Как добавить музыку в мафия 3

Обновлено: 03.07.2024

В играх серии Mafia важную роль всегда занимал исторический контекст. Чтобы погрузить игрока в события нужной эпохи, авторы игр делали звучание музыки в каждой части уникальным и неотделимым от своего времени.

И хотя Mafia III получила в целом противоречивые отзывы, игроки и критики сходятся в одном - музыка в игре про месть на болотистом юге хорошо подчеркивает историю и помогает погрузиться в атмосферу конца шестидесятых.

Написанием оригинального саундтрека к игре занимались композиторы Джесси Харлин и Джим Бонни. Харлин писал кинематографический саундтрек, играющий в срежиссированных катсценах, а Бонни - геймплейную музыку, звучащую во время боя.

Джесси Харлин - автор саундтрека к видеоиграм, известный своими работами над серией Star Wars. В 2003-2013 годах он был штатным композитором в LucasArts Entertainment и принимал участие в создании саундтрека к Star Wars: The Old Republic, Republic Commando, The Force Unleashed и отмененной Star Wars 1313.

Работа в новой студии над новой игрой требовала звучания, сильно отличающегося от космических приключений “Звездных Войн”. Поэтому, когда Джесси Харлин услышал основные идеи новой игры Hangar 13, он предложил четыре варианта звучания саундтрека.

Игра могла иметь оркестровый саундтрек, подобно Mafia и Mafia II. Еще одним вариантом был рок-саундтрек. Как бы звучала игра, если бы музыку к ней писали The Doors и Led Zeppelin? Третьим вариантом был фанк в духе Лало Шифрина.

Студия остановилась на последнем, четвертом варианте - блюзе. Он подчеркнул бы время и место действия и общий настрой игры. История Линкольна Клея о мести итало американскому боссу за убитую семью должна была звучать мрачно, тяжело и чувственно.

В основном саундтрек написан традиционными блюзовыми инструментами, но не придерживается рамок жанра строго - музыка более суровая, подчеркивающая драму. Для записи использовались скрипка, контрабас, пианино, ударные, акустические и электрогитары.

В то же время для записи музыки к видеоигре, действие которой разворачивается в конце шестидесятых, применялись и авангардные техники игры, появившиеся и развивающиеся примерно в то время или чуть позже. Среди них - техника измененного пианино (bowed piano), при которой звук извлекают из частично вытащенной из инструмента струны напрямую. Ее можно услышать в композиции No One Is Untouchable.

Линкольн Клей - ветеран войны во Вьетнаме. Война сильно изменила Клея и до сих пор отзывается в нем. Чтобы дополнить образ бывшего солдата, к военным байкам и повадкам “зеленого берета” Харлин решил добавить и музыкальную составляющую. В некоторые особенно напряженные сюжетные моменты можно услышать традиционные вьетнамские струнные инструменты, “погруженные” в реверберацию - так саундтрек создаёт нарратив преследующих главного героя призраков войны.

А чтобы подчеркнуть важность места игры - Луизианы, этнически неравномерного американского Юга - Харлин использовал перкуссию тела (она очень заметна в композиции From The Darkness, A Voice). В саундтреке игры можно услышать звук шагов. Перкуссионные шаги берут свое начало из военных маршей, этнической музыки и танцев времен 1950-х годов. Звуки шагов и хлопков были записаны стэп-танцорами университета штата Теннесси и звучат сильно и агрессивно, добавляя в саундтрек военные и этнические элементы.

Mafia III - сюжетно ориентированная игра, в которой большую роль играют персонажи. Чтобы подчеркнуть уникальность героев, Джесси Харлин создал музыкальные темы ключевым действующим лицам.

В Нью-Бордо, городе, вдохновленном Новым Орлеаном, жило много персонажей разных национальностей и культур. Среди них были и итало американские мафиози, и гаитянские группировки, и шайки ирландцев. Однако Харлин не хотел, чтобы каждый герой звучал характерными для их происхождения музыкальными инструментами - вместо этого он подошел к написанию их тем по-другому.

Мне хотелось понять, какую музыку эти персонажи слушали бы сами. Какая музыка повлияла на их личности?

Что слушает Бёрк в его спокойные моменты? Какой альбом поставлен в проигрывателе Кассандры? Я собрал плейлисты, которые означали бы что-то для каждого персонажа. Мне казалось, что Кассандра любила Майлза Дэвиса, Чарли Паркера и саундтрек к киноверсии оперы “Порги и Бесс”. А Бёрк слушал Astral Weeks Ван Моррисона.

Более того, темы разных героев были исполнены различными инструментами: протагонист Линкольн Клей звучал яркой и чистой электрогитарой Fender Stratocaster; антагонист Сэл Маркано - более теплой и насыщенной электрогитарой Gibson Les Paul; Вито Скалетта, главный герой сиквела серии, появившийся в Mafia III как один из капитанов Линкольна, сыгран мандолиной, звук которой “прогнали” через блюзовый фильтр.

В то время как Харлин работал над кинематографическим саундтреком и темами героев, Джим Бонни писал геймплейную музыку.

Автор саундтрека к таким играм, как Mortal Kombat: Armageddon и Bioshock: Infinite, Бонни признается, что очень любит гитарный звук. Хотя боевая музыка тоже написана в жанре блюз, она звучит менее мрачно, чем саундтрек для катсцен, и более агрессивно и бойко - с большим упором на звук гитары.

Каждый трек во время схваток в Mafia III имеет четыре составляющие - с низкой, средней и высокой интенсивностью, а также со стелс-сегментом. Когда Линкольн уже находится на вражеской территории, но еще не дал противникам себя обнаружить, играет тихая и осторожная стелс-секция.

Составляющая с низкой интенсивностью начинает звучать, когда противники еще не знают о том, что главный герой находится у них под носом, но он уже успел убить нескольких вражеских солдат. Она задает ритм, но все еще звучит довольно неагрессивно. Если враг обнаружил труп или услышал звук стрельбы, включается сегмент со средней интенсивностью - гораздо менее робкий, с большой ударной частью и приглушенными гитарами. А когда бой идет уже в открытую, на фоне звучит высокоинтенсивная подстегивающая музыка с ярко обозначенным ритмом и громкими заводными гитарными партиями.

Одним из важных моментов было создание музыки, которая позволит игроку легко ориентироваться в бою. Чтобы слышать, откуда враг идет, когда он перезаряжается и что собирается предпринять, стелс-, низко- и среднеинтенсивные сегменты не перегружены музыкой. Важность ориентации игрока в пространстве была одной из причин, почему рок не стал общим музыкальным направлением игры - по словам Джесси Харлина, директор аудионаправления игры Мэтт Бауэр боялся, что за “стеной из гитарных рифов” будет не слышно, что происходит вокруг.

Вне зависимости от того, крадется Линкольн или уже ведет полномасштабную перестрелку с противниками, музыка всегда имеет свой лейтмотив и тему, подчеркивающие место и окружение. Для создания тем применялись разные инструменты - местами звучит орган Хаммонда, духовые и губная гармоника в частности.

Они в городе? Они глубоко в байю? Я хотел предложить много вариантов, поэтому музыка настолько же разная, насколько разное окружение.

В заброшенном и диком байю (заболоченном вялотекущем речном устье) инструменты звучат грязно, с лязгом и большой реверберацией. Там часто можно услышать губную гармонику и банджо - классические инструменты для американского юга. А в городе музыка чище и ярче, с большим упором в духовые джазовые инструменты.

Помимо оригинального саундтрека в игре присутствует лицензированная музыка - она насчитывает более ста треков. Авторам игры удалось заполучить хиты классического и авангардного рока, джаза, кантри, соула, ритм-н-блюза и зайдеко - жанра южной народной музыки.

Обычно авторы игр собирают большой список песен, которые они хотели бы видеть в игре, но их бывает очень сложно получить и многие не попадают в финальный вариант. Хейден Блэкман, креативный директор игры, признается, что им очень повезло:

Creedence [Clearwater Revival], the Rolling Stones, у нас есть Beach Boys, Арета Франклин, Джонни Кэш, Сэм Кук, Элвис. Честно говоря, я сомневался, что мы сможем получить такой широкий спектр исполнителей шестидесятых.

Многие песни можно услышать и во время катсцен. В некоторых сюжетных моментах вместо оригинального саундтрека начинают играть лицензированные треки, эмоционально подчеркивающие ситуацию. Песня Desperation группы Steppenwolf впервые появляется в игре во время эмоционального разговора Линкольна Клея с отцом Джеймсом, его моральным ментором.

В отдельных поставленных миссиях песни можно услышать во время геймплейного сегмента. Хейден Блэкман рассказывает об этом на примере последней миссии с Лу Маркано:

Вы зажали его в угол на речном пароме, который взрывается, и вас обоих выбрасывает в байю. Сцена начинается. Линкольн приходит в сознание и видит, как Лу пытается выбраться из болота. Именно тогда включается Green River от CCR, и музыка продолжает играть после перехода из катсцены в геймплейный сегмент. Песня хорошо подходит этому моменту. Она задает нужный тон, в котором Вы становитесь преследователем, продирающимся сквозь болото.

Блэкман рассказывает, что с самого начала разработки игры саундтрек должен был быть убойным:

Мы должны были убедиться, что у нас будет потрясающий саундтрек, потому что это приведет к потрясающей игре.

Тем не менее, игра оказалась очень проблемной - многим не пришелся по душе тот факт, что теперь главный герой не является частью мафии и ее придется низвергать; построенный на однотипном гринде геймплей игры сильно утомлял, а оптимизация игры на старте могла описываться только нецензурными словами.

Но разнообразный, задорный, эмоциональный и осторожно подобранный саундтрек - один из тех элементов игры, к которому абсолютно не хочется придираться.

Своя музыка в игре.


Товарищи хорошие, не подскажете каким образом можно поменять \ редактировать музыку в радио !? в других играх, эта функция есть, тут как я погляжу с этим туго. Кто знает !?


RenoLogan
Странный ты безумец, единственное что в игре хорошо, это музыка 60-х. Аты хочешь играть в забагованную игру, да еще и с поносным музлом которое ты любишь?


не понимаю тех кто поносит игру. да уступает конечно второй части но вполне себе играбельна. сильно смахивает на великолепную игру The Godfather II. а на счёт музыки. как говорится на вкус и цвет. я к примеру тоже не в восторге от музыки 60-х пресли и иже с ним. было бы куда приятней управлять машиной в игре под музыку которая нравится мне. а не навязанной игрой хоть и оправданно навязанной.

34 thoughts to “Mafia 2: как добавить свою музыку”

Хорошо , что работает. Но вопросик, работает ли мод на стимовскую версию мафии 2?

осел. смысл в том, чтобы добавить свою музыку в РАДИО автомобиля, а не использовать этот отстойный колхозный метод, описанный тобою.

Спасибо! Прога рабочая, скачал на официальном сайте без проблем. Работает без глюков. За пару минут разобрался и уже сделал свое радио. Рекомендую (жаль только русского языка нет).

Артур, я уже писал о том, что эта прога работает только в Mafia II. В третьей части она не работает. Но если не запускается и во второй, тогда есть несколько решений:

1. Файлы с музыкой переименовать на английский. Так как эта программа не поддерживает кириллицу;

2. Если не помогло, переводим формат песен с mp3 в WAV. Сделать это можно в AIMP2 Audio Converter, ну или на каком-нибудь бесплатном сайте с онлайн конвертацией;

О версии Mafia 2 music manager 1.3 я писал тут. Особой разницы я не заметил. Разве что эта версия работает и в мафии 3.

Не понял. Как это Native Trainer поможет с добавлением радио? У этой программы нет таких функций.

Сработало, спасибо! Получилось всего за 2 минуты. Вопрос: а какие есть еще программы для Мафия 2? Полезные и чтобы можно было установить на Windows 10

А где можно скачать эту программу? Что-то я туплю. Нигде не вижу ссылки

А как настроить AIMP2 Audio Converter и правильно конвертировать музыку в формат wav? Прогу то я скачал, а дальше что то запутался. Вроде все на русском языке, а все равно туплю.

Как можно добавить музыку в мафия 1? Эта программа подойдет?

Коротко и по существу. Спасибо.

Здравствуйте. Проблема такая: скачал AIMP 2 и FMOD. Настроил Converter и конвертировал музыку в формат wav. А вот дальше загвоздка: ничего не выходит. Хотя все сделал как надо.

Mafia 2: как добавить свою музыку

Mafia 2 как добавить свою музыку

Вам нужно скачать программу Mafia 2 Music Manager 1.3. С помощь этой проги вы сможете создать свое собственное радио. То есть закачать свою музыку, настроить порядок и время воспроизведения. + можно слушать мелодии не только в игрушке, но и в самой программе. Очень удобно и главное абсолютно бесплатно.

Звук в Mafia: Definitive edition (решено)

Пытался найти решение проблемы, но вроде таких вопросов раньше не было.

В ремейке Mafia отсутствуют все звуки, в том числе речь персонажей. При этом вся музыка на месте.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как это можно пофиксить.

У меня стоит стереосистема, а в настройках (в панели звуковых устройств) было выставлено 5.1. После того, как поставил стерео, все стало ок.
Раньше таких проблем никогда не было, ни в одной игре.
Оставлю тут, вдруг кому понадобится)

У меня в life is strange была проблема, что в пререндереных роликах не было звука, переключение с 5.1 на стерео помогло.

А в Мафии была такая проблема как ты описал, и мне помогало включение полного экрана.

В настройках игры включи (или выключи и включи) полноэкранный режим. Альт+таб тоже может помочь.

вот блин_))))) спасибо помогло. вчера 5,1 поставил и забыл)

блин, перепробовал все и стерео с видюхи и с внешней звуковой, но все по цифре.. Есть предположение, что данный способ работает только с аналоговым подключением..

Читайте также: