Как делать клонов в дота 2

Обновлено: 04.07.2024

В сегодняшнем обновлении бесплатного компендиума The International 10 в Dota 2 разработчики представили обновленные автографы кастеров турнира.

Один такой автограф стоит $0.99 (72 рубля) и включает в себя предмет с фотографией таланта и его подписью, который можно поместить в профиле. Покупая дополнительные копии автографа, можно увеличить его уровень и тем самым разблокировать дополнительные награды: фразу для колеса чата от самого таланта на 5 уровне и бронзовую, серебряную и золотую рамки для автографа на 10, 20 и 50 уровнях соответственно.

Автограф останется у владельца навсегда, а фраза для колеса чата будет действовать до начала The International 2022. Каждый талант получает 50% от продаж его автографов. Полный список реплик от русскоязычных талантов The International 10 выглядит следующим образом:

  • Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин – «Тут нужна крепкая, мужская рука»
  • Никита «4ce» Котков – «Да я лучший игрок на планете земля!»
  • Антон «4liver» Павлюковец – «Ха-ха! Это гениально»
  • Павел «9pasha» Хвастунов – «Да что, что, что вы от меня хотите?!»
  • Рустам «Adekvat» Мавлютов – «Не-не-не-не-не. Это неадекватно»
  • Сергей «Smile» Ревин – «Обнял-приподнял»
  • Иван «ArtStyle» Антонов – «А! Конфликт»
  • Борис «b0rbe1» Белозеров – «Будьте готовы к непредвиденным последствиям»
  • Алексей «Bafik» Бафадаров – «Ой лаги, лаги, лаги, лаги, ребят. Простите, лаги»
  • Егор «Belony» Довгий – «Ой, а ты где? Не вижу тебя. Где ты?»
  • Данил «Dendi» Ишутин – «MMR is just a number!»
  • Александр «DkPhobos» Кучеря – «Вау!»
  • Дария «Eiritel» Морозова – «Чистое мастерство, и никак иначе!»
  • Виктор «GodHunt» Волков – «Снова один в девять? Это мой путь нинзя»
  • Дмитрий «Inmate» Филинов – «Это тебя волновать должно в последнюю очередь»
  • Егор «JotM» Сурков – «Ах, это что за слова такие?»
  • Алексей «Lex» Филиппов – «Четко. Без эмоций. Ноль ошибок»
  • Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов – «Семь раз упади, восемь раз встань»
  • Илья «lil me alone» Ильюк – «Чувствуешь дрожь в коленках?»
  • Владимир «Maelstorm» Кузьминов – «Скорую! Скорую! ВРАЧА!!»
  • Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов – «Вижу, урок ты усвоил. Передавай привет одноклассникам»
  • Михаил «Olsior» Зверев – «Это ты тут самый умный что-ли?»
  • Роман «Resolut1on» Фоминок – «Это нереальная "Дота". Просто фантастика»
  • Евгений «Sh4dowehhh» Алексеев – «Я безумно хочу пиццу»
  • Алексей «Solo» Березин – «Парни, что мы надрафтили. »
  • Виталий «v1lat» Волочай – «Да нет, друг, я не оправдываюсь»
  • Александр «XBOCT» Дашкевич – «Хата крутится, лавэха мутится!»

На данный момент в Dota 2 отсутствует реплика только одного русскоговорящего таланта The International 10 – Артура «Goblak» Костенко.

The International 10 пройдет с 7 по 17 октября в столице Румынии, Бухаресте. Общий призовой фонд ивента составит $40,018,195.

Meepo

Игроки обнаружили баг в Dota 2, связанный с новым улучшением способности Divided We Stand от Aghanim's Shard. Из-за некорректной работы умения враги Meepo получают собственных клонов, если Divided We Stand отражается с помощью Lotus Orb.

При этом созданные клоны будут считаться полноценными героями, а не иллюзиями, и их убийство будет приносить золото. При этом персонаж, с которого делаются клоны, сам не погибает, когда умирают его копии. Баг работает как в лобби, так и в матчмейкинге.

В обновлении 7.30 Valve переработали улучшение от Aghanim's Shard для Divided We Stand. Теперь шард позволяет любому из Meepo применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900.

Dota 2. Играй так, как ты хочешь! Гайд по разработке/созданию уникальных моделек для доты.

Dota 2: как легко контролить призванных существ


Чтобы облегчить управление Broodmother, Warlock, Lone Druid, Nature's Prophet, Chen и других героев вместе c однотипными призванными существами, стоит установить горячие клавиши.

Это существенно повысит эффективность игры и сэкономит время. Для этого перейдём в настройки DOTA 2.


Во-первых, назначьте клавишу для выбора героя



Во-вторых, следует назначить клавишу на выбор всех остальных юнитов



В-третьих, нужна клавиша, чтобы выбрать всех юнитов


Для удобства поставьте галочку в разделе "Настройки" -> "Игра" -> "Приказ всем юнитам". Теперь вы сможете управлять всеми подконтрольными юнитами, зажав клавишу "Ctrl".

Играй персонажами DotA 2, какими видишь их ты, да и еще зарабатывай на этом деньги! Данный гайд написан для вас стаффом портала Dota2Vo и он поможет вам в создании уникальных моделек.

Играй персонажами DotA 2, какими видишь их ты, да и еще зарабатывай на этом деньги! Данный гайд поможет в создании уникальных моделек, а команда портала Dota2Vo поможет тебе продвинуть твою модель и даст возможность заработать на этом!

Как было сказано немного ранее, мы планируем активно заняться разработкой "кастомных" дополнений для DotA 2. На данный момент это всё начинает постепенно разрастаться, но мы не стоим на месте.
Данный гайд вам поможет освоиться в разработке уникальных дополнений от А до Я, но для качественной разработки вам понадобятся хотя бы начальные навыки моделирования и рисования!

Небольшой план

  • Знакомство с 3DS MAX
  • Знакомство с клиентом DotA 2
  • Важные замечания по разработке моделей и примеры
  • Заключение

Знакомство с 3DS MAX

3dsmax

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX ) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2012 года выпущена пятнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2013 ».


Интерфейс ранней версии программы 3DS Max

Основное расширение файлов: .mdl (в DotA 2, если вы успели заметить, не такое разрешение, но есть конвертеры, которые возвращают модели к .mdl , но к этому позже)

Особо много расписывать по данной программе нет смысла, в интернете и так достаточно вполне интересных источников, достаточно только вбить в поисковике " Уроки по 3ds Max " или посетитьYouTube и Rutracker .

Программу можно скачать со многих ресурсов, но мы опять же рекомендуем Rutracker!

Знакомство с клиентом DotA 2

Основное содержимое DotA 2 клиента содержится в уникальных Valve "архивах" вида:

archives

Для открытия распаковки данных архивов вам понадобится програма GCFScape (скачать)

После скачивания и установки программы, откройте pak01_dir.vpk с помощью данной программы:

gfcf

После чего кликаете правой кнопкой мыши по нужной вам папке и нажимаете Extract и выбираете путь эскпортирования.

Всё. Теперь все файлы DotA 2 доступны для пользования, осталось только декомпилировать модели, чтобы их можно было открыть в 3DS Max

Для этого есть несколько путей.

1. Самый быстрый. Скачиваем StudioCompiler (скачать).

  • Заходим в папку с нужным героем и находим файл с именем *.dx90.vtx
  • Создаем копию и в названии меняем на *.dx80.vtx
  • В итоге у нас будет 2 файла: пример nevermore.dx90.vtx и nevermore.dx80.vtx
  • Запускаем StudioCompiler от Имени Администратора , заходим в раздел Decompile Model и в верхней графе выбираем модель героя с расширением .mdl, а внизу путь экспорта ( Замечание: Все пути должны быть без русских символов, так что создайте папки на латинице)
  • В итоге получаем много .smd файлов и несколько других файлов

2. В инструментах в Steam скачиваем Source SDK и MDL Decompiler (ссылка). Следуем инструкциям по установки MDL Decompiler и экспортируем как описано выше.

Важные замечания по разработке моделей

У каждого предмета есть 2 lod'а. Высокое качество текстур используется для портрета героя - это lod0, и lod1 для использования в игровом процессе (вид модели от 3-го лица).

1. Герой+предметы

6-7 тысяч полигонов для портрета и 3-4 тысячи для внутриигрового процесса. Следуя правилу "большого пальца" лучше всего держаться среднего значения и не приближаться к максимуму.

2. LOD's

Требуется 2 LOD's, LOD0 используется для портрета, LOD1 в игре.
lod0: герой lod0+предмет1 lod0+предмет2 lod0+. <7k
lod1: герой lod1+предмет1 lod1+предмет2 lod1+. <3k
Масштаб модифицированной, созданной модели не должен отличаться от стандартной.

3. Стыки

Большинство моделей для героев делается на основе "голого" героя. (Модели) Это делается для того чтобы максимально точно разместить модель на герое.

Например шлем. Если вы оденете на героя шлем и он будет вдавлен в голову, то это приведет к разбитию вершин, что ни есть хорошо. Пользоватся таким способом можно, но не рекомендуется.

4. Название

Наименования модели должно иметь следующий вид "название слота"+"_"+"n"+"_"+"lod0 или lod1", например "armor_viking_1_lod0", "weapon_axeload_2_lod1", "cape_lordoftank_12_lod0" и т.д. Не нужно добавлять имя героя к предметам, так как все элементы, которые вы будете создавать будут находится в конкретной
папке с моделью героя, например modelsitemsaxe

Текстуры/развертка

Герой+ предметы:

Виды текстур

Создайте все текстуры, даже если вы не будете использовать некоторые из них в процессе комбинирования. Все текстуры для изделия должны иметь то же разрешение. Цвет 24 либо 32 бита (32 бита необходимо для параметра "прозрачность" альфа канала).

Основа - 24bit, 3dsMAX формат (Red канал - слева, Green - фронт, Blue - вверх). Пользуйтесь стандартным цветом (128,128,255) для основной карты.

Маска1 - 32bit:

R -детали карты.
G-отвечает за деформацию, выдавливание
B- отвечает за оттенок базового цвета.
A - маска отвечающая за "засвет текстуры". Изменяя цвет данной маски вы меняете яркость модели при компиляции.
2-ая маска имеет аналогичное разделение по RGB.

Текстуры:

У Моделей нет своих индивидуальных материальных файлов, как в TF2. В начале загрузки игры все текстуры сшиваются "на лету". Они также собраны в одну "единственную карту текстуры", которая использует один единственный материал: материал героя.

Каждая карта состоит из 3-х составляющих:

В настоящее время нет никаких способов редактировать эти маски корректно, Valve пока не сделал никаких примочек для их редактирования, но надеемся, что в скором времени появится сей инструмент.

Так же кому интересна более детальная информация по текстурам, QC командам и т.д., предлагаю Вам ссылку группы в Steam от одного из разработчиков предметов Dota 2 для SWSHOP: ссылка.

Вопрос: Я создал уникальную модель, но как её прикрепить к герою?

Ответ:

  • Посмотрите на оригинальную модель и Вы увидите, каким образом она прикреплена к модели героя.
  • Теперь скройте оригинальную модель и с Вашим новым оружием в том же самом положении, разместите модель используя такие же "кости", как у оригинальной модели.
  • Сохраните и экспортируйте, как SMD (ссылка, плагин экспорта для 3DS Мах).
  • Используйте StudioMDL GUI (ссылка), чтобы скомпилировать модель героя в исходный формат. Вам необходимо удалить исходный QC файл, который шел с оригинальным оружием, и конечно же изменить соответствующее имя файла, и QC команды ссылающиеся на данную модель (для точного понимания, что такое QC-commands прилагается ссылка).
  • Для извлечения и наложения текстур на модель используйте Alien Swarm SDK (root->materials->models->heroes(герой выбранный вами для редактирования).

Заключение

На данный момент, повторюсь, это всё еще начинает развиваться и скорее всего скоро появятся более изощренные способы создания моделей (точнее переноса их из игры в 3DS Max и так далее), но пока довольствуемся тем, что у нас есть.

Гайды будут пополняться и напоминаем, сайт Dota2Vo и по сей день нуждается в "модельерах"!
Источник: Dota2Vo

Читайте также: