Как делать карты в ред алерт 3

Обновлено: 05.07.2024

Особенности создания карт для игры Cnc:red Alert 3, Карты, скрипты, и другое.

В этой теме предлагаю обсуждать вопросы мапинга в игре Cnc:Red Alert 3. Вносить предложения, расшифровки скриптов и т.д. ( билдер РА-3 очень мощьный и там полно нововведений).

Репутация: 401 кг

Пока имеем только скупые сводки с заморских сайтов

Разумеется все на иностранном. Так что включаем промт + школьные знания Инглиша : )

Репутация: 401 кг

Не сказать что супер. Это просто кривые руки у кого то.
Но все равно эту карту забыть невозможно)

Репутация: 164 кг

Репутация: 401 кг

Нее это какието криворукие иностранцы. Но этой мапе техника отображается как надо.

Репутация: 401 кг

Ладно. Не будем глумицо.
Так Границы или Размеры? Тебя интересует количество типо 300х500 или что.

2. Как сделать скрипт, если когда дойдёш до определённой точки, то карта раскроется на всё своё виликолепие?

Туман Войны чтобы исчез? ээммм Вопрос Круть.
Нну хош вечером пасмарю. Добавься в асю в сл чего.

нееее. ты не понял. Мне как границу сделать карты? А когда напрмер постойку убъёш то карта раскорется и ЕВА скажет: Доступны новые области

Репутация: 401 кг

Мне как границу сделать карты? А когда напрмер постойку убъёш то карта раскорется и ЕВА скажет: Доступны новые области

Вот реальнэ вопросы : ) Попробуй спросить у этого маппера GeneralGamer

Репутация: 401 кг

Репутация: 401 кг

1. На панели инструментов должен быть тулз "Border". Им делаются границы. Если его нет (сомневаюсь, но качать 600 метров не хочу), то поищи
2. Conditions -> Team -> Area -> One unit enters an area
Actions -> Map -> Shroud or Reveal -> Reveal the entire map permanently for a player
или
Conditions -> Unit -> Destroyed -> Unit is destroyed
Actions -> Map -> Shroud or Reveal -> Reveal the entire map permanently for a player
и Multimedia -> Sound Effects -> Play a speech file (а какой файл я хз)

Репутация: 164 кг

Добавил:
Если ты мне наглядно докажешь, то ты все сделал так, но никуя не появилось, йа сожру тетрадь с лекциями по физике

Red Alert 3 "Генератор карт"

Программа созданна одним гением.
Автору Kos4u2c респект
Появилась новая версия ранее выкладываемого редактора карт для Command & Conquer: Red Alert 3 от Kos4u2c. Если вы по каким-то причинам не можете, не умеете или у вас просто нет времени пользоваться Worldbuilder'ом для создания новых карт, то этот генератор для вас. После создания карты в генераторе вы можете импортировать её в Worldbuilder и доработать самостоятельно. Новая версия содержит следующие изменения:

- Добавлена опция сценария в мультиплеерных картах.
- Исправлена ошибка, связанная с неотображение текстур в турнирных картах.
- Добавлена функция тонкой настройки размера областей.
- Исправлена ошибка с открытием карты в Worldbuilder и размещением на ней объектов.
- Добавлена система оповещания о неправильном размещении объектов на карте.


Red Alert 3 "Tesla Rebirth"

Command & Conquer: Red Alert 3 "Кооперативная миссия карта Final Battle beta 0.1"

Command & Conquer: Red Alert 3 "Кооперативная миссия карта Final Battle beta 0.1"

C&C3/RA3: Софт для моддинга и игры


Описание и ссылки на скачивание полезных программ, предназначенных для C&C 3: TW/KW и Red Alert 3.

C&C 3: Tiberium Wars. World builder:
Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Позволяет создавать новые и редактировать уже существующие карты для Tiberium Wars.

C&C: Red Alert 3. MOD SDK:
Набор инструментов для создания модификаций для Command & Conquer: Red Alert 3. Включает в себя исходные коды, инструмент для сборки проектов, плагины для 3DS max 7 и 9, а также обучающую документацию на английском языке.

C&C: Red Alert 3. World builder expansion:
Этот пакет содержит недостающие текстуры для Red Alert 3 World Builder. Просто извлеките папку Data из архива в папку с игрой (с заменой файлов).

C&C: Red Alert 3. 15 Build slots mod:
Исходный код модификации, расширяющей слоты строительства до 15 штук.

RA3 MOD SDK Binary Asset Builder:
Если сборщик проектов (EALAModStudio.exe) не собирает мод, то попробуйте заменить оригинальный BinaryAssetBuilder.exe на тот, что представлен здесь. BinaryAssetBuilder.exe находится в папке Tools.

C&C Big extractor:
Программа, способная открыть и извлечь данные из файлов расширения .big.

C&C Asset extractor:
Используйте данную программу для открытия файлов .manifest, с последующим извлечением всего содержимого в виде текстур, звуков и моделей.

C&C String editor:
Редактор .str и .csf файлов, содержащих внутриигровой текст.

C&C Asset generator:
Генератор .asset файлов, которые, в последствии, могут быть использованы в модификациях.

Импорт .w3x:
Скрипт, дающий возможность импортировать модели .w3x в 3ds Max 7, 3ds Max 9 или Gmax.

C&C w3x scale:
Увеличение или уменьшение объектов в формате .w3x.

Скрипт создания кода геометрии:
Скрипт для 3DS Max, позволяющий конвертировать настройки объекта сцены в код для блока Geometry. В архиве находится инструкция по установке и описание скрипта на английском языке.

C&C: Red Alert 3. Skirmish video remover:
Программа, позволяющая отключить видео от ботов, которые появляются в одиночной игре. Впрочем, отключенные видео можно вернуть с помощью этой же программы.

Как делать карты в ред алерт 3


Единственный редактор карт для RA2 и YR. Абсолютно (абсолютно. ) все карты вышли из-под его крыла. Собственно, вам больше ничего и не надо, чтобы создавать свои карты, которые, может быть, окажутся лучше, чем официальные. Итак, бегом в файловый архив, скачайте это удовольствие, которые весит всего лишь 1.9 Мб. Опубликовывать свои карты вы можете Сдесь. Приятного креативного процесса!

0

держи мышку сначала красной слова и до конца красного слова и нажми правую кнопку мыши потом нажми найти и она скачается

Читайте также: