Как добавить персонажа в избранное дота 2

Обновлено: 16.05.2024

-createhero queen of pain – собственно, вместо “queen of pain” вы можете ввести имя любого героя.

Также, если есть желание повеселиться, то напишите в чат следующее:

Появится собственной персоной. Теперь, не будет задаваться вопросом – “Как создать рошана в доте 2?”

Будет создан фонтан, который поработит всех вражеских крипов, башни и вообще все, что касается врага.

Если вам нужно создать вражеского героя в дота 2, то воспользуйтесь командой

-createhero tidehunter enemy – где “tidehunter” – это имя героя, которого вам нужно создать.

Теперь вы способны генерировать целые армии, а потом их сталкивать друг с другом.

Напоследок, в посте команды в лобби дота 2 напишу о том, как поднять LvL ботам.

-levelbots 0 – где “0” – это число, обозначающее необходимый LvL.

Хотелось бы отметить, что покупать предметы ботам стандартным образом не получится, поэтому если вы желаете их снарядить, то воспользуйтесь следующей командой для лобби:

-givebots item_force_staff – где “force_staff” является, как вы поняли, необходимым нам айтемом. Кстати, прописанный предмет получат все боты, как союзники, так и враги.

Как добавить персонажа в избранное дота 2


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


914 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Как убрать избранных героев в профиле в Dota 2

Все мы знаем, что Valve уже достаточно давно сделали фишку, которая позволяет игроку выбрать 3 героев и дать их «звание» избранных, чтобы они всегда первыми отображался в вашем профиле и отражали ваш настрой на игру. Однако, многие новички не знают, как этих героев поставить, изменить или вообще убрать. И в этой статье мы расскажем вам об этом.

убрать избранных героев в профиле в Dota 2

Собственно говоря, вы можете поставить 3 избранных героев, которые будут отображаться в вашем профиле Dota 2 слева от аватарки. Обратите внимание на кнопку «редактировать, внизу, около пятиугольника скилла.

Чтобы выбрать избранных героев, вы должны кликнуть по этой кнопке. После этого у вас подсветятся несколько окошек, в том числе и окошки с избранными героями. Просто поочередно кликаете по окошкам и ставите туда своих любимых персонажей. Например, мы поставим первых 3, по списку, чтобы показать вам, как это делается.

убрать избранных героев в профиле в дота 2

Как видите, мы поставили Абаддона, Алхимика и Акса. Если же по каким-то причинам вам нужно будет убрать их, то аналогичным образом кликаете на редактирование, а затем кликаете по герою, которого хотите убрать.

У вас откроется таблица, в правом верхнем углу которой будет кнопка «сброс». Эта кнопка уберет героя, которого вы выбрали.

 избранных героев в профиле в дота 2

Как добавить персонажа в избранное дота 2



Dota 2

8 июл в 9:21

хочу убрать героя из избранных героев в профиле, что бы их там вообще не было

8 июл в 15:34

Полностью избавиться от 3 героев из профиля нельзя(разве что только для тебя самого, но это уже манипуляция с файлами и кодом игры, что может быть чревато), просто поставь того, на ком не играешь во все 3 слота(если ты боишься свой пул палить), если ж тебя просто напрягает вид героев, то увы.

Читайте также: