Poe как использовать приглашение мэйвен

Обновлено: 03.07.2024

10х - Crescent Splinter / Серповидный Осколок. Их, в свою очередь, получаем при прохождении передаваемых приглашений Мейвен - количество зависит от показателя Quantity / Количества на самом приглашении (чем выше - тем больше осколков) и типа : с приглашений зон атласа выпадает минимум, с

The Feared / Внушающие страх - максимум. Оптимальный способ - фармить приглашения гвардов Шейпера и Элдера (Хранителей Создателя и Древнего) в коррапченном / осквернённом виде с количеством 100%+ (ну или просто купить проходку, в конце концов).

Зачем оно надо - первое убийство - для получение 2 очков пассивок атласа в регионе Uncharted Realms (Неизведанные Миры??);
Дальше - либо выполнение челленджей/испытаний, либо фарм Сфер Мейвен.

Фарм сфер имеет смысл только на А9 (уровень пробуждения 9) и в больших количествах, так как проходки стоят недёшево и фармить на более низких уровнях - уходить в минус, +рандом.
Если же нужно просто убийство/испытания - наоборот, облегчить задачу можно вытащив все ватчстоуны (камни хранителя).

По пантеону - не принципиально (фармил через Аракали + Шакари).

По прочим требованиям - наличие точного скила моментального перемещения в связке - Flame Dash + Second Wind (Огненный Рывок + Второе Дыхание), например.
+ возможность перенести не-смертельный урон и быстро восстановиться (реген/отжор) и знание механик для не-влезания в урон смертельный.



-По атакам мозга - обычные атаки - это несколько больших снарядов, которые бьют средне, но уклониться от них достаточно просто, так как летят относительно медленно и почти по одной прямой.

-Также периодически запускает по 13 снарядов, которые пролетая через арену превращаются в орбы, движущиеся строго по окружности и взрывающиеся при контакте с ними, называется эта гадость вроде как волатайл орбами. Можно их подрывать, пробегая через них, и если не стоять на месте во время взрыва - дамага они не нанесут.


Еще одна гадость от мозга - это 3 шара, летящих за игроком и превращающихся в дамажащие лужи. Вылетают они с характерным какбы свистящим звуком и ловить их лучше в центе, чтобы не загаживать арену - НО ловить их лучше какбы лицом - т.е. заметили - рассчитали, когда они будут примерно в центре и бежим на них, так как если просто стоять на месте - лопаются они не моментально, а лужи дамажат довольно неплохо, из-за чего за время стояния можно нахвататься дамага и или сдохнуть, или убежать, поймать не все шары и последний, например, в таком случае - лопнет не там, где надо, что тоже создает проблемы.

Остальные атаки скорее представляют из себя определенные этапы, так что их рассмотрю по ходу разбора самого боя.


Первая фаза.

Зашли на арену - бежим к Мейвен, прилетает мозг, мейвен вылезает из сферы и начинается бой.
Практически всегда Мейвен в начале телепортируется и кидает либо каскад, либо ножницы. Мозг же в это время выпускает шары с лужами - бежим ловить их лицом по возможности, но на первой стадии это не принципиально.

Тут небольшое примечание - при хорошем отжоре - единственная атака, которую лучше избегать всегда - это каскад, ну и выбегать с печати; ножницы и огненный шар же (да и печать, если отпрыгнуть) - это вполне хорошая возможность влить дамаг, а вливать побольше дамага всегда, когда это возможно - это как показал опыт - лучшая тактика, поскольку просто так, не используя ни один из скилов она практически не стоит и чем больше пытаемся от всего увернуться и бегаем без дамага - тем больше затягиваем сам бой, а чем больше затягивать бой - тем он станет сложнее - так как больше запоминалок, о которых позже, больше шаров с лужами от мозга и т.д.

Бьем Мейвен чем быстрее - тем лучше, когда её хп падает до нуля - Мейвен заорет и исчезнет, мозг же начнет двигаться к центру арены. Обращаем внимание, что по краю арены против часовой стрелки вращаются 2 какбы огрызка этой самой арены, когда мозг доползает до центра - проход на эти огрызки разблокируется, а от мозга начинает расширятся пузырь, который взрывается, достигая края арены и этот взрыв убивает, поэтому когда мозг дополз до центра - забегаем на любой из огрызков. Можно крутиться у края, но нужно обращать внимания на волатайл орбы от мозга, летающие по кругу - если стоя на месте поймать пару сфер - можно и сдохнуть, касается это и части фазы с Мейвен (хоть там на месте особо не постоишь, но забывать об этом не стоит).
Также если затягивать с фазой Мейвен - и дождаться следующих спавнов волатайл орбов - все они полетят в игрока, и если каким-то образом не задоджить все - с большой вероятностью убьют - что лишний повод с фазами не затягивать.



На огрызке пережидаем взрыв мозга и выбегаем обратно на арену. Выбегать советую хоть вправо, хоть влево, но не прямо, так как между серединами огрызков через мозг по диаметру арены появится луч, попадать под который не стоит, так как он на 10 секунд накладывает дебафф, срезающий в ноль весь реген. Но спавнится он только так, поэтому просто выбегаем в одну из сторон и держимся на одной из образовавшихся половин арены. Мозг будет спавнить боссов, при чем почти любых, часто и очень неприятных, но сконцентрироваться тут надо на нанесении урона по мозгу, так как продамажить мозг - фаза закончится и боссы пропадут, а вот бить боссов, а не мозг - по сути бесполезно, т.к. спавнить он их будет хоть бесконечно.

После того, как мозг продамажили на треть хп - начинается

Вторая фаза

На второй стадии это довольно несложно, поскольку запоминалка тут всегда состоит из трех секторов - а это максимум пробежать по всем по или против часовой стрелки или подергаться между двумя.

Также думаю стоит упомянуть о том, что если вы вдруг умерли - запрыгивать обратно можно и сразу, но иногда после этого лучше постоять афк в неуязвимости - так как например если умереть во время запоминалки вступив в лужу или круг - если запрыгнуть обратно и потерять неуязвимость, сдвинувшись или использовав скил - умрём ещё раз. Также переждать после смерти имеет смысл на последней фазе, если есть трудности с запоминалкой - умерли - лежим или стоим в неуязвимости и ждем пока запустится и закончится запоминалка, но во время обычных фаз делать это не советую, так как пока мы стоим афк - мозг продолжает спавнить сферы, которые в итоге могут загадить хоть всю арену.


Запоминалку прошли - с большой вероятностью мозг сразу или почти сразу запустит сферы с лужами, которые все так же ловим. В остальном - стадия не отличается почти ничем, кроме новой атаки от мозга в виде луча, под него не попадаем, и дамажим Мейвен. Мейвен прибили - часть фазы с мозгом такая же - взрыв переждали, мозг ещё на треть продамажили - так же и с Мейвен в начале

третьей фазы - дамажим и ловим сферы или же сразу проходим запоминалку.

Запоминалка на третьей и четвертой фазе будет состоять из повторения уже ШЕСТИ секторов.

И если с запоминанием проблемы - могу посоветовать не запоминать просто сектора, а сразу примерно планировать траекторию движения, так как чаще всего это максимум либо пробежать два круга, либо по три сектора в обе стороны, либо вообще подергаться между двумя секторами.
Есть вариант с релогом и стоянием афк на арене с бафом неуязвимости пока запоминалка не закончится, но это скорее в случае с хардкором, потому что иначе - портал все равно теряем, а времени тратим больше.

С запоминалкой закончили - ловим сферы от мозга, при чем на третьей стадии этому стоит уделять особое внимание, так как эти лужи не пропадут, а останутся до конца боя, и их раскидывание как попало, а тем более - в больших количествах - может сильно усложнить последнюю фазу, потому стараемся убить Мейвен быстро, в остальном ничего кроме появления атаки Мейвен с печатью (слэм) не меняется. Дамажим, прячемся от взрыва мозга, доковыриваем мозг.


Четвертая фаза , на которой от сдохшего мозга до края арены все так же против часовой стрелки будут двигаться лучи с перемещающимися проходами и если влезть луч - получаем все тот же дебафф на срезание всего регена, а это либо релог для хардкора, либо бегаем от любого дамага 10 секунд на софте.

После спавна лучей сразу или почти сразу запускается запоминалка, которая ничем не отличается от предыдущей и также состоит из шести секторов, но её прохождение усложняется этими самыми лучами. От каскада уклоняемся, во время остальных атак - стараемся побольше продамажить, при этом не попадая под лучи, так как если затягивать - ротация обычных скилов с запоминалкой тут происходит быстрее (ну, по ощущениям, во всяком случае), а выполнить её из-за лучей - особенно если лужи раскидали плохо - бывает и не очень реально. Добиваем Мейвен и получаем дроп ( ).

1. Убить Мейвен, не допуская спавна более 16 волатайл орбов. Как уже упоминал - за раз мозг их кидает 13 штук, а значит для выполнения испытания нам нужно либо убивать Мейвен на стадиях достаточно быстро, чтобы орбы не успели заспавниться дважды за фазу, либо бегать и подрывать их по аналогии с орбами с лужами так, чтобы перед следующим запуском их оставалось не больше трех на арене.

2 - убить мейвен с минимум двенадцатью активными лужами. Для этого первые две фазы проходим как обычно, а вот третью надо растягивать до тех пор, пока мозг не наспавнит сферы с лужами в общей сложности 4 раза. А поскольку как мы уже разобрались - растягивать бой не то чтоб полезно для здоровья - челендж это наверное самый сложный и выполнять его наверное лучше на нулевом уровне пробуждения, так как на 9 поймать 12 луж в хотя бы примерно одной точке почти нереально, потому что ловить их, стоя в луже - это немножко смерть почти всегда, а иначе - арена будет ими довольно загажена, что усложняет последнюю фазу. Можно продамажить Мейвен почти до нуля и заняться набиванием сфер. Умереть и валяться на 3 фазе, пока мозг всё не наспавнит сам - не то чтоб прям очень плохая стратегия, но она может закончиться тем, что умереть придется несколько раз подряд, если не будет хватать выживаемости на разливание всех луж.

4 - заключается в том, что нужно убить мейвен, не касаясь лучей на последней фазе - иногда зрительно может казаться, что луч зацепили, но так ли это - легко заметить по появившемуся 10-секундному дебафу или его отсутствию.


На момент создания гайда - сделал 100 проходок на А9, в сумме выпало 27 орбов, т.е. в среднем дроп-рейт соответственно

27%.
+/- погрешность есть, естественно - так как бывало и по 4 орба за 5 проходок, бывало и 1 за 10, поэтому смысл имеет только фарм в больших колиличествах - иначе из-за рандома можно спокойно уйти в минус.

НО учитывая шанс дропа (и дополнительные 70+ проходок, сделанных позже, где дроп-рейт оставался таким же) - фарм имеет смысл ТОЛЬКО при соотношении стоимости орба к стоимости проходки ЗНАЧИТЕЛЬНО больше 1/4 - т.к. если на момент создания проходка стоила 3ex, а мейвен орб - 15ex - при соотношении 1/5 - делая 15 проходок в час можно было получить от 1 орба чистой прибыли (+дополнительный дроп) - а это больше 15ex/час;
На данный момент же - сферы подешевели, но стоимость проходки осталась почти прежней, из-за чего доходность падает на данный момент в 2 раза, а если соотношение цен падает до 1/4 - можно сказать - фарм вообще теряет смысл до тех пор, пока не поднимется спрос на сферы/к концу лиги.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Приглашение Мейвен: Обращённые

Приглашение Мейвен: Обращённые Тем, кому не нужно испытывать её на себе,
зрелище борьбы за выживание
может принести извращённое удовольствие. Можно использовать в личной машине картоходца. Модификаторы количества предметов будут влиять на выпадающие из схватки награды. Получение
Уровень области: 1
Can drop in any Maven witnessed boss fight. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Прочие предметы карт
Metadata ID: Metadata/Items/MapFragments/Maven/MavenMapVoid1

Приглашение Мейвен: Обращённые - это map fragment.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Механика [ ]

The fight in the Maven's Crucible, is fighting all 4 Shaper Guardians at the same time.

Приглашение Мейвен: Искажённые

Приглашение Мейвен: Искажённые Тем, кому не нужно испытывать её на себе,
зрелище борьбы за выживание
может принести извращённое удовольствие. Можно использовать в личной машине картоходца. Модификаторы количества предметов будут влиять на выпадающие из схватки награды. Получение
Уровень области: 1
Can drop in any Maven witnessed boss fight. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Прочие предметы карт
Metadata ID: Metadata/Items/MapFragments/Maven/MavenMapVoid2

Maven's Invitation: The Twisted is a tradable map fragment only awarded after The Maven has witnessed the player killing all the following map bosses:

Мейвен спамит приглашениями

Собственно постоянно вылазит просьба от этот неугомонной бабы пройти испытание, мол приглашение она мне прислала.
"Мейвен прислала вам приглашение на созданное ею испытание"
Регион - неизведанные земли.
Короче ни приглоса ни региона у меня такого нет, где что брать ума не приложу, спам уже порядком достал. Игра постоянно вылетает, может и было приглашение да не дошло до меня ((((.

Avatar

Собственно постоянно вылазит просьба от этот неугомонной бабы пройти испытание, мол приглашение она мне прислала.
"Мейвен прислала вам приглашение на созданное ею испытание"
Регион - неизведанные земли.
Короче ни приглоса ни региона у меня такого нет, где что брать ума не приложу, спам уже порядком достал. Игра постоянно вылетает, может и было приглашение да не дошло до меня ((((.


У тебя лежит боссфайт на кого-то: гварды шейпера, сам шейпер, бричлорды и т.д. Для этого приглашения ты отпинал всех боссов, вот Мейвен и шлет спам, что прими приглос)

Читайте также: