Как делать long jump в half life

Обновлено: 17.05.2024

Эта команда присваивает клавише G команду drop (выбросить оружие), т.е. если вы введете эту команду у себя в консоли, то после нажатия на клавишу G текущее оружие игрока будет выброшено.

Таким образом можно присваивать любые команды, например на выполнение какого-то действия игроком (присед, прыжок . ), смену оружия, самоубийство и тд.

Бинды можно вводить в консоль игры (

), но лучше всего их вписывать в конфигурационные файлы. Для этого нужно создать файл userconfig.cfg в дирректории "<директория с игрой>/valve/" (например C:/Games/Half-Life/valve)

Список некоторых команд

Вот небольшой список команд, которые можно забиндить

Бинды на оружие. Вместо "key" вписывайте любую свободную клавишу

Можно также прибегнуть к небольшой хитрости, первый символ кириллической фразы заменить аналогом из латиницы.

Таким образом можно забиндить любую команду которая присутствует в Half-Life


Примечание! Чтобы использовать бинды с русскими фразами конфигурационный файл необходимо сохранять в кодировке UTF-8, это делается в блокноте при сохранении.

Как делать long jump в half life



Half-Life

6 окт. 2016 в 21:00
You must let go of w before holding duck and jumping. A lot of you may already know this, just thought i'd put it here for those people that are stuck like I was. 7 окт. 2016 в 3:37 They don't specify that? I don't recall having difficulty. 7 окт. 2016 в 7:20 They don't say that you have to let go of w. Its a little thing, but i found it really hard to pull off until i realised that you have to let it go. 7 окт. 2016 в 7:27 I never paid attention to whether I was releasing W or not in HL. In HL2 ep 2 I'm pretty sure I don't, (dark room with forklift) about midway through Freeman Pontifex. 13 окт. 2016 в 22:33 You must let go of w before holding duck and jumping.

There is no longjump in HL2.

14 окт. 2016 в 5:32 You must let go of w before holding duck and jumping.
Nope.
You might not have to, but in my experience i found it much more reliable by releasing w before doing the crouch-jump. Also i'm only refering to Half Life 1. 14 окт. 2016 в 8:03

That's not true Sikobae,
Admittedly the maneuver isn't as fantastical as in HL1, it does exist.
I've spent some time on the jump I mentioned and have 4 methods for making it. The only way I can make the jump without Sprint/jump/crouch, is to stick a saw blade into the edge of the XP platform then sprint/jump to it.

I've seen another example of the jump in an HL2 video guide of Ravenholm, (player carries Dog's Ball) where the player does not pull the lever, (on the 2nd floor balcony) to activate the intermediate platform to reposition which allows one to make the jump to the fixed platform with the MKs and hanging corpse below. It is between the SG acquisition the tram ride to the church.

Even though the jump isn't as extreme as it was in HL1, the key to all the long jumps is the crouch.

Mac VTi I'll have to try releasing "W" to see if it extends my jumps any more than not.

Как делать long jump в half life



Half-Life 2: Deathmatch

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam. Этот предмет несовместим с Half-Life 2: Deathmatch. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2: Deathmatch. Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель. В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Перевод: FENIX и Perdoplyas


143 уникальных посетителей
3 добавили в избранное











Использование техники продвинутого передвижения позволяет вам передвигаться быстрее, при этом сохраняя спринт. Это позволяет вам гораздо быстрее, чем ваш противник достигать важных пикапов и контрольных точек, лучше уворачиваться от вражеского огня и вовремя уносить ноги от неприятностей.

Дабы вам было проще изучить и понять технику, она будет разбита на несколько шагов, которые в дальнейшем будут объединены в единую систему.

Показателем хорошего передвижения служит ваша скорость. Для того чтобы проверить, насколько хорошо вы передвигаетесь полезно видеть свою скорость. Чтобы сделать это, откройте консоль и введите следующее:

cl_showpos 1

Это покажет отрывок статистики в правом верхнем углу вашего экрана. Последний пункт, под названием "vel", показывает вашу скорость. Если вы желаете отключить статистику вы должны ввести:

cl_showpos 0

Чтобы прочувствовать скорость, попробуйте пойти вперед. Вы должны видеть, что максимальная скорость при ходьбе 190. Затем, попытайтесь побежать вперед. Максимальной скоростью будет 320. Изучая продвинутое передвижение, рекомендуется, чтобы вы держали эту статистику включенной, чтобы знать максимальное значение скорости, которое вы сможете достичь и среднее значение, которое вы в состоянии удерживать. Техника продвинутого передвижения дает возможность достигнуть максимальных скоростей выше 500 и достигать средней скорости более 400.

*Джамп, Джампинг от англ. jump (прыжок), jumping (прыжки, метод прыжков)
Нажатие клавиш: вперед+спринт

Первым шагом к изучению продвинутого передвижения является освоение спринт джампинга. Для того, чтобы осуществить это движение нажмите «вперед» и «спринт», одновременно нажимая клавишу прыжка и следом клавишу «присесть». Такой способ прыжков позволяет увеличить максимально возможное расстояние, на которое вы сможете прыгнуть. Если вам трудно последовательно нажать нужные клавиши, попробуйте перенастроить свою конфигурацию для большего комфорта.

Tuck jumping (так джампинг) - термин, который не употребляется в сообществе HL2DM, но был придуман здесь, дабы выделить этот важный элемент продвинутого передвижения. Как только вы освоились со спринт джампом, вы должны заняться тренировкой этого движения. Практикуйтесь до тех пор, пока выполнение этого движения не станет легким для вас.

Tuck jumping основан на подгибании ног при прыжке при помощи клавиши “присесть”. Овладев этим элементом вы сможете перепрыгивать через различные препятствия, будь то предметы, перилла и т.д., сможете лучше уклоняться от вражеского огня и лучше контролировать перемещение в воздухе.

Для практики tuck jumping’а, делайте передний спринт джамп и отпускайте все клавиши кроме «присесть». Продолжайте держать клавишу «присесть» во время прыжка и до приземления.
Когда вы находитесь в воздухе, важно, чтобы была зажата клавиша «присесть». Когда вы приземлитесь в позиции приседа, трение о поверхность замедлит вас до полной остановки. Как только вы полностью остановитесь, встаньте и повторите движение.


Чтобы проверить уровень владения tuck jumping’ом, загрузите карту dm_lockdown и идите в то место, где находится арбалет. На втором этаже проем по периметру ограждают низкие периллы. Ваша задача свободно прыгать к арбалету и от него через периллы. Используйте помещения, находящиеся рядом, для разбега. Для успешного прыжка вам необходимо сделать передний tuck jump. Для успешного освоения дальнейшей части курса вам необходимо выработать привычку не отпускать клавишу «присесть» до полной остановки после прыжка. Strafe (Стрейф) – передвижение влево или вправо, то есть боком.
Нажатие клавиш: вперед+стрейф+спринт

Теперь, когда вы знаете, как делать sprint jump и tuck jump пришло время узнать, каким образом можно значительно увеличить вашу скорость и дальность вашего прыжка. Стрейф Джампинг в HL2DM основывается на особенности физики этой игры. Ваша скорость увеличивается, когда вы вращаетесь или двигаетесь в заданном направлении. Среди прочих элементов продвинутого передвижения этот является самым сложным.

Чтобы сделать стрейф джамп, вам необходимо добавить две вещи к вашему основному спринт джампу (не забывайте, что теперь вы делаете sprint jump как tuck jump). Для начала добавляйте клавишу левого или правого стрейфа в зависимости от направления, затем поворот мышью в том же направлении.

Для начала научимся использовать стрейф в прыжках. Чтобы сделать это, просто сделайте прыжок, но вместо нажатия только клавиши «вперед», чтобы прыгнуть по прямой линии, нажмите одновременно «вперед» и клавишу левого стрейфа, чтобы сделать стрейф джамп влево, по диагонали. Не забывайте держать клавишу «присесть» во время прыжка и до приземления. Теперь попробуйте нажать одновременно клавишу «вперед» и правый стрейф, чтобы прыгнут вправо по диагонали. приземляйтесь так же в позиции приседания. Теперь нажмите вперед, и стрейф вправо, чтобы прыгнуть по диагонали направо. Практикуйте стрейф джампинг, поворачиваясь влево и вправо зигзагообразно. Как только вы освоите эту часть элемента, придет время добавить движения мышью.

Управление мышью является индивидуальным аспектом продвинутого передвижения. У каждого игрока различная манера движения мышью. Для выполнения цельного элемента сделайте стрейф джамп, но при этом добавьте движение мышью в направление стрейфа. Эту часть элемента довольно сложно описать словами.

Учитесь хорошо передвигать мышь:

1. Просматривайте фраг и тренинг видео от других игроков, и наблюдайте, как они двигаются.

2. Делайте это движение гладким разворотом мыши.

3. Пробуйте увеличить длину поворота.

4. Наблюдайте за вашей скоростью и отмечайте когда разгоняетесь до 400 и выше.

Это решающие испытание, которое покажет насколько хорошо вы овладели стрейф джампом. Загрузите dm_lockdown и практикуйте прыжки с прохода с разрушенными перилами, через окно в комнату зарядного устройства и обратно.

Скачайте карту ptrain. Эта карта сделана для практики стрейф джампинга. На ней можно выполнить до 15-ти прыжков различной сложности (от 1-го самого легкого до 15-го практически невозможного). Обратите внимание на настройки сервера, они должны быть стандартными. Иначе вы не сможете объективно оценить свой прогресс. Соответственно, чем больше этапов вы проходите, тем выше ваш уровень владения стрейф джампом.

Забиндите клавишу на самоубийство, введя следующую команду в консоль:

bind F8 "kill"

Старайтесь делать стрейф джамп сразу после респауна. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока это не войдет в привычку.

Overbouncing (asshopping, speed skating), как элемент продвинутого передвижения, позволяет вам сохранять высокую скорость перемещения за счёт инерции без использования сверх важной энергии спринта. Овербаунсинг основан на последовательном нажатии клавиши «присесть», таким образом, чтобы время соприкосновения с поверхностью было минимальным. Этот элемент чрезвычайно полезен, т.к. позволяет быстро перемещаться по карте, не расходуя при этом драгоценный спринт. Более того такой метод передвижения намного тише обычного бега.

Для того чтобы освоить овербаунсинг прыгайте вперед, используя передний tuck jump, но после приземления, не дожидаясь остановки, нажимайте клавишу «прыжок». Таким образом, вы подскочите вперед, сохранив скорость. Ключевым моментом для успешного выполнения этого элемента является правильный тайминг, т.е. вы должны ощутить, в какой момент нужно нажать клавишу «прыжка» и время до повторного прыжка. Для наглядности представьте себе звуковую волну. Делая спринт джамп, приземляясь и снова отталкиваясь, вы оказываетесь на «пике» волны. Таким образом, для успешного выполнения, а именно осуществления как можно большего количества прыжков без существенной потери в скорости, вам нужно нажимать клавишу «прыжка» в тот момент, когда вы будете находиться на пике следующей волны. Если вы выбились из правильного ритма, не вовремя нажав клавишу «прыжка», вы, либо существенно теряете скорость, либо полностью останавливаетесь. Изучая этот элемент, старайтесь подпрыгивать чуть раньше, ежели чуть позже. Рано или поздно вы научитесь правильно определять время и входить в ритм прыжков без особого труда. Также привыкайте в случае «вылета» из ритма незамедлительно использовать спринт джамп и продолжать движение.

Как только вы выполните свой первый overbounce в дальнейшем постепенно увеличивайте количество прыжков. С идеальным таймингом вы сможете делать overbounce многократно с первого прыжка.

Кроме быстрого передвижения по поверхности техника продвинутого передвижения включает в себя и управление в воздухе. Грамотное владение этим элементом позволит вам существенно увеличить инерцию, таким образом, повысив эффективность овербаунсинга, и лучше уворачиваться от вражеского огня.

Первым ключевым моментом является привычка держать клавишу «присесть» зажатой постоянно при нахождении в воздухе. Это уменьшает ваши размеры, делая вас более трудной мишенью, подготавливает к выполнению овербаунсинга сразу после приземления, позволяет обходить или отскакивать от объектов, мешающих передвижению.

Второй момент заключается в том, что для управления в воздухе используются только клавиши стрейфа и мышь. Убедитесь, что вы не держите вперед или назад при нахождении в воздухе.

Чтобы привыкнуть к управлению в воздухе, найдите карту с катапультой, джамп падом (прыжковой платформой) или лифтом или прыгайте с высоты для практики левых и правых поворотов в воздухе.

Как только вы освоили управление в воздухе и без проблем приземляетесь в задуманном месте, пришло время объединить все элементы в единую систему

Управление в воздухе – финальный элемент, который позволит вам четко управлять своим передвижением. Всегда после стрейф джампа и до приземления вам необходимо применять элементы управления в воздухе. Например, если вы хотите продолжить движение по прямой линии, вам необходимо немного развернуться в воздухе в обратном направлении, от которого вы начали прыжок. Начиная с левого стрейф джампа (W+A), применяйте элемент правого разворота в воздухе (D+ Мышь вправо). Также управление в воздухе применяется для овербаунсинга, уклонения от выстрелов и многих других целей.

Чтобы повернуть за угол, делая overbouncing, просто примените элемент управления в воздухе того направления, в котором желаете развернуться при каждом прыжке. Управляйте в воздухе в том направлении, в котором желаете развернуться при каждом прыжке. Например, используйте поворот направо (D+ мышь вправо) между прыжками, чтобы начать поворачивать.

Упражнение 201.5 – Управление в воздухе при низкой гравитации

Чтобы действительно расширить управление в воздухе, создайте сервер и установите очень низкую гравитацию. Введите в консоль:

sv_cheats 1
sv_gravity 50

Теперь практикуйте прыжки в воздух и перемещайтесь влево и вправо используя управление в воздухе. Это даст вам почувствовать, как управлять движением в воздухе. Увеличивайте параметр гравитации по 50 пунктов, пока не достигните исходных 600.

Объединение означает успешное сочетание стрейф джампинга, овербаунсинга и элементов управления в воздухе таким образом, чтобы полностью контролировать свое передвижение. Для полного освоения всех элементов и их объединения, вам, скорее всего, понадобиться несколько месяцев активной игры. Дабы ускорить обучение, форсировано внедряйте каждый элемент движения в свой геймплей. Поначалу ваш общий уровень игры слегка ухудшиться, т.к. вам продеться постоянно, концентрироваться на правильном выполнении элементов, но, поверьте, со временем это полностью окупит себя.

Также вам придется привыкать к тому, как использовать ваше оружие, перемещаясь на высокой скорости. Скорее всего, как уже говорилось выше, ваш аим пострадает на некоторое время. Но стараясь точно попасть в ваших оппонентов на высокой скорости, существенно разовьет вашу меткость. Освоив элементы продвинутого передвижения вы получите огромное превосходство над игроками, которые не знакомы с данной техникой.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Если вы читаете эту тему, значит либо вам нечего делать, либо вы только скачали хл . Сами вы скачали или сделали это за вас , в любом случае , приятного просвещения :).

Полезные вещи

LongJump
Начнем пожалуй с longjump(далее LJ) эта штука помогает прыгать на большое расстояние и выглядит он вот так:

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Для выполнения длинного прыжка нажмите присесть+вперед+прыжок, если вы не меня ничего в управлении , это будут такие кнопки ctrl+space+w.

Броня (Armor)

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Если видите эту маленькую штуковину или это табло, забирайте и заряжайте все, что там есть. Дело в том, что 1 единица брони , считается как 2 единицы жизни (далее HP, Health Points) и почти весь урон забирает на себя . К примеру если выстрелить пистолетом по вам, у вас отнимется 12 HP (останется 88), а если у вас было допустим 15 брони, отнимается 2 HP и 5 армора, то есть 2+5*2=12, если попасть с арбалета в тело вы умрете, так как арбалет наносит 120 урона, но если у вас 30 брони , у вас останется 30 HP, поэтому броня очень важна, набрав даже 15 брони, вы можете пережить лишний выстрел с арбалета, а иногда от этого может зависеть победа.
(возобновляются ячейки с броней раз в 30 секунд)

В хл есть 2 вида попадания: голова и тело, при попадании в голову, урон множится на 3, то есть , если стрелять в противника, в тело со 100 на 100 , то понадобится 3 попадания, а если в голову, то одно.
все оружие описывать не стану, опишу самое сложное и непонятное.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Гаусс - оружие про, тренирует меткость (аим), ум и скорость. На первый взгляд, может показаться, что оружие незаурядное, урон при стрельбе небольшой. Но, не тут то было! Есть у этого оружия альтернативный вид огня - правая кнопка мыши, без нее хл/аг не был бы такой динамичной и красочной игрой.

С помощью "альтернативного огня" гаусса можно:

  1. Стрелять и убивать сквозь стены.
  2. Отталкиваться от поверхностей.
  3. Перелетать огромные расстояния с огромной скоростью .
  4. Накапливать мощность правой кнопкой мыши и наносить самый огромный урон в игре .

1. Если вы раньше играли в counter strike, то знаете, что оружие пробивает объекты, такие как: стены, ящики, стекла по прямой траектории. Гаусс тоже пробивает стены, но с огромной разницей, возьмем допустим эту комнату:

Туториал half-life: особенности игрового процесса


если стрелять с другой стороны, урон будет нанесен всем противникам в ней, и чем ближе к стене, тем урон больше, то есть, зная, что противник забежал в какое-то здание и у вас есть гаусс, смело стреляйте по стенам альтернативной атакой, убьете или раните противника однозначно.
Но это еще не все, если стрелять в углы зданий, радиус поражения увеличивается, вот пример:

Туториал half-life: особенности игрового процесса

2. При стрельбе правой кнопкой мыши (далее ПКМ) отдача увеличивается, и чем больше вы зажимали кнопку, тем больше отдача, этим и будем пользоваться. Главное не забываете, что долго держать заряд гаусса нельзя.
Вот стоите вы на карте crossfire, вышли с комнаты LJ, но вам не хватает брони, которая находится на 3 этаже, над вами, зажимаем правую кнопки мыши, отпускаем, зажимаем s, когда долетаем до верха, и вуаля, мы на 3 этаже! Этот прием называется gaussjump (далее GJ) и эффективнее он работает, если вы делаете его в прыжке. При должном мастерстве можно с двумя патронами для гаусса запрыгнуть наверх.

Если вы падаете и у вас меньше 10 HP, то гаусс может легко вас спасти от неминуемой смерти.
Например: бункер детонирует, вы слышите окончание сирены и знаете, что бункер взорвется в считанные секунды, из ужасной передряги, в которую вы попали на выходе из туннеля, и оказались победителем, отправив злостного беофульфа на респаун, вы вышли с 7хп, чтоб спастись, нужно прыгнуть выше бункера , но когда вы упадете, вы разобъетесь, но не тут то было! Просто зажимаем правую кнопку мыши на полную, когда вы почти упали на землю и вы не потеряете ни единого HP!:)
3. С перелетом при помощи гаусса все понятно, нажимаем прыжок и стреляем в противоположную сторону от той, в которую вам нужно попасть и в ускоренном темпе улетаете туда, чем больше накоплен гаусс - тем дальше и быстрей улетите.

4. Выстрелил ПКМ слабо накопленой в тело - не убил, выстиелил накопленой полностью в тело - убил.

Перезарядки гаусс не имеет, максимальный боезапас 100.

Egon (пылесос)

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Самое убойное и простое оружие, из-за этого и не любимое в Half-Life, многие им не пользуются чисто принципиально, а людей которые его используют называют нубами, объясню почему.
Во-первых, урон при стрельбе, наносится постоянно, достаточно просто водить прицелом по модельке, за секунды умирает противник со 100 на 100. Вдобавок, когда вы стреляете в противника, у него трусится экран и попасть по вам нереально, к тому же, урон наносится как при взрыве, но с маленьким радиусом, как выстрел первой атакой арбалета, также пылесос способен пробивать тонкие стены.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Арбалет мощное, точное и приносящее эстетическое удовольствие оружие :).
Есть 2 вида стрел :

  • Основная атака(правая кнопка мыши, далее лкм)- происходит выстрел взрывной стрелой , стрела вылетает и требуется некоторое время на достижение цели , чем дальше - тем дольше, наносит не сильно большой урон, но можно добивать противника с низким хп стреляя ему под ноги.
  • Альтернативная атака - при нажатии пкм включается зум , с помощью которого можно убивать противника на больших растояниях, выстрел происходит мгновенно, тоесть навел прицел-лкм-цель мертва, при попадании в голову, убивает полностью отожраную цель (100 на 100)

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Простой автомат , с подствольником. 300 патронов и 10 подстволов максимальный боезапас.
ЛКМ - выстрел пистолетной пулей, 12 урон в тело, 36 в голову, использует пистолетные патроны.
ПКМ - подствольник, описывать урон сложно , скажу 2 вещи:

  1. Ближе к голове - больше урона, можно убить полностью отожраного противника с одного подствольника
  2. Никогда не кидайте подствол чисто в противника, если вы стоите рядом , старайтесь либо в пол , либо в поверхность, находящуюся рядом.Почему ? Есть странный баг, позволяющий убивать массу противников , при попадании подствола в тело , в некотором радиусе наносится полный урон от взрыва, который с легкость убьет вас.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Мощный, как Devastator, но не точный =)

ЛКМ - 4 дроби , "точным" и быстрым выстрелом, по 20 урона в тело и 60 в голову,
ПКМ - 8 дроби , выстрел неточный, стрелять только на ближних дистанциях , происходит с большей задержкой чем основная атака.

  • Единственное оружие с обоймой, во время зарядки которого, можно лечиться или заряжаться броней.
  • Единственное оружие , у которого зарядка происходит по частям и ее можно прервать.

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Медленное и мощное, с уроном по площади оружие.
ЛКМ - стреляет ракетой , целиться туда-же куда и подстволом.
ПКМ - включает или отключает лазер, что позволяет управлять ракетой и легче становиться попадать в движующуюся цель.

Данная статья была написана popa aka kanmiir ( tut moy id nax) , дезинфицирование Никитой и написана при поддержке капитана Очевидности.

Алиасы

Алиасы, или скрипты - это пользовательские команды. Смысл которых заключается в выполнении некоторой последовательности действий из стандартных команд. Например можно задать на нажатие одной клавиши чтобы игрок прицеливался, после делал выстрел и прицел возвращался обратно. Стоит отметить, что к некоторым алиасам относятся без особой доброжелательности, а за некоторые могут вообще забанить на серверах.

Используйте алиасы на свой страх и риск.

BunnyHop

По другому распрыг. Смысл его заключается в том, что игрок постоянно пригает, при этом нужно только зажать пробел. Используя этот алиас отпадает необходимость постоянно нажимать на пробел.

DoubleDuck

Основное преимущество этого алиаса в том, что можно поднятся на горы ящиков за считанные секунды Также позволяет тише топать и реже шагать

Longjump

Позволяет совершить длинные прижок с ранцем нажав только одну клавишу. Очень удобен на ноутбуках и полезен тем, у кого не работает клавиша CTRL =)

Используется для быстрой стрельбы из арбалета

Volume Control

Регулируем громкость в игре

Скрипты с изменением угла обзора игрока

Так-же существуют более извращенные алиасы, которые доводят автоматику выполнения различных действий до передела. Такие алиасы требуют специальной настройки и определений. Такой тип алиасов присущ к функциям изменения угла прицела (кому вообще лень поворачивать мышь =)). Рассмотрим алиасы с изменением угла прицела: Gauss Jumps и Long Jumps. Каждый из этих алиасов, как и писалось выше, требует специальной настройки и определений. Определения обычно пишутся в самом верху конфига userconfig.cfg Собственно вот определения:

Gauss Jumps

По названию можно понять, что алиас на распрыг с гауссом. Зажав и отпустив одну клавишу вы сделаете нечто подобное, как 'gauss jump'. Скрипт для тех, кому лень проделывать такое самому. Необходимо выбрать гаусс. Заряжается он путем удержания вашей key-кнопки. После того как вы отпустите клавишу будет произведен выстрел под углом 35*, и отдача от гаусса понесет вас по просторам карт с очень высокой скоростью (в зависимости от количества заряда).

Описание скриптов gauss jumps:

  • gauss jumping - забиндите на любую клавишу (прим. bind MOUSE3 +gj), зажмите кнопку как только гаусс зарядился, подпрыгните и отпустите клавишу. Будет гаусс-джамп. Можно использовать для того, чтобы добраться до трудно доступных мест, или увернуться от подствола или ракеты противника.
  • gauss skimming - Бинд на команду +gs. Тоже самое, что и gauss jump, но теперь не ввысь, а в длину. Т.е высокая скорость передвижения на открытом и не очень открытом пространстве.
  • gauss jump backwards - gauss-jump, но "задницей вперед"
  • gauss skimming backwards - gauss skimming, но "заднице вперед", возможно пригодится на карте stalkx, где можно таким алиасом улетать прочь от врага.
Enhached Long Jumps

Более продвинутая версия длинных прыжков. Теперь можно лонгджампится во всех четырех направлениях.

Читайте также: