно герою эльфов крови. Но поскольку об этом можно заранее узнать из-за намечающегося в месте "прижигания" круга, то достаточно будет вывести своих бойцов из зоны поражения.

Как сделать новый ресурс?

И так "как сделать новый ресурс?" для этого нужно определиться что за ресурс мы хотим добывать, как мы его будем добывать и откуда. Для начало взглянем на стандартные ресы варкрафта, золото и дерево, еда тоже ресурс но о нем попозже.

  1. Альянс - юнит отправляется к шахте -) у шахты исчезает через некоторое время появляется и с шахты снимается золото -) юнит перенаправляется к зданию где cдает золото -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятое золото, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к шахте.
  1. Нежить - юнит строит на руднике свой рудник -) юнит походит к построенному руднику и перенаправляется в определенном месте около рудника -) каждую секунду с шахты вычитается золото и добавляется в копилку игрока, снятое золото отображается над проклятым рудником.

Почему я не указываю эльфов, так это потому что они делают тоже самое что и нежить , за исключением того что рудник для них это транспортное средство.

  1. Альянс - юнит подбегает к объекту -) проигрывается анимация у юнита и объекта, у объекта снимается количество дерева -) через определенное время юнит бежит к зданию где cдает дерево -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятое дерево, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к объекту.
  1. Эльфы - юнит подбегает к объекту -) проигрывается анимация у юнита -) каждую секунду с объекта вычитается дерево и добавляется в копилку игрока, снятое дерево отображается над объектом.

Глава 8. A Symphony of Frost and Flame

Глава 7.1. Into a Shadow Web Caverns

Тем временем Артас и Ануб'арак стремятся захватить Ледяной Трон. Сейчас на их пути пытаются встать какие-то гномы. Но много ли их в Нортренде?
Задание на миссию
1. Найти вход в Старое королевство.
2. Убить Баэлгуна.
3. Найти ключ от входа в Старое королевство.
4. Артас и Ануб'арак должны выжить.
Прост очередной лабиринт, который нужно пройти от начала и до конца. Для простоты прохождения части задания совмещены. То есть умерщвляемый монстр находится рядом со входом в Старое королевство, он же является владельцем ключа. Так что хитростей с поиском и уничтожением не будет. Все предельно просто.
Очень полезен Ануб'арак, который обожает производить паучков из трупов противника. Причем паучки не желают умирать от времени, дожидаясь, пока их уничтожит противник. Заметьте - эта способность великолепно комбинируется с наличием труповозки. К тому же этот товарищ обладает броней огромной толщины. Плюс замечательна сама по себе комбинация Артаса с Ануб'араком. Первый может лечить своего напарника. Сам же будет лечиться за счет паучков напарника. А Ануб'арак создаст пауков, сколько нужно. Лишь бы маны хватило.
Дополнительное задание
Собрать 5 монет.
Просто собрать 5 монеток. Монетки обычно прячутся в ящиках, так что ломайте все, что встретится по пути. И накопленные денежки перейдут в следующую миссию.

Глава 2. The Flight from Lordaeron

В рядах армии Артаса предатели. Сильванас не забыла ему все причиненное зло. И с удовольствием помогла трем дредлордам, желающим победить новоявленного короля нежити. Но с Артасом остался Кел-Тузад. Удастся ли ему победить?
Задание на миссию
1. Провести Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хиловаты, и пополнить их особенно неоткуда (только освобождать группировки своих, расположенные местами в городе). Поэтому бережем труповозки и некромантов - уничтожаются они очень легко, а без них будет крайне тяжело. Кстати, сначала труповозок нет.
Дополнительное задание
1. Уничтожить охранников оружейной.
2. Освободить труповозки.
А появятся труповозки только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Там, перебив охрану, вы получите эти замечательные машинки.
В остальном карта - просто очень запутанный лабиринт, в котором противник страшно любит подойти сзади. Если не увлекаться исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), то можно пройти карту весьма быстро.

Пример №1: Нефть.

"Танкер" - юнит которым будем собирать ресурс.
"Здание1" - Нефть в виде нейтрального здания "рудник" но с моделью нефтяного пятна.
"Здание2" - Нефтеплатформа при постройке которой мы сможем добывать нефть(проклятый рудник нежити).
"Здание3" - собственно верфь, где строятся юниты и куда относят ресурс.
"Oil1" - Область в которой будет нефть и нужна для работы триггеров.

Переменные:
"OilCount" - переменная "Целочисленная" массив. Будет содержать количество нефти в пятне. Номер массива это номер пятна.
"OilsText" - переменная "Плавающий текст" массив. Я взял плавающий текст который будет висеть над областью в котором будет нефтепятно и будет отображать "OilCount". Номер массива это номер пятна.
"PlayersBoard" - переменная "Таблица Рекордов" массив. В нее вносится последний созданный лидерборд в котором будет отображаться ресурс то бишь нефть. Номер массива это номер игрока.
"PlayersOil" - переменная "Целочисленная" массив. Является копилкой ресурса для игрока. Номер массива это номер игрока.
"SlotOfUnits" - переменная "Отряд" массив. используется как маркер что юнит имеет на борту ресурс. Номер массива это номер игрока.

Этот пример помесь добычи золота у Альянса и Нежити. Соответственно как это у нас будет выглядеть:

Нефтяное пятно на нем указано количество. К нему подплывает юнит, строит на нем нефтяную платформу. -) Юнит подплывает к Платформе и исчезает через некоторое время появляется и с платформы снимается нефть -) юнит перенаправляется к зданию где сдает нефть -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятая нефть, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к платформе.

вроде все просто, но не тут то было делаем область чуть больше нефти пятна, в центр либо триггерно либо ручками помещаем здание нефтепятно. Переходим к Триггерам:

Для начала где у вас:

Это создаст в областях нефти текст с количеством нефти, и закрепит их за переменной. Так же будет и с копилкой игроков, создадутся лидерборды для каждого игрока и закрепятся в переменную.

Теперь создаем действие
(Юнит подплывает к Платформе и исчезает через некоторое время появляется и с платформы снимается нефть -) юнит перенаправляется к зданию где сдает нефть)

А помимо выше написанного действия мы еще поставили в триггер отключение при истощении ресурса в Нефтяном пятне и отображение соответствующего текста. И убираем галочку с "изначально включен".

Идем дальше, нам нужно чтобы триггер работал только при построенной Нефтеплатформы

Теперь соответственно нужен триггер отключающий триггер "ZoneOilOne" при уничтожении платформы и устанавливающий нефтяное пятно.

И заключительный триггер:
подходит к зданию в копилку игрока падает снятая нефть, отображается количество полученного и юнит отправляется обратно к платформе.

Глава 5. Dreadlord's Fall

А тем временем Сильванас силами нежити уничтожает дредлордов. Пока Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда будут уничтожены остальные дредлорды?
Задание на миссию
Уничтожить спящих противников.
Ночь - и войскам Сильванас удалось тихо вскрыть ворота. Противник не проснулся, и у вас есть 8 минут на то, чтобы тихо бить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, то они почему-то просыпаются. Но это не очень большая проблема. Просыпаются-то не все. Кстати, башни в это время все отключены. Можно их втихомолку и разнести.
Если уничтожать все-все, то уничтожить получится только 2 базы (из 4). Поэтому желательно подойти к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Можно еще некоторые производящие постройки. Результат - противнику придется ограничиться только теми войсками, что были у него в начале миссии. Да еще таким способом можно обработать все базы противника. А добивать врага всегда куда проще, чем пытаться уничтожить мощные, хорошо отстроенные базы.
Задание на миссию
1. Уничтожить базу Детерока.
2. Уничтожить базу Гаритоса.
Все, время истекло? Стройте армию и начинайте зачистку выживших в этой "Варфоломеевской ночи". На это уже много времени не потребуется.

Глава 7.3. Ascent to the Upper Kingdom

Артас и Ануб'арак разделены обвалом, но они непременно соединятся.
Задание на миссию
1. Покинуть подземелье, прежде чем закончится таймер.
2. Артас должен выжить.
Еще один лабиринт. Только на сей раз Артас совершенно один. Сначала надо пройти ловушки (и отключить их, нажав на спрятанную кнопку). Конечно, в этом будут мешать монстры, но если вы отключите ловушки, то вас не будут одновременно бить и магия, и местные жители. На месте там стоять нельзя, пока не отключите ловушки. Но убить придется всех.
После будет помещение с опускающимися плитами, в котором предстоит добраться до противоположного берега. Все зависит от вашей удачи, потому что плиты двигаются в совершенно случайном режиме, останавливаясь на трех уровнях, и предсказать, где плита остановится в данный момент, невозможно. А перейти на соседнюю плиту можно, только когда она на одном уровне с вашей. Зато уж, если у вас осталось полторы минуты после прохождения этого препятствия, - то вы однозначно выиграли. Так как дальше остается только соединиться с Ануб'араком и добежать до выхода.
Дополнительное задание
Собрать 3 монетки.
Ну да, и здесь есть монетки. Но собирать их получится только у самого жадного. Намекну - 2 монетки находятся в самом начале миссии, а еще 1 - уже после прохождения поднимающихся платформ.

Кампания нежити. Legacy of the Damned

Глава 4. The Return to Northrend

Артас торопится к Ледяному Трону. Но на его пути встают эльфы крови. Уж не Иллидан ли их послал?
Задание на миссию
Уничтожить островную крепость эльфов крови.
Для начала стоит забыть об эльфах. Эльфы - это недалекое будущее, а пока надо обеспечить настоящее. Выражается это в том, что нужно пройти вдоль речки по берегу, уничтожая встречающихся монстров. Так и денежек на флот накопите. Да и как дойдете до окончания речки - встретите недоброго пингвина, который носит в своем теле очень неплохой артефакт. А накопили денежек - можно начинать атакующие действия. Для этого надо закупить линейных кораблей на верфи и начать обстрел береговых построек. Под шумок выбрасывается десант к позициям противника (естественно, эти позиции должны сильно поредеть). Ну а разобравшись с эльфами, можно самим обосноваться на их бывшем месте жительства. Отстроив базу, плывите по реке, уничтожая по пути базы наг и людей (а пускай не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожить дракона Сапфирона.
Дракон - весьма ценный товарищ. Жилище его находится на севере, на изгибе реки. Уже то, что у него 2750 очков жизни, внушает уважение любому. А он еще и бьет очень неслабо. Уничтожается он большими количествами пауков в союзе с обсидиановыми статуями и героями. Много усилий выльются в большой сюрприз для вас - дракон после смерти возродится под вашим командованием. Плюс куча сокровищ, которые хранятся в пещере дракона.

Задание на миссию
Уничтожить охранников портала.
Ну а после того, как у вас появился дракон, решить последнюю задачу становится совсем просто. Присоединив к дракону группу пауков, атакуйте защитников портала, и от них не останется даже мокрого места. Остается только провести героев к порталу и закончить миссию.

Глава 3. The Dark Lady

Читайте также: