Hota турнирные правила что это

Обновлено: 17.05.2024

Забаненые артефакты:

Шлем небесного просветления (из сета Альянс Ангелов), Крылья Ангела, Накидка скорости, Золотой лук, Брелок Смелости.

Сапоги-скороходы, Перчатки всадника,.

Сфера небесного свода, Сфера илистого озера.

Накидка молчания, Кольцо забвения.

Латы гаснущих светил, Амулет затмения, Печать заката.

Лента посла, Медаль чиновника, Кольцо дипломата.

Башмаки мертвеца, Мантия вампира, Амулет Гробовщика,.

Магическая накидка, Магическое кольцо, Магический ошейник.

Неиссякаемая мошна золота, Неиссякаемая сума золота, Неиссякаемый мешок золота.

Неиссякаемая подвода леса, Неистощимая подвода с рудой, Неиссякаемая склянка ртути, Кольцо драгоценных камней , Вечное кольцо серы.

Ноги Легионера , Поясница Легионера , Торс Легионера , Руки Легионера, Голова Легионера.

Шлем белого единорога , Нагрудник из окаменелого дерева.

Песочные часы недоброго часа, Брелок отрицательности , Брелок ясновидения , Кулон смерти , Священный брелок, Брелок свободной воли, Брелок абсолютной памяти, Птица проницательности, Стойкий часовой , Символ знания.

Введённые артефакты :

Забаненые герои:

Замок: Оррин (Стрельба), Валеска (Лучники), Адель (Благословение), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).

Оплот: Мефала (Доспехи), Риланд (Дендроиды), Ивор (Эльфы), Киррь (Логистика), Уланд (Лечение), Эллезар (Интеллект), Малком (Орлиный Глаз), Жизель (Помехи).

Башня: Жозефина (Големы), Нелла (Доспехи), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Кира (Ускорение).

Инферно: Мариус (Демоны), Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Айден (Интеллект), Калид (+1 Сера).

Некрополис: Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Моандор (Личи), Галтран (Скелеты), Аислин (Метеоритный дождь), Сандро (Волшебство), Нимбус (Орлиный глаз), Тант (Оживление Мертвецов), Ранлу (Баллиста).

Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз), Димер (Метеоритный Дождь).

Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз),

Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Вердишь (Первая помощь), Андра (Интеллект), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость),

Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота),

Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Астра (Лечение)

Основные правила

Рестарты

В описанных ниже ситуациях игроки должны/могут начать новую игру с перегенерацией карты. При наличии HoMM3 HD, чтобы произвести рестарт, сервер может в меню Системные опции нажать кнопку Начать заново .

Обязательные рестарты

Обязательный рестарт брать необходимо. Игроки должны сразу после генерации игры проверить отсутствие оснований для обязательного рестарта и обязаны взять рестарт в течение 1 минуты в случаях:

  • если у игрока или компьютера отсутствует стартовый замок;
  • если из стартового замка не ведет ни одной дороги;
  • если ГО сгенерировалось вплотную к стартовому замку (так, что из стартового замка нельзя выйти или войти туда без битвы с ГО).
Рестарт по встрече

Рестарт по первой встрече берётся при встрече игроков до 115–116–117 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.

  • Встречей считается любая битва между игроками (битва между любыми героями, битва с гарнизоном замка или шахты противника). Захват города или шахты без битвы встречей не считается.
  • Если в указанный срок произошла встреча, то любой из соперников сразу после неё вправе потребовать рестарт.
  • Если оба игрока согласны на продолжение партии, то игра продолжается. Последующие встречи в данной генерации, произошедшие в указанные сроки, основанием для рестарта не являются.
  • После первого рестарта по встрече сроки повторного взятия рестарта сокращаются на один день, т.е. второй раз рестарт по встрече берётся до 114–115–116 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно. Сроки третьего и всех последующих рестартов по встрече сокращаются еще на один день, т.е. до 113–114–115 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.
  • При игре с ОХ прерывание ОХ считается встречей.
Субъективные рестарты
  • У каждого игрока есть право без объяснения причин взять рестарт/рестарты не позднее конца своего хода в соответствующий день. Возможно взять либо 3 рестарта на первый день игры (111+111+111), либо 2 рестарта на первый и второй день (111+112 или 112+111), либо один рестарт на третий день (113).
  • При игре с ОХ рестарты берутся в следующем порядке:
    • Во время первого хода или до принятия второго хода красный должен написать «111» или «Не беру рестарт». После этого, если красный не взял рестарт, синий, не принимая второй ход, должен тоже написать «111» или «Не беру рестарт».
    • Если игрок принял второй ход, то он уже не может взять рестарт 111. Увидеть, что оппонент принял ход, можно по тому, что для него начала отображаться полоска действий под таймером.
    • На втором и третьем ходу можно брать рестарты 112 и 113 по той же схеме. Если игрок не берёт рестарт 112 или 113, он может просто принимать следующий ход и ничего не писать (при этом синий имеет право дождаться принятия хода красным или уточнить, берёт ли тот рестарт).
    Рестарт по блоку
    • Блок — сильная охрана чего-либо, которую невозможно уничтожить без катастрофических потерь в конкретной раздаче.
    • Рестарт по блоку берётся по желанию игрока-обладателя блока при невозможности обойти блок, который отрезает замок от основной части стартовой зоны, не оставляя возможности развития до блока.
    • Если субъективные рестарты остались, то тратится один день субъективных рестартов (т. е. на 112 берём рестарт 111).
    • Если субъективные рестарты закончились, то игрок вправе потребовать дополнительный рестарт.

    Запрещённые действия

    Hit-and-run

    Запрещён hit-and-run (хит-н-ран): Ваш герой, атакующий героя соперника, не имеет права отступить в первом раунде боя, если он колдовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.

    Дверь Измерений

    Заклинание Дверь Измерений :

    • на всех шаблонах, кроме шаблонов размера XL+U, можно использовать каждым героем не более 1 раза в день ;
    • на шаблонах размера XL+U можно использовать каждым героем 2 раза в день при экспертной магии воздуха и не более 1 раза в ином случае.
    Плащ Короля Нежити

    Запрещено собирать сборный артефакт Плащ Короля Нежити . Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.

    Разрешённые действия

    Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.

    Честная игра

    Игроки должны играть честно и уважать друг друга.

    Бесконечный бой
    • На предназначенных для онлайн-игры шаблонах количество раундов боя ограничено и ситуация бесконечного боя возникнуть не может: после определённого числа раундов бой окончится и атакующему будет предложено отступить или откупиться (даже при наличии Оков Войны).
    • Если в игре отсутствует ограничение на число раундов боя, следует руководствоваться следующими правилами.
      • Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить.
      • Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 Гномов, а у обороняющегося героя 1 Змий. И 100 Гномов никак не могут догнать Змия. В этом случае нападающий со 100 Гномами должен отступить (либо откупиться).
      • Если на ком-то надеты Оковы Войны, то необходимо загрузить последнюю сохранённую игру, повторить все ходы в точности, как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем тот игрок, на ком были надеты Оковы Войны, должен их снять, напавший должен напасть и сбежать/откупиться.
      Вмешательство в игру
      • Запрещено использовать во время партии чит-коды, не разрешённые к применению программы и баги, возникающие в результате использования дополнительных программ и файлов.
      • Файлы сохранённых игр незаконченной партии не имеет права вскрывать никто, кроме судьи/ведущего турнира и только при возникновении спорной ситуации в партии. Для этого рекомендуется устанавливать пароли на сохранения при старте игры (функция доступна в HoMM3 HD). Если в момент возникновения спорной ситуации, требующей вскрытия файлов сохранённых игр, нет связи с судьей/ведущим, партия должна быть прервана и сохранена обоими участниками до связи с судьями.
      • Запрещён просмотр дерева прокачки героя программными средствами (приравнивается к мапхаку (вскрытию карты)).
      • Запрещено открывать в редакторе карту, на которой идет игра, до окончания партии.
      • Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен отдельно сообщить. Только лишь после этого разрешается вскрывать файлы сохранённых игр и смотреть карту в редакторе.
      Пароли

      При игре с запароленными сохранениями игроки обязаны:

      • сразу же после игры предоставить сопернику / соперникам свой пароль;
      • предоставлять пароль неоконченной партии по требованию ведущего / судьи турнира при возникновении спорной ситуации.
      Рассинхронизация

      Если в процессе игры произошел дисконнект (рассинхронизация), то игрок, который ходил в данный момент, сохраняет игру. Затем загружаются с этого файла сохранённой игры и продолжают. Либо загружают autosave (автосохранение) игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.

      Одновременный ход
      • В случае прерывания ОХ синему игроку будет необходимо заново сделать последний ход. При этом необязательно повторять действия, которые делались до момента прерывания.
      • В случае вылета или дисконнекта во время действия ОХ следует проделать следующее:
        • Если у красного есть сохранённые игры текущего хода, ему следует загрузить последнюю из них. После этого красный продолжает ход и завершает его. Синий будет вынужден провести текущий ход заново. Одновременный ход возобновится со следующего дня.
        • Если у красного нет сохранённых игр текущего хода, то синему следует загрузить последнее автосохранение. В этом случае обоим игрокам придётся ходить последний ход заново. Одновременный ход начнётся сразу после загрузки автосохранения и передачи хода синим.
        • В любом случае, при загрузке сохранения игроки должны максимально точно повторять свои ходы до момента дисконнекта.
        • Обратите внимание: во время одновременного хода синий не может сохранять игру. Единственные сохранённые игры, которые появляются у синего, — это автосохранения, создаваемые каждый ход после соединения результатов ходов игроков. Красный может сохранять игру в обычном режиме, но позиция синего в его сохранениях всегда будет соответствовать началу хода. Таким образом, действия синего сохраняются только после завершения хода обоими игроками, перед началом следующего хода.

        Правила онлайн-игры

        Немного меты, как в целом в это играть.

        Игроки обычно выбирают разведчиков и логистов в качестве героев. Пользуются популярностью Мириам, Монер, Беатрис, Пайр, Фиона. Наиболее сильными замками считаются Цитадель и Инферно (из-за Чудищ, которые почти имба, и дьяволов соответственно).
        Магические герои в целом уступают воинам, так как большинство полезных заклинаний забанено.

        Краткий обзор

        Действуют следующие запреты:

        • Запрет на hit-and-run ;
        • Ограничение на Дверь Измерений (как для SoD);
        • Запрет на сборку Плаща Короля Нежити ;
        • Некоторые дополнительные запреты для отдельных шаблонов .

        Разрешено:

        • Проводить red-rush на всех шаблонах;
        • Присоединять монстров (при помощи дипломатии);
        • Использовать Картографы (они не встретятся в игре) и Форты на Холме ;
        • Обходить любые охраны объектов и проходов (чего сделать не получится в силу механики игры);
        • Строить любые строения в любых замках и улучшать любых существ ;
        • Выбирать произвольного стартового героя за все замки;
        • Прокачивать экспертную некромантию Исре и Видомине ;
        • Использовать любые Свитки с Заклинаниями ;
        • Раскапывать и ставить Грааль ;
        • Использовать баги SoD (все запрещённые баги исправлены или не могут проявиться в используемых в онлайн-играх режимах).

        Дополнительно включенные герои:

        Адриенн (Магия Огня), Борагуз (Огры)

        Правила для шаблонов

        Рекомендуется придерживаться общих правил, изложенных выше, с индивидуальными отличиями для каждого шаблона.

        Hota турнирные правила что это

        HotA on-line tournament rule set (rules in the post are obsolete and have not been updated since 1.6.0 version).

        • Brief intro for those familiar with HeroesWorld rules.
          The following limitations apply:
          - Ban on hit-and-run ;
          - Restriction on Dimension Door (same as for SoD);
          - Ban on assembling the Cloak of the Undead King ;
          - Some additional specific restrictions for each template .
          Allowed:
          - Carry a red-rush on all templates;
          - Monster acceptance (with the help of Diplomacy);
          - Usage of Cartographers (will not be present in game) and Hill Forts ;
          - Bypassing map object and passage guards (which should be impossible to achieve due to game mechanics);
          - Building any city improvements in any castle and upgrading any creature ;
          - Selecting any starting hero for all castles;
          - Expert necromancy for Isra and Vidomina ;
          - Usage of any Spell Scrolls ;
          - Digging for and building Grail ;
          - Usage of SoD bugs (all banned bugs were fixed or cannot appear on templates used for online games).
        1. General.
          1. The rules are oriented towards a two or more people versus format on random maps.
          2. Main terminology and abbreviations.
            • Castle (lower case) — any city/town on the world map.
            • Template — graph of zones used by the random map generator as a created map base. The players agree before the game on what template they will play. Selection of a specific template is available in the random map generator settings in HoMM3 HD.
            • The words " passage between zones " on a randomly generated map assume a gap between the obstacles that form zone borders. This gap allows the player to pass into a different zone. An actual game may have several such passages between two zones, even if the template states that there is only one passage.
            • Bugged passage is a zone passage that should not exist according to template. Is distinguishable by the absence of guards. Frequently occur while generating a mine, village, etc. on the border between two zones (the mine guards may block the passage and appear as the passage guards instead). Fixed in HotA.
            • Creature Growth assume troops that spawned in the castle at the beginning of the week, or at the captured enemy castles of both human and AI players.
            • Treasury is the richest and/or the most abundant zone one the template.
            • PG — Primary Guard (Value = 45000) either between starting player zones(2SM4d(3)), or between a starting zone and the treasury zone (Jebus Cross, Nostalgia, Mini-Nostalgia).
            • MG is Mage Guild.
            • Surrender is a chance to retreat from battle through a pay-out to the enemy. As a result, the hero is transferred to the tavern with all remaining surviving force.
            • ST — simultaneous turns: an option of HoMM3 HD, that allows players to make several first turns in game simultaneously.

          3. Castle and color selection.
            • It is recommended to perform barter for castle/color (or hero/color in case castle being same for both players). In order to perform barter, HoMM3 HD must be used. Does not fit games with 200% difficulty.
              • In PvP-options the player-server presses Random vs Random , which in result generated a random castle pair and barter starts.
              • Castle reroll is permitted before barter. Each player may pay the opponent 500 gold in order to reroll the castle pair. If the new generated pair has at least one castle from the old pair, the player who bought the reroll may demand another reroll for free (only one such free reroll for player and only after own paid reroll). Every player can demand a paid reroll only once. Any castle pair may be rerolled as many times as desired with mutual agreement.
              • As the result of the barter, one of the players will choose a castle from pair (or hero, if castles are the same) and his/her opponent will select the color and play with the other castle (or select the starting hero from the remaining, if castles are the same). The barter winner has a choice between castle and color selection. If it is desired to play with random castles, then color selection is the only option in barter.
              • Any player may start the barter (with null or positive bid). The players declare the desired gold bids in turns. The successful bid is subtracted from the winner's starting gold on game start, and sent to the other player. Each next bid must be greater than previous. The bid must be a multiple of 100 and cannot be greater than the player's starting gold amount (including the reroll cost, if any).
              • If a player cannot or does not want to increase his/her bid, the opponent is declared as a winner and makes a choice. As a result, the players figure out their castles/heroes or colors. Starting heroes (if castles are different) and starting bonuses are subject to players' choice.
              • Before starting the game, the server-player must open the Gold transfer menu in PvP-options and based on the barter and reroll total sum select “-x”, for paying player and “x”, for receiving player, where x is the total sum of gold paid by one player to the other.
              • Example of barter:
                Pair Inferno vs Tower was generated.
                --
                John :
                — Do not want reroll
                Peter :
                — Do not want reroll
                John :
                — 0
                Peter :
                — 100
                John :
                — 200
                Peter :
                — 300
                John :
                — Pass
                Peter :
                — I will choose color. I take red
                John :
                — I take Inferno
                --
                As the result Peter is red color and Tower with 9700 starting gold, and John is blue color and Inferno with 10300 starting gold.

            • In case the barter is impossible, players may perform castle selection by elimination .
              • Players remove the castles (out of 10 available) they do not want to play in turns, until 3 castles remain. A person who was the second in turn to remove the castle, selects his castle out of remaining 3. The other player selects his castle out of remaining two, and sets his/her color (blue or red). Starting heroes/bonuses are selected by player preference.
              • Templates with AI players will have randomized castles for AI.
              • Example of castle selection by elimination:
                --
                John :
                — Conflux
                Peter :
                — Necropolis
                John :
                — Fortress
                Peter :
                — Stronghold
                John :
                — Rampart
                Peter :
                — Castle
                John :
                — Cove
                Peter :
                — I take Inferno
                John :
                — I take Dungeon and red color
                --
                As the result Peter is blue color and Inferno, and John is red color and Dungeon.

            Restarts.
            The cases listed above explain the scenarios when the players may/must restart the game with new map re-generation. With HoMM3 HD the restart can be performed by the server with the Restart Scenario button in the System Options menu.

          1.1. Mandatory restart must be chosen. The payers must check for mandatory restart conditions immediately after the game starts within 1 minute. Restart conditions include:
          — absence of the starting castle for the AI/player;
          — no roads lead from starting castle;
          — if PG were generated right next to the starting castle (so that it is impossible to leave the castle without a fight with PG).

          1.2. First encounter restart before 115–116–117 inclusively for fast/medium/slow roads respectively.
          An encounter is considered any battle between the players (battle between heroes, garrisons or mine guards). Castle or mine capture without a fight is not considered an encounter.
          If the encounter has happened in the given time period, any of the competitors is eligible to demand a restart.
          If both players agree to continue the game after the first encounter, any other encounter following the first one in the same time period and generation will not give the right for a restart.
          If the game is re-rolled due to first encounter restart, the periods get one day shorter for the next game. The second restart on encounter would be valid in the 114–115–116 period for fast/medium/slow roads respectively. The third and later restarts on encounter would be valid in the 113–114–115.
          In case the ST are used, the interruption of ST is considered an encounter.

          • Every player has a right to declare a restart without explanation before the end of his/her turn. It is possible to take 3 first-day restarts (111+111+111) or 2 first and second day restarts (111+112 or 112+111) or one third day restart (113).
          • In game with ST the restarts must be declared in the following order:
            — During the first turn or before taking (starting) the second turn the red player must write “111” or “I don't take a restart”. After it, if the red player hasn't taken a restart, the blue player also must write “111” or “I don't take a restart” before taking his second turn.
            — If the player has taken his second turn, he cannot take the 111 restart anymore. One can notice that the opponent has taken turn by looking at the action line under his timer (it appears when the player takes turn).
            — On the second and third turn the players can take 112 and 113 restarts in the same order. If the player does not take 112 or 113 restart he can just take the next turn and write nothing (still the blue player may wait until the red player takes turn and may ask the red player if he takes a restart).

          2.1. Ban on hit-and-run : while attacking an enemy hero, your hero cannot retreat in the first round if he/she cast any spell. The ban does not apply to the defending hero.

          2.2. Dimension Door spell:
          — on all templates (except XL+U size) may be used by all heroes no more than once a day ;
          — on XL+U size templates it can be use by any hero 2 times per day on Expert Air Magic and once otherwise.

          2.3. Cloak of the Undead King is banned for assembly . All other assembled artefacts are permitted.

          2.4. Actions not restricted or banned by the following rules are permitted.

          3.1. On the on-line gaming templates the maximum combat round count is limited and the situation of endless combat is impossible: after the specific round the combat is ended and the attacker is suggested to retreat or surrender (even when Shackles of War are equipped).

          If there is no combat round limit in game one must be guided by the following rules.
          — In case of a stalemate in combat, the attacker must retreat or surrender.
          — Example: The attacker has 100 Dwarves left. The defender has 1 Serpent Fly. The Dwarves cannot catch the Serpent Fly, so no one can win this battle. In this case, the attacker with 100 Dwarves should either retreat, or surrender.
          — If somebody has Shackles of War equipped, the last saved game must be loaded, all turns repeated exactly, and dismiss any troops that were killed during this battle. Next, the attacker should unequip the Shackles of War, engage the other player and either retreat or surrender.

          3.2. It is not allowed to use cheat codes, side programs/trainers and files, exploits and bugs caused by side programs and files that may somehow allow you to have unfair advantage.
          3.3. The save files cannot be open by anyone except for the tournament judge. The only reason to open them is if an nontrivial event/situation occurs during the play. It is recommended to put passwords on the save games on game start (option available in HoMM3 HD). If it is impossible to reach the judge at the moment of ambiguous case the game must be postponed, and all players must create save files until getting in touch with the judge.
          3.4. Browsing the hero levelling tree with side programs is the same level of a violation as map-hacking (revealing the map).
          3.5. It is not allowed to open the played map in the map editor before the end of the game.
          The game is considered done when one of the players is completely defeated, or surrenders (which he/she must declare openly). When the game is done, it is permitted to open the saved game and map in the map editor.

          3.6. In case of a game with password protected save games:
          — the password for the save game must be told to all players immediately after game ends;
          — the password must be presented to the tournament judge by his/her demand in case of an ambiguity in an unfinished game.

          3.7. In case of a disconnect (desync), the player who has the turn must save the game. The players continue from this saved game onward. Another option is to load an autosave of a player who was inactive at that moment. If desync happened during a battle, all turns must be replicated as close as possible.

          3.8. In case ST are interrupted blue player will have to make his turn again. But he don't have to repeat the actions he did before the interruption.

            h3dm1 mirror template :
            Recommended settings: map size: L-U (underground part will be generated as a copy of the ground); player count: 2, AI players: 0; teams: 0; water: none; monsters: strong; difficulty: 160%; chess timer: (21:00+08:30+01:15); roads: medium; simultaneous turns through 117. HoMM3 HD is required.
            Specifics of choosing castle, hero and bonuses:
            — Starting player castles are the same. They are chosen randomly (with the help of PvP-option Random Town ). Barter is held for hero/color selection. Starting Bonus is random.
            — After the barter the player who choose a color (and who is the second to select a hero) can cross out form 0 to 3 heroes of the castle that will be played with. These heroes cannot be selected as starting heroes. In case at the first in-game day one of the crossed out heroes appeared in one of the players tavern (with army), the technical restart is made.
            Restart specifics:
            — First encounter restarts are disabled .
            — Each player can take only one subjective restart and only on the first day .

          Основные особенности шаблона 2.69 d (турнирные правила):

          • Один герой - одна жизнь (пик героя вначале и всё, никаких цепочек, разбежек, скупок стартового мяса с нескольких героев, разгон делается с помощью шахт и городов).
          • Таймер. 1 минута старт, 1 минута ход и 15 секунд для боя (возможно в ближайшем будущем 30 сек). Для новичков рекомендуется 1 минута для боя.
          • Одновременные ходы до 1 мес. 3 нед. 5 день.
          • Выход в сокровищницу только после пробития Главной Охраны.
          • Финальная битва единственная, нельзя сбегать и откупаться.
          • Колдовать «Дверь измерений» можно дважды, так как присутствует фейк-подземелье (в будущем возможно появление настоящего подземелья).
          • На этом шаблоне можно быстро набрать или быстро слить заработанные ПТС в лобби (по 25-35 ПТСов за катку).
          • В силу того, что многие заклинания забанены, финалки получаются длинными, душными и интересными, благодаря нестандартным тактикам.
          • Катка длится в среднем 1 час.
          • Заставы налетчиков, ульи, консерватории грифонов, цеха, красные башни - забанены.
          • Чтобы проверить, соблюдал ли оппонент правило 1 героя нужно проверять таверну. Если там два героя с войском значит всё норм. Если нет - опп читерил:)

          История создания шаблона JO.

          В общем история такая, началась она в году 2019, вроде бы, - на одном из турниров Jebus King во время трансляции кто-то из зрителей написал или кинул донат с такой идеей: сделать шаблон, где вырезана вся имба, остаются только слабые герои и скилы, то есть что-то вроде Кинга наоборот. У меня и до этого были мысли сделать Герои без лютой имбы, но я думал, что это никому не интересно будет.

          Я показал Джону этот шаблон, он в это время тоже делал свой шаблон с выпиливанием кебаб-контента. Потом мы с ним обсудили, что можно изменить в моей версии, и он также придумал название Outcast . Мне очень понравилось это название, потому что сокращенно это JO (как JoJo), в общем отлично звучит. Джон показал этот шаблон своему другу, стримеру Лексиаву (он из Литвы) они сыграли его на стриме, и многим зрителям тогда уже зашла эта тема. Куча коробок, простой и фановый геймплей, не надо думать о передвижении со штрафом.

          Забавный момент, когда Лексиаву не нравится моя новая версия, то он всегда возвращается к истокам - берет и играет Jebus Outcast 1.1 . Ну и в последний раз, когда это произошло, я решил: ну все ща я вот возьму и сделаю вам такой мем шаблон, мало не покажется. Вернул много сборников, перераспределил баланс сил стихий, и назвал эту версию 2.69 . Не случайно естественно. Так что версия 2.69+ будет надолго, по крайней мере, пока не закончатся буквы англ. алфавита. И, как ни странно, этот ауткаст понравился гораздо больше всех остальных как Лексиаву, так и его зрителям. В какой то момент он начал играть его 1-м героем, FFA матчи со зрителями, и потом я еще сделал версию на 7 игроков. И там уже все пошло и завертелось.

          Увидев, как он играет одним героем, мне и самому захотелось сыграть, я уже тогда понял, что это офигенная тема. Я даже написал об этом разработчикам Хоты но они прохладно весьма отреагировали, к сожалению.

          Надеюсь они передумают когда-нибудь и сделают функцию ограничения макс. количества Героев.
          Цитата закончилась:)

          П.С. Данная статья посвящена старому шаблону версии d

          МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг). А так же на страницах этого интернет ресурса наконец приоткрывается завеса тайны о загадочном шаблоне Jebus Outcast 2.7

          Hota турнирные правила что это


          Рейтинг по Героям Меча и Магии 3 Online Чат HeroesWorld на Discord
          КАРТЫ и Картостроительство
          Картостроительство
          - Heroes 6
          - Heroes 5
          - Heroes 4
          - Heroes 3
          - Heroes 2
          - Heroes 1
          КАРТЫ | MAPS
          - для Heroes 6
          - для Heroes 5
          - для Heroes 5: "Владыки севера"
          - для Heroes 5: "Повелители орды"
          - для Heroes 4: КАРТЫ для ONLINE игр
          - для Heroes 4: КАРТЫ для OFFLINE игр
          - для Heroes 4: РПГ КАРТЫ
          - для Heroes 4: КАМПАНИИ
          - для Heroes 3: "Возрождение Эрафии"
          - для Heroes 3: "Клинок Армагеддона"
          - для Heroes 3: "Дыхание смерти"
          - для Heroes 2
          - для Heroes 2: "Цена верности"
          - для Heroes 1


          привет, можешь сменить подпись) 6лм - норм шабл, а джебус тупое говно. Я был тотально не прав. © =Lizard=


          привет, можешь сменить подпись) 6лм - норм шабл, а джебус тупое говно. Я был тотально не прав. © =Lizard=

          Забаненые заклинания,

          кроме тех, которые есть в книге у героев на старте:

          Школа земли: Замедление, Оживление мертвецов, Защита от земли, Воскрешение, Метеоритный Дождь, , Земляной Элементаль, Взрыв.

          Школа воздуха: Ускорение, Защита от воздуха, Удача, Маскировка, Уничтожить нечисть, Контрудар, Магическое зеркало, Воздушный Элементаль,

          Школа огня: Защита от огня, Слепота, Огненная стена, Огненный шар, Палач, Огненный Щит, Армагеддон.

          Школа воды: Лечение, Слабость, Радость, Забывчивость,

          Забаненые вторичные навыки.

          Кроме тех которые являются стартовыми для героев:

          Баллистика, Помехи, Волшебство, Грамотность, Обучаемость, Поместье, Поиск Пути, Первая помощь, Орлиный глаз.

          Общее

          Правила регламентируют игры двух или более игроков друг против друга на случайных картах.

          Используемые обозначения

          • Замок (с маленькой буквы) — любой город/деревня на игровой карте.
          • Шаблон — граф зон, используемый генератором случайных карт как основа создаваемой карты. Перед игрой игроки каким-либо образом договариваются, на каком шаблоне они будут играть, выбрать конкретный шаблон для игры можно в меню настроек случайной карты в HoMM3 HD.
          • Под словами « проход между зонами » на сгенерированной игровой карте подразумевается промежуток между препятствиями, образующими границы зон, по которому герой имеет возможность пройти в соседнюю зону. В реальной игровой ситуации таких проходов может быть несколько, даже если в схеме шаблона указано, что проход единственный.
          • Багнутый проход — проход между зонами, которого по схеме шаблона не должно быть. Отличается отсутствием охраны. Часто возникает при генерации шахты, деревни и т.п. на границе двух зон (при этом охрана шахты может блокировать проход и выглядеть как охрана этого прохода). Исправлено в HotA.
          • Прирост — войска, появившиеся в момент начала новой недели в замках игрока или в захваченных в этот день замках соперника-человека и компьютерных игроков.
          • Трежа = treasure (англ. сокровище) = трежери = treasury (англ. сокровищница) — лучшая по наполнению зона на шаблоне.
          • ГО — Главная Охрана — сильная охрана (Value = 45000) либо между зонами, стартовыми для игроков (2SM4d(3)), либо между стартовой зоной и главной трежей (Jebus Cross, Nostalgia, Mini-Nostalgia).
          • ГМ — Гильдия Магов.
          • Откуп — возможность капитулировать в бою с выплатой денег противнику, в результате чего герой окажется в таверне со всей выжившей к тому моменту армией.
          • ОХ — одновременный ход: опция HoMM3 HD, позволяющая игрокам одновременно друг с другом делать несколько первых ходов в игре.

          Выбор замков и цветов

          Торг — рекомендуемый способ выбора замков и цветов. Для осуществления необходимо использование HoMM3 HD. Не подходит для игры на сложности 200%.

          Сгенерировалась пара Инферно vs Башня.
          Вася :
          — Не требую перегенерации
          Петя :
          — Не требую перегенерации
          Вася :
          — 0
          Петя :
          — 100
          Вася :
          — 200
          Петя :
          — 300
          Вася :
          — Пас
          Петя :
          — Выбираю цвет. Беру красный
          Вася :
          — Беру Инферно
          В итоге Петя играет красным цветом за Башню с 9700 стартового золота, а Вася играет синим цветом за Инферно с 10300 стартового золота.

          Вычёркивание

          В случае невозможности проведения торга допускается выбор замков методом вычёркивания .

          • Игроки по очереди вычёркивают (убирают) из полного списка, включающего 10 замков, те, которыми не хотят играть, до тех пор, пока не останется 3 замка. Игрок, который вычёркивал замок вторым, выбирает себе замок из трёх оставшихся, потом другой игрок выбирает себе замок из двух оставшихся и объявляет цвет, которым хочет играть (красный или синий). Стартовые герои и стартовые бонусы выбираются игроками по собственному желанию.
          • На шаблонах с компьютерными игроками замки компьютеру выбираются случайным образом.
          • Пример выбора замков методом вычеркивания:

          Вася :
          — Сопряжение
          Петя :
          — Некрополис
          Вася :
          — Крепость
          Петя :
          — Цитадель
          Вася :
          — Оплот
          Петя :
          — Замок
          Вася :
          — Причал
          Петя :
          — Беру Инферно
          Вася :
          — Беру Темницу и красный цвет
          В итоге Петя играет синим цветом за Инферно, а Вася играет красным цветом за Темницу.

          Читайте также: