Medieval 1100 ad campaign как активировать

Обновлено: 07.07.2024

мод для Total War: Rome II

Серия модов «AAA Generals» для «Total War: Rome II» графическая. Строго говоря, тут нет новых юнитов, фракций, правил игры. Одно лишь визуальное удовольствие. Ну что ж, без него тоже нельзя. Без него Тотал Вар не Тотал Вар.

Разработчик модов задался вопросом: а нормально ли это, когда персонажу уже 80 лет, но выглядит он всё еще тридцатилетним? Или когда спрайт на карте бродит в снегах в одной тунике и, пардон, без кальсон? Разве это хорошо, когда персонажи в кампании или даже в кампаниях выглядят всегда одинаково?

Ответом на все вопросы было: нет, не нормально и не хорошо. А значит с этим нужно что-то делать. Он и сделал. Он ввел динамически изменяющихся персонажей. Как именных, так и усредненных.

мод для Total War: Rome II

В представляемом на нашем сайте архиве три мода – Карфагенский пак, Римский и Греческий.

В Карфагенском паке около 2000 файлов внешнего вида (в сравнении с 31 в ваниле). Карфагеняне будут меняться в кампаниях: «Гранд кампания», «Ганнибал у ворот», «Расцвет республики».

В «Ганнибал у ворот» отдельным бонусом идет сам Ганнибал Барка. Это именной персонаж и он имеет свои уникальный внешний вид и старение. Например, когда ему исполнится 30 лет его изображение потеряет глаз.

мод для Total War: Rome II

Римлян еще больше, чем карфагенян – 10000 файлов во всех кампаниях. Почему так много? Во-первых, потому, что Рим, в отличие от Карфагена, присутствует везде. Во-вторых, автор учитывает смену эпох, реформ Полибия, Мария, Империи. И да, воюя по колено в галльских снегах, римляне теперь заботливо подтыкают под низ штанишки.

Греки в количественном отношении занимают промежуточное значение – около 5000 штук. Тут опять же именные ребята, усредненные генералы, даже женщины-генералы. Обновленные греки присутствуют в «Гранд кампании», в «Ярости Спарты», в «Императоре Августе» (здесь Египет обретает греческий облик).

Ну вот, как-то так. Ни на что больше принципиально этот мод не влияет. Но, с другой стороны, он и не мешает большинству известных модов. Можно комбинировать.

Мод для Total War: Rome II скачать бесплатно

Для начала основная информация по модификации. Здесь полностью переработана основная Гранд-кампания и не затронуты иные campaign-паки. После загрузки в меню вы увидите лишь один вариант игры. Собственно, кампанию «Vae Victis», стартующую, как и Гранд-кампания, в 272 году до нашей эры. Видимо, удобная для всех дата – Пирр Эпирский только что умер, а Пунические войны еще не начались.

Но что в игру внесли разработчики мода? Для чего они вообще все это затеяли? При желании они вполне могли бы претендовать на не менее популярное название «Total realism», ибо именно историческая достоверность их основная фишка. Начиная от правки и перераспределения регионов до преобразования внешнего вида юнитов.

Но начать стоит с более простого преобразования – с введения четырех ходов на один игровой год. Ванильный вариант с одним ходом на год, может быть, и удобен для проскакивания кампании от Пирра до Августа Октавиана, но очень уж неприятен в игровом отношении. В чем смысл следить за персонажами, продвигать их по службе, улаживать их взаимоотношения, если они через 20-30 ходов покидают сей бренный мир и нашу кампанию? Другое дело, если на жизнь им отвести хотя бы сотню ходов, как это и есть в моде.

Моды для Total war скачать

На следующем шаге нужно оценить количество предоставляемых для выбора игрока фракций. Оно, не побоимся этого слова, огромно. Если Рим и Карфаген всё еще уникальны и выбор может колебаться лишь между представителями фамилий, то остальные культурные группы изрядно пополнились. Смотрите сами на примере греческих народов. Эллины представлены таким набором: Родос, Массилия, Спарта, Афины, Эпир, Крит, Сиракузы, Этолийская лига, Кирена – всего девять штук. Так же и по другим народам. Например, германцев тоже девять фракций, иберийцев восемь, галлов так вообще пятнадцать. Всего же на карте от Геркулесовых столбов до Индии мы можем выбирать из более чем ста штук. Впрочем, большая их часть это миноры с одним городков, то есть выбор для настоящих мужиков.

Границы между фракциями кое-где подрегулированы. Если авторы ванилы больше заботились о балансе и противопоставили на старте четырехрегионному Риму трехрегионную Этрурию, то авторы мода превыше всего ставят историческую достоверность. Поэтому они безжалостно отобрали у этрусков Корсику (и передали ее Карфагену) и один городок в Италии, отданный Риму. Таким образом если раньше на первом этапе игры за Рим Этрурия могла доставить ему небольшие неприятности, то теперь этруски выбиваются одним ходом. И даже не очень понятно, как они могут предотвратить такой исход. Разве что навербовав наемников и сдержав натиск первого римского легиона. То есть игра за них – испытание не для слабонервных.

Все моды для Total War: Rome II

Что касается юнитов, то и здесь любители всевозможных новшеств и историзма могут порадоваться. Рассмотрим изменения на примере всё того Рима. Сколько всего римских солдат было доступно в ваниле? Не помните? Подскажем: сорок. Это со всей артиллерий, с собаками, но без генералов и наемников. В моде «Vae Victis» это и без того немалое количество увеличено до пятидесяти восьми. И это при том, что авторами мода выброшены всякие собаки и слоны – ну не тренировали римляне слонов, что ж поделаешь!

Изменено не только число отрядов, но и многое другое, их касающееся. В первую очередь отметим, что по умолчанию номинальное число бойцов в отряде удвоено. То есть пехотная коробка из 160 человек развита до 320 – это уже почти похоже на римскую когорту. Далее перераспределены и роли солдат. Например, принципы ранней камиллианской эпохи переедены из разряда мечников в разряд копейщиков, каковыми они и являлись. Да между нами говоря, и само название гастаты происходит от слова «гаста», то есть «копьё». Первоначально доступный для вербовки набор римлян: гастаты, принципы, триарии – все три эпохи Камилла. Кроме них, левисы и всадники. Видим, что полностью убраны рорарии и велиты. А принципы и триарии могут не ждать открытия первой технологии и постройки новой казармы.

Всего, кстати, игрок столкнется с четырьмя эпохами или реформами: изначальные воины Камилла и последующие Полибия, Мария и Августа. Впрочем, при текущем увеличении числа ходов до августа это еще надо суметь доиграть. Да и до Мария тоже. Ведь в моде не просто механически увеличено число ходов. Соответствующим образом для правильного баланса отрегулирована и стоимость исследований, и длительность строительства. Они также в среднем утроены-учетверены.

Vae Victis - мод для Рим-2

Но и это еще не все изменения, коснувшиеся игры. Конечно речь идет и о многочисленных графических штучках. Начиная с пиктограмм зданий и кончая щитами гоплитов. Полностью переработан баланс. И экономический и боевой. Параметры урона-защиты, влияние на боеспособность боевого духа и усталости – все эти незаметные глазу элементы подверглись перестройке. Да вот хотя бы пример. Отныне смертью генерала врагов воспользоваться становится труднее. Эффект влияния ее на мораль армии противника очень быстротечный. Если вы в считанные минуты не воспользовались гибелью генерала, не обратили вражеское воинство в бегство, то эффект, вообще говоря, пропадает.

Или другой пример: опыт войска зарабатывают значительно труднее, дольше. Но зато и влияние этого параметра на боеспособность отряда куда выше. Это сделано для того, чтобы игрок дорожил своими ветеранами, так как заменить их он не сможет.

Бросится в глаза и такой элемент как влияние сезонов на провинции. И в ваниле выпадали сухое лето или холодная зима, но в моде «Vae Victis» таких вариантов стало куда больше. Да и влияние их разнообразнее. Пример. Холодная и влажная осень приводит к таким эффектам:

И таких сложных вариантов десятки. Так что тщательная работа авторов очевидна. Мод, безусловно, заслуживает внимания и одобрения любителей «Total War: Rome II».

УСТАНОВКА

Довольно проста. В архиве два файла с расширением .pack. Их следует перебросить в папку data. После чего в лаунчере активировать мода и запускать игру. Надоел мод? Деактивировали его и всё. А файлы просто удалили.

Одно «но»: рекомендую сменить язык игры на английский, иначе новые слова (например, имена персонажей и названия юнитов) в армянской фракции не будут отображаться.


You have to use English version of game to play campaign!

Welcome to Medieval World and the biggest new era Overhaul for TW Rome 2 game! It took me one year to get rid of any links with MK 1212 mod, and from now on its fully Independent project! Around 1000 reskins were made and hundreds of assets added in game manually! Also Campaign itself was balanced quite well.

Campaign tips and tricks:
1. Good Public order is the key to more recruitment, low costs and faster construction.
2. No recruitment at first turn is old game bug and its ok.
3. General in city gives minus 10 public order. Reason: when armies don't fight, they start make troubles to citizens. But every new unit in army still gives +1 PO (repressions).
4. You can make treaties by offer war to faction's enemy. Use this trick if your possible enemy is weak or far away from you!
5. Replenishment and recruitment depends of many factors like Public Order, food, season, difficulty, general. Set your mouse cursor on UI icons to see the effects.
6. Faction leaders are immortal smh :)
7. Autosaves work only on Legendary difficulty with last CA patch. So make Ctrl + s more often, guys.
8. New game feature! Now you can force the enemy to peace by occupying his cities. The more u occupied, better chance that AI offer peace. Also every time u released enemy troops, u get + relations.

Warning! You need my permission to use any assets of this mod!
Credit goes to Kongar for making factions' flags.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Medieval 1100 AD Campaign [PART 2]


Deus Vult, Rome II fans! I prepared my new mod on the theme of Middle Ages for you - 1100 AD! The time of the first Crusade, religious wars and feudalism! “Rome 2 is a completely different era!” - someone will say, but I managed to convert it. Ancient temples and columns (was the main problem) turned into churches and towers, and all the cities became to look in Medieval style! You can check it in custom battles!

In total, more than 100 models of buildings and textures were replaced. At this stage, the mod affects only battles and units. Battles mechanics and animations were completely reworked for more realism and dynamics! Hope you enjoy it!

1. Make historically accurate campaign on Imp. Augustus map.
2. Create more than 80 unique factions.
3. Add a lot of new units.
4. Make historical names of the rulers of states and cities.
5. Add new religions: Orthodoxy, Catholicism, Islam.
6. Add new buildings and Medieval style icons.
7. Make Viking raids (pirates) in the north and nomads raids in the east.
8. Make new missions for the factions.
9. Replace the ancient ships to the medieval ones (from Attila).

Already several hundreds of units' equipment (armour, helmets, weapons, shields) have been added to 1100 AD from different games, mostly mods for Warband such as "Rus 13th Century", "Crusaders Way to Expiation", etc.
Also credits for some models used go to Avetis, Aguirre, Elvasat and dontfearme22!
Warning! You need my permission to use new models of this mod!

Читайте также: