Как делать скины в самп через 3d max

Обновлено: 08.07.2024

С помощью скриптов для ГТА СА в 3д максе заливаю ipl модель одного из районов Лос-Сантоса, однако после того как я нажимаю посмотреть результат прогружается только модел, а текстур txd нет. Помогите пожалуйста.

ОО браат ты загнул. . я то вроде немного понял, но 99% не поймут, ругаться будут, они когда не понимают - кругаются

Что за бред ты написал? Наверно сам не понял.. . я хоть и знаю но отвечать неохота.

Ну не понимаешь, молчи. Там нету больше вариантов, кроме как перезапустить 3D max и заново импортировать, ответ хоть и поздний, но я все ровно решил написать)

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7


GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт.

Tutorial 3ds max


Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Создание 3D модели для GTA

Необходимые программы: Zmodeler (желательно второй версии), TXD Work Shop и 3D Max.

Первое что нам нужно сделать — это найти подходящую картинку в боковом виде, то есть слева или справа. Желательно картинку большого размера, а именно 1024x1024, так как в дальнейшем эта картинка послужит нам и текстурой и наброском для создания модели. Конечно же, картинку меньшего размера тоже можно использовать, только качество вашей текстуры будет мягко говоря не очень.

Давайте сделаем 3D модель простой винтовки (оригинал изображения):


Картинка самого лучшего качества, я её немного увеличил дабы придать квадратную форму, размер 3200х3200 — то, что нам и нужно.

Хорошо, переходим в Zmodeler, у меня русифицированная версия 2.2.1.

Для начала нам надо немного настроить программу:


Открываем вкладку модификации, там находим графу маштабирование, нажимаем на небольшой квадрат справа от слова «Маштабировать» и ставим галочки вот так:


Готово. Далее для более удобного моделирования создаём одно окно (думаю, вы знаете как это делать: просто перетащите центральное пересечение всех окон в любой угол):


И должно получиться у вас вот такое окошко:


В правом верхнем углу выбераем вид слева:


Далее нажимаем кнопку «Опции Вида»:


Кликаем на кнопочку «Выбрать Картинку»:


Появится окошко выбора текстур. Нажимаем загрузить и выбераем картинку нашей винтовки что лежит в архиве. Кликаем «Ок». Далее в появившемся окошке выбираем вторую опцию из трёх:


И ровно по центру появится наша картинка, активна она будет во всех боковых видах:

3ds Max / Zmodeler / Blender

Реклама и объявления разрешены только от имени сообщества

Правильная сетка | Топология и оптимизация

Андрей Шевчук

Сообщество людей которых объединяет моддинг игр серии GTA и просто моделирование в программах 3Ds max / Zmodeler / Blender

Mods by KeysREC

ВидеоУроки

3ds Max / Zmodeler / Blender

3ds Max / Zmodeler / Blender запись закреплена

На MTA проект нужны моделлеры на долгий срок работы (или пару моделей).
Обязательно с опытом и примерами работ, по другому никак.

Вид работы:
• Моделлер карты:
Показать полностью.
1. Моделирование LowPoly зданий
2. Моделирование мелких объектов (скамейки, урны, знаки, таблички)
3. Моделирование Lod моделей
• Моделлер транспорта:
1. Моделирование деталей с нуля
2. Оптимизация готовых авто
3. По возможности моделирование авто с нуля
• Модделер скинов:
1. Моделирование скинов с нуля
2. Изменение скинов
3. Ретекстур скинов

Будет плюсом:
1. Умения маппинга.
2. Понимать структуру гта са
3. Желание принимать непосредственное участие в развитии проекта :)

Как будет происходить работа:
1. Вы нам пишите и присылаете примеры ваших работ, если вы нам подходите >
2. Наш человек отправляет вам задачу, подтверждаете и согласуем цену, работаете.
3. Вы отправляете результат, мы проверяем, все хорошо.
4. Переводим оплату и снова пункт 2.

New Great Effects 1.6


Новые потрясающие эффекты для GTA San Andreas. Более подробное описание на картинке в архиве.Этот мод делает эффекты огня, дыма, взрывов, крови и т.д. намного реалистичнее.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Читайте также: